Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Регистрация Правила Новые сообщения Идея Группы Вопросы Админ. FAQ
КИЕВ КАРТА ПОГОДА ССЫЛКИ ИСТОРИЯ ТУРИСТУ ОБЪЯВЛЕНИЯ
N-728-MI-2
Вернуться   Форум Киев | ForumKiev.com > Авто Мото > Автомобильный форум (лучшие темы раздела)

А как насчет электромобиля ?

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 19.08.2012, 19:36   #21
Заблокирован
 Аватар для FourA
IP:
Сообщений: 4,571
"Спасибок": 6,366
Очки репутации: 0
Мнения: 297
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igma Посмотреть сообщение
Сообщение от FourA
Цитата:
На халяву получится одному или двум, иди десятку людей, и то недолгое время..
не багато мають авто, а електричні ще меньше...
та й на роботі це не завжди, є інші варіанти, зрешту, там раз на тиждень і вдома і тд. маю на увазі що дешевше ніж бензин і екологічно, а головне меньша залежність від нафтовиків.
Ерунда всё это!
Ну не получится ничего из надежды сэкономить..
Для себя одного - можно.. Но дорого.. И не для нашей зимы - тепла, выделяемого мотором при сгорании топлива нет..
А как включите подогрев салона - вся энергия аккумулятора уйдёт на него...
И повысится очень быстро цена на электричество, когда появится много электромобилей..
И избавиться от нефтяной или газовой зависимости не получится - в мире примерно 63-65% электроэнергии производятся на тепловых электростанциях - сжигают топливо: мазут, нефть, газ или уголь.. На атомных - порядка 20%, на гидроэлектростанциях - примерно 17.. И ветряные, гелиостанции, приливные, термальные - порядка 1%..
Начнут люди больше потреблять электричества для электромобилей - начнут больше сжигать нефти на электростанциях......
FourA вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх


Старый 19.08.2012, 20:59   #22
Захожу увидеть друзей
 Аватар для in_TIEM_men
IP:
Сообщений: 2,575
"Спасибок": 4,575
Очки репутации: 10,242
Мнения: 3099
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igma Посмотреть сообщение
маю на увазі що дешевше ніж бензин і екологічно, а головне меньша залежність від нафтовиків.
неужели трудно открыть учебник Физики? .. или просто подумать головой??

раз уж прочитать внимательно пост #17 никак не получилось...

----------

Цитата:
Сообщение от FourA Посмотреть сообщение
Ну не получится ничего из надежды сэкономить..
истину глаголите!!!


нашим "мечтателям" это
Цитата:
Сообщение от FourA Посмотреть сообщение
И избавиться от нефтяной или газовой зависимости не получится - в мире примерно 63-65% электроэнергии производятся на тепловых электростанциях - сжигают топливо: мазут, нефть, газ или уголь.. На атомных - порядка 20%, на гидроэлектростанциях - примерно 17.. И ветряные, гелиостанции, приливные, термальные - порядка 1%..
не аргументы, понимаете ли...


и об этом
Цитата:
Сообщение от FourA Посмотреть сообщение
Для себя одного - можно.. Но дорого.. И не для нашей зимы - тепла, выделяемого мотором при сгорании топлива нет..
А как включите подогрев салона - вся энергия аккумулятора уйдёт на него...
им думать некогда..
Кстати, еще ж и освещать дорогу какой-то энергией надо...

Одно радует - на улице с электромобилями будет "тыхэнько-тыхэнько"..
никаких тебе "сабвуферов" по киловатту и "звуковых призраков",
когда "его ещё не видно, но уже слышно", реального пацана с шансончиком....
электрику в аккуме захочется на дороОожку потратить, а не на "вынос стекол музончиком"

Похоже, "мечтатели", не только "физику", они ещё и "экономику" успешно прогуляли, дойдёт только когда припрут к стенке
Цитата:
Сообщение от FourA Посмотреть сообщение
И повысится очень быстро цена на электричество, когда появится много электромобилей..
Будет как в том анекдоте про Абрама:
- Абрам, как твои дела?
- Хмм.. помните, я говорил - "Плохо"?.. да?
Ха! Так то было - "Хорошо!"

и все будут вспоминать про "электрику по 30коп/киловатт", как мы сегодня про 6коп/литр за бензин
___________
Слышал: "Будь проще, и люди потянутся"... но буду собой, и посмотрю - кто останется...

I Want to Break Free ...... Возжелай необходимого - ниспошлется требуемое
in_TIEM_men вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2012, 21:05   #23
Почетный легион
 Аватар для alex-v
IP:
Сообщений: 4,679
"Спасибок": 3,335
Очки репутации: 11,763
Мнения: 593
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от in_TIEM_men Посмотреть сообщение
Будет как в том анекдоте про Абрама:
- Абрам, как твои дела?
- Хмм.. помните, я говорил - "Плохо"?.. да?
Ха! Так то было - "Хорошо!"

и все будут вспоминать про "электрику по 30коп/киловатт", как мы сегодня про 6коп/литр за бензин
как раз анекдот по теме.
с авто на солнечных батареях еще хуже дела...
но,будущее есть у таких и у других..нужно время и куча научных испытаний.
alex-v вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2012, 21:24   #24
Захожу увидеть друзей
 Аватар для in_TIEM_men
IP:
Сообщений: 2,575
"Спасибок": 4,575
Очки репутации: 10,242
Мнения: 3099
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex-v Посмотреть сообщение
но,будущее есть у таких и у других..нужно время и куча научных испытаний.
конечно - есть, разве кто-то спорит?

Просто... не так всё радужно и скоро...
Индустрия уже начала моральную атаку на мозг потребителя - пошли демонстрации, якобы "нововыдуманых новинок" (которые ещё во времена второй Мировой фашисты поставили на поток в 1942ом.)
Нас уже начали "готовить" - морально, скоро начнется "практика".

А насчет "будущее за электромобилями" то вот, извольте



курортный город (на доходы от толстосумов-отдыхающих!) предоставляет отдыхающим электромобили и чистую экологию...

финансы на обслуживающую их электростанцию, явно не из государственного бюджета брали
___________
Слышал: "Будь проще, и люди потянутся"... но буду собой, и посмотрю - кто останется...

I Want to Break Free ...... Возжелай необходимого - ниспошлется требуемое
in_TIEM_men вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2012, 21:55   #25
Заблокирован
 Аватар для FourA
IP:
Сообщений: 4,571
"Спасибок": 6,366
Очки репутации: 0
Мнения: 297
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex-v Посмотреть сообщение
Сообщение от in_TIEM_men
Цитата:
Будет как в том анекдоте про Абрама:
- Абрам, как твои дела?
- Хмм.. помните, я говорил - "Плохо"?.. да?
Ха! Так то было - "Хорошо!"

и все будут вспоминать про "электрику по 30коп/киловатт", как мы сегодня про 6коп/литр за бензин
как раз анекдот по теме.
с авто на солнечных батареях еще хуже дела...
но,будущее есть у таких и у других..нужно время и куча научных испытаний.
Есть экспериментальные образцы автомобилей на солнечных батареях... Читал, что один из них пересёк Австралию..И даже развивал приличную скорость - до 100 км/час..
Когда на небе не было облаков, и когда вдоль дороги не росли деревья...
Принципиальные недостатки солнечного электромобиля - очень мала плотность потока солнечной энергии у поверхности Земли - на экваторе в полдень(когда лучи падают перпендикулярно) на 1 кв. метр поверхности приходится мощность 1350 Вт/кв. метр..1,35 квт на квадратный метр... КПД у самых лучших солнечных элементов в перспективе можно дотянуть до 50%, выходит 0,7 квт на кв. метр.. Для получения мощности, как у горбатого "Запорожца"( 26 л.с.= 19 квт) потребуется крыша 27 кв.м метров, покрытая фотоэлементами... ( 3 Х 9 метра...) А как солнце зашло за тучу, или клонится к горизонту, или в наших широтах, где его лучи никогда не падают перпендикулярно, отдача будет намного меньше...Ночью вообще придётся стоять...
Вопросов больше нет?
Нет будущего!
FourA вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2012, 22:14   #26
Захожу увидеть друзей
 Аватар для in_TIEM_men
IP:
Сообщений: 2,575
"Спасибок": 4,575
Очки репутации: 10,242
Мнения: 3099
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FourA Посмотреть сообщение
Нет будущего!
без аккумулятора энергии, вчистую, исключительно на солнечных батареях, конечно - нет

А вот на корпоративных автостоянках (занимающих приличную площадь кстати!),
прикрыв электромобили сотрудников фотоэлементной крышей от палящего солнышка,
можно будет за 8емь рабочих часов пару киловатт выцыганить у Природы.. в летний зной

А сотрудники лет 5ть будут погашать кредит на строительство такой "халявноэлектрической крыши", сидя без зарплаты
___________
Слышал: "Будь проще, и люди потянутся"... но буду собой, и посмотрю - кто останется...

I Want to Break Free ...... Возжелай необходимого - ниспошлется требуемое
in_TIEM_men вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2012, 00:26   #27
Основа форума
 Аватар для Robinzon
IP:
Сообщений: 2,201
"Спасибок": 1,794
Очки репутации: 0
Мнения: 3517
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от in_TIEM_men Посмотреть сообщение
а нефтяные конгломераты вывернутся наизнанку, чтобы отодвинуть этот момент как можно дальше
я считаю, что это основная причина почему мы ездим на бензине

----------

Был такой мужик Никола Тесла. Еще в тридцатые годы придумал нечто такое, в авто ставился электродвигатель переменного тока, а он к нему подключил коробочку.
и ездил весьма долго и быстро. Ему не поверили, обвинили в колдовстве. он обиделся.
Сказал - фиг вам, а не элетромобиль.
Че он там такое подключал - по сей день даже примерно не знают.

Миф, но тем не менее..
___________
..станет вновь светлым горизонт
и ты увидишь мачту корабля..
Robinzon вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2012, 00:38   #28
Новичок
 Аватар для Guevara
IP:
Сообщений: 23
"Спасибок": 8
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FourA Посмотреть сообщение
Для заправки электромобилей вовсе не потребуются отдельные "заправки"..
Уже все основные мировые автоконцерны от концептов перешли на серийное производство электромобилей, дальность беззарядного пробега в среднем составляет 160 км, стоимость «заправки» – от 2 до 8 грн на 100 км.
Но это вовсе не в 50 раз меньше, как написали Вы...
1) Я и не говорил, что нужны отдельные заправки. Я говорил про оснащение имеющихся АЗС специальным оборудованием.
2) Стоимость самого распространенного бензина А-95 в пределах 10,5 грн.
малолитражки по городу в среднем расходуют 10л на 100 км
считаем: 100км по городу на бензине мне обойдется в 105грн. , а на электричестве 2грн.
Вот и получается, что дешевле в 50 раз!!!



Guevara вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2012, 08:26   #29
Заблокирован
 Аватар для FourA
IP:
Сообщений: 4,571
"Спасибок": 6,366
Очки репутации: 0
Мнения: 297
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Guevara Посмотреть сообщение
Сообщение от FourA
Цитата:
Для заправки электромобилей вовсе не потребуются отдельные "заправки"..
Уже все основные мировые автоконцерны от концептов перешли на серийное производство электромобилей, дальность беззарядного пробега в среднем составляет 160 км, стоимость «заправки» – от 2 до 8 грн на 100 км.
Но это вовсе не в 50 раз меньше, как написали Вы...
Я и не говорил, что нужны отдельные заправки. Я говорил про оснащение имеющихся АЗС специальным оборудованием.
2) Стоимость самого распространенного бензина А-95 в пределах 10,5 грн.
малолитражки по городу в среднем расходуют 10л на 100 км
считаем: 100км по городу на бензине мне обойдется в 105грн. , а на электричестве 2грн.
Вот и получается, что дешевле в 50 раз!!!
Я с большим уважением отношусь к вашим подсчётам, но с ещё бОльшим уважением отношусь к приведенным в технической документации данным.. Это данные от фирм, выпускающих эти самые электромобили... Показатель 2 грн. на 100 км. относится к одно-двумесным электромобильчикам, фото которых привёл уважаемый господин in_TIEM_men . Некоторые западные фирмы выпускают подобного рода бензиновые автомобили для города:
Расход бензина подобных автомобилей составляет 2 л/100км...
Если же электромобиль рассчитан на 4-5 человек, ему потребуется другая мощность мотора, и расходы на "заправку" его аккумулятора и будут не менее 8 грн. на 100 км.
Это - при существующих ныне ценах на электричество! А тут уже неоднократно упоминалось - на электромобили его не будет хватать!
Кстати, нынешние современные легковые автомобили с дизелями, например, немецкие, расходуют порядка 5 литров на 100 км..
Я бы сказал, что будущее будет за гибридными автомобилями, в них установлен и двигатель внутреннего сгорания, и электромоторы... Хонду с таким агрегатом я видел на улицах Донецка... Двигатель внутреннего сгорания в них заражает аккумулятор, а тот отдаёт энергию на электромоторы..
Расход горючего в таких авто ещё меньше, чем в дизелях легковых авто последнего поколения.. Но эти авто очень дороги и сложны...
FourA вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2012, 12:41   #30
Захожу увидеть друзей
 Аватар для in_TIEM_men
IP:
Сообщений: 2,575
"Спасибок": 4,575
Очки репутации: 10,242
Мнения: 3099
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FourA Посмотреть сообщение
Я бы сказал, что будущее будет за гибридными автомобилями, в них установлен и двигатель внутреннего сгорания, и электромоторы...
приходится признать, что немецкая наука и техника 30х годов прошлого столетия,
совершила таки качественный поворот в мировом масштабе...

Гибридное электроавто, грубо говоря, и есть индивидуальная электростанция электромобилиста.. еще и "подвижная", и - всегда при себе

От только.. остался вопрос с "питанием электростанции")))))))))))
___________
Слышал: "Будь проще, и люди потянутся"... но буду собой, и посмотрю - кто останется...

I Want to Break Free ...... Возжелай необходимого - ниспошлется требуемое
in_TIEM_men вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2012, 17:55   #31
Новичок
 Аватар для levchaky
IP:
Сообщений: 13
"Спасибок": 2
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

главное это качество автомобиля и основное это расход топлива и конечно его стоимость
цены на бензин сегодня продолжают расти и сомнительно, что они когда-нибудь остановятся. Рядовому потребителю приходится экономить, в том числе и на топливе. Как уменьшить расход бензина? Можно, если будете следовать известным рекомендациям. но стоит ли себя ограничивать если в нашей стране запасы электричества - почти неизчерпаемы.
levchaky вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2012, 19:15   #32
Почетный легион
 Аватар для Anatolll
IP:
Сообщений: 13,312
"Спасибок": 9,517
Очки репутации: 137,561
Мнения: 4391
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IceWolf Посмотреть сообщение
ну и так для общего развития: чем же сажа так ужасна? неужто она вредить больше чем со и сн?
Сажа - это неполное сгорание топлива, неполное физическое. Но СО - это тоже неполное сгорание (окисление), химическое (реакция окисления пошла, но не дошла до полного окислеиня), в меньшей степени, правда. Видимо, при саже и химическое неполное сгорание присутствует тоже.

----------

Цитата:
Сообщение от IceWolf Посмотреть сообщение
а что на счет самой электроэнергии, точнее способов её добывания?м?
В условиях электростанции полное сгорание обеспечивается лучше, кроме того, можно ведь жечь и не бензин-солярку, а мазут и уголь.
Экономически трудно сейчас сказать, в более длинной цепочке ещё ведь потери.

----------

Цитата:
Сообщение от FourA Посмотреть сообщение
Я бы сказал, что будущее будет за гибридными автомобилями, в них установлен и двигатель внутреннего сгорания, и электромоторы... ... Двигатель внутреннего сгорания в них заражает аккумулятор, а тот отдаёт энергию на электромоторы..
Совершенно верно. И вот ещё что важно в электромобиле - у электромотора на постоянном токе максимальный крутящий момент при пуске и на малых оборотах. Для равномерного движения современному автомобилю при 100 км/час мощности достаточно около 30 лошадиных сил. Остальное - для динамики. Вот малый мотор и будет обеспечивать такую мощнорсть. А динамику - электромотор. Ну или в каких-то пропорциях. И более ёмкий аккумулятор для некоторой независимости от бензинового двигателя.
Про экономику можно сказать, что создать одну электростанцию, заменяющую сто тысяч бензиновых моторов, дешевле, чем эти моторы, и сжигать там нефть будет подешевле.
Но дело ведь даже не в этом. В конце концов, сам личный автомобиль - это расточительное расходование энергоресурсов. И не только. Ещё и на улицах места автомобили занимают больше, чем автобусы, не говоря уже о трамвае при равной провозной способности. Это достаточно хорошо сейчас видно и в Киеве. Неизбежно придётся вводить какие-то ограничения, и это даже не зависит от уровня экономики. В Нью-Йорке ещё какое мощное метро при солидном уровне автомобилизации в США.
Однако хочется ездить самому. Вот экономические и не только аргументы пока проигрывают. Не всё делается ради экономии. В конце концов мы (а в особенности женщины) совсем не оптимально одеваемся, питаемся. Есть и другие моменты.

И вот в смысле "удовольствия" электромобиль прекрасен. Безо всякой автоматической коробки скоростей он лёгок в управлении, динамичен, ну выхлопа нет. Трллейбус как правило обгоняет автобус на подёме. Экономию можно несколько увеличить, используя энергию торможения опять же для зарядки аккумулятора. Это, кстати, в приличной степени делается в новых троллейбусах, которые и отдают энергию обратно в сеть.
Гибридные автомобили уже сегодня изготавлитваются сотнями тысяч штук.
Пока он дорог, такой автомобиль. Будем надеяться, что изобретут совершенно иные аккумуляторы энергии (хотя пока просвета в этом не видно), что снизится стоимось компонентов. И тогда за этим автомобилем ближайшее будущее.
___________
И со свечою не найти
Anatolll вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2012, 19:18   #33
Почетный житель
 Аватар для Леналена123
IP:
Сообщений: 461
"Спасибок": 328
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от levchaky Посмотреть сообщение
главное это качество автомобиля и основное это расход топлива и конечно его стоимость
цены на бензин сегодня продолжают расти и сомнительно, что они когда-нибудь остановятся. Рядовому потребителю приходится экономить, в том числе и на топливе. Как уменьшить расход бензина? Можно, если будете следовать известным рекомендациям. но стоит ли себя ограничивать если в нашей стране запасы электричества - почти неизчерпаемы.
маленькие авто если не авто переключатель скоростей, то значительно экономит бензин, но если бы у меня был злектромобиль - была бы очень довольна, пусть даже с возможность ездить на маленькие расстояния, с надежным Каско в западной компании, что еще для счастья...
Леналена123 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2012, 20:42   #34
Житель
 Аватар для discov.net
IP:
Сообщений: 155
"Спасибок": 83
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Электромобиль это хорошо, и думаю что лет через 10 будут на них ездить многие. Но на данный момент в нашей стране это дорогая игрушка.
А если б не нефтяные гиганты и т.п. мы б уже давно ездили на электрокарах.
discov.net вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2012, 15:59   #35
Новичок
 Аватар для Diol
IP:
Сообщений: 7
"Спасибок": 3
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

давно уже пора пересесть на ЭАМ

Сообщение добавлено 24.11.2012 в 15:00.

Tesla Motors - вроде ничего, но все равно есть много недоработка. Нигде не заявлено время зарядки авто.
Diol вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2013, 09:55   #36
Почетный легион
 Аватар для Orungal
IP:
Сообщений: 4,856
"Спасибок": 2,433
Очки репутации: 24,052
Мнения: 218
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от in_TIEM_men Посмотреть сообщение

И здесь вы глубоко заблуждаетесь, невнимательно поддавшись пиАрной шумихе...
Электричество - не самостоятельный вид энергии, а её промежуточное состояние!
На сегодня, электричество получают сжигая какой-нибудь углеводород (уголь.. газ.. мазут.. атомная энергетика - не в счёт..),
Как считаете, что выгоднее - жечь углеводород в цилиндре двигателя ДВС или в топке электростанции,
теряя при этом в КПД преобразования энергии по нескольку раз - при сжигании, при превращении пара в электричество,
а потом еще при зарядке аккумулятора..
а потом еще при преобразовании запасенной аккумулятором электроэнергии в кинетическую движения авто?
:
Очень хороший пост! Респект!

Что самое интересное я долго искал, но нигде не смог найти расчет стоимости электроэнергии на 100 км пробега электромобиля.

Берем простой расчет. Берем условную Мазду -2, маленький, экономичный автомобиль 76kW 6.8L / 100km

Условно, наш электоромобиль тоже 76kW. Полностью заряженный он обычно проезжает 150км. Допустим мы непрерывно едим по трассе со скоростью 75 км час и проезжаем 150км. Значит мы приблезительно потратили 152kW
1 kW у нас стоит примерно 35 центов. 152kW х 0.35 = 53 бакса за 150 км, то есть 34 бакса за 100км! Я понимаю, что автомобиль не все время идет с полной нагрузкой, но 6.8L / 100km при цене бензина даже 1.50 баксов это всего лишь 9.9 баксов. И это при городском цикле. То есть по любому, в два раза дешевле.

Второй вариант, электормобиль не 76kW а допустим 30kW. Но чудес не бывает, значит это по мощьности простой Запорожец.
Orungal вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2013, 10:29   #37
пан
 Аватар для Igor_qwe
IP:
Сообщений: 28,459
"Спасибок": 33,457
Очки репутации: 51,785
Мнения: 6683
Доп. информация
По умолчанию

А можно еще посчитать стоимость литиевых батарей.
А как превосходно он будет заводится при минус 15...
Igor_qwe на форуме  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2013, 10:59   #38
Почетный легион
 Аватар для Orungal
IP:
Сообщений: 4,856
"Спасибок": 2,433
Очки репутации: 24,052
Мнения: 218
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_qwe Посмотреть сообщение
А можно еще посчитать стоимость литиевых батарей.
А как превосходно он будет заводится при минус 15...
Не корысти ради, а истины ради. Стоимость батарей входит в стоимости автомобиля. Кстати сказать, батарее не такие уж и дорогие. Если 3 года назад они стоили до 16 тысяч баксов, то сейчас где то 1,800.

Заводиться ему не нало. Сел, поехал, включил печку. Другое дело, что зимой далеко не уедишь, емкость батарей сильно снижается.

Кстати сказать, корешь купил такой Mitsubishi i-MiEV GA Вообще то он стоит 48 тыс баксов, но кореш купил за 34 тыс.

Orungal вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2013, 13:50   #39
Приезжий
 Аватар для prosha
IP:
Сообщений: 37
"Спасибок": 4
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Да.. Электромобили вообще вещь класная. Я вот смотрел передачу, что в Кувейте практически все ездят на таких автомобилях, хоть у них и много нефти. Они просто берегут окружающую среду. Может и у нас скоро будут такие?
prosha вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2013, 09:29   #40
Новичок
 Аватар для autoe
IP:
Сообщений: 6
"Спасибок": 4
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Пока не зделают авто которое будет ездить без зарада километром 600, большого развития не будет.
autoe вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Метки
электромобили

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:01.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2017