Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Регистрация Правила Новые сообщения Идея Группы Вопросы Админ. FAQ
КИЕВ КАРТА ПОГОДА ССЫЛКИ ИСТОРИЯ ТУРИСТУ ОБЪЯВЛЕНИЯ
N-728-MI-2
Вернуться   Форум Киев | ForumKiev.com > Авто Мото > Автомобильный форум (лучшие темы раздела)

А как насчет электромобиля ?

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 22:36   #1
Житель
 Аватар для Дощик
IP:
Сообщений: 257
"Спасибок": 167
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию А как насчет электромобиля ?

Выхлопные газы от автомобилей с ДВЗ постоянно загрязняют атмосферу.
Бензин постоянно дорожает.

Пора задуматься о более экологически безопасных, и дешевых средствах передвижения.

Кто что думает об электромобилях ?
Миниатюры
А как насчет электромобиля ?-protos.jpg  А как насчет электромобиля ?-kfjsdfd1.jpg  А как насчет электромобиля ?-untitled-11.jpg  А как насчет электромобиля ?-byd-k9.jpg  

А как насчет электромобиля ?-mule.jpg  
Дощик вне форума  

Ответить с цитированием Вверх


Старый 16.05.2012, 01:35   #2
Новичок
 Аватар для ilnem
IP:
Сообщений: 17
"Спасибок": 8
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Пока не придумают емкие и легкие аккумуляторы, то вряд ли электромобили смогут составить серьезную конкуренцию классическим двигателям - запаса км до следующей заправки маловато. По Москве ездят электромобили с запасом хода 150 км летом, 100 км зимой (обогрев салона и больший расход на движение). а потом - зарядка. Для города может и норм, но для Москвы этого уже маловато - по МКАДу проехался туда-сюда с грузом и все.

добавлено через 1 минуту
Всякие проекты с новыми батареями есть (не только фундаментальные теоретические разработки, но и практические применения), но я пока не слышал о массовом внедрении - пока слишком дорого получается.
ilnem вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2012, 22:04   #3
Новичок
 Аватар для slava353
IP:
Сообщений: 15
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Ребят когда видишь дизельный поезд который коптил как ТЭЦ, что там говорить об автомобилях!
slava353 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2012, 18:57   #4
Житель
 Аватар для IceWolf
IP:
Сообщений: 257
"Спасибок": 288
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava353 Посмотреть сообщение
Ребят когда видишь дизельный поезд который коптил как ТЭЦ, что там говорить об автомобилях!
они еще существуют?)
ну и так для общего развития: чем же сажа так ужасна? неужто она вредить больше чем со и сн?

мне вот всегда интересно, когда заходит разговор об электромобилях, и все начинают кричать о том что это супер-путер экологично, вы хоть примерно представляете себе процесс изготовления и утилизации аккумуляторов?
а что на счет самой электроэнергии, точнее способов её добывания?м?
___________
Орг консультирование и тренинги в Киеве.
IceWolf вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2012, 20:31   #5
Заблокирован
 Аватар для FourA
IP:
Сообщений: 4,571
"Спасибок": 6,366
Очки репутации: 0
Мнения: 323
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дощик Посмотреть сообщение
А как насчет электромобиля ?
Выхлопные газы от автомобилей с ДВЗ постоянно загрязняют атмосферу.
Бензин постоянно дорожает.

Пора задуматься о более экологически безопасных, и дешевых средствах передвижения.

Кто что думает об электромобилях ?
Я думаю, что в обозримом будущем вряд ли возможен переход с бензиновых двигателей на электрические..
И дело здесь совсем не в аккумуляторах...
Просто мировая энергетика не в состоянии обеспечить необходимые мощности для зарядки электромобилей...
Привожу цифры..
Сейчас в мире насчитывается порядка 1 миллиарда автомобилей...
Средняя мощность двигателя одного автомобиля - 100 л.с.= 73 квт...
Суммарная мощность всех моторов автомобилей в мире - 73 миллиарда квт. = 73 тыс. Гвт...
Суммарная мощность всех электростанций в мире порядка 3,5 тыс. Гвт.. - меньше в 20 с лишним раз..Даже с учётом того, что не все автомобили в мире движутся одновременно, всё равно суммарной мощности всех электростанций мира не хватит для зарядки аккумуляторов электромобилей - даже если всю вырабатываемую в мире электроэнергию пустить на электромобили..
Но электроэнергии в мире постоянно не хватает, мощности электростанций и выработка электроэнергии всё растут..
Люди ни за что не откажутся от электроосвещения, от работы электромоторов во множестве домашних устройств(холодильников, кондиционеров, вентиляторов, лифтов, метро и электровозов), телевизоров, компьютеров...
А сколько электроэнергии используется в производстве!
И не удастся поднять выработку электроэнергии в мире в 20 раз..
По другим причинам, связанным с экологией...
Одним словом - полностью перейти на электромобили всюду не удастся...
Кое -где, в отдельных случаях - да, получится...
Или - в отдалённом будущем, когда будет вырабатываться намного больше электроэнергии....
FourA вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2012, 21:42   #6
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 19,631
"Спасибок": 18,738
Очки репутации: 81,819
Мнения: 5102
Доп. информация
По умолчанию

ничего, уже вовсю строят термоядерный реактор.
http://lenta.ru/news/2012/08/17/iter/
___________
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему о своих планах...
mob15a вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2012, 21:59   #7
Заблокирован
 Аватар для FourA
IP:
Сообщений: 4,571
"Спасибок": 6,366
Очки репутации: 0
Мнения: 323
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mob15a Посмотреть сообщение
ничего, уже вовсю строят термоядерный реактор.
http://lenta.ru/news/2012/08/17/iter/
Уважаемый, я учился на физ-техе, на отделении ядерной физики...
Избытка электричества не будет ещё очень долго!
FourA вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2012, 22:37   #8
Захожу увидеть друзей
 Аватар для in_TIEM_men
IP:
Сообщений: 2,575
"Спасибок": 4,575
Очки репутации: 10,242
Мнения: 3094
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FourA Посмотреть сообщение
Уважаемый, я учился на физ-техе, на отделении ядерной физики...
Избытка электричества не будет ещё очень долго!
а нефтяные конгломераты вывернутся наизнанку, чтобы отодвинуть этот момент как можно дальше - для них сейчас наступают самые "сливочные времена" (примерно каких-то 30 лет назад бензин стоил 4-6 коп/л в СССР, пусть даже и "66-ой", а сейчас?!),
дураки они что ли?
___________
Слышал: "Будь проще, и люди потянутся"... но буду собой, и посмотрю - кто останется...

I Want to Break Free ...... Возжелай необходимого - ниспошлется требуемое
in_TIEM_men вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2012, 23:08   #9
Заблокирован
 Аватар для FourA
IP:
Сообщений: 4,571
"Спасибок": 6,366
Очки репутации: 0
Мнения: 323
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от in_TIEM_men Посмотреть сообщение
Сообщение от FourA
Уважаемый, я учился на физ-техе, на отделении ядерной физики...
Избытка электричества не будет ещё очень долго!
а нефтяные конгломераты вывернутся наизнанку, чтобы отодвинуть этот момент как можно дальше - для них сейчас наступают самые "сливочные времена" (примерно каких-то 30 лет назад бензин стоил 4-6 коп/л в СССР, пусть даже и "66-ой", а сейчас?!),
И то правда!
Но там кроме всего прочего, и очень большие технические трудности..
Этот термоядерный реактор пытаются сделать уже лет 50..
Может, скоро запустят экспериментальный, который начнёт выдавать энергию.
Пока же модели термоядерных реакторов больше потребляли её, чем вырабатывали...
FourA вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2012, 23:11   #10
с чего-то очень далекого
 Аватар для Archer
IP:
Сообщений: 20,993
"Спасибок": 30,935
Очки репутации: 115,392
Мнения: 7102
Доп. информация
По умолчанию

Если ездить по городу - почему бы и не обзавестись электромобилем, который заряжается от обычной электросети.
___________
Подобно Лучника пылающей стреле, крылатому коню с летящей гривой,
Стремлюсь к мечте — звезде на небосклоне, я доберусь, и даль — мне не помеха!
Archer вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2012, 23:34   #11
Почетный легион
 Аватар для igma
IP:
Сообщений: 15,173
"Спасибок": 12,928
Очки репутации: 49,077
Мнения: 2858
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
Если ездить по городу - почему бы и не обзавестись электромобилем, который заряжается от обычной электросети.
розетку можна знайти і на халяву, наприклад на роботі...

я за, тільки дорогуваті ці машини... 150 км. по місту хватає, хто намотує 30-50 км/день - нормально, для бізнесу, особливо зимою, буде маловато, а як на дальні поїздки, скільки часу потрібно заряджати, щоб їхати далі?
___________
Коли запала тиша на землі, Європа тішилась, отримавши свободу,
Та довго ще вела важкі бої маленька армія великого народу!
igma на форуме  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2012, 03:37   #12
Захожу увидеть друзей
 Аватар для in_TIEM_men
IP:
Сообщений: 2,575
"Спасибок": 4,575
Очки репутации: 10,242
Мнения: 3094
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igma Посмотреть сообщение
розетку можна знайти і на халяву, наприклад на роботі...
можно.. но вот только суммарную мощность электростанций это не добавит..


А на 10ом сотрудничке (а может и раньше), заряжающем "на халяву" свое электро-авто,
главный энергетик сильно удивится показаниям корпоративного электросчетчика..
Вместе с ним "удивятся" в бухгалтерии (счетам за электричество)..

А как поступит начальник с "нахалявщиками", думаю, вариантов не очень много...

Но то еще ладно, в конце концов, можно договориться вполне легально, без всяких "нахаляв" и гарантированных с ними проблем,
беда в другом - после 30го (число условное.. может после 50го.. или 150го..) пойдет дым из корпоративного
трансформатора-подстанции..
или не выдержит электропроводка суммарной нагрузки предприятия + зарядка всех электромобилей..
или кто-то останется "лишним", ему просто тока для зарядки уже не хватит - это и называется
Цитата:
Сообщение от FourA Посмотреть сообщение
мировая энергетика не в состоянии обеспечить необходимые мощности для зарядки электромобилей...
Представляю себе нагрузочку на трансформатор квартальной подстанции и подводящий электрику кабель,
если с 10ок 9тиэтажек купят в каждую семью по электромобилю и решат их одновременно вечерком "зарядить"...

Оффтоп:

абсолютно согласен с
Цитата:
Сообщение от FourA Посмотреть сообщение
Избытка электричества не будет ещё очень долго!
и с тем, что наши электрокоммуникации просто не потянут такую нагрузку.
Придется переделать ВСЮ!!! электросеть (подстанции.. трансформаторы.. а не только "провода поставить потолще"..)
в масштабах ВСЕЙ страны..

Нормальный Мир с этим может и справится, а вот наша Украина.. с её "разумным руководством"... сомневаюсь я чё-то, блин..
___________
Слышал: "Будь проще, и люди потянутся"... но буду собой, и посмотрю - кто останется...

I Want to Break Free ...... Возжелай необходимого - ниспошлется требуемое
in_TIEM_men вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2012, 11:36   #13
Заблокирован
 Аватар для FourA
IP:
Сообщений: 4,571
"Спасибок": 6,366
Очки репутации: 0
Мнения: 323
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igma Посмотреть сообщение
Сообщение от Archer
Цитата:
Если ездить по городу - почему бы и не обзавестись электромобилем, который заряжается от обычной электросети.
розетку можна знайти і на халяву, наприклад на роботі...
я за, тільки дорогуваті ці машини... 150 км. по місту хватає, хто намотує 30-50 км/день - нормально, для бізнесу, особливо зимою, буде маловато, а як на дальні поїздки, скільки часу потрібно заряджати, щоб їхати далі?
На халяву получится одному или двум, иди десятку людей, и то недолгое время..
Все на халяву заправляться не смогут...
Брать что-то на халяву, в конечном итоге значит - украсть..
Один нечестный чел может прожить, воруя у тысяч или миллионов честных людей.
Общество, состоящее целиком из людей, ворующих друг у друга, не может существовать..
О технической невозможности перевести все автомобили на электроэнергию уже писали... Не хватит мощности всех электростанций мира, не выдержат существующие системы передачи и распределения энергии такой большой нагрузки. Нужно менять все линии электропередач, распределительные подстанции, всю проводку в мире... На это не хватит средств не только у бедной Украины, но и у богатых стран...
При этом возникнет громадный дефицит электроэнергии, её не будет хватать на всё... В конечном счёте она очень сильно подорожает...
В 1975г, когда я купил свой первый "Запорожец", литр бензина стоил 7,5 копеек.. На свою зарплату начальника лаборатории (150 руб) я мог купить 2000 литров бензина и проехать 20 тыс. км - половину окружности Земли...
Сейчас автомобилей стало намного больше.. Только цена на бензин стала намного выше...
В общем - электромобили можно будет применять небольшому количеству людей в некоторых случаях...
Массово заменить автомобили на нефтяном/спиртовом горючем они ещё долго не смогут..
А может быть, не смогут и в отдалённом будущем...
FourA вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2012, 15:20   #14
Захожу увидеть друзей
 Аватар для in_TIEM_men
IP:
Сообщений: 2,575
"Спасибок": 4,575
Очки репутации: 10,242
Мнения: 3094
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FourA Посмотреть сообщение
В общем - электромобили можно будет применять небольшому количеству людей в некоторых случаях...
Единственный выход в такой ситуации - индивидуальная автономная электростанция.. или - малоколлективный кооператив электромобилистов..

В таком случае, очень повезло живущим в зоне благоприятной розы ветров, морских прибоев, нешироких речек с бурным течением, в солнечных широтах - все эти люди смогут получать электроэнергию прямо хоть сейчас, не нагружая существующую электросистему, от ветро-, приливных-, гидро-, солнечных электростанций, НО!!!

К недешёвой стоимости электромобиля, нужно будет добавить стоимость аккумуляторов электроэнергии и стоимость строительства-эксплуатации таких кооперативных миниэлектростанций...

Вобщем, "золотая экономия" получится в конечном итоге для конечного пользователя... очень фантастически выглядит

Против арифметики не попрешь.. приходится признать справедливость
Цитата:
Сообщение от FourA Посмотреть сообщение
Массово заменить автомобили на нефтяном/спиртовом горючем они ещё долго не смогут..
А может быть, не смогут и в отдалённом будущем...
___________
Слышал: "Будь проще, и люди потянутся"... но буду собой, и посмотрю - кто останется...

I Want to Break Free ...... Возжелай необходимого - ниспошлется требуемое
in_TIEM_men вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2012, 15:43   #15
Новичок
 Аватар для Guevara
IP:
Сообщений: 23
"Спасибок": 8
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию А как насчет электромобиля ?

Электромобили - транспорт будущего и это факт. Другое дело, что сегодня говорить о них как о массовом средстве передвижения еще рановато. Разве, что помечтать. И дело не в том, что нет емких аккумуляторов или заправочных станций. Слишком много на сегодня противников этой прекрасной революционной идеи. Представьте на минуту, что на каждой АЗС есть электро-разъем и в продаже вдруг появился доступный по цене и надежный в эксплуатации электромобиль. Как вы думаете, насколько у традиционных автомобилей упадут продажи? Ведь электромобили прекрасны не столько своей экологичностью, сколько дешевым потребляемым топливом, т.е. электричеством. То же пройденное на авто расстояние будет вам обходиться в 50 раз!!! дешевле. Продажи авто с ДВС просто станут! Бензин и дизель будут никому не нужны! А с этим бизнесом и вокруг него завязано слишком много серьезных денег, то биш людей. Я думаю всё всем сразу стало понятно.
Guevara вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2012, 17:47   #16
Заблокирован
 Аватар для FourA
IP:
Сообщений: 4,571
"Спасибок": 6,366
Очки репутации: 0
Мнения: 323
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Guevara Посмотреть сообщение
Электромобили - транспорт будущего и это факт. Другое дело, что сегодня говорить о них как о массовом средстве передвижения еще рановато. Разве, что помечтать. И дело не в том, что нет емких аккумуляторов или заправочных станций. Слишком много на сегодня противников этой прекрасной революционной идеи. Представьте на минуту, что на каждой АЗС есть электро-разъем и в продаже вдруг появился доступный по цене и надежный в эксплуатации электромобиль. Как вы думаете, насколько у традиционных автомобилей упадут продажи? Ведь электромобили прекрасны не столько своей экологичностью, сколько дешевым потребляемым топливом, т.е. электричеством. То же пройденное на авто расстояние будет вам обходиться в 50 раз!!! дешевле. Продажи авто с ДВС просто станут! Бензин и дизель будут никому не нужны! А с этим бизнесом и вокруг него завязано слишком много серьезных денег, то биш людей. Я думаю всё всем сразу стало понятно.
Вы немного не в курсе дела..
Для заправки электромобилей вовсе не потребуются отдельные "заправки"..
Уже все основные мировые автоконцерны от концептов перешли на серийное производство электромобилей, дальность беззарядного пробега в среднем составляет 160 км, стоимость «заправки» – от 2 до 8 грн на 100 км.
Но это вовсе не в 50 раз меньше, как написали Вы...
Электромобили имеет смысл "заправлять" при каждой парковке, поэтому автовладельцам обычно требуется несколько точек подзарядки по пути следования в течение дня...Зарядные станции, установленные на платных парковках, а, также, на парковочных местах у гостиниц, ресторанов, торговых и спортивных центров привлекают платёжеспособных клиентов и создают дополнительное преимущество для бизнеса.
Вот внешний вид таких заправочных станций, которые в самом ближайшем будущем будут устанавливаться на Украине:

По некоторым оценкам за несколько ближайших лет в крупных городах до 10% автолюбителей сменят свои автомобили на электромобили.
А вот больше мировой энергетике не потянуть..
И ездить на таких электроавтомобилях можно будет в основном по городам - запасной аккумулятор с собой не возьмёшь.

----------

Рекомендую прочитать неплохую, на мой взгляд, статью о перспективах электромобилей на Украине: http://fakty.ua/145043-v-kieve-poyav...elektromobilej
FourA вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2012, 18:30   #17
Захожу увидеть друзей
 Аватар для in_TIEM_men
IP:
Сообщений: 2,575
"Спасибок": 4,575
Очки репутации: 10,242
Мнения: 3094
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Guevara Посмотреть сообщение
Слишком много на сегодня противников этой прекрасной революционной идеи. Представьте на минуту, что на каждой АЗС есть электро-разъем и в продаже вдруг появился доступный по цене и надежный в эксплуатации электромобиль. Как вы думаете, насколько у традиционных автомобилей упадут продажи?... А с этим бизнесом и вокруг него завязано слишком много серьезных денег, то биш людей. Я думаю всё всем сразу стало понятно.
Вы абсолютно прАвы насчет противников и "тормозов" электротранспорта..

и абсолютно заблуждаетесь насчет
Цитата:
Сообщение от Guevara Посмотреть сообщение
И дело не в том, что нет емких аккумуляторов или заправочных станций.
... включите сегодня дома нагрузку в 20А
(а это всего-лишь 4,4кВт или.. 5,978 л.с. а никак не привычные нам сегодня на бензиновых авто 100-200 л.с. )
и посмотрите на поведение автомата защиты вашего электросчетчика.. он у вас - на 16ть Ампер, скорей всего
Если вы переустановите этот автомат на 25ть Ампер, и если будете единственным в квартале!, то это "прокАтит"..
пока то же самое не сделает еще с пару десятков человек..
А на 21ом, вполне может шарахнуть квартальный трансформатор и весь квартал останется без электричества
(если не "шарахнет", то сгорит предохранитель в трансформаторной будке - 100%)

Похоже, вы абсолютно не разбираетесь в электротехнике..
и слова "недостаточно мощности электростанций и коммуникаций", для вас - пустой звук

Наша нынешняя бытовая электросистема проектировалась и реализовывалась в 60ые годы...
какое количество электроприборов было у населения тогда, и какое - сейчас?
Уже сегодня многие квартальные трансформаторные подстанции работают в критическом режиме нагрузки,
потребление населением электроэнергии возрасло на порЯдки!

А "Физика" - точная наука, она залихватские популистские лозунги не воспринимает, только - голые цифры

И здесь
Цитата:
Сообщение от Guevara Посмотреть сообщение
Ведь электромобили прекрасны не столько своей экологичностью, сколько дешевым потребляемым топливом, т.е. электричеством.
вы глубоко заблуждаетесь, невнимательно поддавшись пиАрной шумихе...
Электричество - не самостоятельный вид энергии, а её промежуточное состояние!
На сегодня, электричество получают сжигая какой-нибудь углеводород (уголь.. газ.. мазут.. атомная энергетика - не в счёт..),
Как считаете, что выгоднее - жечь углеводород в цилиндре двигателя ДВС или в топке электростанции,
теряя при этом в КПД преобразования энергии по нескольку раз - при сжигании, при превращении пара в электричество,
а потом еще при зарядке аккумулятора..
а потом еще при преобразовании запасенной аккумулятором электроэнергии в кинетическую движения авто?

Результирующий КПД такой цепочки преобразования угля-газа-нефти в электричество - ничтожно мал и никаких
Цитата:
Сообщение от Guevara Посмотреть сообщение
То же пройденное на авто расстояние будет вам обходиться в 50 раз!!! дешевле.
не может быть и в помине!!!

Это пиАрное вранье рекламщиков, нацеленное на не думающее (и не знающее Физику) население,
с целью подготовить их морально к грядущему резкому удорожанию деньги/киллометр

А электротранспорт..
ну так с него в 1900х годах всё и начиналось - почитайте.. или посмотрите ютуб по запросу "электромобиль"

Кстати, знаменитая немецкая САУ "Фердинанд", была - на электротяге, "гибридная" как принято сейчас говорить.. проектировалась в середине 1942года ...
Примерно в то же время, Германия наладила выпуск синтетического бензина (ведь Германия своей нефти не имеет)..
А по окончанию 2ой Мировой, все эти технологии были вывезены в США, Аргентину и Бразилию..
где и лежат тихонько "под сукном", ожидая своего времени (максимального зАработка, связанного с удорожанием нефти)

Кстати, в той же Аргентине и Бразилии, в огромном количестве применяется автотранспорт на древесном спирте,
получаемом при переработке древесины Амазонки - это "внуки" тех фашистских технологий

----------

И еще одна немаловажная проблема.. и совсем не шуточная.

Технические трудности наложили отпечаток на практическую реализацию электромобиля..
да, их решили в лабораторно-выставочных условиях, создав одно-двух местные аппараты..

Всем хороши штуки типа







Но вот только они - одно и двухместные, и завтра (как многим очень хочется) на улицу выедет 1,5-2-2,5 миллиона аппаратов, только в вашем Киеве!
и никто никуда не поедет - пробки, знаете ли, они - такое нехорошее дело...

Ведь "ехать" захочется всем, а не только вам.. да еще и в удобное им время, и в удобном им направлении

Увеличившееся количество транспорта (на порядки!), окончательно парализует все движение на улицах
___________
Слышал: "Будь проще, и люди потянутся"... но буду собой, и посмотрю - кто останется...

I Want to Break Free ...... Возжелай необходимого - ниспошлется требуемое
in_TIEM_men вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2012, 18:32   #18
Заблокирован
 Аватар для FourA
IP:
Сообщений: 4,571
"Спасибок": 6,366
Очки репутации: 0
Мнения: 323
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от in_TIEM_men Посмотреть сообщение
Кстати, в той же Аргентине и Бразилии, в огромном количестве применяется автотранспорт на древесном спирте,
получаемом при переработке древесины Амазонки - это "внуки" тех фашистских технологий
К Вашему очень квалифицированному "разбору полётов" добавлю следующее.
Уже сейчас на Украине есть заправки, продающие бензин с содержанием 40% спирта..
Он называется "экологическим " бензином, его октановое число - 95...
Я в Донецке заправляю свой японский автомобиль таким бензином.. Он немного дешевле обычного "нефтяного" бензина. У него более приятно пахнет выхлоп...Расход почти одинаков с обычным бензином...Там есть одна тонкость - на старых машинах это топливо растворяет смоляные отложения на стенках топливопроводов и на деталях мотора... Поэтому в старом автомобиле масло из-за этого может быстро стать грязным...Новому автомобилю это не угрожает...
Зимой при сильных морозах может чуть труднее запускаться мотор...Но в новых машинах, тем более с инжекторами, это практически не чувствуется...
FourA вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2012, 18:49   #19
Захожу увидеть друзей
 Аватар для in_TIEM_men
IP:
Сообщений: 2,575
"Спасибок": 4,575
Очки репутации: 10,242
Мнения: 3094
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FourA Посмотреть сообщение
К Вашему очень квалифицированному "разбору полётов"
просто я давно и глубоко заинтересовался подобным вопросом..
Пока, вынужден признать, ничего разумнее пневмо-газового аккумулятора
(с мизерной мощностью, с мизерным пробегом и той же проблемой маломестности..) я не надумал..

Пневмодвигатель и супермаховик для одно-двухместного авто по типу Renault Twizy,
раскрутка маховика двигателем Стирлинга и утилизацией любых бытовых горючих веществ..

Вопрос "экологичности" ухудшен на несколько порядков по сравнению с ДВС..

Но энергетически и экономически, это - выгоднее электромобиля, при поездках до 100км!
___________
Слышал: "Будь проще, и люди потянутся"... но буду собой, и посмотрю - кто останется...

I Want to Break Free ...... Возжелай необходимого - ниспошлется требуемое
in_TIEM_men вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2012, 19:01   #20
Почетный легион
 Аватар для igma
IP:
Сообщений: 15,173
"Спасибок": 12,928
Очки репутации: 49,077
Мнения: 2858
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FourA Посмотреть сообщение
На халяву получится одному или двум, иди десятку людей, и то недолгое время..
не багато мають авто, а електричні ще меньше...
та й на роботі це не завжди, є інші варіанти, зрешту, там раз на тиждень і вдома і тд. маю на увазі що дешевше ніж бензин і екологічно, а головне меньша залежність від нафтовиків.
___________
Коли запала тиша на землі, Європа тішилась, отримавши свободу,
Та довго ще вела важкі бої маленька армія великого народу!
igma на форуме  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Метки
электромобили

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:45.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2017