Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Регистрация Правила Новые сообщения Идея Группы Вопросы Админ. FAQ
КИЕВ КАРТА ПОГОДА ССЫЛКИ ИСТОРИЯ ТУРИСТУ ОБЪЯВЛЕНИЯ
N-728-MI-2
Вернуться   Форум Киев | ForumKiev.com > Авто Мото > Автомобильный форум (лучшие темы раздела)

Авто-новости

Ответ
 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. Опции просмотра
Старый 04.07.2008, 16:59   #1
Почетный житель
 Аватар для Кот Да Винчи
IP:
Сообщений: 308
"Спасибок": 719
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Авто-новости

В Интернет попали первые полуофициальные изображения BMW 7-серии нового поколения, которые якобы были украдены у баварцев. Снимки были размещены в глобальной сети анонимом, что, конечно, не вызывает особого доверия к изображениям. Но, с другой стороны, по мнению многих западных изданий, возможно, это своеобразный Page Ranking-ход баварского концерна, который стал знакомить автолюбителей с новым седаном, а вовсе не очередной шедевр начинающего дизайнера. По разным данным, полную информацию об автомобиле BMW должен обнародовать на следующей неделе, а сам седан покажет на международном автосалоне в Лондоне.











На полуофициальных снимках можно рассмотреть не только изменения в экстерьере, но и в интерьере, где появились модернизированная система i-Drive и новое рулевое колесо. Несколько изменился дизайн центральной консоли. Что касается экстерьера седана, то он обрел новую радиаторную решетку, бамперы и LED-фары.
Ожидается, что обширная линейка двигателей будет включать 4.8 л мотор V8 мощностью 360 л.с., 438-сильный 6-литровый агрегат V12, возможно, и гибридную установку.




добавлено через 6 минут

Следом за "шпионскими" фотографиями нового седана Kia Forte (Cerato), который заменит на конвейере модель Spectra, руководство южнокорейского концерна решило опубликовать первые официальные изображения автомобиля.







Как и предполагалось, дизайн модели получился весьма современным и спортивным. Некоторые стилистические решения автомобиль унаследовал от двух концептов: KOUP и KEE. Особенно интересно выглядит передняя часть модели с агрессивным бампером, в который интегрированы противотуманные фары. Некоторые западные издания увидели сходство Kia Forte с Honda Civic и надо признать, что доля правды в этом есть, но в целом, дизайнер модели Петер Шрейер, который трудился над созданием Audi TT первого поколения и Volkswagen New Beetle, заслуживает похвалы.
В продажу автомобиль, который будет комплектоваться, по предварительным данным, тремя бензиновыми моторами, поступит в начале будущего года. А через несколько месяцев Kia обещает выпустить и двухдверную версию Kia Forte.
___________
http://forumkiev.com/im/FK2008best/krasavec.gif

Ищем журналистов и фоторепортёров
ICQ - 4544732

muzlife.com.ua - це твоя точка доступу!
Кот Да Винчи вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх


Старый 04.07.2008, 21:21   #2
Пушистое яблочко ^.^
 Аватар для Lady Colt
IP:
Сообщений: 380
"Спасибок": 865
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Ответ: Авто-новости

шпионские или нет, но седьмое поколение мне определенно не нравится...
___________

В совершенстве владею искусством прокрастинации >__<
Lady Colt вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2008, 21:24   #3
Почетный житель
 Аватар для Кот Да Винчи
IP:
Сообщений: 308
"Спасибок": 719
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Ответ: Авто-новости

После того, как фотошпионы обнаружили на тестах Opel Insignia в кузове "хэтчбек", руководство немецкого концерна решило более не скрывать факт существования новинки, опубликовав снимки модели.




На первый взгляд и седан, и хэтчбек выглядят идентичными, но при ближайшем рассмотрении можно найти минимальное количество различий. Например, у автомобилей отличаются крышки багажников, а хэтчбек к тому же еще имеет задний дворник.






Автомобили имеют одинаковую колесную базу (2737 мм), а также длину (4830 мм). Для обеих машин предназначена одна линейка силовых установок. И хэтчбек, и седан станут комплектоваться двумя бензиновыми двигателями мощностью от 140 до 260 л.с. и двумя дизелями мощностью от 130 до 160 л.с.






Официальная премьера Opel Insignia состоится на международном автосалоне в Лондоне, который откроется в конце этого месяца. Там же будет объявлена стоимость "немца", а в продажу автомобиль поступит ближе к новому году.
___________
http://forumkiev.com/im/FK2008best/krasavec.gif

Ищем журналистов и фоторепортёров
ICQ - 4544732

muzlife.com.ua - це твоя точка доступу!
Кот Да Винчи вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2008, 13:00   #4
Почетный житель
 Аватар для Кот Да Винчи
IP:
Сообщений: 308
"Спасибок": 719
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию BMW X6 был доработан ателье Lumma

Немецкая тюнинговая компания Lumma Design показала первый тизер своего нового творения - CLR X650, созданного на базе кроссовера BMW X6, сообщает сайт Motor Authority.






Дизайнеры Lumma изменили переднюю часть автомобиля, установив бампер иной формы с воздуховодами для охлаждения тормозных дисков, зеркала заднего вида и капот, поместив в них вставки из карбона, и форму фар. CLR X650 также получил новые пороги и воздуховоды в задних крыльях.
Благодаря спортивно настроенной подвеске тюнингованной версии X6, клиренс кроссовера стал меньше на 40 миллиметров. Lumma CLR X650 будет окрашиваться в два уникальных цвета - зеленый и оранжевый - и комплектоваться 23-дюймовыми колесными дисками оригинального дизайна.
Внутри автомобиля установлены сиденья с усиленной боковой поддержкой, спортивное рулевое колесо, алюминиевые педали и приборная панель со шкалами, окрашенными в цвет кузова.
О технических характеристиках пока ничего не сообщается. Премьера серийной версии CLR X650 состоится на Парижском автосалоне в октябре 2008 года.
___________
http://forumkiev.com/im/FK2008best/krasavec.gif

Ищем журналистов и фоторепортёров
ICQ - 4544732

muzlife.com.ua - це твоя точка доступу!
Кот Да Винчи вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2008, 22:12   #5
Заблокирован
 Аватар для Big Stone
IP:
Сообщений: 2,821
"Спасибок": 4,071
Очки репутации: 0
Мнения: 843
Доп. информация
По умолчанию Ответ: Авто-новости

04 Июля 2008
За день до Драг-Битвы 2008: Corvette поломался, заднеприводный GT-R вылетает с трассы на тестах, почти все машины не попали в регламент

Кто победит в абсолютном зачете на Драг-Битве?
Дальний Восток 495 (69%)
Сибирь 147 (21%)
Москва 40 (6%)
Юг 31 (4%)

Один из фаворитов соревнований, заднеприводный Dodge Viper, неплохо выступил на предварительных заездах.
Завтра в городе Красноярске на гоночной трассе «Красное Кольцо» уже в четвертый раз пройдет соревнование по дрэг-рэйсингу «Абсолютная Дрэг-Битва в Середине России».
Регистрация прибывших на соревнование автомобилей прошла вчера. Ранее предполагалось участие 42 автомобилей, но на время окончания очной регистрации в Красноярске их число сократилось до 31 болида, из них: передний привод — 9 машин, задний привод — 7 машин, полный привод — 15 машин.
По словам главного технического комиссара Битвы, Дмитрия Голубева, «на сегодняшний день каждый автомобиль имеет замечания. Если на экспесс-осмотре данные пункты не будут устранены, автомобиль не будет допущен к участию». В общем, точное количество соревнующихся станет известно лишь завтра перед началом заездов. И если администрация Дрэг-Битвы на этот раз будет настаивать на соблюдении правил и допустит к участию лишь те автомобили, техническое состояние которых полностью удовлетворяет регламенту, то на трассе мы увидим, наверное, лишь пару десятков машин.
Помимо регистрации, вчера состоялись и пробные заезды на «Красном Кольце». В этот раз асфальтовое покрытие трассы «проклеено» (покрыто специальным составом для улучшения сцепления колес с дорогой), так что некоторым участникам приходится приноравливаться к новым условиям заездов. Во время тестов болиды показывали достойные результаты, многие «выходили» из 10 секунд, но не обошлось и без происшествий: вышел из строя Nissan Skyline GT-R Руслана Зуева из команды Overtech. У прошлогоднего полуфиналиста есть чуть больше суток, чтобы исправить поломку и побороться за главный приз. Не все ладно с автомобилем и у чемпиона 2007 года, но Алексей Криволапов пообещал все наладить к 5 июля.
Красноярский Chevrolet Corvette в гонках участия принимать не будет, так как его двигатель вышел из строя. А это значит, что в стане американских заднеприводных дрэг-монстров остался лишь краснодарский Dodge Viper, управление которым будет осуществлять американец. Кстати, во время тестовых заездов Viper демонстрировал уверенное прохождение дистанции.
Два дня назад произошло неприятное проишествие с Данилой Савиных: во время прохождения трассы он сошел с дистанции. Видимо, пилот не смог справиться с управлением 1 000-сильного заднеприводного Nissan Skyline GT-R, настраивал который его создатель господин Садаси Нэдзука. К счастью, ни автомобиль, ни водитель не пострадали, так что у г-на Нэдзука еще есть время, чтобы рассказать Даниле об искусстве управления этим уникальным авто.
Как бы ни сложились обстоятельства сегодняшнего дня, завтра станет известно, у кого из допущенных на соревнование участников самый быстрый и, что немаловажно, самый надежный автомобиль.
2 июля, в день рождения города Владивостока, в город Красноярск прибыли автомобили владивостокских команд.

Первым из грузовика появился Nissan Skyline GT-R BNR32 команды Overtech, полный привод, 800 л.с. Пилот автомобиля — Руслан Зуев.


За время прохождения «федералки» автомобиль изрядно запылился.

Но пыль с болида Руслана была быстро убрана, и автомобиль засверкал.


Вторым на очереди оказался заднеприводный автомобиль Nissan Silvia команды Overtech. Мощность — порядка 700 л.с. Вес — менее тонны. Пилот — Ячменев Станислав.

Toyota Soarer Дениса Беликова. Команда Ares Motorsport. Владивосток. Под капотом у автомобиля скрывается около 1 200 л.с.


Двигатель Soarer'а перед соревнованиями будет настраивать специалист из Америки.

Это Nissan Skyline GT-R команды Vostok Sky Drive. Выступать на нем будет Гусев Анатолий.


Nissan Skyline GT-R команды Vostok Sky Drive.

Nissan Skyline GT-R R32 Валерия Ладыгина. Команда Ares Motorsport.


Последним автовоз покинул Nissan Skyline GT-R R33 Романа Нагервадзе. Команда Ares Motorsport.

Nissan Skyline GT-R R33 Романа Нагервадзе.
Big Stone вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2008, 22:15   #6
Заблокирован
 Аватар для Big Stone
IP:
Сообщений: 2,821
"Спасибок": 4,071
Очки репутации: 0
Мнения: 843
Доп. информация
По умолчанию Ответ: Авто-новости

2 июля господин Садаси Нэдзука занимался настройкой заднеприводного Nissan Skyline GT-R Данилы Савиных.

После настройки GT-R был отправлен на тесты.


Во время одного из заездов Данила не смог справится с 1 000-сильным автомобилем и сошел с трассы.

С Данилой и его болидом все абсолютно в порядке. Так что команда SiberiaSteelRacing примет участие в соревнованиях.


По итогам очной регистрации, которая прошла 3 июля, предварительно на соревнования был допущен 31 автомобиль. Впрочем, как заявил главный технический комиссар, на сегодняшний день каждый автомобиль имеет замечания.

ВАЗ 2108 Дмитрия Плешакова из Краснодара. Команда A.R.S. Drag Team. Мощность автомобиля составляеть порядка 250 л.с.


Во время осмотра под капотом у краснодарского Mitsubishi Lancer Evolution VIII что-то задымилось. Будем надеяться, что это не помешает команде A.R.S. Drag Team принять участие и в классе полноприводных автомобилей.

Этот ВАЗ 2108 команды Free Drive из Лесосибирска примет участие в классе переднеприводных автомобилей под управлением Кононова Владимира.


Toyota Tercel, команда avto-lider, город Горно-Алтайск. Передний привод.

Красноярский Chevrolet Corvette одиноко стоит на подъемнике. Из-за поломки мотора этот автомобиль не сможет принять участие в соревнованиях.


С Dodge Viper во время регистрации сняли капот, так что у всех желающих была возможность изучить 8,5-литровый агрегат.

Штатная поддержка для капота у GT-R'а Романа Нагервадзе не предусмотрена. Приходиться использовать доску.


Toyota Supra новосибирской команды Drag Team EXE.

Nissan Skyline GT-R Алексея Криволапова. Прошлогодний победитель Битвы.
Big Stone вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2008, 22:16   #7
Заблокирован
 Аватар для Big Stone
IP:
Сообщений: 2,821
"Спасибок": 4,071
Очки репутации: 0
Мнения: 843
Доп. информация
По умолчанию Ответ: Авто-новости

Представитель Казахстана. Honda Civic команды VTEC-CLUB.

На переднем плане — Mitsubishi Lancer Evolution II команды АВЕРС из Красноярска. За ним стоит ВАЗ 2105 команды К&К тоже из Красноярска. Замыкает небольшую колонну ВАЗ 2108 из Лесосибирска.


3 июля проходили тесты автомобилей на трассе. На Toyota Levin читинской команды FUJI-1 уже наклеен номер участника соревнований.

На проклеенной трассе у заднеприводной Nissan Silvia больше шансов продемонстрировать свой потенциал.


Toyota Supra.

Представитель Москвы: Mitsubishi 3000GT, команда Total Race.


Nissan Skyline GT-R Валерия Ладыгина. Команда Ares Motorsport.

Nissan Skyline GT-R и Роман Нагервадзе.


Dodge Viper.

Dodge Viper.


Toyota Soarer.

Toyota Soarer.
Big Stone вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2008, 22:29   #8
Заблокирован
 Аватар для Big Stone
IP:
Сообщений: 2,821
"Спасибок": 4,071
Очки репутации: 0
Мнения: 843
Доп. информация
По умолчанию Ответ: Авто-новости

05 Июля 2008 |
Дрэг-Битва 2008. Роман Нагервадзе сошел с дистанции из-за заводского брака в двигателе

Дрэг-Битва еще не началась, но с дистанции уже сошли три спортсмена, среди них и фаворит Битвы Роман Нагервадзе из Владивостока. (На фото двигательный отсек Nissan Skyline GT-R Романа Нагервадзе.)
Сегодня, 5 июля, в Красноярске проходит «Абсолютная Дрэг-Битва в Середине России».
На данный момент на месте событий идет небольшой дождь, и соревнования еще не начались. Однако уже сейчас стало ясно, что фаворит Битвы, неоднократный чемпион предыдущих заездов на параллельное ускорение Роман Нагервадзе из Владивостока сходит с дистанции. Вчера в двигателе Nissan Skyline GT-R Романа, в двигателе, который был собран на заказ компанией HKS — лидером по производству тюнинг-запчастей Японии, — пропала компрессия в первом и шестом цилиндрах. Ночное вскрытие мотора показало, что осыпалось гальваническое напыление. Явный заводской брак. Возможно, Роман будет пилотировать болид своего коллеги по команде Валерия Ладыгина, но это пока еще не решенный вопрос. К тому же Skyline GT-R Валерия заметно уступает по «вооруженности» машине Романа.
Дополнение: Для Романа Нагервадзе Битва этого года закончилась. Валерий сам будет пилотировать свой болид. Пожелаем ему удачи!
Руслан Зуев из Владивостокской команды «Overtech» из-за поломки мотора сошел с дистанции, сейчас с его автомобиля снимают запчасти, чтобы усилить Nissan Skyline GT-R Алексея Криволапова, который также представляет команду «Overtech».
Стало известно, что Александр Кузнецов из Абакана, который планировал выступать на Honda Integra, не примет участие в соревновании из-за поломки двигателя.
Предсказать исход Битвы не берется никто.

__________________________________________________ ___________

05 Июля 2008 |
Что же там, на Битве, происходит??? Трасса полусухая, фаворит Dodge Viper отказался ехать. Битву могут отложить

Сложности с проведением Дрэг-Битвы 2008 вызваны плохой погодой.
Сейчас в Красноярске уже вечер, половина восьмого, но Дрэг-Битва 2008 еще не началась, хотя про планам должна была уже кончиться. Виной всему — капризная погода. Над трассой «Красное Кольцо» постоянно, с небольшими перерывами, идет дождь.

Около чала назад он закончился, трассу подсушила спецтехника, потом опробовать стрип администрация пригласила добровольцев из числа спортсменов. Обладатели передних приводов согласились, выступление ВАЗов очень порадовало зрителей, не результатами, но ревом автомобилей. Toyota Tercel Самойлова Михаила из Горно-Алтайска прошел квотер за 9,3 чистого времени. Однако позже сломался. Маша Панова из Москвы (в прошлом году она выступала за Находку) на полноприводном Toyota Soarer показала время около 13 секунд. Но все это результаты вне зачёта, просто так. Из серьезных машин на полосу так никто и не выехал.

В данный момент закончилась квалификация переднего привода и началась полного. Из 11 секунд в классе FWD не выехала ни одна машина. Лучшее время показал Пономарев Денис из Красноярска на MMC Lancer Evo III.

Квалификация переднего привода проходила на непроклеенной полосе, клей нанесли к квалификации полного и заднего привода, недостаток времени не дает веществу должным образом просохнуть.

Комментарии Штаба Битвы по поводу готовности полосы выглядит следующим образом: «Можно считать, что стрип высох, хотя наверняка найдутся потом те, кто окажется недовольным». Как стало известно Drom.ru от одного из участников Битвы, решение администрации проводить квалификационные заезды кажется немного странным, поскольку полоса явно влажная, и в таких условиях автомобили, способные выйти из 9 секунд, не смогут реализовать свой потенциал, слики (специальная драговая резина) будут скользить по дороге.

О судьбах спортсменов и их машин остается только гадать. Как же сложится Битва в этом году?

Дополнение: Американцы на заднеприводном Dodge Viper, который выступает за Краснодар и во время вчерашних тренировочных заездов показывал едва ли не лучшие результаты, отказались сегодня стартовать в зачёт. И это решение скорее связано с состоянием покрытия на трассе, а не с техническими проблемами у команды. Очень опасно выезжать на заднем приводе при таком состоянии полосы.
Поступила пока не подтвержденная Штабом информация, что в связи с неблагоприятными погодными условиями Битву отложат до завтрашнего дня.
Дополнение: Битва все-таки состоится. В данный момент идут заезды в классе 4WD. В одном из четвертьфиналов Лунев Станислав из Челябинска на Nissan Skyline GT-R вылетел с трассы, но все обошлось. В полуфинальном заезде сгорел мотор у краснодарца Дмитрия Плешакова, который в результате уступил Марии Пановой на Toyota Soarer.
Big Stone вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2008, 23:08   #9
Почетный житель
 Аватар для Кот Да Винчи
IP:
Сообщений: 308
"Спасибок": 719
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Календарь «королевских гонок» на 2009 год



ФИА опубликовала предварительный календарь Ф1 на следующий сезон. В нем 19 этапов. Гран-при Европы пройдет в испанской Валенсии.
29 марта – Гран-при Австралии
5 апреля – Гран-при Малайзии
19 апреля – Гран-при Бахрейна
10 мая – Гран-при Испании
24 мая – Гран-при Монако
7 июня – Гран-при Канады
21 июня – Гран-при Великобритании
28 июня – Гран-при Франции
12 июля – Гран-при Германии
26 июля – Гран-при Венгрии
9 августа – Гран-при Турции
23 августа – Гран-при Европы
6 сентября – Гран-при Италии
13 сентября – Гран-при Бельгии
27 сентября – Гран-при Сингапура
11 октября – Гран-при Японии
18 октября – Гран-при Китая
1 ноября – Гран-при Бразилии
15 ноября – Гран-при Абу-Даби
___________
http://forumkiev.com/im/FK2008best/krasavec.gif

Ищем журналистов и фоторепортёров
ICQ - 4544732

muzlife.com.ua - це твоя точка доступу!
Кот Да Винчи вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2008, 23:19   #10
Заблокирован
 Аватар для Big Stone
IP:
Сообщений: 2,821
"Спасибок": 4,071
Очки репутации: 0
Мнения: 843
Доп. информация
По умолчанию Ответ: Авто-новости

06 Июля 2008 |
Дрэг-Битва 2008. Абсолют отложен до воскресенья. В 4WD может победить Москва, а в RWD — Владивосток


Дрэг-Битва продолжается. Сегодня, в воскресенье, определятся чемпионы по классам и победитель в абсолютном зачете. Маша Панова, в прошлом году выступавшая за Находку, а в этом — за Москву, установила новый рекорд России по драг-рейсингу.
Вчера, 5 июля, в Красноярске проходила «Абсолютная Дрэг-Битва в Середине России». К сожалению, плохая погода не позволила провести соревнования в полном объеме в субботу.
Дождь, который то начинался над трассой, то сменялся ярким солнцем, сделал полосу непригодной для проведения гонок на параллельное ускорение. Только к вечеру, когда непогода немного отступила, силами спецтехники удалось просушить полотно и нанести на него клей, предназначенный для усиления сцепления покрышек с дорогой.
До ночи успели провести заезды во всех классах. Среди переднеприводных автомобилей сильнейшим оказался Пономарев Денис из Красноярска на Mitsubishi Lancer Evolution II, его соперник на ВАЗ 2108 из Краснодара снялся с финального заезда. Победу засчитали за Lancer Evo. Во время квалификационных заездов Пономарев показал выдающийся для переднеприводных автомобилей результат, проехав трассу за время чуть более 10 секунд.
Вчера состоялись предварительные финалы в полноприводном и заднеприводном зачёте. Окончательно же победитель в классах RWD и 4WD определится сегодня в воскресенье. По правилам Битвы, соревнования идут в финале до двух побед. В субботу в RWD сильнее оказался Денис Беликов из Владивостока на Toyota Soarer, который по пути к финалу объехал заднеприводный Nissan Skyline GT-R Данилы Савиных из Новосибирска — одного из фаворитов, а в финале смог обойти американский Dodge Viper, его пилот Киевич Джон, гражданини США, выступает за Краснодар.
На трассе было место и приятным сенсациям. Мария Панова, запомнившаяся нам по прошлогодней Битве, в этом году выступает на полноприводном Toyota Soarer, который к гонке подготовила московская мастерская «Total Race». Маша не только смогла дойти до финала и одержать первую из двух необходимых побед, но и установила новый рекорд России в драг-рейсинге: 8,781 секунды. Предыдущий рекорд принадлежал Роману Нагервадзе, который из-за заводского брака в двигателе не смог принять участи в соревнованиях.
Победители по классам и абсолютный чемпион определятся сегодня. Гонки возобновятся в 10:00 по Красноярскому времени.
Дополнение: Погода в Красноярске хорошая, в ближайшие часы дождя не предвидится, финалы по классам и абсолютный зачет останутся без внимания капризной природы и пройдут гладко.

Московский Toyota Soarer Маши Пановой подготовлен мастерской «Total Race». Автомобиль был переделан на полный привод, а двигатель агрегирован двумя турбинами. В результате многочисленных доработок мощность Soarer с колес составила 987,5 л.с. Сам же автомобиль рассчитан на мощность до 1 500 л.с.


Заднеприводный Toyota Soarer Дениса Беликова из Владивостока. В постройке этого проекта в качестве консультантов также выступали специалисты из «Total Race». Мощность автомобиля Дениса около 1 000 л.с.

__________________________________________________ _______

06 Июля 2008 |
Дрэг-Битва 2008. Победил Nissan Skyline GT-R из Омска. Dodge Viper и московский Toyota Soarer остались позади

Дмитрий Вялых из Омска на Nissan Skyline GT-R побеждает в Дрэг-Битве 2008.
В это воскресенье, 6 июля, в Красноярске завершилось одно из самых зрелищных событий в мире российского автоспорта — «Абсолютная Дрэг-Битва в Середине России 2008».

Всего в Красноярск приехали для состязания 24 команды. Они привезли 31 автомобиль. 9 переднеприводных машин, 7 заднеприводных и 15 полноприводных. Наиболее представительными городами по количеству заявленных на Битву болидов оказались Владивосток — 7 авто, Красноярск — 6 машин, Москва — 3 машины, и Краснодар — 3 машины.

В связи с непогодой соревнования растянулись на два дня, вместо положенного одного. Только субботним вечером, после прекращения дождя с помощью спецтехники удалось просушить полосу и начать соревнования по классам. Поскольку активная фаза состязаний в Красноярске открылась около 8 вечера по местному времени, до конца светового дня определить удалось победителя только в классе FWD. Им стал Пономарев Денис из Красноярска на Mitsubishi Lancer Evolution II. После поломки его соперника Денису засчитали техническую победу. К концу субботы определились финалисты в классах RWD и 4WD. Заднеприводным Toyota Soarer Дениса Беликова из Владивостока и Dodge Viper Джона Киевича из «Краснодара» предстояло встретиться в воскресенье в классе RWD. А полноприводным Toyota Soarer и Nissan Skyline GT-R в классе 4WD соответственно.

Утро 6 июля выдалось в Красноярске солнечным, трасса быстро высохла и была готова к проведению гонок. В классе RWD в упорной борьбе победил Денис Беликов из команды «Ares Motorsport» Владивосток, который в финале дважды смог обогнать Dodge Viper Джона Киевича. Лучшее время Денис показал в первом заезде: 9,983 секунды. Американский водитель «вайпера» объяснил свое поражение сбоем в настройках бортового компьютера. В финале полноприводного класса верх одержал омич Дмитрий Вялых из команды «Skala». Nissan Skyline GT-R, построенный на заказ в японской мастерской «Duke Racing», автомобиль который в течение Битвы показывал наиболее стабильное время прохождения «квотера», опередил полноприводный Toyota Soarer Марии Пановой из московской команды «Total Race». Лучшее время Дмитрия по итогам трех заездов с Марией составило 9,146 секунды.

Финал абсолютного зачета, в который попали восемь лучших пилотов Дрэг-Битвы, заставил многих поволноваться. Если первый поединок между Алексеем Криволаповым и Гусевым Анатолием (оба из Владивостока) прошел относительно ровно и закончился победой Криволапова, действующего чемпиона Битвы, то второй заезд между Dodge Viper и Nissan Skyline GT-R Валерия Ладыгина из Владивостока заставил поволноваться многих. Дважды был фальстарт со стороны Ладыгина, и по правилам его должны были дисквалифицировать, но судьи выяснили, что один раз подвела измерительная аппаратура. Когда же состоялся заезд, Dodge Vipera — одна из сильнейших машин Битвы — на полпути сбавил скорость… Валерий приехал к финишу первым. Как позже объяснил водитель, Джон Киевич, у его авто возникли проблемы с настройкой, уже были заменены четыре бортовых компьютера, но толку — чуть.

В следующем четвертьфинальном заезде Дмитрий Вялых из Омска упрочил свое положение, завоеванное в предыдущих заездах, обогнав Nissan Silvia команды «Overtech» из Владивостока, и выехав из 9 секунд. Чистое время Дмитрия на финише — 8,969 секунды.
Самым ожидаемым и напряженным был последний четвертьфинал, в котором встретились два Toyota Soarer, полноприводный и заднеприводный. Первый под управлением «открытия Битвы» Марии Пановой, а второй принадлежит Денису Беликову, уверенно выигравшему в RWD-классе. Маша была первой, опередив Дениса на 851-тысячную секунды.

В первом полуфинале Абсолюта сошлись Вялых Дмитрий и Ладыгин Валерий, Омск и Владивосток, две машины от одной мастерской. Первенство осталось за Дмитрием. Его результат — 9,117 секунды, у Валерия — 10,172. Второй полуфинал закончился клубами дыма и слухами о взрыве двигателя. На полосе состязались Toyota Soarer Марии Пановой и Nissan Skyline GT-R Алексея Криволапова. На подходе к финишу из машины Алексея повалил белый дым, но он смог удержать управление, и на 0,037 секунды опередить Toyota Soarer. Осмотр моторного отсека показал, что взорвался радиатор — вполне устранимая проблема. Помогать Алексею стали все команды из Владивостока. Но, увы, автомобиль не успели подготовить.

Таким образом, первый приз присужден Дмитрию Вялых из Омска. Первый раз за четыре года, главный трофей уезжает не на Дальний Восток, а остается в Сибири. Поздравляем Дмитрия с заслуженной победой, на протяжении всего соревнования он показывал высокое профессиональное мастерство управления драговым болидом.

P.S. Отдельно хочется отметить достижения Марии Пановой. Она уже второй раз выступает на Драг-Битве. В прошлом году, будучи в числе участников из Находки, Мария на Toyota MR-2 запомнилась своей победой над Романом Нагервадзе, но тогда у Романа прямо на старте срезало передний привод. Были вопросы, были сомнения… В этом году, пилотируя московский болид, полноприводный Toyota Soarer, Мария смогла доказать, что является отличным водителем сверхмощных машин. Она дважды устанавливала рекорд России на этих гоках. Сначала ей покорилась отметка в 8,781 секунды, а затем — 8,702.
Toyota Soarer RWD Дениса Беликова. Команда «Ares Motorsport», Владивосток. Денис стал победителем «Дрэг-Битвы 2008» в классе заднеприводных автомобилей.


Dodge Viper RWD Джона Киевича. Квалификационные заезды американца, выступавшего за Краснодар, ошеломили многих. Казалось, что ему обеспечена победа в классе RWD, и даже в Абсолюте. Но техника подвела. Из-за систематических поломок бортового управляющего блока Dodge Viper не смог победить ни в своей группе, ни в абсолютном зачёте. Джону досталось втрое место в RWD-классе. Тем не менее, выступление этого спортсмена и технические возможности «вайпера» запомнились многим.


Toyota Soarer 4WD Марии Поновой. Команда «Total Race», Москва. На этой Битве Маша не смогла полностью реализовать потенциал своего автомобиля во время заездов на параллельное ускорение, но стала обладательницей рекордного для России времени.


Nissan Skyline GT-R Алексея Криволапова. Команда «Overtech», Владивосток. Чемпион «Дрэг-Битвы 2007» Алексей несмотря на поломки в начале соревнования смог дойти до финала Абсолютного зачёта. Но из-за проблем с радиатором вынужден был сойти с финального заезда.


Nissan Skyline GT-R Валерия Ладыгина. Команда «Ares Motorsport», Владивосток. В полуфинале абсолютного зачета Валерий уступил будущему чемпиону — Дмитрию Вялых из Омска.


Роман Нагервадзе, выступления которого в этом году ждали практически все, к сожалению, из-за заводского брака в покрытии цилиндров мотора, допущенного японской компанией HKS, не смог участвовать в соревновании.
Big Stone вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2008, 13:27   #11
Почетный житель
 Аватар для Кот Да Винчи
IP:
Сообщений: 308
"Спасибок": 719
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Chevrolet делает рекламу из денег




Для того, чтобы продемонстрировать жителям Англии низкие цены на новый Chevy Aveo, на одной из центральных улиц Лондона бренд Chevrolet установил большой биллборд, который был выполнен из…денег. Весь автомобиль на рекламном щите был покрыт монетками достоинством в 1 пенни. Для того, чтобы выполнить подобную работу, специалистам Chevrolet понадобилось около 20000 монет. Проходя мимо биллборда, можно было взять несколько «копеечек» с собой. Кстати, так делали многие жители «туманного Альбиона».
К сожалению, «удовольствие» длилось не очень долго, приблизительно 30 минут, так деньги на рекламе Chevrolet просто закончились. «Мы считаем, что у многих автомобильных брендов есть реклама, которая достойна воспоминаний, однако никто их них не останавливал движение на оживленной улице своими рекламными сообщениями, как это сделали мы», – отметил Лес Тертон представитель Chevrolet. «Мы рады, что воспоминания об этом попали в бумажники и карманы наших потребителей»,
___________
http://forumkiev.com/im/FK2008best/krasavec.gif

Ищем журналистов и фоторепортёров
ICQ - 4544732

muzlife.com.ua - це твоя точка доступу!
Кот Да Винчи вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2008, 20:19   #12
Почетный житель
 Аватар для Кот Да Винчи
IP:
Сообщений: 308
"Спасибок": 719
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Ответ: Авто-новости

Команда дизайнеров BMW под руководством Криса Бэнгла сотворила нечто, не имеющее аналогов в истории автомобилестроения...
Концептуальные разработки призваны показать общественности пути, по которым пойдет автомобильная промышленность в ближайшем будущем. Именно в ближайшем, поскольку больше чем на пару десятков лет заглянуть очень трудно - технологии развиваются невиданными темпами.
Концепты пытаются поразить нас дизайном, невероятными скоростными характеристиками, невиданными экологическими показателями, новыми вариантами компоновки внутреннего пространства... Но все они делаются по канонам, сложившимся уже более века назад: каркас, кузовные панели из металла, реже из пластика или композитов. Именно это, похоже, заставило команду дизайнеров BMW под руководством Криса Бэнгла сотворить нечто, не имеющее аналогов за всю историю автомобилестроения.
Зачем ограничивать форму автомобиля, если технологически уже возможно сделать кузов гибким? По-настоящему гибким - без множества стыков и разъемов, с возможностью трансформации, адаптации формы к условиям движения. Полет фантазии сдержать нельзя, особенно если есть такая мощная инженерная база, как в BMW.
Представляя концептуальный BMW GINA, Крис Бэнгл, шеф-дизайнер компании, еле сдерживал эмоции. По глазам видно, как трепетно он отнесся к этому проекту. Еще бы - раньше ничего подобного не было. Были лишь робкие попытки использования гибких деталей в концептах - как в Mitsubishi HSR IV в 1993 году. Но дальше одного аэродинамического элемента тогда дело не пошло. BMW GINA - двухместный родстер, по габаритам сопоставимый с известным серийным Z4, весь кузов которого представляет из себя легко трансформируемый каркас, обтянутый новейшим текстильным материалом.
Этот кузов умеет менять форму в зависимости от пожеланий потенциального владельца. Автомобиль будто «играет мускулами» - настолько эффектно выглядят преобразования поверхностей. Двери открываются вперед и вверх, причем привычный стык двери и переднего крыла отсутствует. Капот тоже уникален - он открывается так, словно его разрезали невидимым медицинским скальпелем, обнажая двигатель. Но самое сильное впечатление производят фары концепта. По прямой ассоциации с живым существом фары сделаны в форме глаз: световые элементы, характерные для BMW «зрачки», в выключенном состоянии не видны на кузове, но стоит включить оптику - «веки» откроются, обнажая светоэлементы. Похоже, если быстро маневрировать рычажком включения света, то автомобиль можно заставить недоуменно моргать фарами. Задние фонари просто спрятаны под обивкой кузова - светодиоды достаточно яркие, чтобы светить сквозь ткань.
Салон также необычен - в первую очередь обращает на себя внимание минимум органов управления и всего три круглых прибора на центральной стойке «торпедо». Эта консоль также может двигаться, разворачивая приборы к водителю либо возвращая их в исходное положение.
Будущее проекта весьма туманно - вряд ли в ближайший десяток лет нечто подобное сможет претендовать на серийное производство. Но очертания GINA наверняка станут прообразом преемника Z4, который должен появиться уже через год-другой. А GINA займет достойное место в музее BMW.












___________
http://forumkiev.com/im/FK2008best/krasavec.gif

Ищем журналистов и фоторепортёров
ICQ - 4544732

muzlife.com.ua - це твоя точка доступу!
Кот Да Винчи вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2008, 20:38   #13
Почетный житель
 Аватар для Кот Да Винчи
IP:
Сообщений: 308
"Спасибок": 719
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Ответ: Авто-новости



Что мы знаем об Испании? Что там немилосердно обращаются с быками, что рабочие привыкли отдыхать посреди бела дня, что они любят плов, только почему-то добавляют в него морепродукты и вообще неправильно его готовят. Seat Ibiza – красота требует жертвА вот про настоящую национальную гордость испанцев - автомобили Seat - пока в Украине знают мало. Отчасти в этом виноваты сами испанцы, не проявившие себя на нашем рынке в момент начала роста. Да, они спохватились, но отсутствие масштабной рекламы и относительно высокие цены не позволяют потребителям рассматривать приобретение Seat в практических целях. Однако у испанцев множество потенциальных клиентов - тех, кто при выборе автомобиля не смотрит на будущие расходы на ремонт, кто не считает каждую копейку при подборе опций, кто мыслит наперекор большинству, кто не боится доверять своим чувствам и эмоциям. Seat - это эмоции. Сколько их выплеснулось в Женеве, когда люди видели «концептуальный» Bocanegra! Машина явно пришлась по душе всем поклонникам «горячих хэтчбеков», или, как их еще называют, кафе-рейсеров. Правда, столь эмоциональный дизайн немногим по плечу даже в наш век стилистических схваток. Жесткие грани, пересечения поверхностей, необычное решение передней светотехники - адреналин, воплощенный в металле. И - хвала технологам - серийная Ibiza не меркнет в тени концептуального Bocanegra! Спереди, конечно, все несколько прозаичнее, но тоже неплохо. Кстати, за внешность этого «дьяволенка» ответственен Люк Донкервольке - бывший глава дизайн-центра Lamborghini. Чувствуется почерк.Seat Ibiza – красота требует жертв Салон же в серийной версии стал обычным, хоть и достаточно приятным глазу. Лакированные поверхности были заменены обычным черным пластиком, но качественным и мягким. «Винтажный» блок управления климат-контролем также остался в прошлом - теперь все привычно и, увы, достаточно обычно. Испанцы утверждают, что салон нового поколения Ibiza стал намного просторнее. То, что габаритная длина выросла до 4050 мм против 3970 мм в прошлой версии и увеличилась база, действительно, должно помочь салону стать объемнее. Размеры автомобилей B-сегмента уже вовсю разгуливают на территории гольф-класса. Seat Ibiza – красота требует жертвВ самом начале карьеры двигателей у Ibiza будет не так уж много: бензиновые от 70 до 102 л.с. и пара турбодизелей. Но самое интересное - что в гамме будут версии с семискоростной коробкой DSG - это новая версия знаменитой трансмиссии с двумя сцеплениями. Она рассчитана специально на моторы с малым литражом. Кроме того, среди списка дополнительного оборудования можно будет найти и систему помощи при старте в горку - это просто подарок для многих женщин и не особо талантливых водителей-мужчин. В дальнейшем гамма Ibiza пополнится трехдверной модификацией, а также должны появиться седан и универсал на той же платформе. Но одно можно сказать точно: дешевым новый Ibiza не будет. За эмоции извольте платить.







___________
http://forumkiev.com/im/FK2008best/krasavec.gif

Ищем журналистов и фоторепортёров
ICQ - 4544732

muzlife.com.ua - це твоя точка доступу!
Кот Да Винчи вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2008, 13:18   #14
Турист
 Аватар для dinata
IP:
Сообщений: 2
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Ответ: Авто-новости

Подержанные внедорожники резко дешевеют!
Подержанные внедорожники резко дешевеют практически по всему миру – взлет цен на автомобильное топливо снизил привлекательность больших автомобилей. Логично ожидать, что дешевые и ненужные западным потребителям машины завалят авторынки России – ведь у нас «размер имеет значение»...
Подробно...
dinata вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2008, 19:20   #15
Заблокирован
 Аватар для Big Stone
IP:
Сообщений: 2,821
"Спасибок": 4,071
Очки репутации: 0
Мнения: 843
Доп. информация
По умолчанию Ответ: Авто-новости

ну не знаю на счет расхода...вот щас на тойотке ездю 3х-литровой...расход по Киеву 11л, по трассе 8л
приятелю привез Харриер (аналог RX 300) - ест 8 по городу
современные движки одинаково едят от 2.0 до 4.0 кубатуры
хочешь экономить - меняй стиль вождения
Big Stone вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2008, 11:00   #16
Заблокирован
 Аватар для Big Stone
IP:
Сообщений: 2,821
"Спасибок": 4,071
Очки репутации: 0
Мнения: 843
Доп. информация
По умолчанию Ответ: Авто-новости

11 Июля 2008
Прошел первый этап российских соревнований «Формула Дрифт»

В прошедшую субботу 5 июля, в то время, как весь московский регион был затянут тучами и проливными дождями, в подмосковных «Сорочанах» под по-летнему палящим солнцем прошел I этап главного первенства по дрифту в европейской части России – Чемпионата «Формула Дрифт».
К зачетным заездам I этапа Чемпионата были допущены 20 пилотов, восемь сильнейших из которых вышли в парные заезды. Судьями выступили один из самых опытных дрифтеров России Гарик Хачатрян и один из организаторов Чемпионата «Формула Дрифт» Денис Трусов.

Победителем I этапа Чемпионата «Формула Дрифт» стал Семен Алексеев на автомобиле Nissan 200SX C14A. Семен уже хорошо известен всем любителем российского дрифта – в прошлом году он выиграл первые соревнования Чемпионата «Формула Дрифт», также проходившие в «Сорочанах». Второе место занял новичок Чемпионата Илья Кондратьев на Toyota Mark II, а третье – Роман Польской на Nissan Silvia S15.

Второй этап Чемпионата пройдет 26 июля в московских «Лужниках», где борьба за лидерство в турнирной таблице Чемпионата станет еще более насыщенной и интересной.
«Несмотря на удаленность от Москвы и неустойчивые погодные условия, на мероприятие приехало около 3 000 человек. Хочется отметить, что значительно возрос уровень подготовки пилотов, многие из участников приехали вместе со своими техническими специалистами», – прокомментировал организатор Чемпионата Генеральный продюсер «КТ–Продакшн» Олег Воронцов.
На соревнованиях «Формула Дрифт».

Nissan 200SX


На соревнованиях «Формула Дрифт».

Toyota Mark II


Nissan Silvia

Toyota Altezza


Toyota Altezza

Nissan Silvia


Nissan Silvia

Nissan Silvia
Big Stone вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2008, 20:30   #17
Почетный житель
 Аватар для Кот Да Винчи
IP:
Сообщений: 308
"Спасибок": 719
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Лимузин Ferrari выставили на аукционе



Скандально известный лимузин Ferrari Modena 360 выставлен на аукционе eBay. Его стартовая цена составляет всего 250 000 долларов.
Этот лимузин был построен Дэном Коули (Dan Cawley) для компании British Limousine. Базовый автомобиль Ferrari Modena разрезали пополам и в середину добавили 3-метровую пассажирскую секцию, выполненную из углеволокна. Общая длина суперлимузина составляет 7,5 метра, он комплектуется двигателем мощностью 395 л.с., максимальная возможная скорость - 270 км/ч, а до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 6 секунд.
Напомним, что после создания этого "чуда" компания Ferrari подала в суд на создателя и заявила, что этот автомобиль не имеет права носить имя итальянского бренда и продаваться под ним, что у него нет ничего общего с легендарной маркой, и обязала снять все шильдики и логотипы марки Ferrari.


___________
http://forumkiev.com/im/FK2008best/krasavec.gif

Ищем журналистов и фоторепортёров
ICQ - 4544732

muzlife.com.ua - це твоя точка доступу!
Кот Да Винчи вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2008, 22:24   #18
Почетный житель
 Аватар для Кот Да Винчи
IP:
Сообщений: 308
"Спасибок": 719
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Новый Nissan Qashqai



Ни для кого не секрет, что удержать лидерство гораздо сложнее, нежели его завоевать. Нужно быть постоянно начеку, не стоять на месте и предлагать рынку новые интересные решения.
Такой подход явно знаком руководству компании Nissan, так как следом за суперуспешной моделью Qashqai на суд потребителей выйдет еще одна версия популярного кроссовера, которая обещает как минимум повторить его прежние достижения. Модель назвали довольно оригинально - Nissan Qashqai+2. Несложно догадаться, что речь идет о новой посадочной формуле кроссовера, которая точно будет в диковинку для автомобилей этого класса.
Главные достоинства первопроходца, естественно, сохранили. Динамичный дизайн, высокий клиренс, просторный интерьер и прочие козыри Qashqai по-прежнему с ним. Ведь глупо что-то кардинально менять, когда с момента начала продаж удалось реализовать уже 170 тыс. автомобилей. Так что новая версия выглядит лишь легкой коррекцией прицела. Атаковать на этот раз будут плодовитых родителей, которым явно не чуждо чувство прекрасного, из-за чего они терпеть не могут огромные семейные сараи. Однако заработать на выдающийся представительский внедорожник класса Mercedes-Benz GL им тоже пока не удалось.






Стоит ли напоминать, что по всевозможным опросам именно дизайн модели Qashqai и ее относительная компактность стали для многочисленных покупателей главной причиной для покупки. В новой версии это учли, так что изменили лишь форму заднего бампера и радиаторную решетку. Любимый облик остался прежним. Самое интересное, что три четверти упомянутых ранее покупателей, приобретая Qashqai, доверялись продукции Nissan впервые. Так что почему бы не дать армии потенциальных клиентов еще один повод для того, чтобы им было легче сделать свой выбор.















Естественно, просто так воткнуть в пространство багажника еще два сиденья - это не панацея от всех бед. Именно поэтому многие параметры пришлось изменить, но делали это таким образом, чтобы облик автомобиля от этого не пострадал. У новинки увеличилась колесная база (+135 мм), длина (+211 мм) и высота (+38 мм) - в сочетании с немного измененной формой крыши это позволило отвоевать чуть больше места для голов как раз в задней части автомобиля. Боролись и за солнечный свет для тех самых «+2». Для этого изменили форму заднего и боковых стекол, которые стали больше. При желании можно заказать и стеклянную крышу, чтобы окончательно снять вопрос с освещением.
Кстати, переделке подверглась и форма дверей, особенно задних, которые стали длиннее и теперь более приспособлены для постоянного транзита пассажиров на третий ряд сидений. Способствует этому процессу и переделанный второй ряд, который можно удобно сдвинуть, чтобы посадка на галерку не превращалась в испытание. Также можно отметить тот факт, что третий ряд традиционно складывается. А пространство под полом багажника стало еще просторнее.
Что касается техники, то в Qashqai+2 все по-старому. В Европе доступны четыре двигателя - два бензиновых и два дизельных. Бензин - это самый доступный 1,6-литровый мощностью 113 л.с. и более продвинутый 2-литровый, который выдает 138 л.с. Что касается дизелей, то это 1,5- и 2-литровые агрегаты мощностью 105 и 147 л.с.
Кстати, для новинки предусмотрены и новые варианты комплектации, которые в Европе называются Visia, Acenta и Tekna. На ваш выбор предлагаются различные сочетания, в которые включены разные мелкие нюансы, а также передний или полный привод, ручная или автоматическая коробка передач.






Дерзкий Qashqai+2 полностью спроектирован на территории Европы и производиться будет там же, на заводе компании Nissan в Сандерленде. Для этого даже экспортное производство перенесли в Японию, а на самом заводе готовятся ввести третью смену, чтобы совладать с высоким спросом и обеспечить интересной новинкой всех желающих. Остается лишь добавить, что премьера намечена на Лондонское автошоу, которое пройдет в июле. После чего в октябре стартуют и официальные продажи.
___________
http://forumkiev.com/im/FK2008best/krasavec.gif

Ищем журналистов и фоторепортёров
ICQ - 4544732

muzlife.com.ua - це твоя точка доступу!
Кот Да Винчи вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2008, 22:55   #19
Заблокирован
 Аватар для Big Stone
IP:
Сообщений: 2,821
"Спасибок": 4,071
Очки репутации: 0
Мнения: 843
Доп. информация
По умолчанию Ответ: Авто-новости

мда... Кашак будет пугать и дальше своим ужасным видом европейских обывателей (((
в Японии Дуалис (так там зовется Кашкай) вообще не имеет успеха...в Европе же он продается лишь благодаря своей бюджетности - он стоит именно столько, сколько может стоит уазик на основе альмеры со слабеньким двигом и дешевой отделкой всех элементов. Не было бы этой дешевизны - не было бы и успеха на европейском рынке (стоит поправочку сделать - на восточно-европейском рынке).
То, что растут - хорошо, конечно...не в пример Ладам всяким. Но лучше бы выпустили на европейский рынок R'Nessa, Presage, Bassara и Elgrand. И удовлетворили бы все хотелки народа и имидж дешевой стремной японской марки изменили бы в корне.

R'Nessa образца 1997-2001 годов


Presage 2002


Bassara 1999-2003 гг.


Elgrand 2002 ...улет башки, а не басик!!! Внутри еще круче, чем снаружи - НЛО!!! Ходовка, как на S-klasse по комфорту.


Но, видимо, считают Европу недостойной подобных машин (((
Big Stone вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2008, 14:34   #20
Почетный житель
 Аватар для Кот Да Винчи
IP:
Сообщений: 308
"Спасибок": 719
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Versace поработал над Lamborghini Murciélago LP 640



Престижный бренд модной одежды Versace провел совместную работу с не менее престижным автомобильным брендом Lamborghini. Результатом работы стал эксклюзивный родстер Murciélago LP 640 Versace. Дом моды предлагает покупателям Murciélago уникальный дизайн интерьера, а также набор аксессуаров.





Салон автомобиля отделан кожей двух цветов: черного и белого. Сидения украшает фирменный рисунок Versace в греческом стиле, который также красуется на нижней части переднего бампера и дверей.




Versace и Lamborghini на неделе мужской моды в Милане продемонстрировали коллекцию эксклюзивных аксессуаров ручной работы. В коллекцию входят разнообразные сумки, портфель, перчатки, пояс, бумажник, брелок, шляпа, а также пара джинсов. В бутиках Versace эта коллекция появится в ноябре нынешнего года.
___________
http://forumkiev.com/im/FK2008best/krasavec.gif

Ищем журналистов и фоторепортёров
ICQ - 4544732

muzlife.com.ua - це твоя точка доступу!
Кот Да Винчи вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Метки
авто, автомобили, новости

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Политические новости Мира. Оценка новости. IVK Мировая политика 303 14.02.2011 05:34
Новости TerAn Мобильная техника 1 21.08.2007 19:44


Часовой пояс GMT +3, время: 09:47.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2017