Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Регистрация Правила Новые сообщения Идея Группы Вопросы Админ. FAQ
КИЕВ КАРТА ПОГОДА ССЫЛКИ ИСТОРИЯ ТУРИСТУ ОБЪЯВЛЕНИЯ
N-728-MI-2
Вернуться   Форум Киев | ForumKiev.com > Авто Мото > Автомобильный форум (лучшие темы раздела)

СТО!

Ответ
 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. Опции просмотра
Старый 03.08.2012, 16:51   #41
Новичок
 Аватар для Lemax
IP:
Сообщений: 8
"Спасибок": 4
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Кто подскажет где качественно можно прошить авто?
Lemax вне форума  

Ответить с цитированием Вверх


Старый 06.10.2012, 22:10   #42
Почетный житель
 Аватар для МАПетрович
IP:
Сообщений: 650
"Спасибок": 844
Очки репутации: 0
Мнения: 941
Доп. информация
По умолчанию

Ко мне часто обращаются мои знакомые и друзья после диагностики на фирменных СТО с просьбой проверить необходимость покупки и замены списков запчастей которые им написали работники СТО. В восьми из десяти случаев списки сокращаются на 50-70%. Если вы приехали на СТО с конкретной неисправностью, а вам пишут список в 15 наименований и находят ещё массу поломок, не торопитесь с ремонтом. Возьмите список запишите все неисправности,которые вам назвали и обратитесь к другому автослесарю на небольшом СТО (желательно чтобы над душой у слесаря не стоял мастер или начальник) с просьбой проверить список, который не внушает вам доверия. Поверьте, вы будете приятно удивлены.
МАПетрович вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2013, 21:17   #43
Турист
 Аватар для Елезавета1111
IP:
Сообщений: 1
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Автоэлектрик,вихлопные системы.
Михаил тел.(066)679-20-70
Харьковске шоссе 169/25а
Елезавета1111 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2013, 21:27   #44
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,066
"Спасибок": 24,206
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3432
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

СТО 4х4 УАЗ (Авто разборка)

Виды производимых ремонтных и сервисных работ:

Ремонт двигателей (доводка двигателя) УАЗ (417, 421, 410, 409, 402, 406, и тп...)
Установка ГБО (газобаллонного оборудования) на автомобили УАЗ и другие марки
Ремонт коробки передач (КПП) всех типов
Ремонт раздаточной коробки (РК) всех типов
Ремонт карбюраторов
Ремонт мостов (военных, гражданских, спайсеров) и карданных валов
Ремонт рам и подвески автомобиля
Ремонт рулевого управления, гидроусилителей руля (ГУР), установка ГУР на автомобили УАЗ
Регулировка схождения–расхождения колес
Ремонт или замена сцепления
Ремонт тормозной системы
Ремонт и замена рессор
Диагностика и ремонт электрооборудования УАЗ
Диагностирование агрегатов, узлов и систем автомобилей
Диагностирование карбюраторных и инжекторных двигателей УАЗ, ГАЗ
Легкий кузовной ремонт, покраска
Выполнение всех сервисных работ по узлам и агрегатам автомобилей УАЗ, Нива, Газ69, и тп...
Шумоизоляция, виброизоляция (кузова, крыши, моторного отсека)
Установка дополнительного оборудования ( электролебедок, локеров, муфт привода вентилятора, гидроусилителей руля, само блокирующихся дифференциалов, люстр, люков, стекло подъемников, рейленгов, защитного силового обвеса (кенгурины), магнитол, акустики, датчиков парковки, авто сигнализаций, экспедиционных багажников, каркасов безопасности, защит двигателя кпп и рк, защит бензобаков, шнорхелей, рулевых демпферов, сапунов в мосты и рк\кпп, креномеров, крепежей для лопат и топоров, креплений для реечных домкратов типа ХайДжек, полиуретановых проставок и втулок, кондиционеров, ксенона, дополнительной иллюминации, веткоотбойников, вакуумных усилителей тормозов и тп...)
Производим лифтовку кузова, дополнительный силовой обвес.
Производим ремонт и техническое обслуживание (ТО) автомобилей УАЗ: 3151, 452, 3160-3162, УАЗ-Hunter(Хантер), УАЗ-Раtriot(Патриот)
Подготовка автомобилей УАЗ к трофи-рейдам, соревнованиям, преодолению сложного бездорожья
Шиномонтаж, компьютерная балансировка
Предпродажная подготовка автомобилей
Обшивка салона текстилем и кожей, установка пластика на старые модели уазов, обшивка алюминием
Замена сидений салона
Установка хабов (муфта включения переднего моста)
Ремонт стартеров и генераторов, авто электрик
Обтяжки и шприцовка автомобилей с полным и моно приводом
Обслуживаем автомобили:

Уаз всех моделей
Газ 69
Ваз НИВА всех модификаций
Луаз

Остальные полно приводные автомобили принимаются на ТО и тюнинг со своими запчастями (за редким исключением)

Geely Emgrand X7
Geely LC Cross
Geely GX7
Geely SX7
Chery Tiggo
Chery Beat
BYD S6
JAC S5
JAC S1
Great Wall Haval
Great Wall Hover
Great Wall Safe
Lifan X60
Luxgen 7 SUV
Luxgen U7
KIA Sportage
KIA Soul
KIA Sorento
KIA Mohave
Renault Duster
Renault Captur
Renault Koleos
Hyundai Tucson
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Highlander
Toyota FJ Cruiser
Toyota 4Runner
Lexus RX
Lexus GX
Lexus LX
SsangYong Korando
SsangYong Kyron
SsangYong Rexton
SsangYong Actyon
Nissan Qashqai
Nissan Juke
Nissan Murano
Hyundai Santa Fe
Hyundai ix35
Hyundai Tucson
Ford Kuga
Ford Edge
Ford Explorer
Ford Escape
Ford Expedition
Nissan X-Trail
Nissan Pathfinder
Nissan Patrol
Nissan Qashqai
Nissan Armada
Mazda CX-5
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touareg
Subaru Forester
Subaru XV
Subaru Outback
Subaru Tribeca
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi ASX
Mitsubishi Pajero Wagon
Mitsubishi Pajero Sport
Skoda Yeti
Chevrolet Captiva
Chevrolet Tracker
Chevrolet Niva
Chevrolet Trailblazer
Chevrolet Suburban
Chevrolet Traverse
Suzuki SX4
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Jimny
Honda CR-V
Honda Pilot
Acura MDX
Acura RDX
Land Rover Range Rover
Opel Mokka
Opel Antara
Mercedes 208, 308
Mercedes G-Class
BMW X5
BMW X3
BMW X1
Jeep Grand Cherokee
Jeep Patriot
Jeep Wrangler
Dodge Caliber
Dodge Nitro
Volvo XC90\70\60
Citroen C-Crosser
Daihatsu Terios
Seat Altea Freetrack
Hummer H 1\2\3
и другие
Наши цены:

КПП, РК, Двигатель

· Ремонт \ профилактика КПП\РК УАЗ – 800-1600грн. (со снятием)

· Ремонт \ профилактика двигателя УМЗ 417 2.4 – 1500-3500грн.

· Ремонт \ профилактика двигателя ЗМЗ УАЗ Патриот, Хантер 2,7 – 5000-6500грн.

· Снятие КПП\РК – 800грн.

· Снятие \ замена двигателя УМЗ 2,4 – 1000-1300грн.

· Снятие \ замена двигателя ЗМЗ 2,7 – 1500-2000грн.

· Замена датч. масла – 50-80грн.

· Замена прокладки клапанной крышки 2.4 – 80грн.

· Обтяжка головки блока – 100грн.

· Замена глушителя УАЗ – 300грн.

· Замена силовых проводов и свечей – 100грн.

· Замена жидкости – 80грн. Двиг. \ 40грн. мост \ 40грн. КПП или РК

· Установка сапунов мост \ кпп \ рк – 100грн. за единицу

· Замена подушек двигателя \ кпп - 80грн.

· Замена колодок ручника – 80грн. (469, 452)

· Замена генератора – 100грн. (469, 452)

· Замена стартера – 180грн. (469, 452)

· Замена клеммы УАЗ - 30грн.

· Замена топливного фильтра УАЗ 452\469 - 20грн.

· Замена штуцера выпускн. Кол-ра – 50грн.

· Замена сцепления \ выжимного подш. УАЗ 452,469, 3303 – 1000грн.

· Замена сцепления \ выжимного подш. УАЗ Патриот, Хантер – 1500грн.

Кузов, обвес, стекла, салон

· Замена дверных ручек и замков УАЗ ст. обр. на нов. – 250грн. дверь 469 \ 100грн. 452

· Замена фонаря УАЗ – 50грн. 452,469, Хантер, 150грн. Патриот

· Замена стекла \ надставки – 100-300грн.

· Обтяжка, шприцовка – 150грн.\150грн.

· Замена модуля управления светотехникой патриот – 100грн.

· Замена пульта отопителя с облицовкой \ установка тросика на место патриот – 350грн.

· Замена подрулевого переключателя патриот – 100грн.

· Замена руля УАЗ – 300грн.

· Замена стеклоподъемника УАЗ 452, 3303 - 100грн.

· Установка \ замена кнопки управления в салоне – 100грн.

· Установка \ замена ремней безопасности – 150грн.

Тормозная система, сцепление, рулевое управление, ГУР, охлаждение

· Замена гл цилиндра – 120грн. (469, 452)

· Замена раб цилиндра – 150грн. сцепл \ 75грн. Торм. Пер. \ 50грн. Торм. Задн. (469, 452), 200грн. (Патриот)

· Замена трубки – 40грн.

· Замена шланга – 40грн.

· Замена датчика температуры – 50грн.

· Замена радиатора УАЗ – 350грн.

· Замена руля УАЗ – 300грн.

· Замена напр. болта вилки сцепления – 100грн. (469, 452)

· Прокачка \ замена жидкости – 100грн.

· Замена печки УАЗ – 500грн. (469, 452)

· Замена краника печки УАЗ патриот – 800грн.

· Замена патрубков системы охлаждения – 150грн.

· Замена жидк. радиатора \ термостата – 50грн.

· Замена втулок рулевых тяг - 50грн. \ шт.

· Замена подушек радиатора – 300грн.

· Замена пульта отопителя с облицовкой \ установка тросика на место патриот – 350грн.

· Замена подрулевого переключателя патриот – 100грн.

· Установка жалюзи радиатора УАЗ 469 - 150грн.

· Установка тросика жалюзи радиатора УАЗ 469 - 50грн.

· Установка ВУТ – 150грн.

Ходовая часть:

· Ремонт \ профилактика задн. Гражд. моста УАЗ (не снимая и не раскалывая мост) – 800грн.

· Ремонт \ профилактика задн. Гражд. моста УАЗ (снимая и раскалывая мост) – 1500грн.

· Ремонт \ профилактика задн. Воен. моста УАЗ (не снимая и не раскалывая мост) – 1500грн.

· Ремонт \ профилактика задн. Воен. моста УАЗ (снимая и раскалывая мост) – 2000грн.

· Ремонт \ профилактика пер. гражд . моста УАЗ (не снимая и не раскалывая мост) – 1500грн.

· Ремонт \ профилактика пер. гражд . моста УАЗ (снимая и раскалывая мост) – 2000грн.

· Ремонт \ профилактика пер. воен. моста УАЗ (не снимая и не раскалывая мост) – 2000грн.

· Ремонт \ профилактика пер. воен. моста УАЗ (снимая и раскалывая мост) – 2500грн.

· Ремонт \ профилактика моста спайсер (УАЗ Патриот, Хантер) – 3500-6000грн.

· Снятие и установка моста на УАЗ – 800грн. Задн. \ 1000грн. Пер.

· Замена сальников пов. Кул. – 1600грн. мост ст\о, 2000грн. мост спайсер.

· Замена \ снятие кард вала – 100-120грн.

· Замена амортизатора – 60грн.

· Замена втулки амортизатора – 15грн.

· Замена торм. колодки – 50грн. 2шт

· Замена шкворней УАЗ – 450грн. Гражд. \ 500грн. Воен. \ 750грн. Спайсер

· Замена сальн. ступицы УАЗ – 50грн.

· Замена жидкости – 80грн. Двиг. \ 40грн. мост \ 40грн. КПП или РК

· Переборка рессоры УАЗ 100грн.

· Обтяжка, шприцовка – 150грн.\150грн.

· Установка сапунов мост \ кпп \ рк – 100грн. за единицу

· Замена рессоры – 240грн. - 400грн. Пачка

· Переборка ступицы – 100грн.

· Замена торм. колодок – 50грн.

· Замена полуоси заднего моста – 60грн.

· Замена полуоси пер моста – 300грн.

· Замена пов. кулака – 800грн.

· Замена опорного кулака – 1200грн.

· Замена торм. барабана 40грн.

· Установка хаба – 50грн.

· Замена сальн. хвостовика – 80грн.

· Замена колодок ручника – 80грн. (469, 452)

· Замена втулок стабилизатора (Патриот) - 50грн. \ шт.

· Замена втулок рулевых тяг - 50грн. \ шт.

· Замена втулок рессор равносильна снятию рессоры.

Другие работы оговариваются индивидуально…
Закупка запчастей может насчитывать от 100 до 500грн.
В большинстве случаев мы считаем бензин, которым моем от отработки детали.
Так же в смете будут указаны расходные материалы, перчатки, вд40 и тп...
В конце работ заказчику предоставляется подробная смета по работе и запчастям.
http://sto-uaz.com/
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2013, 20:17   #45
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,066
"Спасибок": 24,206
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3432
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Итак хочу рассказать вам всем о величайших махинаторах 21 века, компании UNDA.
Дело было так:

Еще летом я продавал свой автомобиль, Skoda Octavia, который по сути стоит за ненадобностью и пылится. На машине почти не ездил, есть другой транспорт. Пробега там всего 85000 км, учитывая что наше агентство имеет свое СТО, обслужена машина была от и до, включая все жидкости и тп. Даже аккумулятор был новый, поскольку машина стоит неделями и должна заводиться без проблем. Что же касается кузова, то автомобиль никогда не был в ДТП и не красился. Одним словом автомобиль был в идеальном состоянии.
Поскольку политика нашего агентства такова что мы не продаем клиентам свои авто (действуем в интересах клиента без заинтересованности), этот автомобиль я продавал через интернет как частное лицо. Естественно дать экспертную оценку автомобилю я тоже не мог, потому что это противоречило бы политике нашей компании.

Приехал первый же покупатель, пожилая пара, муж с женой. После просмотра автомобиля они были просто счастливы, машина понравилась, состояние порадовало. Люди попросили проехать с ними на СТО. Учитывая состояние автомобиля, это не была проблема. Я спросил покупателя куда он хочет ехать? Он мне ответил что есть одна станция на Петровке, которая делает полную диагностику включая кузовную и что он туда уже гонял три машины которые СТО забраковало.
Учитывая специфику моей работы я уже понял в чем тут дело, спрашиваю сколько он им заплатил, цена была озвучена сумасшедшая, 700грн. То есть он им отдал уже 2100грн и такого ЛОХа они вряд ли отпустят просто так. Но, уверенным быть я не мог, все таки есть шанс что те три машины действительно были ужасными. Мы за свою работу отбраковывали автомобили десятками, правда за каждый не брали денег, а только за тот который нашли, но это другая тема. Короче согласился я ехать на СТО. Схема проезда указана на сайте УНДА



Приехав на СТО оказалось что там целый технический квартал, СТО там масса, еле нашли тот бокс что нам был нужен. Вышел мужичок с толщиномером, с ним барышня с листом на котором была развертка автомобиля. Начали они мерить каждую деталь авто по всем контрольным точкам, он мерит, она отмечает толщину. Скажу вам бросить пыль в глаза самое то! Мне лично понравилось, закралась надежда что компания таки честная.
Пройдя кузовную диагностику получили вердикт что машина не битая и хорошая, так же проверяющий даже отвесил мне комплимент, мол наконец то приехал нормальный автомобиль, а не трупп как обычно.
Думаю себе, вот я сволочь такая, грешил на честных людей. Даже подумал с продажи наслюнить пару сотен хлопцам за честность. но не тут то было...)

Давайте проедемся, вызывают какого то хлопца, тот садится за руль, я сажусь рядом, с недовольством посмотрев на меня заводит он автомобиль. Пытается включить заднюю и не знает как, после четвертой попытки я показываю ему что рычаг нужно вдавить, уже понимая квалификацию драйвера, который мою шкоду уже смотрит 4ю. С горем пополам он включил заднюю, после чего с третьего раза включил первую, едем по двору 20км в час, что там можно проверить не знаю, но драйвер нарекнул мне на слишком мягкие тормоза. Я возразил, мол колодки новые, поменяны 2000 назад, на этом наш диалог закончился.))) Вернулись к боксу.

Я уже расслабившись спрашиваю мол что дальше? Мне отвечают что дальше диагностика на подъемнике и компьютер. Ну ок, ждем. Загнали автомобиль в бокс, подняли, смотрим. Мастер пошушукался с проверяющим, подходит с умным лицом. О оооо У вас тут резинки надо менять, я спрашиваю КАКИЕ!? Он мне вот эти, сайлентблоки подходят.))) Я говорю мол что значит подходят? Вы же даже монтировку в руки не брали.) Он мне мол резина уже износилась.))))) Еще конечно же поездят, но скоро надо будет менять.) Ладно думаю, проехали.) У вас тут стоечки стабилизатора разные стоят говорит, учитывая что их меняют парой, нужно заменить чтоб были одинаковые.))) Снова железный аргумент! Я молчу. О говорят, у вас герметик на днище кустарный.) Я спрашиваю мол как так!? По кузову же целая вся!? Лонжероны, пороги проверили, как говорю днище можно перемазать? Для чего? Они мне говорят, можно было напороться на что то и варить днище.))) Я тут уже не выдержал, говорю мужики, у меня свое СТО, не рассказывайте мне сказки. Они переглянулись, поняли что дело дрянь, клиент уходит.) Но в то же время поняли что вешать лапшу на уши тоже не выйдет. Но делать то что то надо!? Жду что же будет дальше, уже полностью уверен в том, что контора будет браковать мою машину. Созвали консилиум, наглядно решили что все таки герметик родной.) Мастер говорит что нужно менять задние аморты, мол они тут стоят какие то левые, надо ставить оригинал. Я спрашиваю что значит надо? Зачем? Они мокрые? Или что? Нет говорит, они странные.))) (странные в его понимании это те, которые ставят после установки пакета плохие дороги, который стоит у меня. Каждый амортизатор стоит 700 грн, что для шкоды просто космическая цена) Этот плюс оказывается минус.) Я снова молчу, интересно что же будет дальше.
Опускаем машину. Подключаем компьютер. Ну думаю, сейчас начнется. Таки нет, нашли одну ошибку, обрыв клеммы, который действительно был года два назад. В остальной часики.

Открываем капот, смотрим, нюхаем, слушаем. Берет мастер стетоскоп, слушает ролик ГРМ, слушает так долго, снимает и выдает, гудит! Нужно менять! (Ты дибил пойди и глянь на пробег). Напомню что в машине было 85000 км пробега. По регламенту в этой машине меняется ГРМ с роликами на 80000, то есть 5000 назад. Так оно и было, о чем есть запись в сервисной истории. Я молчу. Думаю может на этом остановятся, а я хозяину покажу отметку.) И тут случилось то, что меня поставило в тупик. Такого я не ожидал!!!
Понимая что клиента они теряют, даже при замене ГРМ, мастер выдает фразу поднимая заливную крышку, так у вас тут ДВИГАТЕЛЬ ЗАКОКСОВАННЫЙ!!! Я в шоке, спрашиваю какой двигатель? Он мне отвечает дословно, закоксованный.
Я улыбаясь говорю, мол мужики, масло менялось 5000 назад, что за закоксованный двигатель, что за бред?! А они мне мол на стенках двигателя не должно быть масляных остатков, масло должно омывать клапана и если там есть остатки, то нужно срочно промывать двигатель химией. У нас говорит есть спец средство американское, которое смоет все, правда в моем движке очень большой налет, потому промывать нужно два раза, а после уже заливать масло. Тюбик химии стоит 100 уе, на меня их нужно два, плюс работа и масло.
Я не стал объяснять что там стоит маслоотражающая пластина, что масло там ничего не омывает и что никакой коксации там и в помине нет, мало того нельзя промывать не новый двигатель, поскольку можно домыться до капиталки. Я просто сказал что это бред, и что никакую промывку я делать не буду.
Сняли они мой автомобиль и предложили ехать, а покупатель мне позвонит. Я решил дождаться вердикта.)

Подходит покупатель, глаза на мокром месте, и говорит что по моей машине ремонта на 1000 уе.) Те кто ездил на ТУРе, знает что за эти деньги в шкоде можно сменить всю ходовую два раза.) Еще останется побухать. Я психанул, говорю пошли. Подходим к великому диагносту, а тот пятится назад со словами "мужики я не хочу с вами ругаться", очевидно прецеденты уже были. Отошли они с клиентом в сторону, тот возвращается и говорит, я машину заберу если ты согласишся за мой счет промыть двигатель два раза, но если он застучит, то я от машины отказываюсь.
Я молча развернулся и уехал. покупатель больше не звонил.

Если честно жалко мужика, чисто по человечески. Я только могу себе представить сколько они еще на нем заработали.
Речь шла о компании УНДА Универсальная Независимая Диагностика Автомобиля UNDA, по крайней мере по схеме я заезжал именно к ним и поисковик их выдает первыми, что говорит о том, что именно на них и вышел покупатель, поскольку говорил мне что нашел их через гугл.

Долго не решался написать эту статью, поскольку со стороны это может выглядеть как антипиар конкурентов, но сегодня наткнулся на их сайт и решил таки выпалить то что накипело. Делайте выводы.
Источник: http://autovikup.org
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2013, 21:08   #46
Агент Госдепа
 Аватар для Al Capone
IP:
Сообщений: 11,676
"Спасибок": 14,929
Очки репутации: 40,420
Мнения: 6909
Доп. информация
По умолчанию

Моё мнение - ВСЕ СТО "жулики" в той или иной степени, работа у них такая. Ну нет им смысла говорить правду если можно отремонтировать за $50, есть некий минимум иначе им просто нет смысла возиться. ВЕЗДЕ нужно понимать хотя бы азы, иначе надуют. У меня такое было и с ремонтом машин, и с сантехническими работами, и с финансовыми делами. Если механик - твой друг или родственник то бывает что он с тобой честный, хотя тоже не обязательно. Если не друг и не родственник - держи ухо востро! Вот ты, Казанова, как варящийся в этом бизнесе, можешь сказать что клиенту затянут пробку картера за $3 чтобы масло не протекало или скажут - масло течёт, нужно менять прокладки и т. д., накрутят как минимум на $200 (ведь иначе нет смысла)?
___________
Мне очень не нравится внешняя политика США, поэтому я предпочитаю жить внутри.

Al Capone на форуме  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2013, 21:12   #47
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,066
"Спасибок": 24,206
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3432
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Al Capone Посмотреть сообщение
Вот ты, Казанова, как варящийся в этом бизнесе, можешь сказать что клиенту затянут пробку картера за $3 чтобы масло не протекало или скажут - масло течёт, нужно менять прокладки и т. д., накрутят как минимум на $200 (ведь иначе нет смысла)?
Зависит от мастера. Вообще мастера в основном мутят, контролировать их должен либо клиент либо хозяин станции который дорожит репутацией.
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2013, 21:27   #48
Агент Госдепа
 Аватар для Al Capone
IP:
Сообщений: 11,676
"Спасибок": 14,929
Очки репутации: 40,420
Мнения: 6909
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazanova Посмотреть сообщение
Зависит от мастера. Вообще мастера в основном мутят, контролировать их должен либо клиент либо хозяин станции который дорожит репутацией.
Клиенту трудно контролировать - современный автомобиль начинен электроникой, диагностику на глаз не проведёшь. Пойди докажи механику который наполовину разобрал двигатель что он неправ. Если поломка очевидна и легко устраняется то человек и не поедет в СТО.

Владелец станции репутацией дорожит, но станция должна получать прибыль, количество клиентов ограничено, поэтому в среднем с клиента нужно поиметь определённую сумму, как ни крути.

У нас самые честные механники - на дилерских новых машин. Они настолько богаты и заняты что им нет смысла дурить клиента. Проведя диагностику они напишут что по их мнению нужно сделать и сколько это стоит. Клиент сам решает - делать - не делать. Но, цены там дороже. Поэтому иногда лучше заплатить за диагностику на дилерской и ехать чинить в другое место. Или проще всего - делать на дилерской, дороже но надёжнее, они специалисты и левые - Б/У запчасти не используют.
___________
Мне очень не нравится внешняя политика США, поэтому я предпочитаю жить внутри.

Al Capone на форуме  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2013, 22:00   #49
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,066
"Спасибок": 24,206
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3432
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

))) Я сейчас тебе расскажу что такое дилерские сто.)))
Пишут в замену все расходники без разбору, по пробегу. Учитывая что пробег скручен у половины машин, те же новые колодки тоже идут под замену.))) Уже не раз было дело.
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2013, 22:17   #50
Агент Госдепа
 Аватар для Al Capone
IP:
Сообщений: 11,676
"Спасибок": 14,929
Очки репутации: 40,420
Мнения: 6909
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazanova Посмотреть сообщение
))) Я сейчас тебе расскажу что такое дилерские сто.)))
Пишут в замену все расходники без разбору, по пробегу. Учитывая что пробег скручен у половины машин, те же новые колодки тоже идут под замену.))) Уже не раз было дело.
У нас если и есть "скрученные" то очень малый процент. Это криминал со сроком, учитывая что пробег фиксируется во многих местах, в том числе в страховых компаниях (у нас страховка автомобиля обязательна) это дело не очень выгодное.

Уверен что и у нас лепят по пробегу часто, но это уже дело клиента, если я менял колодки недавно то не буду опять их менять.

Вообще к дилеру едут с серьёзными проблемами, тормоза, колёса, масло и т. д. меняют в других местах.
___________
Мне очень не нравится внешняя политика США, поэтому я предпочитаю жить внутри.

Al Capone на форуме  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2013, 22:19   #51
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,066
"Спасибок": 24,206
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3432
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

А в Украине можно за пару сотен купить сервисную книжку с отметками на левую машину.)))
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2016, 15:06   #52
Турист
 Аватар для Владислав1989
IP:
Сообщений: 1
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

В компанию Генстар, которая находится в Киеве обращался на прошлой неделе. В моем автомобиле перестал работать автокондиционер. Так же я приобрел там за приемлемую цену качественный генератор да еще и с гарантией. Понравилось, что ребята с компании все сделали до воли быстро, аккуратно и качественно. В итоге мой автокондиционер работает, как новый!)
Владислав1989 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2016, 22:06   #53
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,066
"Спасибок": 24,206
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3432
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владислав1989 Посмотреть сообщение
В компанию Генстар, которая находится в Киеве обращался на прошлой неделе. В моем автомобиле перестал работать автокондиционер. Так же я приобрел там за приемлемую цену качественный генератор да еще и с гарантией. Понравилось, что ребята с компании все сделали до воли быстро, аккуратно и качественно. В итоге мой автокондиционер работает, как новый!)
)))))))))))))))))))))))) Первое же сообщение и такая хвала генстару, которій иногда такое чудит что на голову не налезает. Не разу не реклама.)))
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2016, 14:37   #54
Турист
 Аватар для volchenko.oleh
IP:
Сообщений: 4
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Неплохое сто есть на кольцевой. Проезжаешь поворот на окружную и там сразу за остановкой Электронмаш.
volchenko.oleh вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2016, 18:27   #55
Турист
 Аватар для Alcu
IP:
Сообщений: 2
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

СТО Авто-Люкс - Ремонт и плановое обслуживание автомобилей. Профессиональный кузовной ремонт и малярные работы.
сайт: avto-luxe.com.ua
тел.: +38(067) 783-71-35, г.Киев, ул. Добрынинская, 5
Для членов клуба "forumkiev.com" действует дополнительная скидка 5% на работы и запчасти!
___________
СТО Авто-Люкс. Для "forumkiev.com" - скидка 5%! http://avto-luxe.com.ua
Alcu вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2016, 15:26   #56
Турист
 Аватар для Taxify_Kiev
IP:
Сообщений: 2
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
Радость Всем водителям Киева

В автомобильной теме хочу поделиться актуальной информацией для водителей.

На рынок Украины выходит европейская компания Taxify.
Taxify - мобильное приложение для заказа машины.
Мы приглашаем к сотрудничеству водителей с собственным авто в Киеве.

В Taxify Действует система бонусов :
- Пригласите друга к сотрудничеству с Taxify и получите 1500 грн. за каждого
- Получите бонусы в качестве 1800 грн, если вы будете активны более 30 часов в первую неделю с момента запуска
- На протяжении первой недели в Taxify вам будет надан бонус в размере 30 грн за каждую выполненную поездку

Taxify не служба такси, водителям не нужно ездить с плафоном и таксометром. Вы просто можете заработать в ваше свободное время.
Свяжитесь с нами и мы ответим на все интересующие вас вопросы.

Связаться с нами:

+380681397277
Taxify_Kiev вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2016, 14:44   #57
Турист
 Аватар для Nick13ua
IP:
Сообщений: 1
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
Радость

а у меня друзья, правда когда в подмосковье были, если быть точнее в Люберцах, так они со своим вопросом по обслуживанию железного скакуна вот в эту фирму обращались - у них еще и dopschik.ru - сайт (он же инет-магаз) по предоставлению услуг по установке доп. оборудования на авто имеется. сделали как говориться все быстро, без шума и пыли...
Nick13ua вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2016, 15:51   #58
Турист
 Аватар для avtoforma
IP:
Сообщений: 1
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Нашла отличное СТО -PDR-центрAvtoForma. Ребята молодцы. Обслуживание на высшем уровне.
Мне ремонтировали передний бампер
avtoforma.com.ua/remont-bampera-termosvarkoy
Вмятины на бамперах ремонтируются, как правило, методом нагрева – повреждённый участок прогревается и механическим способом восстанавливается изначальная форма изделия.
Разрывы и провалы ремонтируют, в основном, сваркой пластика. Суть ремонта заключается в том, что бы повреждённые части соединяют вместе методом вплавления пластикового электрода, который имеет такие же характеристики что и ремонтируемая деталь. Расплавленный электрод заполняет собой повреждённый участок и соединяет между собой повреждённые части.

После остывания пластик становиться однородным и имеет очень высокую прочность, на уровне с целостной деталью. Так же сваркой можно восстановить: не достающие части детали (которые берутся с деталей доноров), крепления и т.п.
Практически на все автомобили ставятся термопластовые бампера, который становиться пластичным при нагревании. При ДТП первое что идет в расход - это бампер автомобиля, так как основной функцией его является защита кузова автомобиля от повреждения.
avtoforma вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2016, 20:33   #59
Новичок
 Аватар для avangard
IP:
Сообщений: 8
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Сто автосвет

Полировка фар, герметизация фар, установка линз и другой ремонт фар - car-light.design – специализированное СТО по ремонту, восстановлению и модернизации автомобильного света.
Работаем со всеми марками автомобиля.
г. Киев, Воздухофлотская площадь, ул. Тополева 4/8
+38 (063) 240 65 63
avangard вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2017, 18:37   #60
Основа форума
 Аватар для ad lib
IP:
Сообщений: 2,014
"Спасибок": 1,395
Очки репутации: 1,851
Мнения: 3632
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Al Capone Посмотреть сообщение
Моё мнение - ВСЕ СТО "жулики" в той или иной степени, работа у них такая.
OO, очень правильный вывод.
У меня дочка купила Б/У авто, когда была студенткой.
Ездила сколько то времени, на учёбу и вообще.

Закончила учёбу, и решила поехать совершенствовать испанский в Испанию, это город Кихон, на побережье Бискайского залива.
Я ей предложил такое, погрузить авто на поезд и отправить туда.
Кто-же случашает предков, они же ничего не понимают.
Вообщем едет на авто.
Перед поездкой, она же умная, полезла в интернет искать местную СТО. (Здесь другие названия)
Нашла, поехала с мамой, я был против.
Поехали, показали авто, поговорили.
Этот слесарь, сразу же предложил им такую штуку, гудшайн.
Это в следующий раз будет скидка на 50 евро.
А ремонт, сказал неободимо сделать на 400 евро.
Поменять тормозные диски, колодки, что то там ещё.
Вообщем они, дочка с мамой, сказали подумают.
Приехали домой.
Умная дочка закрылась в свой комнате, а мама ко мне, тому кто ничего не понимает, - спрашивает, что делать ?
А я уже и так всё знал.
Диски были нормальные, а другое болие и менее.
Но профилактику надо провести в любом случае.

Поехали к знакомому поляку, у него кантора, ремонтируют машины.
Приехали, рассказываем, он сразу говорит, - -этот вам обещал гутшайн, он начал смеяться, говорит, его вся округа знает, а вы не знали и заливается от смеха.

Итог, всё посмотрел, проверил, колодки поменял, диски нет, как я и знал они были в норме. За всё это я ему принёс пива пару упаковок, как он мне сказал. У меня с ним, что-то вроде хороших отношений.
(с этими дисками машина была позже, через год продана)

Уехал красавица, а ехоть далеко.
Там местность гористая, много горных серпантинов, а это для тормозов не слабая нагрузка.
Отучилась, отъездила горные серпантины.
Приехала, домой и всё закончилось хорошо.
После этого ей купили новое авто.
ad lib вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:01.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2017