Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Регистрация Правила Новые сообщения Идея Группы Вопросы Админ. FAQ
КИЕВ КАРТА ПОГОДА ССЫЛКИ ИСТОРИЯ ТУРИСТУ ОБЪЯВЛЕНИЯ
N-728-MI-2
Вернуться   Форум Киев | ForumKiev.com > Авто Мото > Автомобильный форум (лучшие темы раздела)

Авто на евро номерах: доступный автомобиль или "автохлам" для жлобов?

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 15.06.2017, 18:50   #21
Житель
 Аватар для Папа_Паша
IP:
Сообщений: 134
"Спасибок": 24
Очки репутации: 634
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_qwe Посмотреть сообщение


Что более безопасно на дороге - Москвич 70-х годов или Мерс 2005-го?

Хотите что бы не было мутных схем? Хотите безапасно ездить и переходить дорогу? Уберите растаможку.
Соответствовать ЭКОнормам должны все автомобили! И все должны платить ЭКОсбор, включая старючие автобусы ПАЗ и грузовые МАЗы.

А то что растаможка очень дорогая я тоже полностью согласен, просто мне кажется, что лучше стимулировать людей покупать новые авто, уменьшая стоимость их растаможки.

П.С. я 12 лет за рулём и не могу вспомнить ни одной аварии с участием москвича ;-)
Папа_Паша вне форума  

Ответить с цитированием Вверх


Старый 15.06.2017, 22:30   #22
пан
 Аватар для Igor_qwe
IP:
Сообщений: 30,442
"Спасибок": 34,334
Очки репутации: 54,799
Мнения: 7097
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Папа_Паша Посмотреть сообщение
Соответствовать ЭКОнормам должны все автомобили!
Сенс?
ВАЗ?
Черри?

Цитата:
Сообщение от Папа_Паша Посмотреть сообщение
И все должны платить ЭКОсбор, включая старючие автобусы ПАЗ и грузовые МАЗы.
Куда идет ЭКОсбор?

Цитата:
Сообщение от Папа_Паша Посмотреть сообщение
П.С. я 12 лет за рулём и не могу вспомнить ни одной аварии с участием москвича
а сколько "москвичей" на дороге?
Я видел и не одну. Только я за рулем побольше.
Igor_qwe вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2017, 23:21   #23
Модератор
 Аватар для Leuwen
IP:
Сообщений: 8,750
"Спасибок": 11,430
Очки репутации: 15,898
Мнения: 6489
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_qwe Посмотреть сообщение
Что более безопасно на дороге - Москвич 70-х годов или Мерс 2005-го?
А это раз на раз. Многие дешевые б/у авто имеют забавные сюрпризы под капотом: утопленные, битые, собранные из чужих узлов, угнанные, переделанные на черт знает что, с подхимиченным пробегом, подмазанные, подкрашенные и т.д., и т.п. Да и экологичность у них на уровне.

По сути дела, лобби ушлых продавцов-вторичников предлагает нам затопить внутренний рынок машинами, которые в цивилизованных странах уже считаются небезопасными и неэкологичными. Учитывая, что мы ориентируемся на ЕС и его нормы, наши законы со временем тоже должны будут подвергнуть эти "иномарки" изгнанию. Думаю, снижать таможенные тарифы надо на новые машины.
___________
Тон газет все тот же,- высокопарно-площадной жаргон,- все те же угрозы, остервенелое хвастовство, и все так плоско, лживо так явно, что не веришь ни единому слову...
И.А. Бунин "Окаянные дни"
Leuwen вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2017, 09:32   #24
пан
 Аватар для Igor_qwe
IP:
Сообщений: 30,442
"Спасибок": 34,334
Очки репутации: 54,799
Мнения: 7097
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leuwen Посмотреть сообщение
Многие дешевые б/у авто имеют забавные сюрпризы под капотом: утопленные, битые, собранные из чужих узлов, угнанные, переделанные на черт знает что, с подхимиченным пробегом, подмазанные, подкрашенные и т.д., и т.п. Да и экологичность у них на уровне.
т.е. "Москвичи" небитые собранные из чужих узлов, угнанные, переделанные на черт знает что, с подхимиченным пробегом, подмазанные, подкрашенные?
Любая советская и постсоветская с территории СНГ - сплошной забавный сюрприз и не только под капотом. Из того что видел я своими глазами - "Нива Шевроле", новая в салоне, под ней лужа масла.
"Нива Шевроле" - через пару тысяч км пробега, задымление салона, причина - саморез плафона в салоне закручен насквозь через жгут проводов идущих в заднюю часть авто.
ВАЗ "Приора" - половина шпиньков крепленния торпеды находятся в кулечке прикрепленном скотчем с внутренней стороны торпеды.
ЗАЗ СЕНС - креслами передавлены провода на стоп-сигналы.
"Калина" - за три месяца сгорел двигатель стеклоочистителей.
Это все машинки прямо с завода...

Цитата:
Сообщение от Leuwen Посмотреть сообщение
По сути дела, лобби ушлых продавцов-вторичников предлагает нам затопить внутренний рынок машинами, которые в цивилизованных странах уже считаются небезопасными и неэкологичными.
т.е. все машины, которые производит отечественный автопром безопасные и экологичные? Сравним безопасность для пассажиров Сенса и БМВ 10 летней давности?
А может "современная" узбекская Деу нексия, модель снятая с производства в Корее 20 лет назад (клон "опель кадета" 80-х годов прошлого века) лучше по безопасности мерседеса 2005-го года? (впрочем, может именно нексия уже и снята с производства, но важен сам принцип)

Цитата:
Сообщение от Leuwen Посмотреть сообщение
Думаю, снижать таможенные тарифы надо на новые машины.
Мое глубокое ИМХО - снижать тарифи надо на те машины, которые смогут конкурировать с творениями отечественного автопрома.
А на новые машины таможенные тарифы надо вообще отменять. Человек едет в Берлин и берет там новый "Гольф", что в этом плохого?
Igor_qwe вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2017, 09:51   #25
Почетный легион
 Аватар для Orungal
IP: Singapore
Сообщений: 5,306
"Спасибок": 2,624
Очки репутации: 26,475
Мнения: 49
Доп. информация
По умолчанию

Есть логика продаж старых автомобилей.

Первая, когда относительно состоятельный человек каждые 3-5 лет меняет машину, ибо предпочитает ездить на новой.

Вторая, человек ездит на машине до тех пор, пока у нее не начинаются проблемы, ремонт которых сопоставим со ее стоимостью (обычно 7-12 лет).

Третье, оно же и главное. Те машины (Мерседессы и причия) которые проектировали в расчете на неограниченный срок эксплуатации канули в лету. Во все новые машины (кроме возможно Ролс Ройсов) при проектировании искусственно закладывают определенный рессурс эксплуатации (обычно 12 - 14 лет) . Все. После этого машины начинают сыпаться.

ЗЫ. Идиоты немцы вводят драконовские пошлины на старые автомобили. Солнечная Грузия сделала низкие пошлины на старые автомобили. Сейчас в Тбилиси невозможно дышать от гари.
Orungal на форуме  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2017, 10:09   #26
пан
 Аватар для Igor_qwe
IP:
Сообщений: 30,442
"Спасибок": 34,334
Очки репутации: 54,799
Мнения: 7097
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orungal Посмотреть сообщение
ЗЫ. Идиоты немцы вводят драконовские пошлины на старые автомобили.
У идиотов немцев немецкий автомобиль (это уже имя нарицательное, синоним качества и инноваций) стоит 2 зарплаты среднего немца под кредит 0,5-1% в год.
У нас самый дешевый украинский автомобиль стоит 24 средние зарплаты под 5-20% годовых. А средний автомобиль - 38-48 средних зарплат.

Как сделать что бы у нас были качественные автомобили собственного производства? Да так же как сделали качественные конфеты - создать конкуренцию. Убрать таможенные пошлины. Уменьшить налоги.

Сообщение добавлено 16.06.2017 в 10:19.

Цитата:
Сообщение от Orungal Посмотреть сообщение
Сейчас в Тбилиси невозможно дышать от гари.
т.е. Вы выступает за то что нефиг грузинам ездить? нет денег, неможешь себе позволить последний, хотя бы "гольф" - нет автомобиля?
Я правильно понимаю?
Да, а что более экологично: новая лада-калина, или "гольф" 2007-го? А после 2 лет эксплуатации?
Igor_qwe вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2017, 11:32   #27
Почетный легион
 Аватар для Orungal
IP: Singapore
Сообщений: 5,306
"Спасибок": 2,624
Очки репутации: 26,475
Мнения: 49
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_qwe Посмотреть сообщение
У идиотов немцев немецкий автомобиль (это уже имя нарицательное, синоним качества и инноваций) стоит 2 зарплаты среднего немца под кредит 0,5-1% в год.
У нас самый дешевый украинский автомобиль стоит 24 средние зарплаты под 5-20% годовых. А средний автомобиль - 38-48 средних зарплат.

Как сделать что бы у нас были качественные автомобили собственного производства? Да так же как сделали качественные конфеты - создать конкуренцию. Убрать таможенные пошлины. Уменьшить налоги.

Сообщение добавлено 16.06.2017 в 10:19.


т.е. Вы выступает за то что нефиг грузинам ездить? нет денег, неможешь себе позволить последний, хотя бы "гольф" - нет автомобиля?
Я правильно понимаю?
Да, а что более экологично: новая лада-калина, или "гольф" 2007-го? А после 2 лет эксплуатации?
Про автомобиль за 2 средние зарплаты немцев, вынужден вас разочаровать, "как обстоит автомобильное дело в Североамериканских соединенных штатах (верно ли, в частности, то, что Форд ежедневно покупает себе новый автомобиль? ). Так рисовалась Козлевичу его новая чудная жизнь в Арбатове. Но действительность в кратчайший срок развалила построенный воображением Адама Казимировича воздушный замок со всеми его башенками, подъемными мостами, флюгерами и штандартом."(с)

Да, Грузия загнала себя в тупик. В Сингапуре, только очень не многие граждане могут позволить себе купить автомобиль, в результате мы имеем Сингапур - город сад, и Тбилиси, город - свалку старых автомобилей.

ЗЫ. Лень искать, вы поищите какое количество Лад шло на экспорт в Западные страны. В Австралии до сих пор встечаются и Лады и Нивы.
Orungal на форуме  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2017, 11:48   #28
пан
 Аватар для Igor_qwe
IP:
Сообщений: 30,442
"Спасибок": 34,334
Очки репутации: 54,799
Мнения: 7097
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orungal Посмотреть сообщение
Про автомобиль за 2 средние зарплаты немцев, вынужден вас разочаровать,
Ок, ошибся.
5 месяцев. Средняя зарплата 3500 евро, "Гольф" или "Опель Астра" в базе стоит 17 тыс. евро.
Но, разница все равно есть, не так ли между 5 и 24 месяцами?

Сообщение добавлено 16.06.2017 в 11:53.

Цитата:
Сообщение от Orungal Посмотреть сообщение
В Сингапуре, только очень не многие граждане могут позволить себе купить автомобиль, в результате мы имеем Сингапур - город сад
Пойди Грузия оп пути Сингапура Вы бы сейчас вопили на форуме что бедным грузинам нет возможности купить авто!

Цитата:
Сообщение от Orungal Посмотреть сообщение
Лень искать, вы поищите какое количество Лад шло на экспорт в Западные страны.
И что с того?
Они и сейчас идут. По цене 7-8 тыс. евро. Т.е. именно те две средние зарплаты Германии о каких я вел речь.
Igor_qwe вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2017, 15:14   #29
Почетный легион
 Аватар для Orungal
IP: Singapore
Сообщений: 5,306
"Спасибок": 2,624
Очки репутации: 26,475
Мнения: 49
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_qwe Посмотреть сообщение
И что с того?
Они и сейчас идут. По цене 7-8 тыс. евро. Т.е. именно те две средние зарплаты Германии о каких я вел речь.
Странно... А у нас Нива 1996 года стоит 15,000 баксов. Абидно.

Check out this Lada Niva.
https://www.carsales.com.au/private/...SSE-AD-4550226
Orungal на форуме  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2017, 18:07   #30
Житель
 Аватар для Папа_Паша
IP:
Сообщений: 134
"Спасибок": 24
Очки репутации: 634
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Трудно цитировать всех, кто пишет, так что выскажусь по всем вопросом вместе:
1. Предложение полностью убрать пошлины - очень классное, но с чего будут получать пенсию Ваши родители, или будут ремонтировать дороги или содержать армию, медицину, образование и т.д., на это и так выделяются гроши, а не будет и тех. (Пример: на этой недели были друзья в гостях из Канады, их сосед купил субару аутбек 2003г за 600 долл., но только одна страховка, 330 дол. в месяц!!!) т.е. их правительство пошло другим путём - машины дешевые, но ездить на них дорого, а наши просто пытаются сразу всунуть все налоги при первой постановке на учёт. Машина - это не товар первой необходимости, это дорогая игрушка и с нее необходимо платить налоги, просто они должны быть разработаны с умом.
2. Куча предложений сравнить новую ладу с 10летним бмв - скажу честно я бы выбрал бмв, поскольку был опыт новой приоры, но "барыги" не предлагают 10-летние машины, обычно это хлам 1998-2003 гг., буквально вчера подбирал себе А140
3. Как избавится от автомобилей советского автопрома, которым по 20-30 лет я не знаю, но думаю, что им нужно просто дать постепенно умереть, не так много их осталось, если смотреть в общей массе.
4. Нам нужна недорогая и надежная машина, в свое время ими были Славута и Ланос, просто их время уже прошло, нужна достойная замена.
5. Но я бы ставил на электромобили, сам с нетерпением жду когда отменят все налоги и пошлины на них.
Папа_Паша вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2017, 18:24   #31
Модератор
 Аватар для Leuwen
IP:
Сообщений: 8,750
"Спасибок": 11,430
Очки репутации: 15,898
Мнения: 6489
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_qwe Посмотреть сообщение
т.е. "Москвичи" небитые собранные из чужих узлов, угнанные, переделанные на черт знает что, с подхимиченным пробегом, подмазанные, подкрашенные?...т.е. все машины, которые производит отечественный автопром безопасные и экологичные?
"Отечественный автопром" - это еще и Шкоды, Хёндаи, Санг-Йонги, Фольксвагены (и вроде еще несколько марок) которые собираются на украинских предприятиях и продаются на нашем рынке. В данном случае я бы учитывал территориальное происхождение машины, ведь тот же Еврокар дает рабочие места и налоги в Украине, а не в Чехии.
А наши советские машины в будущем должны будут последовать за своими европейскими коллегами, если мы перейдем на стандарты ЕС по экологии.
Цитата:
Сообщение от Orungal Посмотреть сообщение
А у нас Нива 1996 года стоит 15,000 баксов.
Вот нашёл новую Ниву в Германии, 10-11.5 тысяч евро в базовой (как я понял) комплектации. Это примерное соответствует 15 тысячам авдолларов.
___________
Тон газет все тот же,- высокопарно-площадной жаргон,- все те же угрозы, остервенелое хвастовство, и все так плоско, лживо так явно, что не веришь ни единому слову...
И.А. Бунин "Окаянные дни"
Leuwen вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2017, 01:36   #32
Изолирован
 Аватар для PatronP
IP:
Сообщений: 65
"Спасибок": 4
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_qwe Посмотреть сообщение
,
на уровне чего?
Китайского говна? Да, согласен.
А хотите сравнить качество "Сенса", ВАЗа прямо с завода и 10-ти летнего БМВ пригнанного из Германии? А безопасность?
Ну я понимаю у вас все на 10-летних БМВ ездят!)))) Боже... Я такое слышал лет 25 назад... В России давно бу машины из-за бугра не гоняют. Их и так полно на любой вкус, цвет и кошелек.))) Про ваш "Сенс" умолчу.)))) Чтобы иметь понятие о российском автопроме сейчас погугли хотя бы Лада Икс Рей или Лада Веста.)))) Какие ж вы еще совки....
PatronP вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2017, 11:26   #33
Приезжий
 Аватар для Kello777
IP:
Сообщений: 15
"Спасибок": 3
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Сколько стоит автомобиль в Украине и сколько в Европе? Какие зарплаты у нас и у них? Зачем ездить на какой-то убитой машине на украинсках номерах, если за эту же цену можно купить нормальный автомобиль на европейских номерах? Ни у каждого есть возможность купить даже обычный Опель на укр.номерах. Почему у нас такая глупая ментальность? Почему мы только то и делаем, что давимся заквистью. За налоги очень переживаете, которые идут в карманы власти?
Kello777 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2017, 11:39   #34
пан
 Аватар для Igor_qwe
IP:
Сообщений: 30,442
"Спасибок": 34,334
Очки репутации: 54,799
Мнения: 7097
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PatronP Посмотреть сообщение
В России давно бу машины из-за бугра не гоняют.
и как, в России выпустили что-то что может конкурировать с БМВ?

Цитата:
Сообщение от PatronP Посмотреть сообщение
Чтобы иметь понятие о российском автопроме сейчас погугли хотя бы Лада Икс Рей или Лада Веста.
Это те,что в Германии стоят в 2 раза дешевле "Гольфа"?
А почему такая цена? Из-за высокого качества?

"Ну вот и первый "звоночек"... Сегодня утром обратил внимание что как то долго не выключается вентилятор радиатора после выключения двигателя. Потом заметил лужу (небольшую) под машиной... Открываю капот и вуаля... расширительный бачок пуст а вокруг всё залито антифризом. Но лампочка перегрева не загоралась, машина вела себя как обычно и вроде никакого дымления..."...


"Так быстро во время ускоренных ресурсных испытаний у нас еще не ломался ни один автомобиль. Даже чемпион по сюрпризам УАЗ Патриот, которому уже по прибытии на полигон пришлось первым делом подтягивать десятки резьбовых соединений, включая колесные гайки. Точнее, на этот раз дело даже не успело дойти до начала зачетного пробега: если Патриот без приключений дотянул хотя бы до техцентра Авторевю, то новенький хэтчбек Лада XRAY умудрился «порадовать», едва отъехав от автосалона!"

Иксрей 1,6 106л.с. у кого воет коробка? ..... xray, когда еду по гравию стучит рулевая рейка, это особенность такая или брак?
....
?
Igor_qwe вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2017, 14:47   #35
Турист
 Аватар для Fellini_88
IP:
Сообщений: 3
"Спасибок": 1
Очки репутации: 14
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

лучше на 10 летней BMW, чем на новом Ланосе, имхо.
Тем более если мы стремимся в ЕС то в чем проблема ездить на европейских номерах??
Fellini_88 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2017, 15:06   #36
Почетный легион
 Аватар для fox.
IP:
Сообщений: 11,205
"Спасибок": 5,224
Очки репутации: 24,555
Мнения: 2247
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fellini_88 Посмотреть сообщение
в чем проблема ездить на европейских номерах??
Каждая страна имеет свою регистрацию.
На чужих номерах можно ездить ограниченое время, потом надо перерегистриовать авто.
Не сделаешь, штрафами замучают, им ашину заберут на штраф площадку, а это уже будет очень дорого.
Есть ещё ньюансы, но и этого хватит с нарушителя.

Если говорить о EU, то там порядок очень во многом, и порядок кусается больно.
Это в Украине иллюзия что там можно всё, - можно то что разрешено, за остальное бьют по кошельку.
Конечно, если кошелёк толстый некоторое время можешь штрафы платить, потом как рецедивиста в суд потащат, за неоднократность нарушений, а это уже очень плохо.
Там не откупишься, даже если денег много.

Например, поймали в автобусе за безбилетный проезд, штраф.
Поймали в течении года три раза, суд за мошеничество.
Обманывал транспортную компанию.
fox. вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2017, 15:30   #37
Приезжий
 Аватар для карапетовна
IP:
Сообщений: 48
"Спасибок": 10
Очки репутации: 104
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Папа_Паша Посмотреть сообщение

П.С. я 12 лет за рулём и не могу вспомнить ни одной аварии с участием москвича ;-)
недавнее дтп с моим участием: шикарный ржавый драндулет с корпусом москвича и сборной солянкой с хрен знает чего не справился со своими дранными тормозами и вх***рачился в мою шкоду на светофоре.... какой-то лошок с села детей вез в зоопарк... и теперь собирает по селу бабло на замену моего задника
карапетовна вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2017, 11:50   #38
Новичок
 Аватар для Strotten
IP:
Сообщений: 7
"Спасибок": 1
Очки репутации: 0
Мнения: 5
Доп. информация
По умолчанию

Дешевый автомобиль это свобода, которой нас лишают. Я вообще этого не понимаю, как в 21 веке можно делать такие условия при покупке автомобиля. Ладно бы у нас была инфраструктура которая бы заменял автомобиль (дешевые авиабилеты, скоростные поезда и т.д.) Так у нас не того и не того!
Strotten вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2017, 16:22   #39
Житель
 Аватар для Папа_Паша
IP:
Сообщений: 134
"Спасибок": 24
Очки репутации: 634
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strotten Посмотреть сообщение
Дешевый автомобиль это свобода, которой нас лишают.
Свобода НИКОГДА не была дешевой, за нее всегда нужно платить ;-)
Папа_Паша вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2017, 20:58   #40
Житель
 Аватар для Папа_Паша
IP:
Сообщений: 134
"Спасибок": 24
Очки репутации: 634
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

И еще немного по теме: через месяц заработает зона свободной торговли с Канадой, что повлечёт за собой отмену пошлин на "заокеанские" б/у машины, а также на новые с объемом двигателя 2,2-3л, но смогут ли авто в Канады составить конкуренцию "автобляхам" с Европы? Скорее нет, поскольку доставка будет довольно дорогая, да и оптику придется менять под Евро стандарты, так что это скорее выгодно только если везти одновременно 2-3 машины (т.е. полный контейнер) и очень дорогие, лучше новые с объемом 2,2-3л, т.е. данная схема не для обычных смертных. Хотя на мой взгляд - это все же еще один шаг к полной отмене пошлин.
Папа_Паша вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Метки
авто с европы, автомобили, еврономера

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автомобиль из Европы. Откуда гнать авто? Рельный опыт покупки авто в Европе? Анастасия122 Автомобильный форум 0 05.12.2016 13:34
Конкурс на лучшую историю про автомобиль или его покупку/продажу от агентства "Автовыкуп" kazanova Объявления 4 15.01.2014 15:17


Часовой пояс GMT +3, время: 04:19.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2018