Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Регистрация Правила Новые сообщения Идея Группы Вопросы Админ. FAQ
КИЕВ КАРТА ПОГОДА ССЫЛКИ ИСТОРИЯ ТУРИСТУ ОБЪЯВЛЕНИЯ
N-728-MI-2
Вернуться   Форум Киев | ForumKiev.com > Право и бизнес > Экономика > Банки (лучшие темы раздела)

Афера от смс-оператора 10901. Кидалово от имени "Райффайзен Банк Аваль"..

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 12:13   #1
Умный дурак
 Аватар для yourker
IP:
Сообщений: 1,873
"Спасибок": 2,542
Очки репутации: 7,112
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Афера от смс-оператора 10901. Кидалово от имени "Райффайзен Банк Аваль"..

Афера.
Пару недель назад на мобильный пришла СМС-ка "Ваш М-банкинг подключен. Пароль такой-то".
Поскольку не при делах, погуглил, что за хрень.
Оказалось, "Райффайзен Банк Аваль".

Оказалось, если отправить смс на этот номер, то сразу снимут 52 грн. со счета мобильного.
Если перезвонить, даже не знаю ск0ка стоить будет
ЗАБИЛ.
Вчера новая смс "На ваш поточный рахунок №______ зараховано 761, 67 грн."

Вопрос к "umc" и "Райффайзен Банк Аваль".
Мне все равно, кто на*бывает людей, аферисты или вы лично.
Предполагаю, что не вы, но все равно ВАМ нет респекта, ибо ПОЗВОЛЯЕТЕ мошенникам действовать от вашего имени, причем даже не год, и не два, и не три, а гораздо дольше (((((

ЗЫ
Может, вам начальника СБ и юр. отдела поменять надо?
Могу порекомендовать.

ЗыЗы
из истории об смс 10901.

Цитата:
Кредитный развод с пластиковыми карточками

Aug. 8th, 2007 at 7:39 PM

lunar_gloom


Около месяца назад я получил СМС следующего содержания: "Банк такой- то отказал Вам в выдаче кредита". Я мысленно поржал: "А кто-то эту СМС так и не получит, будет ждать ответа от банка...", и благополучно про эту мессагу забыл. Однако вчера, когда я сидел у родителей и воевал с глючащим ноутбуком, раздался звонок на мобильный. "Говорит автоматическая информационная служба Мастер-Банка. Мы напоминаем Вам о необходимости погасить взятый Вами кредит. Спасибо. Чтобы прослушать сообщение ещё раз, нажмите 1. Чтобы соединиться с оператором, нажмите 2". Тут я вспомнил про злополучную СМСку, и, кипя праведным гневом и бормоча под нос "что за твой-зайчик-писал", я надавил двойку. Трубку снял оператор, немного заикающийся парень с южнороссийским акцентом (и тут бы в голове зазвучал первый тревожный колокольчик, из серии "что, нормальных людей уже в операторы не берут?", но, вспоминая общение с совершенно придурочным оператором страховой компании Югория пару месяцев назад, я моментально этот колокольчик задушил). Он попросил назвать ФИО и дату рождения. Назвал.
Оператор: "Так, по нашей системе вы взяли у нас в банке кредит в 60 тысяч рублей, такого-то числа".
Я: "Да вы чо, офигели??? Ничего я не брал, мне вообще ваши галимые кредиты не нужны!!"
Оператор: "Да, а у нас в системе написано, что вы открыли такую-то кредитку такого-то числа. Такого-то числа вы совершили покупку в магазине "Эльдорадо" на проспекте Мира на такую-ту сумму. Такого-то числа, вы сняли в банкомате у м. Домодедовская такую-ту сумму, а остаток суммы сняли там-то тогда-то".
Я: "!?!?!?... Нет, этого не может быть, я ничего не брал".
Оператор: "Хорошо, переадресую вашу проблему нашей службе безопасности, вам перезвонят".

Проходит томительная минута. В голове рой мыслей: "бл*, как они смогли взять кредит на моё имя, я же и паспорт не терял!?!". Конечно, при желании можно изготовить любую липу, мои паспортные данные тоже можно при желании найти. Но взять кредит - это вообще ни в какие ворота не лезет!!

Звонок. "Здрасьте, служба безопасности беспокоит". Опять южноросский акцент, и опять колокольчик заглушен. "Давайте ФИО, дату рождения, паспорт кем-когда выдан". Я, дурилка картонная, всё это говорю, т.к. не первый раз общаюсь с "банком", и они запросто спрашивают все эти данные... Дальше беседа идёт в следующем ключе:
Он: повторяет все данные, когда кто что купил. При заполнении документов на кредитку была предъявлена справка с места работы: "Азбука жилья, риелтор".
Я: !?!?! Да я вообще последние три года работаю в совершенно другой фирме
Он: А вы паспорт не теряли?
Я: Нет
Он: А из ваших родных и близких не мог кредит взять так, чтобы вы не знали?
Я: Нет!
Он: А недоброжелателей, кто мог бы вашими данными воспользоваться?
Я: НЕТ!!!!
Он: А других банков кредитки есть?
Я: Да, и никаких проблем!
Он: А какого банка?
Я: Такого-то.
Он: А тип какой?
Я: Мастеркард.
Он: А она дебетовая или кредитная?
Я: ХЗ, я ни разу лимит не превышал. Мне зарплата туда падает, этого хватает.
Он: Ну по ней можно взять больше денег чем вы положили?
Я: Я же говорю, не знаю!
Он: Нам теперь надо проверить, не брал ли кто-либо кредита по вашим другим картам. Назовите номер карты.
Я: ??? А нафига вам оно?
Он: Я же говорю, проверить, всё ли по ней нормально.
Я: Пардон, я не знал, что у нас есть межбанковская система обмена данными.
Он: Есть. Нам надо разобраться с этим мошенничеством (Вот циники-то!!). Продиктуйте номер карты.
Я: Да, а пин-код вам не сказать?
Он: Что вы! Ни один банк у вас никогда такого не спросит!!! Дайте просто номер, он длинный и написан на лицевой стороне карты.
Я: Вы знаете, что-то мне стрёмновато диктовать вам номер. Давайте я к вам подъеду в офис, пообщаюсь, покажу документы, посмотрите карты. Но только в офисе вашего банка.
Он: Мы сегодня работаем до 5 (было 4-30).
Я: Я всё-таки постараюсь к вам успеть.
Он: Лучше дайте номер карты, мы пока проверим.
Я: Только в вашем офисе. Дайте адрес.
Он: Мы - на Новокузнецкой.
Я: А поточнее, дайте просто адрес, я найду.
Он: Быр-быр переулок, дом 12.
Я: Какой переулок, простите, не расслышал?
Ту-ту-ту.

Обратно на этот номер не прозванивалось, всё время занято. У родителей инета нет, рванул в интернет кафе, нашёл сайт мастер-банка, позвонил. Само собой, никаких кредитов на мне не висело, а кроме того мне сказали следующее:

1. Ни один банк не станет спрашивать номер кредитки, уж тем более, чужого банка.
2. Звонков по выходным такого рода не делают.
3. В настоящее время у Мастер-банка система автоматического оповещения не работает.

Развод, в принципе, прост как три копейки: спрашивают фамилию-имя, тип кредитки, название банка и её номер. Потом идут в интернет-магазины и покупают товары за ваш счёт. Не знаю, спрашивают ли разводилы 3 цифры security кода с обратной стороны карточки, у нас до этого дело не дошло, но есть до фига сайтов, где эти цифры и не нужны вообще.

Теперь своего рода disclamer, почему я повёлся:
1. Развод новый. Если бы он мне хоть где-то попался, само собой, я бы запомнил.
2. Как и всегда бывает с разводами, всё выглядит очень, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ убедительно. Сейчас легко запостить месседж из серии "Ты полный лох", но, ей-богу, было правда похоже на правду
3. Смотрите, как грамотно всё продумано: сначала СМС, потом, спустя месяц, звонок автоответчика. Почему автоответчик - да потому, что автоответчик не будет говорить "Здравствуйте, Иван Петрович", а звонит обезличенно. И ты вроде как САМ соединяешься с оператором, который, само собой, как и во всех банках, спрашивает различные данные. Это вам не с "Европы Плюс" звонить! Кроме того, насколько хорошо отработана легенда, когда что было куплено. И число, и время, и что купили. Ну и все аттрибуты, типа "ждите ответа" - играет музычка, звуки, будто кто-то по клавиатуре стучит, забивая данные, адрес был дан (на Новокузнецкой) реально Мастер-Банка и т.п
___________
"Цветные сны это клинический признак латентного безумия"
yourker вне форума  

Ответить с цитированием Вверх


Старый 10.04.2012, 14:42   #2
Умный дурак
 Аватар для yourker
IP:
Сообщений: 1,873
"Спасибок": 2,542
Очки репутации: 7,112
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

продолжаем
сегодня снова сообщение " zapyt sumy 761,61 uah Visa classic DPZ central"
и через минуту
"vasha operatsija 150 uah, dostupna suma 611.67"
___________
"Цветные сны это клинический признак латентного безумия"
yourker вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2012, 12:53   #3
Турист
 Аватар для vadymrb
IP:
Сообщений: 3
"Спасибок": 1
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Yourker, скорее всего на ваш мобильник по ошибке подключили чей-то М-банкинг и теперь вам приходят смс-ки по счету другого человека.
Лучше позвонить на инфоцентр банка (телефоны есть на сайте) и уточнить инфо, возможно они действительно ошиблись
vadymrb вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2012, 12:39   #4
Умный дурак
 Аватар для yourker
IP:
Сообщений: 1,873
"Спасибок": 2,542
Очки репутации: 7,112
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadymrb Посмотреть сообщение
Yourker, скорее всего на ваш мобильник по ошибке подключили чей-то М-банкинг и теперь вам приходят смс-ки по счету другого человека.
Лучше позвонить на инфоцентр банка (телефоны есть на сайте) и уточнить инфо, возможно они действительно ошиблись
Я не звонил, ибо к этому банку отношения не имею. Достаточно было просто погуглить, чтобы понять.
___________
"Цветные сны это клинический признак латентного безумия"
yourker вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2012, 18:19   #5
Турист
 Аватар для vadymrb
IP:
Сообщений: 3
"Спасибок": 1
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yourker Посмотреть сообщение
Я не звонил, ибо к этому банку отношения не имею. Достаточно было просто погуглить, чтобы понять.
Так в чем же тогда развод??? В том что вам приходит смс о состоянии карточного счета одного из клинтов банка
vadymrb вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2012, 20:29   #6
Умный дурак
 Аватар для yourker
IP:
Сообщений: 1,873
"Спасибок": 2,542
Очки репутации: 7,112
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadymrb Посмотреть сообщение
Так в чем же тогда развод??? В том что вам приходит смс о состоянии карточного счета одного из клинтов банка
в том, что для того чтобы выяснить правду, мне нужно заплатить 52 грн.
___________
"Цветные сны это клинический признак латентного безумия"
yourker вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2012, 16:23   #7
Турист
 Аватар для vadymrb
IP:
Сообщений: 3
"Спасибок": 1
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Зачем платить 52 грн???

добавлено через 4 минуты
Зачем отвечать на смс с номера 10901. Даже если звонить на номер 10901 то там вам все равно никто не ответит. Этот номер используется для рассылки смс сообщений банка и он ни используется как канал связи. Для этого в банке есть колл центр. телефоны на оф сайте банка
vadymrb вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2014, 16:14   #8
Турист
 Аватар для fina
IP:
Сообщений: 1
"Спасибок": 1
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Мошенники 10901

ПРишла смс на моб тел: На Ваш рахунок пенсион ..... було зараховано 1110,60 грн. Номер отправителя: 10901. Начала гуглить, нашла инфо что это разводняк. Уже давно гуглю если непонятные номера.
fina вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2017, 12:49   #9
Приписанный
 Аватар для 1intclub
IP:
Сообщений: 85
"Спасибок": 5
Очки репутации: 964
Мнения: 530
Доп. информация
По умолчанию

На днях меня пытались развести якобы от ощадбанка. О том, как это было, аудиозапись беседы, скриншот последовавшей смс и некоторые другие забавные моменты в видео

ERROR: If you can see this, then YouTube is down or you don't have Flash installed.
1intclub вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Банк "Форум". Отказ в выдаче валютного депозита... "у банка нет денег на покупку валюты". Весталка Банки 21 09.08.2014 14:30
Банк "Меркурий". Банк "Меркурій". Alex LM Банки 0 16.03.2014 18:17
"Фонд Имени Меня". Константин Скретуцкий. Проект "Канатоходка". Alex LM Киев - город родной 1 30.12.2012 21:40
Пряме "кидалово" є процедурною нормою. kot* Политика Украины 7 05.07.2012 18:23


Часовой пояс GMT +3, время: 14:29.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2018