Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Регистрация Правила Новые сообщения Идея Группы Вопросы Админ. FAQ
КИЕВ КАРТА ПОГОДА ССЫЛКИ ИСТОРИЯ ТУРИСТУ ОБЪЯВЛЕНИЯ
N-728-MI-2
Вернуться   Форум Киев | ForumKiev.com > Дом и дача > Хозяйственный (лучшие темы раздела)

Популярные бренды. Миф...

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 18.06.2008, 16:26   #1
Леди Любовь
 Аватар для Жемчужинка
IP:
Сообщений: 9,468
"Спасибок": 15,566
Очки репутации: 63,805
Мнения: 3959
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Популярные бренды. Миф...

Дешевый трюк. Украинские бренды, выдающие себя за иностранные
Надпись «made in China» перестала быть позорной с тех пор, как тысячи европейских и американских фирм перенесли свое производство в Китай. Они многому научили китайцев. Западные модели и технологии плюс местные материалы и дешевая рабочая сила – по такому рецепту выпускается львиная доля мировых товаров. Прежде всего - одежда, обувь, электроника.



Выйдя на общий среднекитайский уровень качества, торговые марки конкурируют теперь в эфемерном брендинге, раздувая видимость своего престижа и репутации. Самые прогрессивные бизнесмены вышли на новый уровень обмана: от подделки товаров известных марок – до запуска новых брендов, по сути так же фальшивых.
Эта коммерческая практика не наносит материального вреда. Она бьет только по понтам узнавших об обмане покупателей. Но кто дал торгашам право бить по нашим родным понтам?
Carlo Pazolini (11 магазинов в Украине). В 90-м году для сколотившего на торговле электроникой предпринимателя Ильи Резника её придумало рекламное агентство «Видео Интернешнл». Carlo Pazolini играет на убеждении советского человека в том, что лучшую обувь шьют в Италии. Надо отдать компании должное - создавая иллюзию, она не опускается до прямого обмана. Хотя можно представить, как много клиенток Carlo Pazolini хвастается подругам «итальянскими сапожками», на самом деле пошитыми в Китае по российскому заказу и дизайну.
___________________
Другой пример подает компания MTI, владеющая сетью "Интертоп" (41 магазин в Украине). Своё "уникальное портфолио" она пополнила private labels - собственными торговыми марками, обувь для которых выпускают фабрики-подрядчики. Но причастность к ним «Интертоп» не афиширует, наоборот - пробует надуть покупателей.
Марка обуви Lobster появилась в 1978 году в Королевстве Нидерланды , - врет нам сайт компании. Среди столичных рекламистов не является секретом, что название, логотип и концепцию Lobster осенью 2006 года разработало креативное бюро Sahar. По неподтвержденной информации, одна из арт-директоров агентства лично рисовала эскизы обуви.
«Что это за фирма?» - спросил я, держа пару Lobster, в одном из магазинов «Интертоп». «Голландская», - ответил продавец. На этикетке указан адрес в Амстердаме, на который была зарегистрирована торговая марка.
____________________

… где-то в самом начале 90-х годов ХХ века, в лондонском районе Челси появилась интересная молодая девушка. Ее часто можно увидеть в самых популярных заведениях английской столицы, на художественных выставках, поэтических вечерах и просто на богемных тусовках… только очень немногие знают, что девушку зовут Хелен Браска. Она - дизайнер и у нее есть мечта – легкая и изящная. Она хочет придумать самую лучшую обувь в мире… Так, или примерно так, зародилась одна из самых прогрессивных торговых марок обуви под названием BRASKA , – снова рассказывает нам сказки сайт «Интертопа».
Между тем, BRASKA появилась на свет благодаря агентству, которое называлось тогда Saatchi & Saatchi. Название было придумано копирайтером. Естественно, Google никакой Хелен Браска не знает.

Cайт braska.co.uk зарегистрирован на некоего Евгения Филатова. Адрес регистрации - ул. Каштановая, 12-б. Это на Троещине, а не в лондонском районе Челси.
"Английская фирма", - сказал мне интертоповский продавец.
___________________
В конце 2005 года стартовала шикарная рекламная кампания Luciano Carvari под слоганом “Відтепер в Україні!» Подразумевалось, что на наш рынок выходит итальянский бренд с историей. Подозрение, вызванное относительно низкими ценами, подтверждалось русским языком официального сайта carvari.com. При простейшей проверке выяснилось, что он зарегистрирован на днепропетровскую компанию, управляющую сетями по продаже обуви “Gianni" и "Shabelski". Ни одного сайта на итальянском, подтверждающего существование дизайнера Luciano Carvari и его "семьи потомственных обувщиков", Google не знает. В представленном на carvari.com досье-легенде полно нестыковок, зато нет фотографии.
____________________

Компания TJ Collection утверждает, что "была создана в Великобритании в 1992 году". Очень может быть, ведь регистрация фирмы-владельца марки стоит в Лондоне около $10 тысяч. Сейчас компания продвигает 3 бренда: TJ Collection - для примодненного среднего класса, Chester - для любителей классики, Carnaby - для молодежи. В их рекламе используются обороты "продолжая старинные традиции английских мастеров" , "неповторимый английский стиль" , "сердце свингующего Лондона 60-х". Да только в самой Англии вы не найдете магазинов этих марок.
В 2005 году журнал "Имеешь право" написал о том, что обувь всех этих марок производится под Липецком. Доказательств этому не было найдено, зато в Интернете появились свидетельства людей, будто бы знающих владельцев фирмы - Тимура и Юлию (их инициалы заложены в название TJ Collection ). Свой бизнес они начинали в Уфе, сейчас, по слухам, живут в ЮАР.
"Красивая и удобная обувь изготавливается в Италии и Испании, на семейных обувных производствах, секреты мастерства в которых передаются из поколения в поколение" , - утверждает TJ Collection. "Дизайнеры у них наши, заказы размещают на разных фабриках - ну, кто самые выгодные условия предложит, тому и достанется. Бывает, в России шьют, бывает - в Китае. В Италии потом фирменные стельки во всю партию вложат, в коробки запакуют - и все, можно писать Made in Italy" , - цитирует интернет-анонима журнал "Русская жизнь".
____________________
Да, мы в курсе, что перечень далеко неполный. Когда запустится портал "Наш Киев", этот пост превратится в постоянно пополняемый список. В нём будет и обувь, одежда, и электроника. В Украине полно бизнесменов, которые держат нас за дураков.
___________
Целый мир держать в руке,
В каждом миге видеть вечность...
Жемчужинка вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 5 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх


Старый 18.03.2009, 21:28   #2
Житель
 Аватар для Козочка Лимона
IP:
Сообщений: 279
"Спасибок": 277
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Популярные бренды. Миф...

Полезная инфа, только не перестану Браску любить! Что не говорите, но обувь они делают качественную. Да, не самая дешёвая, НО на их каблуках ноги не болят и не отекают. Плюс, всегда можно в Plato отовариться, что сейчас большое подспорье.
Да и радостно за наших людей, ведь умеют же, когда захотят
___________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах
Козочка Лимона вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2009, 11:45   #3
Приписанный
 Аватар для Solnceva
IP:
Сообщений: 69
"Спасибок": 13
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Популярные бренды. Миф...

Так то оно так!
Но я выбираю товары, где качество ровняется брэнд.
Думаю, чем покупать на базарах, у каждого есть два варианта:
1) любимые магазины-бутики (если позволяют средства);
2) second, где можно хорошо подобрать качественные вещи, еще и за небольшие деньги.

Важно быть оригинальным и самобытным! Без инкубаторства))
Solnceva вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2009, 18:04   #4
Житель
 Аватар для Козочка Лимона
IP:
Сообщений: 279
"Спасибок": 277
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Популярные бренды. Миф...

Начинаю сильно задумываться, а не забрать ли мне свои слова насчет Браски обратно. В этом сезоне они меня сильно неприятно удивили. Как, впрочем, и весь интертоп в принципе (((
___________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах
Козочка Лимона вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2013, 10:52   #5
YFP
Почетный легион
 Аватар для YFP
IP:
Сообщений: 7,556
"Спасибок": 8,648
Очки репутации: 0
Мнения: 3734
Доп. информация
По умолчанию

...В очередной раз услышав "Хеннеси" решил написать пост о том как же всё-таки правильно произносятся названия некоторых брендов по-русски. И тут так просто не разберёшься.

"Hennesy" - Хеннеси/Энси

Всем известное название производителя коньяков можно читать по-разному. Товарный знак Hennesy основан в конце XIX века, когда бравый ирландский вояка по имени Ричард Хеннеси перебрался на постоянное место жительства во французскую провинцию Коньяк и основал, сюрприз-сюрприз, своё коньячное производство. Шло время и на текущий момент эта, когда-то скромная компания, занимает первое место по продажам этого благородного напитка в мире и входит в холдинг Louis Vuitton — Moët Hennessy, занимающийся продажей предметов роскоши. Так что с одной стороны - ирландские корни и фамилия Хеннеси, а с другой - французский коньяк, который во французском языке читается как "энси". Возникает некоторая неопределённость. Думаю, что приемлимыми будут оба варианта, однако во Франции единственно верным остаётся "энси".

"Hermes" - Эрмэз

Ещё одна компания, занимающаяся предметами роскоши, и тоже из Франции. Ещё одно название, которое читается без первой буквы "h" - "эрмэз", а вот последнюю букву "s" опускать не стоит. Чтобы закончить французскую тему и закрепить несчастную букву "h", вспомним Dior Homme [диор ом]. Слово homme [ом] переводится как "мужчина" или "мужской". Где есть мужчина, там следуя известной поговорке стоит искать и женщину - "femme" [фам]. Соответственно надписи на упаковках вашего любимоого парфюма стоит читать следующим образом: pour homme [пур ом] - для мужчин, а pour femme [пур фам] - для женщин.

Löwenbräu - Лёвенброй

Немного перемещаемся по карте Европы и попадаем в Мюнхен, в штаб квартиру компании Löwenbräu, что в переводе означает "Львиная пивоварня". Вопреки устоявшемуся мнению это название читается как Лёвенброй, а пивоварня производит, по некоторым оценкам, лучшее экспортное пиво в Германии. Казалось бы титул, который дорогого стоит, но на территории России с 2004 года работает свой завод Löwenbräu под Санкт-Петербургом и относительно качества производимого продукта можно поспорить.

Nike - Найки

Попадаем в США и сразу натыкаемся на торговую марку, которую редкий человек назовёт правильно. Подвох здесь кроется в следующем - Nike назван в честь богини победы Ники, чьё имя в американском-английском читается как "найки". Будь это самостоятельным названием, тогда, действительно, стоило бы произносить как Найк, но Ника и значит, что это слово - исключение из правил и нужно его просто запомнить.Только "найки".

Xerox - Зирокс

В соответствии с особенностями чтения буквы "x" начале слова следует читать это название как "зирокс". Если вы смотрели фильм "Зена - королева воинов", то можете помнить, что имя главной героини тоже пишется как Xena. Кроме того с Xerox связана ещё одно заблуждение: не всякий копировальный аппарат это "ксерокс" и не каждый Xerox - это копировальный аппарат. Компания производит разнообразную технику и оргтехника для копирования - только одно из направлений.

Levi's - Ливайз / Левис / Ливайс

А вот с этим брендом всё гораздо проще. Даже американцы используют и то и другое название и опять виноват создатель. Леви Штраус был немецким евреем эммигрировавшим в США в XIX веке в Калифорнию. В то время Калифорния была прибежищем разного рода авантюристов, штат сотрясала золотая лихорадка. Прочные удобные штаны, которые предлагал Леви Штраусс пришлись по нраву золотоискателям. Так и появился этот бренд Levis Strauss & Co или Levi's. Что касается правил и фонетики языка, то правильно было бы читать это название как "ливайс" и "Ливай Стросс энд Компани".

Перемещаемся в Азию и тут у нас два гиганта:

Samsung - Са'мсон

삼 성그룹 - так это выглядит на корейском, если же посмотреть официальное название на латинице - Samseong Gurub, Samsŏng Gurup, то невидимая до этого буква "о" проступает со всей очевидностью. Не так отчётливо проступает ударение на первый слог, однако находится оно должно именно там. Кстати, с корейского языка Samsung переводится как "три звезды". Считается, что основатель компании Ли Бён Чхоль выбрал такое название в связи с тем что у него было три сына. Интересно, что до 1992 года у компании был логотип, похожий на логотип компании Mitsubishi
Кстати...
Mitsubishi - Мицубиси

Вокруг прочтения этого названия сломано множество копий. Проблема в том что Mitsubishi, как "митсубиши" - это транслитерация английской интерпретациии японского названия. Сначала название перевели на английский, а уже потом оно попало в русский. И здесь возникло несколько издержек. Согласно принятой в 1930 году и до сих пор официально используемой системой Поливанова звук, обозначаемый в английском как "ts" должен читаться как "ц". Сочетание "ts" подобрано как фонетически наиболее близко звучащее, так как в латинице нет буквы для звука "ц". Что касается "sh", то, действительно, в японском языке этот звук обозначает нечто среднее между звуками "ш" и "с", но ближе всё-таки к "с". Так и оставим.

И, возвращаясь к началу, скажу что компанию Jameson основал Джон Джеймсон в XIX веке. Джеймсон, не Джемисон и не Джемиссон.

(с)
___________
Let it Be
YFP вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 4 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2013, 11:07   #6
Приписанный
 Аватар для СкорикАндрій
IP:
Сообщений: 82
"Спасибок": 8
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Це точно не всі брендові речі є нормальними!
СкорикАндрій вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2013, 12:12   #7
Приезжий
 Аватар для stas555
IP:
Сообщений: 33
"Спасибок": 8
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Не как у нас, я покупаю товары в Чехии или Венгрии, то там Адидас например очень качественный и дешевле чем у нас.
stas555 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2015, 17:49   #8
Новичок
 Аватар для пэрсык
IP:
Сообщений: 21
"Спасибок": 2
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Бренды нужно не в Украине покупать, знаю что в тот же санаханте привозят шмотки с четвертой распродажи по 8му кругу, то, что осталось после распродаж. В Европе полно аутлетов, в Америке вообще сказка, особенно если в калифорни поехать в аутлеты, они конечно на границе с Мексикой, но там есть много брендов и цены ниже чем в Европе.
пэрсык вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите популярные газеты с объявлениями Nox Туристический Киев 5 19.08.2016 15:00
Наиболее популярные футбольные клубы мира и Украины Alex LM Мировой футбол 19 16.11.2010 15:37
SourceForge.net - самые популярные проекты avatara9 Операционные системы UNIX 2 06.08.2010 17:02


Часовой пояс GMT +3, время: 02:05.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2017