Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM

N-728-MI-2
ПОИСК ПО ТЕМАМ:
Вернуться   Форум Киев | ForumKiev.com > Як тебе не любити, Києве мій... > Справочная Киева > Интернет провайдеры Киева (лучшие темы раздела)

Интернет от Воля Кабель

Ответ
 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 2, средняя оценка - 3.00. (3.00 из 5.00) голосов - 2 Опции просмотра
Старый 21.06.2007, 04:27   #1
 Аватар для Alex LM
IP:
Сообщений: 5,835
Получено "спасибо": 9,585
Очки репутации: 192,111
Мнения: 2612
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Интернет от Воля Кабель

Как вам качество интернет от Воля Кабель?...
Кто юзает?...

+ отдельная тема - Телевидение от Воля (volia.com - Воля ТВ)


P.S.
VOLIA_SUPPORT:
"На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию, просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации.

В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет.

Надеемся на успешное сотрудничество!
Отдел техподдержки компании ВОЛЯ"
Alex LM вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2011, 10:33   #701
Приписанный
 Аватар для Anonymous
IP:
Сообщений: 70
украинец
Получено "спасибо": 40
Очки репутации: 710
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию



Новые знакомства, полезные, интересные дискуссии...
РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС
Цитата:
Сообщение от VOLIA_SUPPORT Посмотреть сообщение
оформлена заявка, мастер будет завтра с 9:00 до 13:00
Да, спасибо.
Поменяли всё таки тюнер, с Димой (мастером), пришли к выводу что там был сбой где то в самом тюнере, не в пульте..
Anonymous вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2011, 12:21   #702
Житель
 Аватар для Georgee
IP:
Сообщений: 121
киевлянка
Получено "спасибо": 35
Очки репутации: 2,621
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jul1awka Посмотреть сообщение
Мне не нравиться интерент от Воли. Скорость очень маленькая, особенно на выходных вообще зайти невозможно. Отключилась несколько лет назад, и очень довольна.
Правильнее сказать, наверное, не нравился, если уже несколько лет не подключены к Воле)

Все же сейчас качество несколько улучшилось, скорость, имхо, повыше будет. Ну а такого, что бы не зайти в инет на выхах - вообще уже давненько не припомню
Georgee вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2011, 14:41   #703
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
киевлянин
Получено "спасибо": 23
Очки репутации: 995
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Guser Посмотреть сообщение
Могу сказать даже больше, исходя из технологии передачи сигнала, существующей в компании "Воля", в большинстве раенов города используется старый, хоть и чисто медный, коаксиальный кабель. Его состояние в коммутационных колодцах (жалко фотки с компа с этим безобразием поудалял)...пи-и-и-и-и. А, вдобавок ко всему, часть колодцев подтоплены, во многих есть грызуны, вот вам и результаты работы, как говорится, "на мониторе".
Указанная Вами информация о старых кабелях и состоянии сети категорически не соответствует действительности. За последние годы все сети ВОЛИ в Киеве были полностью модернизированы. Дело в том, что даже если бы Вы и сохранили фотографии коммутационных колодцев, то определить по ним а) когда они были сделаны и б) где наше оборудование, а где оборудование конкурентов - было бы невозможно.
Просьба сообщить точный адрес, по которому Вы недавно видели, что один (или несколько) колодцев, где размещено наше оборудование, подтоплены. Инженеры компании немедленно проверят данный адрес.
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2011, 18:21   #704
Умный дурак
 Аватар для yourker
IP:
Сообщений: 1,872
киевлянин
Получено "спасибо": 2,542
Очки репутации: 4,074
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOLIA_SUPPORT Посмотреть сообщение
Указанная Вами информация о старых кабелях и состоянии сети категорически не соответствует действительности. За последние годы все сети ВОЛИ в Киеве были полностью модернизированы. Дело в том, что даже если бы Вы и сохранили фотографии коммутационных колодцев, то определить по ним а) когда они были сделаны и б) где наше оборудование, а где оборудование конкурентов - было бы невозможно.
Просьба сообщить точный адрес, по которому Вы недавно видели, что один (или несколько) колодцев, где размещено наше оборудование, подтоплены. Инженеры компании немедленно проверят данный адрес.
Таки небо упало на землю, или отток клиентов настолько катастрофичен, что "Воля" такой ласковой и предупредительной стала ........
Но испорченную репутацию все равно трудно восстановить.....
___________
"Цветные сны это клинический признак латентного безумия"
yourker вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2011, 17:30   #705
Житель
 Аватар для Garant
IP:
Сообщений: 182
украинка
Получено "спасибо": 65
Очки репутации: 1,698
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yourker Посмотреть сообщение
Таки небо упало на землю, или отток клиентов настолько катастрофичен, что "Воля" такой ласковой и предупредительной стала ........
Но испорченную репутацию все равно трудно восстановить.....
Все же такая ситуация и новый сервис не может не радовать. Теперь, как по мне, быстрее будет обратиться на форуме к оф.поддержке Воли, нежели получать помощь от колл-центра.
Garant вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2011, 12:19   #706
Приезжий
 Аватар для D1moon
IP:
Сообщений: 38
Получено "спасибо": 5
Очки репутации: 384
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Воля - САМЫЙ ГАВНИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ!!!!!!

Я уже 2 года подключен к "воле" (далее воблякабель), но такого недовольства не испытывал как на этой неделе. Раньше использовал интернет для общения в соц сетях и проверки почты, не более. Стоял пакет Жыття (это был самый крутой из ранее предлагаемых пакетов). Если разобраться, то Воблякабель никогда не отвечает за свои слова. Ихняя политика привлечь (с помощь обмана) как можно больше клиентов, которых они физический не могут и не смогут обслужить!!! знайте, если Вы подключились к вобле, то Вас уже обманули, так как скорость передачи информации у них не более 2Мбит в секунду (ДАЖЕ В ПАКЕТЕ СКОРОСТЬ КОТОРОГО 150Мбит/с) + ОБМАН с платежками - каждый месяц мне приходит платежка с оплатой на 2 месяца, за текущий и за следующий (якобы авансом), и так каждый месяц (особенно за ТВ)!!!!! Но это еще не все - если пользователь Вобля поставит прогy Internet Count, то Вы убедитесь сами что Вам завышают трафик процентов на 30.
Решил купить себе внешний винт на 1 Тб. Пришел домой, думаю, а качну ка я сериальчик в ХД формате на 40 гб. качнул. Потом думаю, а че? все равно 1-е декабря, еще трафика дофига качну еще что то.... поставил на закачку через трекер еще парочку сериалов и лег спать. проснулся 2-го декабря инета нет! сразу вопрос я что не заплатил за этот месяц??? иду смотрю квитанции - все уплочено, но как всегда квитанция с авансовым платежом за январь (я всегда переплачивал и на квитанции было всего 49 грн.) то есть у меня был оплачен полностью декабрь и январь без 49 грн, но нета нет. я сразу предположил что превысил трафик, положил на счет 120 грн. через айбокс. жду день, второй инета нема, звоню: мало того что у них там ВСЕ консультанты не компетентны, так еще и предъявить не кому не чего нельзя - тупые овечки пояснили мне что я превысил трафик на 30 Гб и должен доплатить еще 250 грн . Конечно мне это не понравилось, Овечка с колл центра мне предложили перейти на безлимитный пакет, на большей скорости да еще и + дешевле стоит (149 грн/мес), только для этого надо поменять модем. я согласился и оставил заявку на смену модема. В заявке (почему то, не знаю зачем) мне предложили выбрать подходящее время когда я буду ждать мастеров. я выбрал с 3-х до 4-х в ближайший день - это было еще через 3 дня. то есть уже 5 дней я был без инета, когда приходят эти ЧЕРТИ - с опозданием в полтора часа они заходят не разуваться. на вопрос почему Вы опаздуете они мне ответили в грубом тоне что у них и без меня работы много, если мне что то не нравиться, то они вобще сейчас уйдут и буду я еще долго их ждать. к тому времени я еще пополнил счет на 300 грн. так как ОВЕЧКА с колл центра объяснила что если у меня на счету не будет положительного числа, то меня не переведут на безлимит, и я написал заяву на переход на безлимит которую вручил ЧЕРТЯМ!!! Черти сказали что пару часов инета не будет пока перестраиваться модем, а потом будет все как и раньше, только насупер скорости, дешевле да еще и без ограничений!!! я обрадовался, дождался инета и сразу же начал безумно качать фильмы. качаю, качаю, а скорость закачки не больше 3 Мбайт/с, я не понял и решил проверить скорость через сайт "speedtest . net". скорость закачки с Киева в Киев 20Мбит\с, отдача 2 Мбит/с и это при новом оборудовании. Звоню овечкам спрашиваю в чем дело, они толком не чего ответить не могут, ссылаются на ЧЕРТЕЙ, говорят надо ждать еще пару дней пока они напишут отчет и тогда у ОВЕЧЕК появиться информация, ну я и жду....жду и качаю. Дождался - звоню ОВЕЧКАМ, а они мне не могут ответить что и почему я ждал, единственное что мне сказали это то что у меня до сих пор пакет Жыття, Я начал ругаться на них откровенным матом, после чего ОВЕЧКА сказала что может меня перевести на безлимит по телефону, но это мне обойдется в 60 грн. я согласился, и в течении суток ОВЕЧКА пообещала мне счастье. на утро просыпаюсь Инета нет!!!! звоню разобраться, а мне ОВЕЧКА говорит, что за ту неделю которую они меня забыли перевести на безлимит я превышал трафик и мне считался минус и уменя на счету снова - 250 грн.
Таким образом подводим итог, мало того что они дурят своих пользователей на скорость и трафик, так они еще и дурят на деньги!!! Я при уплаченном интернете за декабрь и январь доплатил в декабре еще 420 грн. и у меня на счету остался минус, интернет при этом был очень медленный или вообще его не было!
Моя оценка Вобле "1-". подскажите пожалуйста где можно продать ихний модем, хоть какие то бабки свои заберу.....
D1moon вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2011, 22:18   #707
МаленЬке чоРтенЯ)
 Аватар для 4ertenok
IP:
Сообщений: 1,166
киевлянка
Получено "спасибо": 2,674
Очки репутации: 6,490
Мнения: 1630
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D1moon Посмотреть сообщение
Таким образом подводим итог, мало того что они дурят своих пользователей на скорость и трафик, так они еще и дурят на деньги!!!
да уж,был когда похожий случай, но после похода в их офис вродь все нормально стало...хотя скорость конечно .....не ахти(
___________
Я могу излучать покой, только спрятано это всё глубоко под шкодливостью и озорством!...)
4ertenok вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2011, 01:27   #708
Приезжий
 Аватар для D1moon
IP:
Сообщений: 38
Получено "спасибо": 5
Очки репутации: 384
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4ertenok Посмотреть сообщение
да уж,был когда похожий случай, но после похода в их офис вродь все нормально стало...хотя скорость конечно .....не ахти(
понятно что можно все разговоры записывать и потом на них в права потребителей перед приходом в офис.... вопрос не в этом, а в том что меня нагло дурят, а в офисе у них невероятные очереди, опять таки мало того что нет инета, так еще и я должен тратить свое личное время, деньги в конце концов, нервы и ехать к ним в офис разговаривать с людьми.
На самом деле, оставьте заявку на подключение ми в течении 3-х дней вам все настроят - вот на что это компания ставит ставку!!!! То что они рекламируют они физический не могут предоставить, единственное что их интересует - это Ваша подпись в договоре, после чего уже Вы им должны деньги. Остальные заботы падают в любом случаи на плечи потребителя(((( Я за то чтоб отключаться от них чем иметь постоянные проблемы, которые даже их самих не интересуют!!!!
D1moon вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2011, 12:03   #709
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
киевлянин
Получено "спасибо": 23
Очки репутации: 995
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D1moon Посмотреть сообщение
понятно что можно все разговоры записывать и потом на них в права потребителей перед приходом в офис.... вопрос не в этом, а в том что меня нагло дурят, а в офисе у них невероятные очереди, опять таки мало того что нет инета, так еще и я должен тратить свое личное время, деньги в конце концов, нервы и ехать к ним в офис разговаривать с людьми.
Уточните номер договора, пожалуйста.
Спасибо.
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2011, 17:34   #710
Приезжий
 Аватар для D1moon
IP:
Сообщений: 38
Получено "спасибо": 5
Очки репутации: 384
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOLIA_SUPPORT Посмотреть сообщение
Уточните номер договора, пожалуйста.
Спасибо.
Уточните, сколько стоит модем Томсон (тот который до 150 Мбит/с поддерживает), пожалуйста.
Спасибо.
D1moon вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2011, 18:17   #711
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
киевлянин
Получено "спасибо": 23
Очки репутации: 995
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D1moon Посмотреть сообщение
Уточните, сколько стоит модем Томсон (тот который до 150 Мбит/с поддерживает), пожалуйста.
Спасибо.
Данное оборудование выдаётся компанией только во временное пользование. В пакетах ТВ + Интернет (ТВ+Интернет до 30Мб/с и ТВ+Интернет до 150Мб/с) оплата за временное пользование данным оборудованием уже включена в стоимость и не начисляется отдельно.
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2011, 00:25   #712
Приезжий
 Аватар для D1moon
IP:
Сообщений: 38
Получено "спасибо": 5
Очки репутации: 384
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOLIA_SUPPORT Посмотреть сообщение
Данное оборудование выдаётся компанией только во временное пользование. В пакетах ТВ + Интернет (ТВ+Интернет до 30Мб/с и ТВ+Интернет до 150Мб/с) оплата за временное пользование данным оборудованием уже включена в стоимость и не начисляется отдельно.
Вы не совсем поняли вопрос, я за этот месяц заплатил за интернет больше 400 грн., а интернет мне так и не включили. Поэтому специально для Вас перефразирую вопрос: "На радиорынке за модем дадут хотя бы 200 грн?"
Спасибо за помощь, дрррузья!
D1moon вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2011, 04:02   #713
Житель
 Аватар для VettO4ka
IP:
Сообщений: 149
киевлянка
Получено "спасибо": 161
Очки репутации: 2,599
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Счастливые люди,нашедшие возможность уйти от "чудо-воли"!

... Вот сегодня в23:20 пропал интернет. Вот так просто сам по себе.(В квартире я одна,животных нет,соседи спят).Дозвониться на Волю удалось через 10мин. (Пока дозванивалась проделала все, что обычно советуют консультанты,(вынула,отключила,перезагрузила.....в сё,только что рубильник в щитовой дома не отключила).
Угадайте,что потребовала сделать консультант???(Объясняю ей, что проделала уже все эти действия 4 раза.)"Тогда, назовите ваш IP-адрес."
Успеваю произнести первую пару цифр,слышу в ответ:"у вас неправильный адрес! и понеслась... откройте...перейдите...найдите...". Результата "0".
"Сейчас я вас переключу на техподдержку",(времени 0:10). Музыку я слушала до 0:35,но села батарея телефона. Перезваниваю с другой трубки,отвечает автомат-"нет свободных операторов". Удалось дозвониться в 0:55. Все повторилось,(включи-выключи) и снова "переключаю на техслужбу". Жду. И вот слышу:"№370-Тарас". "Вы уже проделали ...?Тогда ждите проверяю сигнал по дому (об адресе IP уже не вспоминают,да и причем он?).
Через мин 10-"У вас проблемы с модемом,надо нести в сервис или вызывать мастера. Мастер будет только в четверг,время сейчас уточню."
(Я в это время смотрю на модем и не понимаю,ЧТО могло случиться? При перезагрузке все включается, потом начинает просто моргать Test и Data.)
"Вам надо приготовить модем в полной комплектации".
Тут уж я не выдержала:"А вы храните 6 лет коробку от модема,который вы купили, а не взяли в аренду??".Ответ убил:"Ну так вам и не поменяют его,гарантия 1год."
№370 -"Чем еще я могу вам помочь?"
Я -"Что необходимо для расторжения договора с вами?"
№370 - " В 9:00 перезвонить менеджеру". На том и простились.(1:30)
...Пока я пила чай, мой ноут "зашевелился",смотрю - а интернет-то появился.Вот ведь как, а ведь случись это днем и на модеме бы заработали и на визите мастера.
___________
Счастье - это когда в доме нет больных. В тюрьме - нет родных. Среди друзей - нет "гнилых"!
VettO4ka вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2011, 13:25   #714
Приезжий
 Аватар для D1moon
IP:
Сообщений: 38
Получено "спасибо": 5
Очки репутации: 384
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VettO4ka Посмотреть сообщение
Счастливые люди,нашедшие возможность уйти от "чудо-воли"!

... Вот сегодня в23:20 пропал интернет. Вот так просто сам по себе.(В квартире я одна,животных нет,соседи спят).Дозвониться на Волю удалось через 10мин. (Пока дозванивалась проделала все, что обычно советуют консультанты,(вынула,отключила,перезагрузила.....в сё,только что рубильник в щитовой дома не отключила).
Угадайте,что потребовала сделать консультант???(Объясняю ей, что проделала уже все эти действия 4 раза.)"Тогда, назовите ваш IP-адрес."
Успеваю произнести первую пару цифр,слышу в ответ:"у вас неправильный адрес! и понеслась... откройте...перейдите...найдите...". Результата "0".
"Сейчас я вас переключу на техподдержку",(времени 0:10). Музыку я слушала до 0:35,но села батарея телефона. Перезваниваю с другой трубки,отвечает автомат-"нет свободных операторов". Удалось дозвониться в 0:55. Все повторилось,(включи-выключи) и снова "переключаю на техслужбу". Жду. И вот слышу:"№370-Тарас". "Вы уже проделали ...?Тогда ждите проверяю сигнал по дому (об адресе IP уже не вспоминают,да и причем он?).
Через мин 10-"У вас проблемы с модемом,надо нести в сервис или вызывать мастера. Мастер будет только в четверг,время сейчас уточню."
(Я в это время смотрю на модем и не понимаю,ЧТО могло случиться? При перезагрузке все включается, потом начинает просто моргать Test и Data.)
"Вам надо приготовить модем в полной комплектации".
Тут уж я не выдержала:"А вы храните 6 лет коробку от модема,который вы купили, а не взяли в аренду??".Ответ убил:"Ну так вам и не поменяют его,гарантия 1год."
№370 -"Чем еще я могу вам помочь?"
Я -"Что необходимо для расторжения договора с вами?"
№370 - " В 9:00 перезвонить менеджеру". На том и простились.(1:30)
...Пока я пила чай, мой ноут "зашевелился",смотрю - а интернет-то появился.Вот ведь как, а ведь случись это днем и на модеме бы заработали и на визите мастера.
тебе еще повезло что они тебя на деньги не развели. Разрывать договор с ними не стоит. Просто продавай нафиг ихний модем, и подключайся к нормальному интернету как это сделал Я)))))))
D1moon вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2011, 13:43   #715
Приезжий
 Аватар для D1moon
IP:
Сообщений: 38
Получено "спасибо": 5
Очки репутации: 384
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOLIA_SUPPORT Посмотреть сообщение
Уважаемые участники и посетители Киевского форума!

На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования.
В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет.

Надеемся на успешное сотрудничество!
Отдел техподдержки компании ВОЛЯ".
Ха! более смешного первого сообщения еще не когда не читал!
Что бы Вы себе там не строили иллюзий я Вам хочу пояснить в чем дело:
Дело прошлое в том, то Ваша компания собрана из специфических людей (Вы наверно перед трудоустройством сдаете какие то тесты), мягко говоря недоразвитых. Если бы этот форум принадлежал компании Вобля, и вход был на него через Ваш офф. сайт, то может быть тогда бы люди выражались еще без эмоций, но так как Вы не предоставляете такой возможности, то люди (типа меня) будут Вас поливать грязью на всех оставшихся форумах города Киева. И так будет до тех пор пока Вы не обучите должным образом своих консультантов и не поменяете методику работы с клиентами.

Реально, на сегодняшний день, в Вашей компании с МИЛЛИОННЫМИ ОБОРОТАМИ В МЕСЯЦ не когда подумать о Ваших клиентах, которых, к сожалению, Вы потихонечку теряете.

С ув. Ваш бывший клиент

Жаль это признавать, но Вы бесполезны, если от Вас был бы хот какой то толк, Вы бы уже предложили мне решение моей с Вами проблемы, но увы - Вы бесполезны!
D1moon вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2011, 10:47   #716
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
киевлянин
Получено "спасибо": 23
Очки репутации: 995
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D1moon Посмотреть сообщение
С ув. Ваш бывший клиент

Жаль это признавать, но Вы бесполезны, если от Вас был бы хот какой то толк, Вы бы уже предложили мне решение моей с Вами проблемы, но увы - Вы бесполезны!
Для решения Вашего вопроса с Вами в течение вчерашнего дня представитель компании не смог связаться, на телефонные звонки никто не ответил.
Если Вы ответите на наш звонок, думаем, что сможем предложить Вам удобный выход из сложившейся ситуации.
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2011, 19:41   #717
Приезжий
 Аватар для D1moon
IP:
Сообщений: 38
Получено "спасибо": 5
Очки репутации: 384
Мнения:
Доп. информация
Плохо

Цитата:
Сообщение от VOLIA_SUPPORT Посмотреть сообщение
Для решения Вашего вопроса с Вами в течение вчерашнего дня представитель компании не смог связаться, на телефонные звонки никто не ответил.
Если Вы ответите на наш звонок, думаем, что сможем предложить Вам удобный выход из сложившейся ситуации.
1. Если Вы мне звонили, то на домашнем у меня стоит автоответчик, который начинает запись с первого гудка. Вашего сообщения я не слышал.
2. У Вас есть мой мобильный. Почему то там тоже не было пропущенных.
3. Если Вы не уверены что Вы звонили мне, зачем тогда врать?
4. Если у Вас есть конструктивные предложения, и Вы меня не можете найти, то можете их выкладывать прямо в эту тему (либо в ЛС если Вы тут кому то не доверяете)
За ранее Вам благодарен
D1moon вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2011, 19:07   #718
Турист
 Аватар для yvm
IP:
Сообщений: 1
киевлянин
Получено "спасибо": 0
Очки репутации: 12
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Интернет для домохозяек.

Имею счастье по неволе (нет альтернативы) быть клиентом воликабель. Кроме доступа к сайтам с переменной скоростью эта контора ничего путнего дать не может.
Для клиентов с динамическим IP все основные порты закрыты. (выбивают 30/гр.мсяц за статику?)Т.е. работа с другими офисами возможна только через ж... -массу ухищрений. Привожу достойный ответ ООО:
"Согласно Регламента предоставления услуг пункта 6.4.7, предприятие осуществляет общепринятые ограничительные меры по защите от несанкционированного использования компьютеров. Поэтому открыть UDP-порт 139, согласно Вашего заявления, нет возможности.

Cпасибо Вам за то, что выбрали нашу компанию!"

Особенно умиляет фраза: "...по защите от несанкционированного использования компьютеров" Как я понимаю, ВК собирается защитить мои компьютеры от несанкционированного использования МНОЮ! Видимо для ВК такие меры "общепринятые".
Кто бы еще меня защитил, как не ВК?!
Делайте выводы.
yvm вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2011, 23:27   #719
Приезжий
 Аватар для D1moon
IP:
Сообщений: 38
Получено "спасибо": 5
Очки репутации: 384
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Сегодня ко мне на мобильный отзвонились представители компании Вобля... Сделали мне интересное предложение, на которое я согласился... правда опять таки вместо обещанных 150 Мбит/с получил 14 Мбит/с на прием и 2.8 Мбит/с на отдачу (По Киеву)..... даже не знаю что мне снова делать - плакать или смеяться?

Я конечно признателен представителям компании за то что они меня разыскали и ответили на мою жалобу, но как правило "Бесплатный сыр только в мышеловке".

Будем следить за дальнейшими развитеями
D1moon вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2011, 00:02   #720
████████████████
 Аватар для |bastard|
IP:
Сообщений: 33,325
украинец
Получено "спасибо": 47,106
Очки репутации: 114,743
Мнения: 10864
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D1moon Посмотреть сообщение
Сегодня ко мне на мобильный отзвонились представители компании Вобля... Сделали мне интересное предложение, на которое я согласился... правда опять таки вместо обещанных 150 Мбит/с получил 14 Мбит/с на прием и 2.8 Мбит/с на отдачу (По Киеву)..... даже не знаю что мне снова делать - плакать или смеяться?

Я конечно признателен представителям компании за то что они меня разыскали и ответили на мою жалобу, но как правило "Бесплатный сыр только в мышеловке".

Будем следить за дальнейшими развитеями
Оффтоп:
___________
Тут може бути Ваша РЕКЛАМА. По всіх запитаннях пишемо сюди>>>
|bastard| вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ


Метки
воля, воля кабель, интернет воля

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воля кабель - Продажа несуществующих долгов коллекторским конторам!!! maxbodom Интернет провайдеры Киева 12 21.10.2015 00:05
ТВ тюнер Воля-кабель HDMI Jedi Покупка и продажа 0 28.03.2013 03:33
Законно ли «Воля-Кабель» отключает телеабонентов? Death Rain Телевидение в Киеве 10 13.05.2008 15:08


Часовой пояс GMT +3, время: 07:38.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2016