Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM

N-728-MI-2
ПОИСК ПО ТЕМАМ:
Вернуться   Форум Киев | ForumKiev.com > Як тебе не любити, Києве мій... > Справочная Киева > Интернет провайдеры Киева (лучшие темы раздела)

Интернет от Воля Кабель

Ответ
 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 2, средняя оценка - 3.00. (3.00 из 5.00) голосов - 2 Опции просмотра
Старый 21.06.2007, 04:27   #1
 Аватар для Alex LM
IP:
Сообщений: 5,871
Получено "спасибо": 9,627
Очки репутации: 192,671
Мнения: 2614
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Интернет от Воля Кабель

Как вам качество интернет от Воля Кабель?...
Кто юзает?...

+ отдельная тема - Телевидение от Воля (volia.com - Воля ТВ)


P.S.
VOLIA_SUPPORT:
"На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию, просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации.

В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет.

Надеемся на успешное сотрудничество!
Отдел техподдержки компании ВОЛЯ"
Alex LM вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2012, 21:03   #801
Житель
 Аватар для VettO4ka
IP:
Сообщений: 149
киевлянка
Получено "спасибо": 161
Очки репутации: 2,599
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию



Новые знакомства, полезные, интересные дискуссии...
РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС
сижу на "Воле с 2005г. "уничтожена" уже не одна клавиатура,но уйти просто некуда.
А так хочеться...,особенно с начала этого года, постоянно обрывы связи.
___________
Счастье - это когда в доме нет больных. В тюрьме - нет родных. Среди друзей - нет "гнилых"!
VettO4ka вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2012, 21:22   #802
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
киевлянин
Получено "спасибо": 23
Очки репутации: 995
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VettO4ka Посмотреть сообщение
сижу на "Воле с 2005г. "уничтожена" уже не одна клавиатура,но уйти просто некуда.
А так хочеться...,особенно с начала этого года, постоянно обрывы связи.
VettO4ka, для того чтобы мы могли помочь в решении Вашего вопроса, просим сообщить номер договора или адрес предоставления услуг личным сообщением.
Спасибо.
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2012, 00:36   #803
Приезжий
 Аватар для valekc
IP:
Сообщений: 35
киевлянин
Получено "спасибо": 25
Очки репутации: 1,307
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOLIA_SUPPORT Посмотреть сообщение
Чтобы мы смогли проверить стабильность поступления сигнала на модем, уточните, пожалуйста, отключаете ли Вы модем из сети, когда не пользуетесь Интернетом. Нам необходимо определить, чем вызвано состояние модема "оффлайн": отключением из сети или пропаданием сигнала.
После того как пропала стабильность,модем бывает оставляю включенным,а бывает выключаю.Короче пробую и так и так.Хочется чтобы Воля работала так же как и до 2012года.
valekc вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2012, 20:17   #804
Почетный легион
 Аватар для a68
IP:
Сообщений: 9,906
киевлянин
Получено "спасибо": 11,266
Очки репутации: 24,892
Мнения: 5423
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOLIA_SUPPORT Посмотреть сообщение
На данный момент в телефонном или письменном режиме мы можем приостановить Вам услугу только на 30 дней.
А меньше, чем не 30 дней можно?
a68 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2012, 10:41   #805
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
киевлянин
Получено "спасибо": 23
Очки репутации: 995
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a68 Посмотреть сообщение
А меньше, чем не 30 дней можно?
30 дней это максимальный срок для приостановления услуг. Восстановить услуги можно на персональном сайте, при условии положительного сальдо на балансе.
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2012, 00:34   #806
Приезжий
 Аватар для valekc
IP:
Сообщений: 35
киевлянин
Получено "спасибо": 25
Очки репутации: 1,307
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

VOLIA_SUPPORT, Вроде лучше стала работать Воля,разрывов соединения нет,скорость почти 30мбит/сек.Хоть бы не сглазить.Только вроде раньше все таки при подключении содинение происходило почти моментально,а теперь минуты 4-5 приходится подождать.Но ничего,вобщем нормально.Как и прежде Волей я доволен!
valekc вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2012, 13:45   #807
Почетный легион
 Аватар для a68
IP:
Сообщений: 9,906
киевлянин
Получено "спасибо": 11,266
Очки репутации: 24,892
Мнения: 5423
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOLIA_SUPPORT Посмотреть сообщение
30 дней это максимальный срок для приостановления услуг. Восстановить услуги можно на персональном сайте, при условии положительного сальдо на балансе.
Т. е., если на пару недель уезжаешь, можно приостановить услугу на сайте и сэкономить?
a68 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2012, 13:55   #808
Житель
 Аватар для Леена
IP:
Сообщений: 240
иностранка
Получено "спасибо": 210
Очки репутации: 546
Мнения: 316
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a68 Посмотреть сообщение
Т. е., если на пару недель уезжаешь, можно приостановить услугу на сайте и сэкономить?
Это вряд ли, только если у вас начисление по трафику, а так - нет, они же в начале месяца сразу на весь месяц снимают
Леена вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2012, 13:55   #809
Приезжий
 Аватар для dianacool
IP:
Сообщений: 30
киевлянка
Получено "спасибо": 21
Очки репутации: 140
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOLIA_SUPPORT Посмотреть сообщение
Изменение пакета по Вашему договору произведено. Проверить информацию можно на персональной странице абонента. Спасибо.
А можно и мне вопросец.
У меня тоже интернет от воля, на странице расходов написано что плата за услуги снимается ежедневно, а не ежемесячно.

Я могу вносить деньги на счет, к примеру, каждую неделю, по двадцатке или обязательно вносить ежемесячную плату?
dianacool вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2012, 13:59   #810
Почетный легион
 Аватар для a68
IP:
Сообщений: 9,906
киевлянин
Получено "спасибо": 11,266
Очки репутации: 24,892
Мнения: 5423
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леена Посмотреть сообщение
Это вряд ли, только если у вас начисление по трафику, а так - нет, они же в начале месяца сразу на весь месяц снимают
Снимают ежедневно абонплату за день.

добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от dianacool Посмотреть сообщение
Я могу вносить деньги на счет, к примеру, каждую неделю, по двадцатке
Можно вносит сколько хочешь и когда хочешь.
a68 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2012, 15:30   #811
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
киевлянин
Получено "спасибо": 23
Очки репутации: 995
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a68 Посмотреть сообщение
Т. е., если на пару недель уезжаешь, можно приостановить услугу на сайте и сэкономить?
Списание месячной абонплаты за пользование услугами компании происходит ежесуточно, т.е. абонентная плата списывается каждый день равными частями. Исключением являются старые Интернет-пакеты с предоплаченным (включенным) трафиком, при пользовании которыми абонентная плата за текущий месяц списывается полностью 1го числа каждого месяца.
Так же описание более детальной информации Вы можете найти по адресу: http://volia.com/support/services_tariff
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2012, 16:26   #812
Почетный легион
 Аватар для a68
IP:
Сообщений: 9,906
киевлянин
Получено "спасибо": 11,266
Очки репутации: 24,892
Мнения: 5423
Доп. информация
По умолчанию

VOLIA_SUPPORT, ответьте, пожалуйста, конкретно: если я на 10 дней приостановлю услугу, за эти дни будет списываться абонплата или нет? Если будет, какой смысл в этой услуге? Пакет новый тв+интернет, кажется называется. заранее благодарю за конкретный ответ.
a68 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2012, 16:37   #813
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
киевлянин
Получено "спасибо": 23
Очки репутации: 995
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a68 Посмотреть сообщение
VOLIA_SUPPORT, ответьте, пожалуйста, конкретно: если я на 10 дней приостановлю услугу, за эти дни будет списываться абонплата или нет? Если будет, какой смысл в этой услуге? Пакет новый тв+интернет, кажется называется. заранее благодарю за конкретный ответ.
Если у Вас пакет ТВ + интернет, при приостановке услуг у Вас включается пакет "Минимальный объем услуг" - 23 грн., интернет скоростью до 64 кбит. Исходя из этого, если Вы приостановите услугу в феврале, то 23/29*10= 7.93 грн. - сумма, которая будет начислена за 10 дней пользования Минимального объема услуг.
Информация по стоимости пакета: "Минимальный объем услуг" есть по адресу, п. 1.5.: http://volia.com/user/files/price/20...home_users.pdf
VOLIA_SUPPORT вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2012, 19:03   #814
Турист
 Аватар для LeBRoN
IP:
Сообщений: 3
киевлянин
Получено "спасибо": 0
Очки репутации: 16
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Уже третий день нет интернета, и это при том что на счету всё в плюсе. И так постоянно звоню, меня направляют в тех поддержку и я могу часами сидеть ждать ответа, которого ещё ниразу не дождался.
LeBRoN вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2012, 19:06   #815
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
киевлянин
Получено "спасибо": 23
Очки репутации: 995
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LeBRoN Посмотреть сообщение
Уже третий день нет интернета, и это при том что на счету всё в плюсе. И так постоянно звоню, меня направляют в тех поддержку и я могу часами сидеть ждать ответа, которого ещё ниразу не дождался.
Здравствуйте!
Приносим извинения за то, что Ваш вопрос не был решен вовремя!
Просьба сообщить номер договора или контактный адрес проживания, а также контактный номер телефона личным сообщением.
Спасибо!
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2012, 23:57   #816
Турист
 Аватар для LeBRoN
IP:
Сообщений: 3
киевлянин
Получено "спасибо": 0
Очки репутации: 16
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Простите я не могу понять как на этом сайте слать ЛС. На мэйл тоже не могу так как нужно 20 сообщений. (
LeBRoN вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2012, 11:04   #817
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
киевлянин
Получено "спасибо": 23
Очки репутации: 995
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LeBRoN Посмотреть сообщение
Простите я не могу понять как на этом сайте слать ЛС. На мэйл тоже не могу так как нужно 20 сообщений. (
Можете направить Ваши данные на наш email media@volia.com. Спасибо.
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2012, 17:37   #818
Турист
 Аватар для LeBRoN
Сообщений: 3
киевлянин
Получено "спасибо": 0
Очки репутации: 16
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Написал, жду...
LeBRoN вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2012, 18:50   #819
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
киевлянин
Получено "спасибо": 23
Очки репутации: 995
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LeBRoN Посмотреть сообщение
Написал, жду...
Мы проанализировали сигнал на модем за последний месяц. Сигнал был занижен и на данный момент совсем пропал. Так как по дому сигнал на модемы поступает нормальный, то, в первую очередь, необходимо проверить кабель в пределах квартиры. Если модем не отстроится, то мы можем пригласить нашего мастера для проверки по квартире и замеров уровня сигнала от щитка. Просьба сообщить нам о результатах проверки соединений на всех переходниках в пределах квартиры и переподключения кабеля в гнездо модема. Спасибо.
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2012, 20:18   #820
Турист
 Аватар для Сергей66
IP:
Сообщений: 3
украинец
Получено "спасибо": 0
Очки репутации: 593
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Здравствуйте "воля". Почему после прекращения сигнала нэта, вам надо платить ещё 3 месяца.Ведь услуги вы больше не предоставляете?
Сергей66 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ


Метки
воля, воля кабель, интернет воля

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воля кабель - Продажа несуществующих долгов коллекторским конторам!!! maxbodom Интернет провайдеры Киева 12 21.10.2015 00:05
ТВ тюнер Воля-кабель HDMI Jedi Покупка и продажа 0 28.03.2013 03:33
Законно ли «Воля-Кабель» отключает телеабонентов? Death Rain Телевидение в Киеве 10 13.05.2008 15:08


Часовой пояс GMT +3, время: 15:43.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2016