Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM

N-728-MI-2
ПОИСК ПО ТЕМАМ:
Вернуться   Форум Киев | ForumKiev.com > Як тебе не любити, Києве мій... > Справочная Киева > Интернет провайдеры Киева (лучшие темы раздела)

Интернет от Воля Кабель

Ответ
 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 2, средняя оценка - 3.00. (3.00 из 5.00) голосов - 2 Опции просмотра
Старый 21.06.2007, 04:27   #1
 Аватар для Alex LM
IP:
Сообщений: 5,871
Получено "спасибо": 9,625
Очки репутации: 192,671
Мнения: 2614
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Интернет от Воля Кабель

Как вам качество интернет от Воля Кабель?...
Кто юзает?...

+ отдельная тема - Телевидение от Воля (volia.com - Воля ТВ)


P.S.
VOLIA_SUPPORT:
"На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию, просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации.

В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет.

Надеемся на успешное сотрудничество!
Отдел техподдержки компании ВОЛЯ"
Alex LM вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2012, 20:19   #821
████████████████
 Аватар для |bastard|
IP:
Сообщений: 33,325
украинец
Получено "спасибо": 47,106
Очки репутации: 114,743
Мнения: 10868
Доп. информация
По умолчанию



Новые знакомства, полезные, интересные дискуссии...
РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС
Цитата:
Сообщение от Сергей66 Посмотреть сообщение
Здравствуйте "воля". Почему после прекращения сигнала нэта, вам надо платить ещё 3 месяца.Ведь услуги вы больше не предоставляете?
Незрозумів. Ти відключаєшся від інету і потім ще 3 місяці платиш?
___________
Тут може бути Ваша РЕКЛАМА. По всіх запитаннях пишемо сюди>>>
|bastard| вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2012, 20:33   #822
Турист
 Аватар для Сергей66
IP:
Сообщений: 3
украинец
Получено "спасибо": 0
Очки репутации: 593
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Позвонила коллекторная компания в Киев из Львова. Говорит что я должен им 600гр."Кабели" передали им мои данные. В 2007 году они прекратили поставлять мне сигнал. Хотя я уплатил за 2 месяца. Я их кабель убрал, и подсоединился к другому поставщику. Теперь они шлют смс, 634гр., через день 347гр., потом 728гр. и т.д..Но если-б этим дело закончилось. Они мне подпортили банковскую репутацию. Теперь я не могу взять кредит. Что делать.?
Сергей66 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2012, 20:49   #823
Турист
 Аватар для Сергей66
IP:
Сообщений: 3
украинец
Получено "спасибо": 0
Очки репутации: 593
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

"кабель воля" ответьте пожалуйста, на каком основании и за что я вам должен.КолектОры сказали что в договоре есть пунктик который гласит, что после прекращения сигнала,клиент должен платить ещё 3 месяца.И кто вам дал право портить репутацию банковскую.?
Сергей66 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2012, 09:55   #824
Почетный легион
 Аватар для a68
IP:
Сообщений: 9,906
киевлянин
Получено "спасибо": 11,266
Очки репутации: 24,892
Мнения: 5423
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей66 Посмотреть сообщение
договоре есть пунктик который гласит, что после прекращения сигнала,клиент должен платить ещё 3 месяца
Офигеть... Покажите этот пункт.
a68 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2012, 11:38   #825
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
киевлянин
Получено "спасибо": 23
Очки репутации: 995
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей66 Посмотреть сообщение
Здравствуйте "воля". Почему после прекращения сигнала нэта, вам надо платить ещё 3 месяца.Ведь услуги вы больше не предоставляете?
Уточните номер договора. Мы проверим историю начислений. Спасибо.

добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от a68 Посмотреть сообщение
Офигеть... Покажите этот пункт.
В Правилах предоставления услуг компании нет такого пункта. После получения от абонента официального заявления об отключении услуг и возврата нашего оборудования, никаких дополнительных начислений не производится.
VOLIA_SUPPORT вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2012, 22:00   #826
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
киевлянин
Получено "спасибо": 23
Очки репутации: 995
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LeBRoN Посмотреть сообщение
Простите я не могу понять как на этом сайте слать ЛС. На мэйл тоже не могу так как нужно 20 сообщений. (
По Вашему адресу оформлена заявка на проверку сигнала по квартире на 19.02.2012г. промежуток времени с 18 до 20. Если Вас не устраивает дата или время, просьба сообщить на e-mail media@volia.com.
Спасибо.
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2012, 22:03   #827
Турист
 Аватар для Игорь_П
IP:
Сообщений: 1
киевлянин
Получено "спасибо": 0
Очки репутации: 12
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей66 Посмотреть сообщение
Позвонила коллекторная компания в Киев из Львова. Говорит что я должен им 600гр."Кабели" передали им мои данные. В 2007 году они прекратили поставлять мне сигнал. Хотя я уплатил за 2 месяца. Я их кабель убрал, и подсоединился к другому поставщику. Теперь они шлют смс, 634гр., через день 347гр., потом 728гр. и т.д..Но если-б этим дело закончилось. Они мне подпортили банковскую репутацию. Теперь я не могу взять кредит. Что делать.?

Я Сергей из-за подобных действий "Воли-Кабель" подал в суд. Уже прошел одно заседание. Если у Вас есть документы, подтверждающие Вашу правоту,-обращайтесь в суд. Договориться с ними летом-осенью 2011года у меня не получилось. А у "Воли" правонарушений,-как грибов после дождя.
Игорь_П вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2012, 11:48   #828
Житель
 Аватар для Garant
IP:
Сообщений: 182
украинка
Получено "спасибо": 65
Очки репутации: 1,698
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь_П Посмотреть сообщение
Я Сергей из-за подобных действий "Воли-Кабель" подал в суд. Уже прошел одно заседание. Если у Вас есть документы, подтверждающие Вашу правоту,-обращайтесь в суд. Договориться с ними летом-осенью 2011года у меня не получилось. А у "Воли" правонарушений,-как грибов после дождя.
Первое, что нужно было сделать, это сразу обратиться в Волю и проверить как образовался долг. Общение было бы точно приятнее, чем с коллекторами, и ситуация не была бы так запущена.
Сомневаюсь, что отказ от услуг был вами соответствующим образом оформлен письменным заявлением, как уже в соцсетях множество раз обсуждалось. А «их кабель убрал и подсоединился к другому поставщику» - вряд ли, можно считать официально оформленным заявлением.
Потому сейчас выход как минимум обратиться в личку к Воля-саппорту тут на форуме с просьбой помочь разобраться откуда долг. И если он реально спорный – то есть все основания считать, что они помогут и решат вопрос.
Garant вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2012, 21:47   #829
Новичок
 Аватар для Ал_ина
IP:
Сообщений: 5
киевлянка
Получено "спасибо": 2
Очки репутации: 21
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Вопрос представителю Воля...
Я являюсь вашим клиентом лет 10. К работе Воля-Кабель у меня было много претензий, но я - человек терпеливый, потому не спешила разорвать наши с вами отношения. Да и боязнь, что новый провайдер окажется не лучше, тоже удерживала меня от решительных действий. Но после сегодняшних событий терпению моему пришел конец.
Ал_ина вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2012, 21:53   #830
гавкає на всіх
 Аватар для halufa
IP:
Сообщений: 13,562
киевлянин
Получено "спасибо": 27,878
Очки репутации: 108,344
Мнения: 5337
Доп. информация
По умолчанию

Ал_ина,я хоч і не представник Воля, але ж цікаво, що трапилося сьогодні. Ми маємо знати)) Розповідайте.
halufa вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2012, 21:59   #831
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
киевлянин
Получено "спасибо": 23
Очки репутации: 995
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ал_ина Посмотреть сообщение
Вопрос представителю Воля...
Я являюсь вашим клиентом лет 10. К работе Воля-Кабель у меня было много претензий, но я - человек терпеливый, потому не спешила разорвать наши с вами отношения. Да и боязнь, что новый провайдер окажется не лучше, тоже удерживала меня от решительных действий. Но после сегодняшних событий терпению моему пришел конец.
Добрый вечер,
Уважаемый абонент,
Для решения Вашего вопроса в кротчайшие сроки необходимо уточнить суть запроса, а так же номер договора или контактный адрес проживания личным сообщением.
Спасибо за внимание!
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2012, 22:14   #832
Новичок
 Аватар для Ал_ина
IP:
Сообщений: 5
киевлянка
Получено "спасибо": 2
Очки репутации: 21
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Дело в том, что мы телевизор практически не смотрим. Хотя, наверное от жадности, подключили к вам когда-то 2 телевизора. НО, постепенно мне надоело платить за то, чем мы не пользуемся и созрела идея отказаться от ТВ, оставить только инет. При этом возникло несколько вопросов. Доехать до вашего Центра обслуживания не было возможно и потому приходилось общаться с Волей по телефону. За несколько разговоров таки удалось кое-что выяснить и сделать. Хотя, вместо того, чтобы отказаться от телевидения вообще и оставить только инет, я, поддавшись уговорам вашей сотрудницы, все-таки оставила один телевизор. Итак, с 1 марта у меня должен был быть изменен договор: вместо "2 ТВ + интернет" на "1 ТВ+интернет". А с 9 до 11 должен был подойти ваш мастер и отключить/забрать 1 ТВтюнер. Никто не пришел. Попытки дозвониться к вам в течение почти часа (это у вас называется "стать ближе к потребителю") таки увенчались успехом и барышня мне клятвенно пообещала, что "мастер перезвонит вам в течение 20 минут". Прошло 4 раза по 20 минут, когда я опять попыталась дозвониться на Волю Кабель. Но в этот раз и после часа попыток мне дозвониться до живого человека не удалось. Оставила голосовое сообщение, с указанием номера договора и просьбой объяснить происходящее. Конечно же, это было глупо - никто эти сообщения и не слушает. Через часик к моим попыткам дозвониться подключился мой муж и в конце-то концов ему удалось услышать голос живого человека. После долгих разговоров и попыток выяснить "где же мастер и жив ли он вообще?", нам было сказано, что сделана новая заявка. И нам перезвонят и сообщат, когда "оно" придет. Ну, вот уже 21:20, а никто так и не позвонил. Конечно, я не гордая, на следующей неделе обязательно найду время и таки доеду до вашего "Центра культурного обслуживания клиентов". Но только, после всего этого, я привезу не один ТВтюнер, а весь полный комплект. И не нужен мне ваш интернет, а ТВ и подавно.
Ну как так можно наплевательски относится к своим же клиентам?! Хотя, это ведь у нас с вами не первый такой случай. Просто сегодня - это последняя точка. И поставили ее вы.
Ал_ина вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2012, 22:36   #833
Новичок
 Аватар для Ал_ина
IP:
Сообщений: 5
киевлянка
Получено "спасибо": 2
Очки репутации: 21
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOLIA_SUPPORT Посмотреть сообщение
личным сообщением.
Искала, но не вижу как его отправить. И на э-мейл тоже не могу отправить. Меня сюда сегодня направили с другого форума, именно для диалога с вами, вот и не освоилась с управлением.
Не думала, что так быстро ответите.
Хотелось бы получить ответ по конктретно моей ситуации. Но даже если не конкретно, а вообще - почему никто не перезвонил с 9 до 11, если знали, что мастер не придет? И почему никто не перезвонил в 11? Я бы, конечно расстроилась из-за потеряного времени, но дальше смогла бы продуктивно заниматься другими вопросами, а не ломать свой телефон и нервничать. Да и после моего первого дозвона, почему мне нормально не сказали "правду жизни". Я же не лежу на печи и не лузгаю семечки, мне пришлось переносить сегодняшние дела на другие и так загруженные дни. И вообще, что это у вас теперь со связью "нажмите звездочка 1..2..9" Нажимаешь, опять "нажмите 1.5..9" Нажимаешь, опа - опять "нажмите .. введите номер договора... введите.. нажмите..." А не нажимаешь, то просто обрывается связь. Так же самого крепкого флегматика можно довести до бешенства.
Ал_ина вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2012, 02:03   #834
Житель
 Аватар для VettO4ka
IP:
Сообщений: 149
киевлянка
Получено "спасибо": 161
Очки репутации: 2,599
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

По каким показателям компания Воля оценила свою работу не 8.2 (из 10) вероятно знает только сама Воля. Потому что на каждый 2 пользователь мечтает отключиться от этого провайдера и не делает этого лишь потому, что пока не нашел альтернативу.
Вот уже месяц практически через день названиваю Воле с вопросом о низкой скорости.(Хотя дозвониться -это потерять 2-3 часа времени,возненавидеть собственный телефон и того, кто придумал автоответчик).Но даже если после часового терзания телефона удалось услышать голос менеджера,не означает, что проблема будет решена.
В моем случае мне предложили в течении месяца промониторить скорость и отправить отчет Воле, а уж потом она решит, что бы это могло быть. (т.е намекая мне , что мои притензии к скорости -моя блаж.Вот 5 лет не задавалась этим вопросом , а сейчас вдруг....).Но к моему удивлению к 28 числу я вдруг выяснила, что и трафик у меня вдруг перерасходован почти вдвое.(на мою просьбу прислать специалиста,ответили, что в этом нет необходимости.)Но предложили сменить тарифный план на безлимитный.Правда даже при большей его стоимости скорость заявленная будет ниже, чем в тарифном плане который использую.Но это еще не все уловки компании. Стиомость пакета 99.90,куда входит аренда модема и тюнера.Но у меня модем выкуплен у Воли еще 5 лет назад,роль тюнера исполняет САМ-модуль, тоже выкупленный 3года назад, да к тому же еще и пылящийся сейчас на полке,т.к. услуга приостановлена (тв в ремонте).Но как оказалось наличие оборудования у клиента ( причем оборудования купленного именно у Воли), не является основанием для снижения стоимости пакета на сумму платы за аренду.Мой вопрос о том, что модем устаревшей модели и возможно причины снижения скорости в нем, остался без ответа. Звонить еще раз, в службу "Финансовых вопросов"- нет, надо просто искать другого провайдера.
___________
Счастье - это когда в доме нет больных. В тюрьме - нет родных. Среди друзей - нет "гнилых"!
VettO4ka вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2012, 14:54   #835
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
киевлянин
Получено "спасибо": 23
Очки репутации: 995
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ал_ина Посмотреть сообщение
Искала, но не вижу как его отправить. И на э-мейл тоже не могу отправить. Меня сюда сегодня направили с другого форума, именно для диалога с вами, вот и не освоилась с управлением.
Можете отправить эту информацию по почте по адресу: media@volia.com .


Цитата:
Сообщение от VettO4ka Посмотреть сообщение
Вот уже месяц практически через день названиваю Воле с вопросом о низкой скорости.(Хотя дозвониться -это потерять 2-3 часа времени,возненавидеть собственный телефон и того, кто придумал автоответчик).Но даже если после часового терзания телефона удалось услышать голос менеджера,не означает, что проблема будет решена.
VettO4ka, просим Вас так же уточнить контактные данные личным сообщением.
Спасибо.
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2012, 15:40   #836
гавкає на всіх
 Аватар для halufa
IP:
Сообщений: 13,562
киевлянин
Получено "спасибо": 27,878
Очки репутации: 108,344
Мнения: 5337
Доп. информация
По умолчанию

VOLIA_SUPPORT, а чого на вашу організацію стільки негативних відгуків?
halufa вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2012, 16:27   #837
Житель
 Аватар для Georgee
IP:
Сообщений: 121
киевлянка
Получено "спасибо": 35
Очки репутации: 2,621
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

halufa, вопрос конечно очень конструктивный и должен быть адресован именно суппорту...
Лучше бы спросил что-то про интернет.

Суппорт, скажите, какой лучше использовать TP-Link TL-WR741ND или GETNET GR-124W?
Georgee вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2012, 18:07   #838
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
киевлянин
Получено "спасибо": 23
Очки репутации: 995
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgee Посмотреть сообщение
halufa, вопрос конечно очень конструктивный и должен быть адресован именно суппорту...
Лучше бы спросил что-то про интернет.

Суппорт, скажите, какой лучше использовать TP-Link TL-WR741ND или GETNET GR-124W?
Georgee, В данной ситуации лучшая работа будет за TP-Link TL-WR741ND.
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2012, 22:34   #839
Житель
 Аватар для VettO4ka
IP:
Сообщений: 149
киевлянка
Получено "спасибо": 161
Очки репутации: 2,599
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

VOLIA_SUPPORT,
Огромное спасибо за оперативность и квалифицированную помощь. Жаль, что компания "Воля" имеет так мало таких сотрудников.
Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
___________
Счастье - это когда в доме нет больных. В тюрьме - нет родных. Среди друзей - нет "гнилых"!
VettO4ka вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2012, 22:47   #840
Новичок
 Аватар для Ал_ина
IP:
Сообщений: 5
киевлянка
Получено "спасибо": 2
Очки репутации: 21
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOLIA_SUPPORT Посмотреть сообщение
Можете отправить эту информацию по почте по адресу:
Спасибо, конечно. Но мне уже неинтересно. Вы так и не ответили, что за безобразие у вас творится с телефонным № для связи с клиентами 50-222-50. И почему никто из компании не несет ответственности за испорченный день вашего клиента.
Мы сегодня опять, с трудом, но дозвонились. И услышали, что "ой, у нас наверное был сбой системы и потому ваша заявка не сохранилась. Принимаю новый заказ. Ждите звонка от мастера в течение 20 минут." Это было бы смешно, но я почему-то не рассмеялась. И даже не спросила какой из "заказов" не сохранился. И совершенно не удивилась, что за целый день, никто так и не перезвонил. В общем, мое вчерашнее решение порвать с Волей, сегодня только укрепилось. Можно не обращать внимание на какие-то технические проблемы, можно закрывать глаза на финансовые вопросы, но когда с тобой так обращаются, то это невозможно терпеть.
Ал_ина вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ


Метки
воля, воля кабель, интернет воля

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воля кабель - Продажа несуществующих долгов коллекторским конторам!!! maxbodom Интернет провайдеры Киева 12 21.10.2015 00:05
ТВ тюнер Воля-кабель HDMI Jedi Покупка и продажа 0 28.03.2013 03:33
Законно ли «Воля-Кабель» отключает телеабонентов? Death Rain Телевидение в Киеве 10 13.05.2008 15:08


Часовой пояс GMT +3, время: 09:57.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2016