Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Регистрация Правила Новые сообщения Идея Группы Вопросы Админ. FAQ
КИЕВ КАРТА ПОГОДА ССЫЛКИ ИСТОРИЯ ТУРИСТУ ОБЪЯВЛЕНИЯ
N-728-MI-2
Вернуться   Форум Киев | ForumKiev.com > Як тебе не любити, Києве мій... > Справочная Киева > Интернет провайдеры Киева (лучшие темы раздела)

Интернет от Воля Кабель

Ответ
 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 2, средняя оценка - 3.00. Опции просмотра
Старый 21.06.2007, 04:27   #1
 Аватар для Alex LM
IP:
Сообщений: 6,087
"Спасибок": 9,799
Очки репутации: 330,180
Мнения: 2693
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Интернет от Воля Кабель

Как вам качество интернет от Воля Кабель?...
Кто юзает?...

+ отдельная тема - Телевидение от Воля (volia.com - Воля ТВ)


P.S.
VOLIA_SUPPORT:
"На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию, просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации.

В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет.

Надеемся на успешное сотрудничество!
Отдел техподдержки компании ВОЛЯ"
Alex LM вне форума  

Ответить с цитированием Вверх


Старый 02.03.2012, 23:56   #841
Новичок
 Аватар для Foxxy
IP:
Сообщений: 11
"Спасибок": 5
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Я тоже на сегодняшний день довольно Волей на 100% по соотношению цена/качества. Хотя бывали раньше моменты, когда зарекалась к ним повторно подключаться. Сейчас они значительно улучшили качество услуги интернета, но вот только их колл-центр по-прежнему оставляет желать лучшего !!! Вообще нереально получить качественную консультацию !!!
Foxxy вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2012, 10:19   #842
Новичок
 Аватар для Ал_ина
IP:
Сообщений: 5
"Спасибок": 2
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foxxy Посмотреть сообщение
Я тоже на сегодняшний день довольно Волей на 100% по соотношению цена/качества.
А Вам есть с чем сравнить? Мне - да, т.к. второй домашний комп подключен к другому провайдеру. Воля проиграла.
Ал_ина вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2012, 19:10   #843
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
"Спасибок": 23
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ал_ина Посмотреть сообщение
Спасибо, конечно. Но мне уже неинтересно. Вы так и не ответили, что за безобразие у вас творится с телефонным № для связи с клиентами 50-222-50. И почему никто из компании не несет ответственности за испорченный день вашего клиента.
Мы сегодня опять, с трудом, но дозвонились. И услышали, что "ой, у нас наверное был сбой системы и потому ваша заявка не сохранилась. Принимаю новый заказ. Ждите звонка от мастера в течение 20 минут." Это было бы смешно, но я почему-то не рассмеялась. И даже не спросила какой из "заказов" не сохранился. И совершенно не удивилась, что за целый день, никто так и не перезвонил. В общем, мое вчерашнее решение порвать с Волей, сегодня только укрепилось. Можно не обращать внимание на какие-то технические проблемы, можно закрывать глаза на финансовые вопросы, но когда с тобой так обращаются, то это невозможно терпеть.
Цитата:
Сообщение от Ал_ина Посмотреть сообщение
А Вам есть с чем сравнить? Мне - да, т.к. второй домашний комп подключен к другому провайдеру. Воля проиграла.
Ал_ина, нам очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление о работе компании.
На сегодняшний день у нас введена интерактивная система поддержки IVR, которая позволяет максимально оперативно решить практически любой вопрос абонента. Связь с оператором Call центра возможна даже при 0 активности при звонке в компанию.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства, что не смогли вовремя помочь решить Ваш вопрос.
Уважаемые форумчане, если у Вас возникают вопросы, связаные с тех поддержкой компании, обращайтесь, пожалуйста.
Нам очень важно Ваше мнение!
Спасибо.
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2012, 19:36   #844
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
"Спасибок": 23
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Уважаемые участники и посетители форума!

С февраля 2012 года ВОЛЯ расширила возможности оперативного информирования абонентов через SMS на мобильный телефон. Теперь абоненты компании с помощью SMS смогут оперативно в любое время, в любом месте получать необходимую информацию:

об окончании денег на лицевом счету — это позволит вовремя оплатить услугу и избежать нежелательного ограничения доступа к ней;
о сумме выставленного счета и о текущем балансе на лицевом счету;
о зачислении денег на лицевой счет после оплаты.

Сообщение об окончании средств на лицевом счету и сумма счета к оплате приходит на мобильный телефон в виде SMS автоматически.
Остаток на лицевом счету и повторный запрос суммы к оплате приходит по запросу. Для запроса нужно отправить SMS на номер 2250 (латиницей):

1) остаток на Вашем лицевом счету
B(пробел)[номер договора]

2) повторное получение суммы выставленного счета за услуги —
R(пробел)[номер договора]

Чтобы пользоваться сервисом SMS-информирования его необходимо активировать на Портале абонента. На странице «Управление услугами/ Личные данные» внесите соответствующие установки в разделе «Настройка уведомлений» (1). Для сохранения изменений нажмите кнопку «Сохранить» (2)

Стоимость отправки SMS-сообщения - 0,39 грн для абонентов КИЕВСТАР, Beeline ™ и 0,49 грн для абонентов МТС и life . Тариф указан в гривнах с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС. Только для совершеннолетних.
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2012, 20:01   #845
Приписанный
 Аватар для nmill
IP:
Сообщений: 51
"Спасибок": 53
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Я очень недовольна качеством интернет от воли и качеством их обслуживания вообще! В связи с так называемым "обновлением" тарифных пакетов с 1 марта компания вдруг решила сократить скорость до минимума тем абонентам, которые пожелали остаться на старых. Очень находчиво! Может действительно со скоростью 0,05 Мбит/с вместо 2 Мбит/с человек захочет перейти на более "новый" и "быстрый" пакет...? Ну что уж там копейки считать? Где 50 гривен там и 70.. а через месяц того глядишь и 100 появится.. Предлагали протестировать БЕСПЛАТНО свое же оборудование, только "забыли" предупредить, что вызов мастера стоит 60 грн, которые снимутся со счета в случае, если с оборудованием будет "все в порядке". Если типа я напрасно вызвала их мастера... Если бы я вовремя не спросила у мастера, то потом пришлось бы дозваниваться и выяснять, куда делись 60 грн со счета? Трясет меня от этих "разборок" последнюю неделю. Но в постоянном стрессе с волей я нахожусь уже 4 года. Стойко сопротивляюсь их зитрым уловкам с "акциями" и всякого рода "выколачиванием" из абонентов лишних 10 гривен. До смешного доходит!!! Но смеяться действительно не хочется!!! Уже ищу другого провайдера и на тв тоже.
nmill вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2012, 20:11   #846
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
"Спасибок": 23
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nmill Посмотреть сообщение
Я очень недовольна качеством интернет от воли и качеством их обслуживания вообще! В связи с так называемым "обновлением" тарифных пакетов с 1 марта компания вдруг решила сократить скорость до минимума тем абонентам, которые пожелали остаться на старых. Очень находчиво! Может действительно со скоростью 0,05 Мбит/с вместо 2 Мбит/с человек захочет перейти на более "новый" и "быстрый" пакет...? Ну что уж там копейки считать? Где 50 гривен там и 70.. а через месяц того глядишь и 100 появится.. Предлагали протестировать БЕСПЛАТНО свое же оборудование, только "забыли" предупредить, что вызов мастера стоит 60 грн, которые снимутся со счета в случае, если с оборудованием будет "все в порядке". Если типа я напрасно вызвала их мастера... Если бы я вовремя не спросила у мастера, то потом пришлось бы дозваниваться и выяснять, куда делись 60 грн со счета? Трясет меня от этих "разборок" последнюю неделю. Но в постоянном стрессе с волей я нахожусь уже 4 года. Стойко сопротивляюсь их зитрым уловкам с "акциями" и всякого рода "выколачиванием" из абонентов лишних 10 гривен. До смешного доходит!!! Но смеяться действительно не хочется!!! Уже ищу другого провайдера и на тв тоже.
С 01.03.2012г. в перечне пакетов появился новый безлимитный тариф со скоростью до 100Мб/с. Других изменений не производилось. Уточните Ваш номер договора или адрес предоставления услуг личным сообщением. Постараемся решить Ваш вопрос максимально оперативно. Спасибо.
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2012, 20:23   #847
Приписанный
 Аватар для nmill
IP:
Сообщений: 51
"Спасибок": 53
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

также оперативно, как предлагали "бесплатное" тестирование? Я звонила вам 3 марта и 5-го. Сегодня я ждала мастера. 3 дня потраченых впустую с НЕРВАМИ! Для вас это мало? Вы теперь хотите выяснить что? Дайте скорость, которая будет соответствовать вашим тарифным планам! Если 2 - то 2, а не 0!!! Мне больше НЕ НУЖНО!

добавлено через 3 минуты
И кстати, я по вашему совету протестировала скорость на супер сайте speedtest.net - от 0.05 до 0,025 в течение дня!
nmill вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2012, 20:35   #848
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
"Спасибок": 23
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nmill Посмотреть сообщение
также оперативно, как предлагали "бесплатное" тестирование? Я звонила вам 3 марта и 5-го. Сегодня я ждала мастера. 3 дня потраченых впустую с НЕРВАМИ! Для вас это мало? Вы теперь хотите выяснить что? Дайте скорость, которая будет соответствовать вашим тарифным планам! Если 2 - то 2, а не 0!!! Мне больше НЕ НУЖНО!
добавлено через 3 минуты
И кстати, я по вашему совету протестировала скорость на супер сайте speedtest.net - от 0.05 до 0,025 в течение дня!
Комментировать Вашу ситуацию, не сделав тщательный анализ уровней сигнала, оборудования, загрузки линии, характеристик выбранного пакета – дело неблагодарное. Здесь действительно необходимо получить информацию по Вашему договору. Со своей стороны мы гарантируем, что сделаем все возможное, чтобы решить вопрос оперативно и без сбоев. Просьба дать нам эту возможность и предоставить Ваши контакты по электронной почте media@volia.com.
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2012, 00:16   #849
Турист
 Аватар для alekc403
IP:
Сообщений: 2
"Спасибок": 2
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

По моему Воля кабель превращается в бандитскую организацию, так как силой навязывает свои услуги и, даже если не пользуешься ими, требует оплату. Несколько месяцев назад я решил на некоторое время отказаться от услуг Воли, но договор не разрывать (и это была ошибка). Поэтому сдал оборудование и попросил в телефонном режиме приостановить услугу. На счету еще были какие-то деньги. Но через какое-то время получаю счет, в котором я уже должен, на второй сумма долга увеличилась. Замечу, что реально услугами Воли не пользовался, что, наверняка,видят в Воле. Звоню в Волю, сотрудник принимает звонок, выслушивает мою просьбу отключить меня полностью от услуг и переключает на менеджера по работе с клиентами. Слушаю минут пять музыку в телефоне и ложу трубку. Так повторяется несколько раз. Завтра буду звонить снова, так как понимаю, что нужно каким-то образом разрывать договор. Но как это правильно сделать? Подскажите.
alekc403 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2012, 15:50   #850
Приписанный
 Аватар для nmill
IP:
Сообщений: 51
"Спасибок": 53
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Вам нужно ехать к ним в контакт-центр (адресса на сайте воли) и писать заявление на расторжение договора.
nmill вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2012, 22:27   #851
Турист
 Аватар для alekc403
IP:
Сообщений: 2
"Спасибок": 2
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Спасибо за информацию. Давно надо было сделать, но предполагал еще пользоваться услугами Воли. Теперь обязательно разорву договор, чтобы не усугублять ситуацию. Обязательно напишу, чем закончиться встреча с Волей.
alekc403 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2012, 23:29   #852
Приезжий
 Аватар для valekc
IP:
Сообщений: 35
"Спасибок": 25
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Оффтоп:
valekc вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2012, 18:30   #853
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
"Спасибок": 23
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekc403 Посмотреть сообщение
Спасибо за информацию. Давно надо было сделать, но предполагал еще пользоваться услугами Воли. Теперь обязательно разорву договор, чтобы не усугублять ситуацию. Обязательно напишу, чем закончиться встреча с Волей.
Уточните номер Вашего договора личным сообщением. Ваш вопрос будет решён максимально оперативно. Спасибо.
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2012, 11:33   #854
Турист
 Аватар для Viktoria75
IP:
Сообщений: 2
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Здравствуйте, Volia_support . У меня технический вопрос. Посоветуйте, пожалуйста, маршрутизатор, который бы корректно работал с Волей. Особое пожелание - без вай-фай, т.к. провода в стене есть. В одной из дополнительных точек доступа будет интернет приёмник, в другой ещё один компьютер (ноут).
Viktoria75 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2012, 11:52   #855
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
"Спасибок": 23
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viktoria75 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Volia_support . У меня технический вопрос. Посоветуйте, пожалуйста, маршрутизатор, который бы корректно работал с Волей. Особое пожелание - без вай-фай, т.к. провода в стене есть. В одной из дополнительных точек доступа будет интернет приёмник, в другой ещё один компьютер (ноут).
Для корректной работы Интернета на нескольких компьютерах роутер/маршрутизатор должен поддерживать функцию автоматического получения IP-адреса по протоколу DHCP(не точка доступа/свитч).
У нас на сайте http://volia.com/internet/equipment представлено оборудование со встроенной функцией wi-fi, которую, в случае необходимости, можно отключить через веб-интерфейс роутера .
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2012, 12:29   #856
Турист
 Аватар для Viktoria75
IP:
Сообщений: 2
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Спасибо
Viktoria75 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2012, 15:03   #857
Новичок
 Аватар для Avgust
IP:
Сообщений: 6
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Пару месяцев назад, был в ярости от не продуманной работы с клиентами. Сейчас исправились. Связывают сразу с тех поддержкой и в он-лайне решают проблему.
Avgust вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2012, 19:49   #858
Приписанный
 Аватар для nmill
IP:
Сообщений: 51
"Спасибок": 53
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avgust Посмотреть сообщение
Пару месяцев назад, был в ярости от не продуманной работы с клиентами. Сейчас исправились. Связывают сразу с тех поддержкой и в он-лайне решают проблему.
Это потому, что люди от них стали толпами валить к другим провайдерам. Качество в последнее время отвратительное.
nmill вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2012, 14:38   #859
Турист
 Аватар для ceperazv
IP:
Сообщений: 2
"Спасибок": 0
Очки репутации: 21
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

С середины февраля решил подключиться к услугам Вашей компании. Подключен Промо-пакет Київ:Промо ТБ + 30Мбiт/с (1451). Баланс на счету положительный. Однако поступило уже 4 звонка от представителей колекторской фирмы "Вердикт" с требованием оплаты несуществующего долга перед компанией "Воля". Трижды звонил в техподдержку, где подтверждали ошибочность и неправомерность звонков. Последний раз 25.03.2012 клятвенно обещали все исправить, но сегодня поступил очередной, 4-й звонок от вышеуказанных "товарищей". Убедительная просьба прояснить ситуацию. В случае, если ситуация не прояснится и поступит еще хотя бы 1 звонок, все оборудование будет возвращено и договор с Вашей компанией будет расторгнут.
ceperazv вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2012, 15:01   #860
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
"Спасибок": 23
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ceperazv Посмотреть сообщение
С середины февраля решил подключиться к услугам Вашей компании. Подключен Промо-пакет Київ:Промо ТБ + 30Мбiт/с (1451). Баланс на счету положительный. Однако поступило уже 4 звонка от представителей колекторской фирмы "Вердикт" с требованием оплаты несуществующего долга перед компанией "Воля". Трижды звонил в техподдержку, где подтверждали ошибочность и неправомерность звонков.
Для детального рассмотрения данной ситуации сообщите Ваш номер договора или адрес предоставления услуг на e-mail media@volia.com. Постараемся решить Ваш вопрос максимально оперативно. Спасибо.
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Метки
воля, воля кабель, интернет воля

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воля кабель - Продажа несуществующих долгов коллекторским конторам!!! maxbodom Интернет провайдеры Киева 12 21.10.2015 00:05
ТВ тюнер Воля-кабель HDMI Jedi Покупка и продажа 0 28.03.2013 03:33
Законно ли «Воля-Кабель» отключает телеабонентов? Death Rain Телевидение в Киеве 10 13.05.2008 15:08


Часовой пояс GMT +3, время: 08:48.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2017