Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM

N-728-MI-2
ПОИСК ПО ТЕМАМ:
Вернуться   Форум Киев | ForumKiev.com > Як тебе не любити, Києве мій... > Справочная Киева > Интернет провайдеры Киева (лучшие темы раздела)

Интернет от Воля Кабель

Ответ
 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 2, средняя оценка - 3.00. (3.00 из 5.00) голосов - 2 Опции просмотра
Старый 21.06.2007, 04:27   #1
 Аватар для Alex LM
IP:
Сообщений: 5,835
Получено "спасибо": 9,587
Очки репутации: 192,111
Мнения: 2612
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Интернет от Воля Кабель

Как вам качество интернет от Воля Кабель?...
Кто юзает?...

+ отдельная тема - Телевидение от Воля (volia.com - Воля ТВ)


P.S.
VOLIA_SUPPORT:
"На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию, просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации.

В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет.

Надеемся на успешное сотрудничество!
Отдел техподдержки компании ВОЛЯ"
Alex LM вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2012, 20:41   #901
Турист
 Аватар для Variant
IP:
Сообщений: 1
Получено "спасибо": 0
Очки репутации: 2
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию



Новые знакомства, полезные, интересные дискуссии...
РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС
Добрый вечер! вчера была произведена оплата интернета, а сегодня при попытке воспользоваться интернетом пишет, что недостаточно средств на счету, хотя баланс положительный(((((
Variant вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2012, 23:38   #902
Житель
 Аватар для Адольф
IP:
Сообщений: 209
иностранец
Получено "спасибо": 98
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Воля продолжает продавать долги коллекторам

И открыто об этом заявляют !
Воля-кабель/Укрфинанс - рэкетиры

video.mail.ru/mail/s-ignatsataninskii/_myvideo/29.html
ERROR: If you can see this, then YouTube is down or you don't have Flash installed.

ERROR: If you can see this, then YouTube is down or you don't have Flash installed.


И ещё - пожаловались в службу поддержки
YouTube на размещённый ролик .
Где там личная,конфиденциальная информация ??

"Здравствуйте! Настоящим уведомляем Вас, что нами получена жалоба о нарушении конфиденциальности в отношении размещенного Вами содержания: -------------------------------------------------------------
Временные отметки в видео, содержащие заявления о нарушении конфиденциальности: 13_47, 13_50, 13_54, 13_59 ------------------------------------------------------------- Мы предоставляем Вам возможность изменить личную информацию в указанном содержании или удалить ее.
У Вас есть 48 часов, чтобы принять меры по этой жалобе.
Если в течение 48 часов Вы удалите материал, который, по мнению другой стороны, нарушает конфиденциальность, жалоба будет закрыта.
Если по истечении 48 часов указанное содержание не будет удалено, жалоба будет рассмотрена командой YouTube и может быть удовлетворена в соответствии с принципами в отношении конфиденциальности"
Если заявленное нарушение содержится в самом видео, возможно, Вам понадобится полностью удалить это видео."
Адольф вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2012, 00:57   #903
████████████████
 Аватар для |bastard|
IP:
Сообщений: 33,325
украинец
Получено "спасибо": 47,106
Очки репутации: 114,743
Мнения: 10865
Доп. информация
По умолчанию

Оффтоп:
___________
Тут може бути Ваша РЕКЛАМА. По всіх запитаннях пишемо сюди>>>
|bastard| вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2012, 01:22   #904
Почетный легион
 Аватар для YuriyL
IP:
Сообщений: 12,034
киевлянин
Получено "спасибо": 17,291
Очки репутации: 26,739
Мнения: 5862
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Адольф Посмотреть сообщение
Воля продолжает продавать долги коллекторам
И открыто об этом заявляют !
И даже предупреждают об этом должников письмами.

Справедливости ради нужно отметить, что сейчас сотрудники в офисах Воли перестали ставить препоны и откровенно издеваться над клиентами, желающими разорвать договор.
Такое отношение наблюдалось примерно год назад. Сейчас эта процедура проходит в цивилизованных рамках.
YuriyL на форуме  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2012, 01:53   #905
IT-лиггент
 Аватар для AleX
IP:
Сообщений: 2,612
киевлянин
Получено "спасибо": 3,947
Очки репутации: 11,745
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Сейчас у Воли будут проблемы.
В договоре нет пункта, по которому они имеют право передавать персональную информацию 3-м лицам. А это уже нарушение закона: http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/2297-17

Ст.14 п.1
AleX вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2012, 09:48   #906
████████████████
 Аватар для |bastard|
IP:
Сообщений: 33,325
украинец
Получено "спасибо": 47,106
Очки репутации: 114,743
Мнения: 10865
Доп. информация
По умолчанию

Официальное заявление компании ВОЛЯ в связи с ситуацией, сложившейся после сюжета на канале ТВi о работе коллекторских компаний
Цитата:
27 апреля 2012 года. Киев

Последние несколько дней ведется активная дискуссия относительно работы ВОЛИ с коллекторскими компаниями. Для того чтобы минимизировать слухи, мы бы хотели прояснить ситуацию.

Когда абонент перестает оплачивать услуги, не проинформировав компанию о расторжении договора, ВОЛЯ прикладывает максимум усилий для того, чтобы связаться с каждым таким абонентом и найти индивидуальное решение вопроса по возникшему долгу.
Для недопущения образования задолженности, когда на счету абонента остается менее 10% ежемесячной платы, ему направляется автоматическое СМС-сообщение и электронное письмо с напоминанием о том, что во избежание задолженности, баланс на лицевом счету должен быть положительным.
Отметим, что многие абоненты предпочитают активировать дополнительную функцию кредитования. В этом случае, услуги предоставляются еще в течение одного месяца, и только после этого срока происходит формирование задолженности. На протяжении этого месяца абоненту также направляются напоминания о необходимости оплаты услуг. Используются следующие средства информирования: СМС, электронные уведомления, звонок на стационарный телефон с помощью автоматической системы и размещения напоминания на экране телевизора, для абонентов цифрового телевидения.
После того, как сумма задолженности достигла размера одной абонентской платы, в течение следующих 90 дней происходит информирование абонента о задолженности. Звонки производятся на 7-й, 14-й, 31-й, 61-й и 81-й дни, а также направляется официальное письмо-претензия. Только после этого коллекторские компании, с которыми компания работает по взиманию задолженности, связываются с абонентами касательно погашения долга. Таким образом, это происходит уже по истечению 7 месяцев с того момента, когда абонент прекращает оплачивать счета, и после того, как были предприняты все необходимые меры со стороны компании связаться с абонентом и решить вопрос. Несмотря на то, что делается всё возможное, чтобы всё было максимально прозрачно и корректно, мы очень сожалеем, если в результате с нашими абонентами обращались ненадлежащим образом.
Со всей ответственностью я заявляю, что ВОЛЯ будет пересматривать контракты с коллекторскими компаниями, которые ведут себя несоответствующим образом с нашими абонентами, действующими или бывшими.
Мы призываем наших абонентов сообщать нам о случаях несоответствующего поведения со стороны коллекторских компаний в наш колл-центр в каждом из городов или на e-mail abonents@volia.com с указанием доказательств такого поведения коллекторских компаний. Мы ответим на каждую жалобу, и будем проводить расследование каждого такого случая.
ВОЛЯ сожалеет о том, что по отношению к некоторым нашим абонентам коллекторские компании вели себя в высшей степени неэтично, как упоминается в сюжете ТВi, и приносит свои извинения клиентам.
Акцентирую, что ВОЛЯ ни в коем случае не оказывала давления на канал ТВi с целью удалить сюжет с упоминанием компании. Мы благодарны каналу и журналисту за проведенное расследование и проведем тщательную проверку этого случая.
С уважением,
генеральный директор компании ВОЛЯ
Эрик Франке
___________
Тут може бути Ваша РЕКЛАМА. По всіх запитаннях пишемо сюди>>>
|bastard| вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2012, 00:21   #907
IT-лиггент
 Аватар для AleX
IP:
Сообщений: 2,612
киевлянин
Получено "спасибо": 3,947
Очки репутации: 11,745
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Это заявление — пыль в глаза, шаблонная писанина.
AleX вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2012, 08:19   #908
Почетный легион
 Аватар для Gidra2009
IP:
Сообщений: 22,039
киевлянин
Получено "спасибо": 30,739
Очки репутации: 39,000
Мнения: 8705
Доп. информация
По умолчанию

Вот удивительно...С кем не говорил- ни одного положительного отклика....

Это ж надо возбудить такую всеобщкю к себе " любов ".....
___________
Осталось всего ничего- дожить до Счастья.....
Gidra2009 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2012, 15:15   #909
IT-лиггент
 Аватар для AleX
IP:
Сообщений: 2,612
киевлянин
Получено "спасибо": 3,947
Очки репутации: 11,745
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Кстати, не так давно отписался им в саппорт (2 года пользуемся ТВ услугой).
Моё:
Цитата:
Доброй ночи.
В связи о неожиданной информации про коллекторов (новости видели?), возникли вопросы:
— В каком пункте договора указано, что Вы имеете право передевать персональную информацию 3-м лицам?;
— Как я могу быть уверенным в том, что мои данные сейчас не у них в руках?.
Заранее спасибо.
Их:
Цитата:
Здравствуйте!
Уважаемый Сергей!

К сожалению, в сообщении не указаны данные, по которым возможно идентифицировать Вас как абонента в базе данных компании.

Поэтому для предоставления консультации сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, адрес предоставления услуги (город, улица, дом, квартира) и повторите Ваш запрос.

--
Спасибо за обращение в нашу компанию!

С уважением, Майя
Моё:
Цитата:
Увиливаете от ответа. Договор один для всех — не имеет значения,
предоставлены данные или нет.
И в ответ тишина.
AleX вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2012, 15:42   #910
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 16,297
киевлянин
Получено "спасибо": 15,563
Очки репутации: 68,068
Мнения: 4305
Доп. информация
По умолчанию

у меня такая ложечка дегтя- платил раньше в отделении себ банка(они там обслуживаются)- недалеко и без комиссии. В последний раз пошел- уже комиссия 3 грн. Мелочь, а неприятно. Кстати, как обстановка в приемной на академгородке? Надо подьехать, все никак не соберусь..
___________
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему о своих планах...
mob15a вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2012, 18:33   #911
Приписанный
 Аватар для Anonymous
IP:
Сообщений: 70
украинец
Получено "спасибо": 40
Очки репутации: 710
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AleX Посмотреть сообщение
Моё:
Увиливаете от ответа. Договор один для всех — не имеет значения,
предоставлены данные или нет.
Это все равно, если бы врач без осмотра пациента рассказал ему о его болезни, ведь строение человека у всех одинаковое.
Anonymous вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2012, 01:13   #912
Житель
 Аватар для VettO4ka
IP:
Сообщений: 149
киевлянка
Получено "спасибо": 161
Очки репутации: 2,599
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Ну вы сравнили. Это оборудование настраиваться у Воли под каждого пользователя индивидуально, а Договор действительно для всех одинаковый. И самой приходилось задавать подобный вопрос Воле,когда столкнулась с коллекторской мафией. (Рассказывала свою историю здесь на форуме). И пока не отправила письмо в коллекторскую службу с копией заявления в прокуратуру, доставали регулярно. После письма - "как бабка пошептала" и у коллекторов, и "Воля" выяснила, что долга нет и не было. Ошибочка,говорят вышла.
___________
Счастье - это когда в доме нет больных. В тюрьме - нет родных. Среди друзей - нет "гнилых"!
VettO4ka вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2012, 15:01   #913
Житель
 Аватар для Garant
IP:
Сообщений: 182
украинка
Получено "спасибо": 65
Очки репутации: 1,698
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Коллекторы, в большинстве случаев просто берут на "пушку" и пытаються сшибать деньги, при этом прикрываются волями, приватбанками, киевстарами и другими компаниями у которых большая база абонентов.
Garant вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2012, 06:22   #914
IT-лиггент
 Аватар для AleX
IP:
Сообщений: 2,612
киевлянин
Получено "спасибо": 3,947
Очки репутации: 11,745
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anonymous Посмотреть сообщение
Это все равно, если бы врач без осмотра пациента рассказал ему о его болезни, ведь строение человека у всех одинаковое.
Он шаблонный. Договора для широких масс потребителей — не мозг человека.
AleX вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2012, 11:57   #915
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
киевлянин
Получено "спасибо": 23
Очки репутации: 995
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AleX Посмотреть сообщение
Он шаблонный. Договора для широких масс потребителей — не мозг человека
В каждом договоре, у конкретного абонента, есть индивидуальные особенности: количество ТВ-точек, наличие услуг (ЦТВ/Интернет/ЦТВ+Интернет), разные пакеты телепрограмм (Социальный/Базовый/Расширенный), наличие дополнительных пакетов телепрограмм (Кино/Спорт/HD), разные скоростные характеристики услуги Интернет, оборудование (во временном пользовании или выкуплено ранее) и т.д. Очень много факторов, которые могут повлиять на корректность предоставления информации по конкретному договору. Правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг общие для всех абонентов, и доступны для общего просмотра на сайте компании: http://volia.com/user/files/2012/06/...solidovani.pdf.
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2012, 10:50   #916
Новичок
 Аватар для titrakon
IP:
Сообщений: 20
украинец
Получено "спасибо": 7
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Вчера прихожу домой - сетевой кабель не подключен...
Это на обоих компах.
Спрашиваю у родственников, оказывается их "мастер" рылся в коробках и что-то очевидно оборвал, что - ума не приложу как можно быть таким косолапым.
Звоню в поддержку, после долгих пререканий наконец удается их убедить что это их проблема.
Прошу исправить ситуацию, сообщают что пришлют мастера через день, все заняты....

Как Вам? Они оборвали своими кривыми рученками за мгновение, а починять через день, если еще починят.

И это за год пользования уже не первая (примерно четвертая) проблема с доступом в интернет, но кабель еще не обрывали.
Зато на днях подняли плату на 3 гривны с 99 до 102, при том что курс гривны не поменялся.
Телеканалы часто недоступны.

Если бы не нехватка времени, давно бы разорвал договор, но это похоже та капля, что переполнит чашу.

Написал в их сапорт на оф. сайте, жду их действий, иначе с меня хватит, буду искать время на переключение.

------------------
г.Полтава, договор 26130210007
Сейчас пишу с работы.
titrakon вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2012, 11:23   #917
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
киевлянин
Получено "спасибо": 23
Очки репутации: 995
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от titrakon Посмотреть сообщение
Вчера прихожу домой - сетевой кабель не подключен...
Это на обоих компах.
Спрашиваю у родственников, оказывается их "мастер" рылся в коробках и что-то очевидно оборвал, что - ума не приложу как можно быть таким косолапым.
Звоню в поддержку, после долгих пререканий наконец удается их убедить что это их проблема.
Прошу исправить ситуацию, сообщают что пришлют мастера через день, все заняты....

Как Вам? Они оборвали своими кривыми рученками за мгновение, а починять через день, если еще починят.

И это за год пользования уже не первая (примерно четвертая) проблема с доступом в интернет, но кабель еще не обрывали.
Зато на днях подняли плату на 3 гривны с 99 до 102, при том что курс гривны не поменялся.
Телеканалы часто недоступны.

Если бы не нехватка времени, давно бы разорвал договор, но это похоже та капля, что переполнит чашу.

Написал в их сапорт на оф. сайте, жду их действий, иначе с меня хватит, буду искать время на переключение.

------------------
г.Полтава, договор 26130210007
Сейчас пишу с работы.
Здравствуйте titrakon
Просим уточнить Ваш контактный номер телефона, по почте(media@volia.com)
Спасибо.
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2012, 11:43   #918
Новичок
 Аватар для titrakon
IP:
Сообщений: 20
украинец
Получено "спасибо": 7
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOLIA_SUPPORT Посмотреть сообщение
Здравствуйте titrakon
Просим уточнить Ваш контактный номер телефона, по почте(media@volia.com)
Спасибо.
Письмо отправлено.
titrakon вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2012, 08:07   #919
Новичок
 Аватар для titrakon
IP:
Сообщений: 20
украинец
Получено "спасибо": 7
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Представитель Воли связался вчера со мной сразу после публикации сообщения, заверил что все будет исправлено вчера.
Пришел домой, включаю - сетевой кабель не подключен....
Перевключаю в другой комп, то-же тишина.
Потом звонит этот представитель и удивляется что ничего не сделали.
Потом мне передали что еще кто-то звонил из Воли, хотел со мной пообщаться, и это в рабочее время.
Почему они думают что мне нужно их общение?
Почему нельзя прислать того "заскорузлого пацана" что нахомутал, вручить ему ноут и пусть делает пока не исправит, нафига мне с ними общаться? И прислать его после работы, что-бы следующий раз хорошенько думал что и как далать, а не захочет, уволить нафиг не велика потеря, но видно Воле проблемы клиентов погоды не делают.
Вижу только один разумный выход, менять провайдера.
Друзья уверяют что у Киевстара и Триолана таких проблем не существует вообще, одного меня угораздило связаться.
Не хочу о них больше ничего знать.
----------------------
ps На сайте воли так и не ответили ничего.
titrakon вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2012, 13:35   #920
Новичок
 Аватар для titrakon
IP:
Сообщений: 20
украинец
Получено "спасибо": 7
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Продолжение истории.
Наконец соизволили пошевелиться, долго упрашивали по телефону получить доступ к компу в квартире. Причем поскольку я на работе, то в присутствии родственников которые в этом не бум-бум да и почему я должен показывать им что у меня в квартире?
Объяснение этому одно, а как мол иначе мы проверим? Ноуты им не выдают, никакие сетевые устройства видать им то-же не судьба использовать, да и о тестере они не слыхали, просто соединить попарно провода а на другом конце вызвонить пары и проверить целостность линии до квартиры.
Вот такие специалисты, мне как электронщику с многолетним стажем было смешно выслушивать их аргументы.
В общем приехал я домой отпросившысь с работы, и это только для того, что бы их мастер сообщил что электрик жека (вероятно), отключил питание их оборудования на щитке....
И мол висит бумажка - без разрешения комунальщиков не включать!
И разводит руками, а кто мол знал?

---------------------------------
Когда теперь включат, и какой у них договор с комунальщиками я не знаю, но это очередной раз говорит в какой стране мы живем, и что происходит, когда на работу нанимают не специалистов а практически бомжей, лиш-бы поменьше платить зарплату.
Остается ждать продолжения истории и тихо переползать к другому провайдеру, проверив только есть ли у него договор с домовладельцем...
ПИПЕЦ
--------------------------------
Но спасибо представителю Воля Сапорт на форуме, возможно только его стараниями они хоть пошевелились.
titrakon вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ


Метки
воля, воля кабель, интернет воля

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воля кабель - Продажа несуществующих долгов коллекторским конторам!!! maxbodom Интернет провайдеры Киева 12 21.10.2015 00:05
ТВ тюнер Воля-кабель HDMI Jedi Покупка и продажа 0 28.03.2013 03:33
Законно ли «Воля-Кабель» отключает телеабонентов? Death Rain Телевидение в Киеве 10 13.05.2008 15:08


Часовой пояс GMT +3, время: 18:41.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2016