Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM

N-728-MI-2
ПОИСК ПО ТЕМАМ:
Вернуться   Форум Киев | ForumKiev.com > Як тебе не любити, Києве мій... > Справочная Киева > Интернет провайдеры Киева (лучшие темы раздела)

Интернет от Воля Кабель

Ответ
 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 2, средняя оценка - 3.00. (3.00 из 5.00) голосов - 2 Опции просмотра
Старый 21.06.2007, 04:27   #1
 Аватар для Alex LM
IP:
Сообщений: 5,835
Получено "спасибо": 9,587
Очки репутации: 192,111
Мнения: 2612
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Интернет от Воля Кабель

Как вам качество интернет от Воля Кабель?...
Кто юзает?...

+ отдельная тема - Телевидение от Воля (volia.com - Воля ТВ)


P.S.
VOLIA_SUPPORT:
"На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию, просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации.

В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет.

Надеемся на успешное сотрудничество!
Отдел техподдержки компании ВОЛЯ"
Alex LM вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2012, 10:40   #921
Новичок
 Аватар для titrakon
IP:
Сообщений: 20
украинец
Получено "спасибо": 7
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию



Новые знакомства, полезные, интересные дискуссии...
РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС
Исправили таки 22, вечером уже интернет был.
На это понадобилось два дня...
titrakon вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2012, 14:17   #922
Житель
 Аватар для Garant
IP:
Сообщений: 182
украинка
Получено "спасибо": 65
Очки репутации: 1,698
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от titrakon Посмотреть сообщение
...долго упрашивали по телефону получить доступ к компу в квартире...
Цитата:
Сообщение от titrakon Посмотреть сообщение
Исправили таки 22, вечером уже интернет был. На это понадобилось два дня...
Может быть если б Вас долго не упрашивали, сделали б быстрее?!
Garant вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2012, 08:48   #923
Новичок
 Аватар для prometeus
IP:
Сообщений: 6
Получено "спасибо": 0
Очки репутации: 20
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

кто знает, воля это ADSL или у них всетаки витая пара?
prometeus вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2012, 09:57   #924
████████████████
 Аватар для |bastard|
IP:
Сообщений: 33,325
украинец
Получено "спасибо": 47,106
Очки репутации: 114,743
Мнения: 10867
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prometeus Посмотреть сообщение
кто знает, воля это ADSL или у них всетаки витая пара?
В них різні технології, читай інфу на сайті.
___________
Тут може бути Ваша РЕКЛАМА. По всіх запитаннях пишемо сюди>>>
|bastard| вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2012, 13:28   #925
Житель
 Аватар для VettO4ka
IP:
Сообщений: 149
киевлянка
Получено "спасибо": 161
Очки репутации: 2,599
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Заглянула на сайт "Моя Воля" сегодня. А там оказывается желают узнать устраивает ли меня услуга.

Оценка качества услуги Интернет
При отправке ответов мы произведем измерение технических параметров Вашего интернет-подключения. Для исключения влияния на результаты измерений, перед нажатием кнопки "Отправить", просим закрыть торрент-клиенты, менеджеры загрузки файлов и другие окна браузеров.

1. Насколько Вы в целом довольны качеством услуги Интернет? (от 1 до 10)
2. Насколько Вы довольны скоростью доступа в Интернет? (от 1 до 10)
3. Насколько Вы довольны стабильностью доступа в Интернет, отсутствием разрывов?(от 1 до 10)
4. Обращались ли Вы в компанию с жалобой на качество услуги Интернет в последнее время?
- Нет, не обращался
- Да, обращался и мне помогли решить проблему
- Да, обращался, но проблему так и не решили


Ну, вот наконец то,обрадовалась я,Воля стала думать о клиентах. Я быстренько ответила на все вопросы, в соответствии с имеющимися чувствами относительно качества услуг и нажала "Отправить". Да не тут то было. Через минуту,(именно столько мне предложили подождать пока шло тестирование моего компа), получила ответ:"Произошла ошибка замера параметров интернет-соединения". Сделала вторую попытку - тоже самое,третью...4-ю...5-ю...6-ю...
ни-че-го!
Вот я и подумала, я то еще учитывая, что скорость низкая, обрывы связи частые,но все же иногда инет есть, оценила их работу на 3-4, а ведь надо было чистый кол,(как в школе), ставить.
P/S.
Решила позвонить,минут через 10 удалось "достучаться" до тех поддержки. Выслушали,пошли проверять что-то и...минут через 15 просто положили трубку.

А что собственно ВОЛЯ оценить хотела????
___________
Счастье - это когда в доме нет больных. В тюрьме - нет родных. Среди друзей - нет "гнилых"!
VettO4ka вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2012, 15:20   #926
IT-лиггент
 Аватар для AleX
IP:
Сообщений: 2,612
киевлянин
Получено "спасибо": 3,947
Очки репутации: 11,745
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOLIA_SUPPORT Посмотреть сообщение
Очень много факторов, которые могут повлиять на корректность предоставления информации по конкретному договору.
Что именно в моём вопросе некорректно было? Или в разных договорах, по-разному описана передача персональных данных третьим лицам?
Цитата:
Сообщение от titrakon Посмотреть сообщение
Друзья уверяют что у Киевстара
Не советую. Ищите локальных провайдеров, если есть.
AleX вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2012, 16:03   #927
Приписанный
 Аватар для Anonymous
IP:
Сообщений: 70
украинец
Получено "спасибо": 40
Очки репутации: 710
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AleX Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от VOLIA_SUPPORT Посмотреть сообщение
Очень много факторов, которые могут повлиять на корректность предоставления информации по конкретному договору.
Что именно в моём вопросе некорректно было? Или в разных договорах, по-разному описана передача персональных данных третьим лицам?
Возможно ошибаюсь, но тут ответ был предоставлен в обобщенном варианте, не в персональном.
Anonymous вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2012, 18:50   #928
Новичок
 Аватар для muzyka
IP:
Сообщений: 16
киевлянин
Получено "спасибо": 5
Очки репутации: 1,150
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Я пробовал вернуть модем. Не получилось. Ини на них неплохо зарабатывают. Себестоимость в Китае наверное 1 грн.

добавлено через 49 секунд
А про вровайдерам - лучше ищите локальных - небольших у них к каждому клиенту человеческое отношение.
muzyka вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2012, 23:54   #929
Житель
 Аватар для VettO4ka
IP:
Сообщений: 149
киевлянка
Получено "спасибо": 161
Очки репутации: 2,599
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Они сейчас стали хитрить. Если в 2005-2006 они навязывали выкуп оборудования, ( купить можно было новые, а вот в аренду только б/у , и часто "надо подождать"),то теперь схема другая.
Ты им отдаешь свой модем,деньги за него 30% стоимости уйдут тебе на счет, а новый только в аренду. А если я готова доплатить и выкупить новый с учетом стоимости старого,ни-ни.(Конечно, я же еще и аренду буду платить ежемесячно). Ну нет у вас возможности продать ваш модем, позвольте купить в сторонней организации, а нет, опять ни-ни.
И вот спрашивается, будет пользователь заинтересован продлевать Договор? Думаю, что 80% при первом удобном случае уйдут к другому провайдеру.(Эх, скорее бы у нас на улице кто появился.)
___________
Счастье - это когда в доме нет больных. В тюрьме - нет родных. Среди друзей - нет "гнилых"!
VettO4ka вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2012, 08:10   #930
Новичок
 Аватар для titrakon
IP:
Сообщений: 20
украинец
Получено "спасибо": 7
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garant Посмотреть сообщение
Может быть если б Вас долго не упрашивали, сделали б быстрее?!
Меня упрашивали в тот день, когда сделали, и когда мастер таки соизволил появиться, так что не быстрее, и упрашивать не нужно было а купить себе оборудование и не позориться и беспокоить людей, которые как правило все на работе.
titrakon вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2012, 08:20   #931
Новичок
 Аватар для titrakon
IP:
Сообщений: 20
украинец
Получено "спасибо": 7
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Эти типы из воли да-же наверно не осознают насколько это ПОЗОРНО просить абонента предоставлять им оборудование для проверки их услуг.
Это то-же самое как позвать мастера по ремонту телевизора например, а он вам скажет что не может починить пока вы ему не дадите паяльник, тестер и отвертку.
Убогость.
titrakon вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2012, 13:43   #932
Житель
 Аватар для Garant
IP:
Сообщений: 182
украинка
Получено "спасибо": 65
Очки репутации: 1,698
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от titrakon Посмотреть сообщение
Эти типы из воли да-же наверно не осознают насколько это ПОЗОРНО просить абонента предоставлять им оборудование для проверки их услуг.
Это то-же самое как позвать мастера по ремонту телевизора например, а он вам скажет что не может починить пока вы ему не дадите паяльник, тестер и отвертку.
Убогость.
А что позорного в том что бы попросить проверить ваш модем? Всегда есть моменты в работе, которые можно проверить удалено (главное что бы у вас в этот момент был включен модем в сеть), а есть моменты , которые уже необходимо проверять непосредственно в квартире абонента.

Но с тем что сделать это в рабочие время напряжно согласен, я практически никогда не могу уйти с работы. Приходиться в таких случаях просить жену побыть дома.
Garant вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2012, 11:17   #933
Приписанный
 Аватар для MyWay
IP:
Сообщений: 55
Получено "спасибо": 17
Очки репутации: 1,177
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

когда-то был интернет от воли. больше с этими проходимцами связываться не буду.
был инет + тв (которе бесплатно к инету давали, что-то 15 каналов)
захотелось перейти на локальный нет, звоню оператору - отключите меня, я перехожу на другой инет. девушка поагакала, вроде отключила. на сл день подключаю локалку, кабель воли вообще пришлось вырвать, чтоб проложить новый, иду в офис с модемом, договором и паспортом, чтоб отключиться, а мне говорят, что они меня не отключали и поскольку это уже было 1е число месяца, то мне надо внести абонплату, а то они меня не отключат. объясняю, что я инетом уже физически пользоваться не могу, кабеля нет, за что мне предоплату вносить. ни в какую. в итоге через полгода сами забрали модем, а мне пришлось заплатить через год 250грн, чтоб они отвалили со своими звонками, типа долг +пеня

а теперь самое инетересно
еще через год опять начались звонки, угрозы, мол надо долг погасить. какой долг - ума не приложу. вроде ж уже все погашено... оказывается, инет они отключили, а вот тв оставили и начисляли за него плату, хотя у меня даже шнурка от антены не было! в общем, нарисовался долг еще в 300грн...

самое примечательное в воле, что вы можете оформить их услуги на любую квартиру в городе..
MyWay вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2012, 14:42   #934
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
киевлянин
Получено "спасибо": 23
Очки репутации: 995
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MyWay Посмотреть сообщение
когда-то был интернет от воли. больше с этими проходимцами связываться не буду.
был инет + тв (которе бесплатно к инету давали, что-то 15 каналов)
захотелось перейти на локальный нет, звоню оператору - отключите меня, я перехожу на другой инет. девушка поагакала, вроде отключила. на сл день подключаю локалку, кабель воли вообще пришлось вырвать, чтоб проложить новый, иду в офис с модемом, договором и паспортом, чтоб отключиться, а мне говорят, что они меня не отключали и поскольку это уже было 1е число месяца, то мне надо внести абонплату, а то они меня не отключат. объясняю, что я инетом уже физически пользоваться не могу, кабеля нет, за что мне предоплату вносить. ни в какую. в итоге через полгода сами забрали модем, а мне пришлось заплатить через год 250грн, чтоб они отвалили со своими звонками, типа долг +пеня

а теперь самое инетересно
еще через год опять начались звонки, угрозы, мол надо долг погасить. какой долг - ума не приложу. вроде ж уже все погашено... оказывается, инет они отключили, а вот тв оставили и начисляли за него плату, хотя у меня даже шнурка от антены не было! в общем, нарисовался долг еще в 300грн...

самое примечательное в воле, что вы можете оформить их услуги на любую квартиру в городе..
Здравствуйте MyWay,
Уточните, пожалуйста, Ваш адрес или номер договора по почте(media@volia.com). Проверим.
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2012, 00:11   #935
Житель
 Аватар для VettO4ka
IP:
Сообщений: 149
киевлянка
Получено "спасибо": 161
Очки репутации: 2,599
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MyWay Посмотреть сообщение
самое примечательное в воле, что вы можете оформить их услуги на любую квартиру в городе..
Возможно для тех кто снимает жилье эта услуга "Воли" очень приятна, чего не скажешь о владельцах квартиры,когда подключившиеся арендаторы съехали,не известив не только хозяев,но и "Волю", а уж "Воля" с удовольствием накапливает долг и начинает "бомбить"хозяев квартиры. Понятно, что юридически у хозяев квартиры нет отношений с "Волей",но мозг будут вынимать.
А казалось бы, если у человека нет регистрации по данному адресу,(а у некоторых и в данном городе), то подключение только с письменного согласия владельца квартиры. Не подключает же компания интернет в кафе по желанию обедающего там постоянного клиента, понимая, что кафе -собственность владельца кафе, а не посетителя.
___________
Счастье - это когда в доме нет больных. В тюрьме - нет родных. Среди друзей - нет "гнилых"!
VettO4ka вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2012, 16:04   #936
 Аватар для Alex LM
IP:
Сообщений: 5,835
Получено "спасибо": 9,587
Очки репутации: 192,111
Мнения: 2612
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

VOLIA_SUPPORT, приглашаю в тему Телевидение от Воля (volia.com - Воля ТВ)
___________
Alex Life Mix – путешествия
Alex LM вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2012, 15:24   #937
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
киевлянин
Получено "спасибо": 23
Очки репутации: 995
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex LM Посмотреть сообщение
VOLIA_SUPPORT, приглашаю в тему Телевидение от Воля (volia.com - Воля ТВ)

Здравствуйте, Alex LM,
Компания Воля действует в интересах своих абонентов.
Если абонент принимает решение перейти на меньший по наполнению пакет - ВОЛЯ всегда старается выяснить причину такой смены. Есть разные ситуации – финансовые обстоятельства, или же абонент не сосем удачно выбрал пакет, или же ему не подошло наполнение пакета. И именно поэтому самостоятельный переход на меньший по стоимости пакет не предлагается на Портале абонента, а с абонентом всегда созваниваются старшие консультанты и предлагают максимально интересные и выгодные варианты.
Если же в процессе разговора консультанту не удается найти альтернативное решение такому переходу – то безусловно производится смена.
Важно заметить, что компания предоставляет полный доступ к управлению услугами, таким образом пользователь может выбрать для себя более подходящий набор предоставляемого контента.
Мы заботимся о простоте и удобстве доступа к информации касательно услуг компании.
Получить поддержку или консультацию, кроме обращения в Call-центр компании, Вы можете обратившись к нам через Портал абонента, с помощью электронной почты abonents@volia.com, оставив личное сообщение к аккаунту VOLIA_SUPPORT.
Сообщите нам, пожалуйста, о Вашей проблеме. Мы сделаем все возможное для оперативного и качественного ее решения. Также просим Вас личным сообщением уточнить Ваши контактные данные (улица, дом, квартира) или номер договора.
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2012, 15:40   #938
Почетный легион
 Аватар для Danika
IP:
Сообщений: 10,594
киевлянка
Получено "спасибо": 12,628
Очки репутации: 40,143
Мнения: 9308
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOLIA_SUPPORT Посмотреть сообщение
Компания Воля действует в интересах своих абонентов.
Если абонент принимает решение перейти на меньший по наполнению пакет - ВОЛЯ всегда старается выяснить причину такой смены. Есть разные ситуации – финансовые обстоятельства, или же абонент не сосем удачно выбрал пакет, или же ему не подошло наполнение пакета. И именно поэтому самостоятельный переход на меньший по стоимости пакет не предлагается на Портале абонента, а с абонентом всегда созваниваются старшие консультанты и предлагают максимально интересные и выгодные варианты.
Если же в процессе разговора консультанту не удается найти альтернативное решение такому переходу – то безусловно производится смена.
Важно заметить, что компания предоставляет полный доступ к управлению услугами, таким образом пользователь может выбрать для себя более подходящий набор предоставляемого контента.
Мы заботимся о простоте и удобстве доступа к информации касательно услуг компании.
Получить поддержку или консультацию, кроме обращения в Call-центр компании, Вы можете обратившись к нам через Портал абонента, с помощью электронной почты abonents@volia.com, оставив личное сообщение к аккаунту VOLIA_SUPPORT.
Сообщите нам, пожалуйста, о Вашей проблеме. Мы сделаем все возможное для оперативного и качественного ее решения.
Также просим Вас личным сообщением уточнить Ваши контактные данные (улица, дом, квартира) или номер договора.
Не смешите своих абонентов!!!
Я настолько хорошо помню, как минимум, то, что дозвониться до вас нереально!!!
Частые глюки, не работающее ТВ..
Воля- ни когда!
Danika вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2012, 15:43   #939
████████████████
 Аватар для |bastard|
IP:
Сообщений: 33,325
украинец
Получено "спасибо": 47,106
Очки репутации: 114,743
Мнения: 10867
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Danika Посмотреть сообщение
Не смешите своих абонентов!!!
Я настолько хорошо помню, как минимум, то, что дозвониться до вас нереально!!!
Частые глюки, не работающее ТВ..
Воля- ни когда!
Оффтоп:
___________
Тут може бути Ваша РЕКЛАМА. По всіх запитаннях пишемо сюди>>>
|bastard| вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2012, 15:47   #940
Почетный легион
 Аватар для Danika
IP:
Сообщений: 10,594
киевлянка
Получено "спасибо": 12,628
Очки репутации: 40,143
Мнения: 9308
Доп. информация
По умолчанию

Оффтоп:
Danika вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх

Ответ


Метки
воля, воля кабель, интернет воля

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воля кабель - Продажа несуществующих долгов коллекторским конторам!!! maxbodom Интернет провайдеры Киева 12 21.10.2015 00:05
ТВ тюнер Воля-кабель HDMI Jedi Покупка и продажа 0 28.03.2013 03:33
Законно ли «Воля-Кабель» отключает телеабонентов? Death Rain Телевидение в Киеве 10 13.05.2008 15:08


Часовой пояс GMT +3, время: 23:17.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2016