Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM

N-728-MI-2
ПОИСК ПО ТЕМАМ:
Вернуться   Форум Киев | ForumKiev.com > Як тебе не любити, Києве мій... > Справочная Киева > Интернет провайдеры Киева (лучшие темы раздела)

Интернет от Воля Кабель

Ответ
 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 2, средняя оценка - 3.00. (3.00 из 5.00) голосов - 2 Опции просмотра
Старый 21.06.2007, 04:27   #1
 Аватар для Alex LM
IP:
Сообщений: 5,835
Получено "спасибо": 9,585
Очки репутации: 192,111
Мнения: 2612
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Интернет от Воля Кабель

Как вам качество интернет от Воля Кабель?...
Кто юзает?...

+ отдельная тема - Телевидение от Воля (volia.com - Воля ТВ)


P.S.
VOLIA_SUPPORT:
"На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию, просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации.

В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет.

Надеемся на успешное сотрудничество!
Отдел техподдержки компании ВОЛЯ"
Alex LM вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2012, 15:51   #941
 Аватар для Alex LM
IP:
Сообщений: 5,835
Получено "спасибо": 9,585
Очки репутации: 192,111
Мнения: 2612
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию



Новые знакомства, полезные, интересные дискуссии...
РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС
VOLIA_SUPPORT, обратите внимание на отдельную тему Телевидение от Воля (volia.com - Воля ТВ) (логично написать ответ непосредственно в указанной теме).

Было бы замечательно, если ответите по каждому из 7 пунктов.
Не игнорируйте, спасибо.
___________
Alex Life Mix – путешествия
Alex LM вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2012, 18:49   #942
Житель
 Аватар для Garant
IP:
Сообщений: 182
украинка
Получено "спасибо": 65
Очки репутации: 1,698
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Если Вы не абонент воли зачем писать отзывы типо: "А 100 лет назад было...", в ветке тех поддержки?

Alex LM, ИМХО, твои новые вопросы просто бред, особенно №3. Это вопросы внутренние, на многие из них просто нет ответа. Хотите узнать на них ответ, пойдите устройтесь в волю и поработайте там с полгодика. Но я не думаю что у Вас есть желание
Оффтоп:
Garant вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2012, 20:29   #943
 Аватар для Alex LM
IP:
Сообщений: 5,835
Получено "спасибо": 9,585
Очки репутации: 192,111
Мнения: 2612
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garant Посмотреть сообщение
Если Вы не абонент воли зачем писать отзывы типо: "А 100 лет назад было...", в ветке тех поддержки?
Это не тема тех. поддержки. Это тема о услугах интернет от компании Воля вообще.
То что здесь бывает официальный представитель Воли, вовсе не означает что это "ветка тех.поддержки". Желающие оставляют отзывы, вопросы и т.д.

Цитата:
Сообщение от Garant Посмотреть сообщение
Это вопросы внутренние, на многие из них просто нет ответа.
Примерно как и ЖЭК многие вопросы по прежнему считает внутренними, а на многие "просто нет ответа".
В этом году все Ваши сообщения именно в разделе Интернет провайдеры Киева, вероятно, тема качества услуг провайдеров Вам близка...
Но, вопросы имеют адресата - VOLIA_SUPPORT.

Цитата:
Сообщение от Garant Посмотреть сообщение
Зачем создавать еще одну тему, флудить, если все ответы можно было получить в этой ветке? Логика?
Прочтите название тем еще раз:
Интернет от Воля Кабель
Телевидение от Воля (volia.com - Воля ТВ)
Логике по прежнему не ясна?
Отдельно - услуги интернет. Отдельно - услуги ТВ.
___________
Alex Life Mix – путешествия
Alex LM вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2012, 01:03   #944
Житель
 Аватар для VettO4ka
IP:
Сообщений: 149
киевлянка
Получено "спасибо": 161
Очки репутации: 2,599
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garant Посмотреть сообщение
пойдите устройтесь в волю и поработайте там с полгодика.
Думаю и у вас нет желания пойти поработать на "Скорой",однако это не мешает вам обращаться в эту службу и тербовать немедленного реагирования на вашу просьбу.
___________
Счастье - это когда в доме нет больных. В тюрьме - нет родных. Среди друзей - нет "гнилых"!
VettO4ka вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2012, 01:06   #945
Почетный житель
 Аватар для Atari
IP:
Сообщений: 767
киевлянин
Получено "спасибо": 493
Очки репутации: 6,650
Мнения: 107
Доп. информация
По умолчанию

сам я волей не пользовался ни разу...
но сестра отключилась с матюками от их телевидения и интернета...
мама отключилась от интернета, от телевизора пока нет, нет альтернативы...
Воля на этом и выежжает, они одно время были монополистами, но их время быстро уходит...
___________
Мысль материальна. Думай что думаешь!
Atari вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2012, 09:26   #946
Новичок
 Аватар для titrakon
IP:
Сообщений: 20
украинец
Получено "спасибо": 7
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garant Посмотреть сообщение
А что позорного в том что бы попросить проверить ваш модем? Всегда есть моменты в работе, которые можно проверить удалено (главное что бы у вас в этот момент был включен модем в сеть), а есть моменты , которые уже необходимо проверять непосредственно в квартире абонента.

Но с тем что сделать это в рабочие время напряжно согласен, я практически никогда не могу уйти с работы. Приходиться в таких случаях просить жену побыть дома.
Нет никакого модема.
Нет никакой необходимости проверять в квартире, все можно сделать вне, если после этого проблемы остались, то это уже другой разговор с абонентом если это его вина и безграмотность, в этом случае он не может настаивать что проблема не с его стороны.
Не все же безграмотны, а Воля всех под одну гребенку.
И то, что вы это даже не осознаете им на руку, им так проще, напрягли абонента и самим не нужно заботиться о дополнительном оборудовании.
Это подход халтурщиков всех мастей.
titrakon вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2012, 11:24   #947
Новичок
 Аватар для kostya_87
IP:
Сообщений: 20
Получено "спасибо": 3
Очки репутации: 1,425
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

У меня какое-то плоховатое мнение о Воле... у меня был были постоянно какие-то траблы с нетом, сейчас локалнет, и все круто, и тех поддержка всегда отвечает - это главное!)
kostya_87 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2012, 11:15   #948
Житель
 Аватар для Led-s
IP:
Сообщений: 288
Получено "спасибо": 114
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostya_87 Посмотреть сообщение
У меня какое-то плоховатое мнение о Воле... у меня был были постоянно какие-то траблы с нетом, сейчас локалнет, и все круто, и тех поддержка всегда отвечает - это главное!)
Даже если ответят, то толк небольшой.
Воля экономит на тех. поддержке и садит туда студентов второго курса...которые не компетентны.
Led-s вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2012, 16:11   #949
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
киевлянин
Получено "спасибо": 23
Очки репутации: 995
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Официальный аккаунт VOLIA_SUPPORT создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения наших услуг. Если у Вас есть конструктивные вопросы, касающиеся наших услуг, просьба направить контактные данные личным сообщением. Будем рады помочь в их решении.
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2012, 13:47   #950
Новичок
 Аватар для titrakon
IP:
Сообщений: 20
украинец
Получено "спасибо": 7
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

2 Воля сапорт
А у ваших менеджеров или кто там надиктовывает сообщения для автоответчика мысли не возникало что если у клиента пропал интернет, то ему слушать рекламу вашего сайта техподдержки а затем лазить по всем меню в поисках выхода на живого оператора просто злит?
Почему сразу идут какие-то левые сообщения, зачем перечень главного меню где нет пункта связаться с оператором а только в одном из подменю, расположение которого еще и все время меняется?
Да и вобще, почему пропадает интернет? До вашего сервака пингуется а за ним превышен интервал ожидания и все? Неужели такие проблемы нельзя решать аппаратно а не по просьбе клиентов?
Или вы уже идете по пути Укртелекома, где при перегрузке отключают кучу абонентов а потом включают тех, кто жалуется?
-----------------
А последнее сообщение их бота просто жесть :
"если у вас дисковый телефон, найдите телефон с тоновым набором"... это где найти, идти в магазин на следующий день специально для вашей "ТЕX-подержки" или к соседу ломиться среди ночи, дай позвонить а то интернет пропал...
Зачем вобще было это говорить?
И что там за девица из школы к вам диктором устроилась, её пискляво-слащавый голосок как раз уже за ранее подготавливает с какого уровня "специалистами" предстоит общение.
titrakon вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2012, 14:01   #951
гавкає на всіх
 Аватар для halufa
IP:
Сообщений: 13,557
киевлянин
Получено "спасибо": 27,869
Очки репутации: 108,310
Мнения: 5315
Доп. информация
По умолчанию

VOLIA_SUPPORT, то і у мене до вас виникло питання. Другий раз вже недільного ранку телефонують і повідомляють про заборгованість по воля. Мені байдуже, чи це телефонують колектори, чи працівники волі, але якого чоловічого статевого органу наярювати людям, які ніколи не користувалися вашими послугами, недільного ранку?!. Коли буде наступий дзвінок - не полінуюся і накатаю заяву до міліції.
halufa вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2012, 14:17   #952
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
киевлянин
Получено "спасибо": 23
Очки репутации: 995
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от halufa Посмотреть сообщение
VOLIA_SUPPORT, то і у мене до вас виникло питання. Другий раз вже недільного ранку телефонують і повідомляють про заборгованість по воля. Мені байдуже, чи це телефонують колектори, чи працівники волі, але якого чоловічого статевого органу наярювати людям, які ніколи не користувалися вашими послугами, недільного ранку?!. Коли буде наступний дзвінок - не полінуюся і накатаю заяву до міліції.
Уточніть, будь-ласка, номер телефону, на який Вам надходять дзвінки. Ми перевіримо інформацію.
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2012, 14:22   #953
пан
 Аватар для Igor_qwe
IP:
Сообщений: 23,854
киевлянин
Получено "спасибо": 29,894
Очки репутации: 52,614
Мнения: 6210
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Danika Посмотреть сообщение
Я настолько хорошо помню, как минимум, то, что дозвониться до вас нереально!
Это Вы просто не пробовали дозвониться на разные "Триоланы" и т.п. дешевые мелкие дворовые конторы с одной-двумя тупыми операторшами!

Так уж сложилось, волей случая, что я ИТшник, и потому в силу и служебной и частной практики довольно часто общаюсь с операторами разных контор, притом со стороны абонента. Как колл-центров так и в офисах.
Про Волю, особенно последние несколько лет, после при хода туда из UMC Эрика Франке могу сказать - почти всегда находим общий язык (исключения были, но легко решались или обращением к старшему смены, или сменой девочки-оператора)

ЗЫ: У нас на Харьковском, НD телевидение предлагает исключительно Воля... :(
Igor_qwe вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2012, 14:33   #954
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
киевлянин
Получено "спасибо": 23
Очки репутации: 995
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от titrakon Посмотреть сообщение
2 Воля сапорт
А у ваших менеджеров или кто там надиктовывает сообщения для автоответчика мысли не возникало что если у клиента пропал интернет, то ему слушать рекламу вашего сайта техподдержки а затем лазить по всем меню в поисках выхода на живого оператора просто злит?
Почему сразу идут какие-то левые сообщения, зачем перечень главного меню где нет пункта связаться с оператором а только в одном из подменю, расположение которого еще и все время меняется?
Да и вобще, почему пропадает интернет? До вашего сервака пингуется а за ним превышен интервал ожидания и все? Неужели такие проблемы нельзя решать аппаратно а не по просьбе клиентов?
Или вы уже идете по пути Укртелекома, где при перегрузке отключают кучу абонентов а потом включают тех, кто жалуется?
А последнее сообщение их бота просто жесть :
"если у вас дисковый телефон, найдите телефон с тоновым набором"... это где найти, идти в магазин на следующий день специально для вашей "ТЕX-подержки" или к соседу ломиться среди ночи, дай позвонить а то интернет пропал...
Зачем вобще было это говорить?
И что там за девица из школы к вам диктором устроилась, её пискляво-слащавый голосок как раз уже за ранее подготавливает с какого уровня "специалистами" предстоит общение.
Действительно при дозвоне в колл-центр Вы попадаете в голосовое меню. Голосовое меню сейчас используется во многих колл-центрах, начиная от мобильных операторов и до банков. Это позволяет пользователям получить нужную информацию, не ожидая, когда освободится очередной консультант. Это позволяет автоматизировать решение вопросов, которые могут быть решены без участия консультанта.
С тем чтобы разгрузить колл-центр, на данный момент создано несколько способов общения с техподдержкой: онлайн-поддержка на Портале абонента (portal.volia.com), посредством электронной почты на abonents@volia.com, а также официальная техническая поддержка на данном форуме. Все эти способы равноценны и каждый из них имеет свои преимущества.

Мы готовы Вам помочь и оперативно ответить на Ваш вопрос, касающийся наших услуг. Просьба уточнить Ваш вопрос и направить контакты (адрес, договор, телефон) через личное сообщение.
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2012, 14:53   #955
Новичок
 Аватар для titrakon
IP:
Сообщений: 20
украинец
Получено "спасибо": 7
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOLIA_SUPPORT Посмотреть сообщение
..............Это позволяет пользователям получить нужную информацию, не ожидая, когда освободится очередной консультант. Это позволяет автоматизировать решение вопросов, которые могут быть решены без участия консультанта.
..............С тем чтобы разгрузить колл-центр, на данный момент создано несколько способов общения с техподдержкой: онлайн-поддержка на Портале абонента (portal.volia.com), посредством электронной почты ...... Все эти способы равноценны и каждый из них имеет свои преимущества.
Вы читать умеете?
Если у человека пропадает интернет, зачем ему все перечисленное вами?
Хотите разгрузить колцентр, не допускайте таки случаев, когда абоненты вынужденны вам звонить.

Было вот пару дней назад, когда ливень был, подключаюсь а комп сообщает "получение сетевого адреса" и выпадает в ошибку - соединение установить не удалось.
Перезапускаю сетевую паять-шесть раз и каждый раз дожидаюсь по паре минут до рапорта о невозможности соединиться.
Дозваниваюсь в вашу поддержку, жду соединения с оператором, попутно перевключая сетевую, и о чудо, связь восстановилась!
Что мне сказать вашему оператору в таком случае, что я не верю в чудеса и совпадения?
А оно вашим пацанам нужно?
Сцепив зубы пытаюсь подавить негатив.

-------
2 Админ форума
Сделайте что-то со ссылками, а то если такая при цитировании попадает в текст сообщения потом сообщение уже не отправишь даже если ее удалить, один путь копировать весь текст собщения и отправлять с новой формы.
titrakon вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2012, 15:00   #956
пан
 Аватар для Igor_qwe
IP:
Сообщений: 23,854
киевлянин
Получено "спасибо": 29,894
Очки репутации: 52,614
Мнения: 6210
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от titrakon Посмотреть сообщение
А у ваших менеджеров или кто там надиктовывает сообщения для автоответчика мысли не возникало что если у клиента пропал интернет, то ему слушать рекламу вашего сайта техподдержки а затем лазить по всем меню в поисках выхода на живого оператора просто злит?
+500!
Это есть. Если следовать голосовым инструкциям - с оператором соединится НЕВОЗМОЖНО. Вывод: Меньше меню надо слушать.
Сразу выбираете *1 - "Підключити нову послугу" и будет Вам счастье! :



VOLIA_SUPPORT,
Цитата:
С тем чтобы разгрузить колл-центр, на данный момент создано несколько способов общения с техподдержкой: онлайн-поддержка на Портале абонента (portal.volia.com), посредством электронной почты на abonents@volia.com, а также официальная техническая поддержка на данном форуме. Все эти способы равноценны и каждый из них имеет свои преимущества.
Знаете, напомнило старый добрый IT-шный анекдот:
"Инструкция к CD-рому: "Драйвера к Вашему CD-рому находятся на прилагаемом компакт-диске""
Вам не кажется что в подавляющем большинстве случаев Вам и звонят потому как инет пропал?

А что, тяжело сразу в меню забить пункт?
Igor_qwe вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2012, 15:09   #957
Новичок
 Аватар для titrakon
IP:
Сообщений: 20
украинец
Получено "спасибо": 7
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_qwe Посмотреть сообщение
А что, тяжело сразу в меню забить пункт?
Так ясно же для чего так сделано, кто не догадливый и не настойчивый, те вобще не дозвонятся как и владельцы дисковых телефонов... меньше хлопот
А то у них разговоры записываются и дискового пространства может не хватить....шутка
titrakon вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2012, 17:04   #958
Турист
 Аватар для andrew2660
IP:
Сообщений: 4
киевлянин
Получено "спасибо": 4
Очки репутации: 40
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VettO4ka Посмотреть сообщение
Возможно для тех кто снимает жилье эта услуга "Воли" очень приятна, чего не скажешь о владельцах квартиры,когда подключившиеся арендаторы съехали,не известив не только хозяев,но и "Волю", а уж "Воля" с удовольствием накапливает долг и начинает "бомбить"хозяев квартиры. Понятно, что юридически у хозяев квартиры нет отношений с "Волей",но мозг будут вынимать.
А казалось бы, если у человека нет регистрации по данному адресу,(а у некоторых и в данном городе), то подключение только с письменного согласия владельца квартиры. Не подключает же компания интернет в кафе по желанию обедающего там постоянного клиента, понимая, что кафе -собственность владельца кафе, а не посетителя.
Согласен на 100% у меня так из-за такой недоработки на квартире вышло два договора одновременно.
andrew2660 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2012, 17:23   #959
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
киевлянин
Получено "спасибо": 23
Очки репутации: 995
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

halufa, Ваше питання вирішується. Інформація про результати буде надана найближчим часом.
VOLIA_SUPPORT вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2012, 11:11   #960
Житель
 Аватар для Garant
IP:
Сообщений: 182
украинка
Получено "спасибо": 65
Очки репутации: 1,698
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от titrakon Посмотреть сообщение
Так ясно же для чего так сделано, кто не догадливый и не настойчивый, те вобще не дозвонятся как и владельцы дисковых телефонов... меньше хлопот
Такая система называется IVR, для тех кто не в курсе ссылка на Википедию. И как у каждой системы, есть определенные этапы. Поэтому не логично запихивать пункт "Пропал Инет" в начальное меню. Вы просто судите по себе. А если звонит, например, новый абонент или человек по поводу ТВ, его наличие данного пункта будет также раздражать, как Вас его отсутствие в первой линии
Garant вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ


Метки
воля, воля кабель, интернет воля

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воля кабель - Продажа несуществующих долгов коллекторским конторам!!! maxbodom Интернет провайдеры Киева 12 21.10.2015 00:05
ТВ тюнер Воля-кабель HDMI Jedi Покупка и продажа 0 28.03.2013 03:33
Законно ли «Воля-Кабель» отключает телеабонентов? Death Rain Телевидение в Киеве 10 13.05.2008 15:08


Часовой пояс GMT +3, время: 05:21.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2016