Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Регистрация Правила Новые сообщения Идея Группы Вопросы Админ. FAQ
КИЕВ КАРТА ПОГОДА ССЫЛКИ ИСТОРИЯ ТУРИСТУ ОБЪЯВЛЕНИЯ
N-728-MI-2
Вернуться   Форум Киев | ForumKiev.com > Як тебе не любити, Києве мій... > Киев - город родной > Киевский транспорт (лучшие темы раздела)

Київський Метрополітен. Метро Киева.

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 18.06.2012, 00:03   #81
Почетный житель
 Аватар для Gorchitzza
IP:
Сообщений: 536
"Спасибок": 660
Очки репутации: 0
Мнения: 699
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtyrPetrosyan Посмотреть сообщение
Наверное иностранцы у нас в городе запутаются=)
- Користуючись київськими вуличними вказівниками, під час Євро пропали безвісті 1240 вболівальників )

В плане перевода всего на инглиш - фиг с вами.. переводите. Но обьясните посему на украиском ст.метро "ВИдубичі" а англ "ВидУбичі"? Вот честно..бесит до жути..
___________
Каюсь. Грешила. Но с каким удовольствием.
Gorchitzza вне форума  

Ответить с цитированием Вверх


Старый 19.06.2012, 14:05   #82
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 19,989
"Спасибок": 18,973
Очки репутации: 83,233
Мнения: 5213
Доп. информация
По умолчанию

на Гидропарке девушка упала на рельсы, но поезд вовремя остановили-
http://gazeta.ua/articles/np/_na-gid...-pojizd/441547
___________
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему о своих планах...
mob15a вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 14:07   #83
████████████████
 Аватар для |bastard|
IP:
Сообщений: 33,317
"Спасибок": 47,128
Очки репутации: 121,163
Мнения: 12025
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;1157540
Но обьясните посему на украиском ст.метро "ВИдубичі" а англ "ВидУбичі"? Вот честно..бесит до жути..
А poznYAki не бісить?
___________
Тут може бути Ваша РЕКЛАМА. По всіх запитаннях пишемо сюди>>>
|bastard| вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 15:41   #84
Житель
 Аватар для Atakoy
IP:
Сообщений: 442
"Спасибок": 734
Очки репутации: 10,871
Мнения: 293
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ...=Romanio=... Посмотреть сообщение
А poznYAki не бісить?
Наверное переводчики смотрят телеканал "Рада", там "прАпор" теперь "прапОр"
Atakoy вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2012, 21:46   #85
Новичок
 Аватар для gery5
IP:
Сообщений: 23
"Спасибок": 11
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

оещают-обещают..на картинках то красиво.. дай Бог скорее достроили бы
gery5 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2012, 11:43   #86
████████████████
 Аватар для |bastard|
IP:
Сообщений: 33,317
"Спасибок": 47,128
Очки репутации: 121,163
Мнения: 12025
Доп. информация
По умолчанию

В киевском метро появился "умный" эскалатор

Цитата:
Сегодня на станции "Выставочный центр" началась эксплуатация эскалаторов в автоматическом режиме работы, которая продлится до 16 января 2013 года.
Новшество заключается в том, что включение работы эскалатора осуществляется во время прохода пассажира на первую его ступеньку. Индикация световых указателей, которые размещены с обеих сторон на балюстраде, должна иметь зеленый цвет, а когда индикация буде красного света, то заход на эскалатор для пассажиров запрещен.

Также горожанам не стоит забывать держаться за поручни, так как может произойти небольшой толчок при начале движения.
___________
Тут може бути Ваша РЕКЛАМА. По всіх запитаннях пишемо сюди>>>
|bastard| вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2012, 15:08   #87
████████████████
 Аватар для |bastard|
IP:
Сообщений: 33,317
"Спасибок": 47,128
Очки репутации: 121,163
Мнения: 12025
Доп. информация
По умолчанию

А ви спите в метро?







___________
Тут може бути Ваша РЕКЛАМА. По всіх запитаннях пишемо сюди>>>
|bastard| вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2012, 18:01   #88
rat
Почетный житель
 Аватар для rat
IP:
Сообщений: 768
"Спасибок": 607
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

в маршрутке пусть поспят почему так метро так привлекает народ чето учудить? то на крышу залез боец ...учудил.. размазало по всему тунелю.. то бросаются под колеса... интересно почему не с моста?.. а нужно машиниста подставлять?...то ездят между вагонами.. или в шахты залязят ночью вентиляционные? адренлин? а те люди что там работают должны аналогично адреналин получать? наверно кто в прошлой жизни бросился под поезд в следующей родится машинистом...
___________
rat вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2012, 17:11   #89
без ГМО
 Аватар для Кощей
IP:
Сообщений: 2,788
"Спасибок": 11,079
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

В Киеве к выборам откроют станцию метро



Цитата:
К октябрю власти планируют сдать в эксплуатацию станцию Ипподром, а к концу года — Теремки.
Строительство станций метрополитена Ипподром и Теремки Куреневско-Красноармейской линии метро будет завершено в Голосеевском районе в октябре (на этот месяц назначены парламентские выборы) и до конца 2012 года соответственно. Об этом заявил премьер-министр Украины Николай Азаров в понедельник в Киеве, передает Интерфакс-Украина.
«Поверьте, очень тяжело строить метро. 100 млн. грн. каждый месяц надо выделять на строительство метро… Но поставили перед собой задачу в октябре сдачу станции Выставочный центр и концу года — станции Одесская площадь», — отметил глава правительства.

Он выразил уверенность в том, что открытие участка метрополитена от Выставочного центра до Одесской площади откроет перспективы для развития Голосеевского района.
___________
В споре часто побеждает дерзость и красноречие, а не истина. (Менандр)
Це не країна погана, це -----и за -----асів голосують
Кощей вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2012, 11:03   #90
Новичок
 Аватар для vedrusta
IP:
Сообщений: 5
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

А на Троещину, когда откроют, кто то в курсе?
vedrusta вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2012, 11:54   #91
Почетный житель
 Аватар для Nick_O_Lay
IP:
Сообщений: 921
"Спасибок": 1,844
Очки репутации: 9,196
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Строить так, как мы вынуждены строить, нельзя

http://building.ua/Stroit-tak-kak-my...-stroit-nelzya


Цитата:
Есть американская мечта, а есть киевская — метро на Троещину. В нее свято верят аборигены знакового микрорайона, сказками о скорейшей метрополитенизации их кормили еще с советских времен. Активизируются обещания раз в четыре года – перед выборами. Впрочем, есть большая надежда, что в этот раз все-таки метро начнут строить. Ведь уже в октябре планируется открытие автомобильного движения по Подольскому мостовому переходу, проектировавшегося именно под метро. Об особенностях проекта Building.ua рассказал Владимир Петренко, председатель правления ОАО «Киевметрострой».

Building.ua: Проект предполагает разделить строительство на два участка – правобережный и левобережный. Начнут строить с Троещины?
Цитата:

В.Петренко:
Начинать строить четвертую линию метро обязательно надо с правобережной, более сложной части. Есть стартовая площадка на Подоле – там уже все отселено, заказчик оплатил деньги, и уже можно начинать работы, было бы финансирование. Важнейший вопрос – сделать сложнейший пересадочный узел с Подольской линии на ст. «Тараса Шевченко». Это очень сложная техническая задача – на плывущих грунтах закрепить действующую станцию, пройти под ней, сделать пересадку. Следующая станция «Глыбочицкая», пересадка на «Лукьяновскую». Ее надо делать обязательно второй по очередности, потому что станция «Тараса Шевченко» уже переполнена, она построена без перспективы, поэтому не сможет «принять» всю Троещину. Без второй пересадки на «Лукьяновку» эта линия захлебнется. И сколько бы не говорили: мы закупим наземный транспорт, выделим отдельную полосу… Куда мы купим, куда пустим общественный транспорт? Уже все магистрали забиты, Набережно-Луговая стоит постоянно. На этой линии обязательно нужна вторая пересадка, а необходимо думать и о третьей – на Святошинско-Броварскую линию.
Поэтому надо как можно быстрее успеть построить правобережную часть четвертой линии. Это нужно, чтобы к моменту введения Подольского моста в строй, метрополитен на правом берегу был уже готов. По мосту в течение года можно обустроить движение метро, сделать подвоз людей к будущей станции «Радужная» – это решит проблему транспортной связи микрорайона Троещина с правобережьем решится, если не на все 100%, то на 70-80%. Но для этого нужно правильно все планировать, а не словоблудием заниматься.

Building.ua: И где предполагается сооружение пересадочного узла с Подольско-Выгуревской на Святошинско-Броварскую линию?

В.Петренко:
Безусловно, железнодорожный вокзал. Станция «Вокзальная-2» решит острый вопрос строительства второго выхода на ст. «Вокзальная». Причем надо планировать на будущее и сделать сразу два пересадочных узла. Эта классическая схема, в преддверии вопроса об кольцевой линии метрополитена, которая, безусловно, через десятилетия встанет, ведь рано или поздно радиальное построение схемы киевского метрополитена исчерпает себя.

Building.ua: Второй выход «Вокзальной» сейчас вообще не обсуждается?

В.Петренко:
Я думаю, реализация этого проекта уже нецелесообразна. Сегодня надо строить «Вокзальную-2», и именно ее пересадочным узлом будут решены все вопросы пассажиропотока.

Building.ua: Второй, левобережный участок, неглубокого залегания. По проспекту Маяковского работы будут идти открытым способом?

В.Петренко:
Нет, открытым способом будут идти работы только по сооружению станций. Прокладка туннелей будет идти щитами – иначе мы парализуем Троещину. Я вообще не сторонник был идти по Маяковского, но сейчас принято такое решение и теперь нужно думать, как его реализовывать. Был вариант прокладывать линию по улице Бальзака – он дешевле, но там уже проложен трамвай. Где будут сооружаться сами станции? Безусловно, на пассажирообразующих узлах, учитывая количество людей и доступность. Окончательного проекта еще нет, все предложения принимаются и обсуждаются.

Building.ua: Какие компании участвуют в тендере на сооружение четвертой линии метрополитена?

В.Петренко:
Мне неизвестен список претендентов. Тендерные условия четко требуют наличия опыта выполнения работ и реализованных объектов за последние пять лет. Я не вижу в Украине компаний, кроме, с некоторыми оговорками, Харьковметростроя и Днепрометростроя, которые могли бы соответствовать таким требованиям.

Building.ua: Опасаетесь конкуренции со стороны харьковских или днепропетровских метростроителей?

В.Петренко:
Нет, не боюсь. Вы посмотрите, в каких условиях строит Киев, а в каких Харьков – с совсем мелким заложением. Нет, у них просто нет опыта строительства в столь сложных геологических условиях, как киевские.

Building.ua: Говорят, компания «Планета-мост» – один из ваших конкурентов по строительству метро в Киеве?

В.Петренко:
«Планета-мост»? Да, я тоже слышал, что они интересуются четвертой линией метрополитена. Но они специализируются на мостостроении…
Я заканчивал в свое время специальность мосты и тоннели и понимаю разницу между подземным пространством и мостами.

Building.ua: А зарубежные компании?

В.Петренко:
Приведу наглядный пример. Будучи мэром Киева, Леонид Черновецкий заявил, что будем строить второй выход со станции «Вокзальной» с зарубежными компаниями. Как Вы помните, история эта ничем не закончилась. Но «наша» сметная стоимость тогда была 370 млн. грн. А когда посчитали зарубежные компании, их проект потянул на 750 млн. грн. То есть участие зарубежных компаний будет значительно дороже.
Среди наших преимуществ – оснащенность «Киевметростроя» оборудованием, которое не надо завозить, транспортировать, заработная плата местная, поэтому конкуренции любой компании по этому заказу мы не боимся.
Есть, конечно, опасность, если тендер выиграет компания, не обладающая ни опытом, ни необходимыми техническими возможностями, а потом будет искать субподрядчиков, что естественно, только удорожит проект.
К этим видам работ нельзя допускать людей, которые думают, что это легко сделать. Мы сейчас делаем «Теремки» – идем, размыв 300 метров – река, притоки воды такие, что через механизированные комплексы постоянно идут плавуны. Но мы знаем, как действовать в таких грунтах. Все, построенные нами 70 км линий, в надежном состоянии. Я часто проезжаю в кабине машиниста, смотрю, как там сейчас, и если где у нас и были протечки при строительстве, то при эксплуатации – сухо, прекрасно.
Я отстаиваю свою организацию не потому, что строю всю жизнь, а потому что страна, которая строит такие технологические объекты, имеет будущее, столица, которая строит метрополитен, достойна уважения.

Building.ua: При проектировании четвертой линии метрополитена рассматривался вопрос прокладки ее части под Днепром, а не по мосту.

В.Петренко:
Если сравнить туннельный (под Днепром) вариант прокладывания линии метро по себестоимости, то он будет гораздо дороже мостов. Не надо бояться мостов в Киеве – посмотрите, что творится в Париже, в любой столице. Мосты – украшают! Плюс мосты проще туннелей в эксплуатации, но самое главное — безопасность.
Проект века – тоннель под Ла-Маншем. И сколько там проблем сегодня, хоть и строили в известняках, прочных породах. А у нас одни пески на 30 метров. Надо подходить не с точки зрения популизма и новизны решений, надо опираться на практику, слушать специалистов, а не менеджеров, которые сильны в других вопросах, но не в вопросах технологии, надежности. Два элитных строительства – мосты и тоннели. Если мосты должны отвечать двум требованиям – надежность и долговечность, то метрополитен должен оперировать и такой категорией как комфорт.

Building.ua: Какова рентабельность строительства метро на сегодня?

В.Петренко:
Рентабельность всего 3-5%. И еще я плачу 1,5 млн. грн каждый месяц банку «Хрещатик», так что почти все уходит на погашение кредита. Л.Черновецкий в свое время обещал, что Киев будет строить по три-пять станций в год, мы и замахнулись, а оказалось, нет возможности такой объем профинансировать. И чтобы спасти три станции – от ст. «Демеевской» до «Васильковской», – пришлось брать кредит. Признаюсь, что после всех представителей правительства, с которыми приходилось работать в последние годы, Николай Азаров – единственный, который интересуется и помогает Киеву, принимает решения, которые через наших чиновников не прошли бы.

Building.ua: Вы участвуете в международных тендерах?

В.Петренко: Да, с Индией мы выиграли тендер, но там особые условия – там нельзя работать отдельно, только совместно с индийской фирмой. Сейчас строим тоннель в Бомбее, уже три месяца. Притираемся, посмотрим, насколько успешным будет этот опыт.

В марте приезжал Марат Хуснуллин, представитель правительства Москвы, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, знакомился с нашим опытом. И когда мы сказали, что в октябре откроем «Ипподром», он не очень-то поверил. Ждем на открытие, показать, что и как успели сделать. Очевидно, в Москве тоже будем строить. Потому что рваное финансирование, с которым строится киевский метрополитен… Не может такой коллектив работать в столь нервном графике.


Building.ua: Сколько у вас людей?

В.Петренко:
К счастью,мы сумели сохранить «Киевметрострой» до сегодняшнего дня, и он способен строить в хорошем темпе. У нас работало от 7 до 3 тысяч людей, сейчас порядка 2,5 тысяч. Поймите, строить так, как мы вынуждены строить, нельзя. Почему у нас медленно строится? 52 станции построено, 50 эксплуатируется. Потому что мы строим только в одном направлении. А должно быть как? В одном месте мы начинаем, осваиваем, во втором активно работаем, на третьем участке сдаем. Вот сейчас еще не отвели землю под «Ипподром», мы строим партизанским способом. Она свободная, но официально не отведена.
Только сейчас Михаил Кучук будет ставить вопрос на сессии, чтобы оформить ее официально. Это же абсурд! Это же вопросы стратегического развития столицы. Вопрос землеотвода под «Теремки» решается параллельно, мы уже провели слушания с жителями, они сказали: стройте, мы не возражаем. Есть распоряжение КГГА, которое позволяет нам это делать: Попов подписал распоряжение, которым разрешается одновременно отводить землю, готовить документацию и строить. Это, конечно же, не совсем классический вариант, но он дал возможность нам строить.
___________
Don"t Worry, Be Happy!
Не Парься, Будь счастлив!
Nick_O_Lay на форуме  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2012, 11:05   #92
████████████████
 Аватар для |bastard|
IP:
Сообщений: 33,317
"Спасибок": 47,128
Очки репутации: 121,163
Мнения: 12025
Доп. информация
По умолчанию

Отаке:

Цитата:
Оперативники эвакуировали более 500 человек и закрыли станцию.
На одной из главных станций метро столицы "Вокзальная" ищут бомбу. В четверг, около 10 утра, на номер 102 перезвонил мужчина, который сообщил, что он заложил возле эскалатора 400 граммов тротила. Когда бомба рванет, он и сам не знает.
Мол, поставил таймер на авось. Тут же по тревоге к станции метро начали прибывать все оперативные службы: милиция, скорая помощь, спасатели, саперы, сотрудники "Беркут". Два десятка правоохранителей с собаками сейчас занимаются поиском подозрительного предмета. Движение на красной ветке решили не останавливать.
___________
Тут може бути Ваша РЕКЛАМА. По всіх запитаннях пишемо сюди>>>
|bastard| вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2012, 13:35   #93
████████████████
 Аватар для |bastard|
IP:
Сообщений: 33,317
"Спасибок": 47,128
Очки репутации: 121,163
Мнения: 12025
Доп. информация
По умолчанию

В столичное метро приехал еще один новый комфортный поезд

Цитата:
Новый состав изготовлен в Кременчуге, на заводе КВСЗ, и имеет ряд достоинств перед уже существующими вагонами метро. Так, в поезде установлены электродинамические тормоза, благодаря которым удастся избежать неприятных рывков. Поезд будет не только плавнее ездить, но и потреблять меньше электроэнергии, чем старый подвижной состав.

Официальная презентация поезда пройдет 25 сентября в рамках заседания Международной ассоциации "Метро". Сегодня состав продолжает проходить ряд испытаний, после которых киевляне смогут ощутить его достоинства в действии.

___________
Тут може бути Ваша РЕКЛАМА. По всіх запитаннях пишемо сюди>>>
|bastard| вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2012, 14:18   #94
без ГМО
 Аватар для Кощей
IP:
Сообщений: 2,788
"Спасибок": 11,079
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Красная ветка киевского метро сегодня временно остановилась. Причиной этому стал один из пассажиров метро, который упал на рельсы. Пресс-служба столичного метрополитена сообщила о том, что инцидент произошел на станции метро «Святошин». Молодой человек, 1985 года рождения, упал на рельсы прямо перед прибытием поезда на станцию. Инцидент произошел рано утром – в 7:30 по киевскому времени. В результате вся ветка метро Святошинско-Броварской линии была приостановлена для движения поездов.
При этом отмечается, что пассажир остался жив и отделался лишь незначительными ушибами. Ему вызвали скорую помощь. Буквально через 10 минут после происшествия, движение поездов было возобновлено.
___________
В споре часто побеждает дерзость и красноречие, а не истина. (Менандр)
Це не країна погана, це -----и за -----асів голосують
Кощей вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2012, 14:57   #95
a68
Почетный легион
 Аватар для a68
IP:
Сообщений: 11,052
"Спасибок": 12,048
Очки репутации: 26,973
Мнения: 5771
Доп. информация
По умолчанию Їздити у столичному метро стане дорожче

Через будівництво метро на Троєщину може подорожчати проїзд в підземці.


За словами голови комісії Київради з транспорту Дмитра Олійника, один із банків, який готовий інвестувати в будівництво метро, в будь-якому випадку запитає київську владу, як він відіб'є свої кошти.
«Повертати можна за рахунок міського чи державного бюджетів, тоді потрібні відповідні рішення. Можна повертати гроші інвестору за рахунок киян шляхом збільшення вартості проїзду в метро. Інших шляхів повернення грошей немає. І перший, і другий варіант - дуже ризиковані», - зазначив Д. Олійник.
У той же час він підкреслив, що Меморандум, підписаний між КМДА і банком про виділення останнім грошей на будівництво підземки, не є зобов'язанням для двох сторін.
«Міськадміністрація і банк лише домовилися зробити певні розрахунки. Одна сторона готова фінансувати цей проект, а інша - надати об'єкти для фінансування», - підсумував голова комісії Київради з транспорту.
http://www.sostav.ua/news/2012/09/24/130/52053
a68 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2012, 14:26   #96
Сладкоежка с изюминкой
 Аватар для Akademia
IP:
Сообщений: 2,066
"Спасибок": 5,823
Очки репутации: 7,956
Мнения: 5141
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ...=Romanio=... Посмотреть сообщение
А ви спите в метро?





Ну это просто наглость (ИМХО) так в поезде метро спать.... А вдруг пожилой человек зайдёт, беременная или пассажиры с маленькими детьми?.... Это общественный транспорт, а не общежитие... Типа, мы здесь спим и на всех плевать!
Akademia вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2012, 11:22   #97
████████████████
 Аватар для |bastard|
IP:
Сообщений: 33,317
"Спасибок": 47,128
Очки репутации: 121,163
Мнения: 12025
Доп. информация
По умолчанию

Станцию метро "Дорогожи" заминировали

Цитата:
С 10:43 станцию киевского метрополитена "Дорогожичи" перекрыли для входа, а в 10:54 – для выхода пассажиров в связи с поступлением на телефонную линию 102 анонимного сообщения о ее заминировании.
С 10:45 поезда метро проходят мимо станции без остановки. На станцию прибыли представители правоохранительных органов для детального обследования объекта на наличие взрывоопасных предметов.
___________
Тут може бути Ваша РЕКЛАМА. По всіх запитаннях пишемо сюди>>>
|bastard| вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2012, 11:41   #98
████████████████
 Аватар для |bastard|
IP:
Сообщений: 33,317
"Спасибок": 47,128
Очки репутации: 121,163
Мнения: 12025
Доп. информация
По умолчанию

Троещинцы так и не дождутся метро

Цитата:
Так заявили в пресс-службе главного управления экономики и инвестиций Киевской горгосадминистрации. По словам начальника этого департамента Игоря Довбаня, конкурс на финансирование проекта планируют провести только через год - тогда и будут юридические основания говорить о начале строительства.
Между тем, власти анонсировали, что инвестор для строительства ветки на Троещину вот-вот найдется, и в 2013-м году строительство развернется полным ходом.
По предварительным оценкам – стоимость проекта составит 12 миллиардов гривен, а на его реализацию потребуется шесть лет. При этом проектировщики до сих пор не пришли к окончательному решению, как и где прокладывать линию по Левобережной части: на сегодняшний день нет ни утвержденной трассы, ни плана расположения станций после Радужной.
___________
Тут може бути Ваша РЕКЛАМА. По всіх запитаннях пишемо сюди>>>
|bastard| вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2012, 13:22   #99
Турист
 Аватар для Vadzik131
IP:
Сообщений: 3
"Спасибок": 1
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ...=Romanio=... Посмотреть сообщение
А ви спите в метро?
Конечно но поскромней
Vadzik131 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2012, 15:57   #100
Новичок
 Аватар для Эльмова Анна Наумовна
IP:
Сообщений: 12
"Спасибок": 3
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Добрый день. Я из Москвы, но собираемся с учениками в Киев. Скажите, в Киеве метро такое же забитое как в Москве? ну например в Москве в час пик может показаться даже опасно пользоваться метро. А как в Киеве? Спасибо. Эльмова Анна Наумовна, учитель, Россия.
Эльмова Анна Наумовна вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Метки
киевское метро, метро, метрополитен

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Троещинская мечта - метро. Метро на Троещину. Death Rain Киевский транспорт 59 12.12.2016 13:27
Wifi в метро Киева. Вайфай в киевском метро думают установить? maxbodom Киевский транспорт 4 08.09.2016 16:42
Улицы для авто и станции метро Киева закроют на Евро-2012 (25 мая - 1 июля) Alex LM Киевский транспорт 11 11.02.2012 19:48


Часовой пояс GMT +3, время: 09:10.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2017