Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Регистрация Правила Новые сообщения Идея Группы Вопросы Админ. FAQ
КИЕВ КАРТА ПОГОДА ССЫЛКИ ИСТОРИЯ ТУРИСТУ ОБЪЯВЛЕНИЯ

N-728-MI-2
ПОИСК ПО ТЕМАМ:
Вернуться   Форум Киев | ForumKiev.com > Як тебе не любити, Києве мій... > Киев - город родной > Киевский транспорт (лучшие темы раздела)

Київський Метрополітен. Метро Киева.

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 26.06.2007, 09:51   #1
Житель
 Аватар для Kostya777
IP: Молдова
Сообщений: 201
иностранец
Получено "спасибо": 71
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - Стрелка Київський Метрополітен. Метро Киева.



Новые знакомства, полезные, интересные дискуссии...
РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС
Киевский метрополитен

Дата открытия 6 ноября 1960
Длина линий свыше 60 км
Количество линий 3
Количество станций 45 (34 – на правом; 11 – на левом берегу)
Количество эскалаторов 113 (2006)
Общая длина лестничного полотна эскалаторов 18700 м (2001)
Общая длина магистральных кабельных линий 5720 км (2001)
Количество мостов метро через Днепр 2 (Мост метро – Святошинско-Броварская линия, Южный мост – Сырецко-Печерская линия)
Количество станций с правосторонним выходом 2
Длина платформы 102 м
Количество вагонов в поезде 5
Количество вагонов во всем метрополитене более 600 (2005)
Стоимость проезда 50 копеек
Право бесплатного проезда пенсионеры, дети до 7 лет и льготники
Время работы приблизительно с 5.30 до 0.00
Часы пик будние дни: 7-9, 18-20
Суточный пассажиропоток около 1.5 млн пассажиров
Обслуживающий персонал около 7 тыс. человек
Официальный сайт www.metro.kiev.ua
Неофициальный сайт www.metropoliten.kiev.ua
Миниатюры
Київський Метрополітен. Метро Киева.-tn-metro_zhitomirskaya.jpg  Київський Метрополітен. Метро Киева.-img-metro.gif  
Kostya777 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 4 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2008, 18:59   #2
Турист
 Аватар для emtec
IP:
Сообщений: 1
украинец
Получено "спасибо": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
Лампочка Ответ: Киевский метрополитен

Карта Хмельницкого Метрополитена.

Может когда то и свершится мечта Хмельничаней!
emtec вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2009, 21:01   #3
Приезжий
 Аватар для MaxYakovchuk
IP:
Сообщений: 37
киевлянин
Получено "спасибо": 58
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Киевский метрополитен

MaxYakovchuk вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2009, 10:00   #4
Психиатр свидомых душ
 Аватар для WATERRAT
IP:
Сообщений: 806
киевлянин
Получено "спасибо": 1,128
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Киевский метрополитен

ВВЕДЕНО В ЕКСПЛУАТАЦІЮ ПЕРШИЙ ВІТЧИЗНЯНИЙ ПОТЯГ МЕТРОПОЛІТЕНУ
20-01-2009



20 січня 2009 року введено в експлуатацію перший потяг вітчизняного виробництва.

В церемонії пуску приймали участь перший заступник Київського міського голови Денис Басс, начальник Київського метрополітену Петро Мірошников, від ВАТ «Крюківський вагонобудівний завод» (м. Кременчук, Україна) президент Володимир Приходько та голова правління Євген Хворост.

Перший вітчизняний потяг для Київського метрополітену з п’яти вагонів було створено під патронатом Київської Міської Державної Адміністрації та за її кошти, за участю КП «Київський метрополітен» та ВАТ «Крюківський вагонобудівний завод» при науковій підтримці державного підприємства «Український науково-дослідний інститут вагонобудування» (ДП «УкрНДІВ»)

Робота зі створення вітчизняних вагонів метро виконана у рамках Державної програми розвитку мережі метрополітенів у 2006-2010 роках та згідно з договором між ВАТ «Крюківський вагонобудівний завод» та КП «Київський метрополітен».

Основними відмінностями вказаних вагонів в порівнянні з російськими аналогами, що експлуатуються повсякденно на Київському метрополітені, є наступні:

- вагони мають сучасний та естетичний вигляд;

- пасажиромісткість вагонів збільшена на 15%;

- кабіна машиніста обладнана кондиціонером, крісло машиніста можна зафіксувати в 7-ми позиціях;

- в системі керування потягом використані сучасні комплектуючи і агрегати, які забезпечують надійну роботу та безпеку експлуатації вагонів (в кожному вагоні встановлено камеру спостереження, зображення з якої виводиться на монітор машиністу);

- вагони оснащені сучасною протипожежною системою «Ігла», що підвищує безпеку експлуатації поїзда;

- вагони обладнані притулено-зсувними дверми пасажирських салонів, які забезпечують безпеку експлуатації, щільність від проникнення пилу та вологи, підвищену шумоізоляцію;

- вклеєні вікна з вакуумних склопакетів також забезпечують надійну тепло та звукоізоляцію пасажирського салону;

- обладнання вагонів системою примусової і витяжної вентиляції забезпечує комфортні умови для пасажирів;

- конструкція поручнів забезпечує стійке положення пасажирів в будь-який точці салону;

- існує можливість перевезення пасажирів в інвалідних колясках, в складі потягу є вагон, спеціально оснащений для проїзду інвалідів-колясочників;

- крісла покриті спеціальною тканиною, яка забезпечить комфорт для пасажирів, а їх розміщення та кріплення забезпечують зручність в обслуговуванні і прибиранні вагонів;

- головні вагони обладнані пристроями для виходу пасажирів на колію в випадку евакуації в умовах тунелю;

- на головному вагоні використовуються оптичні прилади з підвищеною світловіддачею;

- інтер’єр вагонів виготовлено з формованих пластикових панелей, що придає йому сучасний і привабливий вигляд;

- всі використані неметалеві матеріали мають необхідні пожежні та гігієнічні сертифікати;

- для роботи потягу у вечірні часи в умовах малого пасажиро потоку є можливість не відкривати всі двері на кожній станції – кожні двері обладнані спеціальною кнопкою індивідуального відкриття, тобто пасажири зможуть відкрити двері на тій станції, на якій це необхідно.

Для довідки: на сьогоднішній день рівень зносу експлуатаційного парку вагонів метрополітену становить – 75 %. На період до 2012 року, включно, підлягають списанню 169 вагонів, з яких лише 66 вагонів з можливістю подовження нормативного терміну експлуатації після проведення експертизи.
Миниатюры
Київський Метрополітен. Метро Киева.-novyi-poezd.jpg  
___________
Врач: Больной, теперь вы знаете, что вы - не Наполеон?
Пациент: Я-то знаю, что я не Наполеон, но вы это скажите моему соседу по палате, потому что его фамилия - КУТУЗОВ!
WATERRAT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2009, 10:06   #5
Психиатр свидомых душ
 Аватар для WATERRAT
IP:
Сообщений: 806
киевлянин
Получено "спасибо": 1,128
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Киевский метрополитен

Київський метрополітен сьогодні

Нині Київський метрополітен – це підземна та наземна траса довжиною 58,7 км з 46-ма станціями, на яких функціонують 119 ескалаторів. Інвентарний парк вагонів налічує 664 одиниці, з них 288 вагонів забезпечують перевезення пасажирів Святошино-Броварської лінії з максимальною інтенсивністю руху 38 (літній графік руху) та 40 (зимовий графік руху) пар поїздів на годину, 187 – Куренівсько-Червоноармійської лінії (відповідно 36 і 40 пар), 189 – Сирецько-Печерської лінії (відповідно 30 і 32 пари). Найбільше пасажиронавантаження спостерігається на станціях „Вокзальна”, „Святошин”, „Петрівка”, „Либідська” та „Харківська”.

Для поліпшення обслуговування пасажирів у метрополітені впроваджено мобільний зв’язок, інформаційні монітори, які полегшують користування цим транспортом глухими пасажирами, камери відео-спостереження, на станціях „Вирлиця” та „Бориспільська” змонтовані ліфти-підйомники для тих, хто не може самостійно пересуватися сходами, а для пасажирів з вадами зору на краю платформи нанесено спеціальне обмежувальне покриття з рифленого пластика, що допоможе їм самостійно орієнтуватися при посадці у вагон. Практика нововведень на метрополітенівських теренах буде діяти й надалі.

Наразі світовим стандартам у Київському метрополітені відповідає основна система забезпечення безпеки руху поїздів – система автоматичної локомотивної сигналізації з автоматичним регулюванням швидкості, а також оперативно-технологічний радіозв’язок, мережа телевізійних екранів на станціях метрополітену, управління стрілками та сигналами станцій метрополітену з центрального диспетчерського поста з комп’ютерним керуванням, управління роботою станцій з застосуванням технагляду. Усі лінії метрополітену обладнані пристроями автоматичного виявлення неполадок, що можуть призвести до аварійних ситуацій.
___________
Врач: Больной, теперь вы знаете, что вы - не Наполеон?
Пациент: Я-то знаю, что я не Наполеон, но вы это скажите моему соседу по палате, потому что его фамилия - КУТУЗОВ!
WATERRAT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2009, 13:10   #6
Житель
 Аватар для Multiplis
IP:
Сообщений: 169
киевлянин
Получено "спасибо": 316
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Киевский метрополитен

http://rus.newsru.ua/ukraine/21jan2009/metro.html
новый поезд
___________
То что девушкам нравяться музыканты - миф придуманный производителями музыкальных инструментов.
Multiplis вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2009, 09:23   #7
Психиатр свидомых душ
 Аватар для WATERRAT
IP:
Сообщений: 806
киевлянин
Получено "спасибо": 1,128
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Киевский метрополитен

Цитата:
Сообщение от Multiplis Посмотреть сообщение
http://rus.newsru.ua/ukraine/21jan2009/metro.html
новый поезд
Да, читал статейку. Хороший состав с технической точки зрения... Вполне может посостязаться с "Русичем" и "Яузой", - новыми поездами московского метрополитена...
___________
Врач: Больной, теперь вы знаете, что вы - не Наполеон?
Пациент: Я-то знаю, что я не Наполеон, но вы это скажите моему соседу по палате, потому что его фамилия - КУТУЗОВ!
WATERRAT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2009, 08:48   #8
Прелестная любопытка
 Аватар для Chizhune4ka
IP:
Сообщений: 1,357
киевлянка
Получено "спасибо": 4,211
Очки репутации: 0
Мнения: 747
Доп. информация
По умолчанию Re: Киевский метрополитен

Цитата:
Сообщение от Multiplis Посмотреть сообщение
http://rus.newsru.ua/ukraine/21jan2009/metro.html
новый поезд
уже катались на нем ничего особенного народу больше чем обычно туда не помещается....

ну когда уже откроют новые 3 станции надоело на Московской в пробках стоять)))))
___________
В страну моей души нельзя без виз… Граница охраняется надежно, попасть в неё без искренней любви, и настоящей дружбы не возможно....
Chizhune4ka вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2009, 00:29   #9
Learning to fly
 Аватар для Zenit
IP:
Сообщений: 732
киевлянин
Получено "спасибо": 1,287
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Киевский метрополитен

Цитата:
Сообщение от WATERRAT Посмотреть сообщение
Хороший состав с технической точки зрения...
Единственный минус (лично замеченный) - двери, которые наружу открываются да еще и с фотоэлементами. Такие вагоны ни за что на красную линию пускать нельзя!
___________
-как пишется пол-Америки?
-так же, как тополь-М, через дефис и с заглавной буквы.
Zenit вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2009, 09:40   #10
Психиатр свидомых душ
 Аватар для WATERRAT
IP:
Сообщений: 806
киевлянин
Получено "спасибо": 1,128
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Киевский метрополитен

Цитата:
Сообщение от Zenit Посмотреть сообщение
Единственный минус (лично замеченный) - двери, которые наружу открываются да еще и с фотоэлементами. Такие вагоны ни за что на красную линию пускать нельзя!
Зенит, а такие составы на красной линии и не будут ездить. Дело в том, что в метро есть система АЛС-АРС (система Автоматической Локомотивной Сигнализации и Автоматической Регулировки Скорости). Поскольку "Святошинская" линия очень старая, то и система АЛС-АРС там старая и программное обеспечение новых поездов Кременчугского вагоностроительного с ней не совмещается. А совместимо оно только с АЛС-АРС "Днепр" что на Сырецкой линии (она новая относительно), потому там эти поезда могут бегать... Кстати, снова забегал поезд "Славутич", только уже по Куреневской линии (раньше по Сырецкой ходил), в нем правда программное обеспечение другое ставить пришлось...
___________
Врач: Больной, теперь вы знаете, что вы - не Наполеон?
Пациент: Я-то знаю, что я не Наполеон, но вы это скажите моему соседу по палате, потому что его фамилия - КУТУЗОВ!
WATERRAT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2010, 18:51   #11
Турист
 Аватар для Willka
IP:
Сообщений: 3
киевлянка
Получено "спасибо": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Киевский метрополитен

вартість проїзду вже не 50 коп. , а 2 гривні((
Willka вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2011, 13:11   #12
Новичок
 Аватар для DiT
IP:
Сообщений: 9
киевлянка
Получено "спасибо": 4
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

ни кто не знает.. после станции ВДНХ (експоцентр) эта ветка дальше по теремкам будет расти?
DiT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2012, 11:51   #13
Новичок
 Аватар для jmia
IP:
Сообщений: 6
украинка
Получено "спасибо": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Нужна последняя схема киевского метрополитена, самая свежая. В инете запуталась. Спасибо
jmia вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2012, 12:02   #14
Я одинокий волк!
 Аватар для parotyag
IP:
Сообщений: 2,077
киевлянин
Получено "спасибо": 1,410
Очки репутации: 8,808
Мнения: 775
Доп. информация
По умолчанию

DiT, Да, обещали до Одесской площади дотянуть. И открыть ещё две станции. Первая возле ипподрома, а вторая где-то на Одесской площади
Актуальная инфа про метрополитен в Киеве тут: http://metro.kiev.ua/
Сам иногда этим сайтом пользуюсь
___________
Экспресс доставка до 5 кг в Молдову и Беларусь. Подробности в личке
parotyag вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2012, 10:53   #15
████████████████
 Аватар для |bastard|
IP:
Сообщений: 33,320
украинец
Получено "спасибо": 47,109
Очки репутации: 121,163
Мнения: 10999
Доп. информация
Стрелка Київський Метрополітен. Метро Киева.

Пропоную в цій темі обговорювати загальні запитання на рахунок Київського метрополітену.

Отже, задаю вам складне запитання Чи не задумувались ви, чому на нових схемах київського метро, відсутні номера станцій 320 та 313?

Ось наглядний тому доказ:

___________
Тут може бути Ваша РЕКЛАМА. По всіх запитаннях пишемо сюди>>>
|bastard| вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2012, 10:55   #16
Житель
 Аватар для VVK
IP:
Сообщений: 390
украинец
Получено "спасибо": 416
Очки репутации: 3,132
Мнения: 668
Доп. информация
По умолчанию

313 зарезервирована для Львівської Брами
VVK вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2012, 11:11   #17
Я одинокий волк!
 Аватар для parotyag
IP:
Сообщений: 2,077
киевлянин
Получено "спасибо": 1,410
Очки репутации: 8,808
Мнения: 775
Доп. информация
По умолчанию

А 320 видимо под Теличку, которую всё хотят открыть
___________
Экспресс доставка до 5 кг в Молдову и Беларусь. Подробности в личке
parotyag вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2012, 11:11   #18
████████████████
 Аватар для |bastard|
IP:
Сообщений: 33,320
украинец
Получено "спасибо": 47,109
Очки репутации: 121,163
Мнения: 10999
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VVK Посмотреть сообщение
313 зарезервирована для Львівської Брами
Правильна відповідь!

А 320?

добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от parotyag Посмотреть сообщение
А 320 видимо под Теличку, которую всё хотят открыть
Правильно! А де ж та Теличка знаходиться?
___________
Тут може бути Ваша РЕКЛАМА. По всіх запитаннях пишемо сюди>>>
|bastard| вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2012, 11:30   #19
Почетный легион
 Аватар для a68
IP:
Сообщений: 10,165
киевлянин
Получено "спасибо": 11,444
Очки репутации: 24,116
Мнения: 5531
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ...=Romanio=... Посмотреть сообщение
Правильно! А де ж та Теличка знаходиться?
Це що, екзамен? Біля Видубичів в сторону м. Славутич.
a68 на форуме  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2012, 11:38   #20
████████████████
 Аватар для |bastard|
IP:
Сообщений: 33,320
украинец
Получено "спасибо": 47,109
Очки репутации: 121,163
Мнения: 10999
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a68 Посмотреть сообщение
Це що, екзамен? Біля Видубичів в сторону м. Славутич.
Правильно!
Та ні, не екзамен, просто я тільки сьогодні про Теличку взнав, і думаю чи тільки я один такий "незнайка"
___________
Тут може бути Ваша РЕКЛАМА. По всіх запитаннях пишемо сюди>>>
|bastard| вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх

Ответ


Метки
киевское метро, метро, метрополитен

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Троещинская мечта - метро. Метро на Троещину. Death Rain Киевский транспорт 59 12.12.2016 13:27
Wifi в метро Киева. Вайфай в киевском метро думают установить? maxbodom Киевский транспорт 5 08.09.2016 16:42
Улицы для авто и станции метро Киева закроют на Евро-2012 (25 мая - 1 июля) Alex LM Киевский транспорт 11 11.02.2012 19:48


Часовой пояс GMT +3, время: 16:12.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2017