Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Регистрация Правила Новые сообщения Идея Группы Вопросы Админ. FAQ
КИЕВ КАРТА ПОГОДА ССЫЛКИ ИСТОРИЯ ТУРИСТУ ОБЪЯВЛЕНИЯ
N-728-MI-2
Вернуться   Форум Киев | ForumKiev.com > Дом и дача > Кулинарный форум

Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.

Ответ
 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 4.00. Опции просмотра
Старый 18.04.2010, 09:28   #1
Проходящий мимо
 Аватар для Cedars
IP:
Сообщений: 5,943
"Спасибок": 7,807
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.

------------------------------------------------------------------------------------------*
Тема создана для обсуждения рекламы, а не для размещения в ней рекламных постов.
Модератор Cedars



------------------------------------------------------------------------------------------*





Начну с очень милая японская рекламка пиццы.
Все начинки ожили и начали танцевать и петь. Сделано в стиле "анимэ".
Пицца "Pizza-la"! Начинки!

Давайте я переведу: наша пицца "Pizza-La" наполняется множеством свежих, вкусных начинок... и все в таком духе... на японском языке.

ERROR: If you can see this, then YouTube is down or you don't have Flash installed.
___________
Если вопрос задан правильно - ответ будет неожиданным...
Cedars вне форума  

Ответить с цитированием Вверх


Старый 18.04.2010, 13:46   #2
Проходящий мимо
 Аватар для Cedars
IP:
Сообщений: 5,943
"Спасибок": 7,807
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.

Как снимают в рекламе животных


Про ежиков в рекламе

Рекламист знакомый рассказал, как они снимали ролик про ежика. По сценарию еж должен был к яблоку подбегать и его обнюхивать.
Раздобыли ежа, принесли в студию. Тот, ясен пень, свернулся клубком и лежит. Они его уже и уговаривали, и яблоком этим выманивали. Ноль на массу. Животина лежит свернувшись, иногда высовывает нос и тут же сворачивается обратно. Мучались они так несколько дней, потом позвонили знакомому натуралисту. Он им говорит: Подуйте на него, он и развернется. Ладно, взяли фен, стали ежа обдувать и правда, разворачивается и резво убегает куда-нибудь под мебель. Стали бегать за ежом, направлять его этим феном. Выгоняют его на яблоко еж его обходит с отвращением (разве что не плюется) и дальше бежит.
Опять звонят натуралисту. Тот услышал и расхохотался: Ясен пень, ежи в природе яблоки не едят. Они мясо едят. Намажьте ему это яблоко фаршем, что ли. Жрать не станет, но хоть заинтересуется. Намазали стал еж задерживаться, яблоко обнюхивать.
Ур-р-ра!
И вот финальный момент окончательные съемки ролика. В одном углу комнаты девушка раскочегаривает фен, в другом кто-то водит по яблоку куском сырого мяса.

Внимание!
Мотор! Девушка на четвереньках бежит за ежом и дует ему в задницу феном. Ёж, тихо матерясь на своем языке, удирает от нее, пытаясь забиться под шкаф. Она гонит его на яблоко. Пробегая мимо яблока, еж задерживается на секунду и пытается слизать с него кусочек фарша. Снято!

А в телевизоре все так трогательно...
Миниатюры
Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.-photo-927427.jpg  Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.-f191e306bf96.jpg  
___________
Если вопрос задан правильно - ответ будет неожиданным...
Cedars вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2010, 13:53   #3
Проходящий мимо
 Аватар для Cedars
IP:
Сообщений: 5,943
"Спасибок": 7,807
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.

Про белок в Рекламе

Несколько лет назад, когда оный креативный директор занимал другую должность в другой фирме и посвящал свое время совсем другим брендам, понадобилось его тогдашним заказчика снять ролик с участием белок. Идея вкратце была такова: сначала одна белка, снимаемая крупным планом, грызет орешек, потом к героине ролика, присевшей отдохнуть на скамейку в лесопарке и активно потребляющей по случаю отдыха бренд, сбегаются все окрестные белки вследствие наличия в оном бренде орешков.

Для начала перед съемками выяснилось, что белок в наше время так просто не купить. Их нет в зоомагазинах, их нет в цирках, их почти нет в зоопарках (и экземплярами, оказавшимися в оных, очень сильно дорожат). Теоретически, их можно достать на Птичьем рынке, да вот беда - как раз в то время Птичий рынок находился в процессе переезда с Таганки на околицу у Белой Дачи.
В результате все наличествующие силы рекламного агентства, съемочной группы и фирмы-заказчика были брошены на поиски белок, благо финансы позволяли. В итоге с помощью "братьев жен одноклассников водителей сестер знакомых сантехников" агентством было закуплено ровно семь зверьков - со всей Москвы, а также ближнего и дальнего Подмосковья.
И тотчас же встал вопрос о том, как заставить рыжих пожирателей орешков вести себя в кадре так, как задумано по сценарию. Ибо все, как один, дрессировщики категорически отказывались заниматься с белками. По их словам выходило, что с этими тварями никто из порядочных людей никогда не связывался. А когда сотрудники агентства начинали вспоминать, что, вроде, бы, где-то в литературе встречали упоминания о шарманщиках и скоморохах с дрессированными белками, оные дрессировщики, не раз один на один выходившие на бой с тиграми, заявляли, что, мол, пусть шарманщики и скоморохи и поделятся своим богатым опытом.
Лишь одного отчаянного удалось найти. Он заявил, что будет действовать по методике единственного циркового артиста, который занимался с белками - по методике дедушки Дурова.
И действительно, спустя всего неделю пред очами сотрудников агентства, представителей клиента-заказчика и режиссера ролика каждая из семи белок по команде дрессировщика могла и погрызть орешек, и вместе с остальными шестью кинуться на любой предмет, который указал дрессировщик - хоть на колбасу.
На радостях съемочный день назначили, так сказать, не отходя от кассы - через пару дней в Измайловском парке.
И он настал, этот день.
Съемочную площадку затянули куполом из сетки - во избежание бегства дрессированных белок, которые к тому времени стали цениться клиентом-заказчиком почти на вес золота: уж слишком много денег на них ушло. Настроили свет, поставили камеры... Сначала отсняли планы без героинь, и остались ими довольны.
И вот настал звездный час белок.
Дрессировщик принес на площадку клеточку с первой из них. Она должна была, по идее, по команде выйти из клетки, остающейся за кадром, вбежать в кадр, схватить орешек, погрызть, и по команде выбежать из кадра.
Белка по команде выскочила, пробежала в кадр, осмотрелась и упала замертво.
Вся съемочная группа, сотрудники агентства, представители заказчика и дрессировщик кинулись к белке. Белка не дышала. Ее лапки мгновенно похолодели и даже не гнулись.
Но времени горевать не было. Хоронить бедное животное тут же было невозможно - юрист агентства напомнил, что самовольные захоронения в лесопарковой зоне Москвы..., и т.д..., и т.п...
Трупик положили в коробку и отнесли в микроавтобус съемочной группы.
Настал звездный час второй белки. Клеточка с ней была торжественно принесена дрессировщиком на площадку.
Белка по команде выскочила из клетки, пробежала в кадр, осмотрелась и упала замертво.
Режиссер развел руками и сказал:
- Опппа... Что это с ними?
Дрессировщик, еще не веря, ощупал белку.
- Даааа... - произнес он.
Представители заказчика захихикали. Немного нервно.
- А, ладно! - сказал арт-директор, - Подумаешь, у нас еще пять есть! Снимем, как они сбегаются, с разных камер, в нескольких позах, потом на компе смонтируем в толпу - и все будет ок!
На том и порешили.
А трупик положили в микроавтобус, к первому.
Дрессировщик принес и открыл третью клеточку.
По его команде белка выскочила, пробежала в кадр, осмотрелась и упала замертво.

Все присутствующие на съемочной площадке лица женского пола разрыдались и заявили, что в убийстве неповинных зверьков они участвовать отказываются. Особо отличилась героиня, которой, по идее, надо было поедать бренд в окружении белок. Она размазывала грим по лицу, и уверяла, что никогда больше ни левого мизинчика ее левой ноги в рекламе не будет, потому что это гадкое, мерзкое и убийственно подлое дело.
Дрессировщик и сам готов был рыдать.
Спустя примерно час водопады слез были немного запружены разумными доводами насчет того, что съемочный-то день идет, и денежки капают, и пора бы уж решать вопрос.
Арт-директор высказался в том смысле, что можно привести в порядок грим героини, отснять ее без белок, а оных зверьков потом просто оцифровать, и соответствующее изображение вмонтировать в ролик. На том и порешили.
Гримерша побежала в автобус за косметикой, чтобы привести в порядок зареванное личико героини.
Вернулась она оттуда нескоро. Пошатываясь и хохоча.
Поначалу никто не мог понять, что она бормочет между приступами смеха...
Когда дошло, народ скопом ломанулся в автобус.

В нем все было перевернуто вверх дном, а живые трупики скакали по потолку, совершенно не пугаясь бурного восторга рекламщиков, и грызли все, что попадалось в зубы.
Когда радостная истерика прошла, над героями нашего рассказа опять повис дамоклов меч съемочного дня и денег. Хорошо, пусть белки от испуга притворяются мертвыми, но что делать-то? Съемка живых белок обойдется гораздо дешевле, чем оцифровка, но снять их невозможно...
Спустя полчаса кто-то подал умную мысль: мол, а не позвонить ли нам в зоопарк.
Телефон зоопарка не без проблем, но найден был.
- Ублюдочные садюги, чтоб вы сдохли все со своей гребаной рекламой, - сказал ветеринар зоопарка в ответ на подробное описание проблемы, - Буду через час.
Конечно, приехал он не через час, а через четыре. Зато привез с собой бородатого и толстого дядьку.
- Зоопсихолог! - отрекомендовал ветеринар бородатого.

Зоопсихолог вышел из машины и сходу заорал:
- Оуели, умля! Белок под такой свет тащить! Умля, они такого света в жизни не видят, хня мля! Вы мля гляньте мля в умля зрачок камеры...
- Объектив... - услужливо подсказал ему оператор.
- Млямъектив!!! - рявкнул в ответ зоопсихолог. - Он же млестит, умля, желтым, зеленым и красным, как твой туй! Что мля белка думать должна? Что на нее млищник-туищник смотрит!
- Кто?!! - в священном ужасе переспросили хором сотрудники агентства, представители клиента и съемочная группа.
- Хищник, мля!!! Она в каталепсию впадает!!! От ужаса! Уроды, мля!
- Ааааа... - облегченно выдохнули присутствующие на съемочной площадке, - Значит, если ввести ей успокоительное, она не будет в кат... кота... Ну, в эту...
- Уемище, она вам не тупая притворяшка, как какой-нибудь туевый медведь! Ему страшно - он мля, вам притворится! У него рассудочная деятельность, понимать надо! А белке просто страшно! Она - шоковое животное, понятно, мля?! Перед ней маскироваться надо!

Съемочная группа постигала открывшуюся перед ней великую истину, а бородатый зоопсихолог обрушился между тем на дрессировщика:
- Млидиот! Млядурок! Во времена дедушки Дурова, туй твою мать, такого освещения не было! И камер с желто-красно-зеленым отмляском туймлектива тоже! Думать не туевой головой надо!!!

Итог.
Вместо одного дня на съемки ролика было потрачено три. Полтора из которых ушли на тщательную маскировку камер и софитов.
Ролик все-таки вышел.
При съемке ни одно животное не пострадало.
Миниатюры
Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.-ded0d4c1f073.jpg  Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.-2918457020dd.jpg  Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.-e4f11ab53a.jpg  
___________
Если вопрос задан правильно - ответ будет неожиданным...
Cedars вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2010, 13:57   #4
Проходящий мимо
 Аватар для Cedars
IP:
Сообщений: 5,943
"Спасибок": 7,807
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.

Или вот... Кто снимается в рекламе соков?


Андрей Томашевский, второй режиссер: Как-то раз снимали мы на Кипре серию рекламных роликов сока «Чемпион». Среди прочих историй нужно было снять ролик про бразильский карнавал — по сюжету девушки в бразильских костюмах с перьями на голове танцуют на апельсиновой плантации.

В Москве подготовка к съемкам шла на редкость быстро и без проблем — коллеги с Кипра нам прислали кучу фотографий актрис с ярко выраженными бразильскими чертами лица, локейшена, нам все понравилось, и мы едем.

И вот уже на Кипре ждем семерых актрис-бразильянок, которых планируем снимать в ролике, на примерку. Но приходят только две, да и те, увидев слишком открытые костюмы, отказываются сниматься. А съемки завтра!

Мы в панике, принимающая сторона тоже. Кипр — достаточно богатая страна, а актерский гонорар был невелик. В сжатые сроки и за небольшие деньги найти профессиональных актеров с бразильской внешностью, да еще согласившихся на танцы в бикини и перьях, было нереально.

Начали судорожно перебирать всевозможные варианты. На предложение отыскать подходящие типажи на дискотеке киприоты отрицательно замотали головами, мол, местные девушки слишком строгих нравов и не согласятся сниматься. Другой вариант – найти танцовщиц, исполняющих канкан, тоже пришлось отмести: в Лимассоле, где проходили съемки, кабаре днем с огнем не найдешь. На грани отчаяния кто-то из нашей группы в сердцах выкрикивает: «Ну хорошо, может быть, здесь где-нибудь рядом есть бордель?» И действительно, неподалеку отыскался самый настоящий дом свиданий с развлекательным эротическим шоу и комнатами отдыха.

Попытка не пытка — в сие заведение было решено отправить инициативную группу в лице меня, режиссера Глеба Орлова и креативного директора Instinct Романа Фирайнера. И — бывает же такое! В борделе работали 15 девушек, из них 12 — эмигрантки из Украины, и 3 — самые настоящие бразильянки. Повезло так повезло, но с девушками предстояло договориться.

Мы с ребятами условились не говорить девушкам ничего про съемки, ибо риск получить отказ был слишком велик – прикинулись клиентами. Первый контакт прошел на ура! – нас с готовностью согласились обслужить. А когда я предложил девушкам встретиться с нами днем, сильно удивились. Дальше — больше: режиссеру пришла в голову мысль снять в ролике еще и мужчин, бразильцев. Пришлось сделать лицо попроще и просить девушек привести с собой мужчин… Не знаю, что про нас подумали эти ночные бабочки, но к «снятой» нами честной компании был присовокуплен и мужчина-бразилец, работавший в местном боулинге.

На следующий день была примерка, и мы раскрыли карты. Проститутки очень обрадовались и включились в процесс с большим энтузиазмом. Одна барышня очень серьезно подошла к созданию своего образа и заявила, что мы привезли ненастоящие бразильские наряды. Выяснилось, что в костюмах, которые мы арендовали на «Мосфильме», оказались неправильные трусы: нужны были с одной полоской на попе. Но это дело поправимое, и дальше съемки продвигались быстро.

Вот так в российском соковом ролике снялись самые настоящие бразильские проститутки. Клиенту о наших злоключениях мы рассказали уже постфактум. Он был мужчиной, все правильно понял и оценил наш креативный подход к разруливанию форс-мажора.



Текст: Таша Эшназарова

//Данный текст был взят на adme.ru Но сейчас удален с него... //
___________
Если вопрос задан правильно - ответ будет неожиданным...
Cedars вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2010, 14:11   #5
Проходящий мимо
 Аватар для Cedars
IP:
Сообщений: 5,943
"Спасибок": 7,807
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.

На тему дрессировки ежиков и прочих животных для рекламы и пр. съемок...

Подобная история была со свиньей у Дурова, когда снимали фильм "Как Иван Иванович поссорился с Иваном Никифорычем"



Цитата:
Шла съемка фильма "Как Иван Васильевич поссорился с Иваном Никифоровичем". И там был эпизод со свиньей, которая в определенный момент должна была ворваться в зал суда, схватить из рук присяжного бумагу с тяжбой, и убежать с этой бумагой прочь. Все вроде бы просто, а поди заставь свинью провернуть такой трюк! Для этого обратились к Дурову - дрессировщику Дурову. А он говорит: - Трюк сложный, придется над ним много работать. В общем назвал запредельную цену - 700 рублей. В добавок попросил ящик коньяка и пять свиней. И на месяц ушел в затворничество. Правда, один раз возник, и потребовал еще ящик. Ну, дали ему. В конце концов Дуров появился, и потребовал предъявить свинью для съемки. "А где остальные?" - "Съели!". А коньяк?" - "Выпили". "Вам необходимо время подготовить свинью к съемке?" - "Нет, прямо сейчас снимать будем! Готовьте аппаратуру!". И после этого он достает из кармана банку с вареньем, промазывает по съемочному залу дорожку до бумаги, мажет край бумаги. Свинья естественно, топочет по дорожке, хватает бумагу и убирается из зала. Далее по тексту:

"А еще дубль можно снять? - дрожащим голосом спрашивает режиссер. "Хоть десять", - отвечает Дуров. И тут начинает скандал директор картины. "Вы обманщик! - кричит он в запальчивости, - вы съели четыре свиньи, выпили два ящика коньяка. Я отказываюсь платить вам деньги за столь простой трюк!" Дуров смотрит на него с улыбкой и говорит: "Тогда до свидания. Следующие дубли снимайте сами". И уходит. Директор смотрит по сторонам, и кричит: "Верните Дурова! У него наверняка есть какой-то секрет!"
Валерий Бондаренко. 48 часов Nostalgie. ИД Бахрах М, 2007

Миниатюры
Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.-49302838183939.jpg  
___________
Если вопрос задан правильно - ответ будет неожиданным...
Cedars вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2010, 14:16   #6
Проходящий мимо
 Аватар для Cedars
IP:
Сообщений: 5,943
"Спасибок": 7,807
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.

несколько статей/заметов Вита Ценёва, psyberia.ru про рекламу

:cool:

Starburst. Хитрый вкус

Студия ZUNGE DESIGN по заказу рекламного агентства BBDO Moscow дала своим самым шустрым буквам возможность побегать по плакату Starburst.

Если он в воде не тонет,
мы такое есть не будем!

[Ян Арлазоров]

Позвольте, расскажу вам анекдот. Школа. Теплый весенний день. Школьникам хочется на улицу, на солнышко, в футбол погонять, а Мария Ивановна ведет урок, рассказывает на тему религии и на доске мечеть рисует.

Рисует она, видимо, плохо, потому что Вовочка вдруг восклицает на весь класс: «Марь Иванна, так это же у вас половой член!» Класс засмеялся, учительница вспыхнула и отправила Вовочку к директору. Через несколько минут в класс заходит директор, оглядывает класс и говорит: «Мария Ивановна, такая погода сегодня на улице хорошая, солнышко, ребятам бы в футбол поиграть, а вы зачем-то половой член на доске нарисовали».

Трудно сказать, почему вот это произошло со Starburst. Возможно, творческая группа ZUNGE DESIGN (которая разработала этот макет по заказу рекламного агентства BBDO Moscow) таким образом выразила свое отношение к заказчику. Или к продукту.

Или художник ZUNGE DESIGN является страстным поклонником романа «Заводной апельсин», главный герой которого (в одноименном фильме его восхитительно играет Малькольм Макдауэлл) постоянно приговаривал: «И всякий прочий кал». Вот этот самый «и прочий» стал основой «хитрого вкуса» Starburst. Браво, ZUNGE DESIGN! Вы создали совершенно новый стиль в рекламе, который я бы назвал экскрементализмом. Мухи аплодируют!
Миниатюры
Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.-starburst.jpg  
___________
Если вопрос задан правильно - ответ будет неожиданным...
Cedars вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2010, 14:23   #7
Проходящий мимо
 Аватар для Cedars
IP:
Сообщений: 5,943
"Спасибок": 7,807
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.

Funky Juz. Банкуфанки?

РА «Родная Речь» создало кампанию для коктейлей Funky Juz под слоганом «Банкуфанки?». На вопрос AdMe.ru «Почему предложено такое «странное» креативное решение?», креативная группа не смогла дать внятного ответа и глупо заулыбалась. Однако она искренне поблагодарила клиента за вдохновение и оказанное доверие!



Первое, что хочется сказать: я не вижу ничего «странного» (по выражению ADME.RU) в слогане «банкуфанки». Не более странно, чем «бамбуча», «овип локос» или «хелломото». Налицо желание РоРе (агентство «Родная речь») намертво связать тип упаковки (банка) и бренд (Funky Juz) в сознании потребителя. «Я говорю – банки, подразумеваю – Funky», перефразируя Маяковского.

ERROR: If you can see this, then YouTube is down or you don't have Flash installed.


Позвольте, я перескажу этот ролик своими словами. Действие происходит, вероятно, или ночью, или ранним утром. Почему? Потому что в кадре можно увидеть третьего человека, который спит. Горилла иллюстрирует силу и сексуальность молодого человека, который никак не может преодолеть неловкое молчание. Нужно уже что-то делать, а он не знает, с чего начать.

Шарик, который держит в лапах горилла, символизирует терпение. Терпение лопнуло, и это неожиданно привносит в ситуацию спасительную идею: банкуфанки? Наш герой оживляется, девушка смеется, натянутость исчезает, ситуация разряжается. Прошу также обратить внимание, что герой еще только пытается взять «банкуфанки», а горилла уже подсела к девушке поближе. Что и требовалось доказать.

Ролик гениальный. Психоаналитики и специалисты по сублиминальным воздействиям на подсознание потребителя будут в восторге. Вот только сами потребители вряд ли сумеют оценить его глубину. Восприятие рекламы (и это в лучшем случае) поверхностно, так что впечатление от «банкуфанки», я осмелюсь предположить, останется очень невнятным. И очень жаль, потому что – я готов еще раз это повторить – ролик гениальный. Попробуйте попросить потребителя пересказать своими словами, что он увидел. Сомневаюсь, что вы услышите что-то вразумительное. Потому, что в этом ролике – не с точки зрения кадра, а с точки зрения смысла происходящего на экране – вообще нет первого плана. Есть только второй план, который – если как следует подумать – складывается в осмысленный сюжет. Но это если думать. А способность думать у среднестатистического телезрителя кажется мне маловероятной.

(с) Вит Ценёв, psyberia.ru
Миниатюры
Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.-bankufanky.jpg  
___________
Если вопрос задан правильно - ответ будет неожиданным...
Cedars вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2010, 14:29   #8
Проходящий мимо
 Аватар для Cedars
IP:
Сообщений: 5,943
"Спасибок": 7,807
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.

Балтика. Там, где Россия

В тексте ролика некие виртуальные друзья, общаясь по телефону, выясняют, что один из них опоздал на поезд и не может доехать из Смоленска в Санкт-Петербург. Для исправления ситуации человек, ожидающий в Санкт-Петербурге, делает звонок товарищу из Москвы, который, судя по рекламе, служит машинистом пассажирского поезда Москва–Петербург. Машинист, не долго думая, делает крюк, и из Москвы в Питер доезжает через Смоленск. В благодарность машинист и посредник получают по бутылке пива «Балтика» [Аналитическое агентство SeaNews].

ERROR: If you can see this, then YouTube is down or you don't have Flash installed.


Ролик «Балтика» – иезуитски коварный, а комментарий SeaNews только сбивает с толку. Во-первых, машинист никакой «Балтики» – в благодарность – не получал. Нет этого в ролике – ни явно, и ни косвенно. Во-вторых, наивно предполагать, что потерявшийся друг собирается отблагодарить друзей (посредника согласно SeaNews) бутылочкой пива. Он только что сотворил чудо, этот посредник. Копперфильд бы умер от зависти. Повернуть поезд с ветки на ветку – это дорогого стоит. Никак не бутылочка пива «Балтика». А вот простой отечественный друг из Петербурга – играючи повернул. Просто позвонил своему знакомому машинисту, тот и повернул.

Такие пируэты «за здорово живешь» обычно не выписывают, даже если это близкие друзья. Остается предположить, что друг, который делает звонок из Петербурга в Москву, какой-то особенный дядя. Машинист, вероятно, это прекрасно понимает, поэтому и «это можно», поэтому и живет «с видом на Кремль». И аксессуары на его столе, по всей видимости, дорогого стоят. Вот такая история.

Наконец, я прошу обратить внимание (SeaNews) на тот факт, что в самом начале ролика друзья из Петербурга говорят, что «мы тебя на пиво ждали». То есть, они купили пиво и собирались хорошо провести время, а «друг их не пришел, вечер не сложился». Если они ждали его «на пиво», вероятно, с пивом у них проблем нет. Так что позвольте мне сделать несколько иной вывод: смоленский Сусанин вообще не говорит о пиве. Не надо понимать эту фразу так буквально. «С меня причитается» – слышали такую фразу? Вот что говорит Сусанин на самом деле.

В этом и заключается иезуитская коварность этого ролика. Он рассказал нам историю про «реальных пацанов», которые легко «решают вопросы». Если, например, Foster’s меняет точку зрения, фокус на одну и ту же ситуацию (то есть ситуация не меняется, а меняется угол ее восприятия), то пиво «Балтика» именно решает ситуацию. При этом реальные пацаны пьют пиво «Балтика», а само название у них рифмуется с благодарностью. А что такое благодарность у таких пацанов, мы видим по условиям жизни простого машиниста. За его умение поворачивать для нужных людей в правильных местах.

(c) Вит Ценёв, psyberia.ru


вывод. Пиво нужно пить правильное... А не консервированное!
У меня один товарищь называл пастеризованное пиво - парализованным
Миниатюры
Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.-russianbeer.jpg  
___________
Если вопрос задан правильно - ответ будет неожиданным...
Cedars вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2010, 14:33   #9
Проходящий мимо
 Аватар для Cedars
IP:
Сообщений: 5,943
"Спасибок": 7,807
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.

из старого:

У молочников наступил творческий кризис

03 Августа 2007 | Пятница | 18:50


Один из молочных комбинатов Латвии выпустил новый йогуртовый напиток, сопроводив его появление рекламой, которая могла бы привлечь самое пристальное внимание психиатров и наркологов. Главным героем этой рекламы стал голубой слоник, который "слыл добрым и полезным животным, только мало разговаривал". Все, что происходит с этим чудесным персонажем, вызвало у NovoNews вполне логичный вопрос: "Что употребляли его создатели?".

К примеру, на пачке йогуртового напитка описывается следующая история из жизни вымышленного слоника (дословный перевод с латышского языка): "Слоник был добрым и полезным животным, только мало разговаривал. Слонику ничего не нужно было повторять дважды. В сущности, не нужно было говорить вообще. Как только у какого-нибудь зверька случалось несчастье, слоник тут же оказывался рядом и все улаживал. Так, например, однажды у белки на дереве завис интернет. Слоник сразу залез наверх и подержал ее за руку. Белка медленно успокоилась. В конце концов волноваться вообще ни о чем не нужно".

Как отмечают психиатры, особый интерес в описанной ситуации вызывает белка, у которой есть как минимум одна рука, а "на дереве завис интернет". Не лишены интереса удивительные способности слоника к телепатии и лазанью по деревьям, а также его благотворное, хотя и медленное влияние на психику белки.

Еще на одной пачке йогурта изложен другой случай из жизни молчаливого персонажа: "Слоник был добрым и полезным животным, только мало разговаривал. У слоника был такой принцип - поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Поэтому он всем помогал. Котику он помог мельничку починить, медведю - счастье приносить. Другие животные думали, что он человек, который переоделся в слоника. Иногда слоник и сам про себя думал: может я человек, который переоделся в слоника? Впрочем, если ты добрый и полезный, то нет никакого значения, кто ты - человек или слоник".

Данная история также привлекла внимание специалистов. В частности, их заинтересовало, откуда у котика "мельничка" и зачем она ему, а также каким образом слоник помог медведю "приносить счастье", и что именно под этим подразумевается. Из этого рассказа также можно сделать вывод, что слоник, вероятно, вовсе не тот, за кого себя выдает и, к тому же, не исключено, страдает раздвоением личности.

К слову, похожая тема раскрывается в другой рекламе того же йогуртового напитка - на сей раз речь идет о видеролике, выложенном на сайте молочного комбината. Вот, что показывается в этом сюжете:

На зеленой поляне сидит голубой слоник и читает книгу, переворачивая страницы хоботом. К слонику подходит серая в пятнах корова, превышающая его по габаритам примерно в три раза.

Голос за кадром: "Однажды к слонику пришла корова, у которой был кризис идентификации*".

Корова (бьет копытом и обращается к слонику с вопросом): "Кто я?".

Слоник (доставая из-за спины маленькую красно-белую пачку): "Ты - то же самое, что я. Только ты производишь молоко, из которого делают йогурт".

Голос за кадром: "Новинка от слоника. Вкусные йогуртовые напитки со вкусом малины, лайма и персика".

По мнению экспертов, корова с кризисом идентификации - явление однозначно странное. Еще более странным представляется туманное и откровенно ложное объяснение, которое слоник дает, отвечая на вопрос коровы: "Ты - то же самое, что и я". Если у коровы действительно наблюдается кризис идентификации, то утверждение о том, что она является слоном, вряд ли прояснит ее сознание - скорее наоборот.

В заключение специалисты отмечают, что подозрительная с точки зрения современной психиатрии рекламная кампания латвийских молочников абсолютно не отражает качества их продукции - вышеупомянутый йогуртовый напиток не содержит никаких психотропных веществ и безопасен для употребления как взрослыми, так и детьми.

Вместе с этим эксперты указали, что латвийский комбинат в своих креативных попытках сбыть товар, пошел, пожалуй, еще дальше российской компании "Вимм-Биль-Данн", уже долгое время атакующей психику населения брендом "Веселый молочник".

*Кризис идентификации - социокультурный феномен, оформившийся в контексте культуры постмодерна и заключающийся в разрушении условий возможности целостного восприятии субъектом себя как аутотождественной личности.

источник
___________
Если вопрос задан правильно - ответ будет неожиданным...
Cedars вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2010, 14:39   #10
Проходящий мимо
 Аватар для Cedars
IP:
Сообщений: 5,943
"Спасибок": 7,807
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.

Рекламный мир - весь из мяса и сала... Вы бы хотели там жить?


Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.-7598461_5021_1193387695.jpg Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.-7598503_7847_1193387695.jpg Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.-7598529_8265_1193387695.jpg
___________
Если вопрос задан правильно - ответ будет неожиданным...
Cedars вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2010, 14:46   #11
Проходящий мимо
 Аватар для Cedars
IP:
Сообщений: 5,943
"Спасибок": 7,807
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.

Японский бренд газированных напитков класса soft Сангария (Sangaria) выпустил новую линейку продукта – детское пиво. Этот продукт предназначен для детей от 2 до 16 лет. Стоимость – $1,70 за бутылку. Судя по постоянно растущему спросу, пивко детишкам понравилось.


Детское пиво называется Kodomo no nomimono ("Напиток для самых маленьких") и, конечно, не содержит никакого алкоголя. По вкусу это напиток чем-то напоминает ягодный сок. Однако внешне бутылочки ничем не отличаются от пивных. Детское пиво, сделанное на основе яблочного сока, дает такую же пену, как и "взрослое".

Вид малыша с пивной бутылкой в руках может шокировать добропорядочных американцев, но здесь, в Японии, Kodomo no nomimono весьма успешно позиционируется маркетологами именно как напиток для самых маленьких. Японцы, похоже, не считают, что подобным образом они рекламируют среди несовершеннолетних спиртные напитки.

Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.-file2727.jpg Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.-file2726.jpg

В планах Sangaria выпустить также детские версии вина, шампанского и коктейлей.

Успех детского пива подвиг маркетологов начать розлив не только в стандартные бутылочки, но и в металлические банки и даже в любимые взрослыми упаковки six-packs (когда шесть бутылочек упакованы вместе).

Пока компания не задумывалась о том, чтобы продвигать Kodomo no nomimono куда-нибудь за океан.

Выпуск детского пива в Японии – это наглядный пример разницы восточного и западного менталитетов. Культура пития спиртных напитков в Азии (а особенно в Японии) развита чрезвычайно высоко, так что взрослые с помощью имитации спиртного приучают детей к семейным ценностям и церемониям.

источник
___________
Если вопрос задан правильно - ответ будет неожиданным...
Cedars вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2010, 14:50   #12
Проходящий мимо
 Аватар для Cedars
IP:
Сообщений: 5,943
"Спасибок": 7,807
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.

Опять японцы. Собачье пиво


Люди очень часто кормят собак тем же, что едят сами, а некоторые умудряются даже давать им то, что люди пьют сами, т.е. то же пиво. Разумеется, это собакам – да и людям в ряде случаев – отнюдь не полезно, поэтому любящие собак и прочую живность японцы изобрели пиво специально для четвероногих друзей человека – пиво «Happy Lager».

Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.-happy_lager_1.jpg

Напиток не содержит алкоголя и ароматизирован мясным экcтрактом. Будут ли собаки это пить? Фотографии показывают, что да Собачье пиво поставляется в подарочных упаковках по три бутылки, что станет настоящим праздником для питомцев, которые в Японии имеют уже практически всё, что можно пожелать, и ещё чуть-чуть.

источник
___________
Если вопрос задан правильно - ответ будет неожиданным...
Cedars вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2010, 14:56   #13
Проходящий мимо
 Аватар для Cedars
IP:
Сообщений: 5,943
"Спасибок": 7,807
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.

Ключевые слова "Коля любит "Мамбу", Оля любит "Мамбу", все любят "Мамбу", и Серёжа - тоже!!!".

Advertising Agency: DiMassimo Goldstein, New York, USA
Реклама бутилированной воды...

Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.-tappeningcandidates.jpg Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.-tappeningmccain.jpg Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.-tappeningobama.jpg
___________
Если вопрос задан правильно - ответ будет неожиданным...
Cedars вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2010, 18:54   #14
Проходящий мимо
 Аватар для Cedars
IP:
Сообщений: 5,943
"Спасибок": 7,807
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.

Огюст Роден. Мыслитель. Современное видение

Свою версию всемирно известной статуи предложило немецкое агентство GREY Duesseldorf для демонстрации особых свойств витаминов для детей. «Питание для мозга» - надпись на плакате.

Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.-26848_file.jpg

с одной стороны дети всегда хорошо смотрятся, с другой непонятно: непонятно - питание для мозга, а тут уже конечный процесс показан.

И если ребенок так долго сидит на горшке, это повод не ему, а родителям задуматься, чем они его накормили!
___________
Если вопрос задан правильно - ответ будет неожиданным...
Cedars вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2010, 07:11   #15
Проходящий мимо
 Аватар для Cedars
IP:
Сообщений: 5,943
"Спасибок": 7,807
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.

Рекламные посты американской водки Effen

слоган "Nothing warms me up like Effen by the fire."

Advertising Agency: Euro RSCG, Chicago, USA
Creative Director: Blake Ebel
Art Directors: Amanda Butts, Rei Young, Blake Ebel
Copywriter: Elyse Maguire
Photographer: Tony D'Orio
Retoucher: Scott Giannini
Published: April 2010
Миниатюры
Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.-effen-flight-attendant.preview.jpg  Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.-effen-bellhop.preview.jpg  Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.-effen-skibunny.preview.jpg  
___________
Если вопрос задан правильно - ответ будет неожиданным...
Cedars вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2010, 08:53   #16
Проходящий мимо
 Аватар для Cedars
IP:
Сообщений: 5,943
"Спасибок": 7,807
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.

Ролик «Triple Piano»/«Тройное пианино» рассказывает очередную историю из мира легкого лагера в «мягкой» Ривьере 60-х. В основе сюжета ролика необычные метаморфозы, происходящие с молодым грузчиком, преследующим укатившееся от него пианино.
Ролик снял известный рекламный режиссер Fredrik Bond , сотрудничающий с Sonny London. Именно он в 2008 году снял самый первый спот для Stella Artois 4% Triple Filtered о ловеласе, который убегает от разъяренного мужа красотки в бикини.

ERROR: If you can see this, then YouTube is down or you don't have Flash installed.


Новый ролик уже четвертый в серии юмористических спотов о любовных приключениях ценителей Stella Artois. А для создания аутентичной атмосферы 60-х годов в печатной рекламе креативщики Mother London обратились к самому выдающемуся иллюстратору тех лет Роберту МакГиннису, известному своими чувственными иллюстрациями в стиле 60-х .

Рекламная кампания под названием «Triple Piano» сделана агентством Mother London для бренда STELLA ARTOIS 4% (компания STELLA ARTOIS). Страна - Великобритания. Дата запуска: Февраль 2010. Бизнес сектор: Алкогольные напитки.
Творческая группа:
Agency: Mother, London
Client: Stella Artois 4%
Creative Director: Mother
Art Director: Mother
Copywriter: Mother
Producer: Mother
Director: Fredrik Bond
Production Company: Sonny
Editor: Rich Orrick
Post Production: Moving Picture Company
Sound Design: Factory
Director of Photography: Alwin Kuchler
Миниатюры
Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.-preview_320_260_1.jpg  
___________
Если вопрос задан правильно - ответ будет неожиданным...
Cedars вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2010, 08:58   #17
Проходящий мимо
 Аватар для Cedars
IP:
Сообщений: 5,943
"Спасибок": 7,807
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.

Stella Artois Presents: 7 Classic French Films

ERROR: If you can see this, then YouTube is down or you don't have Flash installed.


Stella Artois will be presenting a daily series of French classics by Truffaut, Godard, Marker, Demy, and Resnais exclusively on The Auteurs. Watch a free film every day for a week from 15th - 22nd December. (+18/UK only).

LOLA (1961) Dir Jacques Demy. THE 400 BLOWS (1959) Dir Francois Truffaut. JULES AND JIM (1962) Dir Francois Truffaut. MASCULIN FEMININ (1966) Dir Jean-Luc Godard. VIVRA SA VIE (1962) Dir Jean-Luc Godard. LA JETEE (1962) Dir Chris Marker. HIROSHIMA, MON AMOUR (1959) Dir Alain Resnais.
___________
Если вопрос задан правильно - ответ будет неожиданным...
Cedars вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2010, 09:49   #18
Проходящий мимо
 Аватар для Cedars
IP:
Сообщений: 5,943
"Спасибок": 7,807
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.

Реклама и жизнь - две разные вещи. Продукты либо красивые, либо съедобные.

Программа Галилео обо всех тонкостях...


ERROR: If you can see this, then YouTube is down or you don't have Flash installed.
Миниатюры
Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.-food0080.jpg  Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.-food0150.jpg  Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.-food0190.jpg  Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.-food0920.jpg  

Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.-food0250.jpg  
___________
Если вопрос задан правильно - ответ будет неожиданным...
Cedars вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2010, 08:16   #19
Проходящий мимо
 Аватар для Cedars
IP:
Сообщений: 5,943
"Спасибок": 7,807
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.

Как снималась реклама про актимель

ERROR: If you can see this, then YouTube is down or you don't have Flash installed.
___________
Если вопрос задан правильно - ответ будет неожиданным...
Cedars вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2010, 12:47   #20
Проходящий мимо
 Аватар для Cedars
IP:
Сообщений: 5,943
"Спасибок": 7,807
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.

Реклама кафетерия в музее Ван Гога (Амстердам, 2009)


Реклама продуктов и продукты в рекламе... Что, как, зачем рекламируют.-aad92b004f99.jpg
___________
Если вопрос задан правильно - ответ будет неожиданным...
Cedars вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Метки
реклама ресторанов, реклама продуктов, реклама еды, продукты в рекламе, еда в рекламе

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Юморной креатив в рекламе leopold Юмор 18 22.12.2013 14:36
JО рекламе в интернете и электронной коммерции mob15a Интернет бизнес - сайты, SEO, freelance 0 29.10.2010 16:08


Часовой пояс GMT +3, время: 16:30.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2018