Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Регистрация Правила Новые сообщения Идея Группы Вопросы Админ. FAQ
КИЕВ КАРТА ПОГОДА ССЫЛКИ ИСТОРИЯ ТУРИСТУ ОБЪЯВЛЕНИЯ
N-728-MI-2
Вернуться   Форум Киев | ForumKiev.com > Хобби > Наука и техника

Дороги будущего.

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 01.09.2017, 16:03   #1
Почетный легион
 Аватар для fox.
IP:
Сообщений: 13,246
"Спасибок": 5,974
Очки репутации: 30,012
Мнения: 2467
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Транспорт будущего.

Поезда HyperFlight со скоростью до 4000 км/ч.


Китайская аэрокосмическая научная и промышленная корпорация (CASIC) сегодня объявила о планах разработки транспортной системы HyperFlight с максимальной скоростью поездов 4000 км/ч.
Это примерно в десять раз выше, чем скорость нынешних высокоскоростных железнодорожных составов, и в пять раз быстрее, чем скорость авиатранспорта, заявили представители CASIC на Третьем китайском (международном) коммерческом аэрокосмическом форуме в Ухане, столице провинции Хубэй.

По информации источников, программа HyperFlight будет развиваться в три этапа.
На первом этапе построят внутреннюю региональную сеть между китайскими городами со скоростью поездов 1000 км/ч.
На втором этапе — национальную сеть, которая соединит крупнейшие мегаполисы и кластеры городов на скорости 2000 км/ч.
В конце концов, на третьем этапе будет развёрнута международная сеть , где поезда смогут развивать скорость до 4000 км/ч.

Транспортная система предполагает аэродинамическую форму поезда и движение его на магнитной подушке внутри туннеля в среде с низким вакуумом.


По описанию проект удивительно напоминает технологию Hyperloop, представленную Илоном Маском.
Эту технологию сейчас пытаются вывести на коммерческие рельсы несколько американских компаний, в том числе HTT и Hyperloop One.

Кстати, ранее Китай предлагал построить высокоскоростную железнодорожную линию из Китая в США через Сибирь и Берингов пролив (подводный туннель).
___________
Комсомольцы, вата и подобные, вас не читаю и не коментирую.
Надеюсь на взаимность.
fox. вне форума  

Ответить с цитированием Вверх


Старый 01.09.2017, 16:53   #2
Почетный легион
 Аватар для fox.
IP:
Сообщений: 13,246
"Спасибок": 5,974
Очки репутации: 30,012
Мнения: 2467
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Сверхзвуковые самолёты будущего могут значительно сократить время трансконтинентальных перелётов: из Киева в Нью-Йорк можно будет залететь за три часа, но одна из самых главных проблем в их разработке — защита критических компонентов, таких как носок крыла (передняя кромка), головной обтекатель (нос) и камеры сгорания реактивных двигателей.




На скорости в 5 и более Махов они подвергаются мощному окислению и экстремальным температурам, которые достигают 2000-3000°C (число Маха соответствует скорости звука: например, на высоте 11 км она равна 295 м/с или 1062 км/ч).

В последние годы идёт активная работа над созданием керамических покрытий, но самым лучшим из них удавалось выдерживать только относительно невысокую температуру 1200-1500°C, после чего из вещества покрытия в результате абляции испарялись некоторые элементы, то есть нарушалась структура покрытия.

Сейчас группа учёных из Института Ройса при Университете Манчестера (Великобритания) и Центрального южного университета (Китай) разработала новый материал с улучшенными характеристиками, который без структурных изменений выдерживает температуру до 3000°C.

Это керамическое покрытие Zr0.8Ti0.2C0.74B0.26, которое накладывается на матрицу углерод-углеродного композита C/C с помощью реактивной инфильтрации расплава и цементации.

По своим характеристикам новое покрытие значительно превосходит самую лучшую высокотемпературную керамику (ultra-high temperature ceramics, UHTC), не говоря уже об образцах прошлого.
Например, нижняя и боковая часть поверхности планера «Буран» покрывалась керамической плиткой ТЗМК-10 и ТЗМК-25 с рабочей температурой до 1250 °C. Американские аналоги Li-900 и Li-2200 имели примерно такие же характеристики. Керамическое покрытие из Zr0.8Ti0.2C0.74B0.26 на углерод-углеродном композите выдерживает 3000°C. Оно на порядок лучше, чем карбид циркония (ZrC), который сегодня традиционно используется для покрытия режущих инструментов.

Например, на графике внизу показано сопротивление абляции (MAR и LAR) различных термостойких материалов, которые используются сегодня в промышленности, авиации и космонавтике.
Испытания проводились в машине для ацетилено-кислородной резки. Как видим, Zr0.8Ti0.2C0.74B0.26 (круглые отметки в зелёном поле) кардинально превосходит все остальные материалы в тестах разной продолжительности и на разной температуре. Показатель MAR означает скорость абляции по массе (mass ablation rate), то есть скорость испарения вещества покрытия.
Показатель LAR (linear ablation rate) означает скорость линейной абляции и соответствует пространственной стабильности материала. Например, ZrC при температуре 2500°С теряет 1,10 мг массы на квадратный сантиметр в секунду, а Zr0.8Ti0.2C0.74B0.26 — всего 0,14 мг.



В других тестах на 2000-2500°C материал показывает близкую к нулю потерю веса или прибавку веса (из-за окисления), что означает великолепную теплостойкость и ничтожную абляцию в потоке горячего газа.

На фотографиях показана тёмно-серая поверхность материала до проведения испытаний, а также поверхность после двухминутных испытаний при температуре 2000°C и 2500°C.
В центре правого образца находится участок, где температура пламени достигала 3000°C.
Там заметны следы абляции и выпуклости высотой менее 72 мкм из-за испарения оксидов с низкой температурой плавления, но на поверхности отсутствуют какие-либо полости и выбоины из-за абляции.



Материал разработан в Великобритании, а изготовлен в Институте порошковой металлургии Центрального южного университета Китая. Исследователи подчёркивают, что применение техпроцесса с реактивной инфильтрацией расплава кардинально уменьшает время, необходимое для изготовления.
Вторая важная инновация — нанесение на матрицу из углерод-углеродного композита, что значительно повысило теплостойкость керамики.

Химическая структура термостойкой керамики сама по себе выполняет роль защитного механизма.
При температуре 2000°C материалы Zr0.8Ti0.2C0.74B0.26 и SiC окисляются и превращаются в Zr0.80T0.20O2, B2O3 и SiO2, соответственно. Zr0.80Ti0.20O2 частично расплавляется и формирует относительно плотный слой, а оксиды с низкой температурой плавления SiO2 и B2O3 испаряются через «каналы эвакуации», дыры (иллюстрация a внизу).
При более высокой температуре 2500°C кристаллы Zr0.80Ti0.20O2 сплавляются в более крупные образования, закрывая дыры (иллюстрация b внизу).
При температуре 3000°C формируется почти абсолютно плотный внешний слой, в основном состоящий из Zr0.80Ti0.20O2, титаната циркония и SiO2 (иллюстрация c, e внизу).



Новая абляционная защита может найти применение не только в сверхзвуковых военных и гражданских самолётах, но и в космических кораблях, возвращаемых космических модулях, ракетах, реактивных снарядах, авиационных двигателях и др.
Конечно же, её можно использовать для покрытия рабочих поверхностей в свёрлах, фрезах и других инструментах, которые подвергаются высокой температуре — для прочности и долговечности изделия.

https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=rdj0E_ZZXNk
___________
Комсомольцы, вата и подобные, вас не читаю и не коментирую.
Надеюсь на взаимность.
fox. вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2018, 19:20   #3
Почетный легион
 Аватар для fox.
IP:
Сообщений: 13,246
"Спасибок": 5,974
Очки репутации: 30,012
Мнения: 2467
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

___________
Комсомольцы, вата и подобные, вас не читаю и не коментирую.
Надеюсь на взаимность.
fox. вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2018, 20:59   #4
Житель
 Аватар для Snowbear
IP:
Сообщений: 104
"Спасибок": 27
Очки репутации: 271
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

В начале 90х в Китае еще паровозы ездили, а теперь круче чем Штатах железные дороги.
Смотрим с 50 секунды и далее



Кстати кое где, еще ездят до сих пор, при дешевом угле почему бы и нет?

Большой бюджет у страны, при правильном использовании делает чудеса


Snowbear вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2018, 22:58   #5
Почетный легион
 Аватар для fox.
IP:
Сообщений: 13,246
"Спасибок": 5,974
Очки репутации: 30,012
Мнения: 2467
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Tesla Model S снова горит, а в цехе сборки Model 3 выявлен намеренный саботаж.


Электромобиль Tesla Model S вновь загорелся.
Инцидент произошёл 16 июня 2018 года в Калифорнии во время движения машины.

Теслы (как и айфоны) иногда возгораются, и этим фактом уже никого не сильно удивить, учитывая высокую плотность и объем энергии, запасаемой аккумуляторами электрокара.
Но на этот раз широкую огласку этого проишествия вызвало то, что транспортное средство принадлежало премиальному клиенту компании, британскому режиссёру Майклу Моррису
Жена Морриса, актриса Мэри Маккормак, незамедлительно выложила видео с возгоранием в своем аккаунте на Twitter .

Люди из попутной машины заметили дым, шедший из-под автомобиля, и успели предупредить режиссёра, чтобы тот своевременно остановился и покинул транспортное средство.
Пламя быстро и агрессивно охватило переднюю часть седана.

Представители компании пока не стали комментировать возможные причины возгорания Tesla Model S, но назвали инцидент «крайне необычным».

Илон Маск заявил о внутреннем саботаже в компании

И тут 19 июня 2018 года, как гром среди ясного неба, появилась новость, что Илон Маск написал письмо своим сотрудникам с весьма неординарным заявлением.
В письме говорилось об обнаружении среди сотрудников предателя, якобы менявшего код операционной системы внутри автомобилей, чтобы они загорались внесшего несанкционированные изменения программное обеспечение конвейера.

Один из сотрудников Tesla занимался масштабным саботажем, а также незаконно распространял конфиденциальные коммерческие сведения.
Маск отметил, что сотрудник вносил изменения в код операционной системы на сборочных машинах, а также передавал конфиденциальные данные компании третьей стороне.
Компания пытается выяснить, были ли у него сообщники.

«Масштаб его действий пока не ясен, однако то, в чем он уже сознался, звучит довольно плохо», — цитирует CNBC письмо Маска.

В публично распространенном сообщении говорится, что подозреваемый в диверсии сотрудник объяснил свои действия недовольством в длительном отсуствии повышения по карьерной лестнице.

Если рассматривать критически произошедшую историю, то становится понятным, что спешить с выводами не стоит.
Ведь речь может идти, как об акте промышленного шпионажа и вредительства со стороны крупных производителей транспортных стредств на традиционном топливе, так и о банальной халатности отдельного сотрудника.

После начала производства автомобили Tesla уже не раз попадали в аварии, в частности потому, что владельцы чересчур полагались на функцию «автопилота».
Были случаи и с возгоранием аккумуляторных батарей, причиной которых становилось их физическое разрушение из-за аварии, механическое повреждение сторонними предметами, попавшими под колеса автомобиля, и короткое замыкание во время зарядки.

После таких случаев Tesla существенно улучшила защиту батарейного отсека с помощью алюминиевой и титановой пластин, а так же не раз переработала програмное обеспечение, управляющее аккумулятором.
___________
Комсомольцы, вата и подобные, вас не читаю и не коментирую.
Надеюсь на взаимность.
fox. вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Метки
train

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мода будущего. PoVi Мода и стиль 57 02.12.2016 12:44
Как там дороги в Киеве? TouristUA Автомобильный форум 97 26.11.2013 13:06
Эх...дороги... Gidra2009 Исторический форум 0 10.04.2013 10:07
телефоны будущего! maz Мобильная техника 14 02.07.2011 14:11
Дороги Киева, опрос! kazanova Киевский транспорт 12 07.04.2008 19:22


Часовой пояс GMT +3, время: 20:05.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2018