Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Регистрация Правила Новые сообщения Идея Группы Вопросы Админ. FAQ
КИЕВ КАРТА ПОГОДА ССЫЛКИ ИСТОРИЯ ТУРИСТУ ОБЪЯВЛЕНИЯ
N-728-MI-2
Вернуться   Форум Киев | ForumKiev.com > Политический форум > Политика Украины (лучшие темы раздела)

Национальная идея в Украине

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 09.07.2018, 23:10   #921
Почетный легион
 Аватар для Мебиус
IP: DN
Сообщений: 5,467
"Спасибок": 7,747
Очки репутации: 0
Мнения: 6991
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гражданин Украины Посмотреть сообщение
2. Как вас коробит, что у нас чисто мирная национальная идея.
Мирнее не бывает, ясен красен.
Имхо, национальная идея, как и курс на монокультурное и моноязычное государство - самоубийственная политика, которая уже привела к разлому и войне. Упорствование в этом направлении приведет к самым нехорошим результатам для государства.
___________
Список игнорирования:КАБАКА, mikl, Robinzon, 1960, Yuriyl, обыватель, Igor qwe
________________________
Войны начинают неудачники.
Мебиус вне форума  

Ответить с цитированием Вверх


Старый 10.07.2018, 07:07   #922
Почетный житель
 Аватар для гражданин Украины
IP:
Сообщений: 719
"Спасибок": 220
Очки репутации: 2,472
Мнения: 69
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fox. Посмотреть сообщение
Часть росиян вообще живёт в землянках.
Может быть в бараках?

Сообщение добавлено 10.07.2018 в 07:20.

Цитата:
Сообщение от Мебиус Посмотреть сообщение
я уже привела к разлому и войне.
Все несколько по сложнее будет. Вспоминайте технологию образования Приднестровской республики.
1. Прибыли боевики из "Кишинёва" и начали убивать студенческих лидеров.
2. Волна народного возмущения. Вспомнили о старой вражде румын и гагаузов. "Стихийно" начали формироваться отряды самообороны.
3. Отряды самообороны начали объединяться под единым командованием.
4. Образовалась республика.
Ни каких ассоциаций не возникло?
гражданин Украины вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2018, 11:29   #923
Почетный легион
 Аватар для fox.
IP:
Сообщений: 12,438
"Спасибок": 5,685
Очки репутации: 27,612
Мнения: 2317
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гражданин Украины Посмотреть сообщение
Может быть в бараках?
А как же без бараков.
Комунисть приучали жить в бараках и землянках начиная с 1917 года до сегодняшнего дня.
Правда сегодня бараки и земляки закрывают "потёмкинскими" деревнями.
___________
Комсомольцы, вата и подобные, вас не читаю и не коментирую.
Надеюсь на взаимность.
fox. вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2018, 12:12   #924
Почетный житель
 Аватар для Spiridonn
IP:
Сообщений: 849
"Спасибок": 150
Очки репутации: 1,770
Мнения: 586
Доп. информация
По умолчанию

Интересная дискуссия разгорелась в США вокруг проблемы предоставления/не предоставления льгот на основе этнических критериев для поступающих в высшие учебные заведения (ВУЗы); см., например, публикацию "Позитивная дискриминация" в США. Что это такое и почему Трамп ее упраздняет" на:
https://www.bbc.com/russian/features-44767737

Правда, из указанной публикации не видно, чтобы по рассматриваемому поводу в дискуссиях учитывались положения Международных документов по правам человека.
В свое время (2009 г.) приходилось вкратце знакомиться с этим вопросом.

Читаем часть 1 статьи 26 Всеобщей декларации прав человека. Там установлено, что высшее образование должно быть одинаково доступным для всех на основе способностей каждого. Пункт "с" части 2 статьи 13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах предусматривает то же основание. И часть "а" статьи 4 Конвенции по борьбе с дискриминацией в области образования говорит о том же, добавляя при этом, что равенство должно быть полным.
Государство, конечно, может оказывать социальную помощь нуждающимся в ней менее одаренным гражданам. Но в данном случае (при такой основополагающей нормативной базе по этому вопросу) это должно делаться на этапах развития менее одаренных или социально не обеспеченных граждан ДО их поступления в ВУЗы, а не на этапе приема в ВУЗы за счет отсеивания по "конкурсу" более интеллектуально способных граждан в нарушение их конституционных прав. Об этом же говорит и статья 10 "Право на профессиональную подготовку" Европейской социальной хартии, которая предусматривает, в частности, что государство будет предоставлять (в т.ч. и инвалидам) условия для доступа к высшему техническому и университетскому образованию, "основываясь исключительно на личных способностях".

Нет ничего удивительного в таком жестком подходе к отбору студентов ВУЗов исключительно на основе личных способностей. Ведь высшее образование дается не тем, кто мыслит эмпирически (т.е. принимает решения методом "тыка", "наобум"), а тем, кто имеет способности к теоретическому (аналитическому, синтетическому) мышлению, с тем, чтобы реализовать положения части "а" статьи 21 Декларации социального прогресса и развития - обеспечить прогрессивное развитие всего общества, а не его деградацию, застой или отсталость. Поэтому льготное (в ущерб равенству с другими) предоставление университетского образования не рассматривается в качестве предмета социальной помощи.

Известно, что способности к синтетическому мышлению развиваются далеко не у всех школьников и, несмотря на специальные обучающие усилия, довольно значительная часть школьников остается "эмпириками" (см., например,кн: Зак А.З. Развитие теоретического мышления у младших школьников. /Науч. - исслед. институт общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР. - М.: Педагогика, 1984).
О старших школьниках этот же институт также собирался провести исследование.

С инвалидами тоже не все просто, т.к. очень многие врожденные недостатки сопровождаются умственной отсталостью (см., например, кн: Наследственные синдромы и медико-генетическое консультирование: Справочник / Козлова С.И., Семенова Е., Демикова Н.С., Блинникова О.Е. - Л.: Медицина, 1987).
И сколько высших образований не давай на льготных "конкурсных" условиях, а синтез сложных отношений, технологий, устройств такие люди, к сожалению, делать не смогут.
Особо подчеркиваю: речь идет вовсе не о том, что инвалидам не стоит давать высшего образования, а о том, что поступать в ВУЗы они должны по конкурсу на общих основаниях по критерию способностей. Иначе льготные условия можно распространить и на сдачу в ВУЗах экзаменов, на защиту диплома... (а потом и на льготные требования к результатам интеллектуальной трудовой деятельности при равной оплате?).
Для инвалидов (лиц с ограниченными способностями) пункт 6 Декларации о правах инвалидов прямо оговаривает их право на "образование, ремесленную подготовку и восстановление трудоспособности".

Кстати, описанная проблема в американском обществе детальнейшим образом рассматривалась в исследовании:
The bell Curve: Intelligence and Class Structure in American Life. Richard J. Herrnstein, Charles Murrey. 1994 (Кривая колокола: Интеллект и классовая структура в американской жизни).
Пресса тех времен писала, что названное исследование подтолкнуло государственные власти к пересмотру действовавших тогда программ "позитивной" дискриминации.
___________
Глупость, закрепившаяся в Геноме, будет проявлять себя пожизненно, и в последующих поколениях...
Spiridonn вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Русская "национальная" Идея Inozemcev Философия 288 09.06.2018 15:10
Абсолютистская идея, - главная идея Человечества! Фрэнк Кристофер Тайк Философия 78 09.05.2018 21:46
Религия, Этика и Национальная Идея Inozemcev Философия 3 11.11.2016 01:13
Национальная опера Украины Kostya777 Достопримечательности Киева 9 25.05.2009 13:40
Эсесовцы — национальная гордостьУкраины Duos Теревені 8 10.05.2009 21:39


Часовой пояс GMT +3, время: 07:28.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2018