Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2008, 18:20   #25 (permalink)
Аирмед
Житель
Очки: 1,220, Уровень: 9 Очки: 1,220, Уровень: 9 Очки: 1,220, Уровень: 9
Активность: 1% Активность: 1% Активность: 1%
 Аватар для Аирмед
Сообщений: 102
Репутация: 83
киевлянин
Доп. информация
По умолчанию Ответ: Витамины кушаете? :)

Альтернативное мнение:

Витамины вредны для здоровья

Прием антиоксидантов и витаминов способствует ослаблению организма и приводит к разрушению клеток, доказала группа немецких исследователей.

Ученые провели эксперимент над червями, в котором выявили, что витамины и антиоксиданты не укрепляют, а наоборот способствуют ослаблению организма. Специалисты не призывают людей отказаться от мультивитаминных комплексов окончательно, пока эти результаты не будут полностью подтверждены. К тому же, по словам ученых, не менее пагубно на организм человека действует сладкое.

На основании своих открытий ученые создали своеобразную формулу долголетия. Они выявили вещества, которые препятствуют расщеплению глюкозы и способны продлить жизнь человека на 20%.

По словам ученых из немецкого института, если человек будет отказывать себе в сладком и не будет принимать витамины, то его жизнь может продлиться на 15 лет.

Поливитамины усугубляют течение рака легкого

Поливитаминные добавки не понижают риск рака легкого, и витамин Е может фактически увеличить вероятность развития этого заболевания, показали американские исследователи.

Ученые считают, что необходимо предупреждать пациентов не использовать витаминные добавки для предотвращения развития рака легкого.

Рак легкого - ведущая причина связанной с раком смертности, и многие эксперты изучают эффективные стратегии его профилактики.

Фрукты и овощи ассоциировались с более низкой вероятностью развития болезни, но так как диетические пристрастия сложно изменить, дополнительный прием витаминов вызвал значительный интерес.

«Витаминные добавки применяются более чем половиной взрослого населения США, и большинство полагает, что они ‘хороши для здоровья и благосостояния’», - пишут авторы в «American Journal of Respiratory and Critical Care Medicine».

Но результаты проспективного исследования, проведенного Кристофером Слаторе (Christopher Slatore) (University of Washington, Seattle, USA) и коллегами, включившего более, чем 70 000 субъектов, противоречат этому предположению.

Группа собрала данные по использованию поливитаминов, витамина C, витамина Е, и фолиевой кислоты для 77 721 человека, принявших участие в «Vitamins And Lifestyle (VITAL) study».

Авторы идентифицировали в общей сложности 521 случай рака легкого из «Surveillance, Epidemiology, and End Results cancer registry».

После учета курения, возраста, и пола, исследователи не обнаружили никаких обратных ассоциаций между дополнительным приемом любого их витаминов и риском развития рака легкого.

Витамин Е ассоциировался с маленьким, но существенным, 5%-ым увеличением риска рака легкого для каждого увеличения дозы на 100 мг/день.

Этот риск был в значительной степени ограничен курящими пациентами, у которых отмечалось 11%-ое увеличение риска для каждого повышения дозы на 100 мг/день, и был самым большим для не мелкоклеточного рака легкого.

Авторы считают, что их результаты подтверждают проведенные ранее исследования, которые не обнаружили защитный эффект дополнительного приема витаминов на риск развития рака легкого.
__________________
"…все правила ложны, в том числе и правило, перечисляющее исключения, в том числе и
наше определение, подтверждающее правило"
Р. Шекли. Обмен разумов.
Аирмед вне форума   Ответить с цитированием