Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Регистрация Правила Новые сообщения Идея Группы Вопросы Админ. FAQ
КИЕВ КАРТА ПОГОДА ССЫЛКИ ИСТОРИЯ ТУРИСТУ ОБЪЯВЛЕНИЯ
N-728-MI-2
Вернуться   Форум Киев | ForumKiev.com > Гармония личности > Религия (лучшие темы раздела)

Кто такой Мессия и какова цель его прихода?

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 05.02.2017, 13:40   #1
Житель
 Аватар для Ninas
IP:
Сообщений: 336
"Спасибок": 25
Очки репутации: 2,908
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Кто такой Мессия и какова цель его прихода?

Слово “Мессия” по-арамейски означает “помазанник”, т. е. “царь”. Избранный народ Израиля верил данному через пророков Слову Бога о том, что Он пошлет им Спасителя как царя. Таковы были мессианские ожидания израильтян. Бог послал им обещанного Мессию в лице Иисуса Христа. “Христос” по-гречески означает “Мессия”.

Приход Мессии необходим для осуществления цели Божьего провидения спасения грешного человечества. Человек нуждается в спасении из-за того, что он пал. Поэтому, прежде чем говорить о значении спасения, нам нужно разрешить основные вопросы, связанные с грехопадением. Кроме того, поскольку грехопадение сделало невозможным осуществление Изначального замысла Бога, прежде, чем обсуждать вопросы, связанные с грехопадением, нужно выяснить, в чем заключался изначальный замысел Бога на счет людей.

Изначальный замысел Бога заключался в создании Царства Небесного на земле( справедливое , безгрешное, народное общество добра). Но в результате грехопадения мы создали на земле не Царство Небесное, а ад. После грехопадения Бог неизменно стремился осуществить провидение восстановления Царства Небесного. Поэтому основная цель истории человечества, как истории восстановления грешных людей до безгрешного состояния , а это значит установление Царства Небесного на земле. -
-
То есть Целью, во имя которой Иисус пришел как Мессия, было не что иное,как полное спасение падшего человечества. Иисус пришел, чтобы создать Царство Небесное на земле. Мы можем понять это из его слов, обращенных к ученикам: “...Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный” (Матф. 5:48).

В соответствии с принципом творения, человек, достигший совершенства не может грешить, поскольку он пребывает в полной гармонии с Богом и обладает Божественной природой. С точки зрения цели творения такой человек совершенен, как совершенен Небесный Отец. Иисус обращался к своим ученикам с подобными словами в надежде на то, что они будут восстановлены до положения людей, достигших совершенства , тех, кто может стать гражданами Царства Небесного.

Иисус пришел, чтобы создать Царство Небесное на земле, восстановив падших людей до положения граждан этого Царства. По этой причине он учил своих учеников молиться, обращаясь к Отцу Небесному: “...Да будет воля Твоя и на земле, как на небе” (Матф. 6:10). То есть изначально Бог создал проект( Логос), согласно которому люди должны были достичь совершенства и создать Царство Небесное на земле. Этот проект был задуман Богом в начале на духовном плане , то есть на небесах, а затем он должен был быть реализован на земле.
Иисус также призывал людей к покаянию, говоря, что приблизилось Царство Небесное (Матф. 4:17). По этой же причине пришедший приготовить путь Господу Иоанн Креститель провозглашал приближение Царства Небесного (Матф. 3:2).

Каким будет человек, когда он станет совершенным подобно Небесному Отцу? Совершенный человек пребывает в полном единстве с Богом, воспринимая переживания Его Сердца, как свои собственные. Вся его жизнь неразрывно связана с Богом, и он обладает Божественной природой. Будучи свободен от первородного греха, он не нуждается ни в искуплении, ни в Спасителе, как не нуждается в молитвах и вере, которые необходимы падшим людям в их поисках Бога. Более того, поскольку у него нет первородного греха, его дети рождаются безгрешными и являют собой воплощение добра. Значит, им также не нужен Спаситель, который бы искупил их грехи.
Ninas вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Старый 05.02.2017, 14:02   #2
Житель
 Аватар для Ninas
IP:
Сообщений: 336
"Спасибок": 25
Очки репутации: 2,908
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Осуществилась ли цель провидения восстановления с распятием Иисуса, искупившего грехи человечества? Если да, то тогда истинно верующие в Иисуса люди должны были бы уже восстановить свою изначальную природу, то есть стать совершенными и построить Царство Небесное на земле. Однако во всей истории христианства не было никого, кто, будучи даже величайшим из святых, прожил бы жизнь в полном единении с Богом. Ни один человек никогда не испытал во всей полноте того, что скрыто в Сердце Бога, никто не обладал Божественной природой. Соответственно, не приходил еще ни один святой, который не нуждался бы в искуплении греха, а также в жизни веры и глубокой молитве. Даже апостол Павел, человек величайшей веры, должен был посвятить себя без остатка религиозному служению и вести жизнь, исполненную глубочайших молитв (Рим. 7:18-25). Более того, какими бы глубоко верующими христианами ни были родители, их дети рождаются с первородным грехом и не могут войти в Царство Небесное, пока Спаситель не искупит их грех. То есть христиане передают своим детям первородный грех.

Чему может научить нас пример жизни христиан? Их жизнь свидетельствует о том, что спасение через распятие не избавляет человека от первородного греха и не приводит к окончательному восстановлению его изначальной природы. Иисус, зная, что искупление через распятие не осуществит до конца цель его прихода как Мессии, обещал прийти вновь. Он понимал, что воля Бога, в соответствии с которой должно быть создано Царство Небесное на земле, абсолютна и неизменна и что поэтому он должен вернуться и исполнить ее до концa.

Означает ли это, что его распятие на кресте ни к чему не привело? Ничего подобного (Иоан. 3:16). Жертва Иисуса заложила основание для рождения христианства и его исполненной величия истории. Более того, жизнь веры каждого из нас — явное свидетельство того, как велика дарованная нам благодать искупления через распятие. Итак, вера в то, что распятие может искупить наши грехи, является обоснованной. Но верно также и то, что распятие не привело к созданию Царства Небесного на земле, ибо не дало людям избавления от первородного греха, не восстановило их изначальную природу и не сделало их неспособными грешить.

Тогда возникает вопрос: в какой мере люди могут получить спасение благодаря распятию Иисуса?
Ninas вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2017, 20:07   #3
Почетный легион
 Аватар для Мебиус
IP:
Сообщений: 5,096
"Спасибок": 7,669
Очки репутации: 0
Мнения: 7366
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Ninas Посмотреть сообщение
Иисус пришел, чтобы создать Царство Небесное на земле, восстановив падших людей до положения граждан этого Царства.
При этом странным образом в христианстве сохранились людоедские догмы Ветхого Завета. Изучая Библию, не могу отделаться от ощущения двойственности, если не шизофрении оного писания. Тут те и всеблагая любовь - и рядом отмщение с беспощадным воздаянием.
___________
Список игнорирования:КАБАКА, mikl, Robinzon, 1960, Yuriyl, обыватель, Igor qwe
________________________
Войны начинают неудачники.
Мебиус вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2017, 22:53   #4
Житель
 Аватар для Ninas
IP:
Сообщений: 336
"Спасибок": 25
Очки репутации: 2,908
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Распятие Иисуса

Была ли неизбежной смерть Иисуса на кресте? Доя этого необходимо проанализировать слова и поступки учеников Иисуса, записанные в Библии. По поводу его смерти все они испытывали похожие чувства: были убиты горем и исполнены возмущения, глубоко убежденные в том, что распятие Иисуса — высшая несправедливость. Стефан, например, в гневе называет иудейских вождей “предателями и убийцами”, ибо их неверие и невежество привели к распятию его учителя (Деян. 7:51-53). Большинство христиан вплоть до нынешнего момента испытывали и испытывают подобные чувства. Если смерть Иисуса была заранее определенным исходом событий и с его распятием исполнялась Божья воля, то при всей горечи утраты, которую чувствовали его ученики, разве были бы они так возмущены и исполнены негодования, как это происходило на самом деле? Их реакция на смерть Иисуса помогает нам понять следующее: то, что Иисус пошел путем крестa, — неправильно, и этого не должно было быть.

Бог призвал избранный народ Израиля, потомков Авраама. Он растил их, защищал и закалял их веру, ведя путем трудностей и испытаний. Он посылал им пророков, утешавших их сердца твердым обещанием, что однажды к ним придет Мессия - Спаситель. Подготавливая людей к его приходу, Бог велел им построить скинию и позднее — возвести храм и, чтобы свидетельствовать о рождении Мессии, послал Израилю волхвов с Востока, Симеона, Анну, Иоанна Крестителя и т.п.

Если говорить, в частности, об Иоанне Крестителе, то многие иудеи знали, что его зачатие было предсказано ангелом (Лук. 1:13). Чудеса, сопровождавшие его рождение, повергли в изумление всю Иудею (Лук. 1:63-66), a его aскетическая жизнь в пустыне производила такое большое впечатление, что многие даже задавались в душе вопросом, не был ли Иоaнн самим Христом (Лук. 3:15). Не трудно понять, что Бог послал свидетельствовать об Иисусе Христе такого выдающегося человека, как Иоанн Креститель, для того, чтобы народу Иудеи было легче поверить в то, что Иисус —это Мессия.

Очевидно, что Божья воля состояла в том, чтобы жившие в то время иудеи ПОВЕРИЛИ в Иисусa кaк в Mессию. Бог неустанно учил иудеев следовать Своей воле, поэтому логично было предположить, что они примут Иисуса. Если бы это так и произошло в действительности, то разве пришла бы им в голову мысль отправить на крест того, кого они так долго ждали? ( крест - это разновидность виселицы во времена раннего средневековья, предназначенный для особо опасных преступников). Иисус был распят именно потому, что нaрод Иудеи, вопреки воле Бога, не поверил в то, что он Мессия. Итак, Иисус пришел не для того, чтобы умереть на кресте.

Далее необходимо проанализировать слова и поступки самого Иисуса, чтобы понять, было ли распятие именно тем путем, который мог привести к полному осуществлению цели его прихода как Мессии. Слова и поступки Иисуса свидетельствуют о его горячем желании убедить людей в том, что он Мессия. Для этого нужно обратиться за подтверждением к Библии. Людям, спросившим Иисуса, что послужит исполнению Божьей воли, он ответил: “Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал” (Иоан. 6:29). В Библии описывается момент, когда Иисус, испытывая глубочайшие страдания из-за неверия иудеев и не найдя никого, кто мог бы разделить с ним боль Сердца, с горечью взирает на Иерусалим. Оплакивая тяжкую судьбу избранного народа, который Бог с любовью взращивал в течение двух тысяч лет, он предрекает, что наступят дни, когда не останется от города камня на камне. При этом он явно указывает, что причина всему — невежество людей: “...Что ты не узнал [Иерусалим] времени посещения твоего” (Лук. 19:44). В другой раз он оплакивает неверие и упрямство жителей Иерусалима, говоря: “Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!” (Матф. 23:37). Иисус упрекaет иудеев в том, что они не верят в него, хотя и знают свидетельствующие о нем писания: “Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите придти ко мне, чтобы иметь жизнь” (Иоан. 5:39, 40); “Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня... если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне” (Иоан. 5:43-46).

Сколько чудес и знамений сотворил Иисус в надежде возродить веру людей! Тем не менее фарисеи, являясь тому свидетелями, только осуждали его, ибо считали, что он находится во власти веельзевула (Матф. 12:24). В такой отчаянной ситуации Иисус взывает к ним: “...Когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем” (Иоан. 10:38). Зaтем, обращаясь к своим противникам, он разоблачает их лицемерие (Матф. 23:13-36). Иисус своими словами и делами пытался пробудить в душе израильтян веру в то, что он — Мессия, ибо такова была воля Бога. Если бы иудеи, следуя воле Бога, поверили в это, то кто бы из них осмелился отправить Иисуса на крест?

На основании приведенных выше свидетельств можно сделать следующий вывод: для полного осуществления цели прихода Иисуса как Мессии его смерть на кресте была не нужна. Его распятие явилось трагическим последствием непонимания и неверия иудеев того времени: “Которой [Премудрости Божией] никто из властей века сего не познал; ибо, если бы познали, то НЕ РАСПЯЛИ бы Господа славы” (1 Кор. 2:8). Одни эти слова уже могут служить убедительным подтверждением Того, что Иисус не должен был погибнуть на кресте .

Если допустить, что распятие Иисуса было изначально предопределено Богом, то закономерно предположить, что он должен был воспринять такой путь как должное. Почему же тогда он трижды молился: “Отче Мой! Если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты” (Матф. 26:39)? В действительности Иисус так отчаянно молился оттого, что понимал: его смерть уничтожит надежду на создание Царства Небесного на земле. Он понимал, что это станет трагическим разочарованием для Бога, Который в течение долгого времени, со времен грехопадения, делал все возможное, чтобы осуществить эту надежду. Более того, Иисус знал, что в случае его смерти конец страданиям человечества не наступит вплоть до времени его Второго пришествия.

Иисус сказал: “И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому” (Иоан. 3:14). На пути из Египта в Ханаан, когда израильтяне утратили веру в Моисея, появились ядовитые змеи, от укусов которых умерло много людей. Тогда Моисей, повинуясь воле Бога, выставил на знамя медного змея, и те, кто смотрел на него, оставались в живых. Иисус предвидел, что подобным образом из-за неверия избранного народа в Иисуса всему человечеству суждено оказаться в аду и что во имя спасения человечества он будет распят на кресте, подобно вознесенному на знамя “медному змею”. И спасение обретут только те, кто будет чтить его и верить в него. Предвидя подобный исход событий, Иисус произнес слова этого пророчества с глубокой скорбью в сердце.

О том, что распятие Иисуса не было волей Бога, а произошло из-за неверия людей, свидетельствует также и тот факт, что после смерти Иисуса, согласно его предвидению, избранный народ Израиля утратил свое величие (Лук. 19:44). А ведь существовало предсказание о том, что Иисус придет на трон Давида и создаст царство, которому не будет конца: “Ибо младенец родился нам; Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это” (Ис. 9:6, 7). Когда Марии явился ангел, он дал похожее предсказание: “И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус; Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего; и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; И будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца” (Лук. 1:31-33).

С Авраама началась история избранного Богом народа Израиля, который Он вел путем страданий и мучений в течение двух тысяч лет, чтобы в конечном итоге послать ему Мессию, чей приход должен был стать основанием для создания вечного Божьего Царства. Однако, когда иудеи начали преследовать Иисуса и распяли его, они утратили право на положение избранного народа и через несколько поколений оказались рассеяны по всему свету. С тех пор жизнь евреев была полна страданий и преследований( гибель миллионов евреев во время Второй мировой войны). Это можно рассматривать как трагическое последствие ошибки иудеев, которые убили Мессию, вместо того чтобы последовать за ним и осуществить цель провидения спасения. Более того, пройти путем мученичества пришлось не только евреям, но и многим истинно верующим христианам, которые внесли таким образом свою лепту в искупление коллективного греха — убийства Иисуса.
Ninas вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2017, 03:00   #5
Житель
 Аватар для Ninas
IP:
Сообщений: 336
"Спасибок": 25
Очки репутации: 2,908
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Ограниченность спасения, доступного благодаря искуплению через распятие, и цель Второго пришествия Христa.
-
-
Что бы произошло, если бы Иисуса не распяли? Он бы осуществил спасение всего человечества как на духовном уровне, так и на физическом , и установил вечное нерушимое Царство Небесное на земле, как это было предсказано пророком Исаией (Ис. 9:6, 7), возвещено явившимся Марии ангелом (Лук. 1:31-33) и выражено в его собственных словах, предвещавших приближение Божьего Царства (Матф. 4:17).

Согласно Библии создавая человека, Бог сначала сотворил его плоть(физическое тело) из праха земного, а затем “вдунул в лице его дыхание жизни( наделил душой), и стал человек душею живою” (Быт. 2:7). Итак, человек был наделен духом и телом; грехопадение произошло на духовном уровне( Евы с ангелом) и на физическом уровне (Евы с Адамом). Соответственно, спасение также должно охватить и дух, и тело.

Поскольку цель пришествия Иисуса как Мессии состояла в том, чтобы завершить провидение спасения, он должен был принести спасение и духу, и телу. Поверить в Иисуса — означает стать с ним одним целым. Поэтому Иисус сравнивал себя с истинной лозой, а своих последователей — с ее ветвями (Иоан. 15:5). По этой же причине он сказал: “...Узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас” (Иоан. 14:20). Чтобы дать человеку духовное и физическое спасение, Иисус должен был прийти во плоти. Если бы падшие люди поверили в него и стали едины с ним духом и телом, они обрели бы и духовное, и физическое спасение. Однако они в него не поверили, а вместо этого отправили его на крест. Тело Иисуса подверглось нападению сатаны, и он был убит. Поэтому, даже когда христиане, уверовав, становятся едины с Иисусом, их тела остаются уязвимыми для нападений сатаны, как это произошло с телом Иисуса.

Итак, какой бы глубокой ни была вера человека, он не может обрести физическое спасение благодаря искуплению, заплаченному Иисусом на кресте. Ибо первородный грех, передаваемый из поколения в поколение, начиная с Адама, еще не уничтожен. Он остается даже в людях величайшей веры и передается их детям. И поэтому, чтобы не позволить сатане сохранять над нами свою власть, все мы в своей жизни веры вынуждены идти путем "умерщвления" и отрицания своей плоти(аскетический образ жизни ). Также, чтобы уничтожить условия, дающие сатане возможность держать нас в своей власти, нам нужно непрестанно молиться (1 Фес. 5:17). Эти условия порождены первородным грехом, от которого нас не освободило спасение, полученное благодаря искуплению через распятие.

Иисус не смог Дать людям физическое спасение, поскольку его тело было захвачено сатаной. Однако ему удaлось заложить основание для духовного спасения, искупив грехи человечества пролитой на кресте кровью и создав основание для своего духовного воскресения. Поэтому все верующие с момента его воскресения и до сегодняшнего дня имели возможность получить благодать лишь духовного спасения.

Итак, благодаря искуплению через распятие достигается только духовное спасение. Какой бы сильной ни была вера человека, в его плоти остается первородный грех, и он будет передаваться из поколения в поколение. Чем глубже вера человека, тем более ожесточенную борьбу с грехом он должен вести. Святой Павел, чья вера была примером для апостолов, скорбел, что не может Избавить себя о. Первородного греха, подталкивая на новые грехи: “Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих... Итак тот же самый я умом (моим) служу закону Божию, а плотию закону греха” (Рим. 7:22-25). В этих словах выражены радость обретения духовного спасения и плач по неосуществленному физическому спасению.

Иоaнн тоже говорил: “Если говорим, что не имеем грехa, — обмaнывaем сaмих себя, и истины нет в нaс... Если говорим, что мы не согрешили, то предстaвляем Его лживым, и словa Его нет в нaс” (1 Иоaн. 1:8-10).

Итак, в нас продолжает действовать первородный грех, следовательно, получая спасение через распятие Иисуса, мы все равно не можем освободиться от пут греха. Поэтому Иисус говорил, что Мессияя (Христос ) должен снова прийти на землю. При своем Втором пришествии он завершит провидение физического спасения, положив конец первородному греху, — то, что ему не удалось сделать через распятие. Только тогда цель провидения восстановления осуществится и будет достигнуто и духовное, и физическое спасение.
Ninas вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2017, 23:22   #6
Приписанный
 Аватар для DYHOVnik
IP:
Сообщений: 84
"Спасибок": 19
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ninas Посмотреть сообщение
Осуществилась ли цель провидения восстановления с распятием Иисуса, искупившего грехи человечества?
Христос искупил грехи человечества ?
Неужели человечество теперь безгрешное ?
___________
"Зупиніться і пізнайте, що Я - Бог!" Псалом 45:11;Біблія
DYHOVnik вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2017, 14:11   #7
Почетный житель
 Аватар для Esfir
IP:
Сообщений: 523
"Спасибок": 56
Очки репутации: 2,666
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Ninas Посмотреть сообщение
То есть Целью, во имя которой Иисус пришел как Мессия, было не что иное,как полное спасение падшего человечества. Иисус пришел, чтобы создать Царство Небесное на земле
Иисус пришел на землю для того , чтобы оправдать имя своего Отца , во-первых , так как Сатана оклеветал Бога в Эдеме перед людьми , сказав , что Бог их обманул , запретив есть с дерева плоды. И во-вторых , чтобы освободить людей от рабства греха и смерти. И с помощью небесного Царства или правительства , привести людей к совершенству и осуществить первоначальный замысел Бога. В Даниила 2 :44 объясняется , что такое Царство. Всего лишь правительство , во главе которого будет Иисус Христос и некоторые люди , искупленные от земли. Бытие 3 :15 . Ничего лишнего.

Сообщение добавлено 15.02.2017 в 14:16.

Цитата:
Сообщение от @DYHOVnik Посмотреть сообщение
Христос искупил грехи человечества ?
Неужели человечество теперь безгрешное ?
Он заплатил своей кровью за грехи , но полное искупление произойдет в будущем , когда Иисус будет царствовать над землей и применит цену своей искупительной крови. А пока мы только можем смело обращаться к Богу через Иисуса Христа о прощении наших грехов , которые мы совершаем умышленно и не умышленно . Молитва Отче наш .... и прости нам грехи наши...
Esfir вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2017, 01:53   #8
Приписанный
 Аватар для DYHOVnik
IP:
Сообщений: 84
"Спасибок": 19
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Esfir Посмотреть сообщение
Он заплатил своей кровью за грехи , но полное искупление произойдет в будущем , когда Иисус будет царствовать над землей и применит цену своей искупительной крови. А пока мы только можем смело обращаться к Богу через Иисуса Христа о прощении наших грехов , которые мы совершаем умышленно и не умышленно . Молитва Отче наш .... и прости нам грехи наши...
Чувствуется замес секты СИ ...
Заметьте, - о молитве "Отче Наш" Христос сказал:"А ты если хочешь (!) помолится ..."
И нигде не слова в Писании, что только одна молитва спасает !
- Горе живущим сегодня, ибо так близко Царство небесное ещё не приближалось, чтобы застать в расплох тех, кому глаза закрыли, уши заткнули и убили духовность на корню ...
- Введённые в заблуждение, - только в спасении окружающих ваше спасение !
Но для этого необходимо благоволение Бога на глубокое понимание Писания, основанное на крепкой вере и усилии к познанию истины ...
___________
"Зупиніться і пізнайте, що Я - Бог!" Псалом 45:11;Біблія
DYHOVnik вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2017, 12:39   #9
Новичок
 Аватар для psyroad
IP:
Сообщений: 22
"Спасибок": 3
Очки репутации: 74
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Не забывайте, что свои Мессии и в других религиях есть - тот же Будда Майтрейя. И главная их цель - не властвовать, а скорее вразумить через пророков и святых, через праведных.
___________
Код:
http://psymiracle.ru/
Восстановление, развитие, лечение психики
psyroad вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2017, 22:01   #10
Приписанный
 Аватар для DYHOVnik
IP:
Сообщений: 84
"Спасибок": 19
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @psyroad Посмотреть сообщение
Не забывайте, что свои Мессии и в других религиях есть - тот же Будда Майтрейя. И главная их цель - не властвовать, а скорее вразумить через пророков и святых, через праведных.
Кто такой Мессия ?
Это Тот, о Ком было и исполнилось пророчество, - его целью не есть вразумлять других пророков и каких-либо святых (к стати святым является только один Бог, а после Своего вознесения и Его Сын !) ...
Из практики первого явления Христа, можно сделать вывод, что Он появляется в момент критического упадка духовности, граничащего с опасностью полного уничтожения Создателем Своего проэкта, с целью кардинальной перезагрузки направления движения социума по пути исцеления и спасения ...
Не следует так же путать истинного Мессию с лжепророками. Критерием отделения их является перспективность на результат их деятельности, - нести спасение либо погибель ...
Выбор Бог предоставил сделать каждому, кого почитать, слушать и чьё учение исполнять, чтобы иметь или не иметь истинное спасение ...
___________
"Зупиніться і пізнайте, що Я - Бог!" Псалом 45:11;Біблія
DYHOVnik вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2017, 14:25   #11
Почетный житель
 Аватар для Esfir
IP:
Сообщений: 523
"Спасибок": 56
Очки репутации: 2,666
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @DYHOVnik Посмотреть сообщение
с целью кардинальной перезагрузки направления движения социума по пути исцеления и спасения ...

По вашим замесам вообще трудно определить во что вы верите , а главное как из этой бравады понять , за что пострадал Христос.

Цитата:
Сообщение от @DYHOVnik Посмотреть сообщение
Горе живущим сегодня, ибо так близко Царство небесное ещё не приближалось, чтобы застать в расплох тех, кому глаза закрыли, уши заткнули и убили духовность на корню ...
- Введённые в заблуждение, - только в спасении окружающих ваше спасение !
Но для этого необходимо благоволение Бога на глубокое понимание Писания, основанное на крепкой вере и усилии к познанию истины ...
Чем запутаннее сказано , тем " святее" кажется ?Все здесь присутствующие , кроме неверующих , конечно , считают , что только они познали истину , а остальные сидят в кромешной тьме . Но сколько истин , по вашему , существует ? Представьте себе , что в самом начале жизни на земле , Сатана выставляет Бога лжецом , обманывающим людей и скрывающим от них что-то важное. За всем этим наблюдают ангелы. Получается , что к Богу проявлено вопиющее неуважение. Так вот , чтобы жизнь во вселенной была спокойной и счастливой , необходимо в первую очередь уважать Правителя. А он заслуживает того!

Цитата:
Сообщение от @DYHOVnik Посмотреть сообщение
Заметьте, - о молитве "Отче Наш" Христос сказал:"А ты если хочешь (!) помолится ..."
В самой молитве Иисус показал , что более важно , а что второстепенно. Так вот , мы просим сначала ".... да святится имя твое , да придет царство твое , да будет воля твоя и на земле как на небе ..." , а затем уже дай хлеб и прости грехи... . Поэтому первоначальной причиной прихода Иисуса на землю есть освящение имени Бога , а потом искупление человечества.
Esfir вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2017, 13:04   #12
Житель
 Аватар для Ninas
IP:
Сообщений: 336
"Спасибок": 25
Очки репутации: 2,908
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DYHOVnik Посмотреть сообщение
Христос искупил грехи человечества ?
Неужели человечество теперь безгрешное ?
Ув. Dyhovnik, если Вас не затруднит, прочтите пожалуйста вот этот мой пост.
-
http://forumkiev.com/vbfavorites.php...try_id=2112049

Сообщение добавлено 06.03.2017 в 02:14.

Цитата:
Сообщение от psyroad Посмотреть сообщение
Не забывайте, что свои Мессии и в других религиях есть - тот же Будда Майтрейя. И главная их цель - не властвовать, а скорее вразумить через пророков и святых, через праведных.
Мессия - это Спаситель всего человечества , поэтому он всегда один , его не бывает несколько . Он приходит с целью : -
1. избавить( спасти) человечество от первородного греха , -
2. помочь уже спасенным народам пройти Путь искупления и таким образом достичь совершенства в их духовно- нравственном становлении .-
3. Создать на основе уже спасенных безгрешных , достигших совершенства людей, Царство Небесное на земле( справедливое , народное общество добра ).-
-
А Будда, Конфуций, Мухаммед - это всего лишь пророки, то есть те, чья задача была приготовить свои нороды к приходу Мессии. Но Мессия приходит к человечеству в образе ( в лице) сразу всех этих пророков.
Ninas вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2017, 13:29   #13
Житель
 Аватар для Ninas
IP:
Сообщений: 336
"Спасибок": 25
Очки репутации: 2,908
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Esfir Посмотреть сообщение
Иисус пришел на землю для того , чтобы оправдать имя своего Отца , во-первых , так как Сатана оклеветал Бога в Эдеме перед людьми , сказав , что Бог их обманул , запретив есть с дерева плоды. И во-вторых , чтобы освободить людей от рабства греха и смерти. И с помощью небесного Царства или правительства , привести людей к совершенству и осуществить первоначальный замысел Бога. В Даниила 2 :44 объясняется , что такое Царство. Всего лишь правительство , во главе которого будет Иисус Христос и некоторые люди , искупленные от земли. Бытие 3 :15 . Ничего лишнего.

Сообщение добавлено 15.02.2017 в 14:16.



Он заплатил своей кровью за грехи , но полное искупление произойдет в будущем , когда Иисус будет царствовать над землей и применит цену своей искупительной крови. А пока мы только можем смело обращаться к Богу через Иисуса Христа о прощении наших грехов , которые мы совершаем умышленно и не умышленно . Молитва Отче наш .... и прости нам грехи наши...
-

Цель , ради которой приходил Мессия( Иисус) : - -
http://forumkiev.com/vbfavorites.php...try_id=2111524

Сообщение добавлено 06.03.2017 в 02:39.

-
-
Два вида пророчеств о Мессии

Если распятие Иисуса не было предопределено Богом и если с распятием не была осуществлена цель прихода Иисуса как Мессии, то почему были предсказаны его страдания на кресте (Ис. 53)?

Принято считать, что Библия содержит только пророчества о страданиях Иисуса. Перечитав ее заново, мы можем найти пророчества противоположного характера. Как пророчествовал Исаия в ветхозаветные времена и как Бог возвестил Марии через ангела, Иисус должен был при жизни стать Царем иудейским и создать на земле Царство, которому “не будет конца” (Ис. 9, 11, 60; Лук. 1:31-33). Но в таком случае почему же стало возможным появление двух противоположных пророчеств?

Бог создал человека, чтобы он достиг совершенства путем исполнения отведенной ему доли ответственности . Однако прародители человечества, не справившись со своей ответственностью, совершили грехопадение. Итак, человек мог либо исполнить свою ответственность в соответствии с волей Бога, либо, поступив вопреки Божьей воле, не исполнить ее. Например : Ответственность человека заключалась в том, чтобы принять решение не вкушать от плода с дерева познания добра и зла. Адам мог либо последовать Божьей заповеди “не вкушать” и достичь совершенства, либо, вкусив от запретного плода, умереть. Он выбрал последнее.

Людям, жившим в эпоху Ветхого завета, Бог дал десять заповедей и Моисеев закон, соблюдение которых являлось условием того, что провидение спасения осуществится. Их доля ответственности состояла в том, чтобы последовать закону и обрести спасение, однако в их воле было нарушить его и погибнуть.

Ответственностью израильтян, последовавших за Моисеем из Египта в Ханаан, было повиновение его указаниям. Они могли либо в точности придерживаться его указаний и войти в Ханаанскую землю, либо восстать против него и не дойти до благословленной земли. В действительности воля Бога состояла в том, чтобы израильтяне вошли в Ханаан (Исх. 3:8), и Он велел Моисею привести их туда. Однако из-за своего неверия первое поколение израильтян умерло в пустыне, и только их потомки смогли достичь долгожданной цели.

Итак, человек наделен долей ответственности, с которой он либо справляется, следуя воле Бога, либо нет. Результат действий человека зависит от того, исполняет ли он свою ответственность. В этом кроется причина того, что Бог дал два пророчества, касающиеся осуществления Его воли.

Ответственность Бога — послать Мессию на землю, но верить в него или нет — ответственность человека. Иудеи могли либо уверовать в Мессию, как того хотел Бог, либо не уверовать в него, поступив наперекор Божьей воле. Поэтому Бог был вынужден дать людям два разных пророчества, предсказывая два возможных исхода. Какой из них будет претворен в жизнь, зависело от того, справятся ли люди со своей ответственностью. Одни пророчества говорили, что Иисус умрет из-за неверия людей (Ис. 53). Другие предсказывали, что люди поверят в него, превознесут его как Мессию и помогут ему со славой исполнить волю Бога (Ис. 9, 11, 60; Лук. 1:31-33). Вызванная неверием людей смерть Иисуса на кресте явилась исполнением первого вида пророчеств. Осуществление других было отложено до времени Второго пришествия.
Ninas вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2017, 13:51   #14
Житель
 Аватар для Ninas
IP:
Сообщений: 336
"Спасибок": 25
Очки репутации: 2,908
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

-
-
Библейские стихи, которые толкуются как предсказание неизбежности распятия Иисуса

В Евангелиях есть несколько мест, где Иисус, казалось бы, говорит о необходимости своих страданий на кресте для спасения человечества. Например, Петр, услышав слова Иисуса о его приближающемся распятии, начал увещевать его не идти крестным путем, на что Иисус ответил: “Отойди от Меня, сатана! Ты Мне соблазн...” (Матф. 16:23). Резкий тон, которым были произнесены эти слова, нa первый взгляд служит подтверждением того, что распятие Иисуса было неизбежно. В действительности, когда Иисус произносил эти слова, неверие иудейского народа уже привело к тому, что полное осуществление провидения спасения — как на духовном, так и на физическом уровнях — окaзaлось невозможным. К Этому этому моменту Иисус уже преисполнился решимости идти на крест (Лук. 9:31), чтобы создать условие искупления для достижения по крайней мере хотя бы духовного спасения человечества. В данной ситуации попытки Петра разубедить его могли только помешать исполнению провидения духовного спасения, достижимого благодаря искуплению через распятие. Поэтому Иисус укорял Петра за его слова.

Другой пример — последние слова Иисуса на кресте: “Совершилось!” (Иоан. 19:30). Произнося их, Иисус не имел в в виду, что с его распятием завершилось полное спасение человечества. Осознав, что ему уже не изменить неверующих людей, Иисус избрал крестный путь, чтобы по крайней мере создать основание для провидения ДУХОВНОГО спасения. Таким образом ФИЗИЧЕСКОЕ спасение было отложено до времени Второго пришествия. Говоря “Совершилось”, Иисус имел в виду, что он закончил создание основания для духовного спасения. К этому моменту, из-за неверия иудеев, оно стало альтернативной целью провидения.

Для того чтобы верить в то, что истинно на самом деле, нам нужно, во-первых, научиться через молитву общаться непосредственно с Самим Богом с помощью Божественного Духа и, во-вторых, обрести понимание истины на основе правильного прочтения Библии. По этой причине Иисус сказал, что Богу “должны поклоняться в духе и истине” (Иоан. 4:24).

Со времен Иисуса и до наших дней христиане думали, что Иисус пришел в этот мир, чтобы умереть на кресте. Они не знали, в чем была основная цель его прихода как Мессии, и неправильно понимали духовное спасение, принесенное им, считая, что только в нем и состояла миссия Иисуса. Иисус же хотел жить и осуществить то, что ему было предначертано, однако с сердцем, полным горя и разочарования, он избрал путь смерти. Сегодня на земле должны появиться преданные Иисусу люди, которые смогут облегчить скорбь и горечь его сердца. Они зaймут положение невесты в ожидании Иисуса — жениха — и вместе с ним осуществят волю Бога во время Второго пришествия Христа. Иисус спрашивал: “Но Сын Человеческий пришед найдет ли веру на земле?” (Лук. 18:8) — ибо предвидел горькую возможность того, что, когда он вернется, люди вновь не смогут его понять.

Таким образом , анализируя Библию, становится ясно, что Иисус пришел не для того, чтобы умереть на кресте. Наша уверенность в этом станет еще сильнее, если мы спросим об этом у самого Иисуса во время нашего духовного общения с ним. Если же мы сами не восприимчивы к духовной реальности, то нам следует искать свидетельства тех, кто наделен подобным даром. Ибо только в том случае, если наша вера согласуется с истиной, мы окажемся среди достойных положения невесты Христа и сможем принять его в дни завершения истории.
Ninas вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2017, 09:38   #15
Почетный житель
 Аватар для Esfir
IP:
Сообщений: 523
"Спасибок": 56
Очки репутации: 2,666
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Ninas Посмотреть сообщение
Цель , ради которой приходил Мессия( Иисус) : - -
http://forumkiev.com/vbfavorites.php...try_id=2111524
Ninas , ваша писанина , равно как и моя не являются авторитетными . чтобы ссылаться на них . Есть библия , и сам Иисус неоднократно говорил о цели своего визита. Поэтому если хотите , приведите библейские тексты , где сказано , для чего Бог послал своего сына на землю . В конце концов , есть десятки пророчеств на Христа в Еврейских Писаниях. В Евреям 4:12 сказано :"Слово Бога живо и действенно и острее всякого обоюдоострого меча, оно проникает настолько глубоко, что разделяет душу и дух, суставы и костный мозг, и распознаёт мысли и намерения сердца. " Нет смысла писать простыни. Кто их читает ?
Esfir вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2017, 21:01   #16
Житель
 Аватар для Ninas
IP:
Сообщений: 336
"Спасибок": 25
Очки репутации: 2,908
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Второе пришествие Илии и Иоанн Креститель.--
-

Пророк Малахия предсказал, что не выполнивший до конца свою миссию Илия , должен прийти снова (Мал. 4:5). По свидетельству Иисуса, вторым пришествием Илии был не кто иной, как Иоанн Креститель (Матф. 11:14; 17:13). Однако сам Иоанн, подобно многим из иудеев, не понял этого (Иоан. 1:21). Непонимание Иоанном своей миссии заставило его усомниться в Иисусе, и, поскольку он был уважаем многими евреями и его мнение имело большой авторитет для них, за этим последовало и неверие иудеев в Иисуса (Матф. 11:13). В результате всего этого миссия Иисуса была сорвана и Он был вынужден пойти на крест.
-
-
Что думали иудеи о возвращении Илии?

В период единого царства из-за греха царя Соломона идеал храма был уничтожен сатаной. Чтобы восстановить его и проложить дорогу для прихода Мессии, который был храмом во плоти, Бог, осуществляя отделение людей от сатаны, послал Израилю четырех “великих” и двенадцать “малых” пророков. Для того чтобы сатана не мог помешать Приходу Мессии , избранный Богом народ должен был уничтожить бога Ваала, и для этой цели ему был послан пророк Илия, который боролся с пророками Вааловыми на горе Кармил. Он победил их Божьей силой и уничтожил ящыческие алтари, сооруженные для Ваала. Однако, не доведя до конца данную ему Небесами миссию отделить иудеев от зла( сатаны) , Илия вознесся на небо (4 Цар. 2:11). Сатана же, вновь обретя всю силу своей власти, вторгся в промысл приготовления к приходу Мессии. Поэтому, прежде чем станет возможным осуществление идеала воплощенного храма, т.е. появление Иисуса, на смену Илии должен прийти тот, кто завершит неоконченную им миссию — отделение людей от сатаны и приготовления их к приходу и принятию Мессии. Исходя из этой провиденциальной необходимости, пророк Малахия предсказывал второе пришествие Илии (Мал. 4:5).

Народ Иудеи, веривший в эти пророчества, всей душой жаждал прихода Мессии. Однако при этом следует иметь в виду, что столь же желанным для иудеев было второе пришествие Илии. Причиной этого стало явленное через пророка Малахию обещание Бога послать им пророка Илию перед тем, как явится Мессия, чтобы Илия исправил пути Господу (Мал. 4:5) и официально объявил всему народу Израиля КТО именно является Мессией. Илия был пророком, который вознесся на небеса за 850 лет до рождения Иисуса (4 Цар. 2:11) и с тех пор пребывал в духовном мире. Иудеи верили, что находящийся на небесах Илия спустится оттуда тем же способом, что и вознесся. Подобно тому как многие христиане сегодня абсолютно уверены в том, что Иисус в буквальном смысле спустится с облаков, во времена Иисуса иудеи в ожидании прихода Илии также обращали свои взгляды на небо.

Когда же наконец появился Иисус, провозгласивший себя Мессией, народ ничего еще не слышал о втором пришествии Илии, и это вызвало большое замешательство в Иерусалиме. Поэтому книжники, пытаясь доказать ученикам Иисуса, что их учитель не может быть Мессией (Матф. 17:10), спрашивали их, а где де Илия, которому надлежало прийти прежде (Мал. 4:5). Те же, не зная, что ответить, пришли с этим вопросом к самому Иисусу (Матф. 17:10). Тот сказал, что Илия, прихода которого все ожидали, — не кто иной, как Иоанн Креститель (Матф. 11:14; 17:13).

Ученикам Иисуса, не сомневавшимся в том, что он — Мессия, было несложно поверить его свидетельству об Иоанне как Илии. Ho как в это могли поверить иудеи, не знавшие, кем был Иисус? Понимая, что им нелегко будет принять его слова, Иисус сказал: “И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти” (Матф. 11:14). Иудеям было тем более сложно верить словам Иисуса, что сам Иоанн Креститель отрекся от своей миссии. Он настаивал на том, что ОН НЕ ИЛИЯ (Иоaн. 1:21).-


Выбор, перед которым стояли иудеи.

По словам Иисуса, Иоанн Креститель был не кем иным, как Илией, прихода которого так долго ждал народ Иудеи (Матф. 11:14). Но сам Иоанн это отрицал. Чьим словам люди должны были верить и следовать? Зависело это от того, кто из них, по мнению людей того времени, заслуживал бОльшего доверия.

В таком случае кaк выглядел Иисус в глaзaх иудеев того времени? Для них он был молодым человеком, почти не получившим образования, который родился и вырос в нищете в убогом доме плотника. И этот человек без роду и племени вдруг провозгласил себя Мессией и Господином субботы. Более того, сам он субботу не соблюдал, хотя это и являлось неотъемлемым требованием иудейской веры (Матф. 12:1-8). Поэтому Иисус стал известен как тот, кто нарушает закон — символ спасения для иудеев (Матф. 5:17). В результате иудейские священники начали гонения на Иисуса, и он вынужден был искать своих учеников не среди образованной знати и священников , а среди безграмотных простолюдин. Он стал другом сборщиков податей, блудниц, грешников, с которыми вместе ел и пил (Матф. 11:19). Более того, он провозгласил, что мытари и блудницы войдут в Царство Небесное раньше священников и старейшин народа (Матф. 21:31).

Однажды блудница “...плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги его и мазала миром” (Лук. 7:37, 38). Подобное поведение неприемлемо даже в наше время, а нормы иудейской этики были гораздо более строгими: в соответствии с ними развратную женщину можно было забить камнями до смерти. Однако Иисус не только позволял ей делать все это, но и упрекал своих учеников за осуждение ее, и даже воздал ей хвалу (Лук. 7:44-50; Матф. 26:7-13).

Кроме того, создавалось впечатление, что Иисус ставит себя наравне с Богом (Иоан. 14:9). Он говорил, что никто не может прийти к Отцу, как только через него (Иоан. 14:6), и что любовь к нему должна быть сильнее, чем любовь к родителям, братьям, мужьям, женам или детям (Матф. 10:37; Лук. 14:26). Для многих его слова и дела были богохульством. Поэтому не удивительно, что иудейские вожди ругали Иисуса, смеялись над ним и обвиняли в том, что он связан с веельзевулом, князем бесовским (Матф. 12:24). Принимaя все это во внимaние, можно понять, что в глазах иудеев Иисус не был человеком, который заслуживал доверия.

А в таком случае кем же был для народа Иудеи Иоанн Креститель. Иоанн был сыном Захарии, священника в Иерусалимском храме, т.е. принадлежал к знатной семье (Лук. 1:13). Его необычное рождение, сопровождавшееся чудесами и знамениями, поразило всю нaгорную Иудею. Однажды, во время каждения, в святом святых Иерусалимского храма, Захария увидел ангела Господня, возвестившего ему о том, что у него родится сын. Не поверив словам ангела, он в наказание за это был лишен дара речи и смог вновь обрести его только после того, как это предсказание сбылось (Лук. 1:9-66). Жизнь самого Иоанна Крестителя, питавшегося в пустыне диким медом и акридами, была примером веры и религиозной дисциплины. Не только обычные люди, но и священники, и левиты приходили к нему и спрaшивaли, не он ли является Мессией (Лук. 3:15; Иоан. 1:20). Это показывает, каким большим уважением и авторитетом пользовался Иоaнн у народа Иудеи.

В таких обстоятельствах чьи слова — Иисуса или Иоанна Крестителя — заслуживали большего доверия в глазах иудейского народа? Слова Иоанна Крестителя, несомненно, казались более правдивыми. Поэтому иудеям было проще поверить Иоанну Крестителю, когда он отрекся от миссии Илии, чем Иисусу, утверждавшему, что Иоанн Креститель — Илия. Поверив Иоанну Крестителю, они восприняли заявление Иисуса как лжесвидетельство, при помощи которого тот якобы пытался убедить их в том, что он — Мессия. В результате всего этого Иисус был провозглашен самозванцем.

Как только по вине Иоана Иисус был объявлен лжецом, неверие людей стало усиливаться с каждым днем. Слова и поступки Иисусa казались евреям все более дерзкими и оскорбительными. Веря словам Иоанна Крестителя, a не Иисуса, они считали, что Илия еще не пришел, и, соответственно, не могли допустить даже мысли о появлении Мессии.

Итак, иудеи не смогли признать Иисуса Мессией, потому что не поверили, что предсказанное Малахией второе пришествие Илии уже состоялось. В такой ситуации, если бы они приняли Иисуса, им пришлось бы отрицать слова Писания о том, что приход Мессии возможен только после возвращения Илии. Будучи свято преданными иудаизму, они не допускaли и мысли о том, чтобы усомниться в словах Писания. Поэтому им не оставалось ничего другого, как отвергнуть Иисуса.

Сообщение добавлено 08.03.2017 в 10:06.

Цитата:
Сообщение от Esfir Посмотреть сообщение
Ninas , ваша писанина , равно как и моя не являются авторитетными . чтобы ссылаться на них . Есть библия , и сам Иисус неоднократно говорил о цели своего визита. Поэтому если хотите , приведите библейские тексты , где сказано , для чего Бог послал своего сына на землю . В конце концов , есть десятки пророчеств на Христа в Еврейских Писаниях. В Евреям 4:12 сказано :"Слово Бога живо и действенно и острее всякого обоюдоострого меча, оно проникает настолько глубоко, что разделяет душу и дух, суставы и костный мозг, и распознаёт мысли и намерения сердца. " Нет смысла писать простыни. Кто их читает ?
Вот и изучите внимательно каждое слово в Библии , а также сказанное мною, так как я полностью ссылаюсь только на слова Библии. Очевидно, что Вы не понимаете слова Библии и не совсем понимаете то, о чем я говорю.
Ninas вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2017, 21:43   #17
Житель
 Аватар для Ninas
IP:
Сообщений: 336
"Спасибок": 25
Очки репутации: 2,908
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Esfir -----------В самой молитве Иисус показал , что более важно , а что второстепенно. Так вот , мы просим сначала ".... да святится имя твое , да придет царство твое , да будет воля твоя и на земле как на небе ..." , а затем уже дай хлеб и прости грехи... . Поэтому первоначальной причиной прихода Иисуса на землю есть освящение имени Бога , а потом искупление человечества.-
-
-
-
Нина ------------- вот за этими словами молитвы Вы не поняли самого главного , а именно: ЦЕЛИ прихода Иисуса . -
Когда Иисус говорил " да придет Царство Твое ", он говорил о том, чтобы на земле возникло Царство Бога , или ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ НА ЗЕМЛЕ. Поэтому , как только он пришел и стал свидетельствовать людям , первое о чем он их попросил , это покаяться , так как Пришло время для создания Царства Небесного : - "... Итак, покайтесь , ибо приблизилось Царство Небесное .."( Мат. 4:17). Почему и Иисус и Иоан Креститель просили людей покаяться? Да потому что нельзя начинать строить новое безгрешное общество добра и справедливости без покаяния . В начале нужно покаяться . Это главное условие во всех добрых начинаниях. -
Почему Иисус говорил в молитве, обращаясь к Богу " да будет воля твоя и на земле как на небе" ...? Вот эти слова молитвы Вы не поймете до тех пор, пока не узнаете изначальный замысел( проект) Бога на счет создания людей и Вселенной, который изначально был создан Богом на Небесах в виде Логоса. . Бог - это источник любви и добра, соответственно Он создал человека с целью, разделить с ним свою любовь и при взаимности получить радость и счастье. То есть человек для Бога должен был являться объектом, приносящим радость . А для того, чтобы принести наибольшую радость Богу, человек должен был выполнить Цель своего существования , а именно : исполнить Три Благословения , данные Богом : 1. РАСТИТЕ . 2. РАЗМНОЖАЙТЕСЬ . 3. ВЛАДЫЧЕСТВУЙТЕ НАД миром ( Быт. 1:28). Так вот, если бы Адам и Ева выросли , то есть достигли бы духовно- нравственного совершенства и стали ответственными, то они могли бы начать второй пункт Благословения (размножаться) , то есть создать идеальную семью и родить детей добра. (Нельзя создать идеальную семью , не достигнув в начале духовно- нравственного совершенства ). Их дети в свое время сделали бы то же самое , идя по стопам идеальных родителей. Таким образом в мире возникло бы много идеальных семей, на основе совершенных людей. А общество , созданное на основе таких семей - это и есть Царство Небесное( святое) на земле , в центре на Боге и семье Адама и Евы. То есть изначальный замысел Бога( Слово, или Логос) - это создание идеального общества добра . Но Адам и Ева согрешили , пойдя на поводу у ангела( сатаны), и вместо того, чтобы создать на земле Царство Небесное , создали АД в центре на сатане, где нет места Богу. Вот поэтому на земле снова должен был появиться Адам, только уже безгрешный Адам , и восстановить все то, что было загублено и утрачено первым согрешившим Адамом, то есть создать идеальное общество безгрешных совершенных людей и их семей ( Царство Небесное на земле) в центре на семье Иисуса, как второго безгрешного Адама. Поэтому в Библии и говорится о том, что Иисус - это второй и последний Адам . В Коране тоже Иисуса называют вторым Адамом .
Ninas вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2017, 21:57   #18
Житель
 Аватар для Ninas
IP:
Сообщений: 336
"Спасибок": 25
Очки репутации: 2,908
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

-
-
НЕВЕРИЕ ИОАНА КРЕСТИТЕЛЯ, СТАВШЕЕ ПРИЧИНОЙ ГИБЕЛИ ИИСУСА.

Уважение верховного священства и всего народа Иудеи к Иоанну Крестителю было настолько большим, что, по их мнению, он даже мог быть Мессией (Лук. 3:15; Иоан. 1:20). Соответственно, Иоанну, по свидетельству Иисуса, следовало возвестить людям о своей миссии Илии, то есть сказать народу, что он и есть ИЛИЯ, который должен знать КТО - Мессия. Тогда народ Иудеи, ожидавший возвращения Илии перед появлением Мессии, пришел бы к Иисусу: ведь он привык верить словам Иоанна. Однако то, что Иоанн Креститель не понял Божьего провидения, до последнего момента отрицая свою миссию Илии, оказалось основным препятствием, помешавшим людям принять Иисусa.

Иоанн однажды свидетельствовал об Иисусе: “Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить Bac Духом Святым и огнем” (Матф. 3:11); “Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: “на кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым”; и я видел и засвидетельствовал, что Сей есть СЫН БОЖИЙ ” (Иоан. 1:33, 34). Бог непосредственно явил Иоанну, что Иисус — Мессия, и Иоанн сам об этом свидетельствовал. Более того, он даже сказал о себе, что пришел исправить пути Господу (Иоан. 1:23). Также он утверждал: “Не я Христос, но я послан пред Ним” (Иоан. 3:28). Следовательно, Иоанн должен был понять, что он — Илия. Даже если он сам не мог прийти к такому выводу, он должен был провозгласить себя Илией хотя бы на том основании, что о нем, как об Илии, свидетельствовал сам Иисус, который, как явил ему Бог, был Мессией (Иоан. 1:33, 34). Hо Иоанн, не понимавший Божьей воли, отрицал слова Иисуса (Иоан. 1:21). Кроме того, он не последовал за Иисусом , избрав свой собственный путь, не имеющий никакого отношения к Мессии, а значит и к Богу. Можно представить, какой болью отозвалось это в сердце Иисуса и как горько было Богу видеть Своего сына в таких обстоятельствах.

В действительности получилось, что миссия Иоанна, того, кто должен был свидетельствовать об Иисусе, закончилась, когда он крестил его и объявил: “Сей есть Сын Божий” (Иоан. 1:34). Какой должна была быть его миссия после этого шaгa? Захария, отец Иоанна Крестителя, исполнившись Святого Духа, пророчествовал о будущей миссии новорожденного Иоанна: “[Нам должно] СЛУЖИТЬ ЕМУ в святости и правде пред Ним во все дни жизни нашей. И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа — приготовить пути Ему” (Лук. 1:75, 76). После того как Иоанн объявил, что Иисус — Мессия, ему следовало стать его учеником и служить ему, как сказано от Луки 1:75, 76. Тем не менее он продолжал крестить людей независимо от Иисуса, приводя в замешательство умы народа Иудеи (Лук. 3:15) и высшего священства (Иоан. 1:19), вплоть до того, что многие стали думать о том, что он и есть Мессия. Между учениками Иисуса и Иоанна даже произошел спор об “очищении”, когда и те и другие утверждали, что именно их учитель крестил больше людей (Иоан. 3:25).

Слова Иоанна: “Ему должно расти, a мне умаляться” (Иоан. 3:30) — явно показывают, что в сердце своем он не был готов разделить судьбу Иисуса. Разве мог бы Иисус расти, a он — умаляться, если бы они шли по жизни одним путем? Ha самом деле евангелие Иисуса должно было проповедоваться Иоанном. Ho тот, не осознав, в чем состояла его миссия, не справился с ней. В конце концов в результате малозначимых событий Иоанн потерял жизнь, которую он должен был посвятить Иисусу.
Ninas вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2017, 22:17   #19
Агент Госдепа
 Аватар для Al Capone
IP:
Сообщений: 11,560
"Спасибок": 14,788
Очки репутации: 39,368
Мнения: 6596
Доп. информация
По умолчанию

Невольно приходишь к выводу что все беды человечества проистекают от извечного спора о том кто именно мессия, вот тот или вот этот?

Это относится не только к религии но и к другим областям, "мессия" заменяется на "пахан", "диктатор", "фюрер", "вождь", "генеральный секретарь ЦК КПСС" и так далее.
___________
Мне очень не нравится внешняя политика США, поэтому я предпочитаю жить внутри.

Al Capone вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2017, 03:59   #20
Житель
 Аватар для Ninas
IP:
Сообщений: 336
"Спасибок": 25
Очки репутации: 2,908
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Al Capone Посмотреть сообщение
Невольно приходишь к выводу что все беды человечества проистекают от извечного спора о том кто именно мессия, вот тот или вот этот?

Это относится не только к религии но и к другим областям, "мессия" заменяется на "пахан", "диктатор", "фюрер", "вождь", "генеральный секретарь ЦК КПСС" и так далее.
Вы правы. Это связано с тем, что в человеческом обществе действую Законы Восстановления грешных людей , и один из этих законов - это ЗАКОН ПРЕДШЕСТВОВАНИЯ ЛОДНОГО ИСТИННОМУ.

Согласно этому закону, в мире сначала появляется ложное, а затем истинное. Это связано с тем, что из за грехопадения Сатана завладел миром, сотворенным Богом, склонив прародителей человечества к измене Богу. Но сатана не обладает творческим началом и сам придумать ничего не может, поэтому создавая мир зла , он вынужден внешне копировать проект Бога и Его законы . И когда сатана, подражая Божьему Провидению, заблаговременно попытался направить развитие мира по пути противоречия с Принципом( Законами Вселенной), то есть по пути, основанном на ложном принципе, Бог не смог этому воспрепятствовать, так как человеческое общество больше не принадлежало Ему . Поэтому осуществление Божьего Провидения спасения грешных людей вынужденно идет как бы по следам сатаны. Мир вне Принципа, созданный сатаной, является ложным, то есть он может процветать, но это процветание не более чем временное явление. По мере осуществления Божьего Провидения мир вне Принципа, мир сатаны, в конечном итоге неизбежно потерпит крах.

Конечной целью провиденциального восстановления является осуществление на земле мира, воплощающего идеал творения Бога, то есть всемирной единой страны. Это будет Царство Божье, Царство Небесное на земле, где Бог будет Верховным Владыкой. Реализация этого мира предполагалась через пришествие Мессии. Сатана, однако, зная о плане Бога, заранее выкрал его содержание и еще до Первого (как и до Второго) пришествия Мессии, избрав мессианские личности, представлявшие его сторону, попытался создать свое "идеальное государство". Именно поэтому первыми появились антихрист и псевдообъединенный мир.

Примером здесь может служить возникновение Римской империи перед пришествием Иисуса. Римский диктатор Гай Юлий Цезарь завоевал всю Галлию, включил ее в состав Римской империи и объединил Римскую империю (45г. до н.э.). После того как он был убит, Август (Октавиан) положил конец гражданской войне (31г. до н.э.) и объединил все страны Средиземноморского бассейна, тем самым создав практически мировую империю. Период мира и благоденствия в Римской империи, длившийся около двух столетий, был назван "миром, навязанным Римской империей" . Юлий Цезарь и Август были мессианскими личностями, представлявшими сторону сатаны. Они создали псевдообъединенный мир ложного покоя и благоденствия, опередивший построение настоящего объединенного мира вечной любви, покоя и счастья, который должен был образоваться с приходом ИИСУСА - Мессии. Случилось, однако, так, что Иисус был распят, не завершив своей миссии, и, следовательно, в те времена истинный идеальный единый мир не был построен.

Но история повторяется в том случае, если миссия центральной личности , или Мессии не была исполнена до конца. Поэтому после Иисуса должен был прийти второй Мессия, то есть Господь Второго пришествия. И перед началом Второго пришествия Господа появился антихрист второго пришествия и был создан псевдоидеальный мир. Этим антихристом был Сталин, а ложным идеальным миром - мир коммунизма. Сталина почитали как "солнце человечества", как Мессию, как Отца народов, и он ставил перед собой цель объединения всего мира на основе коммунизма. Сталин умер в 1953 году, и с провиденциальной точки зрения именно в это время должна была начаться проповедническая деятельность Истинного Господа Второго пришествия. Последовавший за этим раскол международного коммунистического движения явился предвестником краха псевдообъединенного мира и началом истинного единого мира.
Ninas вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Метки
любые метки

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Киев. Цель-шопинг для себя. Куда именно пойти на закупку? selena31 Туристический Киев 17 13.11.2016 10:25
Если ты такой умный, то почему ты такой бедный?))) Malinkina Теревені 500 10.08.2013 21:06
Мессия-2, или Арсений Яценюк – новый шанс для Украины? boroda Политика Украины 168 06.02.2011 22:44
Цель создания человека Abkjcja Философия 39 24.06.2010 11:48
Cквер им. Чкалова на ул. Олеся Гончара Alex LM Интересный Киев 0 23.04.2010 19:11


Часовой пояс GMT +3, время: 03:42.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2017