Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Регистрация Правила Новые сообщения Идея Группы Вопросы Админ. FAQ
КИЕВ КАРТА ПОГОДА ССЫЛКИ ИСТОРИЯ ТУРИСТУ ОБЪЯВЛЕНИЯ
N-728-MI-2
Вернуться   Форум Киев | ForumKiev.com > Як тебе не любити, Києве мій... > Справочная Киева > Рестораны, кафе (лучшие темы раздела)

Кафе, рестораны, бары... Официанты срывают покровы! :)

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 16.10.2013, 16:29   #1
 Аватар для Alex LM
IP:
Сообщений: 6,109
"Спасибок": 9,814
Очки репутации: 356,773
Мнения: 2771
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Кафе, рестораны, бары... Официанты срывают покровы! :)

Фирменный коктейль, который якобы есть у каждого бармена, — это чаще всего перемешивание того, что осталось в бутылках, либо коктейль из остатков самого дешевого алкоголя. Так что, если вы попросите приготовить его еще раз, вкус будет отличаться. Впрочем, этого почти никто не замечает, так как такое практикуется на изрядно выпивших клиентах.
Стелла, официантка стриптиз-бара

Солянку с далеко не первой свежести колбасой у нас варят… Но никто еще не умер вроде.
Лола, 23 года, официантка в клубе, стаж 4 года

В нашем ресторане на шведский стол каждый день выставляются свежие пироги. Когда люди разбирают куски, мы дополняем пироги остатками со вчерашнего и позавчерашнего дня.
Лидия, официантка пивного ресторана

Горячее задерживается чаще всего просто потому, что молодой официант забыл про данный пункт в заказе.
Наталья, 22 года, официант ресторана итальянской кухни, стаж 1,5 года

Когда заказывают большие банкеты, то до 30% алкоголя и еды может просто не дойти до гостей.
Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года

Всегда можно сказать клиенту, что наш повар итальянец (француз и т. п.). Зачем говорить, что на самом деле это узбек без прописки?
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года

Однажды мой администратор отковыривала плесень с пирожного.
Наталья, 22 года, официант в ресторане итальянской кухни, стаж 1,5 года

Постоянно недоливаем алкоголь: вместо 50 граммов наливаем 30. Это абсолютно незаметно, однако прибыль увеличивается в разы.
Алексей, бармен в клубе

Минералку нам давно не привозят. Мы наливаем ее прямо из крана. Именно поэтому во многих ресторанах она бесплатная.
Индира, официант в ресторане американской кухни

С тех пор как работаю в системе, если иду в кафе, всегда заказываю цельный кусок мяса, алкоголь и напитки в заводской таре, а не на разлив, лед отдельно.
Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года

Часто вместо качественной водки наливаем очень холодную некачественную. На вкус это невозможно заметить. Кстати, ради такого водку даже часто переливают в бутылки дорогих марок.
Николай, официант кафе на Тверской

Если впадлу идти за товаром, который вы просите, скажу, что его нет.
Лола, 23 года, официантка в клубе, стаж 4 года

Если попадается особо наглый клиент, мы можем не только плюнуть в кальян, но и пописать туда.
Михаил, управляющий кальянной в центре Москвы

Блюдо дня или блюдо, которое вам упорно втюхивает официант, — это то, что в большом количестве было приготовлено накануне и что до завтра не доживет.
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года

В нашем баре одно время подавали суши, когда на них мода пошла. Так вот, продукты для них могли лежать весь день просто на полу на какой-нибудь бумаге. Сами понимаете, что с рыбой может случиться. А происходило это потому, что просто не хватало холодильников/морозильников.
Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года

Часто старое пиво взбалтывают в блендере. После этого на поверхности образуется пенка, которая придает ощущение свежести.
Александр, бармен ресторана американской кухни

Что быстро поднято, считается непадавшим или упавшим на газетку.
Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года

Абсолютно везде и всегда соки, водку, пиво и другие алкогольные напитки разбавляют водой, кладут льда больше, чем надо.
Мария, официантка в ресторане пятизвездочного отеля

Часто бывает, что заказывают несколько порций фруктов, овощей или суши. Официанты активно этим пользуются. Вместо трех порций на одной тарелке приносят едва ли две. Безусловно, никто этого не замечает, так как не знает, как выглядит целая порция.
Эльдар, официант японского ресторана

Когда заказывают банкет, качество продукции заметно ухудшается, да и готовить могут на скорую руку: без перчаток, режут все одним ножом, мясо могут банально недожарить, недоварить. Но еще хуже дела обстоят при организации выездных банкетов (на теплоходе или на природе). Там обслуга вообще позволяет себе курить при сервировке, готовке блюд. Не стесняются и выпить, и поесть за счет клиента, причем салаты вполне могут поесть и руками.
Лола

Можно доливать свою водку в бутылки из бара: берешь свой 1 литр недорогой водки из магазина, доливаешь ее по 250 граммов в разные откупоренные бутылки и потихоньку продаешь. К концу вечера ты продал магазинную бутылку, цена которой 200 рублей, тысячи за две.
Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года

Иногда наши официанты грешат тем, что ухватывают что-нибудь с тарелок, пока несут гостям. Чаще всего под руку попадаются фрукты, картошка фри. Особо голодные умудряются съесть чуть ли не половину порции.
Михаил, официант известного московского ресторана



Что бесит официантов
Нет кофе «экспрессо», «экспресс», коктейля «Самбука». Бесит, когда в пивном баре спрашивают, есть ли пиво. И когда спрашивают: «А что у вас вкусное?»
Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года

Больше всего бесит: «Долейте кипяточку в чайничек с чаем, пожалуйста».
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года

Очень раздражает, когда, например, клиент сначала просит пепси, потом вспоминает, что хочет лимон. Когда приносишь лимон, до него доходит, что ему хочется пить из трубочки. А в конце концов ему, оказывается, нужен стакан другой формы.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет

Самое обидное — это когда огромная компания поела на огромные деньги, мы сто пятьдесят раз поменяли им музыку, свет, включали и выключали кондиционер и т. д., а чаевых получили 50 рублей.
Юлия, официантка модного японского ресторана

Нелюбимые клиенты — это быдло и девочки с бокалом шампанского на вечер и четкими целями на ночь.
Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года




Советы
Постоянный клиент, который никогда не оставляет чаевых, любимым быть не может, пусть он и замечательный человек, все равно!
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года

В коктейль «Б-52» часто вместо куантро наливают простую водку. Это можно определить. Верный признак такого — если бармен долго не может зажечь шот, якобы потому, что «выветрились пары».
Александр, бармен ресторана американской кухни

Я бы не стала заказывать, например, в мексиканском ресторане блюда китайской кухни, а в пельменной не позарилась бы на суши. Повар просто не может уметь готовить абсолютно все. Соответственно, больше шансов нарваться на некачественный продукт или на привезенный непонятно откуда полуфабрикат.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет

Не придавайте большого значения указанию калорийности того или иного блюда в меню. Реальную информацию часто скрывают. Некоторые блюда просто не будут продаваться, если клиенты узнают, насколько они калорийны.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет

В нашем, да и во многих других ресторанах есть специальная зона для нелюбимых клиентов. Туда обычно попадают те, кто оставляет плохие чаевые или кто хамски относится к официантам. Работники называют такую зону «для лохов». Таким клиентам гораздо дольше готовят еду, при случае в нее плюют и создают другие неприятности. Поэтому, если оставили мало чаевых, не стоит в ближайшее время приходить в это же место.
Ахмед, работник ресторана африканской кухни

Не ждите, что картинка в меню будет соответствовать тому, что вам принесут. Мы это объясняем тем, что сменился повар или девочка, которая сервировала блюдо.
Валентина, официантка в ресторане европейской кухни, стаж 2 года

Помните, что многое зависит от официанта. В том числе и правильность приготовления блюда, и качество используемых продуктов. И знайте, официанты между собой общаются и передают, кто хороший гость, а кто бяка.
Алексей, 22 года, ресторан, стаж 6 лет

Ходите в новые рестораны, там заботятся о клиентах больше.
Алексей, 22 года, ресторан, стаж 6 лет

Опасайтесь бизнес-ланчей: за 250 рублей очень тяжело сделать качественный обед из качественных продуктов.
Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года

Самый главный подвох в меню: цены могут быть представлены за 100 граммов продукта, а в блюде, например, 250 граммов. Так что в счете вы увидите сумму в 2,5 раза большую, чем указана в меню.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет

Нужно отсекать прилагательные и ненужные слова и понимать, что «нежная сельдь с ароматными прованскими травами и молодым картофелем, выращенным на юге России» — это селедка с картошкой с рынка. Большего не ждите.
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года

Если грубят и любят ссориться с официантом — можно нарваться и на то, что еду специально по полу поваляют.
Валентина, официантка в ресторане европейской кухни, стаж 2 года

Не верьте рекомендациям официантов. Например, если мы продадим определенное количество одной марки вина, с поставщиками которой у ресторана договор, мы получим бонусы. Естественно, что вам будут рекомендовать именно это вино.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет
___________
Alex Life Mix – путешествия
Alex LM вне форума  

Ответить с цитированием Вверх


Старый 16.10.2013, 17:30   #2
Житель
 Аватар для Kalosyak
IP:
Сообщений: 128
"Спасибок": 38
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Первая часть сообщения - полная чушь... Сам работаю в сфере обслуживания уже лет 10 (музыкант), вижу своими глазами работу официантов и кухни. Если человек сам по себе мразь, то и продукты он будет держать на полу, даже если есть место.
А нормальный человек никогда себе такого не позволит.

А вот про недолив, недосып, плюнуть в еду, поесть по дороге из кухни в зал - все верно.. это есть...
И да.. Оставляйте на чай. Особенно если официант старается. Бывает что это единственный его заработок.......
Kalosyak вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2013, 20:32   #3
Житель
 Аватар для Hiker
IP:
Сообщений: 108
"Спасибок": 24
Очки репутации: 0
Мнения: -540
Доп. информация
По умолчанию

А я вот 5 лет проработала в сувенирном магазине и 7 лет в дорогом алкогольном магазине.
Бесит следующие вопросы:
1) Девушка, сколько это стоит? (и при этом клиент тыкает прямо в ценник размером 5 на 5 см)
2) Клиент: Девушка, мне мускат! (у нас их порядка 10 разных видов и производителей.)
Я: Какой именно Вы бы хотели? (произношу с улыбкой и вежливой интонацией)
Он: Который в бутылке? Что у вас другие есть что ли?
Я: (не меняя улыбку и интонацию) У нас есть мускаты сладкие, полусладкие, полусухие, сухие, розовые и белые. Могу Вам предложить мускаты как отечественных производителей, так и импортных. Для каких целей Вы выбираете вино?
Он: я в нем не разбираюсь. Дайте любой!
Даешь ему на свой вкус (и кстати не из самых дорогих... а могла бы!...), проводишь инструктаж, как лучше и с чем пить это вино, а он через пару дней приходит и говорит, что ты ему продала фуфло. И что водка реально лучше!
3) Когда клиент неправильно запомнил название и марку вина, приходит и требует найти ему именно такое, как он пил у своих друзей. Ты начинаешь ему объяснять, что Вы немного перепутали, и что нет у Массандры такого вина "Черный принц", а он упрется рогом, что он точно его пил и все тут. А вы, девушка, плохо разбираетесь в винах и вообще некомпетентны!
4) Приходят и говорят: "Мне мальборо". Начинаю Выяснять какое (ну там легкие, или супер облегченные). А покупатель так с обидой в голосе: "Супер легкие, конечно!" Ну конечно! Как я не догадалась! Мы же с Вами только вчера вместе курили эти сигареты! (думаю про себя, а сама так вежливо смеюсь с его шутки) Потом спрашиваю: "Одну пачку?" А он: "Ну не поштучно же!" Блин, ты ведь можешь и ДВЕ пачки попросить, и ТРИ! А мне за ними накланяться каждый раз надо! И почему на все мои ВЕЖЛИВЫЕ вопросы надо отвечать с ехидством и чувсвом превосходства?!
5) Но особенно сильно бесит, когда у тебя огромная очередь, а покупатель, который и сам стоял в этой очереди 30 мин и вот наконец подошел к твоему прилавку, начинает звонить некой Маше или Васе и выяснять, что они будут пить сегодня. Ты чем занимался эти пол часа, стоя в этой очереди?! И потом же сам возмущенно высказывает, что у нас такое долгое обслуживание. Да из-за таких покупателей оно и долгое! Но самый прикол, когда эта самая невидимая и далекая Маша, начинает перезванивать своей подруге Свете, чтобы точно уточнить, что все они будут пить. Тогда вообще абзац! Говоришь клиенту: "Ну Вы пока решайте, а я к Вам вернусь через минутку". А он: "Нет уж! Я в этой очереди отстоял столькко времени! пусть другие тоже ждут!"
6) Спрашиваешь покупателя: "Вам вино открыть?" А он такой: "Я что, алкоголик что ли?" Ну почему алкоголик? У многих дома нет штопора. Ты чем эту пробку ковырять будешь? Но прикол наступает тогда, когда этот же покупатель прибегает к тебе через 30 минут, расталкивает очередь и кричит: "Девушка, помогите, мы пробку пытались отковырять вилкой /шурупом/ножом/ножницами и они сломались прямо в пробке". Да что ты говоришь?!
7) А вот еще прикол! "Девушка, нам то же вино, что Вы вчера советовали. Мы название не помним." Ну а я, конечно, помню, что я там советовала каждому из 500 покупателей.

Список можно продолжить до бесконечности. Мы с подругой даже одно время завели тетрадочку для самых дебильных вопросов

Сообщение добавлено 02.12.2013 в 19:53.

Цитата:
Сообщение от Alex LM Посмотреть сообщение
Если попадается особо наглый клиент, мы можем не только плюнуть в кальян, но и пописать туда.
Вот почему я никогда не грублю официантам
Hiker вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2013, 09:53   #4
Почетный легион
 Аватар для тувалу
IP:
Сообщений: 13,330
"Спасибок": 9,085
Очки репутации: 2,233
Мнения: 985
Доп. информация
По умолчанию

У каждой профессии своя специфика..
одно неизменно - это наши люди.
___________
Киев - не был матерью юго-восточных городов Украины!
тувалу вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2013, 12:37   #5
Житель
 Аватар для Бабби
IP:
Сообщений: 201
"Спасибок": 170
Очки репутации: 0
Мнения: 1966
Доп. информация
По умолчанию

Ну у нас это норма: заработал свои пять копеек, ежедневно выгребая от начальника, пошел раз в пятилетку в заведение и давай показывать персоналу,кто тут музыку заказывает. Смешно.
Бабби вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кафе и рестораны в Броварах Информатор Бровары 6 06.04.2017 17:23
Kabak.com.ua - обзор кафе (пабы, бары) Киева Alex LM Рестораны, кафе 54 11.01.2017 18:40
Кафе и рестораны города Буча Pinguin Буча 1 31.07.2013 15:52
Кафе и рестораны города Вышгород Pinguin Вышгород 1 24.01.2011 19:53
Кафе и рестораны города Славутич Pinguin Киевская область 0 17.08.2010 11:07


Часовой пояс GMT +3, время: 21:22.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2018