Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM

N-728-MI-2
ПОИСК ПО ТЕМАМ:
Вернуться   Форум Киев | ForumKiev.com > Общий > Украина (лучшие темы раздела)

Что вы думаете о Днепропетровске?

Ответ
 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.00. (4.00 из 5.00) голосов - 4 Опции просмотра
Старый 07.02.2011, 21:55   #421
Заблокирован
 Аватар для тувалу
IP:
Сообщений: 13,294
украинец
Получено "спасибо": 9,078
Очки репутации: 12,958
Мнения: 527
Доп. информация
По умолчанию Re: Что вы думаете о Днепропетровске?



Новые знакомства, полезные, интересные дискуссии...
РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС
Цитата:
Сообщение от Сергей80 Посмотреть сообщение
Как вариант для отмывания денег - очень даже ничего
Да уж с таким подозрительным народом урбанистический красавец-город не построишь.
Любая хай-тек идея сразу наскакивает на желание посчитать чужие деньги в чужом кармане.
тувалу вне форума  

Сказавших "Фууу!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2011, 22:44   #422
Житель
 Аватар для Come Together
IP:
Сообщений: 155
украинка
Получено "спасибо": 86
Очки репутации: 1,123
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Что вы думаете о Днепропетровске?

Цитата:
Сообщение от тувалу Посмотреть сообщение
Если вы приведёте мне мои слова о том, что Приднепровск стал городским, потому что мои предки стали городскими я буду искренне вас уважать.
Я лично уже устал общаться с неадекватами на форуме.
Приднепровск всего лишь присоединился к городу, а так селом как был так и остался...
ну, отдыхайте!!!

Come Together вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2011, 14:36   #423
Заблокирован
 Аватар для тувалу
IP:
Сообщений: 13,294
украинец
Получено "спасибо": 9,078
Очки репутации: 12,958
Мнения: 527
Доп. информация
По умолчанию Re: Что вы думаете о Днепропетровске?

Цитата:
Сообщение от Come Together Посмотреть сообщение
Приднепровск всего лишь присоединился к городу, а так селом как был так и остался...
Кстати , многие военные из РСФСР прибывшие на заслуженные пенсионный отдых в Денпропетровск расселены именно на Приднепровском жилмассиве.
Возможно по этой причине он вам и видится селом.

Цитата:
Сообщение от Come Together Посмотреть сообщение
ну, отдыхайте!
Отдыхать от чего?
От ваших выдумок моих слов?
С удовольствием отдохну.
тувалу вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2011, 08:21   #424
Житель
 Аватар для Come Together
IP:
Сообщений: 155
украинка
Получено "спасибо": 86
Очки репутации: 1,123
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Что вы думаете о Днепропетровске?

Цитата:
Сообщение от тувалу Посмотреть сообщение
Кстати , многие военные из РСФСР прибывшие на заслуженные пенсионный отдых в Денпропетровск расселены именно на Приднепровском жилмассиве.
Возможно по этой причине он вам и видится селом.
Приднепровск окончательно вошел в состав Днепропетровска только в 1977 году и стал одним из городских жилмассивов, сохранив, впрочем, название, специфику жизни и внешнего облика. Военные пенсионеры оседали в основном близ мест служб, где и получали жилье и Приднепрвск никогда не являлся поселением. И не один военный не предпочел бы эту часть города, да и существует военный городок близ аэропорта.
тувалу, не хотите уважать других, уважьте себя, не пишите небылицы!
Come Together вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2011, 19:16   #425
Заблокирован
 Аватар для тувалу
IP:
Сообщений: 13,294
украинец
Получено "спасибо": 9,078
Очки репутации: 12,958
Мнения: 527
Доп. информация
По умолчанию Re: Что вы думаете о Днепропетровске?

Цитата:
Сообщение от Come Together Посмотреть сообщение
Военные пенсионеры оседали в основном близ мест служб, где и получали жилье и Приднепрвск никогда не являлся поселением.
Чушь ,ибо военные пенсионеры сами выбирали себе место постпенсионной дислокации своих семей.
Многие военные из России,выходя на пенсию, переезжали именно в тёплую, достаточно благоустроенную и зажиточную, с точки зрения обеспечения, Украину.
На новом месте им обязаны были предоставить жильё.
Именно новостройки Днепропетровска ( построенные выходцами из Днепропетровской области) и стали прибежищем для малоукраинцев в погонах.
Цитата:
Сообщение от Come Together Посмотреть сообщение
тувалу, не хотите уважать других, уважьте себя, не пишите небылицы!
Вы вначале научитесь внимательно читать посты своих собеседников и узнаете, чем отличается военный на службе от военного на пенсии.
Тогда и не будете селить обездоленных военных пенсионеров, там где им уже и без того осточертело быть - в военных городках.
тувалу вне форума  

Сказавших "Фууу!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2011, 19:32   #426
Житель
 Аватар для Come Together
IP:
Сообщений: 155
украинка
Получено "спасибо": 86
Очки репутации: 1,123
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Что вы думаете о Днепропетровске?

Цитата:
Сообщение от тувалу Посмотреть сообщение
Чушь ,ибо военные пенсионеры сами выбирали себе место постпенсионной дислокации своих семей.
Вы вначале научитесь внимательно читать посты своих собеседников и узнаете, чем отличается военный на службе от военного на пенсии.
Тогда и не будете селить обездоленных военных пенсионеров, там где им уже и без того осточертело быть - в военных городках.
Чушь, как раз, пишите Вы.
Военные жилье получали во время службы, а те кто уходил по возвращению из-за границы, близ военной части, откуда он был направлен. В те времена, венные создавали даже фиктивные браки ради получения жилья, потому к пенсии почти все были обеспечены жильем. Кто поумнее, тот старался попасть на службу под Москву, Ленинград, но чтобы просился в Приднепровск... едва примкнувшее к городу село.. для Вас он Тувалинск..только для Вас.
Обездоленными пенсионерами стали военные после развала СССР..когда рухнули все надежды...
Come Together вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2011, 20:19   #427
Заблокирован
 Аватар для тувалу
IP:
Сообщений: 13,294
украинец
Получено "спасибо": 9,078
Очки репутации: 12,958
Мнения: 527
Доп. информация
По умолчанию Re: Что вы думаете о Днепропетровске?

Цитата:
Сообщение от Come Together Посмотреть сообщение
Военные жилье получали во время службы, а те кто уходил по возвращению из-за границы, близ военной части, откуда он был направлен.
Какая ещё "из-за границ" в СССР.
Я говорю про простых военных пенсионеров, которые служили в РСФСР,которые после выхода на пенсию имели право выбирать себе место жительства после ухода в отставку.
Понятное дело,что человек поживший в российском депрессняке военного городка с удовольствием выбирал себе "на старость" цветущую ( во всех смыслах) Украину.
В виду того, что Днепропетровск был закрытым городом, сюда особенно охотно засылались советские военные в отставке.
Это прежде всего были служащие Ракетных войск стратегического назначения и военные моряки связанные с носителями ядерного вооружения.
Поэтому иногда бывает забавно наблюдать в сухопутном речном Днепропетровске ветеранов в морских кителях.
Цитата:
Сообщение от Come Together Посмотреть сообщение
Кто поумнее, тот старался попасть на службу под Москву, Ленинград, но чтобы просился в Приднепровск..
Что вы мелете,какая служба может быть у военных пенсионеров?
Вы что читать не умеете?
Или вам по личным причинам не нравится слово - пенсионер.
Цитата:
Сообщение от Come Together Посмотреть сообщение
Обездоленными пенсионерами стали военные после развала СССР..когда рухнули все надежды..
А у пенсионеров есть надежды?
Поделитесь.
тувалу вне форума  

Сказавших "Фууу!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2011, 18:29   #428
Новичок
 Аватар для Bacbac
IP:
Сообщений: 9
киевлянин
Получено "спасибо": 16
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Что вы думаете о Днепропетровске?

Днепр глазами местных художников--блоггеров
Что вы думаете о Днепропетровске?-zlobnii-plakat900.jpg
Bacbac вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2011, 18:42   #429
Старожил
 Аватар для Феламеев
IP:
Сообщений: 1,282
Получено "спасибо": 506
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Что вы думаете о Днепропетровске?

О Днепропетровске практически не думаю. Бывал там несколько раз. Его главное достоинство , по моему,в том, что оттуда совсем не сложно уехать...тому, кто там случайно оказался по какой-то надобности.
Дивный город. Просто из сказки!
Феламеев вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2011, 21:04   #430
Заблокирован
 Аватар для тувалу
IP:
Сообщений: 13,294
украинец
Получено "спасибо": 9,078
Очки репутации: 12,958
Мнения: 527
Доп. информация
По умолчанию Re: Что вы думаете о Днепропетровске?

Ай,Феламеев лукавит. Сидит небось где-нибудь на Победе или ж/м Фрунзенский и строчит гневные изобличающие посты против своих же земляков)
тувалу вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2011, 11:22   #431
Старожил
 Аватар для Феламеев
IP:
Сообщений: 1,282
Получено "спасибо": 506
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Что вы думаете о Днепропетровске?

Бывал и на Монастырском, в бытность его Комсомольским. Из кабинки железной в Днепр правда не сигал...
Однако как начну , бывало, думать о Днепропетровске, сразу же и перестаю почему-то...и думаю о другом всяком...
Феламеев вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2011, 20:15   #432
Заблокирован
 Аватар для тувалу
IP:
Сообщений: 13,294
украинец
Получено "спасибо": 9,078
Очки репутации: 12,958
Мнения: 527
Доп. информация
По умолчанию Re: Что вы думаете о Днепропетровске?

Цитата:
Сообщение от Феламеев Посмотреть сообщение
Однако как начну , бывало, думать о Днепропетровске, сразу же и перестаю почему-то
Украли там кошелёк?)
Или какая-нибудь роковая днепровская нимфа разбила сердце романтичного Феламеева?
У нас тут девушки такие - им дашь шоколадку,а они полцарства уже хотят)
Слышали романтичную днепропетровскую сагу "Про Юлю и Пашу"?
Так вот,там Паша тоже романтично поделился с Юлей шоколадкой - так до сих пор по всему свету всё своё богатство ищет и собрать в кучу не может)
тувалу вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2011, 14:16   #433
Почетный легион
 Аватар для Товарищъ
IP:
Сообщений: 15,479
украинец
Получено "спасибо": 17,460
Очки репутации: 39,348
Мнения: 5065
Доп. информация
По умолчанию Re: Что вы думаете о Днепропетровске?

Цитата:
В Германии увидели коррупцию в закупке трамваев для Днепропетровска


Руководство предприятия «AUTOVERMIETUNG LORENZ» (Ахен, Германия) обратилось к прокурору Днепропетровской области Наталье Марчук с просьбой проверить законность закупки б/у трамваев предприятием «Днепропетровский Электротранспорт».
Об этом в телефонном разговоре с корреспондентом ИА «Время» заявил директор «AUTOVERMIETUNG LORENZ» Сергей Лоренц.
По его словам, руководство предприятия направило прокурору письмо, в котором утверждается, что «Днепропетровский Электротранспорт» закупил в Германии трамвайные вагоны, не соответствующие требованиям энергопотребления и безопасности.
«Днепропетровск закупил вагоны, которые не проходили модернизации и, соответственно, оборудованы устаревшими системами электропотребления. Такие вагоны, например, в Лейпциге, стоили около 2-3 тысяч евро за вагон, т.е. практически в 5 раз дешевле, чем вагоны, изначально предусмотренные требованиями ГКП «Днепропетровский Электротранспорт». На наш взгляд, просматривается криминальный аспект при закупке данной партии трамваев», – заявил Лоренц.
Он также сообщил, что решение покупать старые трамваи и дорого было принято днепропетровскими чиновниками заранее.
«В результате выбранной схемы закупки трамваев был нанесен огромный материальный ущерб бюджету города Днепропетровск» - подчеркнул он, отметив, что его предприятие готово предоставить правоохранительным органам письменные подтверждения коррупционной составляющей приобретения трамваев для Днепропетровска.
Как известно, Днепропетровск закупил в Германии 48 б/у вагонов производства Чехии возрастом от 23 до 32 лет. Поставка трамваев будет произведена тремя партиями, первая из которых в количестве 18 единиц прибыла 19 января.
По словам мэра Днепропетровска Ивана Куличенко, стоимость 48 вагонов составила 17 миллионов гривен. Для закупки транспортных средств у КБ «ПриватБанк» под гарантии Днепропетровского городского совета был привлечен кредит сроком на 3 года под 18% годовых без залога.
В свою очередь, лидер партии «Україна Майбутнього», народный депутат Святослав Олейник обратился в прокуратуру Днепропетровской области, а также к Федеральному Генеральному прокурору Германии Монике Хармс с просьбой расследовать на предмет коррупционных действий закупку упомянутых трамваев днепропетровскими властями.
Напомним, что 15 февраля в Днепропетровске должна была начаться обкатка б/у трамваев. Введение их в эксплуатацию ожидается в середине марта.
ДОКУМЕНТЫ:
14.02.2011
Прокурору Днепропетровской области
Госп. Марчук Н. В.

Председателю Днепропетровской областной государственной администрации
Госп. Вилкулу А. Ю

Народному депутату Украины
Госп. Олейнику С. В.

Редактору телевизионной программы "Губернские перекрестки"
Госп. Филатову Б. А.

Редактору газеты «Левый берег»
Госп. Кошкиной С.

Уважаемая Наталья Васильевна!
В 2010 г. городским коммунальным предприятием "Днепропетровский Электротранспорт" (ГКП "ДЭТ") произведена закупка а Германии 48 бывших в употреблении трамвайных вагонов на сумму около одного миллиона евро.
В мае 2010 года наше предприятие было проинформировано и.о. Директора ГКП "ДЭТ господином Легким В. М., что Днепропетрвск предполагает закупить для решения транспортной проблемы города около 40 подержанных трамвайных вагонов фирмы Татра. Трамваи должны были быть модернизированными и в отличном состоянии, не требующем никаких доработок, за исключением изменения колеи.
На основании этой информации наше предприятие Lorenz-Mietwagenbetrieb (Ахен, Германия) провело исследование на рынке Германии и вышло на все предприятия, еще имеющие в своем парке Трамваи необходимого типа. Наше Предприятие (Ахен, Германия) Mietwagenbetrieb S. Lorenz специализируется на сдаче в аренду транспортных средств, внедрении систем билетного учета и поставке трамвайных вагонов.
Тогда же в мае 2010 года мы направили наше предварительное предложение в виде образца контракта в ГКП «ДЭТ». В связи с отсутствием денежных средств у в ГКП «ДЭТ» на тот момент, дальнейшее уточнение условий контракта не было произведено. Но тем не менее мы продолжили исследования на рынке Германии и пришли к выводу, что требованиям ГКП «ДЭТ» могут соответствовать только трамваи из Дрездена. На основании этого вывода мы встретились с представителем торгового отдела Дрезденского транспортного предприятия, осмотрели все 49 трамваев, оговорили отпускную цену и условия поставки. На основе договоренности по цене мы составили новые предложения для Днепропетровска. С этими предложениями представитель нашего предприятия, господин И. Б. Лысенко, в октябре 2010 года посетил Днепропетровск и провел переговоры с руководством ГКП «ДЭТ». На этих переговорах было объяснено, что наше предприятие не единственный поставщик и что прежде, чем определиться с поставщиком, будут собраны и обработаны все предложения. На основании уже этой информации мы снизили нашу предполагаемую прибыль и направили новые предложения ГКП «ДЭТ».
Ответом на наше последнее предложение было обвинение нас в демпинге, из чего у нас сложилось впечатление, что решение покупать трамвайные вагоны не у нас и дорого было принято ранее. Это же впечатление создалось и при приезде в Дрезден представителя ГКП «ДЭТ» в октябре 2010 господина гл. инж. В. М. Капленко, который отказался с нами встречаться и обсуждать возможные варианты контракта.
Дальнейшее сотрудничество с нами было прервано и лишь в январе 2011 года мы узнали из прессы, что в Днепропетровск доставлены 18 вагонов, основная часть которых не проходила модернизации и соответственно оборудована устаревшими системами электропотребления. Такие вагоны, например в Лейпциге, стоили около 2-3 тысяч евро (без транспортировки) за вагон, т. е. практически в 5 раз дешевле, чем вагоны, изначально предусмотренные требованиями ГКП «ДЭТ». На наш взгляд, просматривается криминальный аспект при закупке данной партии трамваев.
Как выше упоминалось, заказчик хотел ранее купить современные вагоны и отказывался даже рассматривать наши предложения о поставке старых, немодернизированных вагонов, несмотря на то, что цена могла быть в 5 раз ниже дрезденских вагонов, в результате вышеописанных действий руководством ГКП "ДЭТ", нашему предприятию был нанесен материальный ущерб в размере 17524 евро.
На основании вышеизложенного наше предприятие предполагает возможность проведения прокурорского расследования по следующим пунктам:
1. Закупленные трамвайные вагоны не соответствует требованиям, предъявляемым к качеству продукции, которую наше предприятие гарантировало в контракте и последующих коммерческих предложениях.
2. 10 из уже 18 поставленных вагонов закуплены по цене, в несколько раз превышающей их действительную стоимость.
3. При закупках такого объема (более одного миллиона евро) должен был обязательно проведен тендер и обеспечены равные, прозрачные условия выбора наилучшего предложения. В таких условиях просматривается явная, необъяснимая заинтересованность представителей Заказчика.
4. Руководство города, выступив гарантом по кредиту ГКП «ДЭТ» и заложив банку ценные объекты недвижимости, самоустранилось от самой закупки вагонов и доверило решение всех вопросов недавно назначенному директору ГКП «ДЭТ», который не смог или не захотел компетентно произвести закупку транспортных средств.
Из вышеуказанного можно утверждать, что в результате выбранной схемы закупки трамваев, кроме материальных потерь, нанесенных нашему предприятию, также нанесен огромный материальный ущерб бюджету города Днепропетровск. Уважаемая Наталья Васильевна, в случае начала процедуры по расследованию изложенной информации, наше предприятие готово предоставить Вам дополнительные сведения и имеющиеся письменные подтверждения.
Директор С. В. Лоренц
И. Б. Лысенко

Вот это новость ...


___________
В РФ опять захотели гарантий невступления Украины в НАТО. На что Украина ответила:Мы их подпишем на обратной стороне Будапешского меморандума.
Товарищъ вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2011, 14:20   #434
Заблокирован
 Аватар для тувалу
IP:
Сообщений: 13,294
украинец
Получено "спасибо": 9,078
Очки репутации: 12,958
Мнения: 527
Доп. информация
По умолчанию Re: Что вы думаете о Днепропетровске?

Я итак боюсь на трамваях с горки на горку спускаться/подыматься.
А тут ещё и на металлоломе предлагают ездить.
тувалу вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2011, 14:22   #435
Почетный легион
 Аватар для Товарищъ
IP:
Сообщений: 15,479
украинец
Получено "спасибо": 17,460
Очки репутации: 39,348
Мнения: 5065
Доп. информация
По умолчанию Re: Что вы думаете о Днепропетровске?

Цитата:
Сообщение от тувалу Посмотреть сообщение
А тут ещё и на металлоломе предлагают ездить.
на дорогом металлоломе
а немци виш какие молодци, не любят несправедливость
___________
В РФ опять захотели гарантий невступления Украины в НАТО. На что Украина ответила:Мы их подпишем на обратной стороне Будапешского меморандума.
Товарищъ вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2011, 14:32   #436
Почетный легион
 Аватар для Товарищъ
IP:
Сообщений: 15,479
украинец
Получено "спасибо": 17,460
Очки репутации: 39,348
Мнения: 5065
Доп. информация
По умолчанию Re: Что вы думаете о Днепропетровске?

Цитата:
Широкая огласка в прессе заставила днепропетровскую власть во главе с Куличенко зашевелиться. В ответ на информационный запрос Святослава Олейника Департамент транспорта и связи Днепропетровского городского совета предоставил кипу бумаг, в которых подробно описывается и тяжелая транспортная ситуация в городе, и количество средств, потраченных на закупку б/у вагонов, и какие договора при этом были заключены и с кем. Только вот неубедительно выглядит аргументация действий власти, в результате которых национальный производитель был лишен стратегического заказа, а днепропетровцев посадили на небезопасный транспорт, который еще и влетел в копеечку местному бюджету, то есть самим горожанам, потому что куплен в 10 раз дороже своей реальной стоимости. В любом случае, оценку таким шагам предстоит дать прокуратуре, что и ожидается в ближайшее время.
_____________________________
___________
В РФ опять захотели гарантий невступления Украины в НАТО. На что Украина ответила:Мы их подпишем на обратной стороне Будапешского меморандума.
Товарищъ вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2011, 23:13   #437
Житель
 Аватар для Александр_L
IP:
Сообщений: 305
украинец
Получено "спасибо": 261
Очки репутации: 2,157
Мнения: 60
Доп. информация
По умолчанию Re: Что вы думаете о Днепропетровске?

Цитата:
Сообщение от Товарищъ Посмотреть сообщение
Только вот неубедительно выглядит аргументация действий власти, в результате которых национальный производитель был лишен стратегического заказа, а днепропетровцев посадили на небезопасный транспорт, который еще и влетел в копеечку местному бюджету, то есть самим горожанам, потому что куплен в 10 раз дороже своей реальной стоимости.
Насчет национального производителя и стратегического заказа. За эти деньги стратегический заказ - это 3,5 трамвайных вагона. Причем, что самое печальное, эти вагоны по своему техническому уровню стоят на одной ступеньке с закупленными б/у вагонами в Германии. То есть за столько лет, ничем ни лучше.
На этом фоне, производимый в С.Петербурге вагон с переменным уровнем пола и современной системой управления, стоит на 40% меньше. Так что такого национального производителя не поддерживать надо, а убивать в зародыше.
Насчет небезопасности. Срок жизни рельсового транспорта не сопоставимо больше, чем у безрельсового.
Насчет стоимости. Вот не верю этой немецкой фирме ни на йоту. Основное направление деятельности фирмы - аренда автомобилей. Решили по легкому срубить бабла с днепропетровских заказчиков, а те взяли и закупили сами, то есть конфетку изо рта вытащили. Кто же такое прощает.
Просто для справки. Где то в 2000-х Рига проводила модернизацию Т3 до Т3А. Стоимость КВР составила по тем ценам и с учетом того, что Латвия все таки не Германия (это по ценам и стоимости работ) - 80 тысяч долларов. Срок эксплуатации официально продлевался на 10-15 лет (в зависимости от первоначального состояния вагона и его возраста).
Александр_L вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 10:36   #438
Житель
 Аватар для Come Together
IP:
Сообщений: 155
украинка
Получено "спасибо": 86
Очки репутации: 1,123
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Что вы думаете о Днепропетровске?

Цитата:
Сообщение от тувалу Посмотреть сообщение
Какая ещё "из-за границ" в СССР.
Я говорю про простых военных пенсионеров, которые служили в РСФСР,которые после выхода на пенсию имели право выбирать себе место жительства после ухода в отставку.
Понятное дело,что человек поживший в российском депрессняке военного городка с удовольствием выбирал себе "на старость" цветущую ( во всех смыслах) Украину.
В виду того, что Днепропетровск был закрытым городом, сюда особенно охотно засылались советские военные в отставке.
Это прежде всего были служащие Ракетных войск стратегического назначения и военные моряки связанные с носителями ядерного вооружения.
Поэтому иногда бывает забавно наблюдать в сухопутном речном Днепропетровске ветеранов в морских кителях.
Что вымелете,какая служба может быть у военных пенсионеров?
Вы что читать не умеете?
Или вам по личным причинам не нравится слово - пенсионер.
А у пенсионеров есть надежды?
Поделитесь.
тувалу! В советские времена служба проходила не только на территории СССР. Вы вряд ли можете знать такие тонкости, но про Афган!!!!!!.....
Нужно было простоять в очереди на жильё, если военный имел семью(потому-то и было много и фиктивных и спешных браков), не высокий чин... всего 10 лет (по закону). То есть государство практически обеспечивало жильем до выхода на пенсию. Те кто служили в Чехии, Германии, Польше, Монголии... и возвращались с семьями к выходу на пенсию на места, откуда направлялись, там и получали. Кому не нравилось предоставленное жилье, отклоняли предложение и продолжали ждать. Существовали возможности и другие, по которым можно было добиться город получения жилья, но чтобы просился тот же даже днепропетровец в Приднепровск - это ж чушь (1/3 - железнодорожников, 1/3 промышленная, 1/3 - село)
То у вас Днепр - закрытый город, то всю голотьбу из РФ гнали, то пенсионеров вагонами, то засылались... - определились бы для себя хоть.
И военные на пенсию выходили далеко не в старости.
Днепропетровский речной порт входит в тройку крупнейших (наряду с Киевским и Запорожским) речпортов страны и ему 210 лет, так почему Вас удивляет вид ветеранов в морских кителях??!!!
тувалу! Вы находитесь не на базаре, ведите себя корректнее! Это по части выделенного красным.
Понятие личное - на форуме не существует!!! На пенсию уходят и с пеленок, и проработав 20, 25, 40, по возрасту ..да мало ли..
Не нужно путать одно с другим и все сваливать в одну кучу.. Про пенсионеров - это в соответствующую тему!!!


тувалу! Есть города провинциальные, есть чисто промышленные - разные есть,
ОДНАКО
Понятие депрессивного региона для РФ является относительно новым, так как в советский период существование подобных регионов в экономике страны не признавалось. Так как не может быть депрессия там, где нет голода, безработицы!!!Первые работы отечественных экономистов о проблемах депрессивных регионов приходятся на период 1994-1995 годов. Данное понятие не является выработанным ни в официальных правительственных документах, ни в научной литературе, тогда как в иностранной экономической литературе оно уже долгие годы признано актуальным и намного более разработанным.Сйчас Украина являются депрессивными районами в рамках Европы!
Come Together вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 11:50   #439
Заблокирован
 Аватар для тувалу
IP:
Сообщений: 13,294
украинец
Получено "спасибо": 9,078
Очки репутации: 12,958
Мнения: 527
Доп. информация
По умолчанию Re: Что вы думаете о Днепропетровске?

Цитата:
Сообщение от Come Together Посмотреть сообщение
тувалу! Вы находитесь не на базаре, ведите себя корректнее!
А как вы относитесь к днепропетровским трамваям? Любите ли их приятное мурлыканье , когда они проезжают мимо вас? Какой маршрут у вас самый популярный?
Цитата:
Сообщение от Александр_L Посмотреть сообщение
На этом фоне, производимый в С.Петербурге вагон с переменным уровнем пола и современной системой управления, стоит на 40% меньше. Так что такого национального производителя не поддерживать надо, а убивать в зародыше.
Не думаю что российский производитель намного опередил украинского.
Скорее всего российский трамвай это какая-нибудь разновидность рельсового детёныша Франкенштейна, в котором стоит корейский электродвигатель, финская отделка и российские "пуговицы", в виде какой-нибудь системы аварийного выхода класса "Разбейте стекло молотком".


Цитата:
Сообщение от Александр_L Посмотреть сообщение
Насчет небезопасности. Срок жизни рельсового транспорта не сопоставимо больше, чем у безрельсового.
Днепропетровские маршруты очень сложные для трамваев.
У нас много подъёмов нехарактерных для этого вида транспорта. Нагрузка на трамвай маршрутов № 1,4,11,15 очень высока.
В связи с этим экономить на 40% лучше не стоит,ибо трамваи ЮМЗ обладают функциональным запасом прочности достаточным, чтобы чувствоать себя уверенно.

А вот "равнинные" маршруты можно оснастить трамваями и попроще.
Цитата:
Сообщение от Александр_L Посмотреть сообщение
Насчет стоимости. Вот не верю этой немецкой фирме ни на йоту. Основное направление деятельности фирмы - аренда автомобилей. Решили по легкому срубить бабла с днепропетровских заказчиков, а те взяли и закупили сами, то есть конфетку изо рта вытащили. Кто же такое прощает.
Да но стоимость конфетки немецких поставщиков в 5 раз ниже,чем конфетку которую поклали себе в карман днепропетровские чиновники.
Именно этим и объясняется нынешний скандал.
ГКП «ДЭТ», купил трамваи которые немецкая фирма могла поставить в несколько раз дешевле.
Откат, как говорится, сшит белыми нитками.
тувалу вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 22:29   #440
Житель
 Аватар для Александр_L
IP:
Сообщений: 305
украинец
Получено "спасибо": 261
Очки репутации: 2,157
Мнения: 60
Доп. информация
По умолчанию Re: Что вы думаете о Днепропетровске?

Цитата:
Сообщение от тувалу Посмотреть сообщение
Не думаю что российский производитель намного опередил украинского.
Скорее всего российский трамвай это какая-нибудь разновидность рельсового детёныша Франкенштейна, в котором стоит корейский электродвигатель, финская отделка и российские "пуговицы", в виде какой-нибудь системы аварийного выхода класса "Разбейте стекло молотком".
Небольшой исторический экскурс. Питер считался неофициальной трамвайной столицей СССР (троллейбусной столицей считалась Москва), но при этом имел одну важную особенность. Питер всегда использовал собственные трамвайные вагоны и отсутствовали системные поставки КТМов, рижских вагонов или чехословацких Татр. Ко всему прочему у питерских трамваев была фирменная черта - широкое использование пневматики а также своеобразная компоновка салона.
Так что в Питере имеем свою, довольно хорошую школу трамваестроения (в отличии от Днепра, где ее не было и нет). Плюс группа "Вагонмаш" куда входит ПТМЗ (Петербургский трамвайно-механический завод) тесно сотрудничает с предприятиями "Skoda Electric".
Теперь относительно самого трамвая.
1. 40%-60% низкого пола расположенного в средней части вагона (у ЮМЗ такого нет, даже К1М8 и то несколько не та продукция, чтобы конкурировать).
2. Асинхронный тяговый электропривод. У ЮМЗ - коллекторные двигатели постоянного тока. Затраты на обслуживание асинхронников в разы меньше чем на коллекторные, а это сокращение текущих затрат.
3. Более совершенная система управления, хотя надо признать, что и у ЮМЗ -это уже не ТИСУ,а ЭИСУ.
4. Моторная тележка с двойным подрессориванием. У Татр и соответственно у ЮМЗ - одноступенчатое подрессоривание, соответственно более жесткое и сильнее "травмирующее" и путь и вагон прохождение стрелок и стыков.

Цитата:
Сообщение от тувалу Посмотреть сообщение
Днепропетровские маршруты очень сложные для трамваев.
У нас много подъёмов нехарактерных для этого вида транспорта. Нагрузка на трамвай маршрутов № 1,4,11,15 очень высока.
В связи с этим экономить на 40% лучше не стоит,ибо трамваи ЮМЗ обладают функциональным запасом прочности достаточным, чтобы чувствоать себя уверенно.
А вот "равнинные" маршруты можно оснастить трамваями и попроще.
Как раз именно трамвай может эксплуатироваться на таких уклонах, где использование троллейбусов и автобусов запрещено.
Насчет "запасов" у ЮМЗовского трамвая. Простите, но это просто калька чехословацкой машины 70-х годов разработки. Из всех новаций на К1
это самовентилируемые двигатели и использование ЭИСУ. При этом моторная тележка - одна из худших (слишком уж она устарела).

Цитата:
Сообщение от тувалу Посмотреть сообщение
Да но стоимость конфетки немецких поставщиков в 5 раз ниже,чем конфетку которую поклали себе в карман днепропетровские чиновники.
Именно этим и объясняется нынешний скандал.
ГКП «ДЭТ», купил трамваи которые немецкая фирма могла поставить в несколько раз дешевле.
Откат, как говорится, сшит белыми нитками.
Не буду утверждать, что верю г-ну Легкому, но в эфире одного из местных телеканалов он потрясал контрактами, где фирма-разоблачитель предлагала технику на 5 тыс. евро дороже чем она была фактически куплена.
Александр_L вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх

Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что Вы думаете о Windows 8 tyran_1 Софт 41 31.03.2016 21:43
Теракт в Днепропетровске. Днепропетровск или Чикаго? Взрывы в Днепропетровске... Товарищъ Украина 251 02.11.2012 21:45
Что вы думаете о волонтерстве? maxxx Общество и Я 45 17.01.2012 17:19
Что вы думаете о воскресении? митра Философия 5 06.04.2010 23:23
Как вы думаете, почему ?... Чукот Мировая политика 60 04.07.2008 09:27


Часовой пояс GMT +3, время: 07:55.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2016