Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Регистрация Правила Новые сообщения Идея Группы Вопросы Админ. FAQ
КИЕВ КАРТА ПОГОДА ССЫЛКИ ИСТОРИЯ ТУРИСТУ ОБЪЯВЛЕНИЯ
N-728-MI-2
Вернуться   Форум Киев | ForumKiev.com > Общий > Украина (лучшие темы раздела)

Спротив новому податковому кодексу.

Закрытая тема
 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 2.57. Опции просмотра
Старый 30.11.2010, 14:33   #921
Почетный легион
 Аватар для Товарищъ
IP:
Сообщений: 15,544
"Спасибок": 17,505
Очки репутации: 40,040
Мнения: 4958
Доп. информация
По умолчанию Re: Спротив новому податковому кодексу.

Цитата:
Сообщение от Палаточный городок Посмотреть сообщение
Мы открыты для всех. Все, кто желает, может прийти пообщаться и увидеть, что здесь простые люди стоят за правду. Приходите, мы вас ждём.
Мне понравилось как политика со сцены выкинули, красавци!

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от halufa Посмотреть сообщение
ну що, Януковий застосував таки вето до ПК - живем далі
Опять в тени будем торговать турецким и китайским на рынках грязных ...
___________
В РФ опять захотели гарантий невступления Украины в НАТО. На что Украина ответила:Мы их подпишем на обратной стороне Будапешского меморандума.
Товарищъ вне форума  

Вверх


Старый 30.11.2010, 14:36   #922
Новичок
 Аватар для Shah_Sumy
IP:
Сообщений: 8
"Спасибок": 1
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Спротив новому податковому кодексу.

Цитата:
Сообщение от Товарищъ Посмотреть сообщение
Мне понравилось как политика со сцены выкинули, красавцы!
Правильно делают! Достали уже эти балоболы!!!
Shah_Sumy вне форума  

Вверх
Старый 30.11.2010, 14:59   #923
Почетный житель
 Аватар для дочка лева
IP:
Сообщений: 542
"Спасибок": 663
Очки репутации: 0
Мнения: 1542
Доп. информация
По умолчанию Re: Спротив новому податковому кодексу.

Останні новини-президент таки наложив...вето. до четверга! Слідкуйте за руками наперсточників)))
___________
Аргументи проти безумства падають з легким шелестінням як осінні листя...
дочка лева вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 7 (показать список)
Вверх
Старый 30.11.2010, 15:03   #924
Кот-абармод)))
 Аватар для Фагот!!!
IP:
Сообщений: 21,745
"Спасибок": 58,676
Очки репутации: 209,458
Мнения: 4859
Доп. информация
По умолчанию Re: Спротив новому податковому кодексу.

Цитата:
Сообщение от дочка лева Посмотреть сообщение
Слідкуйте за руками наперсточників)))
Оффтоп:
___________
На Рашке есть мощнейшее оружие - КРЕЙСЕР АВРОРА. Стрелял 100 лет тому назад, но многие до сих пор контуженные.
Фагот!!! вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 7 (показать список)
Вверх
Старый 30.11.2010, 15:41   #925
Почетный легион
 Аватар для Gidra2009
IP:
Сообщений: 22,043
"Спасибок": 30,745
Очки репутации: 0
Мнения: 9796
Доп. информация
По умолчанию Re: Спротив новому податковому кодексу.

Цитата:
Сообщение от дочка лева Посмотреть сообщение
Останні новини-президент таки наложив...вето. до четверга! Слідкуйте за руками наперсточників)))
То есть...он наложил в вето....? Франковский синдром...?
Gidra2009 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Вверх
Старый 30.11.2010, 16:25   #926
Основа форума
 Аватар для Dr Lisa Coddy
IP:
Сообщений: 2,351
"Спасибок": 2,216
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Спротив новому податковому кодексу.

Цитата:
Сообщение от Виола Посмотреть сообщение
А если-бы не было зачинщинков митинга (представьте себе такое), то торгующий народ, ИЗУЧИВ НК, со своими замечаниями и придложениями обратились-бы в Украинский Союз предпринимателей, который в свою очередь и решал бы вопросы в правительстве.

вы, право, смешная...

пока эта карусель, которую вы перечислили, ходила бы кругами, все оказались бы перед фактом вступившего в силу нового НК.

действовали быстро и эффективно.
Цитата:
Сообщение от Виола Посмотреть сообщение
Тем более, что НК вступает в силу только в апреле, или я ошибаюсь?!
вот блин...человек спорил тут до...., а из вопросов видно, что в НК даже не заглядывал.
стыдно, мадам.
Dr Lisa Coddy вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 4 (показать список)
Вверх
Старый 30.11.2010, 16:29   #927
 Аватар для тувалу
IP:
Сообщений: 13,330
"Спасибок": 9,082
Очки репутации: 2,233
Мнения: 741
Доп. информация
По умолчанию Re: Спротив новому податковому кодексу.

Цитата:
Сообщение от Смертник Посмотреть сообщение
деньги еще не перечислили, и не ясно перечислят ли вообще... Зарплата должна была быть 27-28 числа... Поздравляем всех бюджетников...
Дайте мне на содержание одного бюджетника и освободите от налогов.
Чем не вариант?
Я могу ещё вместо налогов ремонтировать внутридворовые дороги из расчёта :
единый налог/погонный метр .
Цитата:
Сообщение от totus Посмотреть сообщение
А коли полностью удовлетворен обпишите хоть одну страну где торгуют без кассовых аппаратов, я имею ввиду естественно не пустыню Сахару!
В Польше на рынках и тому подобных торговых центрах торгуют без кассовых аппаратов.
Выписывают "парагон" и "будь здоров украинский турист"
Цитата:
Сообщение от totus Посмотреть сообщение
Назовите НАМ хоть одно государству где правительство не знает сколько и какая прибыль у предпренимателя???!!! Конечно удовлетворен - и новый налоговый плохой, ворюг давить!
Назовите мне хоть одно государство, где бы предприниматель платил налоги вперёд ,вне зависимости будет он иметь деятельность или нет?
Именно в такие рамки поставлены плательщики единого налога в Украине.


Единый налог выдуман не предпринимателями,а государством.
Предприниматели на едином налоге не воры,а узаконенные субъекты предпринимательской деятельности ,легально работающие в Украине.
Радоваться тому, что предприниматели перестанут зарабатывать, может только неадекватный потребитель халявной жизни "за счёт других"
Цитата:
Сообщение от Wilania Посмотреть сообщение
Не поднимутся..средний бизнес покроет малый...цены не изменятся..не пугайте людей...
Алчность среднего бизнеса сейчас и сдерживается ценовыми контратаками мелких предпринимателей.
В случае исчезновения последнего, средний класс, монополизируя розничный рынок в Украине, поделит рынок между собой и взвинтит цены.
Цитата:
Сообщение от Wilania Посмотреть сообщение
.я уже говорила о Польше..там нет торговцев..есть мелкие производители..а в торговле малых торговцев поглотили супермаркеты..но стали платить в бюджет нормально
Я заметил, что вы любите поговорить о том, чего не знаете.
В Польше развиты рыночная торговля до сих пор.
Просто их рынки по комфортности превышают уровень наших супермаркетов.

К примеру, общеизвестный украинцам торговый центр "Ptak", где на площади 111 000 кв.метров расположены торговые места 3500 польских производителей товаров и (!) импортёров.
Уровень сервиса можете оценить здесь:http://ptak.com.pl/Default.aspx

Ещё один вариант для "знатоков" предпринимательского движения в мире:

Торговый центр "Максимус" под Варшавой. На площади 100 000 кв.метров расположены магазины 700 польских производителей и импортёров .
Магазины из стекла и мрамора ,где постоянная температура воздуха круглосуточно - 25 градусов.
У нас даже в хорошем бутике таких условий нет.http://maximuscenter.pl/1/6/16/22/Menu-główne-O-Nas-Opis-Centrum

Цитата:
Сообщение от Wilania Посмотреть сообщение
Ессно..перекпщикап придется работу поискать..но на адаптацию 5 лет..а это немало.....
Любой бизнес в том числе торговля и производство, состоит из перекупки - то есть закупки начального сырья и товара и последующей реализации по продажной цене включающей все расходы предприятия .

Никто в НК 5 лет на адаптацию к новым условиям торговли не даёт, и тем более торговлю не отменяет, и ваше незнание в этом вопросе только подчёркивает интеллектуальные способности почитателей нового НК.
___________
Киев - не был матерью юго-восточных городов Украины!
тувалу вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 6 (показать список)
Вверх
Старый 30.11.2010, 16:29   #928
Почетный легион
 Аватар для Gidra2009
IP:
Сообщений: 22,043
"Спасибок": 30,745
Очки репутации: 0
Мнения: 9796
Доп. информация
По умолчанию Re: Спротив новому податковому кодексу.

Цитата:
Сообщение от Dr Lisa Coddy Посмотреть сообщение
стыдно, мадам.
Стыд- не дым....Глаза не выест.....
Gidra2009 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Вверх
Старый 30.11.2010, 16:51   #929
Солнце разгонит тучи
 Аватар для Виола
IP:
Сообщений: 10,157
"Спасибок": 12,003
Очки репутации: 0
Мнения: -3982
Доп. информация
По умолчанию Re: Спротив новому податковому кодексу.

Цитата:
Сообщение от Dr Lisa Coddy Посмотреть сообщение
вы, право, смешная...

пока эта карусель, которую вы перечислили, ходила бы кругами, все оказались бы перед фактом вступившего в силу нового НК.

действовали быстро и эффективно.


вот блин...человек спорил тут до...., а из вопросов видно, что в НК даже не заглядывал.
стыдно, мадам.
Оффтоп:

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от дочка лева Посмотреть сообщение
Останні новини-президент таки наложив...вето. до четверга! Слідкуйте за руками наперсточників)))
Пояснение к посту:

Цитата:
"Мы договорились, что рабочая группа, которая сегодня создана правительством при участии представителей Президента, при участии представителей малого и среднего бизнеса сегодня-завтра разработает изменения в Налоговый кодекс, которые я рассмотрю в четверг (2 декабря). И в случае, если они будут отвечать тем требованиям, которые стоят перед этим кодексом, я их подпишу и подам в парламент. Сегодня я наложил вето и считаю, что ситуация, которая в настоящий момент сложилась, она является полностью приемлемой для того, чтобы мы действительно создали настоящий документ, отвечающий цели модернизации экономики, вывода ее из тени", - сказал Президент Украины.
Ну, и где здесь крамола?!
___________
Виола вне форума  

Вверх
Старый 30.11.2010, 17:06   #930
Основа форума
 Аватар для Dr Lisa Coddy
IP:
Сообщений: 2,351
"Спасибок": 2,216
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Спротив новому податковому кодексу.

Цитата:
Сообщение от Виола Посмотреть сообщение
А зачем мне в него заглядывать? Это у вас семейный бизнес, вот и изучай. Мне он совершенно ни к чему!
Я не спорила с тобой, а отстаивала свою точку зрения на этот вопрос.
каааааааааак можно спорить о вопросе, в котором не в зуб ногой?
Dr Lisa Coddy вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 7 (показать список)
Вверх
Старый 30.11.2010, 17:20   #931
Почетный житель
 Аватар для дочка лева
IP:
Сообщений: 542
"Спасибок": 663
Очки репутации: 0
Мнения: 1542
Доп. информация
По умолчанию Re: Спротив новому податковому кодексу.

Дивно, як ще можна вірити цим " економістам" які збираються прийняти новий бюджет з врахуванням відрахувань за новим КАТом(кодекс Азарова-Тигібка), а президент до четверга наложив вето. Чи вони нас за дурних мають? Адже кодекс мав бути ще влітку. А зараз прийняли якесь оборобло пропихаючи ))) з майдану ніхто не піде, поки не винесуть цих рабів народу.
___________
Аргументи проти безумства падають з легким шелестінням як осінні листя...
дочка лева вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 4 (показать список)
Вверх
Старый 30.11.2010, 17:33   #932
Злобный монах Буддист
 Аватар для Смертник
IP:
Сообщений: 1,244
"Спасибок": 1,148
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Спротив новому податковому кодексу.

Цитата:
Сообщение от тувалу Посмотреть сообщение
Дайте мне на содержание одного бюджетника и освободите от налогов.
Оффтоп:


добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Виола Посмотреть сообщение
Я уже писала: НК -это следствие, а причина в желании оппозиции разделаться с правительством, затормозить продвижение вперед Украины.
Оффтоп:
Да мы хочем затормозить продвижение Украины, и все потому что нам не нравиться ее продвижение к пропасти....
Пы.Сы. Сегодня 30 число, а мама зарплату так еще и не получила, как в прочем и весь колектив ЦРБ....

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от тувалу Посмотреть сообщение
внутридворовые дороги
А енто как?
___________
Готуйте браття намети, в них складем до часу кулемети...
Я настолько опозиционер, что любая опозиция против меня мелкие подхалимы действующим властям!
Смертник вне форума  

Вверх
Старый 30.11.2010, 18:33   #933
Солнце разгонит тучи
 Аватар для Виола
IP:
Сообщений: 10,157
"Спасибок": 12,003
Очки репутации: 0
Мнения: -3982
Доп. информация
По умолчанию Re: Спротив новому податковому кодексу.

Цитата:
Сообщение от Dr Lisa Coddy Посмотреть сообщение
каааааааааак можно спорить о вопросе, в котором не в зуб ногой?
Оффтоп:


добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Смертник Посмотреть сообщение
Оффтоп:


добавлено через 4 минуты

Оффтоп:
Да мы хочем затормозить продвижение Украины, и все потому что нам не нравиться ее продвижение к пропасти....
Пы.Сы. Сегодня 30 число, а мама зарплату так еще и не получила, как в прочем и весь колектив ЦРБ....

добавлено через 4 минуты

А енто как?
Оффтоп:
___________
Виола вне форума  

Вверх
Старый 30.11.2010, 18:58   #934
Straygirl
 Аватар для Wilania
IP:
Сообщений: 4,296
"Спасибок": 5,849
Очки репутации: 0
Мнения: 452
Доп. информация
По умолчанию Re: Спротив новому податковому кодексу.

Цитата:
Сообщение от Gidra2009 Посмотреть сообщение
Алчность среднего бизнеса сейчас и сдерживается ценовыми контратаками мелких предпринимателей. В случае исчезновения последнего, средний класс, монополизируя розничный рынок в Украине, поделит рынок между собой и взвинтит цены.
Странная какая то алчность...нормальный супермаркет сейчас продает товар ниже рыночного..надеюсь, Вам известна сеть - Караван, Хоззи, Окей, АТБ....
Есть Метро и Велыка кышеня - но опять же - каждый выбирает свое...)

Цитата:
Сообщение от тувалу Посмотреть сообщение
Я заметил, что вы любите поговорить о том, чего не знаете. В Польше развиты рыночная торговля до сих пор. Просто их рынки по комфортности превышают уровень наших супермаркетов. К примеру, общеизвестный украинцам торговый центр "Ptak", где на площади 111 000 кв.метров расположены торговые места 3500 польских производителей товаров и (!) импортёров. Уровень сервиса можете оценить здесь:http://ptak.com.pl/Default.aspx Ещё один вариант для "знатоков" предпринимательского движения в мире: Торговый центр "Максимус" под Варшавой. На площади 100 000 кв.метров расположены магазины 700 польских производителей и импортёров . Магазины из стекла и мрамора ,где постоянная температура воздуха круглосуточно - 25 градусов. У нас даже в хорошем бутике таких условий нет.http://maximuscenter.pl/1/6/16/22/Menu-główne-O-Nas-Opis-Centrum
А теперь перечитайте свое сообщение и ответьте на те же самые вопросы..эти магазины имеют и кассовые аппараты и все надлежащее для создания максимальных условий купли-продажи..это не свалка хлама в котором сам реализатор не может разобраться..верно мыслите..но не применимо к нашим базарам..хотя..может Вы скупаетесь в бутиках..а тут базар защищаете и далеки от реальности.....

Цитата:
Сообщение от тувалу Посмотреть сообщение
Любой бизнес в том числе торговля и производство, состоит из перекупки - то есть закупки начального сырья и товара и последующей реализации по продажной цене включающей все расходы предприятия . Никто в НК 5 лет на адаптацию к новым условиям торговли не даёт, и тем более торговлю не отменяет, и ваше незнание в этом вопросе только подчёркивает интеллектуальные способности почитателей нового НК.
Ессно..но только в том случае, если эта перекупка умеренная и не увеличивает стоимость товара в 5 и более раз...
Интеллектуальные способности проявляются у защитников НК..когда они изначально пляшут и поют..а потом воют....эх...от печали до счастья - дорога коротка...к тому же закаленны....элита украинского народа...блин, пишу и думаю - вот же дожили - простой торгаш элитой стал....м-дя...верной интеллектуальной дорогой идем....

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Фагот!!! Посмотреть сообщение
Никогда не играйте с государством в азартные игры))
Оффтоп:
Wilania вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Вверх
Старый 30.11.2010, 19:23   #935
Основа форума
 Аватар для Dr Lisa Coddy
IP:
Сообщений: 2,351
"Спасибок": 2,216
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Спротив новому податковому кодексу.

Цитата:
Сообщение от Wilania Посмотреть сообщение
Эта игра уже проиграна....будут мелкие уступки и не более.....
странная позиция...вы считаете, что все мы здесь( и люди на площадях) играемся?
удивительно, что вы так уверены, что вас чиновников это не каснется.
у кого взятки брать будете?
или вы на зарплату живете?
Dr Lisa Coddy вне форума  

Вверх
Старый 30.11.2010, 19:27   #936
Почетный легион
 Аватар для Gidra2009
IP:
Сообщений: 22,043
"Спасибок": 30,745
Очки репутации: 0
Мнения: 9796
Доп. информация
По умолчанию Re: Спротив новому податковому кодексу.

Цитата:
Сообщение от Виола Посмотреть сообщение
[OFF]
А зачем мне в него заглядывать, Оксана? Это у вас семейный бизнес, вот и изучай. Мне он совершенно ни к чему!
Я не спорила с тобой, а отстаивала свою точку зрения на этот вопрос.
Все равно будет не так, как вам хотелось. Взрослые люди, понимать должны.....вас на майдане просто использовали и продолжают это делать.

Ну, и где здесь крамола?!

Оффтоп:
Gidra2009 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Вверх
Старый 30.11.2010, 20:28   #937
Житель
 Аватар для stairtov
Сообщений: 115
"Спасибок": 56
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Спротив новому податковому кодексу.

что то вы мелете ни о чом !
щас все упирается уже не вналоговый
а в то чтобы убрать те структуры которые допустили до такого
а это км и вз !! ведь следующие их шаги и они будут аналогичными ,принятие трудового и жилищного их уже приняли впервом чтении
а то что вето наложено так это раэвод он его не подписал а просто вернул на доработку
А это существенно вето надо преодолевать а это 300 голосов . иначе он откладывается на год до следующего расмотрения .
так что ето очередной развод и как следствие повторение 2004
когда манипуляциями воспользуются народом --- достижения своих целей некоторыми группами якобы представляющими прдпринимателей
все поко идет по ранее спрогнозированному плану .
вопрос втом симогут ли точнее сможем ли мы противостоять разводу и решить накопившиеся проблемы раз и навсегда .либо поддавшись разводу готовить новые плакаты в защиту трудовых прав и жилья
а фактически быть ли рабами нашим детям или нет .мне лично по барабану я на них не корячился и не буду
stairtov вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Вверх
Старый 30.11.2010, 20:31   #938
Почетный легион
 Аватар для Gidra2009
IP:
Сообщений: 22,043
"Спасибок": 30,745
Очки репутации: 0
Мнения: 9796
Доп. информация
По умолчанию Re: Спротив новому податковому кодексу.

Естественно...Пацанам никакой веры нет..и быть не может...
А уж экономисту -геологу..так и подавно..Я думаю...все помнят его " деяния во благо.." на посту главного мытаря.....
Gidra2009 вне форума  

Вверх
Старый 30.11.2010, 20:47   #939
nsk
Заблокирован
 Аватар для nsk
IP:
Сообщений: 18,084
"Спасибок": 19,139
Очки репутации: 125,014
Мнения: -2054
Доп. информация
По умолчанию Re: Спротив новому податковому кодексу.

посмотрел на всю эту хрень .... шановны, чем башлять будете за долги украинские? ... деткам перекажете?
nsk вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Вверх
Старый 30.11.2010, 20:54   #940
Житель
 Аватар для stairtov
Сообщений: 115
"Спасибок": 56
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: Спротив новому податковому кодексу.

Цитата:
Сообщение от Gidra2009 Посмотреть сообщение
Естественно...Пацанам никакой веры нет..и быть не может...
А уж экономисту -геологу..так и подавно..Я думаю...все помнят его " деяния во благо.." на посту главного мытаря.....
короче коренные те кто в совдепии вырос !
детей трогать не стоит типа автоскупщиков и перепокупщиков э
вопрос о том что будем делать с этим эбродом разводил распальцованых
лучше один раз навести порядок чтоб наши дети его только поддерживали .
ну а нам спокойно работать до 2х1 метра

добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от nsk Посмотреть сообщение
посмотрел на всю эту хрень .... шановны, чем башлять будете за долги украинские? ... деткам перекажете?
да не пережывай вот вот выйдет в свет вариантик ну а там уже должен каждый за себя и детей стоять .
суть в том что никто и никогда не поручался за исполнителей !
ДОГОВОР ПОРУЧИТЕЛЬСТВА на получение кредита МВФ !

вот кому давали под роспись пусть стого и берут
stairtov вне форума  

Вверх

Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спротив новому податковому кодексу. - 1 Alex LM Украина 58 08.02.2011 15:29


Часовой пояс GMT +3, время: 00:59.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2017