Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Регистрация Правила Новые сообщения Идея Группы Вопросы Админ. FAQ
КИЕВ КАРТА ПОГОДА ССЫЛКИ ИСТОРИЯ ТУРИСТУ ОБЪЯВЛЕНИЯ
N-728-MI-2
Вернуться   Форум Киев | ForumKiev.com > Общий > Украина (лучшие темы раздела)

А есть ли нам чем гордиться!?

Ответ
 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 5.00. Опции просмотра
Старый 12.11.2008, 22:55   #81
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,066
"Спасибок": 24,205
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3434
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: А есть ли нам чем гордиться!?

15 мая 2008 г., во Львове открылось единственное в Украине «эротическое кафе».
Кафе тематически посвящено известному австрийскому писателю, львовянину по происхождению Леопольду фон Захер-Мазоху, который жил во Львове в ХІХ в., и от имени которого происходит термин “мазохизм”. Захер-Мазох описал это явление как половое извращение, при котором для получения полового удовольствия необходимо чувствовать физическую боль или моральное унижение, причиняемые партнером.




добавлено через 4 минуты
УКРАИНСКИЙ ВЕРТОЛЕТ


Первый экспериментальный вертолет КБ "Аэрокоптер"
Первый экспериментальный вертолет ООО "КБ Аэрокоптер"
Первая серия вертолета АК1-3
Сикорский С.И. знакомится с вертолетом АК1-3



Официальная презентация в Украине строящегося сверхлегкого вертолета «Изделие 112», больше известного под неофициальным пока названием «Ангел», расшевелила интерес к «винтокрылому» сегменту авиарынка и авиапромышленности в целом.
Правда, представители фирмы «Авиаимпекс», создавшей вертолет, несколько «погорячились», объявив его первой украинской разработкой геликоптера, а Украину — шестой державой в мире, овладевшей технологиями вертолетостроения.
Во-первых,минимум четыре машины были созданы в Украине задолго до того, как на свет появился «Ангел». Это, созданный житомирским авиаконструктором-любителем Василием Артемчуком, вертолет, успешно летавший в 1985-1987 годах и даже демонстрировавшийся на ряде внутрисоюзных и международных выставок, а также три модели легких вертолетов, созданные Яковенко — авиаконструктором-любителем из Енакиево — в первые годы независимости Украины. Причем этот создатель украинских вертолетов умудрился оснастить их газотурбинными двигателями. Следовало бы упомянуть также вертолеты, созданные в студенческом конструкторском бюро Харьковского авиационного института в 1968 и 1970 годах,— ХАИ-22А и ХАИ-27 «Харьковчанин».

Кроме того, машина уже не является ни первым промышленным, ни первым запущенным в серию вертолетом украинской разработки (об этом чуть ниже).
Что же касается вертолетных технологий, то в настоящее время существуют, по крайней мере, десяток государств, где успешно выпускаются в серии вертолеты национальной или совместной разработки. И это не считая множества стран, освоивших серийное производство лицензионных образцов или свернувших собственное вертолетостроение по сугубо экономическим соображениям.

В настоящее время руководители проекта, разработчики и наиболее вероятные будущие производители вертолета «Ангел» (Киевский государственный авиационный завод «Амиант») оценивают его «целевые» и рыночные перспективы весьма и весьма оптимистично.

Исходят они, в частности, из того, что только на внутреннем украинском рынке (включая государственные заказы) уже до 2007 года будет существовать спрос, по меньшей мере, на 400 легких вертолетов. Потребности рынка других стран СНГ специалистами оцениваются примерно в 600 машин. С учетом экспортных поставок в «дальнее зарубежье», страны Восточной Европы и Прибалтики, общая емкость рынка, который может заполучить «Ангел», оценивается до 1500 машин уже в течение текущего десятилетия. При этом считают, что из украинской доли в этом весьма внушительном количестве около 200 вертолетов будут востребованы уже в ближайшие два года.
Столь широкая сфера распространения «Ангела» должна быть обеспечена его универсальностью. Помимо использования в качестве пассажирской и административной машины (в том числе и в VIP-варианте), вертолет планируют применять для воздушного наблюдения, как «воздушную скорую помощь», для аэрофотосъемки, поисково-спасательных работ и даже для милицейских спецопераций. Предполагается применение вертолета и в сельском хозяйстве. Да еще и по цене как минимум втрое ниже обычной для машин такого класса.

Все выглядит чрезвычайно красиво, но вся проблема в том, что «Ангел» не может успешно применяться в столь широком диапазоне, как ему предписывается.
Невозможность установить на вертолете большое количество бортового оборудования и вооружение исключает его эффективное применение в системе МВД и для охраны границы, а также в поисково-спасательных работах. А для того чтобы «начинить» всем этим новую украинскую машину, не хватает ни объема кабины, ни грузоподъемности. Не говоря уже о том, что всерьез рассчитывать на использование в спецоперациях вертолета, который можно сбить огнем из пистолета, даже как-то неудобно…

С большой долей оптимизма можно предположить, что до 2010 года в Украине найдутся платежеспособные заказчики максимум на 25 вертолетов класса «Ангел», а в России — 50 машин. С учетом поставок для пилотов-любителей и корпоративного рынка других государств Содружества — примерно 140—150 вертолетов. Такое количество явно не оправдывает капиталовложений в крупномасштабное серийное производство. Ведь даже если вертолет себестоимостью $120 тыс. продавать за 160 тыс. и делать это при самом льготном налоговом режиме, то продажа 150 вертолетов обеспечит рентабельность программы, только если в нее будет вложено не более $6 млн.

Конечно, стоит отметить в этом контексте и полтавский вертолет. Созданное в 1999 году ООО «КБ Аэрокоптер» (г. Полтава) разработало техническую документацию и создало опытный образец двухместного вертолета АК-1 (ЗА-6 «Санька»). Вертолет предназначен для выполнения различных видов авиационных работ, в т.ч. авиапатрулирования линий электропередач, газо- и нефтепроводов, обучения курсантов, деловых и любительских полетов. На базе ЗА-6 планируется создание трех- и четырехместного вертолета, организация серийного производства, сертификации, сервисного обслуживания.

В создании новой машины участвовали и специалисты из других организаций и городов: все аэродинамические расчеты несущей системы выполнили ученые Харьковского института летчиков, прочностные и ресурсные испытания лопастей проводятся в Харьковском аэрокосмическом университете, помощь в изготовлении агрегатов главного редуктора оказали моторостроители из Запорожья.

Максимальная взлетная масса «Саньки» — 750 кг (пустой весит 400 кг); Максимальная скорость — 190 км/час; двигатель —«Subaru» EJ-20 (мощность 150–211 л.с.), расход топлива (Аи-95) — 25л/ч.; максимальная дальность полета — 500 км.

Создатели ЗА-6 не претендуют на лавры авторов «первоукраинского» вертолета в строгом смысле слова. Они лишь полагают, что им удалось создать первый успешно летающий промышленный образец в нашей стране. Первый неофициальный подъем вертолета 7 октября 2001 года осуществил заслуженный летчик-испытатель СССР Полуйчик Станислав Демьянович. Он же официально поднял в воздух ЗА-6 12 октября 2001 года, за четыре месяца до того, как представители ООО «Авиаимпекс» объявили, что только создают первый украинский вертолет. Ну а пока авторы «Ангела» коллекционировали огромные предварительные заказы, в полтавском ООО «КБ Аэрокоптер» заложили первую серию, правда всего из трех экземпляров, но зато под вполне реальных заказчиков. При этом нелишне заметить, что проектные характеристики АК-1 по всем параметрам (кроме практического потолка) превосходят параметры «Ангела» при несравненно более жизнеспособной конструктивной схеме и том, что прототип этой машины уже два года успешно летает.

31 августа 2002 года впервые поднялся в воздух еще один украинский винтокрылый летательный аппарат — автожир (тот же вертолет, но оснащенный дополнительным «самолетным» винтом для создания тяги в горизонтальном полете) КП-01, созданный компанией «Киевпром». Если «Ангел» поднимется в воздух до того, как его опередит еще кто-нибудь, и даже если на него будут получены твердые заказы на производство, «украинским первенцем» он отнюдь не станет. В истории отечественного вертолетостроения он может претендовать на роль в лучшем случае шестого или седьмого.

Кроме «Авиаимпекса», «Аэрокоптера» и «Киевпрома», в Украине также функционируют «опытно-конструкторское бюро авиации общего назначения», имеющее в своем заделе проект легкого вертолета ВТ-28, разработанный с одобрения «почившего в бозе» министерства машиностроения, ВПК и конверсии Украины.
Как видим, формально (в виде проектов, макетов и отдельных летающих единиц) украинский вертолет существует, но с трудом верится в его серийное производство и выход на рынок.

добавлено через 4 минуты


добавлено через 6 минут

___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх


Старый 13.11.2008, 10:35   #82
Солнце разгонит тучи
 Аватар для Виола
IP:
Сообщений: 10,157
"Спасибок": 12,003
Очки репутации: 0
Мнения: -3913
Доп. информация
По умолчанию Re: А есть ли нам чем гордиться!?

Цитата:
Веталь. Есть. И будет. Это у Вас опять сказывается комплекс наполовину пустого стакана
Оффтоп:

Есть, есть чем гордиться!

Цитата:
Как видим, формально (в виде проектов, макетов и отдельных летающих единиц) украинский вертолет существует, но с трудом верится в его серийное производство и выход на рынок.
Казанова! Формальных проектов у нас - пруд пруди! Хорошо-бы на реальные посмотреть.....

А вот о кафе -интересная информация! Оно что, оформлено как то необычно (созвучно направлению), или там меню соответствующее .... или программа развлекательная той же направленности....
___________
Виола вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2008, 11:14   #83
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,066
"Спасибок": 24,205
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3434
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: А есть ли нам чем гордиться!?



http://www.fraza.ua/news/22.05.08/51173.html

добавлено через 1 минуту
Эти вертолеты уже заказали порядка 5ти стран мира, а Украине они не нужны!!! вот парадокс! Вертолет может заправляться на обычной заправке!
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2008, 22:06   #84
Почетный легион
 Аватар для Веталь
IP:
Сообщений: 4,758
"Спасибок": 4,945
Очки репутации: 15,389
Мнения: 2329
Доп. информация
По умолчанию Re: А есть ли нам чем гордиться!?

Цитата:
Странные у Вас рассуждения. Одна фраза, которую применяете и к месту, и не к месту! Да нигде в мире (если есть, пример, пожалуйста) ТАКОГО нет! И это уже на протяжении многих лет. Здесь даже полный стакан бессилен!
Какого ТАКОГО? Например в японском парламенте драки нормальное явление, дерутся даже в английском парламенте, джентельмені, блин. Воруют? Да, воруют, от того и народ бедно живет, а представляете как ворует парламент Эфиопии? А лидеры некоторых африканских стран в своё время даже ЕЛИ провинившихся министров, так что украинскому парламенту есть ещё куда стремиться
___________
http://podkovka.net/
Кованые изделия ручной работы. Форумчанам скидка
Веталь вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2008, 00:47   #85
Солнце разгонит тучи
 Аватар для Виола
IP:
Сообщений: 10,157
"Спасибок": 12,003
Очки репутации: 0
Мнения: -3913
Доп. информация
По умолчанию Re: А есть ли нам чем гордиться!?

НАТО смеётся над украинскими драчунами-депутатами
Говорят, медали по боксу надо бы дать.

сравнения неудачны. Жизненный уровень Японии и Англии - на высоте, а в Украине - ниже некуда.
как ворует парламент Эфиопии не представляю, и не хочу представлять. Стремиться надо к лучшему, а не к худшему. Закон развития.
___________
Виола вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2008, 00:49   #86
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,066
"Спасибок": 24,205
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3434
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: А есть ли нам чем гордиться!?

Ну хорош уже!!! Это в тему "кому стыдно!!! "
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2008, 19:13   #87
Солнце разгонит тучи
 Аватар для Виола
IP:
Сообщений: 10,157
"Спасибок": 12,003
Очки репутации: 0
Мнения: -3913
Доп. информация
По умолчанию Re: А есть ли нам чем гордиться!?

Цитата:
Ну хорош уже!!! Это в тему "кому стыдно!!!
Вот. Опять Казанова нашел крайнего...... Я ответила на пост

Веталь Re:

Цитата:
Какого ТАКОГО? Например в японском парламенте драки нормальное явление, дерутся даже в английском парламенте, джентельмені, блин. Воруют? Да, воруют, от того и народ бедно живет, а представляете как ворует парламент Эфиопии? А лидеры некоторых африканских стран в своё время даже ЕЛИ провинившихся министров, так что украинскому парламенту есть ещё куда стремиться.
___________
Виола вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2008, 22:00   #88
Почетный легион
 Аватар для Веталь
IP:
Сообщений: 4,758
"Спасибок": 4,945
Очки репутации: 15,389
Мнения: 2329
Доп. информация
По умолчанию Re: А есть ли нам чем гордиться!?

Да Веталь, собственно, согласен, стремиться надо к лучшему, но смотреть надо с оптимизмом, вот когда мне стыдно за свой парламент я всегда смотрю в сторону Эфиопии , или Никарагуа... и понимаю, что не все так уж и плохо в королевстве Датском
___________
http://podkovka.net/
Кованые изделия ручной работы. Форумчанам скидка
Веталь вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2008, 22:13   #89
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,066
"Спасибок": 24,205
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3434
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: А есть ли нам чем гордиться!?

Сколько Вас просить! ? Веталь, есть тема "кому стыдно", вот там как раз в тему! А тут давайте оставим место позитиву!?
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2008, 22:18   #90
Почетный легион
 Аватар для Веталь
IP:
Сообщений: 4,758
"Спасибок": 4,945
Очки репутации: 15,389
Мнения: 2329
Доп. информация
По умолчанию Re: А есть ли нам чем гордиться!?

Уговорили Ну возьмем тот же майдан, какой праздник был в Киеве, помните? Чем не позитив?
___________
http://podkovka.net/
Кованые изделия ручной работы. Форумчанам скидка
Веталь вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2008, 22:20   #91
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,066
"Спасибок": 24,205
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3434
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: А есть ли нам чем гордиться!?

Согласен, если не считать итог, то очень растормошило страну.... И хоть я не сторонник оранжевой власти, скажу что раньше я бы боялся писать то, что пишу сейчас!!!
Хотя тогда я про политику не думал вообще!
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2008, 19:55   #92
Почетный легион
 Аватар для Веталь
IP:
Сообщений: 4,758
"Спасибок": 4,945
Очки репутации: 15,389
Мнения: 2329
Доп. информация
По умолчанию Re: А есть ли нам чем гордиться!?

А чем итог плох? Хотя, не знаю как для кого, но лично я не стал жить ни лучше ни хуже...
___________
http://podkovka.net/
Кованые изделия ручной работы. Форумчанам скидка
Веталь вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2008, 20:44   #93
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,066
"Спасибок": 24,205
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3434
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: А есть ли нам чем гордиться!?

Цитата:
Сообщение от Веталь Посмотреть сообщение
А чем итог плох? Хотя, не знаю как для кого, но лично я не стал жить ни лучше ни хуже...
Работать стало намного тяжелее! Такого бардака во власти небыло вообще никогда!? может это и есть демократия, но меня она бесит!!! про уровень жизни говорить вообще нечего!!! Во всех странах борятся с кризисом, а у нас продолжают х"йней заниматься...
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2008, 17:43   #94
Солнце разгонит тучи
 Аватар для Виола
IP:
Сообщений: 10,157
"Спасибок": 12,003
Очки репутации: 0
Мнения: -3913
Доп. информация
По умолчанию Re: А есть ли нам чем гордиться!?

На Харьковском государственном авиационно-производственном предприятии (ХГАПП) собран первый за последние три года самолет - "АН-74ТК-300", который в пятницу совершил свой первый полет на аэродроме "Сокольники" в Харькове. Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Минпромполитики, самолет изготовлен по заказу Управления гражданской авиации Ливии в рамках межгосударственного контракта по снабжение воздушными судами.
Тоже повод для гордости: не совсем еще погиб потенциал завода, значит, есть надежда!
___________
Виола вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2008, 17:54   #95
 Аватар для тувалу
IP:
Сообщений: 13,330
"Спасибок": 9,082
Очки репутации: 2,233
Мнения: 691
Доп. информация
По умолчанию Re: А есть ли нам чем гордиться!?

Цитата:
Сообщение от Виола Посмотреть сообщение
Тоже повод для гордости: не совсем еще погиб потенциал завода, значит, есть надежда!
Есть надежда ,что Ливия закажет себе ещё танк.
тувалу вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2008, 05:45   #96
CANADA - КАКНАДА
 Аватар для Иваныч
IP:
Сообщений: 1,462
"Спасибок": 8,969
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: А есть ли нам чем гордиться!?

А вот и ещё один повод гордиться! Сегодня в программе "Минута Славы" финалистом выбран... Александр Кобликов, Украина - Киев!



Сегодня был первый, (из трёх), день финальных выступлений этого популярного шоу. Из 30-ти участников, прошедших в финал, в первый, второй и третий дни выступят по десять человек. Из этих 10-ти жюри выбирает одного. В итоге в суперфинал попадают 3 участника. В суперфинале из трёх выбирается победитель, которому будет вручён денежный приз в миллион рублей. Пожелайте вашему земляку успеха и победы в суперфинале. Поистине, его жонглирование просто потрясает! Молодец!!! Достойно парень выступил. Особенно приятно, что он киевлянин. Может кто-нибудь из форумчан знаком с ним лично?
___________
...И СВОИХ ВНУКОВ! (тыць сюда )
Ну почему, как только на руках соберутся все козыри, жизнь тут-же начинает играть в шахматы?
Иваныч вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2008, 00:30   #97
Солнце разгонит тучи
 Аватар для Виола
IP:
Сообщений: 10,157
"Спасибок": 12,003
Очки репутации: 0
Мнения: -3913
Доп. информация
По умолчанию Re: А есть ли нам чем гордиться!?

Да, это действительно, было приятно! Уже и не надеялись, что кто-то из украинцев прорвется!
___________
Виола вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2008, 02:16   #98
Почетный житель
 Аватар для San Diego
IP:
Сообщений: 597
"Спасибок": 339
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: А есть ли нам чем гордиться!?

Основной танк Т-84
Украина


Танк T-84 был разработан с использованием широкого опыта, полученного в течение многих лет проектирования, испытания и производства военных гусеничных машин. Харьковское конструкторское бюро им. Морозова (ХКБМ) проектирует танки начиная с 1927 года, в котором началось их производство на Государственном предприятии "Завод им.Малышева". В указанный период в ХКБМ разработали и выпустили большое количество военных гусеничных машин, которые доказали свою надежность и высокую эффективность. Гусеничные машины ХКБМ успешно использовались в течение долгого времени, во всех климатических зонах и принимали участие в боевых действиях. Танки БТ, наиболее известный танк Второй Мировой войны T-34, послевоенные T-64 и T-80УД заняли особое место в мировом танкостороении.
Основной боевой танк T-84 - продолжение этого великолепного семейства боевых машин. Конструкция и компоновка танка гармонично сочетает основные принципы танкостроения и передовые технические решения в области машиностроения, металлургии, артиллерии, радио и электроники. Разработчикам T-84 были даны следующие основные требования: простота сборки, высокая надежность, легкость в изучении и эксплуатации.
Танк оборудован мощным вооружением; броня обеспечивает надежную защиту против современных поражающих средств; система управления огнем позволяет экипажу выполнять боевую задачу днем и ночью, в любых погодных условиях; силовая установка способна работать в широком температурном диапазоне, в различных условиях местности, в том числе на высокогорных участках с высотой над уровнем моря выше 3000 м. На танк можно устанавливать различное дополнительное оборудование.
Вооружение танка позволяет экипажу уничтожать танки и другие боевые машины, пехоту и воздушные цели противника на различных дальностях ведения огня. Большое число типов боеприпасов и достаточное количество выстрелов гарантирует эффективное ведение боевых действий в течение длительного периода времени.
Вооружение танка включает:
- 125 мм гладкоствольную пушку 2А46М1;
- 7.62 мм спаренный пулемет ПКТ;
- 12.7 мм зенитный пулемет НСВТ;
- 5.45 мм автомат АК-74;
- сигнальный пистолет.
Применяемые боеприпасы:

- противотанковый оперенный бронебойно-подкалиберный снаряд;
- противотанковый кумулятивный снаряд;
- осколочно-фугасный снаряд;
- противотанковый управляемый реактивный снаряд;

- Патроны:

- 7.62 мм;
- 12.7 мм;
- 5.45 мм;

- ручные гранаты Ф-1;
- патроны для сигнального пистолета.
Механизм заряжания танка обеспечивает высокую скорострельность, как на месте, так и в движении. Зенитный пулемет оборудован дистанционным управлением и командир танка может вести огонь по воздушным целям не покидая забронированный объем танка. Зенитная установка позволяет командиру танка вести прицельный огонь по наземным и воздушным целям независимо от основного вооружения.
Комплекс управления танком включает следующие системы:

- система управления огнем;
- система управления движением машины;
- комплекс коллективной защиты;
- средства связи.
Система управления огнем позволяет экипажу танка вести наблюдение, поиск и распознавание целей, автоматический ввод необходимых корректировок в случае отклонения внешних условий стрельбы от нормальных. Стрельба обычными и управляемыми снарядами может вестись наводчиком и командиром танка.
СУО включает:

- стабилизированный дневной/ночной прибор наблюдения командира ТКН-4С Агат;
- дневной квантовый прицел-дальномер 1Г46 Иртыш;
- ночной прицел (тепловизор);
- баллистический вычислитель с датчиками ввода информации;
- стабилизатор вооружения 2Е42;
- зенитная установка ПЗУ-7;
- перископические приборы наблюдения.
Система управления движением позволяет экипажу танка избегать поломок в силовом отделении благодаря световой индикации и подаче звуковых сигналов. Комплекс коллективной защиты танка автоматически приводит в действие исполнительные элементы систем противоатомной защиты (ПАЗ) и противопожарного оборудования (ППО) при получении сигналов от соответствующих датчиков этих систем. Все действия исполнительных элементов комплекса коллективной защиты танка сопровождаются соответствующей звуковой и световой сигнализацией. Средства связи обеспечивают двухстороннюю связь между членами экипажа танка, а также между отдельными танками на расстоянии до 20 км.
Средства связи включают:

- ультракоротковолновую радиостанцию;
- ультракоротковолновый радиоприемник;
- танковое переговорное устройство.
Танк оборудован различными устройствами защиты, которые совместно с броневой защитой танка обеспечивают:

- противодействие обнаружению танка противником в различных диапазонах излучения (визуальный, инфракрасный, высокочастотное радиоизлучение и квантовый диапазон) - система Штора-1;
- установка дымовых завес и создания помех против высокоточного оружия противника;
- уменьшение воздействия подкалиберных и кумулятивных снарядов с использованием динамической защиты;
- защита экипажа и оборудования танка от поражающих факторов ядерного взрыва, радиоактивной пыли, ядовитых газов и бактериологических средств (ПАЗ);
- автоматическое тушение пожара в танке (ППО).
Танк T-84 обладает высокой подвижностью. Он способен совершать марши на большие расстояния, в любых погодных условиях, с высокой средней скоростью по пересеченной местности, с преодолением как естественных, так и искусственных препятствий. Двигатель танка может использовать различные виды топлива. Силовая установка и трансмиссия имеют плотную компоновку и низкую массу. Они требуют минимум технического обслуживания, и имеют высокий межремонтный ресурс. Это достигнуто в результате широкого использования в танке T-84 агрегатов и систем, которые были проверены при эксплуатации танка Т-80УД, в то же время, с учетом опыта технического обслуживания танка Т-80УД, были внесены соответствующие доработки.
Двигатель. Модель: 6ТД2 Тип: двухтактный, 6-цилиндровый, с горизонтальным размещением цилиндров; Выходная мощность: 1200 л.с.; Частота вращения коленчатого вала: 800-3080 об/мин.; Используемое топливо: дизельное, авиационный керосин, бензин (или их смесь в любой пропорции).
Трансмиссия. Тип: с двумя ботовыми планетарными коробками передач и гидросервоприводами управления. Количество передач: 7 переднего хода, 1 заднего хода
Ходовая часть. Тип движителя: гусеничный с 12 опорными катками среднего диаметра и задним расположением ведущего колеса. Тип подвески: индивидуальная торсионная, с гидравлическими амортизаторами на 1, 2 и 6 опорных катках. Тип гусеницы: металлическая с резинометаллическим шарниром и резиновой беговой дорожкой
Оборудование для самоокапывания. Встроенное бульдозерное оборудование позволяет танку выкопать танковый окоп за 15-40 минут (в зависимости от типа грунта).
Оборудование для разминирования. Танк может быть оснащен минным тралом КМТ-6. Тип трала: плуг с выкапыванием наружу. Масса: 1000 кг Скорость разминирования: 6-15 км/ч
Оборудование для подводного вождения танка (ОПВТ). ОПВТ позволяет танку преодолевать водные преграды глубиной 1.8 м без подготовки или 5.0 м после предварительной подготовки. Предварительная подготовка включает установку трубы для забора воздуха, трубы для отвода отработавших газов и герметизацию танка.
Запасной инструмент и принадлежности (ЗИП). Танк Т-84 оборудован возимым комплектом ЗИП, который позволяет экипажу выполнять техническое обслуживание всех агрегатов и систем танка. Групповой комплект ЗИП (ЗИП - не включенный в состав возимого ЗИПа) предназначен для группы танков, состоящей из нескольких машин.
Дополнительно могут быть установлены:
- гусеница для асфальтированных дорог;
- трансмиссия с увеличенным количеством передач;
- навигационное оборудование.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Боевая масса, т
46
Экипаж
3 чел.
Удельная мощность, л.с./т
26.08
Удельное давление на грунт, кг/см2
0.93
Диапазон рабочих температур
-40 +50
Скорость движения, км/ч
максимальная (зависит от типа трансмиссии) 65-75
средняя 45
задним ходом 32
Запас хода, км
по дорогам 540
по местности 350-400
Двигатель
марка 6ТД-2
мощность, л.с.
1200
Преодолеваемые препятствия
угол подъема, град 32
угол крена, град 25
вертикальная стенка, м 1
ширина рва, м 2.85
глубина водной преграды, м
- без предварительной подготовки 1.8
- с предварительной подготовкой (ОПВТ) 50
Вооружение
Стабилизатор 2Э42
Пушка 2А46М1
- тип ГСП
- калибр, мм 125
- БК, всего/в МЗ 43/28
Спаренный пулемет ПКТ
- калибр 7.62
- БК 1250
Зенитная установка ПЗУ-7
- пулемет НСВТ
- калибр 12.7
- БК 450
- управление дистанционное
- стабилизация вертикальная
Приборы наблюдения
основной прицел 1Г46
ночной прицел тепловизор
командирский (дневной/ночной) ТКН-4С Агат


Фотогалерея

___________
не учи историю своей страны, из зарубежных учебников.
San Diego вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2009, 16:51   #99
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,066
"Спасибок": 24,205
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3434
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Re: А есть ли нам чем гордиться!?

Украина в 2008 году на третьем месте по падению развития экономики... :ass: В мире.
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2009, 17:27   #100
Почетный житель
 Аватар для arikuno
IP:
Сообщений: 929
"Спасибок": 2,321
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: А есть ли нам чем гордиться!?

Самая главная гордость Украины - это её люди, которые в непростое время находят силы для оптимизма.
___________
Ребята, давайте жить дружно!
Питерский украинец
arikuno вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Киев! Велосипедисты есть? Кост Вело клуб 26 03.06.2016 12:27
Народовластие как оно есть Borodin Политика Украины 14 22.07.2013 06:00
Религия как она есть avatara9 Религия 80 20.01.2011 18:32
есть ли? nazri Интернет 0 09.12.2010 20:04


Часовой пояс GMT +3, время: 12:19.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2017