Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Регистрация Правила Новые сообщения Идея Группы Вопросы Админ. FAQ
КИЕВ КАРТА ПОГОДА ССЫЛКИ ИСТОРИЯ ТУРИСТУ ОБЪЯВЛЕНИЯ
N-728-MI-2
Вернуться   Форум Киев | ForumKiev.com > Мальчики и Девочки > Женский форум (лучшие темы раздела)

Эпиляция. Что лучше?

Ответ
 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. Опции просмотра
Старый 17.11.2010, 17:12   #181
Житель
 Аватар для Катька
IP:
Сообщений: 105
"Спасибок": 161
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Эпиляция. Что лучше?

Приветули!
Отписываюсь, как и обещала)) Была позавчера на лазерной))
В этот раз пошла во второй салон Лазерхауза, на Шота Руставелли.
Решила сходить туда. Была у Галины Николаевны. Оооочень довольна, сразу почувствовала что высококвалифицированный специалист, и очень приятная женщина))) как то так с ней легко, и поговорить приятно. в общем распологает к себе очень. Просто, когда делаешь бикини, темболее глубокое, то есть некоторые моменты стеснения и неудобства, дизкомфорта. Это все наверное знают.
Она конечно молодец, так всё деликатно делает, разговаривает.... в общем там на кушетке, забываешь, в какой позе ты лежишь и что тебе там делают! Ну и плюс, настолько тщательно всё делала, и так и так, и потом под спец лампой каждый милиметр просматривала, чтоб все волоски были обработаны... В общем, В следующий раз пойду снова к ней)))
А моя растительность, уже потихонечку "погибает"!
Узнала там про ещё один, ЧУДО-лазер, очень классная вещь. Но только это не для эпиляции а в косметологии применяется. хочу о нём рассказать, только не могу понять в какую темку можно эту инфу закинуть?? Многим может пригодиться!
___________
Хочу стереть из памяти небольшой отрезок своей жизни. Очень хочу...
Катька вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх


Старый 18.11.2010, 11:57   #182
Новичок
 Аватар для Polli
IP:
Сообщений: 7
"Спасибок": 4
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Эпиляция. Что лучше?

А вообще нужно выбирать по отзывам клиентов самих салонов. Потому что, как мне по-секрету сказали, в этом форуме собираются владельцы этих самых салонов. И пиарят сами себя на всю катушку. Взять хотя бы тот же Люменис. У меня там подружка была.. Так говорит все сделали отвратительно. И верь после этого рекламе...
Polli вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2010, 23:06   #183
Житель
 Аватар для Катька
IP:
Сообщений: 105
"Спасибок": 161
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Эпиляция. Что лучше?

Цитата:
Потому что, как мне по-секрету сказали, в этом форуме собираются владельцы этих самых салонов.
не думаю, что сами именно владельцы салонов тут собираются!
Вот им заняться больше нечем))) разве что помошники или теже админы салонов инфу отписывают... но не факт конечно)) уверенна, что большинство отзывов , составляют именно клиенты этих самых салонов!!!
Мёд, где пропала?
___________
Хочу стереть из памяти небольшой отрезок своей жизни. Очень хочу...
Катька вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2010, 14:59   #184
пАдруга друга
 Аватар для Женская логика
IP:
Сообщений: 8,488
"Спасибок": 21,333
Очки репутации: 0
Мнения: 3662
Доп. информация
По умолчанию Re: Эпиляция. Что лучше?

Оффтоп:
___________
- Альф, чому ми тебе досі терпимо?
- Тому що я сонце у вашому житті!! (с)
Женская логика вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2010, 15:18   #185
Почетный житель
 Аватар для 13ya
IP:
Сообщений: 548
"Спасибок": 682
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Эпиляция. Что лучше?

меня полностью устраивает воск
13ya вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2010, 17:07   #186
Новичок
 Аватар для Mariwka
IP:
Сообщений: 19
"Спасибок": 5
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Эпиляция. Что лучше?

Я тоже думала, что воск меня устраивает. Но теперь поняла, что лучше сделать несколько процедур лазером, чем все время делать воском....
Тем более это очень больно!
Mariwka вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2010, 17:28   #187
пАдруга друга
 Аватар для Женская логика
IP:
Сообщений: 8,488
"Спасибок": 21,333
Очки репутации: 0
Мнения: 3662
Доп. информация
По умолчанию Re: Эпиляция. Что лучше?

а прикиньте: меняется мода и все поголовно начинают делать себе наращивание)))))))))))))
___________
- Альф, чому ми тебе досі терпимо?
- Тому що я сонце у вашому житті!! (с)
Женская логика вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 5 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2010, 17:34   #188
Домиковладелица без башни
 Аватар для Elly
IP:
Сообщений: 15,290
"Спасибок": 35,526
Очки репутации: 85,316
Мнения: 7093
Доп. информация
По умолчанию Re: Эпиляция. Что лучше?

Оффтоп:
___________
Всем, уставшим от моего цинизма, скверного характера и оптимизма, я искренне желаю … передохнуть! … ударение сами поставите))
Elly вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2010, 17:51   #189
Почетный житель
 Аватар для 13ya
IP:
Сообщений: 548
"Спасибок": 682
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Эпиляция. Что лучше?

Цитата:
Сообщение от Mariwka Посмотреть сообщение
Я тоже думала, что воск меня устраивает. Но теперь поняла, что лучше сделать несколько процедур лазером, чем все время делать воском....
Тем более это очень больно!
у меня высокий болевой порог )) так что горящая изба и конь на скоку реальны ))
13ya вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2010, 20:27   #190
Почетный житель
 Аватар для Мёд
IP:
Сообщений: 719
"Спасибок": 1,077
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Эпиляция. Что лучше?

Цитата:
Сообщение от Polli Посмотреть сообщение
А вообще нужно выбирать по отзывам клиентов самих салонов. Потому что, как мне по-секрету сказали, в этом форуме собираются владельцы этих самых салонов. И пиарят сами себя на всю катушку. Взять хотя бы тот же Люменис. У меня там подружка была.. Так говорит все сделали отвратительно. И верь после этого рекламе...
О, а я про него как раз спрашивала. Буду иметь ввиду.
___________
:ANYWORD24: :ANYWORD25: :ANYWORD26:
Мёд вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2010, 21:41   #191
Основа форума
 Аватар для creative
IP:
Сообщений: 1,362
"Спасибок": 3,117
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Эпиляция. Что лучше?

а мне вот интересно, кто-то может подтвердить, что после лазера волосы изчезают на всегда?!
creative вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2010, 02:29   #192
Житель
 Аватар для Катька
IP:
Сообщений: 105
"Спасибок": 161
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Эпиляция. Что лучше?

Цитата:
Сообщение от creative Посмотреть сообщение
а мне вот интересно, кто-то может подтвердить, что после лазера волосы изчезают на всегда?!
Об этом же не раз говорили уже. после последней 6-8 процедуры, нужно будет ещё примерно через 2-3 года сделать 1-2 контрольные процедуры... и тогда фсё уже. прощайте.... навсегда...

добавлено через 1 минуту
п.с. а на счёт воска... то я когда его делала, я думала намочу кушетку под собой. боль была ужасная.....
___________
Хочу стереть из памяти небольшой отрезок своей жизни. Очень хочу...
Катька вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2010, 11:49   #193
Новичок
 Аватар для Mariwka
IP:
Сообщений: 19
"Спасибок": 5
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Эпиляция. Что лучше?

Катька,

Тем более лазером не так больно и намного эффективнее! Я могу подтвердить, что только раз в 1-2 года вы будет ходить на поддерживающую процедуру.
Mariwka вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2010, 13:01   #194
Почетный житель
 Аватар для Мёд
IP:
Сообщений: 719
"Спасибок": 1,077
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Эпиляция. Что лучше?

Цитата:
Сообщение от creative Посмотреть сообщение
а мне вот интересно, кто-то может подтвердить, что после лазера волосы изчезают на всегда?!
Неизвестно. Очевидцев таковой перманентности нет, все говорят только "будет", но никто не говорит "есть". Например, "воя я сделала год, два прошло ничего не растет". Таких заявлений от тех, кто делал пока нет...
___________
:ANYWORD24: :ANYWORD25: :ANYWORD26:
Мёд вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2010, 13:13   #195
Почетный житель
 Аватар для Мёд
IP:
Сообщений: 719
"Спасибок": 1,077
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Эпиляция. Что лучше?

Цитата:
Сообщение от Женская логика Посмотреть сообщение
а прикиньте: меняется мода и все поголовно начинают делать себе наращивание)))))))))))))
Да, и вот мы все такие гладкие у которых волосы только на голове и брови вдруг оказываемся в среде, где модны женщины с волосами на лице и теле, с типичной трехдневной небритостью, тестостероном и мышечной массой...
И что делать? Будем наращивать? Мода, блин... И вот ты просыпаешься в холодном поту...

Если что мы то выкрутимся... А вот Катьку жалко, у нее уже вторая процедура была... :ANYWORD15:
Хотя можно будет и секту свою создать...или спровацировать новое течение в моде...)))
___________
:ANYWORD24: :ANYWORD25: :ANYWORD26:
Мёд вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2010, 14:31   #196
Житель
 Аватар для Катька
IP:
Сообщений: 105
"Спасибок": 161
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Эпиляция. Что лучше?

Цитата:
Сообщение от Mariwka Посмотреть сообщение
Я тоже думала, что воск меня устраивает. Но теперь поняла, что лучше сделать несколько процедур лазером, чем все время делать воском....
Тем более это очень больно!
а почему несколько? несколько процедур вам же только временный результат дадут... надо курс проходить.
___________
Хочу стереть из памяти небольшой отрезок своей жизни. Очень хочу...
Катька вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2010, 14:36   #197
Основа форума
 Аватар для creative
IP:
Сообщений: 1,362
"Спасибок": 3,117
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Эпиляция. Что лучше?

Цитата:
Сообщение от Мёд Посмотреть сообщение
Неизвестно. Очевидцев таковой перманентности нет, все говорят только "будет", но никто не говорит "есть"....
согласна!! очередной развод на бабки!

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Катька Посмотреть сообщение
Об этом же не раз говорили уже. после последней 6-8 процедуры, нужно будет ещё примерно через 2-3 года сделать 1-2 контрольные процедуры... и тогда фсё уже. прощайте.... навсегда.......
короче, лет 5 не вылазьте с лазера и будет вам счастье

я один раз сделала фотоэпиляцию и поняла, что денег своих я больше никому не подарю!!!
creative вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2010, 15:00   #198
Житель
 Аватар для Катька
IP:
Сообщений: 105
"Спасибок": 161
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Эпиляция. Что лучше?

Цитата:
Сообщение от Мёд Посмотреть сообщение
Неизвестно. Очевидцев таковой перманентности нет, все говорят только "будет", но никто не говорит "есть". Например, "воя я сделала год, два прошло ничего не растет". Таких заявлений от тех, кто делал пока нет...
Девочки, ну вот хорошо, допустим, что это реально не навсегда.
НО, даже в самом худшем случае, если пройдя курс лазерной, в течении прим. 1-3 лет ничего не растёт. Затем что-то где-то вылезет. Затем снова, 1 конртрольная процедура. и потом снова вы так же ходите эти 2-3 года. если потом что-то гдето вылезет, то снова поддерживающая процедура....
Это не есть фактом, это лиш моё предполагаемое явление. если вдруг даже и так, то это же гораздо ЛУЧШЕ чем бритвы, воски, эпиляторы... парктичнее, выгоднее и эстетичнее. ИМХО.
В чём есть сложность что бы один раз в 2-3 года сделать поддерживающую процедуру??? я не вижу в этом ничего сложного...
Хотя, всё же я, склонна верить тому, что мне это не прийдёться делать! Поэтому и пошла на лазерную.
___________
Хочу стереть из памяти небольшой отрезок своей жизни. Очень хочу...
Катька вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2010, 15:04   #199
Почетный житель
 Аватар для Мёд
IP:
Сообщений: 719
"Спасибок": 1,077
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Эпиляция. Что лучше?

Цитата:
Сообщение от creative Посмотреть сообщение
согласна!! очередной развод на бабки!
Не сказала бы что именно развод, так как процедура все же на мой взгляд лучше воска, нет вростания и некоторые места не так больно делать, как воском, но дороговато конечно и перманентность довольно сомнительна. Я например делала 1 раз и пожалуй с удовольствием пойду еще, Но... Важно найти хорошее место с хорошим оборудованием, тут говорят старые лазеры не дают такого результата как новые, да и цены пока довольно высоки...

Любопытно отчего зависит здесь ценообразование? Стоимость аппарата+ электричество + з.п. и аренда помещения? Думаю очень завышены цены из-за недостатка клиентов в связи опять таки с завышенной ценой. Думаю если максимально приравнять цены к "воску", то клиентский диапазон значительно расширится... Ато и перманентность сомнительна и процедура болезненна и цены высоки и количество процедур требуется неограниченное... Минусов хватает чтобы предпочесть проверенный воск.

У меня после 1 процедуры elos (ноги, подмышки, глубокое бикини) эффект ровно как и после воска. Но на ногах правда появились места, где ничего не растет, но это могло быть и от воска к которому я потом вернулась... Стоит отметить,что у воска есть минус - со временем волосы слабеют и начинают врастать. Пока отзывы слышала от косметологов, что процедура лазера не обеспечивает тот результат, который обещают, волосы продолжают расти, но тем не менее процедура не хуже воска.
___________
:ANYWORD24: :ANYWORD25: :ANYWORD26:
Мёд вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2010, 15:07   #200
Житель
 Аватар для Катька
IP:
Сообщений: 105
"Спасибок": 161
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Эпиляция. Что лучше?

Цитата:
Если что мы то выкрутимся... А вот Катьку жалко, у нее уже вторая процедура была... :ANYWORD15:
Хотя можно будет и секту свою создать...или спровацировать новое течение в моде...)))
Да ладно тебе, Свет!!!)))))))))
у меня особое отношение к моде! На такую моду я точно не среагирую. у меня к растительности на теле особое отношение, очень жёсткое. Поэтому модно или не модно будет, а я на своей волне!

добавлено через 5 минут
Цитата:
согласна!! очередной развод на бабки!
каждому своё, знаете ли...

добавлено через 3 минуты

Цитата:
короче, лет 5 не вылазьте с лазера и будет вам счастье
спасибо конечно, ну я уж сама разберусь, сколько лазить и сколько не слазить, для полного осознания счастья!

Цитата:
я один раз сделала фотоэпиляцию и поняла, что денег своих я больше никому не подарю!!!
creative , а кто ж вам лекарь, если вы сами пошли на эту разводную процедуру? тут я с вами не могу не согласиться. на которую вы сами и попались.
п.с. Да и вообще, как можно судить о результате, сделав это - "один раз" ?
___________
Хочу стереть из памяти небольшой отрезок своей жизни. Очень хочу...
Катька вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх

Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всемирная эпиляция Людмила Ж. Наука 0 20.01.2012 01:54


Часовой пояс GMT +3, время: 21:46.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2017