|
|
|
![]() |
#1 | |
Житель
![]() IP:
![]()
Сообщений: 159
"Спасибок": 226
Очки репутации: 0 ![]()
|
- Автор темы -
![]()
Mercedes W211
Почему-то принято считать, что «автозвуковой самодеятельностью» занимаются преимущественно владельцы недорогих автомобилей, а хозяева дорогих иномарок предпочитают отдать n-ную сумму денег хорошему инсталляционному центру и получить готовый результат. Наш пример развеивает подобные стереотипы: владелец серебристого Mercedes решил самостоятельно оснастить свой автомобиль звуком. Что получилось — смотрите сами! ![]() Как начинается увлечение автозвуком, наши читатели уже знают. У этого автолюбителя все началось с головного устройства и пары динамиков. Но не в этом автомобиле — здесь подход к звуку изначально был серьезнее и осознаннее. Однако это не избавило Александра от ошибок — ведь известно, что не ошибается только тот, кто ничего не делает. А ошибка, кстати, весьма распространенная: создавая систему с мощным сабвуфером, Александр поначалу не уделял должного внимания шумоизоляции. Результат? Закономерный: один сабвуферный динамик в корпусном исполнении «разбил» своим басом все вокруг себя: начались многочисленные дребезги и прочие посторонние звуки в приличном радиусе вокруг динамика. Естественно, встал вопрос о профессиональной шумоизоляции. Эта работа и была проделана со всей тщательностью, тем более что теперь уже в систему планировалось внедрить два сабвуфера. Но началось все, естественно, с головного устройства. Его место занял один из самых популярных среди любителей качественного автозвука CD-ресиверов Pioneer DEH-P88RS. Его популярность объясняется сочетанием классического, подходящего практически любому интерьеру, дизайна и качественного звучания. Фронтальная акустика — двухполосный комплект динамиков MTX MXA 6.1, которые расположены почти по классическим канонам: мидбасы в дверях, основательно прибавивших в весе после шумоизоляции и изготовления подиумов, твитеры — в углах зеркал, поэтому и «почти». В целом, компоненты системы не изменили строгий интерьер солидного «Мерседеса», а лишь только подчеркнули его и одновременно наполнили качественным звучанием. Самая зрелищная часть инсталляции находится в багажнике. ![]() Конструкция в багажном отделении состоит из двух частей. Первая — это корпус для пары сабвуферных динамиков MTX Thunder 7500. Именно один из этих мощных сабвуферов, оправдывая свое «штормовое» имя, и «разгромил» все вокруг себя до шумоизоляции, заставляя дребезжать мелкие детали интерьера. Теперь же пара динамиков издает исключительно мощный бас, без каких-либо посторонних призвуков. Вторая часть конструкции выполнена легко съемной — под ней находится штатная «запаска», и Александр, по понятным причинам, стремился обеспечить к ней свободный и быстрый доступ, создав подвижный корпус. В нем в красивом симметричном порядке разместились кроссоверы динамиков, оснащенные подсветкой, 20-фарадная емкость Stinger и пара усилителей. Двухканальный MTX Thunder 4002 работает с фронтальной акустикой, второй усилитель — моноблок MTX Thunder 8001 — раскачивает сабвуферы. ![]() Классическая схема «фронт + сабвуфер», тщательный подбор компонентов и грамотная их установка обеспечили должное качество звучания, с которым можно попробовать свои силы и на соревнованиях. Так и получилось: Александра с его автомобилем мы встретили на первых в этом году состязаниях Car&Tuning Show, где система показала очень хорошие результаты. Вдвойне приятно, что результат этот достигнут собственными руками.
___________
[COLOR=green]Динамо ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|