Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
Вернуться   Киевский форум > Техника > Автомобильный форум

tunning

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2008, 23:19   #16
клуб сбитых лётчиков
 Аватар для McMikl
IP:
Сообщений: 1,072
"Спасибок": 2,794
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Ответ: tunning

Господа,автомобилисты. Не нашёл ничего лучшего как написать здесь.
Купил я в Сингапуре очки,ночные.Т.е. встречные, с не переключением дальнего-ближнего мне фиолетовы. Так и было.Ехал с Одессы в Кировоград ночью, одел очки такая прелесть в начале была,но после 3-4 часов на дороге так глаза устали, все встречные в оранжевом цвете, такая гадость. Когда снял,думал что на свет родился.
Кто-то пользовался такими, и что лучше от бэстолковых,кто не переключается на трассе?
Дело в том, что я обычно делаю свои манёвры по ночам, но антивируса проти наших "друзей" на дороге не могу найти.
___________
...
McMikl вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2008, 23:51   #17
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,006
"Спасибок": 24,212
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3009
Доп. информация
По умолчанию Ответ: tunning

Цитата:
Сообщение от McMikl Посмотреть сообщение
Господа,автомобилисты. Не нашёл ничего лучшего как написать здесь.
Купил я в Сингапуре очки,ночные.Т.е. встречные, с не переключением дальнего-ближнего мне фиолетовы. Так и было.Ехал с Одессы в Кировоград ночью, одел очки такая прелесть в начале была,но после 3-4 часов на дороге так глаза устали, все встречные в оранжевом цвете, такая гадость. Когда снял,думал что на свет родился.
Кто-то пользовался такими, и что лучше от бэстолковых,кто не переключается на трассе?
Дело в том, что я обычно делаю свои манёвры по ночам, но антивируса проти наших "друзей" на дороге не могу найти.
Лучший антивирус это противотуманки выставленные на встречного "козла!!!" моргнул, и сразу все все понимают!
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2008, 22:53   #18
Почетный житель
 Аватар для Кот Да Винчи
IP:
Сообщений: 306
"Спасибок": 719
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Ответ: tunning

Дорогие автолюбители! Любители железных лошадей (тобишь авто), скорости и драйва! Не давно наткнулся в интернете на статью посвященную N2O, или просто "нитро".... Надеюсь это будет интересно для Вас!
Почитайте -->

"Недавно посмотрел фильм "Форсаж" про уличных гонщиков, и мне не совсем понятно, что за красную кнопку нажимали почти все герои фильма, чтобы их авто ехало быстрее?"

Это ускоритель, основанный на добавлении в горючую смесь особого газа -- N2O, "закиси азота", известной также как "веселящий газ". В США, где этот способ форсировки мотора и придумали, его называют "нитрос" (nitrous -- сокращенно от nitrous oxide). Хранится "ускорительный" газ в виде жидкости в баллоне в багажнике и при необходимости нажатием кнопки подается непосредственно в камеру сгорания вместе с горючей смесью. Прирост "лошадей" достигается за счет того, что закись азота сгорает с большим выделением энергии. К тому же по дороге из баллона в двигатель "нитрос" превращается из жидкости в газ и, согласно законам физики, охлаждается -- до минус 50 градусов. Плотность горючей смеси при этом повышается, то есть в цилиндры попадает больше воздуха и бензина. Главное преимущество "нитроса" заключается в том, что он работает только тогда, когда нажимается кнопка. Остальное время двигатель работает в обычном режиме.

Между тем "нитрос" весьма существенно увеличивает мощность -- малолитражному четырехцилиндровому мотору он добавит сил 25, а большому V8 -- до 400 (хотя это и потребует существенной доработки конструкции).

В США на данный момент существует десяток фирм, специализирующихся на производстве комплектов и комплектующих для использования "нитроса". Штука это, правда, небезопасная как для двигателя, так и для человека. Среди американских тюнингеров ходит много историй про раскрывшиеся "ромашкой" движки и взорвавшиеся на ходу машины.

У нас в стране этот метод форсировки двигателя пока не очень популярен: комплект с установкой зашкаливает за $1500, а заправиться по цене $20 за баллон (его хватает от 4 до 10 заездов на 402 метра с полным форсажем) можно пока только в одном месте.

P.S.: если кого-то заинтересовала эта тема - могу кинуть ещё одну статью про "нитро" (в более углублённой версии).....вы только, самое главное свисните мне!
Кот Да Винчи вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2008, 13:26   #19
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,006
"Спасибок": 24,212
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3009
Доп. информация
По умолчанию Ответ: tunning

Цитата:
Сообщение от Axwell Посмотреть сообщение
Дорогие автолюбители! Любители железных лошадей (тобишь авто), скорости и драйва! Не давно наткнулся в интернете на статью посвященную N2O, или просто "нитро".... Надеюсь это будет интересно для Вас!
Почитайте -->

"Недавно посмотрел фильм "Форсаж" про уличных гонщиков, и мне не совсем понятно, что за красную кнопку нажимали почти все герои фильма, чтобы их авто ехало быстрее?"

Это ускоритель, основанный на добавлении в горючую смесь особого газа -- N2O, "закиси азота", известной также как "веселящий газ". В США, где этот способ форсировки мотора и придумали, его называют "нитрос" (nitrous -- сокращенно от nitrous oxide). Хранится "ускорительный" газ в виде жидкости в баллоне в багажнике и при необходимости нажатием кнопки подается непосредственно в камеру сгорания вместе с горючей смесью. Прирост "лошадей" достигается за счет того, что закись азота сгорает с большим выделением энергии. К тому же по дороге из баллона в двигатель "нитрос" превращается из жидкости в газ и, согласно законам физики, охлаждается -- до минус 50 градусов. Плотность горючей смеси при этом повышается, то есть в цилиндры попадает больше воздуха и бензина. Главное преимущество "нитроса" заключается в том, что он работает только тогда, когда нажимается кнопка. Остальное время двигатель работает в обычном режиме.

Между тем "нитрос" весьма существенно увеличивает мощность -- малолитражному четырехцилиндровому мотору он добавит сил 25, а большому V8 -- до 400 (хотя это и потребует существенной доработки конструкции).

В США на данный момент существует десяток фирм, специализирующихся на производстве комплектов и комплектующих для использования "нитроса". Штука это, правда, небезопасная как для двигателя, так и для человека. Среди американских тюнингеров ходит много историй про раскрывшиеся "ромашкой" движки и взорвавшиеся на ходу машины.

У нас в стране этот метод форсировки двигателя пока не очень популярен: комплект с установкой зашкаливает за $1500, а заправиться по цене $20 за баллон (его хватает от 4 до 10 заездов на 402 метра с полным форсажем) можно пока только в одном месте.

P.S.: если кого-то заинтересовала эта тема - могу кинуть ещё одну статью про "нитро" (в более углублённой версии).....вы только, самое главное свисните мне!
Так то оно так, но вот износ двигателя!? Это актуально при огромных ставках...
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2008, 23:29   #20
Почетный житель
 Аватар для Кот Да Винчи
IP:
Сообщений: 306
"Спасибок": 719
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Ответ: tunning

Прежде чем браться за такое, стоило посоветоваться с Вальтером де Сильвой. Оправданием может служить лишь то, что тюнинговать испанского красавца киевляне решили при помощи фирменного испанского обвеса. Так что великий маэстро должен быть как минимум в курсе…
Безусловно, мы привлекали к себе внимание. И не только потому, что, распугивая воробьев и чаек, полчаса носились взад-вперед по недостроенному участку Подольско-Воскресенского мостового перехода. Был последний день весны, солнечный, тихий, с перспективой на вечерний дождь, кормовые флаги на теплоходах у речного вокзала клонились к воде. Зато вокруг нашего Seat Leon благодаря двухлитровому FSI и шестиступенчатой «механике» вовсю вздымались ветер, пыль и песок.


Ловко, ничего не скажешь. Малярам удалось нанести «солнечные» полосы так, что на стыке с родным черным металликом не образовалось ступеньки.




Конструкция бампера позволяет монтировать за ним как «однотрубный», так и «разведенный» глушитель с двумя выхлопными патрубками.






Фирменные тюнинговые детали сидят на кузове как влитые – подгонка не потребовалась.





Отличия фирменного тюнинга от самодеятельного: не просто красиво, но также прочно и надежно, как родные детали.











Накладки педалей – один из тех аксессуаров, которые добавляют не только красоты, но и удобства.



Спецификация:

Экстерьер Seat Leon в комплектации Stylance Sport-Up совершенствовали с помощью фирменного тюнингового комплекта производства Seat S.A., включающего пару бамперов, внешние накладки порогов, задний спойлер и глушитель с разведенным выхлопом. Противотуманные фары, задние катафоты, штатные датчики парктроника перенесены с «родных» бамперов. Кроме того, машина получила новую радиаторную решетку.

Интерьер пополнили несколькими фирменными деталями из официального сеатовского каталога аксессуаров: подлокотником между передними сиденьями, хромированными рамками приборов, внутренними накладками на пороги и накладками для педалей и площадки для левой ноги.

Калькуляция, $

Комплект обвеса с покраской
5770
Решетка радиатора
160
Накладки порогов
280
Накладки приборов
140
Подлокотник
380
Педали
270
Итого:
7000
Работа заняла
2 недели
Кот Да Винчи вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2008, 00:15   #21
Почетный житель
 Аватар для Кот Да Винчи
IP:
Сообщений: 306
"Спасибок": 719
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Снежная буря

Белый цвет становится популярным. Если раньше он ассоциировался с дешевыми комплектациями бюджетных малолитражек и коммерческих транспортных средств, то теперь он в моде для самых дорогих и экстремальных машин. Например, McLaren SLR Roadster от Brabus.

Оказывается, даже такие невероятно дорогие автомобили, как серийный суперкар Mercedes McLaren SLR Roadster, могут стать удачным объектом для тюнинга. Особенно, если машина попадет в руки специалистов немецкого ателье Brabus, известного своим комплексным подходом к делу. Сперва боттропцы взялись за карбоновый кузов открытого автомобиля. Фронтальную часть SLR теперь украшает небольшой карбоновый спойлер, уменьшающий подъемную силу на высоких скоростях. Корма родстера также обзавелась карбоновой вставкой-диффузором взамен аналогичной серийной детали. Роскошно выглядят широкие (спереди – 9,5, сзади – 11,5 дюйма) составные (из трех частей) 20-дюймовые диски Brabus Monoblock VI Platinum Edition с полированным кованым ободом. На них смонтированы покрышки размерностью 255/30 ZR20 и 305/25 ZR20 соответственно. Мотористы Brabus не сильно вмешивались в серийное «сердце» болида, ограничившись установкой распредвалов, а также небольшим апгрейдом топливной и охлаждающей систем. В результате 5,4-литровый компрессорный двигатель V8 развивает 650 л. с. (+24 л. с.) – как у заводской модификации 722 Edition. Динамические характеристики SLR Roadster от Brabus практически не изменились: «максималка» выросла до 337 км/ч (+5 км/ч), а время разгона от 0 до 100 км/ч осталось прежним – 3,6 секунды. В салоне суперкара преобладает ярко-красная кожа, и лишь верхняя часть торпедо отделана черной антибликовой алькантарой. Особый шик – «вафельное» кожаное покрытие пола. Машина получила и новое мультифункциональное спортивное рулевое колесо (обшитое перфорированной кожей и алькантарой) с интегрированными кнопками переключения передач. Центральная консоль, панель приборов и дверные карты украшены карбоновыми инкрустациями. Конечная стоимость такого суперкара зависит только от фантазии клиента и легко может перевалить за отметку 700000 евро! В цене нынче горячий снег…
Кот Да Винчи вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2008, 08:43   #22
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,006
"Спасибок": 24,212
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3009
Доп. информация
По умолчанию Ответ: tunning

Цитата:
Сообщение от Axwell Посмотреть сообщение
]
7000 чего?

добавлено через 4 минуты
Белый цвет не совсем белый..... Там несколько перекрытий лаком, он на половину хамелеон... Очень красиво!!! Новый аккорд нужно 3 месяца ждать в таком цвете...

добавлено через 6 минут
Как то приезжаю к маляру, а у него новая солара на полный покрас!!!??? ДЛЯ ЧЕГО??? Именно для такого белого цвета! Жена мажора не захотела ждать машину 3 месяца, за неделю перекрасила и катается... Я был в шоке!?
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2008, 09:35   #23
Почетный житель
 Аватар для Кот Да Винчи
IP:
Сообщений: 306
"Спасибок": 719
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Ответ: tunning

Цитата:
Сообщение от kazanova Посмотреть сообщение
7000 чего?
7000 убитых енотов))
Цитата:
Сообщение от kazanova Посмотреть сообщение
Белый цвет не совсем белый..... Там несколько перекрытий лаком, он на половину хамелеон... Очень красиво!!! Новый аккорд нужно 3 месяца ждать в таком цвете...

Как то приезжаю к маляру, а у него новая солара на полный покрас!!!??? ДЛЯ ЧЕГО??? Именно для такого белого цвета! Жена мажора не захотела ждать машину 3 месяца, за неделю перекрасила и катается... Я был в шоке!?
я лично тоже заметил такую тенденцию! сейчас очень много люксовых авто именно чистого белого цвета! (либо его оттенков)
Кот Да Винчи вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2008, 10:21   #24
Почетный житель
 Аватар для Кот Да Винчи
IP:
Сообщений: 306
"Спасибок": 719
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Стихи для рыжей

Не машина, а высокая поэзия. Сонет Шекспира, ранний Тычина, строфа из Северянина… Она не пахнет бензином, она переливается золотом под низким февральским солнцем – как капля янтаря, как дорогая безделушка в бархатной коробочке. Такие бы девушкам дарить...
Если бы мне не сорок, если б я не был лыс, если б я был королем дюжины бензоколонок, а моя девушка – стройной огненно-рыжей моделью… Я подарил бы ей точно такую же тачку. В том же японском обвесе, с тем же турбированным мотором, на той же зажатой подвеске… Чтобы под цвет ее локонов да под стать ее темпераменту, и чтобы все снова и снова оборачивались вслед! А я бы тихо надувался от гордости в сторонке: это все мое!
Если бы, если бы... Что, брат, ты тоже не король сети брендированных АЗС? И даже не сын короля? Не грусти. Подари своей рыжей томик старых добрых стихов. О том самом, о главном – поможет, брат, проверено. Они ведь нас не за тачки любят.












Кот Да Винчи вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2008, 12:09   #25
Почетный житель
 Аватар для Кот Да Винчи
IP:
Сообщений: 306
"Спасибок": 719
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Лунный свет

Таким ярким сияние ночного светила бывает редко – когда Луна на все небо, когда деревья отбрасывают тени, как днем, и все вокруг равномерно залито молочно-белым светом…



Мы видели ее в городе – действительно, хороша. Манера вождения владельца подчеркивает некоторую призрачность автомобиля: без резких маневров, рывков и перестроений, подобно полуночной тени, машина стремительно плывет над дорогой...



Человек, который ежедневно ездит на работу за рулем этого фантастического Peugeot, не любит, когда его «четыреста седьмой» сравнивают с такси из одноименного фильма. Говорит, что заказал машину раньше, чем французы показали миру четвертую часть своего фильма о совершенно безбашенном марсельском таксомоторе.
Кто раньше, кто позже – для нас эти подробности не столь существенны. Гораздо важнее, что киевский белый Peugeot не таксует на столичных улицах и бульварах, распугивая прохожих и повергая в ужас пассажиров, а служит индивидуальным транспортом для своего владельца. И еще – таким себе незаурядным шоу-стоппером на всеукраинских слетах тюнингеров и автомеломанов.





Дисплей борткомпьютера переехал в надстройку, уступив свое место 6,5-дюймовому монитору Alpine.





Цвет молдингов изменен с черного на белый, колесные диски увеличены в диаметре всего на 1 дюйм.





Один лев на титановом пилоне улыбается, другой – сердится. Так задумано.






Карты всех дверей переделаны, чтобы вместить акустику. Всего в салоне 14 динамиков.



Спецификация
Экстерьер – это прежде всего новые бамперы, построенные на основе штатных деталей, материал – стеклопластик. Пороги оформлены пластиковыми накладками, переделанными из деталей, выбранных по каталогу фабричных аксессуаров для тюнинга. Спойлер на крышке багажника состоит из карбоновой плоскости и двух пилонов, вырезанных лазером из титановой плиты – работа над ним в целом заняла полгода.
Выхлопная система значительно доработана. Удален катализатор, установлена прямоточная «банка», оконечная часть разведена в соответствии с оформлением заднего бампера.
Колеса базируются на дисках OZ шириной 8 дюймов и посадочным диаметром 17 дюймов. Обули их в шины Dunlop SP Sport Maxx размерностью 235/45 ZR17.
Интерьер изменился благодаря новой аудиовидеосистеме. На торпедо «вырос» подиум для перенесенного туда дисплея, заказан кожаный руль. Дверные карты и передние стойки крыши переделаны для установки в них акустики. Дополнительные материалы – черная кожа и серая алькантара.
Аудиосистема построена на компонентах марки Helix и Vibe. «Фронт» трехкомпонентный: ВЧ-динамики встроены в стойки, СЧ-головки – в торпедо, сдвоенные НЧ-динамики установлены в дверях. Двухкомпонентный «тыл» размещен в задних дверях, сабвуфер – за подлокотником заднего дивана. В дополнение к штатной «голове» в «бардачке» установили DVD-ресивер Alpine. Монитор в центре торпедо – также Alpine, кроме видео с диска, он отображает картинку с камеры заднего вида.


Калькуляция Обвес
$3000
Антикрыло
$800
Колеса
$2000
Выхлоп
$600
Аудио
-видеосистема

$12000
Итого:
$18400
Работа заняла
10 месяцев
Кот Да Винчи вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2008, 12:33   #26
Почетный житель
 Аватар для Кот Да Винчи
IP:
Сообщений: 306
"Спасибок": 719
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию рEVOлюция каждый день



Большинство владельцев серьезно «заряженных» тюнинговых аппаратов не используют их в повседневной жизни, отдавая предпочтение более практичным «разъездным» автомобилям. «Ракетам» же остается пылиться в гаражах и ждать очередных выходных, состязаний или выставок. Но бывает и по-другому…




Некоторым людям постоянно необходим адреналин. Причем с каждым разом доза увеличивается. Зеркальное отражение внутреннего мира таких уличных гонщиков – их транспортное средство. «Сердце», скрытое под капотом турбо-монстров, также требует своего допинга. Для металлических существ это смесь закиси азота и метанола, чем больше этих компонентов – тем веселей едет «болид». А «серой массе», окружающей ярко-желтый Mitsubishi Evolution IX, остается лишь любоваться экстравагантными рисунками на кузове машины во время ее непродолжительных остановок на светофоре. Дальше – газ в пол и очередная революция скорости…





Интерьер японской машины просто напичкан дополнительными приборами и всевозможными датчиками. Только выдвижной цветной монитор головного устройства помогает ему не затеряться в этом изобилии электронных систем и показателей.


Спецификация
Экстерьер. Самая яркая деталь машины – агрессивный аэродинамический обвес японского производителя Ings+1, состоящий из массивных бамперов и боковых порогов. Кроме этого, на машине установлено заднее антикрыло Z-Power той же фирмы, карбоновые закрылки на переднем бампере, аккуратные «реснички» на фарах и «гребень» на заднем стекле. В завершение весь кузов Mitsubishi выкрасили ярко-желтой перламутровой краской и украсили эксклюзивными авторскими рисунками от компании Nextlook, которые выполнены из самоклеющейся виниловой пленки.
Интерьер. Даже «заводской» салон Evolution IX радует глаз спортивным рулем и «ковшами» Recaro, поэтому изменений здесь немного: появились дополнительные приборы на торпедо и центральной консоли.
Аудиовидеосистема. Состоит из головного устройства Pioneer AVH-P7800DVD с выдвижным 7-дюймовым ЖК-монитором, фронтальной акустики Focal и тыловой Mоrel, 5-канального усилителя Audison LRx 5.600 и 12-дюймового сабвуфера Phase Aliante, который расположился под центральным подлокотником в спинке заднего сиденья. В багажнике находится еще и 12-дисковый CD-чейнджер Pioneer CDX-FM1287.
Колеса от филиппинского производителя Rota. 18-дюймовые диски с хромированным ободом «обуты» в низкопрофильную спортивную резину Toyo Proxes T1-S размерностью 255/35.
Ходовая часть. Подвеска автомобиля также получила свою «порцию» изменений: новые стабилизаторы, полиуретановые сайлент-блоки и амортизаторы Bilstein. Поработали и с тормозной системой: место стандартных суппортов спереди заняли практически гоночные, выкрашенные в цвет кузова 12-поршневые механизмы известной итальянской компании Tarox. Сзади – 10-поршневые.
Двигатель – главная деталь этого дорожного «болида». С завода агрегат получил 280 л. с., но путем многочисленных модернизаций его мощность увеличили почти в два раза – до 550 л. с. И это без учета действия системы закиси азота Nos: два баллона этого «веселящего газа» расположились по краям багажного отсека и в любую минуту готовы добавить «лошадок» под капот. 2,0-литровый блок цилиндров получил строкер-кит Brian Crower (набор деталей для увеличения хода поршня), из-за чего рабочий объем двигателя достигает 2,4 л, и усиленные шпильки ARP. Дальше – головка блока с валами Cosworth 272, впуск и топливная система AMS c форсунками повышенной производительности (1000 см куб./мин), фильтр пониженного сопротивления Apexi. Дополнительно «перепрошита» электронная система управления двигателем (EcuTeK). Ударная сила – турбо-кит Buschur Racing, собранный на базе турбины Garrett GT3582R с перепускным клапаном Tial. Управляет наддувом буст-контроллер HKS. Воздух, поступающий в турбину, охлаждается фронтальным интеркулером APS увеличенного размера и движется по силиконовым патрубкам. На этом Evo IX нашла место и экзотическая система впрыска метанола, которая охлаждает впускной воздух и повышает октановое число топлива. Выхлопная система полностью тюнинговая: задняя часть Blitz Nur Spec-R, а передняя труба DC Sport. Всю эту мощь «переваривает» усиленное сцепление Exedy.





Под красной клапанной крышкой скрывается мощь, почти в два раза превышающая заводскую.





Похожее на лезвие углепластиковое антикрыло удачно заменило собой штатное.






12-дюймовый сабвуфер Phase Aliante виден только при откинутом подлокотнике между задними сиденьями.





Два баллона с закисью азота компактно расположились по бокам багажного отсека.





Центральный воздухозаборник в переднем бампере почти повторяет обводы интеркулера увеличенного размера.





12-поршневые тормозные суппорты не часто встретишь даже в гоночных машинах.
Кот Да Винчи вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2008, 15:24   #27
Турист
 Аватар для Сергей (бяка) Шевченко
IP:
Сообщений: 3
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Ответ: tunning

Сообщение от Сергей (бяка) Шевченко
ВСЁ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ.
Объвес на все виды внедорожников.
У нас вы найдёте всё,что Вам необходимо.
Кенгурятники,пороги,лебёдки и т.д.,на любой вкус.
тел.80672316689,icq 491-213-925.Сергей
Сергей (бяка) Шевченко вне форума  

Сказавших "Фууу!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2008, 15:29   #28
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,006
"Спасибок": 24,212
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3009
Доп. информация
По умолчанию Ответ: tunning

Цитата:
Сообщение от Сергей (бяка) Шевченко Посмотреть сообщение
Сообщение от Сергей (бяка) Шевченко
ВСЁ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ.
Объвес на все виды внедорожников.
У нас вы найдёте всё,что Вам необходимо.
Кенгурятники,пороги,лебёдки и т.д.,на любой вкус.
тел.80672316689,icq 491-213-925.Сергей
Было бы гораздо полезнее, если бы вы выложили фото с ценами... Либо результаты Ваших работ...
Рулевой демпфер на крузак сколько?
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2008, 16:04   #29
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,006
"Спасибок": 24,212
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3009
Доп. информация
По умолчанию Ответ: tunning









добавлено через 1 минуту



добавлено через 3 минуты


добавлено через 5 минут





добавлено через 7 минут
http://images.google.com/imgres?imgu...&ct=image&cd=2

добавлено через 9 минут
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2008, 16:14   #30
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,006
"Спасибок": 24,212
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3009
Доп. информация
По умолчанию Ответ: tunning






добавлено через 31 секунду


добавлено через 1 минуту


добавлено через 2 минуты
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:44.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2019