Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Регистрация Правила Новые сообщения Идея Группы Вопросы Админ. FAQ
КИЕВ КАРТА ПОГОДА ССЫЛКИ ИСТОРИЯ ТУРИСТУ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Вернуться   Киевский форум > Техника > Автомобильный форум

tunning

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2008, 10:43   #31
Турист
 Аватар для Сергей (бяка) Шевченко
IP:
Сообщений: 3
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Ответ: tunning

более подробную инф. смотрите на сайте www.winbo.kiev.ua
Миниатюры
tunning-8_a130300.jpg  tunning-18_a131684.jpg  tunning-11_s2988.jpg  tunning-15_v60h124502.jpg  

tunning-1_a182200.jpg  tunning-2_b133099.jpg  
Сергей (бяка) Шевченко вне форума  

Ответить с цитированием Вверх


Старый 21.07.2008, 14:40   #32
Турист
 Аватар для Сергей (бяка) Шевченко
IP:
Сообщений: 3
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Ответ: tunning

[QUOTE=Сергей (бяка) Шевченко;93294]более подробную инф. смотрите на сайте www.winbo.kiev.ua[/QUOTE

ета машина была прокачана в наш обвес.
Миниатюры
tunning-tyuning.jpg  tunning-index2.jpg  
Сергей (бяка) Шевченко вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2008, 17:15   #33
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,006
"Спасибок": 24,212
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3024
Доп. информация
По умолчанию Ответ: tunning

[QUOTE=Сергей (бяка) Шевченко;93348]
Цитата:
Сообщение от Сергей (бяка) Шевченко Посмотреть сообщение
более подробную инф. смотрите на сайте www.winbo.kiev.ua[/QUOTE

ета машина была прокачана в наш обвес.
Чего то я на этих фото обвеса не вижу...
или про порог речь идет?
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2008, 18:19   #34
Почетный житель
 Аватар для Кот Да Винчи
IP:
Сообщений: 306
"Спасибок": 719
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Ответ: tunning

Сергей (бяка) Шевченко, Вы не могли бы выложить нормальные фото, на которых чётко видна Ваша работа?!?
Кот Да Винчи вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2008, 18:36   #35
Почетный житель
 Аватар для Кот Да Винчи
IP:
Сообщений: 306
"Спасибок": 719
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Ford C-Max. Минимакс

Идея покупки компактвена ясна: перевезти побольше при относительно скромных габаритах самого автомобиля. В случае с этим Ford C-Max есть небольшой нюанс: он, как и заведено у рачительных хозяев, заполнен максимально. Вот только не грузом, и даже не музыкой, а кино. Ни дать ни взять – мини-кинотеатр.





Если смотреть в салон C-Max со стороны багажника, приходит подзабытое ощущение детства: маленький и нетерпеливый, ты сидишь в жестком кресле кинотеатра и, ерзая шортами по холодному сиденью, ждешь начала сеанса. Уже расселись все опоздавшие на киножурнал, соседи перестают шептаться, медленно меркнет свет… Правда, сидящие впереди дяденьки закрывают чуть не пол-экрана экрана, но все это мелочи, потому что сейчас, вот сейчас, под мощные аккорды из «кинаповских» колонок на экране появятся первые титры и начнется кино…
В уютном салоне C-Max кресла вовсе не жесткие, и три монитора никто не загораживает, но ожидание чуда – то же.








Панель процессора перед настройкой извлекается из застекленного ложа и подключается к головному блоку. Рядом – аудиоаптечка с комплектом простейшего инструмента и запасом предохранителей.






Необычное решение трехполосного «фронта» – коаксиалы вместо отдельных ВЧ- и СЧ-динамиков.





Громкоговоритель центрального канала Morel Integra 4 со своим объемом встроен на место бардачка посередине торпедо.






Металлические дуги-подножки защищают встроенные в пол сабвуферы от ног неосторожных задних пассажиров.





Сидящие на заднем диване могут независимо от передних пассажиров слушать свое «персональное» звуковое сопровождение – через пару беспроводных ИК-наушников.


Спецификация
Головное устройство – DVD-ресивер Alpine IVA-200Ri, установленный на несколько модернизированном штатном месте. Процессор Alpine PXA H701 расположен в подсвеченной нише под задним сиденьем.
Фронтальная акустика – двухкомпонентная трехполосная – состоит из басовых громкоговорителей Dynaudio MW-160 и «коаксиалов» Morel Integra 4, воспроизводящих СЧ- и ВЧ-диапазоны.
Тыловая акустика – те же коаксиальные громкоговорители Morel Integra 4, встроенные в задние стойки кузова.
Центральный канал – также Morel Integra 4, расположенный на торпедо – естественно, точно по центру.
Сабвуферы Phase Evolution Alliante 10 вместе с 20-литровыми корпусами встроены в пол под передними сиденьями.
Усилители обеспечивают работу системы в режиме 5.1. Пара Genesis 100 усиливают фронтальный сигнал, пара Genesis 60 подключены к тыловым динамикам. Один DLS RA10 работает с сабвуферами. Все пять «усилков» расположены на подиумах в багажном отсеке.
Мониторы, встроенные в подголовники передних кресел, переделаны из телевизоров Challenger ATV-700R LCDver.3, причем в одном из них сохранен телевизионный тюнер c антенной, а значит, и возможность смотреть телепередачи.


Калькуляция, $
Головное устройство
1500
Процессор
600
Фронтальная акустика
700
Тыловая акустика
300
Центральный канал
150
Сабвуферы
780
Усилители
2350
Мониторы
240
Провода
500
Инсталляция
2500
Итого:
9620
Работа заняла
7 месяцев
Кот Да Винчи вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2008, 18:56   #36
Почетный житель
 Аватар для Кот Да Винчи
IP:
Сообщений: 306
"Спасибок": 719
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Гостим в Тернополе

Такое количество болельщиков и такую горячую поддержку с их стороны соревнующиеся встречают, кажется, только в этом городе. В последние выходные июня на здешней, кстати, весьма просторной Театральной площади едва поместилось 73 соревновательных автомобиля. В их числе – не только «музыкальные», но и машины автомобилей тернопольского тюнинг-клуба, представленные ярко и содержательно. Показательно, что помимо автомобилей, клуб привез с собой на Театральную потрясающих девушек-танцовщиц.



Еще одна сторона хорошего звука – он притягивает девушек, как магнит.



Вот такие красавцы побеждают в соревнованиях по качеству звука на встречах IASCA-Украина.




Генеральный спонсор соревнований – компания Sony – впервые показала свой новый демокар на базе Toyota FJ Cruiser.

Кроме тернопольцев, на этой встрече были гости из других городов западного региона – Львова, Ивано-Франковска, Черновцов. Особого внимания заслуживает тот факт, что на этот этап Чемпионата IASCA-Украина приехала пара машин из Латвии, причем машин очень серьезных, если судить по их инсталляциям.
Азарт борьбы обуял не только спортсменов всех национальностей, но и зрителей, которых ведущие со сцены развлекали различными конкурсами. Призы, предоставленные спонсорами чемпионата, были действительно ценными: акустические системы, головные устройства, сабвуферы.
Кот Да Винчи вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2008, 19:27   #37
Почетный житель
 Аватар для Кот Да Винчи
IP:
Сообщений: 306
"Спасибок": 719
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Porsche Cayenne. Возвращение к истокам

Первый в истории Porsche внедорожник Cayenne кардинально отличается от «чистокровных» спортивных моделей в производственной линейке культовой фирмы. Нивелировать этот разрыв неустанно стремятся тюнинговые компании, способные превратить тяжелый SUV в генератор адреналина.

Провокатор Enco







Тюнинговое ателье Enco из немецкого города Хемниц появилось в 2000 году и пока мало известно в автомобильном мире. Тем не менее, компания берется за реализацию очень смелых и экстравагантных проектов. Последним стал белоснежный красавец Enco 550 GT Biturbo, построенный на базе рестайлингового Porsche Cayenne. Машина, несомненно, привлекает внимание необычным аэродинамическим обвесом с ярко выраженными дополнительными воздухозаборниками, в том числе и на новом карбоновом капоте. Расширенные арки колес и массивные пороги увеличили ширину внедорожника до 1999 мм (+69 мм). В задний бампер аккуратно интегрировали карбоновый диффузор, по бокам которого разместились четыре сдвоенных патрубка спортивной выхлопной системы из нержавеющей стали. Мощность 4,8-литрового битурбированного мотора V8 увеличили с 500 до 550 л. с., а крутящий момент вырос до 730 Нм (+30 Нм). Динамические характеристики Enco 550 GT Biturbo также отличаются от заводского Cayenne Turbo: максимальная скорость 282 км/ч (+7 км/ч), а разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,9 секунды (-0,2 с). Обзавелся «немец» и модифицированными тормозами с вентилируемыми дисками увеличенного размера: 400 мм впереди (с 6-поршневыми суппортами) и 380 мм сзади (с 4-поршневыми суппортами). Всеобщее внимание привлекает и комплект 23-дюймовых легкосплавных дисков с оригинальным цветовым решением в виде белого кантика по ободу. Доработанный салон отделан комбинированной кожей, здесь установлено необычное рулевое колесо, усеченное не только снизу, но и сверху! В подголовники передних сидений интегрировали ЖК-мониторы. Стоимость тюнингованной машины в Западной Европе стартует с отметки 170000 евро.

Штормовое предупреждение Hamann Motorsport







Кульминация экспериментов тюнеров из Hamann над Porsche Cayenne – эксклюзивная модель Cyclone с фирменным кузовным обвесом в стиле wide body. Очень выразительная внешность достигается прежде всего за счет агрессивного переднего спойлера со встроенными светодиодными фарами дневного света и парой сдвоенных противотуманных фонарей. Даже в «распухшие» колесные арки с трудом помещаются ультралегкие кованые 23-дюймовые составные (на титановых болтах) диски Hamann Edition Race шириной 11 дюймов. На них смонтированы низкопрофильные покрышки размерностью 315/25. Боковины кузова внедорожника украшают рифленые алюминиевые пороги, а корма, кроме аэродинамического заднего бампера, обзавелась еще и оригинальным двойным антикрылом на пятой двери. Картину довершает футуристическая задняя светодиодная оптика с четырьмя индивидуальными линзами. Измененный электронный блок управления пневматической подвеской позволяет уменьшать дорожный просвет на 35 мм, обеспечивая более спортивную управляемость и лучшую устойчивость. Тормозная система получила апгрейд в виде 380-миллиметровых вентилируемых дисков, 8-поршневых суппортов впереди (сзади – 4-поршневых) и армированных шлангов. Что касается внутреннего убранства салона, то и здесь для мастеров Hamann нет ничего невозможного. Исполняется любая прихоть клиента: начиная с комплекта алюминиевых педалей и велюровых ковриков с логотипами Hamann и заканчивая обивкой сидений под змеиную кожу. Доступен также набор из 36 карбоновых вставок для панели приборов, центральной консоли и дверных карт.


Швабский монстр Gemballa






Наиболее яркая деталь «горячего» полноприводника Gemballa GT 750 – комплексный аэродинамический пакет Aero 3. Он вполне гармонично вписался в стандартный облик машины и не только сохранил, но даже подчеркнул цельность дизайна. Обвес состоит из пяти элементов: новый передний бампер-спойлер с огромными воздухозаборниками, расширители арок, массивные боковые накладки на пороги, новый задний бампер с отверстиями для интеграции патрубков спортивной выхлопной системы и, наконец, новый карбоновый капот с прорезями для дополнительного охлаждения двигателя. А холодный воздух ему обязательно понадобится. Ведь под капотом – 750-сильный мотор с двойным турбонаддувом. Двигатель имеет просто феноменальный показатель максимального крутящего момента – 1120 Нм, что позволяет 2,5-тонному Cayenne разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 с (серийный – 5,1 с). Логично, что серьезно возросшие динамические характеристики внедорожника требуют повышенного внимания к безопасности. «Ударная сила» в этом направлении – новые высокотехнологичные тормозные механизмы с 6-поршневыми суппортами, выкрашенными в огненно-красный цвет, и огромными перфорированными дисками диаметром 405 мм впереди и 4-поршневыми суппортами с 380-миллиметровыми дисками сзади. В ходовой части применяется новый электронный модуль для регулировки работы пневматической подвески. Клиент также может выбирать из нескольких моделей кованых колесных дисков, которые производятся в 20, 22 или 23-м диаметре и по желанию покупателя могут окрашиваться в цвет кузова. Поработали специалисты Gemballa и над интерьером салона Cayenne. Так, в качестве опции возможен заказ раздельных задних сидений, аналогичных передним.
Кот Да Винчи вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2008, 13:25   #38
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,006
"Спасибок": 24,212
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3024
Доп. информация
По умолчанию Ответ: tunning

Ох люблю я эти выставки.... Из-за вот таких экспонатов...



___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2008, 18:08   #39
Почетный житель
 Аватар для Кот Да Винчи
IP:
Сообщений: 306
"Спасибок": 719
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Ответ: tunning

Цитата:
Сообщение от kazanova Посмотреть сообщение
Ох люблю я эти выставки.... Из-за вот таких экспонатов...
Ох, kazanova, как я тебя понимаю!
а ты знаешь, твой ник вполне соответствует тебе самому!

если я не ошибаюсь это фото с SIA`2006???
(которое в последний раз проходило на ВДНХ?)
а то довольно таки знакомое местечко.....


добавлено через 2 минуты
пардон! только сейчас заметил дату на фото))
я угадал! конец мая 2006 года))
как раз в это время СИА и проходит))
Кот Да Винчи вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2008, 20:43   #40
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,006
"Спасибок": 24,212
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3024
Доп. информация
По умолчанию Ответ: tunning

Цитата:
Сообщение от Axwell Посмотреть сообщение

Ох, kazanova, как я тебя понимаю!
а ты знаешь, твой ник вполне соответствует тебе самому!

если я не ошибаюсь это фото с SIA`2006???
(которое в последний раз проходило на ВДНХ?)
а то довольно таки знакомое местечко.....


добавлено через 2 минуты
пардон! только сейчас заметил дату на фото))
я угадал! конец мая 2006 года))
как раз в это время СИА и проходит))
В точку по всем пунктам...
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2008, 21:19   #41
Почетный житель
 Аватар для Кот Да Винчи
IP:
Сообщений: 306
"Спасибок": 719
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию G-Power M6 Hurricane сорвало крышу

Ничто иное не приходит на ум при виде и без того неслабого и харизматичного кабриолета BMW M6, над которым поработали тюнеры. Hurricane – самая быстрая открытая машина в истории ателье G-Power.



В заводском исполнении от BMW Motorsport купе и кабриолеты M6 оснащаются атмосферной 507-сильной V-образной «десяткой». Казалось бы – более чем достаточно даже для самого изощренного фаната скорости. А как насчет «допинга» в виде пары механических нагнетателей, столь любимых конкурентами из AMG? Каждый из дуэта высокоэффективных компрессоров ASA T1-12 приводится в движение ремнем и обслуживает собственную «половинку» блока цилиндров. Результат такого апгрейда налицо – 635 л. с. при ограниченном давлении наддува на уровне 0,4 бара. Такая же цифра (635 Нм) соответствует показателю максимального крутящего момента, что превосходит заводские данные на 115 Нм. Подаваемый в цилиндры воздух дополнительно охлаждается комбинированным воздушно-жидкостным интеркулером, размещенным над силовым агрегатом. С улучшенным «сердцем» двухтонный кабриолет разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость равняется 320 км/ч. Автомобиль способен на большее, но реализовать свой потенциал не может из-за ограниченных возможностей шин и мягкого верха. Очень стильной и лаконичной получилась внешность баварского кабриолета. Обвес по периметру кузова изготовлен из карбона. Он не только оптимизирует аэродинамику, но и гармонично вписывается в дизайн машины, делая ее облик гораздо стремительней. Тормозная система претерпела изменения только на передней оси, где появились 380-миллиметровые вентилируемые диски и 8-поршневые суппорты. Для настоящих технических эстетов предназначена регулируемая подвеска G-Power RS с девятью различными настройками жесткости. G-Power M6 Hurricane Convertible предлагается на рынке как комплектный автомобиль с начальной ценой 183000 евро.




Аналогичные компрессоры на своих моделях B5, B6, B7 также использует придворный тюнер BMW – компания Alpina.



Подчеркнуто сдержанно выглядят фирменные 21-дюймовые легкосплавные диски G-Power Silverstone.



Заводские эмблемы BMW заменили оригинальным логотипом G-Power, а вот «магическую» букву «М» оставили нетронутой.
Кот Да Винчи вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2008, 21:25   #42
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,006
"Спасибок": 24,212
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3024
Доп. информация
По умолчанию Ответ: tunning



добавлено через 4 минуты








___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2008, 21:35   #43
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,006
"Спасибок": 24,212
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3024
Доп. информация
По умолчанию Ответ: tunning




УАЗ


А вот такой я себе хочу!!!
Автомобиль всех времен и народов...
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2008, 21:43   #44
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,006
"Спасибок": 24,212
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3024
Доп. информация
По умолчанию Ответ: tunning









___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2008, 14:38   #45
Новичок
 Аватар для samvexler
IP:
Сообщений: 19
"Спасибок": 12
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Ответ: tunning

Оскільки VW Golf 2 для мене рідніший, ніж наведені тачки зверху, то подивіться:






Сам збираюсь до кінця літа підтюнити свого коня
samvexler вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:13.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2019