Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Регистрация Правила Новые сообщения Идея Группы Вопросы Админ. FAQ
КИЕВ КАРТА ПОГОДА ССЫЛКИ ИСТОРИЯ ТУРИСТУ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Вернуться   Киевский форум > Техника > Автомобильный форум

А как насчет электромобиля ?

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2012, 17:47   #16
Изолирован
 Аватар для FourA
IP:
Сообщений: 4,559
"Спасибок": 6,584
Очки репутации: 0
Мнения: -431
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Guevara Посмотреть сообщение
Электромобили - транспорт будущего и это факт. Другое дело, что сегодня говорить о них как о массовом средстве передвижения еще рановато. Разве, что помечтать. И дело не в том, что нет емких аккумуляторов или заправочных станций. Слишком много на сегодня противников этой прекрасной революционной идеи. Представьте на минуту, что на каждой АЗС есть электро-разъем и в продаже вдруг появился доступный по цене и надежный в эксплуатации электромобиль. Как вы думаете, насколько у традиционных автомобилей упадут продажи? Ведь электромобили прекрасны не столько своей экологичностью, сколько дешевым потребляемым топливом, т.е. электричеством. То же пройденное на авто расстояние будет вам обходиться в 50 раз!!! дешевле. Продажи авто с ДВС просто станут! Бензин и дизель будут никому не нужны! А с этим бизнесом и вокруг него завязано слишком много серьезных денег, то биш людей. Я думаю всё всем сразу стало понятно.
Вы немного не в курсе дела..
Для заправки электромобилей вовсе не потребуются отдельные "заправки"..
Уже все основные мировые автоконцерны от концептов перешли на серийное производство электромобилей, дальность беззарядного пробега в среднем составляет 160 км, стоимость «заправки» – от 2 до 8 грн на 100 км.
Но это вовсе не в 50 раз меньше, как написали Вы...
Электромобили имеет смысл "заправлять" при каждой парковке, поэтому автовладельцам обычно требуется несколько точек подзарядки по пути следования в течение дня...Зарядные станции, установленные на платных парковках, а, также, на парковочных местах у гостиниц, ресторанов, торговых и спортивных центров привлекают платёжеспособных клиентов и создают дополнительное преимущество для бизнеса.
Вот внешний вид таких заправочных станций, которые в самом ближайшем будущем будут устанавливаться на Украине:

По некоторым оценкам за несколько ближайших лет в крупных городах до 10% автолюбителей сменят свои автомобили на электромобили.
А вот больше мировой энергетике не потянуть..
И ездить на таких электроавтомобилях можно будет в основном по городам - запасной аккумулятор с собой не возьмёшь.

----------

Рекомендую прочитать неплохую, на мой взгляд, статью о перспективах электромобилей на Украине: http://fakty.ua/145043-v-kieve-poyav...elektromobilej
FourA вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх


Старый 19.08.2012, 18:30   #17
Захожу увидеть друзей
 Аватар для in_TIEM_men
IP:
Сообщений: 2,575
"Спасибок": 4,575
Очки репутации: 10,242
Мнения: 3193
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Guevara Посмотреть сообщение
Слишком много на сегодня противников этой прекрасной революционной идеи. Представьте на минуту, что на каждой АЗС есть электро-разъем и в продаже вдруг появился доступный по цене и надежный в эксплуатации электромобиль. Как вы думаете, насколько у традиционных автомобилей упадут продажи?... А с этим бизнесом и вокруг него завязано слишком много серьезных денег, то биш людей. Я думаю всё всем сразу стало понятно.
Вы абсолютно прАвы насчет противников и "тормозов" электротранспорта..

и абсолютно заблуждаетесь насчет
Цитата:
Сообщение от Guevara Посмотреть сообщение
И дело не в том, что нет емких аккумуляторов или заправочных станций.
... включите сегодня дома нагрузку в 20А
(а это всего-лишь 4,4кВт или.. 5,978 л.с. а никак не привычные нам сегодня на бензиновых авто 100-200 л.с. )
и посмотрите на поведение автомата защиты вашего электросчетчика.. он у вас - на 16ть Ампер, скорей всего
Если вы переустановите этот автомат на 25ть Ампер, и если будете единственным в квартале!, то это "прокАтит"..
пока то же самое не сделает еще с пару десятков человек..
А на 21ом, вполне может шарахнуть квартальный трансформатор и весь квартал останется без электричества
(если не "шарахнет", то сгорит предохранитель в трансформаторной будке - 100%)

Похоже, вы абсолютно не разбираетесь в электротехнике..
и слова "недостаточно мощности электростанций и коммуникаций", для вас - пустой звук

Наша нынешняя бытовая электросистема проектировалась и реализовывалась в 60ые годы...
какое количество электроприборов было у населения тогда, и какое - сейчас?
Уже сегодня многие квартальные трансформаторные подстанции работают в критическом режиме нагрузки,
потребление населением электроэнергии возрасло на порЯдки!

А "Физика" - точная наука, она залихватские популистские лозунги не воспринимает, только - голые цифры

И здесь
Цитата:
Сообщение от Guevara Посмотреть сообщение
Ведь электромобили прекрасны не столько своей экологичностью, сколько дешевым потребляемым топливом, т.е. электричеством.
вы глубоко заблуждаетесь, невнимательно поддавшись пиАрной шумихе...
Электричество - не самостоятельный вид энергии, а её промежуточное состояние!
На сегодня, электричество получают сжигая какой-нибудь углеводород (уголь.. газ.. мазут.. атомная энергетика - не в счёт..),
Как считаете, что выгоднее - жечь углеводород в цилиндре двигателя ДВС или в топке электростанции,
теряя при этом в КПД преобразования энергии по нескольку раз - при сжигании, при превращении пара в электричество,
а потом еще при зарядке аккумулятора..
а потом еще при преобразовании запасенной аккумулятором электроэнергии в кинетическую движения авто?

Результирующий КПД такой цепочки преобразования угля-газа-нефти в электричество - ничтожно мал и никаких
Цитата:
Сообщение от Guevara Посмотреть сообщение
То же пройденное на авто расстояние будет вам обходиться в 50 раз!!! дешевле.
не может быть и в помине!!!

Это пиАрное вранье рекламщиков, нацеленное на не думающее (и не знающее Физику) население,
с целью подготовить их морально к грядущему резкому удорожанию деньги/киллометр

А электротранспорт..
ну так с него в 1900х годах всё и начиналось - почитайте.. или посмотрите ютуб по запросу "электромобиль"

Кстати, знаменитая немецкая САУ "Фердинанд", была - на электротяге, "гибридная" как принято сейчас говорить.. проектировалась в середине 1942года ...
Примерно в то же время, Германия наладила выпуск синтетического бензина (ведь Германия своей нефти не имеет)..
А по окончанию 2ой Мировой, все эти технологии были вывезены в США, Аргентину и Бразилию..
где и лежат тихонько "под сукном", ожидая своего времени (максимального зАработка, связанного с удорожанием нефти)

Кстати, в той же Аргентине и Бразилии, в огромном количестве применяется автотранспорт на древесном спирте,
получаемом при переработке древесины Амазонки - это "внуки" тех фашистских технологий

----------

И еще одна немаловажная проблема.. и совсем не шуточная.

Технические трудности наложили отпечаток на практическую реализацию электромобиля..
да, их решили в лабораторно-выставочных условиях, создав одно-двух местные аппараты..

Всем хороши штуки типа







Но вот только они - одно и двухместные, и завтра (как многим очень хочется) на улицу выедет 1,5-2-2,5 миллиона аппаратов, только в вашем Киеве!
и никто никуда не поедет - пробки, знаете ли, они - такое нехорошее дело...

Ведь "ехать" захочется всем, а не только вам.. да еще и в удобное им время, и в удобном им направлении

Увеличившееся количество транспорта (на порядки!), окончательно парализует все движение на улицах
___________
Слышал: "Будь проще, и люди потянутся"... но буду собой, и посмотрю - кто останется...

I Want to Break Free ...... Возжелай необходимого - ниспошлется требуемое
in_TIEM_men вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2012, 18:32   #18
Изолирован
 Аватар для FourA
IP:
Сообщений: 4,559
"Спасибок": 6,584
Очки репутации: 0
Мнения: -431
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от in_TIEM_men Посмотреть сообщение
Кстати, в той же Аргентине и Бразилии, в огромном количестве применяется автотранспорт на древесном спирте,
получаемом при переработке древесины Амазонки - это "внуки" тех фашистских технологий
К Вашему очень квалифицированному "разбору полётов" добавлю следующее.
Уже сейчас на Украине есть заправки, продающие бензин с содержанием 40% спирта..
Он называется "экологическим " бензином, его октановое число - 95...
Я в Донецке заправляю свой японский автомобиль таким бензином.. Он немного дешевле обычного "нефтяного" бензина. У него более приятно пахнет выхлоп...Расход почти одинаков с обычным бензином...Там есть одна тонкость - на старых машинах это топливо растворяет смоляные отложения на стенках топливопроводов и на деталях мотора... Поэтому в старом автомобиле масло из-за этого может быстро стать грязным...Новому автомобилю это не угрожает...
Зимой при сильных морозах может чуть труднее запускаться мотор...Но в новых машинах, тем более с инжекторами, это практически не чувствуется...
FourA вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2012, 18:49   #19
Захожу увидеть друзей
 Аватар для in_TIEM_men
IP:
Сообщений: 2,575
"Спасибок": 4,575
Очки репутации: 10,242
Мнения: 3193
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FourA Посмотреть сообщение
К Вашему очень квалифицированному "разбору полётов"
просто я давно и глубоко заинтересовался подобным вопросом..
Пока, вынужден признать, ничего разумнее пневмо-газового аккумулятора
(с мизерной мощностью, с мизерным пробегом и той же проблемой маломестности..) я не надумал..

Пневмодвигатель и супермаховик для одно-двухместного авто по типу Renault Twizy,
раскрутка маховика двигателем Стирлинга и утилизацией любых бытовых горючих веществ..

Вопрос "экологичности" ухудшен на несколько порядков по сравнению с ДВС..

Но энергетически и экономически, это - выгоднее электромобиля, при поездках до 100км!
___________
Слышал: "Будь проще, и люди потянутся"... но буду собой, и посмотрю - кто останется...

I Want to Break Free ...... Возжелай необходимого - ниспошлется требуемое
in_TIEM_men вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2012, 19:01   #20
Заблокирован
 Аватар для igma
IP:
Сообщений: 18,209
"Спасибок": 13,902
Очки репутации: 53,503
Мнения: -810
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FourA Посмотреть сообщение
На халяву получится одному или двум, иди десятку людей, и то недолгое время..
не багато мають авто, а електричні ще меньше...
та й на роботі це не завжди, є інші варіанти, зрешту, там раз на тиждень і вдома і тд. маю на увазі що дешевше ніж бензин і екологічно, а головне меньша залежність від нафтовиків.
igma вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2012, 19:36   #21
Изолирован
 Аватар для FourA
IP:
Сообщений: 4,559
"Спасибок": 6,584
Очки репутации: 0
Мнения: -431
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igma Посмотреть сообщение
Сообщение от FourA
Цитата:
На халяву получится одному или двум, иди десятку людей, и то недолгое время..
не багато мають авто, а електричні ще меньше...
та й на роботі це не завжди, є інші варіанти, зрешту, там раз на тиждень і вдома і тд. маю на увазі що дешевше ніж бензин і екологічно, а головне меньша залежність від нафтовиків.
Ерунда всё это!
Ну не получится ничего из надежды сэкономить..
Для себя одного - можно.. Но дорого.. И не для нашей зимы - тепла, выделяемого мотором при сгорании топлива нет..
А как включите подогрев салона - вся энергия аккумулятора уйдёт на него...
И повысится очень быстро цена на электричество, когда появится много электромобилей..
И избавиться от нефтяной или газовой зависимости не получится - в мире примерно 63-65% электроэнергии производятся на тепловых электростанциях - сжигают топливо: мазут, нефть, газ или уголь.. На атомных - порядка 20%, на гидроэлектростанциях - примерно 17.. И ветряные, гелиостанции, приливные, термальные - порядка 1%..
Начнут люди больше потреблять электричества для электромобилей - начнут больше сжигать нефти на электростанциях......
FourA вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2012, 20:59   #22
Захожу увидеть друзей
 Аватар для in_TIEM_men
IP:
Сообщений: 2,575
"Спасибок": 4,575
Очки репутации: 10,242
Мнения: 3193
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igma Посмотреть сообщение
маю на увазі що дешевше ніж бензин і екологічно, а головне меньша залежність від нафтовиків.
неужели трудно открыть учебник Физики? .. или просто подумать головой??

раз уж прочитать внимательно пост #17 никак не получилось...

----------

Цитата:
Сообщение от FourA Посмотреть сообщение
Ну не получится ничего из надежды сэкономить..
истину глаголите!!!


нашим "мечтателям" это
Цитата:
Сообщение от FourA Посмотреть сообщение
И избавиться от нефтяной или газовой зависимости не получится - в мире примерно 63-65% электроэнергии производятся на тепловых электростанциях - сжигают топливо: мазут, нефть, газ или уголь.. На атомных - порядка 20%, на гидроэлектростанциях - примерно 17.. И ветряные, гелиостанции, приливные, термальные - порядка 1%..
не аргументы, понимаете ли...


и об этом
Цитата:
Сообщение от FourA Посмотреть сообщение
Для себя одного - можно.. Но дорого.. И не для нашей зимы - тепла, выделяемого мотором при сгорании топлива нет..
А как включите подогрев салона - вся энергия аккумулятора уйдёт на него...
им думать некогда..
Кстати, еще ж и освещать дорогу какой-то энергией надо...

Одно радует - на улице с электромобилями будет "тыхэнько-тыхэнько"..
никаких тебе "сабвуферов" по киловатту и "звуковых призраков",
когда "его ещё не видно, но уже слышно", реального пацана с шансончиком....
электрику в аккуме захочется на дороОожку потратить, а не на "вынос стекол музончиком"

Похоже, "мечтатели", не только "физику", они ещё и "экономику" успешно прогуляли, дойдёт только когда припрут к стенке
Цитата:
Сообщение от FourA Посмотреть сообщение
И повысится очень быстро цена на электричество, когда появится много электромобилей..
Будет как в том анекдоте про Абрама:
- Абрам, как твои дела?
- Хмм.. помните, я говорил - "Плохо"?.. да?
Ха! Так то было - "Хорошо!"

и все будут вспоминать про "электрику по 30коп/киловатт", как мы сегодня про 6коп/литр за бензин
___________
Слышал: "Будь проще, и люди потянутся"... но буду собой, и посмотрю - кто останется...

I Want to Break Free ...... Возжелай необходимого - ниспошлется требуемое
in_TIEM_men вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2012, 21:05   #23
Почетный легион
 Аватар для alex-v
IP:
Сообщений: 4,678
"Спасибок": 3,335
Очки репутации: 11,763
Мнения: 548
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от in_TIEM_men Посмотреть сообщение
Будет как в том анекдоте про Абрама:
- Абрам, как твои дела?
- Хмм.. помните, я говорил - "Плохо"?.. да?
Ха! Так то было - "Хорошо!"

и все будут вспоминать про "электрику по 30коп/киловатт", как мы сегодня про 6коп/литр за бензин
как раз анекдот по теме.
с авто на солнечных батареях еще хуже дела...
но,будущее есть у таких и у других..нужно время и куча научных испытаний.
alex-v вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2012, 21:24   #24
Захожу увидеть друзей
 Аватар для in_TIEM_men
IP:
Сообщений: 2,575
"Спасибок": 4,575
Очки репутации: 10,242
Мнения: 3193
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex-v Посмотреть сообщение
но,будущее есть у таких и у других..нужно время и куча научных испытаний.
конечно - есть, разве кто-то спорит?

Просто... не так всё радужно и скоро...
Индустрия уже начала моральную атаку на мозг потребителя - пошли демонстрации, якобы "нововыдуманых новинок" (которые ещё во времена второй Мировой фашисты поставили на поток в 1942ом.)
Нас уже начали "готовить" - морально, скоро начнется "практика".

А насчет "будущее за электромобилями" то вот, извольте



курортный город (на доходы от толстосумов-отдыхающих!) предоставляет отдыхающим электромобили и чистую экологию...

финансы на обслуживающую их электростанцию, явно не из государственного бюджета брали
___________
Слышал: "Будь проще, и люди потянутся"... но буду собой, и посмотрю - кто останется...

I Want to Break Free ...... Возжелай необходимого - ниспошлется требуемое
in_TIEM_men вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2012, 21:55   #25
Изолирован
 Аватар для FourA
IP:
Сообщений: 4,559
"Спасибок": 6,584
Очки репутации: 0
Мнения: -431
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex-v Посмотреть сообщение
Сообщение от in_TIEM_men
Цитата:
Будет как в том анекдоте про Абрама:
- Абрам, как твои дела?
- Хмм.. помните, я говорил - "Плохо"?.. да?
Ха! Так то было - "Хорошо!"

и все будут вспоминать про "электрику по 30коп/киловатт", как мы сегодня про 6коп/литр за бензин
как раз анекдот по теме.
с авто на солнечных батареях еще хуже дела...
но,будущее есть у таких и у других..нужно время и куча научных испытаний.
Есть экспериментальные образцы автомобилей на солнечных батареях... Читал, что один из них пересёк Австралию..И даже развивал приличную скорость - до 100 км/час..
Когда на небе не было облаков, и когда вдоль дороги не росли деревья...
Принципиальные недостатки солнечного электромобиля - очень мала плотность потока солнечной энергии у поверхности Земли - на экваторе в полдень(когда лучи падают перпендикулярно) на 1 кв. метр поверхности приходится мощность 1350 Вт/кв. метр..1,35 квт на квадратный метр... КПД у самых лучших солнечных элементов в перспективе можно дотянуть до 50%, выходит 0,7 квт на кв. метр.. Для получения мощности, как у горбатого "Запорожца"( 26 л.с.= 19 квт) потребуется крыша 27 кв.м метров, покрытая фотоэлементами... ( 3 Х 9 метра...) А как солнце зашло за тучу, или клонится к горизонту, или в наших широтах, где его лучи никогда не падают перпендикулярно, отдача будет намного меньше...Ночью вообще придётся стоять...
Вопросов больше нет?
Нет будущего!
FourA вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2012, 22:14   #26
Захожу увидеть друзей
 Аватар для in_TIEM_men
IP:
Сообщений: 2,575
"Спасибок": 4,575
Очки репутации: 10,242
Мнения: 3193
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FourA Посмотреть сообщение
Нет будущего!
без аккумулятора энергии, вчистую, исключительно на солнечных батареях, конечно - нет

А вот на корпоративных автостоянках (занимающих приличную площадь кстати!),
прикрыв электромобили сотрудников фотоэлементной крышей от палящего солнышка,
можно будет за 8емь рабочих часов пару киловатт выцыганить у Природы.. в летний зной

А сотрудники лет 5ть будут погашать кредит на строительство такой "халявноэлектрической крыши", сидя без зарплаты
___________
Слышал: "Будь проще, и люди потянутся"... но буду собой, и посмотрю - кто останется...

I Want to Break Free ...... Возжелай необходимого - ниспошлется требуемое
in_TIEM_men вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2012, 00:26   #27
Основа форума
 Аватар для Robinzon
IP:
Сообщений: 2,203
"Спасибок": 1,794
Очки репутации: 1,217
Мнения: 4027
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от in_TIEM_men Посмотреть сообщение
а нефтяные конгломераты вывернутся наизнанку, чтобы отодвинуть этот момент как можно дальше
я считаю, что это основная причина почему мы ездим на бензине

----------

Был такой мужик Никола Тесла. Еще в тридцатые годы придумал нечто такое, в авто ставился электродвигатель переменного тока, а он к нему подключил коробочку.
и ездил весьма долго и быстро. Ему не поверили, обвинили в колдовстве. он обиделся.
Сказал - фиг вам, а не элетромобиль.
Че он там такое подключал - по сей день даже примерно не знают.

Миф, но тем не менее..
___________
..станет вновь светлым горизонт
и ты увидишь мачту корабля..
Robinzon вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2012, 00:38   #28
Новичок
 Аватар для Guevara
IP:
Сообщений: 23
"Спасибок": 8
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FourA Посмотреть сообщение
Для заправки электромобилей вовсе не потребуются отдельные "заправки"..
Уже все основные мировые автоконцерны от концептов перешли на серийное производство электромобилей, дальность беззарядного пробега в среднем составляет 160 км, стоимость «заправки» – от 2 до 8 грн на 100 км.
Но это вовсе не в 50 раз меньше, как написали Вы...
1) Я и не говорил, что нужны отдельные заправки. Я говорил про оснащение имеющихся АЗС специальным оборудованием.
2) Стоимость самого распространенного бензина А-95 в пределах 10,5 грн.
малолитражки по городу в среднем расходуют 10л на 100 км
считаем: 100км по городу на бензине мне обойдется в 105грн. , а на электричестве 2грн.
Вот и получается, что дешевле в 50 раз!!!



Guevara вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2012, 08:26   #29
Изолирован
 Аватар для FourA
IP:
Сообщений: 4,559
"Спасибок": 6,584
Очки репутации: 0
Мнения: -431
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Guevara Посмотреть сообщение
Сообщение от FourA
Цитата:
Для заправки электромобилей вовсе не потребуются отдельные "заправки"..
Уже все основные мировые автоконцерны от концептов перешли на серийное производство электромобилей, дальность беззарядного пробега в среднем составляет 160 км, стоимость «заправки» – от 2 до 8 грн на 100 км.
Но это вовсе не в 50 раз меньше, как написали Вы...
Я и не говорил, что нужны отдельные заправки. Я говорил про оснащение имеющихся АЗС специальным оборудованием.
2) Стоимость самого распространенного бензина А-95 в пределах 10,5 грн.
малолитражки по городу в среднем расходуют 10л на 100 км
считаем: 100км по городу на бензине мне обойдется в 105грн. , а на электричестве 2грн.
Вот и получается, что дешевле в 50 раз!!!
Я с большим уважением отношусь к вашим подсчётам, но с ещё бОльшим уважением отношусь к приведенным в технической документации данным.. Это данные от фирм, выпускающих эти самые электромобили... Показатель 2 грн. на 100 км. относится к одно-двумесным электромобильчикам, фото которых привёл уважаемый господин in_TIEM_men . Некоторые западные фирмы выпускают подобного рода бензиновые автомобили для города:
Расход бензина подобных автомобилей составляет 2 л/100км...
Если же электромобиль рассчитан на 4-5 человек, ему потребуется другая мощность мотора, и расходы на "заправку" его аккумулятора и будут не менее 8 грн. на 100 км.
Это - при существующих ныне ценах на электричество! А тут уже неоднократно упоминалось - на электромобили его не будет хватать!
Кстати, нынешние современные легковые автомобили с дизелями, например, немецкие, расходуют порядка 5 литров на 100 км..
Я бы сказал, что будущее будет за гибридными автомобилями, в них установлен и двигатель внутреннего сгорания, и электромоторы... Хонду с таким агрегатом я видел на улицах Донецка... Двигатель внутреннего сгорания в них заражает аккумулятор, а тот отдаёт энергию на электромоторы..
Расход горючего в таких авто ещё меньше, чем в дизелях легковых авто последнего поколения.. Но эти авто очень дороги и сложны...
FourA вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2012, 12:41   #30
Захожу увидеть друзей
 Аватар для in_TIEM_men
IP:
Сообщений: 2,575
"Спасибок": 4,575
Очки репутации: 10,242
Мнения: 3193
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FourA Посмотреть сообщение
Я бы сказал, что будущее будет за гибридными автомобилями, в них установлен и двигатель внутреннего сгорания, и электромоторы...
приходится признать, что немецкая наука и техника 30х годов прошлого столетия,
совершила таки качественный поворот в мировом масштабе...

Гибридное электроавто, грубо говоря, и есть индивидуальная электростанция электромобилиста.. еще и "подвижная", и - всегда при себе

От только.. остался вопрос с "питанием электростанции")))))))))))
___________
Слышал: "Будь проще, и люди потянутся"... но буду собой, и посмотрю - кто останется...

I Want to Break Free ...... Возжелай необходимого - ниспошлется требуемое
in_TIEM_men вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Метки
электромобили

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:38.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2019