Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Регистрация Правила Новые сообщения Идея Группы Вопросы Админ. FAQ
КИЕВ КАРТА ПОГОДА ССЫЛКИ ИСТОРИЯ ТУРИСТУ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Вернуться   Киевский форум > Техника > Автомобильный форум

А как насчет электромобиля ?

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2012, 17:55   #31
Новичок
 Аватар для levchaky
IP:
Сообщений: 13
"Спасибок": 2
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

главное это качество автомобиля и основное это расход топлива и конечно его стоимость
цены на бензин сегодня продолжают расти и сомнительно, что они когда-нибудь остановятся. Рядовому потребителю приходится экономить, в том числе и на топливе. Как уменьшить расход бензина? Можно, если будете следовать известным рекомендациям. но стоит ли себя ограничивать если в нашей стране запасы электричества - почти неизчерпаемы.
levchaky вне форума  

Ответить с цитированием Вверх


Старый 14.10.2012, 19:15   #32
Почетный легион
 Аватар для Anatolll
IP:
Сообщений: 19,043
"Спасибок": 10,956
Очки репутации: 162,864
Мнения: 4867
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IceWolf Посмотреть сообщение
ну и так для общего развития: чем же сажа так ужасна? неужто она вредить больше чем со и сн?
Сажа - это неполное сгорание топлива, неполное физическое. Но СО - это тоже неполное сгорание (окисление), химическое (реакция окисления пошла, но не дошла до полного окислеиня), в меньшей степени, правда. Видимо, при саже и химическое неполное сгорание присутствует тоже.

----------

Цитата:
Сообщение от IceWolf Посмотреть сообщение
а что на счет самой электроэнергии, точнее способов её добывания?м?
В условиях электростанции полное сгорание обеспечивается лучше, кроме того, можно ведь жечь и не бензин-солярку, а мазут и уголь.
Экономически трудно сейчас сказать, в более длинной цепочке ещё ведь потери.

----------

Цитата:
Сообщение от FourA Посмотреть сообщение
Я бы сказал, что будущее будет за гибридными автомобилями, в них установлен и двигатель внутреннего сгорания, и электромоторы... ... Двигатель внутреннего сгорания в них заражает аккумулятор, а тот отдаёт энергию на электромоторы..
Совершенно верно. И вот ещё что важно в электромобиле - у электромотора на постоянном токе максимальный крутящий момент при пуске и на малых оборотах. Для равномерного движения современному автомобилю при 100 км/час мощности достаточно около 30 лошадиных сил. Остальное - для динамики. Вот малый мотор и будет обеспечивать такую мощнорсть. А динамику - электромотор. Ну или в каких-то пропорциях. И более ёмкий аккумулятор для некоторой независимости от бензинового двигателя.
Про экономику можно сказать, что создать одну электростанцию, заменяющую сто тысяч бензиновых моторов, дешевле, чем эти моторы, и сжигать там нефть будет подешевле.
Но дело ведь даже не в этом. В конце концов, сам личный автомобиль - это расточительное расходование энергоресурсов. И не только. Ещё и на улицах места автомобили занимают больше, чем автобусы, не говоря уже о трамвае при равной провозной способности. Это достаточно хорошо сейчас видно и в Киеве. Неизбежно придётся вводить какие-то ограничения, и это даже не зависит от уровня экономики. В Нью-Йорке ещё какое мощное метро при солидном уровне автомобилизации в США.
Однако хочется ездить самому. Вот экономические и не только аргументы пока проигрывают. Не всё делается ради экономии. В конце концов мы (а в особенности женщины) совсем не оптимально одеваемся, питаемся. Есть и другие моменты.

И вот в смысле "удовольствия" электромобиль прекрасен. Безо всякой автоматической коробки скоростей он лёгок в управлении, динамичен, ну выхлопа нет. Трллейбус как правило обгоняет автобус на подёме. Экономию можно несколько увеличить, используя энергию торможения опять же для зарядки аккумулятора. Это, кстати, в приличной степени делается в новых троллейбусах, которые и отдают энергию обратно в сеть.
Гибридные автомобили уже сегодня изготавлитваются сотнями тысяч штук.
Пока он дорог, такой автомобиль. Будем надеяться, что изобретут совершенно иные аккумуляторы энергии (хотя пока просвета в этом не видно), что снизится стоимось компонентов. И тогда за этим автомобилем ближайшее будущее.
___________
И со свечою не найти
Anatolll вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2012, 19:18   #33
Почетный житель
 Аватар для Леналена123
IP:
Сообщений: 464
"Спасибок": 328
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от levchaky Посмотреть сообщение
главное это качество автомобиля и основное это расход топлива и конечно его стоимость
цены на бензин сегодня продолжают расти и сомнительно, что они когда-нибудь остановятся. Рядовому потребителю приходится экономить, в том числе и на топливе. Как уменьшить расход бензина? Можно, если будете следовать известным рекомендациям. но стоит ли себя ограничивать если в нашей стране запасы электричества - почти неизчерпаемы.
маленькие авто если не авто переключатель скоростей, то значительно экономит бензин, но если бы у меня был злектромобиль - была бы очень довольна, пусть даже с возможность ездить на маленькие расстояния, с надежным Каско в западной компании, что еще для счастья...
Леналена123 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2012, 20:42   #34
Житель
 Аватар для discov.net
IP:
Сообщений: 155
"Спасибок": 83
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Электромобиль это хорошо, и думаю что лет через 10 будут на них ездить многие. Но на данный момент в нашей стране это дорогая игрушка.
А если б не нефтяные гиганты и т.п. мы б уже давно ездили на электрокарах.
discov.net вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2012, 15:59   #35
Новичок
 Аватар для Diol
IP:
Сообщений: 7
"Спасибок": 3
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

давно уже пора пересесть на ЭАМ

Сообщение добавлено 24.11.2012 в 15:00.

Tesla Motors - вроде ничего, но все равно есть много недоработка. Нигде не заявлено время зарядки авто.
Diol вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2013, 09:55   #36
Почетный легион
 Аватар для Orungal
IP:
Сообщений: 6,169
"Спасибок": 2,812
Очки репутации: 33,284
Мнения: -539
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от in_TIEM_men Посмотреть сообщение

И здесь вы глубоко заблуждаетесь, невнимательно поддавшись пиАрной шумихе...
Электричество - не самостоятельный вид энергии, а её промежуточное состояние!
На сегодня, электричество получают сжигая какой-нибудь углеводород (уголь.. газ.. мазут.. атомная энергетика - не в счёт..),
Как считаете, что выгоднее - жечь углеводород в цилиндре двигателя ДВС или в топке электростанции,
теряя при этом в КПД преобразования энергии по нескольку раз - при сжигании, при превращении пара в электричество,
а потом еще при зарядке аккумулятора..
а потом еще при преобразовании запасенной аккумулятором электроэнергии в кинетическую движения авто?
:
Очень хороший пост! Респект!

Что самое интересное я долго искал, но нигде не смог найти расчет стоимости электроэнергии на 100 км пробега электромобиля.

Берем простой расчет. Берем условную Мазду -2, маленький, экономичный автомобиль 76kW 6.8L / 100km

Условно, наш электоромобиль тоже 76kW. Полностью заряженный он обычно проезжает 150км. Допустим мы непрерывно едим по трассе со скоростью 75 км час и проезжаем 150км. Значит мы приблезительно потратили 152kW
1 kW у нас стоит примерно 35 центов. 152kW х 0.35 = 53 бакса за 150 км, то есть 34 бакса за 100км! Я понимаю, что автомобиль не все время идет с полной нагрузкой, но 6.8L / 100km при цене бензина даже 1.50 баксов это всего лишь 9.9 баксов. И это при городском цикле. То есть по любому, в два раза дешевле.

Второй вариант, электормобиль не 76kW а допустим 30kW. Но чудес не бывает, значит это по мощьности простой Запорожец.
Orungal на форуме  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2013, 10:29   #37
пан
 Аватар для Igor_qwe
IP:
Сообщений: 34,044
"Спасибок": 36,502
Очки репутации: 61,541
Мнения: 7356
Доп. информация
По умолчанию

А можно еще посчитать стоимость литиевых батарей.
А как превосходно он будет заводится при минус 15...
Igor_qwe вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2013, 10:59   #38
Почетный легион
 Аватар для Orungal
IP:
Сообщений: 6,169
"Спасибок": 2,812
Очки репутации: 33,284
Мнения: -539
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_qwe Посмотреть сообщение
А можно еще посчитать стоимость литиевых батарей.
А как превосходно он будет заводится при минус 15...
Не корысти ради, а истины ради. Стоимость батарей входит в стоимости автомобиля. Кстати сказать, батарее не такие уж и дорогие. Если 3 года назад они стоили до 16 тысяч баксов, то сейчас где то 1,800.

Заводиться ему не нало. Сел, поехал, включил печку. Другое дело, что зимой далеко не уедишь, емкость батарей сильно снижается.

Кстати сказать, корешь купил такой Mitsubishi i-MiEV GA Вообще то он стоит 48 тыс баксов, но кореш купил за 34 тыс.

Orungal на форуме  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2013, 13:50   #39
Приезжий
 Аватар для prosha
IP:
Сообщений: 37
"Спасибок": 4
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Да.. Электромобили вообще вещь класная. Я вот смотрел передачу, что в Кувейте практически все ездят на таких автомобилях, хоть у них и много нефти. Они просто берегут окружающую среду. Может и у нас скоро будут такие?
prosha вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2013, 09:29   #40
Новичок
 Аватар для autoe
IP:
Сообщений: 6
"Спасибок": 4
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Пока не зделают авто которое будет ездить без зарада километром 600, большого развития не будет.
autoe вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2013, 01:56   #41
Новичок
 Аватар для farfaraway
IP:
Сообщений: 8
"Спасибок": 1
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

электромобили становятся все более и более экономичными, вот БМВ сделало свой BMW i3 новый. до 100 км разгонятеся за 8 сек., пробез на одной подзарядке 160 км. это уже существенно.
farfaraway вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2013, 08:43   #42
Новичок
 Аватар для Dima1999Zhiltsov
IP:
Сообщений: 7
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

електромобиль? Не на нем так не сделаеш
Dima1999Zhiltsov вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2015, 00:48   #43
Основа форума
 Аватар для borisauto1
IP:
Сообщений: 3,124
"Спасибок": 2,470
Очки репутации: 9,832
Мнения: 1584
Доп. информация
По умолчанию

Электромобиль займет свою нишу. И будет существовать вместе с дизельными, бензиновыми, газовыми, гибридными машинами, пока не изобретут что то глобальное.
borisauto1 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2015, 06:17   #44
Модератор
 Аватар для time89
IP:
Сообщений: 1,501
"Спасибок": 3,472
Очки репутации: 21,212
Мнения: 3376
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от farfaraway Посмотреть сообщение
электромобили становятся все более и более экономичными, вот БМВ сделало свой BMW i3 новый. до 100 км разгонятеся за 8 сек., пробез на одной подзарядке 160 км. это уже существенно.
Я ездил - это гольф карт за $40К.
Не панравилось. Очень нравиться по форме BMW i8.
Сидеть сидел - но не ездил. Посадка и выход из машины ужасно не удобный.
Тесла в этом отношения супер - поэтому все голливудские звезды потихоньку переходят из гробов Приусов в Тесла .
Миниатюры
А как насчет электромобиля ?-20150226_080731.jpg  
time89 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2015, 07:54   #45
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 26,003
"Спасибок": 24,534
Очки репутации: 105,737
Мнения: 7124
Доп. информация
По умолчанию

Гоночный электромобиль мощностью 1 мегаватт

Энергия и элементы питания*, Транспорт будущего*


Думаете, что спортивная Tesla Model D с двумя моторами — это предел скорости для электрокаров? Ничего подобного. Инженеры из латвийской компании Drive eO готовы заткнуть Маска за пояс.

Встречайте PP03 — первый в мире гоночный болид с общей мощностью моторов более мегаватта.

Латвийские инженеры готовят PP03 для участия в ежегодных соревнованиях Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC), которые ещё называют «гонкой в облаках». Старт располагается на высоте 2862 м над уровнем моря, а финиш — на высоте 4301 м. Извилистая горная трасса со средним уклоном 7% имеет 156 поворотов.

Гонка состоится 28 июня 2015 года на горе Пайкс Пик в штате Колорадо (США). Прибалтийский автомобиль может стать первым в истории электрокаром, победившим в этом состязании.

Болид PP03 образца 2015 года оборудован шестью электромоторами YASA-400 (с проприетарными контроллерами eO) пиковой мощностью 1020 кВт и максимальным крутящим моментом 2160 Нм.

Аккумуляторная литий-ионная батарея рассчитана на 50 кВтч. Общий вес болида — 1200 кг, максимальная скорость — 260 км/ч. В лошадиных силах мощность двигателей можно выразить как 1368 л.с., то есть по 1,14 лошадиной силы на каждый килограмм веса.

На фотографиях показана прошлогодняя гонка на Пайкс Пик, с моделью 2014 года. Корпус болида сделан из углеволокна на раме из стальных трубок. Руль с электроусилителем. Настраиваемые амортизаторы.



Сообщение добавлено 07.04.2015 в 08:06.

Электромобили всё ближе: стоимость аккумуляторов снизится в полтора раза к 2018 году

Энергия и элементы питания*, Транспорт будущего*
Электромобиль могут себе позволить люди с высоким достатком, но согласно опубликованному в Nature исследованию это может измениться уже к 2018 году. Снижение стоимости аккумуляторов, которые составляют от 25% до 50% стоимости электромобиля, сделают этот вид транспорта массово доступным.



Производители электромобилей скрывают реальную стоимость литий-ионных батарей. Чтобы выяснить изменения на цены в этой области, ученые из Стокгольмского института окружающей среды исследовали более 80 оценок стоимости из различных источников, опубликованных в последние восемь лет.

Стоимость литий-ионных аккумуляторов с 2007 по 2014 годы снизилась с $1000 до $410 за киловатт-час. При этом цены для лидеров рынка, например для Tesla и Nissan, еще ниже — $300 и будут уменьшаться на 8% ежегодно. Авторы исследования прогнозируют снижение цен до $230 за киловатт-час в 2018 году.

От четверти до половины стоимости электромобиля составляет стоимость аккумуляторов. Снижение цен приведет к изменениям на рынке: покупка автомобиля с электродвигателем станет более выгодна с учетом цен на заправку. Сейчас в США зарядить аккумуляторы на 300 миль хода стоит менее десяти долларов. Исследователи из Стокгольмского института окружающей среды уверены, что падение цен на элементы питания до $150 за киловатт-час могут привести к «потенциальному сдвигу парадигмы в транспортных технологиях».

___________
Настав такий час, коли один казатиме „Слава Україні!", а мільйони відповідатимуть „Героям слава!"
mob15a вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Метки
электромобили

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:49.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2019