Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Регистрация Правила Новые сообщения Идея Группы Вопросы Админ. FAQ
КИЕВ КАРТА ПОГОДА ССЫЛКИ ИСТОРИЯ ТУРИСТУ ОБЪЯВЛЕНИЯ
N-728-MI-2
Вернуться   Форум Киев | ForumKiev.com > Техника > Автомобильный форум

А как насчет электромобиля ?

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2017, 10:21   #106
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 22,762
"Спасибок": 21,915
Очки репутации: 96,856
Мнения: 6498
Доп. информация
По умолчанию

у них есть своя формула вобщемто..

В Швейцарии строят 45-тонный электросамосвал для работы в карьере



Швейцарский консорциум Ciments Vigier SA работает над созданием самого тяжелого грузового автомобиля на электротяге — и в рекордно короткие сроки. Прототип самосвала предназначается не для показа на какой-нибудь выставке, а для суровой работы в карьере.

Карьерный самосвал весом 45 тонн с грузоподъемностью 65 тонн будет работать на аккумуляторе с зарядной емкостью 700 кВт*ч, то есть равной восьми электромобилям Tesla Model S. Колеса самосвала будут диаметром почти 2 метра, а до кабины водителю придется карабкаться по лестнице.
Машина не будет полностью новой — кузов взят от самосвала Komatsu, который разберут и переоснастят в Kuhn Schweiz AG. На место топливного бака поставят батареи аккумуляторов, которые обеспечат грузовику вторую жизнь — 20 раз в день совершать рейсы с горного хребта в долину, точнее, со склонов швейцарской горы Шасраль до цементного завода неподалеку от города Биль. Электромотор с рекуперативной системой торможения обеспечит дополнительный заряд энергии на спуске с горы, которая поможет пустому самосвалу подняться потом наверх. Если расчеты инженеров оправдаются, у него даже останется излишек энергии, которую можно будет направить в электросеть.
Этот проект обойдется Ciments Vigier SA в семизначную сумму в швейцарских франках. Переоборудованием самосвала займутся две компании, Kuhn Group и Lithium Storage при поддержке министерства энергетики Швейцарии. Аккумулятор весом 4,5 тонны, состоящий из 1440 ячеек из никеля-марганца-кобальта, поставит китайская фирма Shenzen Westart. Это самая тяжелая батарея, какую когда-либо ставили на электротранспорт, пишет Phys.org.

___________
Настав такий час, коли один казатиме „Слава Україні!", а мільйони відповідатимуть „Героям слава!"
mob15a вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх


Старый 16.09.2017, 18:06   #107
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 22,762
"Спасибок": 21,915
Очки репутации: 96,856
Мнения: 6498
Доп. информация
По умолчанию

Безпілотник має чотири електродвигуни потужністю 354 кінські сили ��




Без керма та педалей – Audi представив новий електрокар | Факти
Німецький автобренд Audi представив на автошоу у Франкфурті концепт свого представницького електрокару - Aikon. Головна особливість авто -…
fakty.ictv.ua
___________
Настав такий час, коли один казатиме „Слава Україні!", а мільйони відповідатимуть „Героям слава!"
mob15a вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2017, 20:57   #108
Почетный легион
 Аватар для fox.
IP:
Сообщений: 13,202
"Спасибок": 5,991
Очки репутации: 30,074
Мнения: 2475
Доп. информация
По умолчанию

Электрический автобус.



19 сентября 2017 года американская компания Proterra объявила, что её электрический автобус Catalyst E2 Max в этом месяце поставил мировой рекорд по дальности хода от одной зарядки.
Новый рекорд составляет 1101,2 мили, то есть 1772,2 км.
Эта большая 12-метровая машина оснащена аккумулятором на 660 кВтч.

За последние годы Proterra планомерно наращивала ёмкость аккумулятора и эффективность силовой установки.
В 2015 году её автобус проехал 415 км на источнике питания 257 кВтч, в прошлом году — 970 км на 440 кВтч.

Как видим, увеличивается не только сам аккумулятор, но и эффективность использования энергии.
В 2015 году она составляла 415/257=1,61 км на 1 кВтч, в 2016 году — 970/440=2,2 км, а сейчас уже 2,69 км на 1 кВтч.
Это гораздо дешевле, чем тянуть такую тяжесть на бензине.

Интересно, что предыдущий мировой рекорд (1631 км) принадлежит легковесному автобусу EV 46, который и близко не сравнится с дальнорейсовой махиной Catalyst E2 Max по размеру и пассажировместимости.
Новая модель автобуса уже полностью соответствует требованиям коммерческих перевозчиков как по дальности хода, так и по вместимости.
Возможно, скоро электрические автобусы можно будет увидеть на реальных коммерческих рейсах на наших дорогах.

Но нужно заметить, что с 2010 года стоимость литий-ионных батарей упала на 72%, то есть почти в четыре раза, по данным Bloomberg New Energy Finance.
Очевидно, что эти аккумуляторы на 660 кВтч составляют значительную часть стоимости автобуса.

Электроэнергия при расчёте стоимости на километр обходится дешевле, чем бензин, так что автобус будет приносить экономию с каждым километром.
Кроме того, в электрической системе меньше движущихся частей, чем в ДВС, поэтому она будет дешевле в обслуживании.
Таким образом, более высокая стоимость этих автобусов окупится уже через несколько лет.
___________
Комсомольцы, вата и подобные, вас не читаю и не коментирую.
Надеюсь на взаимность.
fox. вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2018, 16:23   #109
Житель
 Аватар для Папа_Паша
IP:
Сообщений: 134
"Спасибок": 24
Очки репутации: 634
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Мучаюсь уже не первый месяц. Большой потребности во втором авто пока нет, хотя права и у меня и у жены. Но заправки на 1000 грн. в неделю уже начинают напрягать. Езжу ежедневно но не более 20 км, иногда до 50. При таком километраже электромобиль оптимальный вид транспорта, но 10к долларов за лифа тоже жалко, да и часто ездим в отпуск на машине...вот и думаю(((
Папа_Паша вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2018, 08:43   #110
Почетный легион
 Аватар для Turkul
IP: DN
Сообщений: 5,909
"Спасибок": 7,525
Очки репутации: 179,738
Мнения: -27
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Al Capone Посмотреть сообщение
Кто купил бы "дешёвую машину" за 70 - 100 тыс? Не смешите.

В Америке плевать хотели на "экологию", покупают 8-и цилиндровые Кадиллаки и Линкольны, а Теслы потому что cool, дизайн нравится и материалы.

Рено-пежо-ситроен отстой, за пределами Франции никто не берёт. Это главный критерий.

Ну да, в Германии один БМВ а в Америке другой, некачественнее. У нас продаются те же БМВ из Германии, и по надёжности есть глобальные данные.

Опять таки, на любителя. У меня родственник поездил на Мерсе (выбирал для жены), сказал Лексус лучше, купил Лексус. Себе купил БМВ дизель, всё время у механика, хорошо гарантия.
дешевая она всмысле дизайна и качества материалов
с БМВ сравнивать просто смешно

ну в америке это фич большие тачки
хотя американские тачки очень сильно уступают европейцам

концерн Рено в этом году в первом квартале обошли фольксваген и стали мировыми лидерами по продаже.
всем бы дешевым и убогим американским тракам быть таким отстем

мотор у Магнума это произведение искусства в отл. от примитивного америкосовского хоть на петербилде, хоть на фрейтлайнере, хоть на интернационале.



нет, просто в америке сервис другой, качество топлива и масел
более низкий по сравннению с германией
в германии в любых рейтингах немецкие авто самые надежные

ну сказать можно все что угодно
только мерседес и лексус это два разных уровня
один премиум, второй псевдопремиум
___________
Как же вы не заметили, мы ж сегодня над моей УКРАИНОЙ дрались! (с)
Turkul вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2018, 08:55   #111
Почетный легион
 Аватар для Orungal
IP:
Сообщений: 5,763
"Спасибок": 2,730
Очки репутации: 30,879
Мнения: -249
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turkul Посмотреть сообщение

ну сказать можно все что угодно
только мерседес и лексус это два разных уровня
один премиум, второй псевдопремиум
Я смотрю, вы и здесь специалист.

Интересно узнать ваше мнение на счет Бентли и Ролс Ройса. Как ездят, каковы впечатления, кого из них вы предпочитаете?
Orungal на форуме  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2018, 09:11   #112
Почетный легион
 Аватар для Turkul
IP: DN
Сообщений: 5,909
"Спасибок": 7,525
Очки репутации: 179,738
Мнения: -27
Доп. информация
По умолчанию

я здесь не при чем.
Это объективная реальность.

я думаю отлично ездят, не катался.
___________
Как же вы не заметили, мы ж сегодня над моей УКРАИНОЙ дрались! (с)
Turkul вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2018, 09:27   #113
Почетный житель
 Аватар для Чалдон
IP:
Сообщений: 635
"Спасибок": 1,725
Очки репутации: 2,940
Мнения: 1919
Доп. информация
По умолчанию

В Тюмени открыли 5 станций зарядки аккумуляторов и первый год бесплатно. Это же я целый год буду бесплатно дома пользоваться электроэнергией. Жаль второго электромобиля нет, вообще было бы зашибись.
Чалдон вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2018, 09:50   #114
Почетный легион
 Аватар для Turkul
IP: DN
Сообщений: 5,909
"Спасибок": 7,525
Очки репутации: 179,738
Мнения: -27
Доп. информация
По умолчанию

когда фазы чарджер блока выгорят я думаю вы узнаете что не бесплатно
наивность дело молодых и непроинформированых

а еще готовтесь к замене блока приборной панельки, полуосей, рычагов - потому как на тесле они сделаны из гавна, и дай бог чтобы у вас ничего не случилось с батареей, не такая уж и редкость их замена. т.е. фактические всего самого дорого и основы авто кроме металла.
___________
Как же вы не заметили, мы ж сегодня над моей УКРАИНОЙ дрались! (с)
Turkul вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2018, 10:41   #115
Почетный легион
 Аватар для Orungal
IP:
Сообщений: 5,763
"Спасибок": 2,730
Очки репутации: 30,879
Мнения: -249
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turkul Посмотреть сообщение
когда фазы чарджер блока выгорят я думаю вы узнаете что не бесплатно
наивность дело молодых и непроинформированых

а еще готовтесь к замене блока приборной панельки, полуосей, рычагов - потому как на тесле они сделаны из гавна, и дай бог чтобы у вас ничего не случилось с батареей, не такая уж и редкость их замена. т.е. фактические всего самого дорого и основы авто кроме металла.
Да, опыт великое дело! Стесняюсь спросить, сколько моделей Теслы вы поменяли?
Orungal на форуме  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2018, 10:56   #116
Почетный легион
 Аватар для Turkul
Сообщений: 5,909
"Спасибок": 7,525
Очки репутации: 179,738
Мнения: -27
Доп. информация
По умолчанию

Боже упаси такой грех на душу брать.

Вы сковородку языком пробуете чтобы понять горячая она или нет?
___________
Как же вы не заметили, мы ж сегодня над моей УКРАИНОЙ дрались! (с)
Turkul вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2018, 11:07   #117
пан
 Аватар для Igor_qwe
IP:
Сообщений: 32,600
"Спасибок": 35,595
Очки репутации: 59,348
Мнения: 7076
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turkul Посмотреть сообщение
а еще готовтесь к замене блока приборной панельки, полуосей, рычагов - потому как на тесле они сделаны из гавна
из гавна по сравнению с чем?


Цитата:
Сообщение от Turkul Посмотреть сообщение
ай бог чтобы у вас ничего не случилось с батареей, не такая уж и редкость их замена
Что дешевле двигатель "мерседеса" в той же ценовой категории или батарея?
Да, батареи перепаковывают (если Вы в силу возраста знаете о чем речь), меняют контроллеры. Это не сложнее ремонта движка/АКП БМВ, мерса.

В наших реалиях недостатки электромобиля:
- ограниченное число мест зарядки.
- длительность зарядки.
- ограниченность числа теплых гаражей

В итоге, игрушка ценой под 100 000 баксов превращается в автомобиль для исключительно для поездок офис-дом, а для поездок за город и даже между городами уже надо что-то с ДВС.
___________
Слово верность принесло много вреда. Люди приучились быть верными тысяче несправедливостей и беззаконий. Между тем им следовало быть верным только себе, и тогда они восстали бы против обмана.
М.Твен
Igor_qwe вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2018, 11:44   #118
Основа форума
 Аватар для borisauto1
IP:
Сообщений: 3,066
"Спасибок": 2,222
Очки репутации: 8,634
Мнения: 1404
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_qwe Посмотреть сообщение
Да, батареи перепаковывают (если Вы в силу возраста знаете о чем речь), меняют контроллеры.
Не большой спец. Но батарея в Тесле с подогревом(охлаждением), то есть там залита какая та жидкость. И разобрать и собрать эту батарею видимо есть определенные сложности. Хотя в мире нет ни чего не возможного.
borisauto1 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2018, 12:32   #119
Почетный легион
 Аватар для Turkul
Сообщений: 5,909
"Спасибок": 7,525
Очки репутации: 179,738
Мнения: -27
Доп. информация
По умолчанию

По ср. С европейцами

Батарея новая для теслы стоит 12 тыс. Долларов

Перепаковать батерею можно не всегда и при этом уже она не будет заводской. А значит прослужит недолго.

Сообщение добавлено 23.02.2018 в 12:44.

Поэтому немцы предпочли вариант с позаряжаемым гибридом где в условия офис дом вы можете ездить на электромобиле а межгород на двс

Украине точно так же подходит этот вариант
___________
Как же вы не заметили, мы ж сегодня над моей УКРАИНОЙ дрались! (с)
Turkul вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2018, 12:46   #120
пан
 Аватар для Igor_qwe
IP:
Сообщений: 32,600
"Спасибок": 35,595
Очки репутации: 59,348
Мнения: 7076
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от borisauto1 Посмотреть сообщение
И разобрать и собрать эту батарею видимо есть определенные сложности
разбирают, и перепаковывают. Прям в Киеве. Недавно ролик в инете смотрел как именно это делают.

Цитата:
Сообщение от Turkul Посмотреть сообщение
она не будет заводской. А значит прослужит недолго.
не факт.
зависит от прямых рук мастера.
А ремонт АКПП БМВ будет долговечным? Капиталка двигателя?

Цитата:
Сообщение от Turkul Посмотреть сообщение
Батарея новая для теслы стоит 12 тыс. Долларов
а новый двигатель или АКПП на БМВ, мерс, лексус в этой ценовой категории?

Сообщение добавлено 23.02.2018 в 11:52.

Цитата:
Сообщение от Turkul Посмотреть сообщение
Поэтому немцы предпочли вариант с позаряжаемым гибридом где в условия офис дом вы можете ездить на электромобиле а межгород на двс
для наших реалий гибрид - это оптимальный вариант.
И не важно подзаряжаемый он или нет.
___________
Слово верность принесло много вреда. Люди приучились быть верными тысяче несправедливостей и беззаконий. Между тем им следовало быть верным только себе, и тогда они восстали бы против обмана.
М.Твен
Igor_qwe вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Метки
электромобили

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:42.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2018