Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Регистрация Правила Новые сообщения Идея Группы Вопросы Админ. FAQ
КИЕВ КАРТА ПОГОДА ССЫЛКИ ИСТОРИЯ ТУРИСТУ ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • Www.isupport.ru

    Замена дисплея на iphone 5 на www.isupport.ru.

Вернуться   Киевский форум > Техника > Автомобильный форум

СТО!

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2011, 15:19   #31
Турист
 Аватар для Vace1986
IP:
Сообщений: 1
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
Хорошо Re: СТО!

Небольшое СТО предлагает такие виды услуг.
- Диагностика ходовой, двигателя.
- Ремонт рулевых реек, двигателя, ходовой.
- Замена ремней ГРМ, чистка инжекторов.
- Ремонт выхлопных систем (катализатор, стронгер).
- Рихтовка, локальная покраска.
- Услуги автоэлектрика.
Тел: Александр-0933164038 или 0445994038
Сайт СТО "ALEX":ctoalex.kiev.ua
Адрес: ст. м. "Святошин", ул. Жмеринская 22Б
P.S. За брендами гнаться, себе дороже. Главное качество! Придите и убедитесь в этом сами.
Vace1986 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх


Старый 12.06.2011, 16:08   #32
Новичок
 Аватар для _First_
IP:
Сообщений: 8
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: СТО!

Качественная подготовка, покраска, полировка, антикоррозийная обработка автомобиля,
а также - ремонт бамперов, пластика и другое.
Разумные цены. Многолетний опыт. Гарантия.
г. Васильков, 30 км от Киева
тел. 0994290105 Валерий

Ориентировочная стоимость некоторых работ:

Покраска крыла............... 800 грн.
Покраска двери............... 800 грн.
Покраска капота.............. 800 грн.
Покраска крыши.............. 1000 грн.
Покраска бампера............ 800 грн.
Пайка бампера................. 100-200 грн.
Рихтовка одной детали..... 100-200 грн.


Цены указаны с материалами и гарантией 1 год
_First_ вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2011, 22:05   #33
Приписанный
 Аватар для Кореец
IP:
Сообщений: 73
"Спасибок": 33
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

СТО "Универсал", Большая Окружная, 7.
У нас с ними партнерские отношения по работе, но и свои машины обслуживаем только у них.
Грамотные мастера! Рекомендую!
Кореец вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2011, 10:14   #34
Житель
 Аватар для puntos1
IP: Venezuela
Сообщений: 102
"Спасибок": 42
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Как закончилась гарантия, так к официалом дорогу забыл! Ремонтируюсь у специалистов-частников. Мелкий ремонт делаю самостоятельно, для себя всегда сделаеш хорошо!
puntos1 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2011, 07:44   #35
Разблокирован
 Аватар для Big Stone
IP:
Сообщений: 2,821
"Спасибок": 4,071
Очки репутации: 0
Мнения: 811
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от puntos1 Посмотреть сообщение
Как закончилась гарантия, так к официалом дорогу забыл! Ремонтируюсь у специалистов-частников. Мелкий ремонт делаю самостоятельно, для себя всегда сделаеш хорошо!
А никогда не просчитывал, выгодной ли оказалась гарантия?
Т.е.не пробовал сравнить суммы, которые потерял, переплачивая за обслуживание у официалов, с суммами, которые сэкономил блягодаря наличию гарантии.
Как правило, гарантийная замена двигателя или акпп - это единственное, что может покрыть избыточные затраты на обмокну у официалов, но такие поломки встречаются суперредко.
___________
Строгая дозировка правды - есть самая изощренная ложь.
Big Stone вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2012, 08:31   #36
Житель
 Аватар для puntos1
IP: Venezuela
Сообщений: 102
"Спасибок": 42
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Сенс на гарантийном обслуживании не разорит, но за два года все болячки вылезут. Тем более брал акционую ТО1 бесплатно.
puntos1 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2012, 08:48   #37
Приписанный
 Аватар для go vadim
IP:
Сообщений: 87
"Спасибок": 100
Очки репутации: 0
Мнения: 450
Доп. информация
По умолчанию

Респект Евгению(коробочник на Наумова о котором говорил Казанова).Известный в городе мастер.
go vadim вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2012, 13:26   #38
Турист
 Аватар для Виталий05
Сообщений: 1
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Уважаемые водители!!! если Вам дорог Ваш верный друг (авто) не пользуйтесь услугами СТО "Автостимулсервис" что находится по адресу: Киев, ул. Славгородская, 19, корп.56... вчера 06.06.2012года, оставил своего коня (Калина) для проведения ремонта, требовалась замена термостата и посмотреть причину трения в заднем правом колесе. На второй день 07.03.2012года (сегодня) перед поездкой к родителям оказалось, что меня развели как "лоха"... а именно, новую запчасть работники выше названного СТО забрали себе, старую никто не менял и ещё и за работу 150 грн. взяли... итого работа 150 + запчасть 150 = 300 грн. Вот так у нас проводят ремонт..
Виталий05 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2012, 17:10   #39
Приписанный
 Аватар для xomyachek
Сообщений: 87
"Спасибок": 35
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Я обслуживаюсь на СТО Росавто (Салютная 2).
Гранату там менял, над сцеплением немного шаманили - впечатления приятные, мастера не ленивые попадались, подгонять не приходилось. Есть там у них еще один мастер - Федор - пообщался с ним, много узнал о своей машинке
xomyachek вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2012, 11:49   #40
Турист
 Аватар для Андрей 82
Сообщений: 1
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Автоцентр ГОЛОСЕЕВСКИЙ.
Отдал машину 06.03.2012. Устал звонить (занимает времени с 9-00, и прим. в 12-00 могут соединить с нужным человеком, человек говорит я незнаю, оставьте номер я вам перезвоню ниразу никто не перезванивал), и выяснять что с ней.
Эти "менеджеры" - на самом деле передасты занимаются клиентом так-"я передал дальше" на вопрос и какой результат ответа не дают - говорят, что немогут найти руководителя их ремонтников, в колцентре тоже нет его номера, электрика ищут уже две недели для подключения одного провода. Сегодня 23.04.2012
КОРОЧЕ АВТОЦЕНТР НА Г О Л О С Е Е В С К О М
ПОЛНЫЙ АЦТОЙ
Андрей 82 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2012, 16:51   #41
Новичок
 Аватар для Lemax
IP:
Сообщений: 8
"Спасибок": 4
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Кто подскажет где качественно можно прошить авто?
Lemax вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2012, 22:10   #42
Почетный житель
 Аватар для МАПетрович
IP:
Сообщений: 650
"Спасибок": 844
Очки репутации: 0
Мнения: 961
Доп. информация
По умолчанию

Ко мне часто обращаются мои знакомые и друзья после диагностики на фирменных СТО с просьбой проверить необходимость покупки и замены списков запчастей которые им написали работники СТО. В восьми из десяти случаев списки сокращаются на 50-70%. Если вы приехали на СТО с конкретной неисправностью, а вам пишут список в 15 наименований и находят ещё массу поломок, не торопитесь с ремонтом. Возьмите список запишите все неисправности,которые вам назвали и обратитесь к другому автослесарю на небольшом СТО (желательно чтобы над душой у слесаря не стоял мастер или начальник) с просьбой проверить список, который не внушает вам доверия. Поверьте, вы будете приятно удивлены.
МАПетрович вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2013, 21:17   #43
Турист
 Аватар для Елезавета1111
IP:
Сообщений: 1
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Автоэлектрик,вихлопные системы.
Михаил тел.(066)679-20-70
Харьковске шоссе 169/25а
Елезавета1111 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2013, 21:27   #44
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,006
"Спасибок": 24,207
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3199
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

СТО 4х4 УАЗ (Авто разборка)

Виды производимых ремонтных и сервисных работ:

Ремонт двигателей (доводка двигателя) УАЗ (417, 421, 410, 409, 402, 406, и тп...)
Установка ГБО (газобаллонного оборудования) на автомобили УАЗ и другие марки
Ремонт коробки передач (КПП) всех типов
Ремонт раздаточной коробки (РК) всех типов
Ремонт карбюраторов
Ремонт мостов (военных, гражданских, спайсеров) и карданных валов
Ремонт рам и подвески автомобиля
Ремонт рулевого управления, гидроусилителей руля (ГУР), установка ГУР на автомобили УАЗ
Регулировка схождения–расхождения колес
Ремонт или замена сцепления
Ремонт тормозной системы
Ремонт и замена рессор
Диагностика и ремонт электрооборудования УАЗ
Диагностирование агрегатов, узлов и систем автомобилей
Диагностирование карбюраторных и инжекторных двигателей УАЗ, ГАЗ
Легкий кузовной ремонт, покраска
Выполнение всех сервисных работ по узлам и агрегатам автомобилей УАЗ, Нива, Газ69, и тп...
Шумоизоляция, виброизоляция (кузова, крыши, моторного отсека)
Установка дополнительного оборудования ( электролебедок, локеров, муфт привода вентилятора, гидроусилителей руля, само блокирующихся дифференциалов, люстр, люков, стекло подъемников, рейленгов, защитного силового обвеса (кенгурины), магнитол, акустики, датчиков парковки, авто сигнализаций, экспедиционных багажников, каркасов безопасности, защит двигателя кпп и рк, защит бензобаков, шнорхелей, рулевых демпферов, сапунов в мосты и рк\кпп, креномеров, крепежей для лопат и топоров, креплений для реечных домкратов типа ХайДжек, полиуретановых проставок и втулок, кондиционеров, ксенона, дополнительной иллюминации, веткоотбойников, вакуумных усилителей тормозов и тп...)
Производим лифтовку кузова, дополнительный силовой обвес.
Производим ремонт и техническое обслуживание (ТО) автомобилей УАЗ: 3151, 452, 3160-3162, УАЗ-Hunter(Хантер), УАЗ-Раtriot(Патриот)
Подготовка автомобилей УАЗ к трофи-рейдам, соревнованиям, преодолению сложного бездорожья
Шиномонтаж, компьютерная балансировка
Предпродажная подготовка автомобилей
Обшивка салона текстилем и кожей, установка пластика на старые модели уазов, обшивка алюминием
Замена сидений салона
Установка хабов (муфта включения переднего моста)
Ремонт стартеров и генераторов, авто электрик
Обтяжки и шприцовка автомобилей с полным и моно приводом
Обслуживаем автомобили:

Уаз всех моделей
Газ 69
Ваз НИВА всех модификаций
Луаз

Остальные полно приводные автомобили принимаются на ТО и тюнинг со своими запчастями (за редким исключением)

Geely Emgrand X7
Geely LC Cross
Geely GX7
Geely SX7
Chery Tiggo
Chery Beat
BYD S6
JAC S5
JAC S1
Great Wall Haval
Great Wall Hover
Great Wall Safe
Lifan X60
Luxgen 7 SUV
Luxgen U7
KIA Sportage
KIA Soul
KIA Sorento
KIA Mohave
Renault Duster
Renault Captur
Renault Koleos
Hyundai Tucson
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Highlander
Toyota FJ Cruiser
Toyota 4Runner
Lexus RX
Lexus GX
Lexus LX
SsangYong Korando
SsangYong Kyron
SsangYong Rexton
SsangYong Actyon
Nissan Qashqai
Nissan Juke
Nissan Murano
Hyundai Santa Fe
Hyundai ix35
Hyundai Tucson
Ford Kuga
Ford Edge
Ford Explorer
Ford Escape
Ford Expedition
Nissan X-Trail
Nissan Pathfinder
Nissan Patrol
Nissan Qashqai
Nissan Armada
Mazda CX-5
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touareg
Subaru Forester
Subaru XV
Subaru Outback
Subaru Tribeca
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi ASX
Mitsubishi Pajero Wagon
Mitsubishi Pajero Sport
Skoda Yeti
Chevrolet Captiva
Chevrolet Tracker
Chevrolet Niva
Chevrolet Trailblazer
Chevrolet Suburban
Chevrolet Traverse
Suzuki SX4
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Jimny
Honda CR-V
Honda Pilot
Acura MDX
Acura RDX
Land Rover Range Rover
Opel Mokka
Opel Antara
Mercedes 208, 308
Mercedes G-Class
BMW X5
BMW X3
BMW X1
Jeep Grand Cherokee
Jeep Patriot
Jeep Wrangler
Dodge Caliber
Dodge Nitro
Volvo XC90\70\60
Citroen C-Crosser
Daihatsu Terios
Seat Altea Freetrack
Hummer H 1\2\3
и другие
Наши цены:

КПП, РК, Двигатель

· Ремонт \ профилактика КПП\РК УАЗ – 800-1600грн. (со снятием)

· Ремонт \ профилактика двигателя УМЗ 417 2.4 – 1500-3500грн.

· Ремонт \ профилактика двигателя ЗМЗ УАЗ Патриот, Хантер 2,7 – 5000-6500грн.

· Снятие КПП\РК – 800грн.

· Снятие \ замена двигателя УМЗ 2,4 – 1000-1300грн.

· Снятие \ замена двигателя ЗМЗ 2,7 – 1500-2000грн.

· Замена датч. масла – 50-80грн.

· Замена прокладки клапанной крышки 2.4 – 80грн.

· Обтяжка головки блока – 100грн.

· Замена глушителя УАЗ – 300грн.

· Замена силовых проводов и свечей – 100грн.

· Замена жидкости – 80грн. Двиг. \ 40грн. мост \ 40грн. КПП или РК

· Установка сапунов мост \ кпп \ рк – 100грн. за единицу

· Замена подушек двигателя \ кпп - 80грн.

· Замена колодок ручника – 80грн. (469, 452)

· Замена генератора – 100грн. (469, 452)

· Замена стартера – 180грн. (469, 452)

· Замена клеммы УАЗ - 30грн.

· Замена топливного фильтра УАЗ 452\469 - 20грн.

· Замена штуцера выпускн. Кол-ра – 50грн.

· Замена сцепления \ выжимного подш. УАЗ 452,469, 3303 – 1000грн.

· Замена сцепления \ выжимного подш. УАЗ Патриот, Хантер – 1500грн.

Кузов, обвес, стекла, салон

· Замена дверных ручек и замков УАЗ ст. обр. на нов. – 250грн. дверь 469 \ 100грн. 452

· Замена фонаря УАЗ – 50грн. 452,469, Хантер, 150грн. Патриот

· Замена стекла \ надставки – 100-300грн.

· Обтяжка, шприцовка – 150грн.\150грн.

· Замена модуля управления светотехникой патриот – 100грн.

· Замена пульта отопителя с облицовкой \ установка тросика на место патриот – 350грн.

· Замена подрулевого переключателя патриот – 100грн.

· Замена руля УАЗ – 300грн.

· Замена стеклоподъемника УАЗ 452, 3303 - 100грн.

· Установка \ замена кнопки управления в салоне – 100грн.

· Установка \ замена ремней безопасности – 150грн.

Тормозная система, сцепление, рулевое управление, ГУР, охлаждение

· Замена гл цилиндра – 120грн. (469, 452)

· Замена раб цилиндра – 150грн. сцепл \ 75грн. Торм. Пер. \ 50грн. Торм. Задн. (469, 452), 200грн. (Патриот)

· Замена трубки – 40грн.

· Замена шланга – 40грн.

· Замена датчика температуры – 50грн.

· Замена радиатора УАЗ – 350грн.

· Замена руля УАЗ – 300грн.

· Замена напр. болта вилки сцепления – 100грн. (469, 452)

· Прокачка \ замена жидкости – 100грн.

· Замена печки УАЗ – 500грн. (469, 452)

· Замена краника печки УАЗ патриот – 800грн.

· Замена патрубков системы охлаждения – 150грн.

· Замена жидк. радиатора \ термостата – 50грн.

· Замена втулок рулевых тяг - 50грн. \ шт.

· Замена подушек радиатора – 300грн.

· Замена пульта отопителя с облицовкой \ установка тросика на место патриот – 350грн.

· Замена подрулевого переключателя патриот – 100грн.

· Установка жалюзи радиатора УАЗ 469 - 150грн.

· Установка тросика жалюзи радиатора УАЗ 469 - 50грн.

· Установка ВУТ – 150грн.

Ходовая часть:

· Ремонт \ профилактика задн. Гражд. моста УАЗ (не снимая и не раскалывая мост) – 800грн.

· Ремонт \ профилактика задн. Гражд. моста УАЗ (снимая и раскалывая мост) – 1500грн.

· Ремонт \ профилактика задн. Воен. моста УАЗ (не снимая и не раскалывая мост) – 1500грн.

· Ремонт \ профилактика задн. Воен. моста УАЗ (снимая и раскалывая мост) – 2000грн.

· Ремонт \ профилактика пер. гражд . моста УАЗ (не снимая и не раскалывая мост) – 1500грн.

· Ремонт \ профилактика пер. гражд . моста УАЗ (снимая и раскалывая мост) – 2000грн.

· Ремонт \ профилактика пер. воен. моста УАЗ (не снимая и не раскалывая мост) – 2000грн.

· Ремонт \ профилактика пер. воен. моста УАЗ (снимая и раскалывая мост) – 2500грн.

· Ремонт \ профилактика моста спайсер (УАЗ Патриот, Хантер) – 3500-6000грн.

· Снятие и установка моста на УАЗ – 800грн. Задн. \ 1000грн. Пер.

· Замена сальников пов. Кул. – 1600грн. мост ст\о, 2000грн. мост спайсер.

· Замена \ снятие кард вала – 100-120грн.

· Замена амортизатора – 60грн.

· Замена втулки амортизатора – 15грн.

· Замена торм. колодки – 50грн. 2шт

· Замена шкворней УАЗ – 450грн. Гражд. \ 500грн. Воен. \ 750грн. Спайсер

· Замена сальн. ступицы УАЗ – 50грн.

· Замена жидкости – 80грн. Двиг. \ 40грн. мост \ 40грн. КПП или РК

· Переборка рессоры УАЗ 100грн.

· Обтяжка, шприцовка – 150грн.\150грн.

· Установка сапунов мост \ кпп \ рк – 100грн. за единицу

· Замена рессоры – 240грн. - 400грн. Пачка

· Переборка ступицы – 100грн.

· Замена торм. колодок – 50грн.

· Замена полуоси заднего моста – 60грн.

· Замена полуоси пер моста – 300грн.

· Замена пов. кулака – 800грн.

· Замена опорного кулака – 1200грн.

· Замена торм. барабана 40грн.

· Установка хаба – 50грн.

· Замена сальн. хвостовика – 80грн.

· Замена колодок ручника – 80грн. (469, 452)

· Замена втулок стабилизатора (Патриот) - 50грн. \ шт.

· Замена втулок рулевых тяг - 50грн. \ шт.

· Замена втулок рессор равносильна снятию рессоры.

Другие работы оговариваются индивидуально…
Закупка запчастей может насчитывать от 100 до 500грн.
В большинстве случаев мы считаем бензин, которым моем от отработки детали.
Так же в смете будут указаны расходные материалы, перчатки, вд40 и тп...
В конце работ заказчику предоставляется подробная смета по работе и запчастям.
http://sto-uaz.com/
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2013, 20:17   #45
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,006
"Спасибок": 24,207
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3199
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Итак хочу рассказать вам всем о величайших махинаторах 21 века, компании UNDA.
Дело было так:

Еще летом я продавал свой автомобиль, Skoda Octavia, который по сути стоит за ненадобностью и пылится. На машине почти не ездил, есть другой транспорт. Пробега там всего 85000 км, учитывая что наше агентство имеет свое СТО, обслужена машина была от и до, включая все жидкости и тп. Даже аккумулятор был новый, поскольку машина стоит неделями и должна заводиться без проблем. Что же касается кузова, то автомобиль никогда не был в ДТП и не красился. Одним словом автомобиль был в идеальном состоянии.
Поскольку политика нашего агентства такова что мы не продаем клиентам свои авто (действуем в интересах клиента без заинтересованности), этот автомобиль я продавал через интернет как частное лицо. Естественно дать экспертную оценку автомобилю я тоже не мог, потому что это противоречило бы политике нашей компании.

Приехал первый же покупатель, пожилая пара, муж с женой. После просмотра автомобиля они были просто счастливы, машина понравилась, состояние порадовало. Люди попросили проехать с ними на СТО. Учитывая состояние автомобиля, это не была проблема. Я спросил покупателя куда он хочет ехать? Он мне ответил что есть одна станция на Петровке, которая делает полную диагностику включая кузовную и что он туда уже гонял три машины которые СТО забраковало.
Учитывая специфику моей работы я уже понял в чем тут дело, спрашиваю сколько он им заплатил, цена была озвучена сумасшедшая, 700грн. То есть он им отдал уже 2100грн и такого ЛОХа они вряд ли отпустят просто так. Но, уверенным быть я не мог, все таки есть шанс что те три машины действительно были ужасными. Мы за свою работу отбраковывали автомобили десятками, правда за каждый не брали денег, а только за тот который нашли, но это другая тема. Короче согласился я ехать на СТО. Схема проезда указана на сайте УНДА



Приехав на СТО оказалось что там целый технический квартал, СТО там масса, еле нашли тот бокс что нам был нужен. Вышел мужичок с толщиномером, с ним барышня с листом на котором была развертка автомобиля. Начали они мерить каждую деталь авто по всем контрольным точкам, он мерит, она отмечает толщину. Скажу вам бросить пыль в глаза самое то! Мне лично понравилось, закралась надежда что компания таки честная.
Пройдя кузовную диагностику получили вердикт что машина не битая и хорошая, так же проверяющий даже отвесил мне комплимент, мол наконец то приехал нормальный автомобиль, а не трупп как обычно.
Думаю себе, вот я сволочь такая, грешил на честных людей. Даже подумал с продажи наслюнить пару сотен хлопцам за честность. но не тут то было...)

Давайте проедемся, вызывают какого то хлопца, тот садится за руль, я сажусь рядом, с недовольством посмотрев на меня заводит он автомобиль. Пытается включить заднюю и не знает как, после четвертой попытки я показываю ему что рычаг нужно вдавить, уже понимая квалификацию драйвера, который мою шкоду уже смотрит 4ю. С горем пополам он включил заднюю, после чего с третьего раза включил первую, едем по двору 20км в час, что там можно проверить не знаю, но драйвер нарекнул мне на слишком мягкие тормоза. Я возразил, мол колодки новые, поменяны 2000 назад, на этом наш диалог закончился.))) Вернулись к боксу.

Я уже расслабившись спрашиваю мол что дальше? Мне отвечают что дальше диагностика на подъемнике и компьютер. Ну ок, ждем. Загнали автомобиль в бокс, подняли, смотрим. Мастер пошушукался с проверяющим, подходит с умным лицом. О оооо У вас тут резинки надо менять, я спрашиваю КАКИЕ!? Он мне вот эти, сайлентблоки подходят.))) Я говорю мол что значит подходят? Вы же даже монтировку в руки не брали.) Он мне мол резина уже износилась.))))) Еще конечно же поездят, но скоро надо будет менять.) Ладно думаю, проехали.) У вас тут стоечки стабилизатора разные стоят говорит, учитывая что их меняют парой, нужно заменить чтоб были одинаковые.))) Снова железный аргумент! Я молчу. О говорят, у вас герметик на днище кустарный.) Я спрашиваю мол как так!? По кузову же целая вся!? Лонжероны, пороги проверили, как говорю днище можно перемазать? Для чего? Они мне говорят, можно было напороться на что то и варить днище.))) Я тут уже не выдержал, говорю мужики, у меня свое СТО, не рассказывайте мне сказки. Они переглянулись, поняли что дело дрянь, клиент уходит.) Но в то же время поняли что вешать лапшу на уши тоже не выйдет. Но делать то что то надо!? Жду что же будет дальше, уже полностью уверен в том, что контора будет браковать мою машину. Созвали консилиум, наглядно решили что все таки герметик родной.) Мастер говорит что нужно менять задние аморты, мол они тут стоят какие то левые, надо ставить оригинал. Я спрашиваю что значит надо? Зачем? Они мокрые? Или что? Нет говорит, они странные.))) (странные в его понимании это те, которые ставят после установки пакета плохие дороги, который стоит у меня. Каждый амортизатор стоит 700 грн, что для шкоды просто космическая цена) Этот плюс оказывается минус.) Я снова молчу, интересно что же будет дальше.
Опускаем машину. Подключаем компьютер. Ну думаю, сейчас начнется. Таки нет, нашли одну ошибку, обрыв клеммы, который действительно был года два назад. В остальной часики.

Открываем капот, смотрим, нюхаем, слушаем. Берет мастер стетоскоп, слушает ролик ГРМ, слушает так долго, снимает и выдает, гудит! Нужно менять! (Ты дибил пойди и глянь на пробег). Напомню что в машине было 85000 км пробега. По регламенту в этой машине меняется ГРМ с роликами на 80000, то есть 5000 назад. Так оно и было, о чем есть запись в сервисной истории. Я молчу. Думаю может на этом остановятся, а я хозяину покажу отметку.) И тут случилось то, что меня поставило в тупик. Такого я не ожидал!!!
Понимая что клиента они теряют, даже при замене ГРМ, мастер выдает фразу поднимая заливную крышку, так у вас тут ДВИГАТЕЛЬ ЗАКОКСОВАННЫЙ!!! Я в шоке, спрашиваю какой двигатель? Он мне отвечает дословно, закоксованный.
Я улыбаясь говорю, мол мужики, масло менялось 5000 назад, что за закоксованный двигатель, что за бред?! А они мне мол на стенках двигателя не должно быть масляных остатков, масло должно омывать клапана и если там есть остатки, то нужно срочно промывать двигатель химией. У нас говорит есть спец средство американское, которое смоет все, правда в моем движке очень большой налет, потому промывать нужно два раза, а после уже заливать масло. Тюбик химии стоит 100 уе, на меня их нужно два, плюс работа и масло.
Я не стал объяснять что там стоит маслоотражающая пластина, что масло там ничего не омывает и что никакой коксации там и в помине нет, мало того нельзя промывать не новый двигатель, поскольку можно домыться до капиталки. Я просто сказал что это бред, и что никакую промывку я делать не буду.
Сняли они мой автомобиль и предложили ехать, а покупатель мне позвонит. Я решил дождаться вердикта.)

Подходит покупатель, глаза на мокром месте, и говорит что по моей машине ремонта на 1000 уе.) Те кто ездил на ТУРе, знает что за эти деньги в шкоде можно сменить всю ходовую два раза.) Еще останется побухать. Я психанул, говорю пошли. Подходим к великому диагносту, а тот пятится назад со словами "мужики я не хочу с вами ругаться", очевидно прецеденты уже были. Отошли они с клиентом в сторону, тот возвращается и говорит, я машину заберу если ты согласишся за мой счет промыть двигатель два раза, но если он застучит, то я от машины отказываюсь.
Я молча развернулся и уехал. покупатель больше не звонил.

Если честно жалко мужика, чисто по человечески. Я только могу себе представить сколько они еще на нем заработали.
Речь шла о компании УНДА Универсальная Независимая Диагностика Автомобиля UNDA, по крайней мере по схеме я заезжал именно к ним и поисковик их выдает первыми, что говорит о том, что именно на них и вышел покупатель, поскольку говорил мне что нашел их через гугл.

Долго не решался написать эту статью, поскольку со стороны это может выглядеть как антипиар конкурентов, но сегодня наткнулся на их сайт и решил таки выпалить то что накипело. Делайте выводы.
Источник: http://autovikup.org
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:46.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2019