Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Регистрация Правила Новые сообщения Идея Группы Вопросы Админ. FAQ
КИЕВ КАРТА ПОГОДА ССЫЛКИ ИСТОРИЯ ТУРИСТУ ОБЪЯВЛЕНИЯ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Техника > Автомобильный форум

Антикор и соль на дорогах Киева

Результаты опроса: Делать или не делать антикор днища и тп?
Делать обязательно 2 66.67%
Все равно, польза 50\50 1 33.33%
Бесполезно выброшенные деньги 0 0%
Свой вариант. 0 0%
Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2014, 00:19   #1
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,006
"Спасибок": 24,207
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3327
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Антикор и соль на дорогах Киева

Как думаете нужен ли автомобилю антикор?

Сообщение добавлено 20.01.2014 в 23:24.

Влияние реагентов на кузов автомобиля

Существует множество видов реагентов, используемых для посыпки дорог в холодное время года. Они могут быть как жидкими, твердыми, так и в гранулах. Большинство из них создаются на основе соли. В зависимости от погоды их используют в разных агрегатных состояниях: в слякотную погоду используют твердые реактивы, в гололед – жидкие.

В идеале антигололедные реагенты должны обладать следующими характеристиками:

Понижать точку замерзания воды при низкой температуре.
Влияние реагентов на кузов автомобиля не должно быть негативным.
Хорошее и эффективное взаимодействие со снегом.
Не оказывать отрицательного влияния на здоровье человека и окружающую среду.
Не ухудшать дорожное покрытие и не увеличивать его скольжение.

Многие автомобилисты считают, что зимой можно уделять меньше внимания чистоте кузова автомобиля, причиной чего является налет из дорожных реагентов, песка и грязи. Хотя это совсем не так. Несмотря на постоянные жалобы, работники дорожных служб продолжают утверждать, что реагенты, используемые для посыпки дорог, абсолютно безвредные и не оказывают негативного влияния как на кузов автомобиля, так и на здоровье человека. Нередко специалисты утверждают, что в состав многих реагентов входят антикоррозийные средства, которые уменьшают скорость ржавления автомобильного металла.

Как выяснилось из многих источников, сами по себе реагенты являются безвредными, но после смешивания с грязью, снегом и выхлопными газами их свойства несколько изменяются, что влечет за собой негативное влияние на автомобили, экологию и людей.

Экспертиза по содержанию хлоридов в тающем снеге показала, что их там содержится столько же, сколько и в морской воде. Но какое влияние оказывает соль на кузова автомобилей? Самый злой враг автомобильного кузова и резины – техническая соль, которая способна разъедать структуру лакокрасочного и резинового покрытия. Она представляет собой обычную соль, только более грубого помола.

Влияние на кузов.

На различных автомобильных форумах можно увидеть жалобы от автомобилистов на влияние реагентов на кузов автомобиля. Как же можно снизить это негативное влияние и тем самым уберечь себя от излишних затрат? Существует огромный ассортимент восков зарубежного производства, которые наносятся на лакокрасочное покрытие автомобиля, оказывая защитное свойство.

Находят признание в последнее время гранитная и мраморная крошка, так как оказывают нейтральное химическое влияние на кузова автомобилей. Смеси песка и соли разъедают внешние, а иногда и внутренние детали автомобиля. Особо опасными являются твердые и жидкие средства для борьбы со снегом, так как они оказывают наиболее отрицательное воздействие.

Обезопасить себя от разъедания кузова можно с помощью антикоррозийной обработки автомобиля. Ее следует выполнять раз в два года. В меры предосторожности также входит мойка автомобиля. Уделять внимание стоит подкрылкам и колесным аркам, так как там наблюдается наибольшее отложение реагентной грязи.


Реагенты для мойки авто.

Мойка автомобиля, как правило, производится с использованием реактивов для мытья, а именно автомобильных шампуней. Их используют для применения после того, как машина помыта водой, чтобы убрать слой мелкодисперсных частиц. Но разные реагенты по разному реагируют с кузовами авто. Большинство из них не оказывает негативного влияния на кузов автомобиля при недолгом воздействии, но длительное воздействие провоцирует коррозионные процессы на поверхности алюминия. При выборе автомобильного шампуня следует убедиться, что в его состав входят антикоррозийные средства, так как при плохом смывании с поверхности автомобиля шампуня без антикоррозийных средств вы рискуете спровоцировать коррозию.

Влияние разлиных реагентов на кузов автомобиля в некоторых случаях является только положительным, так как реагенты способны смывать кислотные отложения на лакокрасочном покрытии автомобиля, которые могут вызывать коррозию. Некоторые автолюбители применяют для мытья автомобилей универсальные моющие средства и стиральные порошки, что может крайне негативно отобразиться на вашем лакокрасочном покрытии. Дело в том, что они могут содержать щелочи, которые агрессивно влияют на покрытие кузова.

Также следует учитывать, что автомобили, которые недавно поддавались покраске, не стоит мыть с применением реагентов. Это связано с нежностью их лакокрасочного покрытия. Специалисты советую мыть такие автомобили под небольшой струей воды не жесткой щеткой. Такой метод мытья следует использовать первые 2-3 месяца после окраски.

Что касается высокощелочных средств, многие специалисты утверждают, что по истечении времени автомобильные шампуни все-таки оказывают отрицательное воздействие на автомобиль. Особенно от такого воздействия страдают хромированные детали автомобиля. Из-за длительного воздействия хром начинает отпадать от пластиковых составляющих. Сам же пластик реагирует помутнением и отсутствием блеска.

При выборе автомобильного шампуня следует быть очень внимательным, уделять внимание его сроку годности. Хороший реагент должен хорошо пениться и легко смываться с поверхности. При соблюдении этих условий влияние реагентов будет только положительным.
http://autovikup.org/
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх


Старый 21.01.2014, 10:53   #2
Основа форума
 Аватар для Юлька 89
IP:
Сообщений: 3,747
"Спасибок": 6,744
Очки репутации: 0
Мнения: 667
Доп. информация
По умолчанию

наверное да, стоит делать.
но вообще я была слегка в шоке в первые ударные заметы снегом этой зимой.
дороги полили чем-то непонятным - и я была в шоке от того что образовалось на машине.
какой-то сплошной слой то ли соли, то ли "хрен знает чего". но о воске подумала сразу.
если это выступило на боках - то страшно представить что творится с днищем тогда.
ну а выводы каждому свои делать.
___________
Чем меньше в голове ожиданий, тем больше в жизни сюрпризов.
Юлька 89 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2014, 21:46   #3
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,006
"Спасибок": 24,207
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3327
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Я у себя на СТО уже начал делать антикоррозийную обработку. Уж очень часто стали спрашивать. Если честно штука полезная.
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2014, 21:52   #4
Почетный легион
 Аватар для Danika
IP:
Сообщений: 10,615
"Спасибок": 12,636
Очки репутации: 37,273
Мнения: 10807
Доп. информация
По умолчанию

конечно полезная! учитывая что сыпят на дороги..
___________
Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи
Danika вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2014, 00:51   #5
Основа форума
 Аватар для Юлька 89
IP:
Сообщений: 3,747
"Спасибок": 6,744
Очки репутации: 0
Мнения: 667
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazanova Посмотреть сообщение
Я у себя на СТО уже начал делать антикоррозийную обработку. Уж очень часто стали спрашивать. Если честно штука полезная.
Цена вопроса? На седан, допустим. Или от чего она зависит?
___________
Чем меньше в голове ожиданий, тем больше в жизни сюрпризов.
Юлька 89 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2014, 01:01   #6
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,006
"Спасибок": 24,207
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3327
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юлька 89 Посмотреть сообщение
Или от чего она зависит?
Именно, масса вариантов. Цена от 100 уе.
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2014, 14:27   #7
Приписанный
 Аватар для din40
IP:
Сообщений: 98
"Спасибок": 12
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Доброго времени суток. Хватит один раз обработать или это рекомендуется делать периодически??
din40 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2014, 00:06   #8
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,006
"Спасибок": 24,207
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3327
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Цитата:
Сообщение от din40 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Хватит один раз обработать или это рекомендуется делать периодически??
Раз в 3-5 лет.
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2014, 18:29   #9
Приписанный
 Аватар для din40
IP:
Сообщений: 98
"Спасибок": 12
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Что является основным компонентом антикора ?
din40 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2014, 20:52   #10
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,006
"Спасибок": 24,207
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3327
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Состав реагентов

Как правило, противогололёдная смесь состоит на 60 % из хлорида натрия. Вдобавок идут хлористый калий, хлористый кальций и другие соединения.

Смесь песка и соли — наиболее популярный реагент. Сам по себе песок не вызывает химической реакции, приводящей к уменьшению снежного и ледяного покрова. К плюсам смеси песка с солью относится очень низкая цена и простота использования. Правда, от данной смеси портится обувь, детали автомобилей. Кроме этого, песок забивает ливневую канализацию и добавляет лишней грязи на улицах.

Техническая соль (хлорид натрия, галит) — наиболее дешёвая среди химикатов. Основное её преимущество в том, что она очень быстро растапливает лёд. Но такой реагент разъедает автомобильные кузовы, колёса и обувь пешеходов.

Хлористый кальций — безопасный, с экологической точки зрения, антиобледенитель. Преимуществами являются быстрое и глубокое проникновение реагента в ледяной слой, позволяющий плавить лёд и удобрять почву. Реагент эффективен даже при очень низких температурах (до 35 ºС мороза). При этом он не разрушает бетонного покрытия дорожного полотна.

Раствор хлористого кальция модифицированного — имеет низкие нормы расхода (по сравнению с солью технической — на 30–40 %), эффективен при сильных морозах (до -35 ºС), но при этом реагент имеет достаточно короткий срок действия (до трёх часов). Притягивает к дорожному полотну влагу, что приводит к снижению коэффициента сцепления колеса и асфальта на 30 %. Вызывает у человека сильную аллергию и разрушает металлическое покрытие автомобиля, опасен для животных, вызывает порчу обуви.

Смесь соли с мраморной крошкой — экологически чистый материал, воздействует на лёд исключительно как противоскользящее средство. При правильной организации применения и последующей уборке территории может применяться многократно.

Гранитный щебень — устойчив к морозам, достаточно прочен и может использоваться повторно. В нём не присутствуют химически вредные и загрязняющие компоненты. Гранитный щебень отличается выгодной ценой и отличным противоскользящим эффектом.

Бишофит (ХММ) — хлорид магния, к нему примешиваются йод, бром, железо, кремний, цинк и ещё около 70 элементов. Реагент быстро впитывают влагу, однако имеет коррозионные свойства. Принцип действия аналогичен технической соли (хлористый натрий), но менее вреден для окружающей среды из-за своего состава. Как реагент бишофит безопасен для человека и животных, не оставляет белых пятен на обуви.
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2014, 16:08   #11
Приписанный
 Аватар для din40
IP:
Сообщений: 98
"Спасибок": 12
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Я имел в виду состав смеси которой проводится антикорозийная обработка кузова,а не реагента которым посыпают дороги.
din40 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2014, 18:27   #12
ГО Зігірь
 Аватар для kazanova
IP:
Сообщений: 17,006
"Спасибок": 24,207
Очки репутации: 355,199
Мнения: 3327
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

din40, их много... Все разные. Как вариант: http://velnord.ua/antikorrozionnie_mastiki.html
___________
Помогаем АТО
kazanova вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2014, 11:55   #13
Приписанный
 Аватар для din40
IP:
Сообщений: 98
"Спасибок": 12
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Спасибо, буду иметь представление. Хорошая вещь.
din40 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2014, 07:54   #14
Турист
 Аватар для syavik
IP:
Сообщений: 3
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

антикор должен быть жирным и незасыхающим.для днища практикую смесь пушечное сало+мастика+отработка жидкости ГУР.засыхающие антикоры трескаются,под них попадает вода и получается ещё хуже...
syavik вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2014, 09:00   #15
Основа форума
 Аватар для borisauto1
IP:
Сообщений: 3,114
"Спасибок": 2,365
Очки репутации: 9,239
Мнения: 1441
Доп. информация
По умолчанию

Напишу как делаю для себя любимого.
Берем новый автомобиль или с поменяной жестянкой старый авто.
1 Разбираем салон до железа.
2 Ставим доп оборудование (сигналки, магнитолки и прочую канитель). Кузов голый- можно легко присоединиться в нужных местах и красиво проложить проводку.
3 Клеим шумо- вибро изоляцию.
4 Покрываем пуш салом пол.
5 Обрабатываем двери, пороги, капот, крышку багажника, и другие скрытые полости- антикором для скрытых полостей.
Нужно помнить, что антикор для внутренних полостей. со временем трескается и смывается водой. Поэтому желательно повторять обработку.
6 Обрабатываем днище, колесные арки, антигравийным антикором. Нужно обратить внимание, на новом кузове могут быть места где нет антигравия - вот их и надо обработать. В принципе заводское антигравийное покрытие достаточно прочное и нужно просто поставить подкрылки и брызговики, чтоб камни из под колес его не разбили. Дополнительно можно не обрабатывать, но если обработать хуже не будет.

Ну вот и все если коротко.
borisauto1 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Метки
антикоррозийная, обработка, днища

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Резонансное видео на киевских дорогах TouristUA Автомобильный форум 0 27.02.2013 16:05
Лихачите ли вы на дорогах? Trinity-01 Автомобильный форум 80 16.05.2012 01:48
О дураках и дорогах Luftvaffe Автомобильный форум 13 26.02.2008 13:23
Иногородние на дорогах Киева Одессит Автомобильный форум 2 15.10.2007 09:50


Часовой пояс GMT +3, время: 04:00.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2019