Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Право и бизнес > Бизнес форум

Корпоративная пресса

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2008, 13:34   #1
Новичок
 Аватар для MIXEY
IP:
Сообщений: 10
"Спасибок": 6
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - Сообщение Корпоративная пресса

7 факторов в пользу того, чтобы начать издавать корпоративную газету
Если вы еще не выпускаете корпоративную газету или новостной бюллетень, вам в пору задаться вопросом: «Почему мы не делаем этого?», а не «Зачем нам это нужно?» Ответ на второй вопрос уже нашли даже не сотни, а десятки тысяч компаний по всему миру. Он состоит в том, что корпоративная газета или новостной бюллетень – самый простой и эффективный способ наладить непрерывную коммуникацию с потребителями. И те западные компании, которые не выпускают корпоративных газет, не делают это в массе своей потому, что уже давно выпускают более дорогостоящие корпоративные журналы.
Однако следует признать, что все еще существуют страны и континенты, где маркетологи и владельцы компаний все еще задаются вопросом «Зачем нам корпоративная газета?» Возможно, нижеследующие замечания помогут им ответить на этот несколько устаревший вопрос.
1) Фактор связи. Корпоративная газета (также как и новостной бюллетень) помогают компаниям постоянно оставаться «на связи» с потребителями. Сегодня о важности этой связи говорят все: бизнес-гуру, тренеры, консультанты. Однако мало кто усомниться, что наладить эту связь не так просто, если использовать традиционные методы коммуникации: телефонные звонки, личные разговоры и электронную почту. Кто будет всем этим заниматься? Ваши продавцы? Но когда же они станут продавать, если весь день будут висеть на телефоне? Маркетологи? А когда они найдут время на разработку новых продуктов и услуг? Корпоративная газета в данном случае выглядит наилучшим решением проблемы. Она не потребует от ваших сотрудников серьезных временных затрат (особенно, если привлечь на данный проект специализированное издательство), и при этом обеспечит необходимую неразрывную связь с потребителем.
2) Фактор постоянства. В плане непрерывности связи с потребителем корпоративная газета выполняет еще одну важную функцию: она не дает потребителю забыть о вашей компании. Того же эффекта вы могли бы добиться, если бы тратили огромные бюджеты на рекламу на ТВ или в прессе, добиваясь того, чтобы ваши ролики транслировали каждые 10-15 минут. Возможно, некоторым компаниям это по карману, но большинство не может себе этого позволить. И опять корпоративная газета выглядит наилучшим решением проблемы: затраты на ее производство в десятки, а то и сотни раз меньше, чем затраты на традиционную рекламу, при этом она выполняет функцию постоянного напоминания о вас клиентам ничуть не хуже, чем реклама на ТВ. Даже лучше! Посмотрев 30-секундный ролик, человек легко забудет о нем. А получая из раза в раз газету одной и той же компании, потребитель волей-неволей знакомится с ее брэндом.
3) Фактор раздраженности. Корпоративная газета лишена раздражающего привкуса прямой рекламы. Она создает у читателя иллюзию выбора: «хочешь, почитай, если тебе интересно, а не хочешь – не читай». Реклама же навязывает себя, заставляя потребителя переключать каналы просто из чувства противоречия. Особенно сильно это отличие проявляется, если вы рассылаете корпоративную газету по подписке. В этом случае читатели сами выступают инициаторами получения информации, а потому будут заранее лояльно настроены по отношению к ней.
4) Фактор доверия. Корпоративная газета позволяет вам отчасти решить проблему подготовленности персонала и нивелировать человеческий фактор в продажах. Даже очень хорошо подготовленный продавец не застрахован от ошибок, и вы в любом случае не можете контролировать, что он говорит покупателю, какие идеи доносит, какие брэнды продвигает. Вы вынуждены слепо доверять продавцу. А если он обижен на вас за то, что вы не повысили ему зарплату? А если он просто заболел или переживает психологический кризис из-за домашних проблем? Представляете, что он может наговорить покупателю? Наличие у компании корпоративной газеты позволяет решить эту проблему: ведь газета будет доносить до покупателя только то послание, которое вам нужно. В ней вы можете целенаправленно продвигать определенные брэнды и решения, не переживая за оперативность и точность доносимой до покупателя информации.
5) Фактор стратегии. Благодаря корпоративной газете вы формируете имидж своей компании, а не просто рекламируете продукт. Сделанная профессионально корпоративная газета может иметь эффект масштабной и дорогостоящей PR-кампании, с одним принципиальным отличием: PR-кампанию, даже самую удачную и громкую потребители скоро забудут, а вот корпоративная газета связана с куда более долгосрочными выгодами. Ее периодичность обеспечивает результат, направленный на долгосрочную перспективу, куда лучше, чем разовая рекламная акция.
6) Фактор халявы. Выпуская корпоративную газету, вы вселяете в сознание потребителей представление о вашей компании как о социально ответственной и заботящейся о своих клиентах. Они думают: «Вот ведь, сколько компаний предоставляет такие же услуги, но эти ребята готовы дать нам что-то еще сверху стандартного сервиса, причем совершенно бесплатно». И здесь у потребителя включаются сразу две мотивации: внутренняя тяга человеку к халяве и готовность ответить добром на добро. «Раз компания помнит обо мне и относится ко мне не просто как к кошельку, из которого нужно выкачать побольше денег, то и я буду относиться к ней чуть лучше, чем просто к продавцу услуг».
7) Фактор денег. И, наконец, корпоративная газета стоит далеко не на первом месте по затратности в ряду многочисленных маркетинговых инструментов. А если посчитать стоимость контакта с потребителем, то для корпоративной газеты она невероятно низка. Производство газеты обходится дешевле, чем производство полноцветного журнала, дешевле, чем реклама на ТВ или в прессе, а иногда даже дешевле спамерской рассылки писем (смотря насколько широк круг ваших потенциальных потребителей). Если посчитать стоимость создания и рассылки такой газеты, то получится, что вы тратите максимум $1-2 на экземпляр, который дойдет до вашего потребителя и наверняка будет прочитан (если не от корки до корки, то хотя бы частично).
Источник: http://contentmarketingtoday.com/200...n-enewsletter/

А как вы относитесь к корпоративной прессе
MIXEY вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2009, 11:17   #2
Житель
 Аватар для Менеджер2
IP:
Сообщений: 85
"Спасибок": 112
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Корпоративная пресса

У меня своя корпоративная газета уже больше 2 лет. Очень дорогое удовольствие. Спасибо за статью!
Полезные советы.
Менеджер2 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2009, 18:16   #3
Старожил
 Аватар для Saab
IP:
Сообщений: 1,143
"Спасибок": 1,046
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Корпоративная пресса

никак, щас нормальной прессы не осталось,сплошная туфта.
Saab вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2009, 08:18   #4
Житель
 Аватар для Менеджер2
IP:
Сообщений: 85
"Спасибок": 112
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Корпоративная пресса

газета это дополнительный источник информации, рекламонаситель, и средство обратной связи с клиентами.
Менеджер2 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2009, 17:25   #5
Приписанный
 Аватар для stefan михалыч
IP:
Сообщений: 81
"Спасибок": 43
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Корпоративная пресса

нужное дело!
stefan михалыч вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2009, 17:34   #6
Житель
 Аватар для Менеджер2
IP:
Сообщений: 85
"Спасибок": 112
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Корпоративная пресса

Но дорого обходится. :(
Менеджер2 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2009, 19:39   #7
Приезжий
 Аватар для Челентано
IP:
Сообщений: 47
"Спасибок": 8
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Корпоративная пресса

Почему же дорого? Для каждого товара есть своя цена. Маленькому бизнесу своя газета не нужна по большому счету. А для крупного - это не в напряг
Челентано вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2009, 12:36   #8
Приписанный
 Аватар для Solnceva
IP:
Сообщений: 69
"Спасибок": 13
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Корпоративная пресса

а мне кажется, что на замену корпоративной прессе давно должны прийти сайты и возможность интерактива между сотрудниками и потребителями.
Solnceva вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2009, 13:47   #9
Житель
 Аватар для Dimokl
Сообщений: 140
"Спасибок": 279
Очки репутации: 3,321
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Корпоративная пресса

Цитата:
Сообщение от Solnceva Посмотреть сообщение
а мне кажется, что на замену корпоративной прессе давно должны прийти сайты и возможность интерактива между сотрудниками и потребителями.
а мені так не здається, бо покажіть мені роботяг на великому підприємстві, які часто користуються інтернетом! таких одиниці і доступу до нету в них немає! Газета найкращий варіант. Тим паче що можна сюди залучити рекламу покупців. Мовляв наша газета надходить до 500 великих підприємст 1000 малих приватних фірм і вони гарантовано побачать вашу рекламу в нашій газеті.
Dimokl вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2009, 15:45   #10
Старожил
 Аватар для Saab
IP:
Сообщений: 1,143
"Спасибок": 1,046
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Корпоративная пресса

а каждый работяга будет забивать себе мозг корпоративной прессой?
Saab вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2009, 16:00   #11
Житель
 Аватар для Dimokl
Сообщений: 140
"Спасибок": 279
Очки репутации: 3,321
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Корпоративная пресса

Цитата:
Сообщение от Saab Посмотреть сообщение
а каждый работяга будет забивать себе мозг корпоративной прессой?
Ай дотепник!
Принаймні переглянуть, прочитають заголовки і подивляться фото! Якщо щось зацікавить, прочитають!
Dimokl вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2010, 13:30   #12
Приезжий
 Аватар для Иствикская В
IP:
Сообщений: 41
"Спасибок": 27
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Корпоративная пресса

Цитата:
Сообщение от Saab Посмотреть сообщение
а каждый работяга будет забивать себе мозг корпоративной прессой?
Будут! еще как будут! и читать будут похлеще, чем образованные сотрудники главного офиса. Это 100%
Иствикская В вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2010, 02:53   #13
без ГМО
 Аватар для Кощей
Сообщений: 2,775
"Спасибок": 11,081
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Корпоративная пресса

Цитата:
Сообщение от Иствикская В Посмотреть сообщение
и читать будут похлеще, чем образованные сотрудники главного офиса. Это 100%
при условие принудительной подписки на издание... потому, что остальным (не работникам в 90% из 100 - это нафик не нужно)))
___________
В споре часто побеждает дерзость и красноречие, а не истина. (Менандр)
Це не країна погана, це -----и за -----асів голосують
Кощей вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2010, 15:21   #14
Приезжий
 Аватар для Laila
IP:
Сообщений: 33
"Спасибок": 25
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Корпоративная пресса

Толковый совет!
Но не обязательно газета или журнал. Правильно было сказано - сайт с разного рода акциями или интернет рассылка по клиентской базе.
Кто пользуется последней, какова эффективность????
Laila вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2010, 07:38   #15
без ГМО
 Аватар для Кощей
IP:
Сообщений: 2,775
"Спасибок": 11,081
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Re: Корпоративная пресса

Цитата:
Сообщение от Laila Посмотреть сообщение
интернет рассылка по клиентской базе.
Многие получатели заносят такую рассылку в спам-лист
___________
В споре часто побеждает дерзость и красноречие, а не истина. (Менандр)
Це не країна погана, це -----и за -----асів голосують
Кощей вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пресса. fox. Теревені 6 04.05.2011 14:42


Часовой пояс GMT +3, время: 04:48.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2021