Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
Вернуться   Киевский форум > Общительный > Форум родителей > Детские садики и школы

Развитие детей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2018, 22:08   #1
Турист
 Аватар для p.shvetsowa
IP:
Сообщений: 1
"Спасибок": 0
Очки репутации: 55
Мнения:
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Развитие детей

девчонки привет) недавно закончили с ребенком курсы в смартуме, кто на какие занятия ходит и как попасть на олимпиаду ?)
p.shvetsowa вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2018, 22:09   #2
Турист
 Аватар для alinagrug
IP:
Сообщений: 2
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

мы на ментальную арифметику ходим , очень довольны результатом и центр нам очень нравится )
alinagrug вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2018, 22:12   #3
Турист
 Аватар для maximilianakor
IP:
Сообщений: 2
"Спасибок": 0
Очки репутации: 51
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

очень много слышала о смартуме, девочки , а со скольких лет можно туда попасть ?
maximilianakor вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2018, 09:41   #4
Приезжий
 Аватар для Ленчик90
Сообщений: 25
"Спасибок": 1
Очки репутации: 57
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Всем доброго времени суток! У меня мальчик, ему 6 лет. Пока в спортивные секции отдавать не хочу. Отправила бы на что-то интересное для него. Что порекомендуете?
Ленчик90 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2018, 12:10   #5
Приписанный
 Аватар для Hipufka
IP:
Сообщений: 64
"Спасибок": 17
Очки репутации: 129
Мнения: 10
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от p.shvetsowa Посмотреть сообщение
девчонки привет) недавно закончили с ребенком курсы в смартуме, кто на какие занятия ходит и как попасть на олимпиаду ?)
Девочки, поделитесь, пожалуйста, а что такое смартум?
Hipufka вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2019, 09:15   #6
Заблокирован
 Аватар для 1Валентина1
IP:
Сообщений: 42
"Спасибок": 1
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Психо-коррекционные занятия с «особыми» детьми

На современном этапе развития практической помощи детям с ограниченными возможностями очевидна необходимость активного воздействия педагогов и психологов, занимающихся ранней диагностикой и ранней коррекцией отклоняющегося развития у детей.
В результате комплексного подхода к обучению, воспитанию детей формируется взаимодействие ребенка с людьми и окружающей действительностью.
Это в свою очередь создает предпосылки к адаптации ребенка в малом детском коллективе а затем- и взаимодействие с обществом.
В настоящее время у детей наблюдаются различные отклонения психических функций, одно из которых – речевые нарушения.
Процесс развития речи – явление сложное и многостороннее. Речь не является врожденной способностью человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе с ростом и развитием. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему выражать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будут и его взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение, а, следовательно, и его личность в целом.
Значительное место в процессе обучения и воспитания имеют игры и упражнения на развитие ручной моторики, которые я разработала и использую в коррекционном обучении детей с нарушениями речи.

Возраст от рождения до трех лет является уникальным, стратегически важным для всего последующего умственного, эмоционального и физического развития человека. Познавательная активность маленьких детей формируется в процессе ведущей для этого возраста деятельности – предметной, которая является основой для ознакомления с окружающим.

В процессе действий с предметами у детей уже с младенческого возраста начинается развитие ручной моторики. Оно тесно связано с физиологическим и психическим развитием ребенка.
Ребенку, отстающему в психофизическом развитии, для усвоения способов ориентировки в окружающем, для фиксирования и выделения свойств предметов, для понимания того или иного действия требуется гораздо больше повторений, чем нормально развивающемуся ребенку. Дидактическая игра позволяет обеспечить нужное количество повторений на разном материале при сохранении эмоционально положительного отношения к заданию.

Особая роль дидактической игры в обучающем процессе определяется тем, что игра должна сделать сам процесс обучения эмоциональным, действенным, позволить ребенку получить собственный опыт.

Основной формой воздействия на ребенка являются организованные занятия, в которых ведущая роль принадлежит взрослым.
Центр Стимуляции Мозга предлагает психокоррекционные занятия для детей с задержками развития. Они направлены на развитие предметной деятельности, речи, взаимодействия с взрослыми, формирование мыслительных операций.
Занятия проводят два опытных психолога, специалисты Собко Елена и Романченко Ирина.
Подробнее -на сайте центра.
1Валентина1 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Метки
дети

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Развитие авиации mob15a Оружие и техника 8 15.09.2019 23:00
Что для Вас развитие? Kroum Женский форум 50 18.04.2017 09:54
Развитие форума Lopar Дела форумные 0 16.01.2008 19:25


Часовой пояс GMT +3, время: 06:11.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2019