Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Регистрация Правила Новые сообщения Идея Группы Вопросы Админ. FAQ
КИЕВ КАРТА ПОГОДА ССЫЛКИ ИСТОРИЯ ТУРИСТУ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Вернуться   Киевский форум > Общительный > Форум родителей

Малышу 6 месяцев, какие развивалки вы использовали?

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2017, 23:29   #16
Почетный легион
 Аватар для AlisaN
IP:
Сообщений: 11,168
"Спасибок": 2,100
Очки репутации: 18,062
Мнения: 708
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @batmans grandma Посмотреть сообщение
ну, у меня теоретические знания) читала результаты исследования, где родители строго говорили по правилу одна персона - один язык, до 3 лет ребенок использовал суржик, потом заговорил на обеих языках как носитель. но, конечно, каждый случай имеет свою уникальность.
Оффтоп:
AlisaN вне форума  

Ответить с цитированием Вверх


Старый 14.03.2017, 23:50   #17
.....
 Аватар для batmans grandma
IP:
Сообщений: 8,130
"Спасибок": 11,115
Очки репутации: 8,390
Мнения: 8293
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @AlisaN Посмотреть сообщение
Знаю одну семью, где мальчик всё же изучил русский, но русская мама нанимала репетиторов, ходили в субботнюю русскую школу и заставила сына сдавать экзамен по русскому в качестве иностранного по окончании школы, но там и семья академическая, родители оба в универе работают, мальчик сейчас в Оксфорде учится
наверное, зависит еще от того, как говорят в семье. если в семье чаще говорили на русском, то ребенку следует таки выучить досконально русский язык. недавно читала теорию (linguistic interdependence theory), что если ребенок не выучит первый язык, то второй ляжет хуже, чем если он выучит сначала хорошо первый и на эту основу выстроится второй. но это уже больше касается детей, которые приезжают в среду в раннем школьном возрасте, знающие только родной на уровне разговорного. если им дальше не дать развиваться в своем родном языке (изучить грамматику), им будет сложнее понять и язык страны пребывания.
___________
Если я не отвечаю на ваши интеллектуально-пламенные речи, значит, у меня нема ні часу, ні натхнення спорить с идиотами.
batmans grandma вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2017, 00:10   #18
Почетный легион
 Аватар для AlisaN
IP:
Сообщений: 11,168
"Спасибок": 2,100
Очки репутации: 18,062
Мнения: 708
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @batmans grandma Посмотреть сообщение
наверное, зависит еще от того, как говорят в семье. если в семье чаще говорили на русском, то ребенку следует таки выучить досконально русский язык
Оффтоп:
AlisaN вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2017, 00:16   #19
.....
 Аватар для batmans grandma
IP:
Сообщений: 8,130
"Спасибок": 11,115
Очки репутации: 8,390
Мнения: 8293
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @AlisaN Посмотреть сообщение
Насчёт детей, которых привозят в страну у меня наблюдения такие, через год два они вообще перестают говорить на русском и полностью переходят на английский, их русский словарный запас останавливается на этом, не развивается совсем, зато полностью усваивается английский, но это в двуязычных семьях, в русских одноязычных думаю не так всё резко.
я читала упомянутую статью в контексте наплыва мигрантов в германию, что дескать, детям следует дать возможность изучать материнские языки, иначе их когнитивные способности не будут развиваться как надо и они не усвоят язык страны пребывания нормально. у них сейчас дискуссия в этом отношении.
___________
Если я не отвечаю на ваши интеллектуально-пламенные речи, значит, у меня нема ні часу, ні натхнення спорить с идиотами.
batmans grandma вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2017, 01:24   #20
Основа форума
 Аватар для Spiridonn
IP:
Сообщений: 2,141
"Спасибок": 691
Очки репутации: 4,061
Мнения: 1678
Доп. информация
По умолчанию

В книге: Сесиль Лупан "Поверь в своё дитя" описан прием: периодически показывать в этом возрасте ребенку плакатики с написанными крупными буквами словами, произносить вслух написанное и показывать ребенку в натуре (гирлянда, роза, мяч и т.д.).
Пробовали. Когда делаешь это, чувствуешь какую-то бессмыленность этих действий из-за возраста ребёнка, который и внимания-то вроде не обращает... Но надо терпеливо продолжать. Со временем показываешь ребенку плакатик, и спрашиваешь: "где это?". Еще не умея говорить, он взглядом или пальчиком показывает соответствующий предмет. А когда показваешь предмет, и спрашиваешь: "где роза?", то из разложенных плакатиков показывает соответствующий.
Получили явно видимые последствия:
1) подросший ребенок имеет хорошую зрительную память; любит рисовать;
2) легко читает; читает "быстрым чтением".
Spiridonn вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2017, 10:27   #21
Почетный легион
 Аватар для AlisaN
IP:
Сообщений: 11,168
"Спасибок": 2,100
Очки репутации: 18,062
Мнения: 708
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @batmans grandma Посмотреть сообщение
я читала упомянутую статью в контексте наплыва мигрантов в германию, что дескать, детям следует дать возможность изучать материнские языки, иначе их когнитивные способности не будут развиваться как надо и они не усвоят язык страны пребывания нормально. у них сейчас дискуссия в этом отношении
Оффтоп:


Сообщение добавлено 15.03.2017 в 10:34.

Цитата:
Сообщение от @Spiridonn Посмотреть сообщение
Получили явно видимые последствия:
1) подросший ребенок имеет хорошую зрительную память; любит рисовать;
2) легко читает; читает "быстрым чтением".
А как насчёт цифр? Недоработка.
AlisaN вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2017, 11:48   #22
Основа форума
 Аватар для Spiridonn
IP:
Сообщений: 2,141
"Спасибок": 691
Очки репутации: 4,061
Мнения: 1678
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlisaN Посмотреть сообщение
А как насчёт цифр? Недоработка.
Цифры осваивали позже. Для 5 - 6-месячного ребенка слишком высока абстракция.
Spiridonn вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2017, 12:02   #23
Почетный легион
 Аватар для AlisaN
IP:
Сообщений: 11,168
"Спасибок": 2,100
Очки репутации: 18,062
Мнения: 708
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Spiridonn Посмотреть сообщение
Цифры осваивали позже. Для 5 - 6-месячного ребенка слишком высока абстракция
Что значит позже? А как же развитие гениальности у ребёнка?
(приобрела как то русские прописи для начинающих писать, на обложке написано "Наши маленькие гении", говорят "как корабль назовёшь, так он и поплывёт". А Вы как считаете?
AlisaN вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2017, 12:29   #24
Старожил
 Аватар для УкроФинн
IP:
Сообщений: 1,545
"Спасибок": 1,078
Очки репутации: 2,615
Мнения: -1298
Доп. информация
По умолчанию

Просто развивающие коврики использовали - для развития моторики, яркие цветные игрушки которые он мог пинать.
___________
Исследую параллельные миры
УкроФинн вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2017, 17:10   #25
Житель
 Аватар для Katarina_kr
IP:
Сообщений: 105
"Спасибок": 15
Очки репутации: 2,153
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

В этом возрасте максимум игрушки для развития моторики, книжки мягкие так же. Позже по чуть-чуть что-то добавлять можно, но в 6-ть месяцев как-то слишком - имхо.
Katarina_kr вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2017, 21:00   #26
Основа форума
 Аватар для Spiridonn
IP:
Сообщений: 2,141
"Спасибок": 691
Очки репутации: 4,061
Мнения: 1678
Доп. информация
По умолчанию

Как-то застал в магазине игрушек пластмасового "робота", подобного складываемой малышами (не помню в каком возрасте) пирамидке из шток-основания и круглых "бубликов" разных диаметров для нанизывания их на основание. У "робота" было 2 шток-основания и кроме круглых, были овальные "блины" с двумя отверстиями для нанизывания.
Купил несколько штук. Это дало возможность выстраивать в ряд основания и нанизывать на них с перекрытием упомянутые "блины". Получалась "оградка"; её можно замкнуть в многугольник, а если накрыть чем-либо, получался "домик" и т.п.
Подобные простейшие об'ёмные построения и трансформации были весьма занятны для ребенка. Такая самостоятельная игра дает некоторое продвижение в навыках ребенка, еще не доросшего до конструкторов ЛЕГО.
Жаль, никто не додумался продавать подобные препростейшие конструкторы для младенцев.
Но можно и самому выпилить, например, из 10 - 12 мм фанеры, зашлифовать и покрыть натуральной олифой или лаком (чтобы не пропитывались соплями...).

Именно подобных простейших конструкторов, не требующих от ребенка физических усилий при сборке, не хватало в промежутке возраста до более сложных конструкторов
Spiridonn вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2017, 23:54   #27
Основа форума
 Аватар для Spiridonn
IP:
Сообщений: 2,141
"Спасибок": 691
Очки репутации: 4,061
Мнения: 1678
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlisaN Посмотреть сообщение
Что значит позже? А как же развитие гениальности у ребёнка?
(приобрела как то русские прописи для начинающих писать, на обложке написано "Наши маленькие гении", говорят "как корабль назовёшь, так он и поплывёт". А Вы как считаете?
1. Жажда предстоящей гениальности чада нас не терзала.
2. Позже - это когда ребенок сможет хоть как-то произносить число, о котором его спрашивают ("дин", "ва", "ти" ...).
Spiridonn вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2017, 14:33   #28
Почетный житель
 Аватар для Ksusha85
IP:
Сообщений: 781
"Спасибок": 196
Очки репутации: 1,815
Мнения: -1719
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlisaN Посмотреть сообщение

В 6 месяцев они ещё не говорят, они в игрушки играют и издают смешные звуки. Всему своё время.
Использование слов - это активный словарный запас. Я говорю про пассивный. То,что ребенок может запоминать с рождения, но не произносить до того момента, пока не начнет говорить. Я знаю реальные живые примеры того,как дети с помощью песенок с раннего возраста начинали рано говорить и понимать простые понятия: "сверху-снизу", "право-лево", "большой и маленький", "один и много" и т.д.
Есть хорошая книга Масару Ибуки - известного Японца,основателя крупной японской корпорации. Там как раз про пассивный словарный запас много сказано.
Речь напрямую связана с интеллектом. Задержка развития речи = задержке в развитии интеллекта. Классическая музыка так же помогает в развитии речи/интеллекта. Давно об этом уже много сказано и написано. Знаю реальные, живые примеры своих знакомых, которым этот способ ускорил развитие речи и умственных способностей у ребенка.
Ksusha85 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2017, 14:41   #29
Почетный легион
 Аватар для AlisaN
IP:
Сообщений: 11,168
"Спасибок": 2,100
Очки репутации: 18,062
Мнения: 708
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Ksusha85 Посмотреть сообщение
Использование слов - это активный словарный запас. Я говорю про пассивный. То,что ребенок может запоминать с рождения, но не произносить до того момента, пока не начнет говорить. Я знаю реальные живые примеры того,как дети с помощью песенок с раннего возраста начинали рано говорить и понимать простые понятия: "сверху-снизу", "право-лево", "большой и маленький", "один и много" и т.д.
Есть хорошая книга одного известного Японца,основателя крупной японской корпорации, вспомню фамилию - напишу. Там как раз про пассивный словарный запас много сказано.
Речь - это интеллект, развитие речи очень важно даже с 6-ти месяцев. Кстати, есть еще один простоФ способ развития интеллекта, а значит речи - классика. Простая классическая музыка. Тоже знаю положительные примеры своих знакомых. И об этом уже тоже много написано и сказано.
Ну начнём с того, что рекомендуют разговаривать с плодом ещё внутриутробно. Но есть разница, когда ребёнок физиологически готов говорить и нет, мы же здесь обсуждает конкретные действия соответственно возрасту ребёнка, а в шесть месяцев у ребёнка другие задачи, ребёнок в любом случае Ваш разговор услышит, даже если Вы не к нему говорите, а к соседке.
AlisaN вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2017, 14:50   #30
Почетный житель
 Аватар для Ksusha85
IP:
Сообщений: 781
"Спасибок": 196
Очки репутации: 1,815
Мнения: -1719
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlisaN Посмотреть сообщение
Ну начнём с того, что рекомендуют разговаривать с плодом ещё внутриутробно. Но есть разница, когда ребёнок физиологически готов говорить и нет, мы же здесь обсуждает конкретные действия соответственно возрасту ребёнка, а в шесть месяцев у ребёнка другие задачи, ребёнок в любом случае Ваш разговор услышит, даже если Вы не к нему говорите, а к соседке.
Разговаривать с плодом внутриутробно рекомендуют с другой целью
Развитие речевого аппарата и накопление пассивного словарного запаса (повторюсь) - это вполне нормальная задача даже такого маленького малыша. Хотя каждый родитель вправе решать как развивать ему своего ребенка. Достаточно погремушек,книжек, ок,пусть будет так.

Сообщение добавлено 16.03.2017 в 13:57.

Цитата:
Сообщение от Spiridonn Посмотреть сообщение
Как-то застал в магазине игрушек пластмасового "робота", подобного складываемой малышами (не помню в каком возрасте) пирамидке из шток-основания и круглых "бубликов" разных диаметров для нанизывания их на основание. У "робота" было 2 шток-основания и кроме круглых, были овальные "блины" с двумя отверстиями для нанизывания.
Покажите пожалуйста хоть примерно что это интересно.
Ksusha85 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Метки
развитие, ребёнок, малыш

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие продукты употреблять испорченными можно, а какие опасно boroda Кулинарный форум 38 18.05.2016 13:23


Часовой пояс GMT +3, время: 01:17.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2019