Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Дом и дача > Хозяйственный

Шкаф-купе в Киеве :)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2011, 09:25   #61
Новичок
 Аватар для NIKA Dubaltzeva
IP:
Сообщений: 9
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Уважаемая Жертва я просто дала Вам совет как быстрее и может результативнее для Вас решить вопрос и не только с тем же КС+, а такого понятия как акт недоделки вообще нет почитайте закон о защите прав потребителей, Вы пишете что с момента установки уже прошло кажеться два месяца? И тут же указываете какието 14 дней, мне кажется Вы просто не совсем понимаете как это происходит на самом деле, а то совет который Вы даете по поводу не подписывать какой то акт недоделки - ВСЕМ советую не ведитесь.
Ребята если дальше идти куда то в то же общество что Вы им предъявите кроме своих усных претензий? ,,,,,,заяву то Вы отказались писать,,,,,,,,,,,,,, УМНО?
И еще не хотела Вас обидеть, простите если задела, но КС я действительно довольна потому что заказываю мебель у них не впервой, и мои знакомые тоже, привет передам, даже дам совет им дать ВАм официальный ответ на форуме(если Вы как клиент вообще существуете)
NIKA Dubaltzeva вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2011, 10:21   #62
Новичок
 Аватар для Жертва КС+
IP:
Сообщений: 11
"Спасибок": 2
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Ваше горячее желание разрекламировать своих друзяк из горе-КС+ не позволяет Вам хотя трезво прочитать наши посты .
Вы сначала внимательно прочитайте, а потом пишите про 2 месяца и 14 дней ))). Или возможно у Вас совсем плохое зрение... тогда искренне Вам сочуствуем (и дальше можете не читать, все равно половину как всегда напутаете).
Мы же написавли ПЕРЕД Вашим "конструктивным" постом, что есть Акт о возврате трех дверей, а Вы психуете и требуете КАПСЛОКОМ ответа, есть ли офиц. бумага . Ну умора просто )).
Эти цифры касаются совершенно разных событий:
14 рабочих дней - эо срок, который КС+ имеет на исправление своих боков, если таковые предъявлены им письменно.
2 месяца (фактически уже почти 3) - это срок, в течение которого КС+ нас мурыжат.

Еще раз Вам повторю, раз Вы так живо интересуетесь: выдвижные системы для обуви так и не поменяли. По телефону признали, что установили не те, что в спецификации и пожаловались бедолаги, что ищут, но во всем Киеве найти не могут... Так можете и передать Наталии, которая сидит в Метрополисе и гордо говорит нам, клиентам: "МЫ ИДЕМ ВАМ НАВСТРЕЧУ, РАЗ ИСПРАВЛЯЕМ СОБСТВЕННЫЙ БРАК!" (очевидно намекая, что нам делают большое-пребольшое одолжение )), ну неадекваты, других слов нет просто )) ).

И, наконец, в ТРЕТИЙ РАЗ прошу Вас, перестаньте юлить и писать всякий неконкретный бред и поведайте нам и всем читателям этого форума:
какие конкретно компании Киева Вы подразумевали под Вашей "КУЧЕЙ", и которые (заразы такие ) берут по 100% предоплаты, в отличие от горячо-любимого Вами КС+ который берет всего-то какихто жалких 95% предоплаты .

P.S. Вы пишите, что заказываете мебель не впервые у КС+, и знакомые Ваши... Кажется, что Вы забыли написать, что и родители Ваши, и дети, и одноклассники, и сослуживцы, и не удивимся, что если даже любимая собака - ну прям все в очереди стоят к КС+ и прям вот заказывают и заказывают там мебель...
Жертва КС+ вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2011, 11:16   #63
Новичок
 Аватар для NIKA Dubaltzeva
IP:
Сообщений: 9
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

1. Я не рекламирую КС+, Вам неприятно что у кого то лучше чем у Вас?
2. Посты Ваши внимательно прочла
- кромку заменили (в течении какого времени?)
- двери заменили (в течении какого времени?)
- отказываются менять корзины, так откажитесь от них, верните им их, и найдите компанию которая Вам установит
3. Психую не я , мне психовать нечего у меня все впорядке и я повторюсь - очччень довольна работой КС+
4. Под массой компаний я имею ввиду тот же Браун, Стерх, Флеш, Ярес ......

Насколько сейчас понятно с ваших постов Вам не заменили почему то какие то выдвижные корзины и( на кой они вообще нужны? Удобно ими пользоваться)и эти злополучные корзины не дают Вам возможности въехать в новую квартиру ужасссссс...........

Забавно, все это очень забавно
Жертва совет: успокойтесь и возмите себя в руки - на х...н фирме портить свой имидж из-за каких то корзин?
NIKA Dubaltzeva вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2011, 11:27   #64
Новичок
 Аватар для NIKA Dubaltzeva
IP:
Сообщений: 9
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Жертва а собаки у меня нет
NIKA Dubaltzeva вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2011, 12:35   #65
Новичок
 Аватар для Жертва КС+
IP:
Сообщений: 11
"Спасибок": 2
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Я плАчу :)))))

Цитата:
Сообщение от NIKA Dubaltzeva Посмотреть сообщение
1. Я не рекламирую КС+, Вам неприятно что у кого то лучше чем у Вас?
2. Посты Ваши внимательно прочла
- кромку заменили (в течении какого времени?)
- двери заменили (в течении какого времени?)
- отказываются менять корзины, так откажитесь от них, верните им их, и найдите компанию которая Вам установит
3. Психую не я , мне психовать нечего у меня все впорядке и я повторюсь - очччень довольна работой КС+
4. Под массой компаний я имею ввиду тот же Браун, Стерх, Флеш, Ярес ......

Насколько сейчас понятно с ваших постов Вам не заменили почему то какие то выдвижные корзины и( на кой они вообще нужны? Удобно ими пользоваться)и эти злополучные корзины не дают Вам возможности въехать в новую квартиру ужасссссс...........

Забавно, все это очень забавно
Жертва совет: успокойтесь и возмите себя в руки - на х...н фирме портить свой имидж из-за каких то корзин?

Ну что тут скажешь? Не обижайтесь, но очевидна проблема с Вашим зрением... Читаете, выбираете какие-то кусочки... требуете ответов )). Решили, что Вас обвиняют, что "психуете" )) (интересно кто Вам такое написал). Пишите какой-то бред про корзины... (настойчиво продолжая думать, что КС+ попарился только с корзинами и больше ни с чем).

Наконец-то разродились на "кучу" аж из четырех брендовых компаний )) (три дня собирали информацию, продолжайте работать в том же направлении).

Спрашиваете у нас, зачем КС Плюсу портить себе имидж )) Еще попросите объяснить "Зачем Володька сбрил усы?" (цитата из замечательного фильма). Ну и как водится между строк продолжаете упрямо рекламировать КС+... Смешно читать )). Очевидна полная растерянность...
О чем дискутировать с собеседником, у которого пелена затмила глаза, и который считает, что раз ему "НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД"(!!!) установили шкаф так, что ему аж понравилось, то и все остальные заказчики ОБЯЗАНЫ быть довольны...
Теперь уже нет сомнения, что строчит торопливо представитель КС+, сидящий напротив Наталии в Метрополисе ))))))))))))).

И самое главное (это уже не Вам, с Вами все понятно), пишу читателям: целью изложения наших злоключений с КС+ есть ни в коем случае не очернить эту компанию (охотно верим, что другим клиентам повезло больше чем нам). Целью было просто честно изложить процесс, дабы люди прочли и обратили внимание на те "НЪАНСЫ", которые мы, к сожалению не предусмотрели. Надеемся наш горький опыт будет кому-то полезен, поскольку лучше учиться на ошибках других.

В общем: Товарищи! Все в КС+ заказывать там мебель! )). Можем подтвердить: Вам там всегда "пойдут навстречу" и будут исправлять и исправлять свой брак, и не беда, что комплектность нужно проверять под дождем в кузове фургона, не беда, что мебель собирается, разбирается, грузится обратно в грузовик, отвозится в цех, затем привозится и снова собирается... не беда, что на стенах появляются новые и новые вмятины... И так сойдет, эгеж? Это же так весело, сидеть и смотреть на эти мучения )). Но как говорится - кто не рискует, тот... В общем, решать Вам...
Жертва КС+ вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2011, 13:38   #66
Новичок
 Аватар для NIKA Dubaltzeva
IP:
Сообщений: 9
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Рыдаю.........

Вы изложили "чесно" свой опыт я свой. я ответила на Ваши вопросы, Вы по поводу конкретых сроков по переделке, что ксати очень важно ничего ни в одном ответе не написали - общие фразы "клиента" которого обидели, и в чем Вы уважаемый узрели мою растерянность? и "строчит" это не некто напротив Наталии (я ксати работала с Надеждой а сейчас с Аленой)
Еще раз прошу прощения что мне мебель от КС+ радует глаз
Конкретики НОЛЬ
NIKA Dubaltzeva вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2011, 15:17   #67
Новичок
 Аватар для Жертва КС+
IP:
Сообщений: 11
"Спасибок": 2
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Отделяем ЛОЖЬ от КОНКРЕТИКИ

Цитата:
Сообщение от NIKA Dubaltzeva Посмотреть сообщение
Вы изложили "чесно" свой опыт я свой. я ответила на Ваши вопросы

По договору у них действительно вначале вносите 70% потом перед доставкой 25%, НО есть масса компаний которые требуют сразу 100%

4. Под массой компаний я имею ввиду тот же Браун, Стерх, Флеш, Ярес ......
...

Конкретики НОЛЬ
[/s]
Пишем не Вам, а читателям этого форума.
По-поводу Вашей лжи относительно того, что якобы "МАССА" компаний берут 100% предоплаты, в отличие от горячо-любимого Вами КС+.
Вот, например, ответ одной из перечисленных Вами компаний (Ярес):
Предоплата – 70%, 30% -после сборки, иногда возможно 50% до и 50% после.
Срок изготовления – 45 дней.
Если заказ на сумму от 5000,00грн., то сборка и доставка (по Киеву) – бесплатно.
Если меньше 5000,00грн., то сборка – 10% от суммы заказа, доставка – 100,00грн.

Нехорошо вот так вот нагло врать )).
Жертва КС+ вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2011, 15:57   #68
Новичок
 Аватар для NIKA Dubaltzeva
IP:
Сообщений: 9
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Конкретно о сроках

Жертва мне все же интересно и читателям этого форума тоже:
в течении какого времени Вам устранили недостатки а именно кромку и двери? Вы можете ответить конкретно или ответить нечего?
По поводу фирм может сейчас и так, может Вы и правы по поводу флеш я не прозванивала в эти фирмы а наслышана о них от своих знакомых, друзей
и ещё жертва не принимайте близко к серцу мои слова, ни в коем случае не пытаюсь вас обидеть или задеть ,просто еще раз повторюсь сроки устранения и как это устраняется это действительно важно а Вы о сроках ничего не пишете
NIKA Dubaltzeva вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2011, 16:28   #69
Новичок
 Аватар для Жертва КС+
IP:
Сообщений: 11
"Спасибок": 2
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Конечно мы правы, раз уличили Вас во лжи )).
Не торопитесь так, а то снова напутали:
1.мы уточнили не у Флэша, а у Яреса.
2.Вы впопыхах забыли в очередной раз похвалить себя любимых, т.е. КС Плюс.

Вы по-прежнему упорно пытаетесь вырвать слова из контекста и циклитесь на сроках исправления дверей и кромок. Не берите на себя лишнего и отвечайте только за себя, а не "читателей этого форума". Акты приемки шкафов и возврата дверей (где и указаны 14 РАБОЧИХ дней) - лежат у Вас в офисе. Если так уж интересно, то возьмите и почитайте.

И пишем не Вам, а читателям форума (Вы то ли в силу плохого зрения, то ли в силу заинтересованности в рекламе родимого КС+ все равно суть не уловите). Смысл оплаты клиентом мебели - получить товар качественный и в срок.
Мы не платили деньги за постоянные переделки и исправление брака.
Мы не хотим унижаться и быть вынуждеными перепроверять каждую полку.
Мы не хотим постоянно удивляться тому, почему снова не так, как просили сделать.
Мы не хотим слышать постоянные тупые объяснения в стиле: "Ну да! Как указано в спецификации – это и есть зеркало, а сверху оно просто ПОКРАШЕНО КРАСКОЙ (!)»
Вы приравниваете исправление брака к простой замене (типа взяли и заменили, например, чайник, на рабочий). И делаете вид, что не понимаете, что даже перекромковывание, - это снова погрузка/разгрузка крупногабарита, снова перевозка, отдирание старой кромки и наклеивание новой кромки. Это - В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - появление сколов, царапин на мебели и стенах. Это - ухудшение внешнего вида, т.е. потребительских свойств продукции.
Вы на вопрос, - "А почему ящики все РАЗНЫЕ?", отвечаете: "Ну и что, они разве поцарапанные?"

Совершенно очевидно, что у Вас (КС+) и у нас (клиентов) - радикально отличающееся понимание слова "СЕРВИС". Вы считаете нормальной практику замучивания клиента постоянным исправление собственного брака (и Ваш расчет понятен - клиент наконец-то устанет "бороться" и согласится на то, что есть), а мы считаем такую практику недопустимой.

Как у Вас в КС Плюс принято говорить: "Идем Вам навстречу!"
И еще раз выкладываем нашу историю "сотрудничества".
Итак, одеваем очки, садимся поудобнее и внимательно читаем:

KS-plus, они же КС-плюс, они же KS+, они же КС+
Контакты:
Украина, г. Киев,ТЦ «Метрополис»ул. Малиновского 12ст. м. Оболонь
Телефоны:8 (044) 585-85-17, 599-09-39, 362-01-04

Были заказаны три самых дорогих шкафа-купе с полным фаршем: система Raumplus, начинка из нержстали, системы выдвижения BLUM, кромка толстая противоударная.

По прошествии ДВУХ(!) месяцев с плановой даты установки (не путать с датой заказа!)… по-прежнему наблюдаем за потугами KS-plus по установке шкафов-купе.

Итак!

На улице – ливень. Привезли «все» комплектующие, потребовали расчета за материалы ДО(!) заноса в квартиру.
Вопрос: «А все ли привезли согласно спецификациям?»
Ответ: «Конечно все привезли согласно спецификациям! Если не верите, лезьте в кузов фургона и проверяйте!»
Потратили ровно час, чтобы объяснить менеджеру фирмы, что ползать в кузове их фургона желания нету. После заноса в квартиру выяснилось, что три раздвижных двери из семи отсутствуют…
ЗАНАВЕС…

Вопрос: «Сколько времени займет установка трех шкафов?»
Ответ: «Два дня! От силы три!»
Прошло два месяца(!)…
ЗАНАВЕС…

С началом «работ» по установке шкафов-купе квартира была превращена в распиловочный цех. Выяснилось, что практически все полки/ящики/панели допиливаются на месте!
После черновой установки первого шкафа-купе было обнаружено, что кромка самая обычная. А не та, которая является стандартом для всех уважающих себя компаний, и которая была нами заказана: не толстая и не противоударная.
Вопрос: «Почему кромка тонкая?»
Ответ: «Политика нашей компании – ставить толстую кромку только на видимые части. И вообще, читайте договора и спецификации!»
Показали им еще раз подписанную ими же спецификацию, где КАПСЛОКОМ напечатано – кромка толстая противоударная… В итоге два шкафа из трех – были отправлены на перекромкование (т.е. сдирать старую кромку и клеить новую, как результат – микротрещинки и сколы по периметру)
ЗАНАВЕС…

Привезли три двери (по спецификации: цвет зеркало/серебро). Разумеется, двери были не зеркало/серебро, а стекло покрашенное(!).
Вопрос: «Почему покрашено???»
Первая попытка ответа: «Читайте договора и спецификации!»
Почитали снова вместе…
Тут же прозвучал обескураживающая вторая попытка ответа: «Ну да! Как указано в спецификации – это и есть зеркало, а сверху оно просто покрашено(!)»
В итоге три двери из семи были отправлены на переделку…
ЗАНАВЕС…

ИЗ ЗАБАВНОГО1:
В трехдверном шкафу неверно установили среднюю секцию. При открывании двери влево – все выдвижные ящики упирались изнутри в профиль двери(!) и, соответственно не открывались. Для того, чтобы воспользоваться выдвижными ящиками средней секции, предложено… внимание: «А Вы открывайте среднюю дверь только вправо(!)».
ЗАНАВЕС…

ИЗ ЗАБАВНОГО2:
Неудовлетворительно организовали открывание ящика в правой секции. По спецификации – выдвижной ящик БЕЗ ручки. Задача оказалась непосильной, поэтому установили ручку. В итоге профиль двери бъется об торец ручки.
ЗАНАВЕС…

ИЗ ЗАБАВНОГО3:
Все щетки отклеились через 3-4 дня после приклеивания.
Вопрос: «Почему отклеились?»
Ответ: «Ну так со временем все отклеивается!»
Как вариант: менеджер фирмы присылает нам на эл.почту «рекомендации по использованию скоб-держателей в уплотнителях». С тем, чтобы мы… внимание… чтобы мы убедили установщиков щетки не только клеить, а по технологии посадить на скобы. На логичный вопрос: «МЫ ДОЛЖНЫ УБЕЖДАТЬ ВАШИХ УСТАНОВЩИКОВ???» ответа не последовало.
ЗАНАВЕС…

ИЗ ЗАБАВНОГО4:
Часть заглушек на шляпки шурупов не держатся и отпадают сами собой.
Вопрос: «Мляяя!!! Ну ребята! Ну мы же заказали самое дорогое, что было Вами предложено! Ну что за издевательство?»
Ответ: «Ну у Вас же раздвижная система и выдвижные ящики – «самые дорогие». А остальное мы же так… на свое усмотрение…»
ЗАНАВЕС…

ИЗ ЗАБАВНОГО5:
Выдвижные системы для обуви. Заказано три. В итоге все три – РАЗНЫЕ. Одна – покрашена с защелкой, вторая непокрашена и без защелки, третья покрашена и с защелкой, но короче остальных сантиметров на 6…
Впечатление, что так же, как и в случае со щетками, и заглушками – ради экономии устанавливаются какие-то остатки.
ЗАНАВЕС…


Общение с компанией KS-PLUS происходит в режиме доказывания каких-то очевидных вещей и просьб произвести установку мебели просто согласно договорам.
Замер, изготовление и установка – в KS-PLUS эти процессы, которые живут сами по себе и никак не связаны.
При постоянных переделках – новые царапины, сколы, трещины, отверстий от сверел и т.п. (как на мебели, так и на прилегающих стенах).

Надеюсь, описанное будет полезно читателям.
Главный совет: будьте бдительны, требовательны и скурпулезны на КАЖДОМ этапе – составление договора/спецификации, прием комплектующих, контроль установки, прием работы.
Жертва КС+ вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2011, 17:08   #70
Новичок
 Аватар для NIKA Dubaltzeva
IP:
Сообщений: 9
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

краткость сестра таланта

добавлено через 6 минут
жертва а вы писака еще та, конкретно 2месяца вам переделывают? может я туплю народ, но думаю жертва ооооооооооочень сильно преувеличивает (общение с Вами становится уже забавным, а положительные эмоции нужны) выложите пож фото шкафа который вам переделыват а я выложу свои завтра и посмотрите, и перестаньте нервничать и зачислять меня в штат КС+, хоть я заказывала у них мебель он мне не родной
NIKA Dubaltzeva вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2011, 17:18   #71
Домиковладелица без башни
 Аватар для Elly
IP:
Сообщений: 15,263
"Спасибок": 35,535
Очки репутации: 85,484
Мнения: 8672
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NIKA Dubaltzeva Посмотреть сообщение
он мне не родной
Оффтоп:
___________
Всем, уставшим от моего цинизма, скверного характера и оптимизма, я искренне желаю … передохнуть! … ударение сами поставите))
Elly вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2011, 17:22   #72
Новичок
 Аватар для Жертва КС+
IP:
Сообщений: 11
"Спасибок": 2
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NIKA Dubaltzeva Посмотреть сообщение
краткость сестра таланта

добавлено через 6 минут
жертва а вы писака еще та, конкретно 2месяца вам переделывают? может я туплю народ, но думаю жертва ооооооооооочень сильно преувеличивает (общение с Вами становится уже забавным, а положительные эмоции нужны) выложите пож фото шкафа который вам переделыват а я выложу свои завтра и посмотрите, и перестаньте нервничать и зачислять меня в штат КС+, хоть я заказывала у них мебель он мне не родной
ОГО!
Вы знаете, мы тоже в диком восторге от Вашей стойкости!
Выкладывайте тогда уж фотки мебели всей Вашей родни/знакомых/друзей и пр... (показывайте заодно и фотку раздвижной будки для Вашей собаки, которая вне всякого сомнения тоже была заказана в КС+).
Судя по Вашим утверждением - Вы дружная команда почитателей продукции КС+.
А может просто фотки всех Ваших выставочных образцов выложите???
Просто дайте людям ссылку на ваш сайт.
А наши фотки... завтра не обещаем, но как заберем фотоаппарат со старой квартиры, то сфотографируем ту гору испорченных панелей, которую Вы не удосужились вывезти (сверху на гору водрузим оставленную нам в "подарок" ручку, которая билась об внутренний профиль раздвижной двери. Жаль мы сначала все выбрасывали, потом в конце уже начали складировать "на память о сервисе от КС+".
Жертва КС+ вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2011, 18:20   #73
Новичок
 Аватар для NIKA Dubaltzeva
IP:
Сообщений: 9
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Ну коли так, буду требовать у них доп скидку на гардеробную
NIKA Dubaltzeva вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2011, 19:47   #74
Новичок
 Аватар для Жертва КС+
IP:
Сообщений: 11
"Спасибок": 2
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию А, что иметь собаку так зазорно?

И за сроки Вы схватились, как за единственную спасительную соломинку. Ей богу, скучно с Вами уже, смените пластинку. Мы описываем читателям свою историю, пишем логичные вещи, а Вы то "МАССУ фирм" приплетаете, которые якобы 100% предоплаты гребут (и тут же выясняется, что это - ложь), то цепляетесь за собаку, то за сроки... Как тут уже метко подметили - "грудью на амбразуру" )). Задумались бы лучше об уровне Вашего "сервиса".
Про фотоаппарат - Вы не правы и опять врете. Зачем Вы так? Если Вы не знаете, забыли мы или специально оставили, чтоб не фоткать не дай бог, зачем Вы голословно и безапеляционно утверждаете так? Мы действительно забыли его перевезти. Гидрокостюм перевезли даже, а фотоаппарат забыли. Клянемся!
И спасибо, что подняли нам настроение )).
Удачи Вам!
Жертва КС+ вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2011, 16:33   #75
Новичок
 Аватар для Свеetlana
IP:
Сообщений: 14
"Спасибок": 2
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Ника Дубальцева, и стал бы обычный человек так защищать эту фирму, если сам там не работает
Свеetlana вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тендер на шкаф купе kazanova Хозяйственный 8 28.05.2010 00:14


Часовой пояс GMT +3, время: 22:54.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2020