|
|
|
![]() |
#1 | |
киянин
![]() IP:
![]()
Сообщений: 34,514
"Спасибок": 29,820
Очки репутации: 135,490
Мнения:
8484
![]()
|
- Автор темы -
![]()
В Киеве сгорел склад интернет-магазина Rozetka.ua (видео пожара)
Тимур Ворона 15 Января 2015 11561 135 18 2 В ночь с 14 на 15 января произошел пожар на одном из киевских складов интернет-магазина Rozetka.ua. Возгорание произошло в одноэтажном помещении площадью 1200 квадратных метров по улице Электриков 23-в. Согласно сообщению сайта «Мой Киев», пожар удалось ликвидировать, но весь товар на складе был уничтожен. Жертв и пострадавших нет. Склад принадлежит аффилированному с «Розеткой» интернет-магазину BT.kiev.ua. «Ущерб значительный, но мы прилагаем все усилия, чтобы это не отразилось на работе компании. Думаю, покупатели ничего не заметят»,- заявил основатель «Розетки» Владислав Чечеткин. Причины пожара выясняются. Напомним, что в конце прошлого года в интернет-магазине Sokol.ua прошли массовые увольнения сотрудников. Они затронули не только сам «Сокол», но и связанный с ним интернет-магазин Foxmart — оба входят в сферу влияния группы компаний «Фокстрот». Сообщение добавлено 16.01.2015 в 13:23. Интернет-магазин выманил у покупателей более $1 млн на супердешевые «айфоны» и закрылся Ольга Карпенко 15 Января 2015 6720 129 40 7 Технику Apple в Украине любят, но официальные продукты, которые начали продаваться в нашей стране достаточно недавно, довольно дорогие. На этом решило сыграть руководство проекта Like Store, предложившее украинским покупателям смартфоны, ноутбуки и планшеты от Apple по супернизким ценам. Магазин запустился в июне, и на фоне курсовых качелей дешевые «айфоны» быстро нашли первых покупателей. Но уже к концу декабря-началу января многие из заказчиков столкнулись с тем, что девайсы им не выдают, и начали массово писать заявления в милицию. По факту открыто дело и ведется расследование, а в офисе магазина в конце года прошел обыск. Сейчас сайт магазина не работает, а телефоны — не отвечают. Летом, после запуска, магазин работал нормально, выдавал заказы, а осенью даже стартовала кампания наружной рекламы. Like Store открыл офисы в Киеве, Одессе и еще в нескольких городах. ![]() Магазин предлагал последние модели смартфонов, планшетов и компьютеров по сниженным (по сравнению с рыночными) ценам, порой даже — на грани американских цен. Например, Apple iPhone 6 16 Гб продавался по $699, на 64Gb — по $850 и так далее. Можно сравнить с официальными — iPhone 6 16 ГБ $899 и 64 Гб — по $1035. Естественно, такое предложение вызвало повышенный спрос. «Где-то в ноябре наши клиенты начали скидывать нам линки на этот магазин и спрашивать, почему у нас не так дешево», — рассказывает Юрий Власюк, директор iLand. — Несколько клиентов даже ушло». Клиенты покупали дешевые устройства и были довольны. Но ближе к Новому году ситуация поменялась. 12 декабря Мария Тищенко решила заказать несколько устройств — для себя, родственников и знакомых. Раньше она уже совершала покупки в этом магазине, и даже познакомилась с его директором Артемом Кочубеем, который произвел хорошее, доверительное впечатление, несмотря на очень юный возраст. Сумма заказа по «айфонам» собралась внушительная — более 100 000 грн. Магазин работал по предоплате: часть нужно было выслать на карту, часть — отдать наличными. Заказ должен был быть готов через 10 дней, но устройства получить не удалось. С похожей ситуацией столкнулся и покупатель Александр Скорый, решив под Новый год сделать себе подарок и купить MacBook Pro 14 Retina. Цены в магазине показались ему подозрительно низкими, но сначала «это не было похоже на развод». Тем более что, когда Александр подъехал в офис, перед ним двое покупателей забирали свои «макбуки». «Спохватился только 5 января — к этому времени я все еще не получил заказ. Тут я начал бить в колокола. Нашел группу братьев по насчастью во «ВКонтакте». А 6 января пошел заполнять бумажки в Голосеевский отдел милиции», — рассказал он AIN.UA. В выходные 27-28 декабря под офисом магазина собралось уже много людей. ![]() Примерно в то же время в магазине прошел обыск по определению Деснянского суда. «Артем вышел к нам, и улыбаясь, начал рассказывать, что из-за обыска нет доступа к деньгам и устройствам, и что 5 января все будет», — рассказывает Мария. — Но обыск был какой-то странный. В тот же день мы видели, как из другого, закрытого офиса поздним вечером секретарь выносит компьютеры и печати». Покупатели начали обращаться с заявлениями в Голосеевское РОВД. По заявлениям было открыто уголовное производство №12014100010012231. ![]() 30 декабря числа состоялось судебное заседание в Голосеевском суде (в этом районе подали коллективное заявление). Документа еще нет, но есть видеозапись заседания (чтобы услышать, что говорит судья, нужно максимально увеличить звук). С фигурантов — Артема Кочубея и Александра Иванова — потребовали залог в 637 500 грн. Обманутые покупатели объединились в группе «ВКонтакте». Там же создан Google-документ, в котором оставили свои контакты более 230 пострадавших из Киева, Одессы, других городов. Общий ущерб — колоссальный как для покупателей розницы, суммы заказов — астрономические. «Знаю, что заказывали и на 60 000 грн, и на 80 000 грн», — рассказывает Александр. Общий ущерб может составлять больше $1 млн — это только по тем случаям, по которым люди написали заявления. Пока что по делу идет расследование, но покупатели волнуются из-за слухов о том, что у подозреваемых может получиться откупиться за взятку. Напомним, ранее на AIN.UA публиковалась статья юриста о том, как бороться с телеком-оператором в случаях, когда пользователь пострадал от общения с коллекторами, если ему без объяснения причин отключили связь и т.д.
___________
Настане такий час, коли один казатиме „Слава Україні!", а мільйони відповідатимуть „Героям слава!" |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Почетный легион
![]() IP:
![]()
Сообщений: 4,678
"Спасибок": 3,336
Очки репутации: 11,763
Мнения:
593
![]()
|
![]()
Украине уже в ближайшие месяцы грозит налоговый кризис
Об этом в свежем номере пишет газета "Зеркало недели. Украина". Бизнесу придется отдавать последнюю рубаху, и никаких улучшений для его работы не будет. Налоговая реформа существенно повысила фискальное давление, при этом не упростив, а усложнив администрирование налогов и сборов, отмечает автор статьи Юлия Самаева. "Плохо, что правительство продолжает мыслить в фискальной, а не экономической логике. Отталкиваться нужно не от того, какой уровень налогообложения позволяет экономике выжить, а от реальной рассчитанной суммы налоговых поступлений. Но за основу снова берутся расходы бюджета, а затем устанавливаются налоговые нормы, необходимые для сбора такой суммы, — рассказал изданию Валерий Пекар, соучредитель проекта "Нова Країна". — Результатом будет страшный фискальный кризис уже в начале весны: денег будет недостаточно для оплаты расходов. И что дальше? Новая эмиссия и новый виток инфляции? Прекращение финансирования армии, образования и других бюджетных сфер? Война требует немедленных реформ. И первое, что необходимо сделать правительству, — запустить экономическое развитие. Это возможно только при отмене всех регуляторных ограничений, введении простой, прозрачной и дешевой в администрировании налоговой системы". Как сообщал "Обозреватель", под конец года Верховная Рада приняла ряд фискальных законопроектов, в частности, депутаты расширили и продлили действующие налоги, а также ввели новые сборы с народа. 10 новых налогов, которые заплатят украинцы в 2015 году
___________
ближайшие годы будут решающими и,даже переломными, и не только для нас, а практически для всего мира, который вступает в эпоху кардинальных потрясений |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
киянин
![]() IP:
![]()
Сообщений: 34,514
"Спасибок": 29,820
Очки репутации: 135,490
Мнения:
8484
![]()
|
- Автор темы -
![]()
По новым правилам: как и зачем использовать кассовые аппараты и выдавать чеки в интернет-магазинах
Ольга Крымова Января 2015 4670 220 Принятый 28 декабря 2014 года Закон Украины об изменениях в налоговом кодексе затронул правила оформления покупок для интернет-магазинов, частных предпринимателей и платежных систем: их обязали использовать регистраторы расчетных операций (РРО). ![]() Выдача фискального чека при покупке в супермаркете — привычная практика, а вот получать чек в интернет-магазине или ларьке раньше не доводилось. С 1 января 2015 к перечню предприятий, которые обязаны использовать регистраторы расчетных операций (кассовые аппараты или фискальные регистраторы), добавились:
Под понятие «расчетной операции» попадают оплаты наличными, платежными картами, жетонами и так далее. Если оплата товара осуществляется в безналичной форме со счета ФОП, юрлица, то регистрировать такую операцию не нужно. Сроки Закон действует уже с 1 января 2015 года, но санкции к предпринимателям не будут применяться до 1 июля 2015. Т.е. у интернет-торговцев есть 6 месяцев, чтобы приобрести РРО, подключить его к системе передачи данных в органы Министерства налогов и сборов (МНС) и поставить на обслуживание. Это же время, видимо, понадобится законодательным органам, чтобы урегулировать все процедуры: учитывая, что интернет-коммерция не всегда предполагает прямой контакт магазина и покупателя, процесс выдачи фискального чека оставляет вопросы. Что нужно сделать интернет-магазину
К тому же, законодатели обещают на 2 года освободить от проверок по применению РРО тех ФОП II и III групп, кто начнет их использование заранее. Все РРО основаны на импортных комплектующих, соответственно, их стоимость меняется с изменением курса доллара. Что такое РРО и как его использовать Как говорилось, использование РРО регламентируется весьма строго. Ниже попытаем разобраться, что такое РРО и каким нормам подчиняется их использование. РРО (регистратор расчетных операций) – это кассовый аппарат или фискальный регистратор, который позволяет зафиксировать факт получения (или возврата) денег. Сфера РРО регулируется Законом Украины «Про застосування РРО…» и строго регламентируется. Изменить единожды внесенную в него информацию невозможно – для этого аппарат содержит фискальный блок. Список разрешенных к установке и использованию моделей РРО утверждается Министерством налогов и сборов и публикуется в Государственном Реестре РРО Украины, который регулярно обновляется. РРО должен быть подключен к информационной системе Министерства налогов и сборов (МНС) и передавать данные об осуществленных операциях на сервер министерства. РРО устанавливается и пломбируется исключительно авторизированными ЦСО (центрами сервисного обслуживания) производителя, и ими же потом обслуживается. Каждый РРО имеет свой регистрационный номер в системе, принадлежит конкретному предпринимателю (компании), не может самовольно передаваться другим и прочее. Самостоятельно ремонтировать, вскрывать и снимать пломбы с фискального аппарата также запрещено. Любая расчетная операция фиксируется, и внести изменения в отчеты не могут ни сотрудники, ни сервисный центр, ни налоговый инспектор. В отличие от квитанций, которые ранее выписывали интернет-магазины, фискальный чек нельзя просто уничтожить. Если покупатель решил вернуть товар – нужно провести возврат через чек. Как выбирать РРО? Существует несколько разновидностей РРО под различные надобности. Для интернет-магазинов наиболее применимы такие: Кассовый аппарат (В Госреестре РРО «Електронні контрольно-касові апарати») – самодостаточное устройство, в котором заранее программируются коды товаров. При оформлении продажи оператор набирает код товара (с клавиатуры или штрих-кода), вводит количество и печатает чек. Касса подходит для точек выдачи с невысоким потоком покупателей. Преимущества кассового аппарата: самодостаточность, возможность работать автономно (некоторые модели). Недостатки: ограниченное количество товаров, скорость работы. Фискальный регистратор (в Реестре «Електронні контрольно-касові реєстратори») – по сути это термопринтер с фискальной функцией, само оформление продажи ведется на подключенном компьютере. Фискальный регистратор может работать с большим ассортиментом товаров, рассчитан на большую нагрузку: все супермаркеты используют исключительно фискальные регистраторы. Требует постоянного электропитания. ![]() Фискальный регистратор подключается к компьютеру, ноутбуку или профессиональной POS-системе и интегрируется с учетной системой (front-office). У каждого производителя РРО есть свой перечень front-office систем, для которых разработаны драйвера. Самые распространенные торговые – 1С, OpenStore, dPOS, Супермаг. В крупных розничных сетях часто используются самописные Front-office системы, но для интернет-магазина более рационально будет использовать готовое решение. Мобильный (переносной) фискальный регистратор – имеет компактный размер и автономное питание и позволяет печатать чеки в любом месте. Есть модели, которые может носить на поясе даже пеший курьер, например, Datecs CМР-10М. Конкретный выбор РРО зависит от способа организации бизнес-процессов в магазине, используемой системы учета и прочих ньюансов — как правило, производители готовы оказать консультацию и подобрать оптимальный вариант. Остаются вопросы Основная неопределенность связана с оформлением оплат курьеру или наложенным платежом почтовым операторам: закон требует выдавать чек при получении товара. Собственный курьер интернет-магазина может печатать чек на месте с помощью мобильного фискального регистратора. А как быть с приемом платежей сторонней курьерской службой или почтовым оператором, которые не являются владельцами товара — пока неясно. К слову, для осуществления «операций по приему наличных для дальнейшей их передачи» тоже теперь требуется применять РРО. Как это будет реализовано – пока остается догадываться. Соответствующие разъяснения могут дать только фискальная и налоговая службы. Возможно, скоро появятся дополнительные разъяснения и законодательные акты. Пока же руководствуемся текущим законодательством. Экскурс в законодательство Законодательная база Существует Закон Украины «Про внесення змін до Податкового кодексу України та деяких законодавчих актів України щодо податкової реформи» № 71-VIII від 28.12.2014 г. Основной регулирующий документ — Закон Украины «Про застосування реєстраторів розрахункових операцій у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг» Список допустимых к покупке и использованию РРО находятся в Государственном реестре РРО (Державний реєстр РРО). Терминология: Розрахункова операція — приймання від покупця готівкових коштів, платіжних карток, платіжних чеків, жетонів тощо за місцем реалізації товарів (послуг), видача готівкових коштів за повернутий покупцем товар (ненадану послугу), а у разі застосування банківської платіжної картки — оформлення відповідного розрахункового документа щодо оплати в безготівковій формі товару (послуги) банком покупця або, у разі повернення товару (відмови від послуги), оформлення розрахункових документів щодо перерахування коштів у банк покупця; Подробный анализ изменений в законодательстве Подробная сравнительная таблица по законодательству доступна по ссылке. Подробную консультацию по применению РРО для интернет-магазинов можно получить по телефону: (044) 494 40 75.
___________
Настане такий час, коли один казатиме „Слава Україні!", а мільйони відповідатимуть „Героям слава!" |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
киянин
![]() IP:
![]()
Сообщений: 34,514
"Спасибок": 29,820
Очки репутации: 135,490
Мнения:
8484
![]()
|
- Автор темы -
![]()
Украинских онлайн-торговцев избавили от бумажной волокиты
21.06.2016 13:24 Первый этап инициативы по либерализации экспортной онлайн-торговли выполнен. ![]() 16 июня 2016 года Национальный Банк Украины внес изменения в Инструкцию №136, часть 4.2 в вопросе упрощения контроля экспортно-импортных операций. В частности, теперь электронные документы имеют такую же юридическую силу, как и обычные носители. Кроме того, инвойс признан документом, подтверждающим оказание услуг для осуществления процедур валютного контроля. ![]() Иными словами, теперь сокращено до минимума количество подаваемой в финансовые учреждения бумажной документации, также исключены двузначные трактовки перечня отчетных документов. ![]() Напомним, в феврале 2016 года инициативная группа под эгидой Ukrainian E-commerce Expert подготовила и подала рекомендации по поводу упразднения процедур, связанных с осуществлением валютных операций и подачей бухгалтерского и налогового учета в разрезе экспортно-импортных операций в государственные органы. Тогда были проведены первые совместные консультации с представителями уполномоченных государственных структур и получены позитивные отзывы от МЭРТ, МинФина и НБУ. В состав рабочей группы вошли представители компаний Нова пошта, ПриватБанк, Укрпошта, ИнТайм, Meest Group, ТММ Экспресс, EasyBusiness, «Пруденс». Смотрите также: «Развитие интернет-торговли в Украине — видео RTI»
___________
Настане такий час, коли один казатиме „Слава Україні!", а мільйони відповідатимуть „Героям слава!" |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Метки |
интернет-магазин, торговля |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Политические новости Мира. Оценка новости. | IVK | Мировая политика | 316 | 11.12.2020 21:56 |
Ищем инвесторов для торговли с/х продукцией | bfmgroup | Бизнес форум | 0 | 14.07.2012 19:15 |
Предоставлю помещение для торговли... | kazanova | Бизнес форум | 4 | 11.07.2009 15:42 |