|
|
|
![]() |
#1 | |
![]() IP:
![]()
Сообщений: 6,173
"Спасибок": 9,904
Очки репутации: 413,645
Мнения:
2992
![]() |
- Автор темы -
![]()
Как вам качество интернет от Воля Кабель?...
Кто юзает?... + отдельная тема - http://forumkiev.com/showthread.php?t=53986 P.S. VOLIA_SUPPORT: "На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию, просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации. В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет. Надеемся на успешное сотрудничество! Отдел техподдержки компании ВОЛЯ" |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#811 | ||
Житель
![]() IP:
![]()
Сообщений: 112
"Спасибок": 23
Очки репутации: 0 ![]()
|
![]() Цитата:
Так же описание более детальной информации Вы можете найти по адресу: http://volia.com/support/services_tariff |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#812 | |
Почетный легион
![]() IP:
![]()
Сообщений: 13,999
"Спасибок": 13,331
Очки репутации: 36,118
Мнения:
6503
![]()
|
![]()
VOLIA_SUPPORT, ответьте, пожалуйста, конкретно: если я на 10 дней приостановлю услугу, за эти дни будет списываться абонплата или нет? Если будет, какой смысл в этой услуге? Пакет новый тв+интернет, кажется называется. заранее благодарю за конкретный ответ.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#813 | ||
Житель
![]() IP:
![]()
Сообщений: 112
"Спасибок": 23
Очки репутации: 0 ![]()
|
![]() Цитата:
Информация по стоимости пакета: "Минимальный объем услуг" есть по адресу, п. 1.5.: http://volia.com/user/files/price/20...home_users.pdf |
||
![]() |
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#814 | |
Турист
![]() IP:
![]()
Сообщений: 3
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0 ![]()
|
![]()
Уже третий день нет интернета, и это при том что на счету всё в плюсе. И так постоянно звоню, меня направляют в тех поддержку и я могу часами сидеть ждать ответа, которого ещё ниразу не дождался.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#815 | ||
Житель
![]() IP:
![]()
Сообщений: 112
"Спасибок": 23
Очки репутации: 0 ![]()
|
![]() Цитата:
Приносим извинения за то, что Ваш вопрос не был решен вовремя! Просьба сообщить номер договора или контактный адрес проживания, а также контактный номер телефона личным сообщением. Спасибо! |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#817 | ||
Житель
![]() IP:
![]()
Сообщений: 112
"Спасибок": 23
Очки репутации: 0 ![]()
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#819 | |
Житель
![]() IP:
![]()
Сообщений: 112
"Спасибок": 23
Очки репутации: 0 ![]()
|
![]()
Мы проанализировали сигнал на модем за последний месяц. Сигнал был занижен и на данный момент совсем пропал. Так как по дому сигнал на модемы поступает нормальный, то, в первую очередь, необходимо проверить кабель в пределах квартиры. Если модем не отстроится, то мы можем пригласить нашего мастера для проверки по квартире и замеров уровня сигнала от щитка. Просьба сообщить нам о результатах проверки соединений на всех переходниках в пределах квартиры и переподключения кабеля в гнездо модема. Спасибо.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#822 | |
Турист
![]() IP:
![]()
Сообщений: 3
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0 ![]()
|
![]()
Позвонила коллекторная компания в Киев из Львова. Говорит что я должен им 600гр."Кабели" передали им мои данные. В 2007 году они прекратили поставлять мне сигнал. Хотя я уплатил за 2 месяца. Я их кабель убрал, и подсоединился к другому поставщику. Теперь они шлют смс, 634гр., через день 347гр., потом 728гр. и т.д..Но если-б этим дело закончилось. Они мне подпортили банковскую репутацию. Теперь я не могу взять кредит. Что делать.?
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#823 | |
Турист
![]() IP:
![]()
Сообщений: 3
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0 ![]()
|
![]()
"кабель воля" ответьте пожалуйста, на каком основании и за что я вам должен.КолектОры сказали что в договоре есть пунктик который гласит, что после прекращения сигнала,клиент должен платить ещё 3 месяца.И кто вам дал право портить репутацию банковскую.?
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#824 | |
Почетный легион
![]() IP:
![]()
Сообщений: 13,999
"Спасибок": 13,331
Очки репутации: 36,118
Мнения:
6503
![]()
|
![]() |
|
![]() |
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#825 | ||
Житель
![]() IP:
![]()
Сообщений: 112
"Спасибок": 23
Очки репутации: 0 ![]()
|
![]() Цитата:
добавлено через 9 минут В Правилах предоставления услуг компании нет такого пункта. После получения от абонента официального заявления об отключении услуг и возврата нашего оборудования, никаких дополнительных начислений не производится. |
||
![]() |
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Метки |
воля, воля кабель, интернет воля |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Воля кабель - Продажа несуществующих долгов коллекторским конторам!!! | maxbodom | Интернет провайдеры Киева | 12 | 21.10.2015 00:05 |
ТВ тюнер Воля-кабель HDMI | Jedi | Покупка и продажа | 0 | 28.03.2013 03:33 |
Законно ли «Воля-Кабель» отключает телеабонентов? | Death Rain | Кино и ТВ | 10 | 13.05.2008 15:08 |