Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Як тебе не любити, Києве мій... > Справочная Киева > Интернет провайдеры Киева

Интернет от Воля Кабель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2007, 04:27   #1
 Аватар для Alex LM
IP:
Сообщений: 6,172
"Спасибок": 9,906
Очки репутации: 413,645
Мнения: 3058
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Интернет от Воля Кабель

Как вам качество интернет от Воля Кабель?...
Кто юзает?...

+ отдельная тема - http://forumkiev.com/showthread.php?t=53986


P.S.
VOLIA_SUPPORT:
"На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию, просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации.

В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет.

Надеемся на успешное сотрудничество!
Отдел техподдержки компании ВОЛЯ"
Alex LM вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2012, 12:29   #856
Турист
 Аватар для Viktoria75
IP:
Сообщений: 2
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Спасибо
Viktoria75 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2012, 15:03   #857
Новичок
 Аватар для Avgust
IP:
Сообщений: 6
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Пару месяцев назад, был в ярости от не продуманной работы с клиентами. Сейчас исправились. Связывают сразу с тех поддержкой и в он-лайне решают проблему.
Avgust вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2012, 19:49   #858
Приписанный
 Аватар для nmill
IP:
Сообщений: 51
"Спасибок": 53
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avgust Посмотреть сообщение
Пару месяцев назад, был в ярости от не продуманной работы с клиентами. Сейчас исправились. Связывают сразу с тех поддержкой и в он-лайне решают проблему.
Это потому, что люди от них стали толпами валить к другим провайдерам. Качество в последнее время отвратительное.
nmill вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2012, 14:38   #859
Турист
 Аватар для ceperazv
IP:
Сообщений: 2
"Спасибок": 0
Очки репутации: 21
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

С середины февраля решил подключиться к услугам Вашей компании. Подключен Промо-пакет Київ:Промо ТБ + 30Мбiт/с (1451). Баланс на счету положительный. Однако поступило уже 4 звонка от представителей колекторской фирмы "Вердикт" с требованием оплаты несуществующего долга перед компанией "Воля". Трижды звонил в техподдержку, где подтверждали ошибочность и неправомерность звонков. Последний раз 25.03.2012 клятвенно обещали все исправить, но сегодня поступил очередной, 4-й звонок от вышеуказанных "товарищей". Убедительная просьба прояснить ситуацию. В случае, если ситуация не прояснится и поступит еще хотя бы 1 звонок, все оборудование будет возвращено и договор с Вашей компанией будет расторгнут.
ceperazv вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2012, 15:01   #860
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
"Спасибок": 23
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ceperazv Посмотреть сообщение
С середины февраля решил подключиться к услугам Вашей компании. Подключен Промо-пакет Київ:Промо ТБ + 30Мбiт/с (1451). Баланс на счету положительный. Однако поступило уже 4 звонка от представителей колекторской фирмы "Вердикт" с требованием оплаты несуществующего долга перед компанией "Воля". Трижды звонил в техподдержку, где подтверждали ошибочность и неправомерность звонков.
Для детального рассмотрения данной ситуации сообщите Ваш номер договора или адрес предоставления услуг на e-mail [email protected]. Постараемся решить Ваш вопрос максимально оперативно. Спасибо.
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2012, 11:01   #861
Турист
 Аватар для ceperazv
IP:
Сообщений: 2
"Спасибок": 0
Очки репутации: 21
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOLIA_SUPPORT Посмотреть сообщение
Для детального рассмотрения данной ситуации сообщите Ваш номер договора или адрес предоставления услуг на e-mail . Постараемся решить Ваш вопрос максимально оперативно. Спасибо.
Номер договора отправлен на указаный адрес
ceperazv вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2012, 11:08   #862
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
"Спасибок": 23
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ceperazv Посмотреть сообщение
Номер договора отправлен на указаный адрес
Спасибо, получили. Изучим ситуацию и предоставим ответ на контактный e-mail.
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2012, 12:24   #863
Турист
 Аватар для Елена_К
IP:
Сообщений: 3
"Спасибок": 1
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Наткнулась на этот форум, и вижу, что здесь хоть более-менее оперативно реагируют на обращения клиентов. Чего, к сожалению, не скажешь о службе, которая обрабатывает письменные запросы.

Прошу помочь разобраться в такой ситуации. Услугами компании Воля пользовалась достаточно давно. ЧТО-то около 4-5 лет. По ряду причин было принято решение разорвать договор и подключиться к другому провайдеру.
Отказ от услуги интернет был произведен еще осенью. Был вызван мастер, который забрал модем и отключил услугу.
На прошлой неделе я оформила заявку на расторжение договора - отключение ТВ, и вызов мастера который должен забрать декодер. На счеру был небольшой минус, но к приходу мастера счет был пополнен таким образом, чтоб на балансе было 5 грн.
31.03 пришел мастер, забрал декодер, оставил документ, подтверждающий это, и.... выдал мне распечатку счета за апрель. На вопрос не шутка ли это, с учетом того, что по сути платить то мне уже не за что, все сервисы отключены он промямлил что-то, типа того, что то что ему дали он и передает и вообще не в курсе.
На днях, на мой электронный адрес приходит очередной счет на оплату услуг ТВ+аренды декодера на апрель, и на май (!), Причем в счете указан отрицательный баланс на начало месяца (минус 4 гривны).

Собственно, вопросов несколько.
1. На каком основании Вы продолжаете высылать мне счета, если заявка на расторжение договора была оформлена, все ваши сервисы отключены, вашего оборудования у меня не осталось?
2. Если заявки в ваш колл-центр недостаточно для расторжения договора и прекращения начисления оплаты за Ваши услуги - почему об этом не предупредил оператор, принимавший заявку? Что мне нужно сделать, чтобы окончательно закрыть этот вопрос, и через полгода не стать объектом "преследования" коллекторскими компаниями, которые будут требовать деньги за оплату услуг, которыми я по сути уже не пользуюсь?
3. Откуда взялся отрицательный баланс на счету?

Письмо с аналогичным запросом было вчера в 9 утра отправлено на адрес электронной почты, указанной на сайте (abonents) . До сих пор ответа нет.
Всю контактную информацию для обработки запроса сброшу в ЛС при необходимости.
Елена_К вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2012, 12:38   #864
Житель
 Аватар для Garant
IP:
Сообщений: 182
"Спасибок": 65
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Мрієте поринути у TV-реальність «з головою»?
Воля дарує Вам таку можливість!

З 5 по 8 квітня 2012 року у найбільших торгівельних центрах п'яти міст України відбудеться масштабна кампанія від «ВОЛЯ» - «Доповнена реальність».

Дізнайтеся, як це - опинитися в оточенні динозаврів, підводного світу або природних катаклізмів - зовсім як у реальному світі!
Не втрачайте шанс потрапити у доповнену реальність від Волі й виграти плазмовий телевізор!

Місця проведення акції

Київ – ТРЦ «Караван»
Харків – ТРЦ «Караван»
Львів – ТРЦ «Кінг Кросс Леополіс»
Севастополь – ТРЦ «Муссон»
Дніпропетровськ – ТРЦ «Мост Сіті»
Що треба робити:

З 5 по 8 квітня приходьте у вказаний ТРЦ у Вашомі місті й пориньте у доповнену реальність від «ВОЛЯ».
Сфотографуйте або зніміть на відео себе або своїх друзів на фоні того що відбувається й опублікуйте фото на сторінці у Facebook.
З 5 по 20 квітня відвідувачі будуть голосувати за кращі фото та відео.
Від кожного з 5 міст до фіналу конкурсу потраплять по 5 учасників, роботи яких отримали найбільшу кількість лайків
Серед 25 фіналістів відбудеться розіграш 5 плазмених телевізорів - по одному телевізору серед 5 фіналістів від кожного міста!
Чекаємо на Вас!
_______________________________________________

Прочитал у вас на сайте. Подскажите, пожалуйста время работы стенда.
Garant вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2012, 13:53   #865
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
"Спасибок": 23
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Елена_К Посмотреть сообщение
Собственно, вопросов несколько.
1. На каком основании Вы продолжаете высылать мне счета, если заявка на расторжение договора была оформлена, все ваши сервисы отключены, вашего оборудования у меня не осталось?
2. Если заявки в ваш колл-центр недостаточно для расторжения договора и прекращения начисления оплаты за Ваши услуги - почему об этом не предупредил оператор, принимавший заявку? Что мне нужно сделать, чтобы окончательно закрыть этот вопрос, и через полгода не стать объектом "преследования" коллекторскими компаниями, которые будут требовать деньги за оплату услуг, которыми я по сути уже не пользуюсь?
3. Откуда взялся отрицательный баланс на счету?
Здравствуйте Елена_К,
Информация Вам была предоставлена в телефонном режиме.
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2012, 14:43   #866
a68
Почетный легион
 Аватар для a68
IP:
Сообщений: 13,987
"Спасибок": 13,331
Очки репутации: 36,118
Мнения: 6479
Доп. информация
По умолчанию

Елена_К, расскажите, чем все закончилось.
a68 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2012, 16:31   #867
Турист
 Аватар для Елена_К
IP:
Сообщений: 3
"Спасибок": 1
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

a68,пока еще не закончилось)

Через часа полтора после размещениея здесь заявки со мной связался представитель Воли. Вот такие ответы на мои вопросы были предоставлены в телефонном режиме:

1. На вопрос почему до сих пор не приходят счета мне ничего конкретного не ответили. Хотя заверили что договор расторжен. Ну ок, будем верить что счетов я больше не увижу.

2. Сказали что заявки в колл-центр достаточно для расторжения договора, и всё что мне осталось сделать - это погасить эту несчастную задолженность в 5 гривен. Хотя я абсолютно точно помню что на прошлой неделе через платежный терминал оплатила 10 грн, чтобы покрыть этот долг и остаться в небольшом плюсе. Жаль, чек не сохранился.

3. Представитель компании Воля скзал что бывают случаи, когда платежи приходят с некоторой задержкой. Но. Я всегда вносила деньги через один и тот же терминал. И за один месяц 2 проплаты пришли вовремя, а одна (10 грн) - неделю дойти не может. Смешно, честное слово) Ну да ладно, путь эти деньги если они все-таки дойдут до назначения, компания Воля пустит на развитие программы по привлечению новых клиентов)

Вобщем, сегодня перевела 6 грн с кошелька вебмани, жду пока зачислят эту сумму на мой счет, и буду требовать чтобы выслали мне письменное подтверждение того, что нет задолженности и что предоставление услуг по договору полностью прекращено с 01.04.
Пока не получу подтверждение не успокоюсь.
Елена_К вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2012, 17:33   #868
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
"Спасибок": 23
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garant Посмотреть сообщение
Прочитал у вас на сайте. Подскажите, пожалуйста время работы стенда.
Время проведения акции: 5 и 6 апреля – с 17:00 до 21:00, а 7 и 8 апреля – с 13:00 до 19:00 в крупных торговых центрах 5 городов.
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2012, 18:15   #869
Житель
 Аватар для VettO4ka
IP:
Сообщений: 149
"Спасибок": 161
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

А что случилось с сайтом статистики? После модернизации работы справочной службы "Воля-кабель",теперь получить помощь и ответ можно лишь на те вопросы, которые "Воля" определила сама для себя.
Сегодня у меня раздался звонок и мне сообщили об отсутствие денег на счету. При попытке зайти на сайт статистики вместо ответа рекомендовано обратиться к системному администратору. Но как это можно сделать, если робот разными голосами предлагает вводить цыферки, перенаправляющие к другому роботу, который так и не готов услышать мой вопрос.
Так в чем заключаются улучшения обслуживания клиентов? В том, что теперь самостоятельно не возможно отследить ни потребление трафика, ни списание средств со счета?
___________
Счастье - это когда в доме нет больных. В тюрьме - нет родных. Среди друзей - нет "гнилых"!
VettO4ka вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2012, 20:56   #870
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
"Спасибок": 23
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VettO4ka Посмотреть сообщение
А что случилось с сайтом статистики? После модернизации работы справочной службы "Воля-кабель",теперь получить помощь и ответ можно лишь на те вопросы, которые "Воля" определила сама для себя.
Сегодня у меня раздался звонок и мне сообщили об отсутствие денег на счету. При попытке зайти на сайт статистики вместо ответа рекомендовано обратиться к системному администратору. Но как это можно сделать, если робот разными голосами предлагает вводить цыферки, перенаправляющие к другому роботу, который так и не готов услышать мой вопрос.
Так в чем заключаются улучшения обслуживания клиентов? В том, что теперь самостоятельно не возможно отследить ни потребление трафика, ни списание средств со счета?

Здравствуйте VettO4ka,
В некоторые дни месяца существенно увеличивается количество обращений к сайту статистики, что снижает скорость загрузки этого сайта. Однако доступ на этот сохраняется для всех абонентов компании.
Для проверки состояния Вашего лицевого счета, а также для проведения самостоятельных изменений на лицевом счету, Вы также можете воспользоваться Интерактивной системой управления услугой.
Каждый пользователь вправе выбирать услуги и обслуживание, наиболее подходящие под его потребности. Голосовое меню сейчас используется во многих звонковых центрах, начиная от мобильных операторов и до банков. Это позволяет пользователям получить нужную информацию, не ожидая, когда освободится очередной консультант; это исключает вероятность, что консультантом может быть предоставлена неполная информация; это позволяет автоматизировать решение вопросов, которые могут быть решены без участия консультанта.
Использование голосового меню - это тоже техническая поддержка. И в нем есть возможность соединения с консультантом.
При возникновении вопросов, касающихся получения услуг, воспользуйтесь, пожалуйста, голосовым меню. Если информации в меню окажется не достаточно, Вы обязательно получите дополнительную консультацию.
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Метки
воля, воля кабель, интернет воля

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воля кабель - Продажа несуществующих долгов коллекторским конторам!!! maxbodom Интернет провайдеры Киева 12 21.10.2015 00:05
ТВ тюнер Воля-кабель HDMI Jedi Покупка и продажа 0 28.03.2013 03:33
Законно ли «Воля-Кабель» отключает телеабонентов? Death Rain Кино и ТВ 10 13.05.2008 15:08


Часовой пояс GMT +3, время: 13:05.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2021