Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Як тебе не любити, Києве мій... > Справочная Киева > Интернет провайдеры Киева

Интернет от Воля Кабель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2007, 04:27   #1
 Аватар для Alex LM
IP:
Сообщений: 6,173
"Спасибок": 9,905
Очки репутации: 413,645
Мнения: 3025
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Интернет от Воля Кабель

Как вам качество интернет от Воля Кабель?...
Кто юзает?...

+ отдельная тема - http://forumkiev.com/showthread.php?t=53986


P.S.
VOLIA_SUPPORT:
"На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию, просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации.

В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет.

Надеемся на успешное сотрудничество!
Отдел техподдержки компании ВОЛЯ"
Alex LM вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2012, 00:19   #871
Житель
 Аватар для VettO4ka
IP:
Сообщений: 149
"Спасибок": 161
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOLIA_SUPPORT Посмотреть сообщение
В некоторые дни месяца существенно увеличивается количество обращений к сайту статистики, что снижает скорость загрузки этого сайта. Однако доступ на этот сохраняется для всех абонентов компании.

Я не стала бы задавать данный вопрос на сайте, если бы не столкнулась с этой проблемой неоднократно именно с начала этого года,не смотря на то, что пользователем услуг компании "Воля" являюсь с 2004г.

Цитата:
Голосовое меню сейчас используется во многих звонковых центрах, начиная от мобильных операторов и до банков. Это позволяет пользователям получить нужную информацию, не ожидая, когда освободится очередной консультант; это исключает вероятность, что консультантом может быть предоставлена неполная информация; это позволяет автоматизировать решение вопросов, которые могут быть решены без участия консультанта.
Вот это уже открытие,которое удалось сделать компании "Воля". Оказывается информация полученная от робота может содержать больше информации, чем ответ специалиста на четко заданный ему вопрос.

Цитата:
Использование голосового меню - это тоже техническая поддержка. И в нем есть возможность соединения с консультантом.
Если вас не затруднит,подскажите мне,(если можно поэтапно), каким образом можно получить связь непосредственно с консультантом,обратившись по тел. 50-222-50.Мне этого не удается на протяжении недели,что и заставило обратиться к вам через сайт.
___________
Счастье - это когда в доме нет больных. В тюрьме - нет родных. Среди друзей - нет "гнилых"!
VettO4ka вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2012, 12:25   #872
Турист
 Аватар для Елена_К
IP:
Сообщений: 3
"Спасибок": 1
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

VettO4ka, самый эффективный способ попать на "живого" человека - это пойти по ветке нового подключения. Т.е. сделать вид что Вы новый клиент и хотите подключиться к их услуге. А вот потом, когда попадете на менеджера по продажам, можете просить его переключить вас на нужного специалиста. Или же объяснить суть вашего вопроса и вас переключат куда нужно.
Работает безотказно, так как новых клиентов обычно не прогоняют через такое количество автоответчиков, дабы не спугнуть)
Елена_К вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2012, 14:50   #873
a68
Почетный легион
 Аватар для a68
IP:
Сообщений: 13,999
"Спасибок": 13,331
Очки репутации: 36,118
Мнения: 6550
Доп. информация
По умолчанию

Странно, что я по номеру 5022250 всегда быстро дозваниваюсь...
a68 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2012, 23:49   #874
Житель
 Аватар для VettO4ka
IP:
Сообщений: 149
"Спасибок": 161
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a68 Посмотреть сообщение
Странно, что я по номеру 5022250 всегда быстро дозваниваюсь...
Дозвониться по тел. 5022250 еще не значит получить ответ человека, а не робота какую кнопку на телефоне вам необходимо нажать.
И если вы утверждаете обратное, то скорее всего как минимум месяц не звонили по этому номеру.
В 2005-2008гг. можно было не только дозвониться и получить ответ оператора,но и попросить переключит на тех.службу, где вместо "отключите модем,отключите компьютер и т.д.", можно было действительно получить техподдержку от специалиста. С внедрением "новый форм" обслуживания клиентов, кроме как желания "подловить" нового клиента компанию "Воля" больше ничего не волнует.
___________
Счастье - это когда в доме нет больных. В тюрьме - нет родных. Среди друзей - нет "гнилых"!
VettO4ka вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2012, 10:33   #875
Новичок
 Аватар для Bobers
Сообщений: 12
"Спасибок": 8
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Воля гагно. Всем кто таки подключился к ним - очень советую хранить все бумажки которые они дают при заключении договора.
При расторжении договора мне выставили счет в 50 грн за инструкцию к роутеру или еще чему-то там. -----и те еще
Bobers вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2012, 12:38   #876
Житель
 Аватар для Led-s
IP:
Сообщений: 290
"Спасибок": 115
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Воля в последние время глючит. Не знаю, с чам это связано. То ли ведутся ремонтные работы, о которых заранее никто не предупреждает, то ли по каким-то причинам, известным только им одним.

Воля, наверное, забыла, что они в Киеве, да и по всей Украине давно не монополисты.
Led-s вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2012, 13:13   #877
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
"Спасибок": 23
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Led-s Посмотреть сообщение
Воля в последние время глючит. Не знаю, с чам это связано. То ли ведутся ремонтные работы, о которых заранее никто не предупреждает, то ли по каким-то причинам, известным только им одним.
Уточните, пожалуйста, номер договора или адрес личным сообщением. Постараемся оперативно решить Ваш вопрос. Спасибо.
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2012, 18:39   #878
Турист
 Аватар для На-талия
IP:
Сообщений: 2
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Я пользуюсь Волей с 2009г,но моему терпению пришел конец теперь ищу нового провайдера.когда сегодня позвонила им (не было интернета),оказывается мою заявку не могут принят,т.к Wi-Fi роутер ,котрый изначально был приобретен и устанолен вместе с интернетом и тв у кабель воле,оказывается у них не прописан и нет доказательств,что я покупала у воли (3 года приходили,настраивали и все было нормально),но О чудо!!Консультант мне сказал,что у них на складе есть чудесное оборудование и я могу купить роутер.Это получается один купила,теперь второй и до бескончности.
На-талия вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2012, 19:13   #879
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
"Спасибок": 23
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от На-талия Посмотреть сообщение
Я пользуюсь Волей с 2009г,но моему терпению пришел конец теперь ищу нового провайдера.когда сегодня позвонила им (не было интернета),оказывается мою заявку не могут принят,т.к Wi-Fi роутер ,котрый изначально был приобретен и устанолен вместе с интернетом и тв у кабель воле,оказывается у них не прописан и нет доказательств,что я покупала у воли (3 года приходили,настраивали и все было нормально),но О чудо!!Консультант мне сказал,что у них на складе есть чудесное оборудование и я могу купить роутер.Это получается один купила,теперь второй и до бескончности.
Здравствуйте На-талия,
Уточните Ваш номер договора или адрес предоставления услуг личным сообщением или на почту [email protected] . Спасибо.
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2012, 19:17   #880
Почетный житель
 Аватар для Jedi
IP:
Сообщений: 531
"Спасибок": 151
Очки репутации: 0
Мнения: 86
Доп. информация
По умолчанию

VOLIA_SUPPORT проконсультируйте плз, есть ли ещё пакеты по 10 коп в месяц? На тв и интернет.
___________
Акция! Фринет
http://forumkiev.com/internet/82090-podklyuchu-k-frinetu-po-akcii-privedi-druga.html
Jedi вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2012, 19:27   #881
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
"Спасибок": 23
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Jedi,
Ответ предоставлен личным сообщением
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2012, 23:12   #882
Житель
 Аватар для VettO4ka
IP:
Сообщений: 149
"Спасибок": 161
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

10 коп в месяц взимается плата в пакете "ТВ+ интернет" за услугу ТВ, в случае ее временного отключения (Опция «Контакт» (ТВ) (940). В этом случае с помощью САМ модуля можно смотреть 18-20 каналов украинского телевидения,не зависимо на какой пакет ты подписан. При этом услуга интернета оплачивается по полному тарифу,( в зависимости с объемом).
___________
Счастье - это когда в доме нет больных. В тюрьме - нет родных. Среди друзей - нет "гнилых"!
VettO4ka вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2012, 10:56   #883
Турист
 Аватар для На-талия
IP:
Сообщений: 2
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Ну, могут,если хотят,позвонил молодой человек,настроил интернет в телефон.режиме,вежлво,терпеливо со мной общался.Не пойму,что мешает работника Воли общаться всегда со своими клиентами..........
На-талия вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2012, 09:37   #884
Приезжий
 Аватар для D1moon
IP:
Сообщений: 38
"Спасибок": 5
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

пару дней назад позвонили мне на СДМА, компьютер представился Волей кабель, сказал что у меня большая задолженность, и предложил перезвонить уточнить на номер который начинался на 0 (800) ... ....
- это развод или номером ошиблись?
D1moon вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2012, 10:25   #885
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
"Спасибок": 23
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D1moon Посмотреть сообщение
пару дней назад позвонили мне на СДМА, компьютер представился Волей кабель, сказал что у меня большая задолженность, и предложил перезвонить уточнить на номер который начинался на 0 (800) ... ....
- это развод или номером ошиблись?
Здравствуйте D1moon
Уточните Ваш номер договора или адрес предоставления услуг личным сообщением или на почту [email protected] .
Спасибо.
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Метки
воля, воля кабель, интернет воля

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воля кабель - Продажа несуществующих долгов коллекторским конторам!!! maxbodom Интернет провайдеры Киева 12 21.10.2015 00:05
ТВ тюнер Воля-кабель HDMI Jedi Покупка и продажа 0 28.03.2013 03:33
Законно ли «Воля-Кабель» отключает телеабонентов? Death Rain Кино и ТВ 10 13.05.2008 15:08


Часовой пояс GMT +3, время: 02:05.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2021