|
|
|
![]() |
#1 | |
![]() IP:
![]()
Сообщений: 6,173
"Спасибок": 9,904
Очки репутации: 413,645
Мнения:
2993
![]() |
- Автор темы -
![]()
Как вам качество интернет от Воля Кабель?...
Кто юзает?... + отдельная тема - http://forumkiev.com/showthread.php?t=53986 P.S. VOLIA_SUPPORT: "На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию, просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации. В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет. Надеемся на успешное сотрудничество! Отдел техподдержки компании ВОЛЯ" |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#1066 | ||
Житель
![]() IP:
![]()
Сообщений: 112
"Спасибок": 23
Очки репутации: 0 ![]()
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#1067 | |
Почетный житель
![]() IP:
![]()
Сообщений: 644
"Спасибок": 707
Очки репутации: 0 ![]()
|
![]()
Добрый день, VOLIA_SUPPORT!
Я так полагаю Вы представитель данной компании. Если, ДА, тогда сможете помочь мне? У меня дилемма следующего характера: Модем уже достаточно старенький и при его включении он почему - то долго подключатся к кабелю. Что я имею ввиду, сигнал о том, что кабель подключен выходит очень поздно, минут так 30 после того как включу модем в розетку. Вопрос. С чем это может быть связано? Да. И еще момент. Если включить ПК в тот момент когда сигнал подключения кабеля отсутствует, то он вообще может не подключиться. Т.е. я имею ввиду, что мне необходимо сначала включить модем, потом в течении полу часа не включать ПК (для того, чтоб был доступ к интернету), а после того как появиться сигнал включать ПК. Честно говоря я особых затруднений в этом не вижу. Но иногда надо срочно связаться с человеком, а эти 30ть минут могут многое решить. Заранее буду благодарен за обширный ответ. Спасибо! Жду ответа.
___________
Заходите, давайте играть!!! http://livegames.ru/?friend=327770 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#1068 | ||
Житель
![]() IP:
![]()
Сообщений: 112
"Спасибок": 23
Очки репутации: 0 ![]()
|
![]() Цитата:
Как вариант данная ситуация может возникнуть при поступлении некорректного сигнала, нагрузки сети или аппаратного сбоя оборудования. Не могли бы ли Вы уточнить номер договора или контактный адрес личным сообщением, что бы мы смогли произвести диагностику подключения, а также проверить работу оборудования ? |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#1070 | |
Житель
![]() IP:
![]()
Сообщений: 121
"Спасибок": 35
Очки репутации: 0 ![]()
|
![]()
Да, спасибо. Просто мне всего на месяц нужно, но впринципе нужная вещь и я думаю, что еще пригодится в дальнейшем. А если брать не у Воли, а в магазине, он же потом подойдет?
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#1071 | |
Житель
![]() IP:
![]()
Сообщений: 182
"Спасибок": 65
Очки репутации: 0 ![]()
|
![]()
Может пригодится информация - сейчас хорошая акция на CAM-модуль и WiFi роутер, точных подробностей не знаю, нужно на сайте смотреть, но вроде для действующих абонентов тоже подходит.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#1072 | |
Почетный легион
![]() IP:
![]()
Сообщений: 13,999
"Спасибок": 13,331
Очки репутации: 36,118
Мнения:
6502
![]()
|
![]()
Не работает адаптер от модема Hitron Tech BRG 35202. Оборудование в аренде. Как и где можно заменить? Блок питания в смысле не работает.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#1073 | ||
Почетный житель
![]() IP:
![]()
Сообщений: 644
"Спасибок": 707
Очки репутации: 0 ![]()
|
![]() Цитата:
Дилемма продолжается, сигнал вообще пропал. Это не смотря на то, что на кануне ребята из "Воли" приезжали и ремонтировали мне подобного духа проблему только с телевидением. А в частности когда включал телевидение (телевидение тоже от "Воля") и Интернет, то плохо работал телевизор (картинка мерцала и прерывалось изображение). Ребятам спасибо, достаточно быстро среагировали и сделали. Но теперь проблема то с Интернетом. Номер договора я Вам сброшу в личные сообщение, как Вы и просите. Но я могу в принципе это сделать и по телефону, одним звонком в Ваш офис. Сделаю следующим образом. Если Ваши ребята не смогут сделать диагностику подключения, то я напишу Вам номер своего договора так как и описывал текстом выше. Заранее спасибо!
___________
Заходите, давайте играть!!! http://livegames.ru/?friend=327770 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#1076 | ||
Житель
![]() IP:
![]()
Сообщений: 112
"Спасибок": 23
Очки репутации: 0 ![]()
|
![]()
a68,
Цитата:
В данной ситуации, Вы можете произвести замену неисправной детали или замену оборудования в центре обслуживания компании. Оборудование необходимо приносить на проверку в полной комплектации, также с собой необходимо иметь документ подтверждающий личность абонента (паспорт). Вы также можете оставить запрос на вызов мастера для замены оборудования на дом. Для оформления заявки на вызов специалиста компании, Вы можете обратится по номеру 502-22-50, оставив соответствующую заявку на сайте компании, или личным сообщением к аккаунту VOLIA_SUPPORT (просим уточнить номер договора и контактный номер телефона). |
||
![]() |
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#1078 | |
Житель
![]() IP:
![]()
Сообщений: 112
"Спасибок": 23
Очки репутации: 0 ![]()
|
![]() |
|
![]() |
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#1080 | |
Житель
![]() IP:
![]()
Сообщений: 112
"Спасибок": 23
Очки репутации: 0 ![]()
|
![]()
Замена только блока питания от модема не производится. Мастером на дому или на контактном центре компании производится замена модема в полной комплектации.
Стоимость вызова мастера есть в прейскуранте ОСП _1: http://volia.com/user/files/2012/10/...01-10-2012.pdf. На контактном центре оборудование можно заменить бесплатно. Данная информация относится к оборудованию, которое находиться во временном пользовании и, которое не принадлежит абоненту. |
|
![]() |
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Метки |
воля, воля кабель, интернет воля |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Воля кабель - Продажа несуществующих долгов коллекторским конторам!!! | maxbodom | Интернет провайдеры Киева | 12 | 21.10.2015 00:05 |
ТВ тюнер Воля-кабель HDMI | Jedi | Покупка и продажа | 0 | 28.03.2013 03:33 |
Законно ли «Воля-Кабель» отключает телеабонентов? | Death Rain | Кино и ТВ | 10 | 13.05.2008 15:08 |