Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Як тебе не любити, Києве мій... > Справочная Киева > Интернет провайдеры Киева

Интернет от Воля Кабель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2007, 04:27   #1
 Аватар для Alex LM
IP:
Сообщений: 6,172
"Спасибок": 9,905
Очки репутации: 413,645
Мнения: 3053
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Интернет от Воля Кабель

Как вам качество интернет от Воля Кабель?...
Кто юзает?...

+ отдельная тема - http://forumkiev.com/showthread.php?t=53986


P.S.
VOLIA_SUPPORT:
"На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию, просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации.

В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет.

Надеемся на успешное сотрудничество!
Отдел техподдержки компании ВОЛЯ"
Alex LM вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2013, 16:24   #1156
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
"Спасибок": 23
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ольга213 Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Одно время я была абонентом "Воля-кабель". Убедившись в низком качестве услуг, сменила провайдера. КАЖДЫЕ (!!!) выходные сотрудники этой компании задалбывают меня своими звонками на домашний телефон с предложениями того, что мне НЕ ИНТЕРЕСНО. Я просила очередного сотрудника меня не беспокоить, после чего звонки продолжались. Возможно, при подписании того договора я имела неосторожность дать согласие на использование моих персональных данных. Но в договоре указан только номер мобильного. Уважаемый Volia_Support, подскажите, означает ли это, что "Воля" нарушает права потребителя по отношению ко мне? На вопрос можете не отвечать - просто ПРЕКРАТИТЕ МНЕ ЗВОНИТЬ! Мне все равно, как вы это у себя там организуете. Номер 5462588.
Здравствуйте, Ольга213.
В базу данных предприятия внесены все необходимые изменения. Со стороны компании звонки будут прекращены. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2013, 22:44   #1157
Турист
 Аватар для Ольга213
IP:
Сообщений: 2
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Оффтоп:
Ольга213 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2013, 13:28   #1158
Почетный житель
 Аватар для Stariy
IP:
Сообщений: 672
"Спасибок": 931
Очки репутации: 0
Мнения: 929
Доп. информация
По умолчанию "Воля-кабель" и загробная жизнь бывших клиентов :)

Даже не знаю, повод это для улыбки или для грусти, вот в чём суть вопроса:
купил я квартирку, у наследника купил,(хозяйка умерла в марте прошлого года от старости), а на имя бывшей хозяйки до сих пор приходят счета на оплату от "Воля-кабель"...
Несколько раз звонил туда, объяснял, что почивший в бозе человек ни когда не оплатит их претензий, и я оплачивать чужие долги не намерен так же. Но всё как об стену горохом, малограмотные сотрудники на телефоне просто толдычат заученные фразы, не пытаясь включить мозг...
Как правильно и по человечески верно поступить?? поехать в офис лично пообщаться?? так мне туда ехать не удобно да и времени нет на пустопорожние беседы...
что посоветуете??
___________
мы делили апельсин, много наших полегло...
Stariy вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2013, 13:40   #1159
Почетный легион
 Аватар для Danika
IP:
Сообщений: 10,615
"Спасибок": 12,636
Очки репутации: 37,273
Мнения: 11704
Доп. информация
По умолчанию

Stariy, договор на ту женщину, понятное дело, что оплачивать вы ничего не должны, но там сидят такие долбни, что вас еще и коллекторы могут начать доставать!
Стоит наверное для начала позвонить прежнему хозяину (наследнику) и попросить разорвать договор на основании св. о смерти. Если нет, то не знаю.. чем поможет то, что вы туда поедете? Разве что показать им доки на квартиру и чтоб они больше не присылали счета.
___________
Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи
Danika вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2013, 13:48   #1160
Почетный житель
 Аватар для Stariy
IP:
Сообщений: 672
"Спасибок": 931
Очки репутации: 0
Мнения: 929
Доп. информация
По умолчанию

Danika, коллекторами меня не испугать, я и сам когда-то этим промышлял... , так что обломится им с меня хоть копейку ссосать
просто не правильно это как то, человек давно умер, а счета ему всё идут... не по-людски как то... и нарушает общую гармонию мира...

Сообщение добавлено 20.04.2013 в 13:50.

VOLIA_SUPPORT, обратите пожалуйста внимание на мой пост в теме, под номером 1158.
возможно вам известно как решить вопрос ко всеобщему удовлетворению??
спасибо.
___________
мы делили апельсин, много наших полегло...
Stariy вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2013, 14:19   #1161
Почетный легион
 Аватар для Danika
IP:
Сообщений: 10,615
"Спасибок": 12,636
Очки репутации: 37,273
Мнения: 11704
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stariy Посмотреть сообщение
просто не правильно это как то, человек давно умер, а счета ему всё идут...
Ну они же об этом не знают.. договор никто не расторгнул, им не сообщали
___________
Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи
Danika вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2013, 14:28   #1162
с чего-то очень далекого
 Аватар для Archer
IP:
Сообщений: 25,831
"Спасибок": 36,423
Очки репутации: 145,500
Мнения: 8348
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stariy Посмотреть сообщение
Но всё как об стену горохом, малограмотные сотрудники на телефоне просто толдычат заученные фразы, не пытаясь включить мозг...
Это их уровень развития и понимания.
Просто не платите ничего и не обращайте на них внимания - и все дела.
Пусть отключают на здоровье, если вы не заинтересованы в этом подключении.
___________
Спасем озера от застройки. Группа
https://www.facebook.com/groups/OsokorkyWetlandPark/
Archer вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2013, 14:38   #1163
Почетный житель
 Аватар для Stariy
IP:
Сообщений: 672
"Спасибок": 931
Очки репутации: 0
Мнения: 929
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
Просто не платите ничего и не обращайте на них внимания - и все дела.
Пусть отключают на здоровье, если вы не заинтересованы в этом подключении.
Так я к ним и не подключался. Первым делом как въехал в квартирку, оборвал все кабеля, звонки, домофоны, антенны, и прочие "электро-связи" с внешним миром, не люблю я этого, и не нуждаюсь. телевизор и так два десятка каналов показывает безо всяких антенн, а инет (спасибо вай-фаю) везде бесплатный
___________
мы делили апельсин, много наших полегло...
Stariy вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2013, 14:46   #1164
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
"Спасибок": 23
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stariy Посмотреть сообщение
Danika, коллекторами меня не испугать, я и сам когда-то этим промышлял... , так что обломится им с меня хоть копейку ссосать
просто не правильно это как то, человек давно умер, а счета ему всё идут... не по-людски как то... и нарушает общую гармонию мира...

Сообщение добавлено 20.04.2013 в 13:50.

VOLIA_SUPPORT, обратите пожалуйста внимание на мой пост в теме, под номером 1158.
возможно вам известно как решить вопрос ко всеобщему удовлетворению??
спасибо.
Здравствуйте, Stariy.
Для прекращения действия договора и корректирования начислений, рекомендуем Вам обратится в центр обслуживания компании. С собой необходимо иметь копии правоустанавливающих документов, а также паспорт.
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2013, 15:05   #1165
Почетный житель
 Аватар для Stariy
IP:
Сообщений: 672
"Спасибок": 931
Очки репутации: 0
Мнения: 929
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOLIA_SUPPORT Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Stariy.
Для прекращения действия договора и корректирования начислений, рекомендуем Вам обратится в центр обслуживания компании. С собой необходимо иметь копии правоустанавливающих документов, а также паспорт.
Спасибо за ответ. Это же самое я слышал в разных вариациях уже не раз от сотрудников "Воля-кабель".
И в который раз отвечаю в ответ-- у меня нет времени на поездки в неблизкий край города на пустопорожние беседы с посторонними мне людьми.
И еще меньше у меня желания показывать, а тем более оставлять в пользование, копии правоустанавливающих документов и паспорта, чужим посторонним людям (возможно аферистам, кто их проверял?).
Я достаточно понятно объяснил свою точку зрения на вопрос??
___________
мы делили апельсин, много наших полегло...
Stariy вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2013, 17:25   #1166
с чего-то очень далекого
 Аватар для Archer
IP:
Сообщений: 25,831
"Спасибок": 36,423
Очки репутации: 145,500
Мнения: 8348
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOLIA_SUPPORT Посмотреть сообщение
Для прекращения действия договора и корректирования начислений,
Извиняюсь, а почему договор должен расторгать тот, кто его не заключал?
Впрочем, это возможно вопрос уже юридический...
___________
Спасем озера от застройки. Группа
https://www.facebook.com/groups/OsokorkyWetlandPark/
Archer вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2013, 17:50   #1167
Житель
 Аватар для VOLIA_SUPPORT
IP:
Сообщений: 112
"Спасибок": 23
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stariy Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ. Это же самое я слышал в разных вариациях уже не раз от сотрудников "Воля-кабель".
И в который раз отвечаю в ответ-- у меня нет времени на поездки в неблизкий край города на пустопорожние беседы с посторонними мне людьми.
И еще меньше у меня желания показывать, а тем более оставлять в пользование, копии правоустанавливающих документов и паспорта, чужим посторонним людям (возможно аферистам, кто их проверял?).
Я достаточно понятно объяснил свою точку зрения на вопрос??
Компания Воля работает в правовом поле. Предоставление услуг компании проводится в рамках действующего Законодательства нашей страны. Как и любая другая компания, имеющая лицензию на предоставление телекоммуникационных услуг, Воля уделяет максимальное внимание за соблюдением условий договора и действующих Правил предоставления услуг (прейскурантов и тарифов). Процедура расторжения договорных отношений публично опубликована в действующих Правилах предоставления услуг компании. Прекращение действия договора производится абонентом лично, на основании поданного письменного и подписанного заявления на расторжение договора установленного образца. На основании заявления мастера компании отключают абонентский отвод квартиры от сети компании. Доступ к услугам договора прекращается.
В случае, если абонент умер (смена владельца жилья по адресу предоставления услуг компании), как Вы должны понимать, необходимы копии документов, подтверждающие данный факт. В частности, копия свидетельства о смерти абонента (копии правоустанавливающих документов). Если у абонента есть наследники (уполномоченные принимать решения подобного рода), следовательно, наследники могут предоставить в компанию копию свидетельства о смерти и на этом основании прекратить действие договора.

Если же по адресу предоставления услуг компании изменился собственник, также необходимы подтверждающие данный факт документы (копии правоустанавливающих документов). Поскольку лично от абонента решение о прекращении действия договора в компанию не поступало.

В том числе, уполномоченное в данном вопросе лицо может направить в нашу компанию копию свидетельства о смерти абонента и заполненное заявление электронной почтой по адресу [email protected], по факсу т. 0443649448 или прикрепить на Портале абонента. Заявление и копии документов можно отсканировать, сфотографировать и в электронном виде отправить в компанию. В случае, если этот вариант будет удобен для Вас - просим уточнить личным сообщением контактный электронный адрес. Если у Вас есть возможность, передайте, пожалуйста, эту информацию дополнительно наследникам.
VOLIA_SUPPORT вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2013, 21:13   #1168
a68
Почетный легион
 Аватар для a68
IP:
Сообщений: 13,987
"Спасибок": 13,331
Очки репутации: 36,118
Мнения: 6519
Доп. информация
По умолчанию

VOLIA_SUPPORT, пару недель назад был приятно удивлен тем, что у меня опять появился канал TVi. Кчему бы это?
a68 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2013, 10:05   #1169
Почетный житель
 Аватар для Stariy
IP:
Сообщений: 672
"Спасибок": 931
Очки репутации: 0
Мнения: 929
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOLIA_SUPPORT Посмотреть сообщение
Компания Воля работает в правовом поле. Предоставление услуг компании проводится в рамках действующего Законодательства нашей страны. Как и любая другая компания, имеющая лицензию на предоставление телекоммуникационных услуг, Воля уделяет максимальное внимание за соблюдением условий договора и действующих Правил предоставления услуг (прейскурантов и тарифов). Процедура расторжения договорных отношений публично опубликована в действующих Правилах предоставления услуг компании. Прекращение действия договора производится абонентом лично, на основании поданного письменного и подписанного заявления на расторжение договора установленного образца. На основании заявления мастера компании отключают абонентский отвод квартиры от сети компании. Доступ к услугам договора прекращается.
В случае, если абонент умер (смена владельца жилья по адресу предоставления услуг компании), как Вы должны понимать, необходимы копии документов, подтверждающие данный факт. В частности, копия свидетельства о смерти абонента (копии правоустанавливающих документов). Если у абонента есть наследники (уполномоченные принимать решения подобного рода), следовательно, наследники могут предоставить в компанию копию свидетельства о смерти и на этом основании прекратить действие договора.

Если же по адресу предоставления услуг компании изменился собственник, также необходимы подтверждающие данный факт документы (копии правоустанавливающих документов). Поскольку лично от абонента решение о прекращении действия договора в компанию не поступало.

В том числе, уполномоченное в данном вопросе лицо может направить в нашу компанию копию свидетельства о смерти абонента и заполненное заявление электронной почтой по адресу [email protected], по факсу т. 0443649448 или прикрепить на Портале абонента. Заявление и копии документов можно отсканировать, сфотографировать и в электронном виде отправить в компанию. В случае, если этот вариант будет удобен для Вас - просим уточнить личным сообщением контактный электронный адрес. Если у Вас есть возможность, передайте, пожалуйста, эту информацию дополнительно наследникам.
Я очень извиняюсь, но понимаете ли вы сами то, что вы пишите??
Возможно для тех кто привык изъясняться сухим казённым языком бюрократизма всё вышенаписанное покажется правильным и логичным, но ежели хоть на минуту призадуматься и выключить мозг, то очевидна ересь.
1. Как вы думаете, могут ли находиться у постороннего человека свидетельства и-или иные документы о смерти другого постороннего человека?? насколько законно такое положение вещей??
2. Как вы думаете, должен ли человек ни когда не имевший отношений с вашей компанией, подтверждать документально, что он действительно ни когда не имел отношений с вашей компанией?? насколько это законно??
3. У меня лично нет ни какого контакта с бывшими владельцами приобретённой мною квартиры, и контакты эти, для удовлетворения ваших просьб, я искать не намерен, мне нет до этого дела.
Ежели вам необходимы данные на бывших ваших клиентов, так сами вы эти контакты и ищите.
Ежели ваши бывшие клиенты вам что-то должны, так сами с них долги и взыскивайте. Я не намерен принимать участие в вашей документ-неразберихе.
Я не слишком прямолинейно описал свою точку зрения??
___________
мы делили апельсин, много наших полегло...
Stariy вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2013, 10:26   #1170
Почетный легион
 Аватар для Danika
IP:
Сообщений: 10,615
"Спасибок": 12,636
Очки репутации: 37,273
Мнения: 11704
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stariy Посмотреть сообщение
Я очень извиняюсь, но понимаете ли вы сами то, что вы пишите??
Старый) Это вы не понимаете с кем общаетесь) Их это все не волнует.. это настолько охреневшая компания! Я буду зарекаться, но подключиться к воле- себя наказать! Тупизна и наглость- это их все..
___________
Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи
Danika вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Метки
воля, воля кабель, интернет воля

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воля кабель - Продажа несуществующих долгов коллекторским конторам!!! maxbodom Интернет провайдеры Киева 12 21.10.2015 00:05
ТВ тюнер Воля-кабель HDMI Jedi Покупка и продажа 0 28.03.2013 03:33
Законно ли «Воля-Кабель» отключает телеабонентов? Death Rain Кино и ТВ 10 13.05.2008 15:08


Часовой пояс GMT +3, время: 08:50.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2021