Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Политический форум > Исторический форум

Загадки и курьезы Второй мировой войны.....

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 01:25   #661
Заблокирован
 Аватар для OldFellow
IP:
Сообщений: 6,879
"Спасибок": 7,408
Очки репутации: 0
Мнения: -1505
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gidra2009 Посмотреть сообщение
Поскольку впереди начало Битвы за Сталинград...
Хотелось бы узнать - в Вашей теме до Берлина дойдем ?
OldFellow вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2012, 07:10   #662
Почетный легион
 Аватар для Gidra2009
IP:
Сообщений: 22,041
"Спасибок": 30,755
Очки репутации: 0
Мнения: 13286
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OldFellow Посмотреть сообщение
Хотелось бы узнать - в Вашей теме до Берлина дойдем ?
Дойдем...как не дойти....
___________
Осталось всего ничего- дожить до Счастья.....
Gidra2009 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2012, 07:45   #663
Старожил
 Аватар для Феламеев
IP:
Сообщений: 1,282
"Спасибок": 506
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Бандера и Шухевич выпущенные Гитлером в конце войны из лагеря ответили Власову отказом на предложение объединиться против Сталина. У них были совсем иные планы....Борьба со Сталиным их мало интересовала.......
Феламеев вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2012, 20:45   #664
Alt
Старожил
 Аватар для Alt
IP:
Сообщений: 1,801
"Спасибок": 1,235
Очки репутации: 0
Мнения: -3301
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gidra2009 Посмотреть сообщение
Да.....А ведь главные переживания у патриотов еще впереди....
Поскольку впереди начало Битвы за Сталинград....бесконечные попытки окружения 6-й армии, в том числе операция Дон...и сражение за Кавказ...
От Воронежа до Сталинграда дойти было не просто.
Пускай дойдут, а потом посмотрим, что сказать.
Alt вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2012, 21:22   #665
с чего-то очень далекого
 Аватар для Archer
IP:
Сообщений: 25,433
"Спасибок": 35,913
Очки репутации: 142,357
Мнения: 8308
Доп. информация
По умолчанию

Энтони Такер-Джонс. Великий танковый грабеж. Трофейная броня Гитлера.

В годы Второй Мировой войны Вермахт устроил в Европе настоящий "танковый грабеж". Германская армия захватила в качестве трофеев более 16600 иностранных танков и бронеавтомобилей - чешские "Шкоды", французские "Гочкисы" и "Сомуа", британские "Матильды", амриканские "Шерманы", советские Т-34 и КВ.
Правда, по официальным данным, немцы использовали на поле боя не более 300 советских танков, однако автор данного исследования, ведущий британский специалист по истории бронетехники, полагает, что на самом деле эта цифра сильно занижена - множество трофейных "тридцатьчетверок" просто не учитывались во фронтовых частях Вермахта и ваффен-СС "по причине безразличия к официальной отчетности или из страха лишиться таких боевых машин. После того, как немцам удалось заполучить большое количество русской бронетехники, танковые части на Восточном фронте особенно оценили качества Т-34". Именно на "тридцатьчетверке" воевал один из лучших танковых асов Третьего Рейха Эмиль Зейбольд, на счету которого 69 побед. В советских источниках также зафиксированы случаи, когда наши Т-34 встречали в бою "тридцатьчетверки" с черными крестами на броне…

Эмиль Зейбольд родился в Швейцарии в городе Базель 26 февраля 1907 г. Добровольно вступил в ряды НСДАП 1 апреля 1933 г., 10 апреля 1933 г. стал членом Ваффен-СС.
Первоначально служил в дивизии «Мёртвая голова» (апрель - ноябрь 1940 г., французская кампания), в пехотном подразделении. Потом был переведён в дивизию «Дас Райх» в батальон самоходных орудий.
В марте 1943 г. в результате боёв в районе Харькова дивизия захватила несколько десятков боеспособных танков Т-34. Зейбольд был назначен командиром на один из трофейных русских танков. На своём Т-34 Эмиль Зейбольд уничтожил 69 единиц советской бронетехники.
Танковый ас Эмиль Зейбольд был известен наряду с Михаэлем Виттманом. Ему были вручены почти все высшие ордена нацистской Германии, включая Рыцарский Железный крест (примечательна дата — 6 мая 1945 г.) и золотой Немецкий крест. За бои на Восточном фронте Зейбольд получил Железные кресты I и II классов, серебряный знак За ранение, Восточную медаль, Знак ближнего боя и ряд других орденов и знаков. Воинским званием Зейбольда было гауптшарфюрер.

Эмиль Зейбольд


Гиммлер осматривает Т-34-76 дивизии СС «Дас Райх» (апрель 1943).


Подбитый Т−34 из состава дивизии «Дас Райх».
___________
Спасем озера от застройки. Группа
https://www.facebook.com/groups/OsokorkyWetlandPark/
Archer вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2012, 07:14   #666
Почетный легион
 Аватар для Gidra2009
IP:
Сообщений: 22,041
"Спасибок": 30,755
Очки репутации: 0
Мнения: 13286
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию



А скажи пожалуйста- запчасти ,боеприпас и горючку- немцы заказывали на Урале...???

Да...захватили...Ну и что..??? Ведь у немецких танковых частей были свои ( и очень мощные ) ремонтные подразделения...
А работа ремонтных подразделений зависит от обученности и компетентности персонала, наличия станочного парка и наличия запчастей.....
Для Пантер-бригады во время операции Цитадель..запчасти самолетами из Германии доставляли....

А для этого железа..??? И потом- экипажи немецких танков состояли из ПЯТИ человек....Поскольку этим обеспечивалось полное " разделение труда..." Отсюда и результаты Панцерваффе....

А в советские танки пять человек ну никак втиснуться бы не смогли....
___________
Осталось всего ничего- дожить до Счастья.....
Gidra2009 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2012, 10:39   #667
Почетный легион
 Аватар для Gidra2009
IP:
Сообщений: 22,041
"Спасибок": 30,755
Очки репутации: 0
Мнения: 13286
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Честно говоря....я слегка озадачен этой информацией о немецком танковом асе...

Во первых- части самоходных орудий относились у немцев не к " танкистам "...а к " артиллеристам "...

Во вторых- орден Рыцарского креста Железного креста и Германский крест- это конечно,высокие награды- но - кавалеров этих орденов все таки было приличное количество...Значительно больше, чем кавалеров РК с Дубовыми листьями и т.п...

И в третьих- есть очень даже крутой сайт по Панцерваффе...Так вот- там я этого господина не обнаружил...
___________
Осталось всего ничего- дожить до Счастья.....
Gidra2009 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2012, 18:13   #668
с чего-то очень далекого
 Аватар для Archer
IP:
Сообщений: 25,433
"Спасибок": 35,913
Очки репутации: 142,357
Мнения: 8308
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gidra2009 Посмотреть сообщение
А скажи пожалуйста- запчасти ,боеприпас и горючку- немцы заказывали на Урале...???
Запчастей было до фига, ибо до фига было захвачено других наших танков.
Горючка - не знал, что немецкая солярка чем-то отличается от советской.
А насчет боеприпасов - на эти захваченные танки немцы как правило устанавливали свои пушки.
Цитата:
А в советские танки пять человек ну никак втиснуться бы не смогли....
Ну и нафига оно надо, если рассчитано на 4-х?
___________
Спасем озера от застройки. Группа
https://www.facebook.com/groups/OsokorkyWetlandPark/
Archer вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2012, 18:17   #669
Почетный легион
 Аватар для Gidra2009
IP:
Сообщений: 22,041
"Спасибок": 30,755
Очки репутации: 0
Мнения: 13286
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
Запчастей было до фига, ибо до фига было захвачено других наших танков.
Горючка - не знал, что немецкая солярка чем-то отличается от советской.
А насчет боеприпасов - на эти захваченные танки немцы как правило устанавливали свои пушки.
Даже на фото видно что орудие там с дульным тормозом, чего на оригинальной "тридцатьчетверке" не было никогда.
Ну и нафига оно надо, если рассчитано на 4-х?
Мил человек....У немцев танки- ну просто все-все....были с карбюраторными двигателями..Сиречь- работали их движки- на бензине, а не на соляре....

Что касается фото- то тот танк на заднем плане- не Т-34, как ты ошибочно думаешь, а одна из модификаций T-IV-F2....с " длинной рукой "....
___________
Осталось всего ничего- дожить до Счастья.....
Gidra2009 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2012, 19:02   #670
с чего-то очень далекого
 Аватар для Archer
IP:
Сообщений: 25,433
"Спасибок": 35,913
Очки репутации: 142,357
Мнения: 8308
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gidra2009 Посмотреть сообщение
Мил человек....У немцев танки- ну просто все-все....были с карбюраторными двигателями..Сиречь- работали их движки- на бензине, а не на соляре....
Я знаю.
Только это не значит, что у них вообще ничего не работало на соляре, правда?
Цитата:
Что касается фото- то тот танк на заднем плане- не Т-34, как ты ошибочно думаешь, а одна из модификаций T-IV-F2....с " длинной рукой "....
Да ради Бога - есть и такие фото:

___________
Спасем озера от застройки. Группа
https://www.facebook.com/groups/OsokorkyWetlandPark/
Archer вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2012, 20:25   #671
Страх улюлюка
 Аватар для Poloz
IP:
Сообщений: 822
"Спасибок": 632
Очки репутации: 31,724
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gidra2009 Посмотреть сообщение
Что касается фото- то тот танк на заднем плане- не Т-34, как ты ошибочно думаешь, а одна из модификаций T-IV-F2....с " длинной рукой "....
Да вроде 34. Её тяжело с чем-то спутать. Если ты думаешь, что он похож на
Цитата:
T-IV-F2
То ты очень сильно ошибаешься, он скорее похож на VK 3002, однако количество и тип опорных катков говорит в сторону 34. Причём Т34 выпускались как в дизельных вариантах, так и в бензиновых.
Цитата:
Хотя немцы захватили большое количество советских танков, большая их часть являлась устаревшими моделями, и поэтому их просто бросали, устремляясь дальше в глубь территории СССР. Как уже говорилось, новых танков КВ и Т-34 в западных военных округах Советского Союза насчитывалось не более 1500 штук. Тем не менее в первые недели войны специальная немецкая команда занялась сбором образцов советских танков для возможного их использования вермахтом. На этом этапе немцы еще не слишком хорошо знали, что такое боевые машины Т-34 и КВ-1.
Вышеупомянутые команды вскоре обнаружили, что большая часть трофейной советской бронетехники не поддается ремонту из-за боевых повреждений, нехватки необходимых запчастей или, как в случае с типами Т-28 и Т-35, массивности и неповоротливости. В конце октября 1941 года части вермахта смогли использовать лишь 100 советских танков[151].
Предпринимались попытки более систематично переделывать сталинские танки. В середине 1942 года из немецких ремонтных мастерских в Риге стали выходить переделанные танки Т-34 и КВ-1. В следующем году модифицированные Т-34 стали выпускать в Германии: на заводе «Даймлер-Бенц» в Мариенфельде и «Вумаг» в Горлице. После того как немецкие власти провели исследование технических качеств трофейных танков, переданных в части вермахта и Ваффен СС, открылись удивительные факты. В мае 1943 года немцы воевали на 63 советских танках, 50 из которых были бронемашинами Т-34. В декабре эти числа составили соответственно 53 и 49. Всего на Восточном фронте немцами использовались только 300 боевых машин советского производства[152].
Похоже, что во фронтовых частях вермахта имелись сотни таких танков, но это не объявлялось по причине безразличия к официальной отчетности или из страха лишиться таких боевых машин. После того как немцам удалось заполучить большое количество русской бронетехники, танковые, танковые гренадерские и пехотные части на Восточном фронте особенно оценили качества танков Т-34. Они также использовали некоторое число советских самоходных орудий, таких, как СУ-85, а также бронеавтомобилей.
Для того чтобы не попасть под огонь своих танков и пушек, на башнях таких танков рисовались белые немецкие кресты. Солдаты Ваффен СС рисовали белые эсэсовские руны на башнях трофейных советских бронеавтомобилей. Немецкий танкист, воевавший на танке Т-34, гауптшарфюрер СС Эмиль Зейбольд, стал танковым асом и к концу войны имел на своем счету 69 подбитых советских танков. 6 мая 1945 года он был награжден Рыцарским крестом и Железным крестом.
___________
Когда украинец родился - еврей заплакал. И думаю то были не слёзы радости и умиления.
Poloz вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2012, 21:05   #672
Почетный легион
 Аватар для Gidra2009
IP:
Сообщений: 22,041
"Спасибок": 30,755
Очки репутации: 0
Мнения: 13286
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Poloz Посмотреть сообщение
Да вроде 34. Её тяжело с чем-то спутать. Если ты думаешь, что он похож на То ты очень сильно ошибаешься, он скорее похож на VK 3002, однако количество и тип опорных катков говорит в сторону 34. Причём Т34 выпускались как в дизельных вариантах, так и в бензиновых.
Смотри...Гражданин предоставил три фотографии....Первую и третью мы опускаем- там все понятно...Говорим о второй..



Так вот- на переднем плане,как и очевидно- Т-34...

А на заднем- второй танк- T-IV F2 ( модификацию не назову ).....

Если немцы и применяли ( таки да, применяли ) трофейную советскую бронетехнику, то в основном в боях против партизан....( так пишут..)

И наверное, пишут правильно....Противотанкисты- люди нервные...и крест там или не крест- увидав знакомый силуэт,однозначно влепили бы в него снаряд-другой....

Ведь именно из-за схожести силуэтов ( по официальной версии ) был отклонен первоначальный вариант среднего танка T-V
___________
Осталось всего ничего- дожить до Счастья.....
Gidra2009 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2012, 23:57   #673
Основа форума
 Аватар для Посредник
IP:
Сообщений: 3,867
"Спасибок": 6,357
Очки репутации: 0
Мнения: 2959
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
Горючка - не знал, что немецкая солярка чем-то отличается от советской.
Не знал-не говори. Немецкие танки ездили на бензине, на солярке не могли и не ездили никак. Когда Гитлеру показали солярку, то он брезгливо её пощупал, решив, что на таком "барахле" русские не смогут одолеть немецкие танки. не учёл энергоёмкость и плохую воспламенемость. Потом, поняв свою ошибку, потребовал перестроить танковую технику на дизели, даже копировать русские. Конструкторы отказались, заявив, что не знают как доводить русские моторы - не имели такой техники. Этот секрет знали только русские - вручную!
Посредник вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2012, 03:45   #674
Основа форума
 Аватар для наци
IP:
Сообщений: 2,075
"Спасибок": 931
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Когда Гитлеру показали солярку, то он брезгливо её пощупал, решив, что на таком "барахле" русские не смогут одолеть
это в каком поцреотическом журнале вы нашли эту байку?

щупать солярку руками и таким образом оценивать ее ценность)))
наци вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2012, 08:15   #675
Почетный легион
 Аватар для Gidra2009
IP:
Сообщений: 22,041
"Спасибок": 30,755
Очки репутации: 0
Мнения: 13286
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Ну..щупал Алоизович руками....или пробовал на язык-этого мы не узнаем....
Однако очень интересным является тот факт, что даже тяжелые танки Рейха имели бензиновые двигатели....
___________
Осталось всего ничего- дожить до Счастья.....
Gidra2009 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воздушные тараны второй Мировой войны Svoiy Исторический форум 3 31.05.2018 00:29


Часовой пояс GMT +3, время: 15:10.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2020