Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Политический форум > Исторический форум

Загадки и курьезы Второй мировой войны.....

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2012, 10:49   #931
Почетный легион
 Аватар для Gidra2009
IP:
Сообщений: 22,041
"Спасибок": 30,755
Очки репутации: 0
Мнения: 13296
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Подобно 1 горнострелковой дивизии были сформированы и другие. Всего в Вермахте их было 8 и 5 горных дивизий СС плюс 6 егерских дивизий приспособленных для боёв в горах.

Про горные дивизии СС нужно сказать особо...Формировались они для войны на Балканах...
Самой боеспособной ( не раз надиравшей задницу " брАтушкам " Тито ), была дивизия " Принц Евгений "...
Остальные....особой боеспособностью не отличались....

Сообщение добавлено 05.12.2012 в 10:21.

Вроде как бы много информации о войне на Кавказе здесь...
http://lib.rus.ec/b/332958/read

Но в качестве этой информации я не уверен....Во всяком случае, два принципиальнх ляпа я заметил....

Во первых-11 армия была переброшена под Ленинград...и к группе А отношения не имела ( операция Блюхер имела чисто номинальный характер )..Итальянских же альпийских стрелков в группе А тоже не было...Они торчали в донских степях ( в группе Б )....

Думаю, однако в мелочах этому верить можно....

Сообщение добавлено 05.12.2012 в 11:38.

Итак...кто же поперся завоевывать вершины Кавказа..??? Точнее говоря, какими силами Алоизович хотел захватить перевалы, обеспечить выход как к Черному, так и к Каспийскому морю...???

Ну..1-я танковая армия горных дивизий не имела в своем составе...Оно в общем то и понятно...Хотя на танке дойти до Орджоникидзе- это тоже надо уметь....

17-я армия....Тут наличествует 49 горный корпус...А в нем- аж три горные дивизии....1 и 4 немецкие...И какая-то румынская....

Возникает ощущение театра абсурда....
___________
Осталось всего ничего- дожить до Счастья.....
Gidra2009 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2012, 15:12   #932
Почетный легион
 Аватар для Gidra2009
IP:
Сообщений: 22,041
"Спасибок": 30,755
Очки репутации: 0
Мнения: 13296
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

То есть- на направлении Главного Удара ОКВ сосредоточило аж 2 специализированных соединения из как минимум 8, имеющихся в наличии....

Странность...или загадка...???

Кстати....на фронте... и не просто на Восточном, а на Южном крыле этого фронта, и не просто на Южном..., а в составе группы армий Б находилась 8 итальянская армия, в которой наличествовал Альпийский корпус...

Цитата:
В состав A.R.M.I.R. вошли Альпийский корпус и 2-й армейский корпус. Каждый — трехдивизионного состава.
Альпийским корпусом командовал генерал Габриэле Наши. У него в подчинении были дивизии «Тридентина», «Юлия» и «Кунеэнзе». Дополнительно Альпийскому корпусу первоначально подчинялась 156-я пехотная дивизия «Винченца». Танков в Альпийском корпусе не было.
Каждая горнострелковая дивизия в своем составе имела один альпийский артиллерийский пол в составе двух дивизионов 75/13-мм горных пушек и дивизиона 105/11-мм горных гаубиц. Кроме того, в Альпийском дивизионе состояли батарея 75/39-мм противотанковых пушек, две батареи 47/32-противотанковых пушек и две батареи зенитных 20-мм автоматов.
Что касается 156-й пехотной дивизии «Винченца», то она состояла из двух полков, в каждом из которых была рота 81-мм минометов и батарея 47/32-мм противотанковых пушек. Кроме того, в дивизионе имелась отдельная батарея 47/32-мм противотанковых пушек. Вот и вся артиллерийская матчасть.
Непосредственно командиру Альпийского корпуса подчинялись три дивизиона 105/13-мм горных гаубиц, дивизион 149/13-мм гаубиц и две батареи 20-мм зенитных автоматов.
Три отлично подготовленных дивизии альпийских стрелков...!!! И где же...??? В горах Кавказа..???

Нет...!!! В Донских степях...!!!

Сообщение добавлено 05.12.2012 в 15:45.

И вот, судя по карте, к августу месяцу войска группы армий А стояли всего в нескольких километрах от черноморского побережья Грузии...и приблизительно в 120- от побережья Каспия....

Что означал выход немцев к Черному морю...??? Да в общем-то ничего....Ну..выгнали бы из очередного порта доблестный Черноморский флот...И что бы это изменило...???

А вот выход на берега Каспия-это дело другое....Бакинские нефтяные промыслы - основной источник углеводородов в СССР на то время...

Вот какое-то лирическое написание....
Цитата:
В те годы Баку занимал первое место в мире по добыче нефти. Наш город мог бы развиваться и стать одним из крупных городов в Советском Союзе. Но тут началась война, фашистская Германия напала на СССР.
Почти все мужчины из Баку отправились на фронт. А те, кто остались, стали работать ударными темпами. Большой вклад внесли Бакинские нефтяники. Ведь тогда нефть в Баку была настолько чистой, что можно было прямо ею заправлять танки.
И вот Бакинские нефтяники добывали нефть. Работали они без перерывов и выходных. Спали прямо там же, возле вышек, и всего 2-3 часа в сутки.
Если они и приходили домой на пару часов, то к великому ужасу домашних были грязными и истощёнными.
Зато нефть исправно доставлялась из Баку на танкерах по Каспийскому морю в туркменский город Красноводск, а оттуда поездами через Центральную Азию в Россию, к фронту.
А как опасно это было! Ведь фашистские самолёты бомбили танкера, и далеко не все они доставляли нефть на фронт, многие тонули ещё на пол пути.
Но люди, не обращая внимания на опасность, продолжали плавать на этих танкерах.
Интересно....не правда ли....Почему-то этот керосин везли в Туркменистан, а не в Астрахань...

Сообщение добавлено 05.12.2012 в 15:53.

Господа...хотелось бы спросить- можно ли этот материал сделать читаемым...???

http://sultanov.azeriland.com/istori...t/page_20.html

Сообщение добавлено 05.12.2012 в 16:02.

А вот еще один фрагмент...

Цитата:
Немецкое командование не могло не понимать значения Баку, потому и рвалось к Сталинграду, планируя перекрыть Волгу, по которой потоком шла кавказская нефть в центральные промышленные центры и на Урал. Не случайно еще в приказе от 21 августа 1941 года среди главнейших задач "до наступления зимы" называлось "не взятие Москвы", а (в том числе) "лишение русских возможности получения нефти с Кавказа".
Российский историк Анатолий Уткин приводит признания начштаба верховного главнокомандования вооруженных сил Германии фельдмаршала Кейтеля о так называемом "Синем плане": "Действуя в первом наступательном направлении Воронежа, примерно на полпути между Москвой и районом Донецка", Берлин планировал ввести советские войска "в заблуждение относительно собственно замысла". В задачи группировки входило "внушить впечатление о намерении повернуть" на Москву, чтобы "сковать там их резервы". В реалии же Гитлер ставил задачу "перерезать различные железные дороги (север - юг) между Москвой и промышленными и нефтяными областями, неожиданным и максимально быстрым поворотом войск вдоль Донца на юг захватить Донецкий угольный бассейн, овладеть нефтяным районом Кавказа". Главенствующей целью являлось преграждение у Сталинграда пути "водному транспорту по Волге, по которой с помощью сотен танкеров шло обеспечение войск нефтью из Баку".
Созданная для наступления на Кавказ группа армий получила код "А". В ее задачи входило окружение и уничтожение южнее и юго-восточнее Ростова-на-Дону отошедших за реку Дон войск Южного фронта и овладение Северным Кавказом. Вслед за этим на одну из групп возлагалось обеспечение обхода Большого Кавказа (при захвате Новороссийска и Туапсе). А на другую - овладение Грозным и Баку. Одновременно планировалось преодолеть водораздельный хребет в его центральной части по перевалам и выйти в Грузию. Вслед за предполагаемым взятием германских войск Сталинграда плацдарм для наступления на позиции Великобритании на Ближнем Востоке объявлялся открытым. Тем самым овладение Кавказом позволяло Берлину не только стать обладателями богатейших природных ресурсов региона, но и начать продвижение на ближневосточный ареал с расширением интересов до Индии.
Германия приступила к исполнению задуманного. Тот же А. Горянин фиксирует прекращение с конца 1941 года поставок в Баку "всего необходимого". "Судьба СССР висела на волоске осенью 1941 и осенью 1942 годов, - продолжает исследователь, - [но он] не оборвался благодаря бакинской нефти и бакинским нефтяникам. Последние "вырезали обсадные трубы из старых скважин и снова пускали их в ход, совершали чудеса" при ремонте оборудования. "Четыре из пяти самолетов, танков, автомобилей были заправлены бензином и соляркой, выработанными на бакинских НПЗ из нефти, добытой на бакинских промыслах. Для осажденного Ленинграда по дну Ладожского озера был проложен бензопровод длиной 28 км и пропускной способностью 400 тонн в сутки. Два с половиной года Ленинград и Ленинградский фронт обеспечивались этим горючим. Вместе с тем малейшее ЧП расценивалось как действие врагов народа, люди в лучшем случае оказывались за решеткой".
В связи с последним предложением давайте послушаем замнаркома нефтяной промышленности СССР того периода Николая Байбакова. Он возглавлял созданный специальный штаб, координировавший работу по обеспечению горючим воинских частей и предприятий. В дополнение к этому на него были возложены функции уполномоченного ГКО по уничтожению нефтяных скважин и нефтеперерабатывающих предприятий на Кавказе, а "если понадобится, и в Баку" (в случае подхода германских войск). Будущий председатель Госплана СССР приводит слова И. Сталина, верховного главнокомандующего: "Если вы уничтожите промыслы преждевременно, а немец их так и не захватит и мы останемся без горючего, мы вас тоже расстреляем". Ни больше ни меньше.
Еще интереснее....
___________
Осталось всего ничего- дожить до Счастья.....
Gidra2009 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2012, 17:36   #933
Почетный легион
 Аватар для Gidra2009
IP:
Сообщений: 22,041
"Спасибок": 30,755
Очки репутации: 0
Мнения: 13296
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Теперь возникает ну очень интересный вопрос- а летали ли летчики Люфтваффе над Каспием...???

Ответ- таки да....
Цитата:
основной целью этого полета был полет в район Персидского залива и что к этому времени в распоряжении Люфтваффе уже имелись снимки города от 4 мая 1942 года
Цитата:
....опубликованный в статье Max Lagoda аэрофотоснимок от 4 мая 1942 года крайне низкого качества. Отсутствие на нем каких-либо дешифрующих пометок (кроме даты съемки) свидетельствует, что он был не пригоден для дешифровки снятых объектов и был забракован. В другое время я не был бы столь категоричен. Но после просмотра размещенных на сайте http://www.wwii-photos-maps.com аэрофотоснимков от того же 4 мая 1942 года, испещренными служебными отметками о месте нахождения аэродрома, зенитных батарей и др. объектов, такое суждение вполне обоснованно.

Тем более после просмотра сохранившихся аэрофотоснимков Баку, выявивших многие стратегические объекты Баку, которые были сделаны с высот 7000, 5500, 3000, 2200, 780 и даже 570 метров.

Как же обстоят дела с аэрофотоснимками других городов, над которыми пролегал маршрут этого полета, и были отсняты находившиеся в них военные объекты?

К сожалению, аэрофотоснимков Батума, Кутаиси, Тифлиса, Ленинакана, Еревана, Дербента и Махачкалы за 18 августа 1942 года на сайте http://www.wwii-photos-maps.com тоже нет.

Но зато имеются подробные, хорошо сделанные аэрофотоснимки во время полетов в другие дни.


Сообщение добавлено 05.12.2012 в 16:37.

http://www.proza.ru/2012/06/24/2

Сообщение добавлено 05.12.2012 в 16:45.

Еще одно лирическое повествование....

Цитата:
Мне было в ту пору двадцать лет, на плечах красовались погоны фельдфебеля, и я был зачислен в группу кандидатов в офицеры, однако для присвоения первого звания нужен был боевой опыт, иными словами участие во фронтовых операциях. Я забросал свое начальство рапортами с просьбой отправить меня на Украину в город Сталино, там , в гарнизоне бомбардировочной авиации служил мой старший брат, он был уже командиром эскадрильи и имел звание капитана.
В июне сорок третьего года моему рапорту был дан ход, и я, покинув Эрфуртскую школу радистов, устремился на восточный фронт, в гарнизон к брату.
Пару дней мне было дано на обустройство, и вот уже первое задание в воздухе. Удачно отбомбившись, мы чуть не попали под зенитный обстрел, пилот сумел сманеврировать, и мы удачно возвратились на базу. Из второго боя я тоже вернулся невредимым , и у меня прибавилось уверенности в себе. В ночь на двадцатое июня, мы летели бомбить товарные корабли над Каспийским морем. Несколько заходов провели удачно, отбомбились, однако в очередном заходе нас достали, самолет получил повреждение. Пилот мастерски посадил самолет на водную гладь. Экипаж спустил на воду надувную лодку, и мы дрейфовали на море, пока нас не заметили и не подобрали торговые рыбаки. Именно отсюда и началась наша печальная пленная одиссея.
Интересны два момента- вылеты бомбардировщиков осуществлялись из Сталино ( ??? )...и торговые рыбаки смогли сбить боевой самолет....

Сообщение добавлено 05.12.2012 в 16:48.

Блин..Интересный сайт...только нечитаемый...Ау....можно его прочесть...???

http://www.sultanov.azeriland.com/is...t/page_17.html

Сообщение добавлено 05.12.2012 в 16:55.

Вот...это уже более предметно....

Цитата:
Самолеты Люфтваффе произвели 216 атак на морских коммуникациях в северной и северо-западной частях моря и на Астраханском рейде, добившись, в общем, скромных результатов (было потоплено лишь несколько судов и барж). Каспийцы сбили 6 и повредили 4 немецких самолета. Любопытно, что в 1942 г. принадлежащие флотилии летающие лодки МБР-2, перебазировавшиеся в дельту Волги, наносили бомбовые удары по немецко-фашистским войскам в районе Элисты. Но главное - в годы войны Каспийская флотилия обеспечила перевозку по морю 58,2 млн. тонн грузов (в том числе 51,1 млн. тонн нефтепродуктов), а также свыше 800 тысяч военнослужащих. Здесь же проходили сдаточные испытания и доукомплектование экипажами многие малые боевые корабли и подводные лодки, отправлявшиеся потом на другие морские и речные театры. Одна из подводных лодок типа «С» даже участвовала на Каспии в съемках героико-приключенческого фильма о советских подводниках.
Не будем говорить об " успехах " каспийцев- немцы атаковали 216 раз...и потеряли всего 10 самолетов...( сбитых каспийцами..)...
Интересно другое- большое количество вылетов и малые результаты Люфтваффе...
___________
Осталось всего ничего- дожить до Счастья.....
Gidra2009 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2012, 21:30   #934
Почетный легион
 Аватар для Gidra2009
IP:
Сообщений: 22,041
"Спасибок": 30,755
Очки репутации: 0
Мнения: 13296
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Итак..немцы вплотную ( почти ) приблизились к нефтяным кладовым СССР....Настолько вплотную, что воздушные разведчики фотографировали Баку и окрестности с разных высот и во всевозможных ракурсах....
Благодаря этому немцы были прекрасно информированы о том, что, где и как у Советов лежит.....

Знали они и о нефтяных перевозках Баку- Астрахань....

Были в курсе и того, насколько сильна ПВО Баку....

Цитата:
Так как самолет был уже обнаружен ПВО, то экипаж ожидал обстрелов в любую минуту.
Командир экипажа отдал приказ, в случае очень сильного обстрела уходить в сторону моря, а оттуда пробиваться к Баку с северного направления.
Высота полета – 8700м, видимость хорошая.

Обстрел в районе Баку был сильным, но, по выражению радиста, «находился в границах допустимого», хотя облака от разрывов гранат были отчетливо видны.
Бортовой стрелок доложил о поднявшихся в небо двух истребителях. В связи с тем, что все необходимые фотографии города и порта были уже сделаны, самолет-разведчик повернул в сторону открытого моря. Какое-то время советские самолеты преследовали противника, но затем повернули обратно в сторону города.

Через 10 минут полета самолет-разведчик пролетел над Махачкалой и Дербентом. В Дербенте летчики обнаружили большое количество нефтяных цистерн в непосредственной близости от порта, в море были видны танкеры и суда, направлющиеся в Астрахань. В большинстве случаев это были глубоко сидящие в воде танкеры, нагруженнные сырой нефтью. Наблюдатель обер-лейтенант Эртель сделал точные записи и планы увиденного.
Зенитные батареи ПВО обстреливали самолет, направившийся в сторону Махачкалы, где небо охранялось советскими и английскими машинами.

В 15.30 самолет достиг своего конечного пункта - аэродрома в Мариуполе.
Общая продолжительность полета составила 8:03 ч.

Исследования сделанных аэросъемок показали, что южнее Баку располагается большой военный арсенал.
В это время истребители и пикирующие бомбардировщики люфтваффе вели боевые действия на Дону, Волге и Северном Кавказе. Таким образом, путь для немецких воздушных подразделений до Баку был далек, а бомбардировщиков дальней авиации они в этот период не имели.


Сообщение добавлено 05.12.2012 в 20:39.

Ну...аэростаты и пушки- дело хорошее, но в женских руках.....( почему-то СССРовская традиция- к зенитным пушкам-пулеметам женщин приставлять...)
И основой ПВО были все таки аэропланы...
Цитата:
К лету 1942 г. неожиданно много И-153 скопилось в зоне противовоздушной обороны города Баку. Сюда отходили на переформирование потрепанные в боях авиаполки, которые при получении новой техники оставляли свои бывалые, залатанные машины-ветераны. Баку снабжал страну нефтью, сюда эвакуировали многие оборонные предприятия, через город шли поставки военных грузов от союзников. Летом 1942 г. Баку являлся одним из наиболее защищенных с воздуха объектов, по количеству расположенных здесь истребителей он уступал только Москве. На вооружении 8 иак ПВО Баку имелось 266 истребителей, львиную долю которы╩ составляли ╚Чайки╩ - 141 машина. Такое положение вещей, впрочем, было недолгим Подобно тому, как в 1941 г. И-153 штурмовали немцев на подступах к Москве, в 42-м двукрылым истребителям пришлось включиться в оборону Кавказа.
Аэропланы, как видим, не простые....Аэропланы с приставкой " би "...
Бипланы И-153..

Сообщение добавлено 05.12.2012 в 20:41.

Цитата:
Поликарпов еще в 1937 году разработал проект нового истребителя - биплана И-153. Он представлял собой дальнейшее развитие И-15бис, но имел улучшенную аэродинамику, усиленную конструкцию и убирающееся шасси. Верхнее крыло вновь приобрело форму "чайка", такое же название получил и истребитель.
В 1938 году на испытаниях И-153 показал прекрасные летные качества (при том же моторе скорость увеличилась на 41-45 км/час). С 1939 года началось серийное производство И-153. В том же году истребитель начали оснащать более мощным и высотным мотором М-62 и винтом изменяемого шага, что улучшило летные данные этого самолета.
И-153 неплохо показал себя в воздушных боях в Монголии, где имел превосходство над японскими истребителями. Но все же время маневренных бипланов уже прошло. Господствующей для серийных истребителей стала схема скоростного моноплана.
Советская авиапромышленность выпустила 3437 истребителей И-153 (1939-1941г).
.......

Сообщение добавлено 05.12.2012 в 20:49.

Вот некоторые ТТД сего воздушного судна :

Мощность двигателя - 1000 л/с
Дальность полета - 560 км.
Скорость на высоте 5000 м - 424 км/час
Потолок - 10700
Вооружение - 4 пулемета

При этом- открытая кабина....То есть- вести бои на высоте свыше 4000 м для бойца уже проблематично...

Сообщение добавлено 05.12.2012 в 20:58.

Ну а что же Люфтваффе...??? Эта загадочная структура во главе с пузатым наркоманом...
Чем она располагала к этому судьбоносному моменту...???

И вот тут начинается интересное....

Сообщение добавлено 05.12.2012 в 21:13.

Вот...жил в Германии такой дядька- Клод Дорнье ( очень симпатишный, кстати...

И будучи в ранге профессора имел хобби- проектировал и строил самолеты- в основном бомбардировщики...которые так и шли- под маркой Do- .......

И разработал он как то самолет бомбардировочного предназначения...Не большой, не маленький- а средний..Такой себе Do-17Z...


В самолетике помещалось 4-5 человечков....и 1000 кг бомбочек...Потолок был правда, мелковат- 8200 всего...Да и скорость не очень- 410 км/час...Компенсировался этот недостаток тем, что почти из каждого окна торчало по пулемету...
Дальность- 1500- делала его бомбардировщиком поля боя....Летать куда то туда...за линию вражеских кухонь- ему было противопоказано....
Словом...этот для создания какой-то угрозы Баку ну никак не подходил...

Сообщение добавлено 05.12.2012 в 21:32.

В общем- дядька Дорнье это оценил...и разработал еще один самолетик...До-215..
Этот выглядел уже повнушительнее...


И ТТД у него были тоже повнушительнее :
Дальность- 3000 км.
Потолок - 8000 м
Скорость на высоте 5000 - 480 км/час
Нагрузка- те же 1000 кг бомб.

Этот уже мог свою 1000 кг до Баку дотащить....

А теперь вспоминаем скоростные характеристики И-153... Правильно- скорость -424 км/час

То есть- догнать сей бомбардировщик истребители ПВО Баку ну никак не могли...А следовательно, и сбить...Разве что на встречных курсах тараном....

Но профессор на этом не успокоился...и родил еще один проектик - Do-217- тяжелый бомбардировщик..


Характеристики у этого еще весомее :
Макс.скорость- 497 км/час
Вооружение- 7 пулеметов
Дальность - 2400 км
Бомбовая нагрузка - 2500-3000 кг.
Потолок- 7000 м

Этот уже однозначно мог этих И-153 не бояться....и вывалить на врага не 1000 , а все 3000 кг, что существенно все меняло...

И До-215..и До-217 состояли на вооружении у Люфтваффе в 1942 году....
___________
Осталось всего ничего- дожить до Счастья.....
Gidra2009 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2012, 12:40   #935
Почетный легион
 Аватар для Gidra2009
IP:
Сообщений: 22,041
"Спасибок": 30,755
Очки репутации: 0
Мнения: 13296
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Но это-еще не все...Другой добрый дедушка- профессор Эрнс Хейнкель - разработал к 1942 году НАСТОЯЩИЙ тяжелый бомбардировщик....на манер " летающей крепости "...

Называлось это дело Не-177...и на фронте появилось в декабре 1942...



Смотрится вполне современно..а характеристики- более чем...

Дальность - 5500 км
Скорость- 488 км/час ( в некоторых источниках- до 600 км/час )
Потолок - 8000 м
Бомбовая нагрузка - 2400 кг...

( Вообще, об этом амолете стоит поговорить отдельно...)
___________
Осталось всего ничего- дожить до Счастья.....
Gidra2009 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2012, 15:38   #936
Почетный легион
 Аватар для Gidra2009
IP:
Сообщений: 22,041
"Спасибок": 30,755
Очки репутации: 0
Мнения: 13296
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Таким образом, можно сделать вывод, что Люфтваффе располагало как необходимыми базами, так и неоходимой матчастью для организации хорошо спланированных налетов на главный нефтяной ручеек СССР...
Конечно, все это было непросто реализовать...Но- возможно.....

И последсти такой вот операции для СССР стали бы воистину катастрофическими....

Так почему же руководство Рейха не проявило должной инициативы...которая просто напрашивалась...???

Загадка..............
___________
Осталось всего ничего- дожить до Счастья.....
Gidra2009 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2012, 17:59   #937
Основа форума
 Аватар для victor4817
IP:
Сообщений: 3,043
"Спасибок": 909
Очки репутации: 0
Мнения: -6960
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gidra2009 Посмотреть сообщение
Таким образом, можно сделать вывод, что Люфтваффе располагало как необходимыми базами, так и неоходимой матчастью для организации хорошо спланированных налетов на главный нефтяной ручеек СССР...
Конечно, все это было непросто реализовать...Но- возможно.....

И последсти такой вот операции для СССР стали бы воистину катастрофическими....

Так почему же руководство Рейха не проявило должной инициативы...которая просто напрашивалась...???

Загадка..............
Cмотри журнал «авиАМастер» №1 2000 /Геннадий Волоско/.
victor4817 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2012, 18:28   #938
Почетный легион
 Аватар для Gidra2009
IP:
Сообщений: 22,041
"Спасибок": 30,755
Очки репутации: 0
Мнения: 13296
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor4817 Посмотреть сообщение
Cмотри журнал «авиАМастер» №1 2000 /Геннадий Волоско/.
А сам не можешь сказать- что там по теме...???
___________
Осталось всего ничего- дожить до Счастья.....
Gidra2009 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2012, 18:42   #939
Основа форума
 Аватар для victor4817
IP:
Сообщений: 3,043
"Спасибок": 909
Очки репутации: 0
Мнения: -6960
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gidra2009 Посмотреть сообщение
А сам не можешь сказать- что там по теме...???
Были другие задачи для этого самолёта. Если коротко.
victor4817 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2012, 18:46   #940
Почетный легион
 Аватар для Gidra2009
IP:
Сообщений: 22,041
"Спасибок": 30,755
Очки репутации: 0
Мнения: 13296
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor4817 Посмотреть сообщение
Были другие задачи для этого самолёта. Если коротко.
Это вообще очень интересная машина с интересной судьбой....Она появилась в конце 1942 года...и использовалась ( почему....??? ) для снабжения 6-й армии....

Давай о ней поговорим чуть позже, ок...???
___________
Осталось всего ничего- дожить до Счастья.....
Gidra2009 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2012, 18:51   #941
Основа форума
 Аватар для victor4817
IP:
Сообщений: 3,043
"Спасибок": 909
Очки репутации: 0
Мнения: -6960
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gidra2009 Посмотреть сообщение
Это вообще очень интересная машина с интересной судьбой....Она появилась в конце 1942 года...и использовалась ( почему....??? ) для снабжения 6-й армии....

Давай о ней поговорим чуть позже, ок...???
Оффтоп:
victor4817 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2012, 19:45   #942
Почетный легион
 Аватар для Gidra2009
IP:
Сообщений: 22,041
"Спасибок": 30,755
Очки репутации: 0
Мнения: 13296
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

В общем- дошли германские стрелки до Орджоникидзе....И все- их наступательный порыв и моторесурс исчерпался...Ни побережье Черного...ни побережье Каспийского им уже не светили...
( разве что в диверсионных операциях..)
И так вот до известных событий ноября месяца 1942 года....

Но этим событиям предшествовали события не менее яркие и удивительные...События, происходившие на флангах 6-й армии г-на Паулюса....
___________
Осталось всего ничего- дожить до Счастья.....
Gidra2009 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2012, 07:29   #943
Основа форума
 Аватар для victor4817
IP:
Сообщений: 3,043
"Спасибок": 909
Очки репутации: 0
Мнения: -6960
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gidra2009 Посмотреть сообщение
В общем- дошли германские стрелки до Орджоникидзе....И все- их наступательный порыв и моторесурс исчерпался...Ни побережье Черного...ни побережье Каспийского им уже не светили...
( разве что в диверсионных операциях..)
И так вот до известных событий ноября месяца 1942 года....

Но этим событиям предшествовали события не менее яркие и удивительные...События, происходившие на флангах 6-й армии г-на Паулюса....
Немецкие войска дошли до Гизели. Бузнык (осетин.).
victor4817 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2012, 10:30   #944
Почетный легион
 Аватар для Gidra2009
IP:
Сообщений: 22,041
"Спасибок": 30,755
Очки репутации: 0
Мнения: 13296
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor4817 Посмотреть сообщение
Немецкие войска дошли до Гизели. Бузнык (осетин.).
Вот- вот....С двумя горными дивизиями из восьми ( эсэсовские не в счет...).... И с коммуникациями в тысячу километров....
___________
Осталось всего ничего- дожить до Счастья.....
Gidra2009 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2012, 10:34   #945
Основа форума
 Аватар для victor4817
IP:
Сообщений: 3,043
"Спасибок": 909
Очки репутации: 0
Мнения: -6960
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gidra2009 Посмотреть сообщение
Вот- вот....С двумя горными дивизиями из восьми ( эсэсовские не в счет...).... И с коммуникациями в тысячу километров....
Смотря с какого момента вести отсчёт... "c двумя горными дивизиями из восьми".
victor4817 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воздушные тараны второй Мировой войны Svoiy Исторический форум 3 31.05.2018 00:29


Часовой пояс GMT +3, время: 06:42.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2020