Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Политический форум > Исторический форум

Голодомор 1932-33

Результаты опроса: Геноцид украинцев в 1932-33 годах:
Да, был 62 52.99%
Нет, не было 53 45.30%
Прочел топик и изменил мнение. Да, был 1 0.85%
Прочел топик и изменил мнение. Нет, не было 1 0.85%
Голосовавшие: 117. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2010, 09:38   #331
Почетный легион
 Аватар для Казырный
IP:
Сообщений: 6,554
"Спасибок": 5,663
Очки репутации: 16,188
Мнения: 6762
Доп. информация
По умолчанию re: Голодомор 1932-33

Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
Вопрос стоит так был ли Голодомор, отвечаю был, и говорить обратное может только сталинист-ортодокс.
То што сознательные россияне потихонечку начинают признавать голодомор - это уже прогресс.
___________
Список игнорирования : кацапня.
Казырный вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2010, 09:58   #332
Почетный легион
 Аватар для Gidra2009
IP:
Сообщений: 22,041
"Спасибок": 30,755
Очки репутации: 0
Мнения: 13240
Доп. информация
По умолчанию re: Голодомор 1932-33

Цитата:
Сообщение от Казырный Посмотреть сообщение
То што русские нацики потихонечку начинают признавать голодомор - это уже прогресс.
С ума сходют.....но признают.....
Gidra2009 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Сказавших "Фууу!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2010, 10:00   #333
Забанен по IP из России
 Аватар для Серёга
IP:
Сообщений: 9,597
"Спасибок": 20,078
Очки репутации: 0
Мнения: 5225
Доп. информация
По умолчанию re: Голодомор 1932-33

Цитата:
Сообщение от Казырный Посмотреть сообщение
То што сознательные россияне потихонечку начинают признавать голодомор - это уже прогресс.
Голод ни кто и не отрицал
не согласны с геноцидом
___________
Я снова здесь, я в бархатных штанах. (с)
Серёга вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2010, 10:04   #334
Почетный легион
 Аватар для Gidra2009
IP:
Сообщений: 22,041
"Спасибок": 30,755
Очки репутации: 0
Мнения: 13240
Доп. информация
По умолчанию re: Голодомор 1932-33

Цитата:
Сообщение от Лесса Посмотреть сообщение
ЗЫ.. Макаренка читают пусть."Педагогическую поэму" - вот книга! Никакой истории не надо.. ))))))))

добавлено через 5 минут

У Островского в книге "Как закалялась сталь" написано что уже тогда!!! В руководящие (как щас))) шли ради выгоды. Готовы были упечь любого!!! Отчего дорогу строили? САБОТАЖ! А кто его устроил? Да свои ж - браццы-украинцы. Хоть сами от пуза ели. Читать надо больше))) (собственных писателей и поэтов.))))
Позабыли все)) И Островский типо не украинский писатель?)) А Шепетовка, типо не украинское местечко)))


Да......один русопатриёт -в два шеренга- становись...!
Ты Историю Украины по Кольке Островскому изучаешь....?
Неужто у старших товарищей хотя бы Истории КПСС не нашлось...?
Gidra2009 вне форума  

Сказавших "Фууу!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2010, 10:35   #335
nsk
Враг народа - ст.58
 Аватар для nsk
IP:
Сообщений: 18,097
"Спасибок": 19,142
Очки репутации: 121,065
Мнения: -2671
Доп. информация
По умолчанию re: Голодомор 1932-33

Цитата:
Сообщение от Казырный Посмотреть сообщение
То што сознательные россияне потихонечку начинают признавать голодомор - это уже прогресс
ткните пальчиком - де сие происходит, на мою "авку" не смотри ... у вас такое вымерло хи-хи

Оффтоп:


добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Gidra2009 Посмотреть сообщение
Ты Историю Украины по Кольке Островскому изучаешь....?
по рельсам "батенька" - по рельсам - если память не изменяет, то от Киева до Шепетовки часиков 8 электричкой ... там мой однокашник ... на советском "Жопорожце" без ног пытается выжить .... сейчас, так же как и 10 лет назад ... пойду ка я ему позвоню ...интересно дали "Таврюху" аль послали в "голодомор" им. Ю-щенка в сумме более 200 млн. гривней (за счет государства и фонда им. "перДсональных расходов" паненьки КлЭр
___________
Я не гривна, не бакс и не рубль ... мне глубоко нас рать на курс рейтинга, основная задача - сохранить свое мнение подкрепленное очевидными фактами и не поддаться стадному мнению !!! :-)
nsk вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2010, 10:53   #336
nsk
Враг народа - ст.58
 Аватар для nsk
IP:
Сообщений: 18,097
"Спасибок": 19,142
Очки репутации: 121,065
Мнения: -2671
Доп. информация
По умолчанию re: Голодомор 1932-33

так какие докУменты принесли о "голодоморе"?

Оффтоп:

молодца
___________
Я не гривна, не бакс и не рубль ... мне глубоко нас рать на курс рейтинга, основная задача - сохранить свое мнение подкрепленное очевидными фактами и не поддаться стадному мнению !!! :-)
nsk вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2010, 11:18   #337
Почетный легион
 Аватар для Казырный
IP:
Сообщений: 6,554
"Спасибок": 5,663
Очки репутации: 16,188
Мнения: 6762
Доп. информация
По умолчанию re: Голодомор 1932-33

Цитата:
Сообщение от Серёга Посмотреть сообщение
Голод ни кто и не отрицал
не согласны с геноцидом
"Голубчик"(с)....не "голод" а голодомор


Цитата:
Россия шантажировала Азербайджан из-за признания голодомора

"Алиев получил письмо от президента РФ Медведева о том,что если Азербайджан поддержит в ООН,резолюцию о признании голодомора в Украине "геноцидом",то "Нагорного Карабаха ему не видать никогда"
http://www.rosbalt.ru/2010/11/30/795296.html
___________
Список игнорирования : кацапня.
Казырный вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2010, 11:31   #338
nsk
Враг народа - ст.58
 Аватар для nsk
IP:
Сообщений: 18,097
"Спасибок": 19,142
Очки репутации: 121,065
Мнения: -2671
Доп. информация
По умолчанию re: Голодомор 1932-33

Цитата:
Сообщение от Казырный Посмотреть сообщение
"Голубчик"(с)....не "голод" а голодомор
все от него уже открестились хи-хи
___________
Я не гривна, не бакс и не рубль ... мне глубоко нас рать на курс рейтинга, основная задача - сохранить свое мнение подкрепленное очевидными фактами и не поддаться стадному мнению !!! :-)
nsk вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2010, 11:35   #339
Новичок
 Аватар для justvis
IP:
Сообщений: 1,208
"Спасибок": 552
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию Голодомор є Геноцидом Українського народу

Цитата:
Сообщение от mebelnek Посмотреть сообщение
Интересно, какие споры будут вестись вокруг 30-33 гг лет эдак через 20 ?

Еще 20 лет назад, мои родители, бабушки и дедушки - помалкивали о таком говорить, но вечерами открывали страшные подробности этих времен. Даже сомнения тогда ни у кого не возникало, что голодомор был явлением искусственным. А сейчас развелось умников, по книжонкам историю изучавших, или по комиксам, которые говорят о каких-то глобальных процессах, засухах, продразверстках и т. д. и игнорируя свидетельства очевидцев.

Я своим дедушкам и бабушкам больше верю, чем сегодняшним "историкам". И детям своим буду рассказывать, что-бы история о страшном 33-ем жила в их памяти напоминанием, на что способен человек, по отношению к другому человеку.
І щоб такого тоталітарного Геноциду більше ніколи не допустити в майбутньому

добавлено через 5 минут
Оффтоп:

Цитата:
У вас щас голодомор реально))) Чего старый вспоминать?)))
Нам рекомендують притягувати до відповідальності за теперішній голодомор Януковича
___________
УКРАЇНЦІ
"Людина, яка не шанує традицій і мови нації і країни, в якій живе, є туристом, або окупантом." К. Маркс
"Русский интеллигент заканчивается там, где начинается польский вопрос" А. Мицкевич.
justvis вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2010, 13:04   #340
Основа форума
 Аватар для elefantua
IP:
Сообщений: 3,603
"Спасибок": 4,294
Очки репутации: 0
Мнения: 553
Доп. информация
По умолчанию re: Голодомор 1932-33

Цитата:
Сообщение от mebelnek Посмотреть сообщение
Еще 20 лет назад, мои родители, бабушки и дедушки - помалкивали о таком говорить, но вечерами открывали страшные подробности этих времен
Ну 20 лет назад никто шепотом не говорил (с середины 80-х об этом печатали все уважающие себя журналы), вот лет 30-35 - да. Только мои деды и бабки никогда не говорили о голодоморе ибо слова такого не было. Они говорили о Великом Голоде. Слово то появилось в 80-х. И не голодомор, а Голодомор.
Цитата:
Сообщение от Казырный Посмотреть сообщение
"Голубчик"(с)....не "голод" а голодомор
Опять 25! Казырный, нет такого слова голодомор. Если найдете в словарях (до 80-го года издания) - с меня бутылка Закарпатского!
___________
All You Need Is Love - Я так думаю (с) "Мимино"
elefantua вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2010, 13:36   #341
...Я не люблю...
 Аватар для Полковник
IP:
Сообщений: 7,181
"Спасибок": 11,091
Очки репутации: 0
Мнения: -2961
Доп. информация
По умолчанию re: Голодомор 1932-33

Цитата:
Сообщение от Gidra2009 Посмотреть сообщение
Виновата Власть....Причем своя Власть..не забугорная......
А какая же Власть признает себя виновной...?
Правда....недавно Россия сделала шаг вперед в этом направлении..признав сотрудников своих " органов" виновными в военном преступлении....равно как и руководство страны того периода.....
Гидра, мы хоть и по разные стороны "баррикад", но я Вас считал и считаю не глупым оппонентом, Вы же прекрасно понимаете, что в том что творилось в 30-40 г да и потом тоже, виновата не России, которой тогда, кстати, как административной единицы и не было даже. Виновата та власть, согласен на все 100, но кто был у власти?! Только ли русские или украинцы или другая какая-то одна национальность? Власть в СССР не имела национальности. ("Великий ученый по нац.вопросу тов. Сталин, у Высоцкого есть песня на эту тему). В Украние в то время была советская власть, кто в неё входил, почитайте посмотрите эти данные сейчас есть. Вот я до сих пор не могу получить ответа от свидомых, кто геноцидил украинский народ, может Вы мне ответите, как человек разумный вы не будете говорить о НКВД, большевиках, советах ибо они виноваты это это факт, но это не есть национальность. А может стоит ввести новый термин -политический геноцид, я был бы за, ибо в СССР от так называемого политического геноцида погибло, ох как много народу
___________
Все болезни от нервов и только гонорея и сифилис от удовольствия.
Украина, Россия, Беларусь это и есть Святая Русь!
Полковник вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2010, 13:39   #342
Почетный легион
 Аватар для Веталь
IP:
Сообщений: 4,853
"Спасибок": 5,231
Очки репутации: 18,784
Мнения: 3057
Доп. информация
По умолчанию re: Голодомор 1932-33

Цитата:
Гидра, мы хоть и по разные стороны "баррикад", но я Вас считал и считаю не глупым оппонентом, Вы же прекрасно понимаете, что в том что творилось в 30-40 г да и потом тоже, виновата не России
Я тоже .. Россию никто не винит, уже стопятьдесяттысячный раз повторялось , мания величия прям таки...
___________
Уникальный магазин Термопосуды!
Форумчанам скидка (промо-код Веталь)!!!
https://www.loftshop.com.ua/termopos...mokruzhki.html
Веталь на форуме  

Сказавших "Фууу!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2010, 13:45   #343
...Я не люблю...
 Аватар для Полковник
IP:
Сообщений: 7,181
"Спасибок": 11,091
Очки репутации: 0
Мнения: -2961
Доп. информация
По умолчанию re: Голодомор 1932-33

Цитата:
Сообщение от Веталь Посмотреть сообщение
мания величия прям таки...
Ну Вы не расстраивайтесь, это проходит с возрастом

Цитата:
Сообщение от Веталь Посмотреть сообщение
Россию никто не винит,
Тогда может Вы мне ответите на мой конкретный вопрос, КТО ГЕНОЦИДИЛ УКРАИНСКИЙ НАРОД (украинцев)???????? Исходя из определения геноцида, как уничтожение одной нации другой.
___________
Все болезни от нервов и только гонорея и сифилис от удовольствия.
Украина, Россия, Беларусь это и есть Святая Русь!
Полковник вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2010, 13:45   #344
Почетный легион
 Аватар для Казырный
IP:
Сообщений: 6,554
"Спасибок": 5,663
Очки репутации: 16,188
Мнения: 6762
Доп. информация
По умолчанию re: Голодомор 1932-33

Цитата:
Сообщение от elefantua Посмотреть сообщение
Опять 25! Казырный, нет такого слова голодомор.
Как нет,вы же его сами пишете...
___________
Список игнорирования : кацапня.
Казырный вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2010, 13:50   #345
Почетный легион
 Аватар для Веталь
IP:
Сообщений: 4,853
"Спасибок": 5,231
Очки репутации: 18,784
Мнения: 3057
Доп. информация
По умолчанию re: Голодомор 1932-33

Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
Тогда может Вы мне ответите на мой конкретный вопрос, КТО ГЕНОЦИДИЛ УКРАИНСКИЙ НАРОД???????? Исходя из определения геноцида, как уничтожение одной нации другой.
Уже сто раз говорилось, но Вы, как всегда, пользуетесь не теми словарями. Геноцид это в принципе уничтожение нации и ещё ряд признаков геноцида, даже больше, геноцид может быть и по классовому признаку и признание/не при знание геноцида в Украине вопрос чисто политический и вопрос времени. Геноцидила власть.
___________
Уникальный магазин Термопосуды!
Форумчанам скидка (промо-код Веталь)!!!
https://www.loftshop.com.ua/termopos...mokruzhki.html
Веталь на форуме  

Сказавших "Фууу!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Метки
голодомор, геноцид украинцев

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Голодомор в США YFP Исторический форум 0 26.10.2013 22:35
Голодомор - 2012 PRAVED Основной 2 20.07.2012 02:34
Народна війна 1917-1932 лесана Исторический форум 8 14.02.2011 09:17
Голодомор 1932-33 или 1991-2007 ? Пив'н'ой дозор Исторический форум 1985 20.11.2010 10:12


Часовой пояс GMT +3, время: 19:14.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2020