Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Политический форум > Исторический форум

"1941 рік. Заборонена правда"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2017, 14:57   #3226
Ele
Почетный легион
 Аватар для Ele
IP:
Сообщений: 9,327
"Спасибок": 7,933
Очки репутации: 29,096
Мнения: 1562
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_qwe Посмотреть сообщение
а когда?
Так Гитлер тоже раздумывал, куда пойти - много врагов было у фюрера и новой нацистской Германии и мало колоний у Германии. Мог и дальше бороться с разлагающимися буржуазными демократиями. Сталину было незачем спешить с войной.
Ele вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2017, 15:21   #3227
с чего-то очень далекого
 Аватар для Archer
IP:
Сообщений: 25,429
"Спасибок": 35,910
Очки репутации: 142,343
Мнения: 8308
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_qwe Посмотреть сообщение
что готовились к нападению,
Нападению на кого?
Цитата:
Сообщение от Igor_qwe Посмотреть сообщение
У Гитлера не было дальней авиации. Вообще не было.
Брехня, повторяемая вслед за Резуном.



Подсказать что это за самолет?
Fw-200A «Condor».
Мог использоваться как пассажирский самолет, дальний разведчик, бомбардировщик, торпедоносец.
Дальность полета - 3000-4000 км

Цитата:
Сообщение от Igor_qwe Посмотреть сообщение
Из них МиГ-3 - 1300 шт. ЛаГГ-3- 322 шт., Як-1 около 500. Итого около 2000 новейших истребителей против всего 1400 у Гитлера.
Тут дело как бы не в количестве, а в качестве...
Очередной превед Резуну:

Витя, я уже говорил тебе, чтобы ты не лез в те области, в которых ты совершеннейший профан. Авиация это как раз именно та область, где ты особенно слаб.
МиГ-3 действительно превосходная машина. Но на высотах от 7 до 11 тыс. метров. Ниже, как говорили летчики - утюг. А немцы просто не летали выше 7 тыс. метров. И прекратили выпуск МиГ-3 уже к весне 42-го за невозможностью использования.

Знаменитые ЯКи. Всю войну Яковлев гнался за Bf 109. Но так и не смог догнать. Временами удавалось превзойти по скорости на отдельных высотах, по времени виража, скороподъемности, вооружению. Но как только Яковлеву после многомесячных трудов что-то удавалось, следовал стремительный ответ Мессершмитта и приходилось все начинать сначала. Как ни крути, Витя, но Bf 109 превосходная машина. Один тот факт, что в военных условиях, когда техника стареет морально, едва выйдя за заводские ворота, эта машина продержалась с 1936 по 45(!), говорит о многом. А ведь сто девятый появился задолго до нашего И-16. Сколько мы сменили марок истребителей? А немцы в основном воевали на Мессерах. И гоняли они по небу сталинских соколов как хотели аж до лета 44-го.
___________
Спасем озера от застройки. Группа
https://www.facebook.com/groups/OsokorkyWetlandPark/
Archer на форуме  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2017, 16:15   #3228
пан
 Аватар для Igor_qwe
IP:
Сообщений: 34,406
"Спасибок": 36,883
Очки репутации: 62,092
Мнения: 7863
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
Fw-200A «Condor».
Угу. А "Карл Густлов" - крейсер. Мог использоваться как пассажирское судно, плавучий госпитать, крейсер, эсминец, а в итоге, благодаря Маринеско и как подводная лодка.

"Бомбардировщик" с бомбовой нагрузкой штурмовика, сделанный из пассажирского самолета... Так можно и ЛИ-2 причислить к бомберам.


Цитата:
Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
Тут дело как бы не в количестве, а в качестве...
Цитата:
Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
МиГ-3 действительно превосходная машина. Но на высотах от 7 до 11 тыс. метров. Ниже, как говорили летчики - утюг. А немцы просто не летали выше 7 тыс. метров. И прекратили выпуск МиГ-3 уже к весне 42-го за невозможностью использования.
" Эта машина мне понравилась сразу. Ее можно было сравнить со строгим, горячим скакуном: в руках волевого наездника он мчит стрелой; потерявший над ним власть окажется у него под копытами... Достоинства этой машины становились доступными только для тех летчиков, которые владели умением находить их и использовать...
МИГ-3 легко пикировал, набирая скорость свыше пятисот километров, делая после этого горку в шестьсот-семьсот метров. (И-16 мог дать горку значительно меньшую.) Такая большая вертикаль — это высота, а высота — это запас скорости. Мне полюбилась эта машина, качества и рисунок которой как бы подтверждали ее назначение: атака!"

А.Покрышкин "Небо войны".


Цитата:
Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
Знаменитые ЯКи. Всю войну Яковлев гнался за Bf 109. Но так и не смог догнать.
Вот когда мы воочию убедились, каков «Як» в бою.
Наши истребители молниеносно атаковали «Мессершмиттов». Один из них сразу вспыхнул, стал камнем падать к земле и рухнул в центре аэродрома. Зрелище было потрясающее! К огромному костру, в котором догорал «Мессершмитт», из лесу бежали люди. Каждому хотелось своими глазами увидеть догорающие обломки немецкого самолета…
Мы с Тильченко переглянулись, без слов поняв друг друга. Родина дала нам замечательные машины, обладавшие высокой скоростью, мощным огнем, огромными возможностями для маневра. Нужно только в совершенстве овладеть этой машиной, и тогда…
— Тогда мы поговорим на равных с фашистскими асами, — сказал Тильченко, словно прочитал мои мысли…
В.Лавриненков "ВОзвращение в небо" (Дважды герой советского союза).


Талантом за трудом наших замечательных самолетостроителей, как я уже говорил, перед самой войной и в ее начале были созданы и освоены многие типы первоклассных боевых машин Мне же больше всего пришлись по душе истребители конструктора С. А. Яковлева: легкие, маневренные, скоростные и хорошо вооруженные, они действительно были созданы для того, чтобы побеждать любого по тем временам противника...
Приступив к формированию корпуса, в который входили две истребительные авиадивизии по три полка каждая, я решительно настоял на вооружении его самолетами Як-1. И еще до прибытия на место формирования в Подмосковье все летчики на аэродромах запасных полков овладевали этой замечательной машиной....
Эти показательные бои (трофейный "мессер против Як-1) раскрыли для летного состава боевые возможности своего и вражеского истребителей, убедили летчиков в том, что «яки» не уступают по летно-техническим данным «мессерам», а по некоторым параметрам и лучше их."
Е.САвицкий "Небо - для смелых"
(Дважды герой советского союза)

Цитата:
Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
Один тот факт, что в военных условиях, когда техника стареет морально, едва выйдя за заводские ворота, эта машина продержалась с 1936 по 45(!), говорит о многом.
Например о том, что ни ресурсов ни средств ни возможности запускать в производство что-то другое не было.


Цитата:
Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
Брехня, повторяемая вслед за Резуном.
....
Так где брехня и у кого?
Кто брешет?
Боевые летчики, воевавшие на этих машинах, или брехуны от истории критикующие Виктора Суворова?
___________
Давид победил Голиафа да и после этой битвы военная история знает множество подобных примеров.
Одного никогда не было - армия которая не верит в себя никогда не побеждала.
Igor_qwe вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2017, 16:33   #3229
с чего-то очень далекого
 Аватар для Archer
IP:
Сообщений: 25,429
"Спасибок": 35,910
Очки репутации: 142,343
Мнения: 8308
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_qwe Посмотреть сообщение
"Бомбардировщик" с бомбовой нагрузкой штурмовика...
и что тут не так?
Нагрузка как нагрузка. Такая же примерно как у Ю-88.
Не "летающая крепость" (там она вдвое больше), но все-таки.
Цитата:
Сообщение от Igor_qwe Посмотреть сообщение
что ни ресурсов ни средств ни возможности запускать в производство что-то другое не было.
а может, просто нафиг не надо? Хватало того что есть?
Такая простая мысль не приходила в голову?
Кстати, "мессер" во время войны многократно модернизировался. От "недостатка ресурсов", видать?
Цитата:
Сообщение от Igor_qwe Посмотреть сообщение
А.Покрышкин "Небо войны".
Попробовал бы Покрышкин написать что-то про "утюг" - сразу бы оказался в яме вместе с Королевым.
Цитата:
Сообщение от Igor_qwe Посмотреть сообщение
Вот когда мы воочию убедились, каков «Як» в бою.
А почему войну начинали Як-1, а заканчивали - аж Як-9?
___________
Спасем озера от застройки. Группа
https://www.facebook.com/groups/OsokorkyWetlandPark/
Archer на форуме  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2017, 17:26   #3230
киянин
 Аватар для mob15a
IP:
Сообщений: 33,753
"Спасибок": 29,209
Очки репутации: 132,001
Мнения: 8308
Доп. информация
По умолчанию

ЦЕЙ ДЕНЬ В ІСТОРІЇ: 23-29 червня 1941 р. на ділянці Броди – Луцьк – Дубно відбувалася наймасштабніша за всю Другу світову війну танкова битва. Координувати дії фронту особисто прибув начальник генштабу Георгій Жуков. Танкова битва в трикутнику Луцьк – Броди – Дубно стала кладовищем радянських танкових частин. ДЕТАЛЬНІШЕ В СТАТТІ:




Найбільша танкова битва всіх часів і народів, або як Жуков загробив 5 мехкорпусів — Військовий навігатор України
milnavigator.com.ua|Від Військовий навігатор України
___________
Настане такий час, коли один казатиме „Слава Україні!", а мільйони відповідатимуть „Героям слава!"
mob15a вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2017, 17:41   #3231
пан
 Аватар для Igor_qwe
IP:
Сообщений: 34,406
"Спасибок": 36,883
Очки репутации: 62,092
Мнения: 7863
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
А почему войну начинали Як-1, а заканчивали - аж Як-9?
Да по той же причине по какой начали на КВ, в закончили на ИС-3.
Начали на винтовках Мосина, закончили на СКС.
Но, ни у кого и мысли нет рассказівать что винтовка Маузера лучше СКС...
Да, а подскажите, почему тех же Ме-109 выпущено 2 десятка модификаций! Это же "превосходная машина"! Ну, это то же что Да Винчи постоянно носы дорисовывать в своей "Тайной вечере".

Цитата:
Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
Не "летающая крепость" (там она вдвое больше), но все-таки.
Ну тау "Карл Густлов" тож не "Бисмарк", но все-таки... Даже пушки есть и глубинные бомбы. И водоизмещение похожее.

В данном случае - это гражданский самолет от бедности переделанный в разведчик, на который вешали пару бомб. От этого он ни дальним бомбером, ни тем более "летающей крепостью не становился.

Цитата:
Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
Хватало того что есть?
А зачем чуть ли не 20 модификаций?

Цитата:
Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
Попробовал бы Покрышкин написать что-то про "утюг"
Трижды герой СССР в 70-е годы?
___________
Давид победил Голиафа да и после этой битвы военная история знает множество подобных примеров.
Одного никогда не было - армия которая не верит в себя никогда не побеждала.
Igor_qwe вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2017, 18:37   #3232
Почетный легион
 Аватар для Anatolll
IP:
Сообщений: 21,482
"Спасибок": 11,781
Очки репутации: 182,588
Мнения: 5191
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_qwe Посмотреть сообщение
"Бомбардировщик" с бомбовой нагрузкой штурмовика, сделанный из пассажирского самолета...
Но когда сравниваем бомбовую нагрузку с бомбардировщиками союзников, имеющими тот же боевой радиус, то он как раз в ряду... У кого больше нагрузка, меньше дальность. Только наш ПЕ-8 заметно превосходит. Только этот FW имеет скорость поменьше.
И Кондоры пошли раньше ПЕ-8 и сделано их было в три раза больше.
___________
И со свечою не найти
Anatolll на форуме  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2017, 18:46   #3233
с чего-то очень далекого
 Аватар для Archer
IP:
Сообщений: 25,429
"Спасибок": 35,910
Очки репутации: 142,343
Мнения: 8308
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_qwe Посмотреть сообщение
Да, а подскажите, почему тех же Ме-109 выпущено 2 десятка модификаций! Это же "превосходная машина"
Не надо равнять несравнимое.
У Ме-109е "топлива на 45 минут", по словам А. Маресьева.
В более поздних модификациях было, наверно, больше.
Сменить двигатель или установить более новое и мощное вооружение - это не создать с нуля новый самолет, правда?

А зачем у автомата Калашникова столько модификаций?

Цитата:
Сообщение от Igor_qwe Посмотреть сообщение
В данном случае - это гражданский самолет от бедности переделанный в разведчик,
Ни фига подобного.
Существовал и гражданский и военный вариант самолета - никто ничего не "переделывал".

Fw 200-V-1 «Brandenburg»
- гражданский авиалайнер
Fw 200C-3/U4
- дальний морской разведчик/бомбардировщик

Цитата:
Сообщение от Igor_qwe Посмотреть сообщение
Ну тау "Карл Густлов" тож не "Бисмарк", но все-таки... Даже пушки есть и глубинные бомбы.
Ну так на каждую модель удачного гражданского самолёта в Люфтваффе существовал план военного использования.
Слово "модификация" говорит о чем-то?
Цитата:
Сообщение от Igor_qwe Посмотреть сообщение
Трижды герой СССР в 70-е годы?
Покрышкин не писал что "у немцев не было дальней бомбардировочной авиации".
___________
Спасем озера от застройки. Группа
https://www.facebook.com/groups/OsokorkyWetlandPark/
Archer на форуме  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2017, 21:29   #3234
пан
 Аватар для Igor_qwe
IP:
Сообщений: 34,406
"Спасибок": 36,883
Очки репутации: 62,092
Мнения: 7863
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
А зачем у автомата Калашникова столько модификаций?
2? Ак, АКМ, АК-74?
Точто до сих пор нет дркгого автомата не значит что єьто оружие не устарело.

Цитата:
Сообщение от Anatolll Посмотреть сообщение
Но когда сравниваем бомбовую нагрузку с бомбардировщиками союзников, имеющими тот же боевой радиус, то он как раз в ряду...
Цитата:
Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
Существовал и гражданский и военный вариант самолета - никто ничего не "переделывал".
Я же говорю: "Густлов" - крейсер.

Цитата:
Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
Покрышкин не писал что "у немцев не было дальней бомбардировочной авиации".
Покрішкин писал:
" Эта машина мне понравилась сразу. Ее можно было сравнить со строгим, горячим скакуном: в руках волевого наездника он мчит стрелой; потерявший над ним власть окажется у него под копытами... Достоинства этой машины становились доступными только для тех летчиков, которые владели умением находить их и использовать...
МИГ-3 легко пикировал, набирая скорость свыше пятисот километров, делая после этого горку в шестьсот-семьсот метров. (И-16 мог дать горку значительно меньшую.) Такая большая вертикаль — это высота, а высота — это запас скорости. Мне полюбилась эта машина, качества и рисунок которой как бы подтверждали ее назначение: атака!"

А.Покрышкин "Небо войны".

Подскажите какие массированные удары были насены группами "Кондоров" и когда? Как у советской авиации по Берлину.
Бомбардировщики обязаны бомбить. Действовать группами, доставать цель в глубоком тылу врага. Уничтожать заводы, крупные объекты.

Да, я тут нашел еще одного "бомбардировщика" Гитлера. «Фокке-Вульф» Fw 189. Тоже 4 бомбы брал.
___________
Давид победил Голиафа да и после этой битвы военная история знает множество подобных примеров.
Одного никогда не было - армия которая не верит в себя никогда не побеждала.
Igor_qwe вне форума  

Сказавших "Фууу!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2017, 21:38   #3235
Почетный легион
 Аватар для Anatolll
IP:
Сообщений: 21,482
"Спасибок": 11,781
Очки репутации: 182,588
Мнения: 5191
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_qwe Посмотреть сообщение
Сообщение от Anatolll
Но когда сравниваем бомбовую нагрузку с бомбардировщиками союзников, имеющими тот же боевой радиус, то он как раз в ряду...


Сообщение от Archer
Существовал и гражданский и военный вариант самолета - никто ничего не "переделывал".

Я же говорю: "Густлов" - крейсер.
А всё таки вы сравнивали характеристики бомбардировщиков? По бомбовой нагрузке и дальности.
А я сравнил.
___________
И со свечою не найти
Anatolll на форуме  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2017, 21:45   #3236
с чего-то очень далекого
 Аватар для Archer
IP:
Сообщений: 25,429
"Спасибок": 35,910
Очки репутации: 142,343
Мнения: 8308
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_qwe Посмотреть сообщение
Я же говорю: "Густлов" - крейсер.
А FW200 видно прогулочная яхта?

Самолету не надо иметь ни фига подобного для выполнения боевых задач.
Долетел, сбросил бомбы - и ладно.
Лиддел Гарт о "Кондорах":
"Остался единственный морской путь в обеих направлениях через северо-западные подступы, в обход Ирландии с севера, но даже этот путь находился в пределах досягаемости немецких самолетов дальнего действия -четырехмоторных бомбардировщиков FW-200, действоваших из Ставангера, в Норвегии, и Мериньяка, около Бордо. В ноябре 1940 года они потопили 18 судов водоизмещением 66 тыс. тонн..."
Этот бомбардировщик мог нести 2 тонны бомб. Боевой радиус действия 1780 км.
Неплохо для "пассажирского" самолета, да?

Просто-напросто этот немецкий самолет на постсоветском пространстве мало известен, т.к. на советско-германском фронте почти не применялся.
А значит, о нем можно по-шулерски умолчать. Лишняя карта под стол.

Цитата:
Сообщение от Igor_qwe Посмотреть сообщение
«Фокке-Вульф» Fw 189.
Не надо хрен с пальцем равнять.
А Кондор сколько брал? Вроде больше.
Цитата:
Сообщение от Igor_qwe Посмотреть сообщение
МИГ-3 легко пикировал, набирая скорость свыше пятисот километров, делая после этого горку в шестьсот-семьсот метров.
А на какой высоте - не уточнил?

Игорь, у каждого свой бог и кумир.
У вас - Резун-Суворов, у Полкина-Таллера - Сталин.
Очень уж вы с этим персонажем схожи в своем фанатизме.
___________
Спасем озера от застройки. Группа
https://www.facebook.com/groups/OsokorkyWetlandPark/
Archer на форуме  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2017, 21:56   #3237
пан
 Аватар для Igor_qwe
IP:
Сообщений: 34,406
"Спасибок": 36,883
Очки репутации: 62,092
Мнения: 7863
Доп. информация
По умолчанию

Миг-3 и Як-1
"...по главным, решающим своим качествам машины получились явно удачными: и МиГ-3, созданный под руководством А.И. Микояна и М.И. Гуревича, и ЛаГГ-3, сделанный в конструкторском бюро С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова, и Як-1, коллективом создателей которого руководил А.С. Яковлев. Стремительные, узконосые, тонкокрылые, одинаково красивые на земле и в воздухе, они зримо воплощали главное качество самолёта — скорость! Нам казалось, что лучших истребителей невозможно себе и представить.
И казалось в общем правильно. Тот же МиГ-3, например, первым среди советских серийных боевых самолётов перевалил по скорости за шестьсот километров в час."
...потребовалось переключить всю мощность завода, изготовлявшего моторы АМ-35а для «МиГ-третьего», на форсированное производство моторов АМ-38, устанавливавшихся на штурмовиках Ил-2. Это и стало главной причиной того, что МиГ-3 был снят ещё в конце сорок первого года с серийного производства — делать оба упомянутых мотора одновременно возможностей не хватало.."

Марк Галлай "Первый бой мы выиграли"

И еще... Илмари Ютилайнен на Brewster F2A Buffalo воевал до средины 1942-го, одержал 35 побед.

Сообщение добавлено 29.06.2017 в 21:57.

Цитата:
Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
А на какой высоте - не уточнил?
Миг
Максимальная скорость , км/ч у земли 505 на высоте 640

Ме-109G
Максимальная скорость , км/ч у земли 535 на высоте 620
___________
Давид победил Голиафа да и после этой битвы военная история знает множество подобных примеров.
Одного никогда не было - армия которая не верит в себя никогда не побеждала.
Igor_qwe вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2017, 22:06   #3238
с чего-то очень далекого
 Аватар для Archer
IP:
Сообщений: 25,429
"Спасибок": 35,910
Очки репутации: 142,343
Мнения: 8308
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_qwe Посмотреть сообщение
Максимальная скорость , км/ч у земли 505 на высоте 640
а что там насчет других характеристик - маневренности и скороподъемности, например?
А почему сам Покрышкин воевал в основном на американской "аэрокобре"?

Цитата:
Сообщение от Igor_qwe Посмотреть сообщение
Илмари Ютилайнен на Brewster F2A Buffalo воевал до средины 1942-го,
и чего?

Кстати, почему у немцев были асы, сбивавшие и по 300 (триста, Карл!) советских самолетов?
Эрих Хартманн - 347, Герхард «Герд» Баркхорн - 307, Гюнтер Ралль - 272?
Для сравнения - Кожедуб сбил 64, Покрышкин - чуть меньше.
в 5 раз меньше немцев, короче.
Больше них в советских ВВС не сбил никто.Оба - трижды Герои.

Цитата:
Сообщение от Igor_qwe Посмотреть сообщение
делать оба упомянутых мотора одновременно возможностей не хватало.
Ага, так они и скажут реальную причину
___________
Спасем озера от застройки. Группа
https://www.facebook.com/groups/OsokorkyWetlandPark/
Archer на форуме  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2017, 22:10   #3239
Почетный легион
 Аватар для fox.
IP:
Сообщений: 21,317
"Спасибок": 8,938
Очки репутации: 49,044
Мнения: 2399
Доп. информация
По умолчанию

О чём базар ?

fox. вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2017, 09:16   #3240
пан
 Аватар для Igor_qwe
IP:
Сообщений: 34,406
"Спасибок": 36,883
Очки репутации: 62,092
Мнения: 7863
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
А почему сам Покрышкин воевал в основном на американской "аэрокобре"?
Ну, хотя бы потому что и немцы заменили к 1942-му Ме-109F на Ме-109G... Что выдали - на том и воевал. Кстати, про аэрокобры тож писали что плохие... "Неповоротливые, короче хуже мессеров. США ненужное дерьмо нам сплавили". Не слышали ни разу?

Т.е. Вы всерьез утверждаете что меньше 5 тыс. самолетов это больше и лучше чем 25 тыс. самолетов? Из них около 2 тыс. новых истребителей. И что при первом ударе это не сыграло свою бы роль?

Цитата:
Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
а что там насчет других характеристик - маневренности и скороподъемности, например?
Так есть еще и дальность полета, и время.
А есть еще и куча других параметров.
Вы еще напишите что все 25 тыс. самолетов и 25 тыс. танков были паламатые. Именно так и утверждают "антисуворовцы".

Сообщение добавлено 30.06.2017 в 09:27.

Цитата:
Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
Кстати, почему у немцев были асы, сбивавшие и по 300 (триста, Карл!) советских самолетов?
Да потому же что и были асы уничтожившие кучу советских танков. Потому как после 22 июня гнали в бой необученный молодняк. Кадровая армия была уничтожена в первые месяцы войны, а в бой шли "кузнечики" после летной школы да танкисты после курсов.

Сообщение добавлено 30.06.2017 в 09:32.

Так все-таки, кто-то объяснит мне, если готовились к обороне - зачем размещали на границе госпиталя?
Если верили Гитлеру - зачем стягивали войска к границе? Зачем разворачивали 20-22 июня вместо округов фронты?
___________
Давид победил Голиафа да и после этой битвы военная история знает множество подобных примеров.
Одного никогда не было - армия которая не верит в себя никогда не побеждала.
Igor_qwe вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Метки
вторая мировая, великая отечественная, війна з гітлером, лендлиз, правда о великой отечественной, друга світова

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Китайские "броне двери" - Вся правда [email protected] Строительный форум 49 07.03.2017 12:18
"Новая" история Украины - правда или вымысел? nsk Образование 40 13.03.2013 13:30
Форумная игра "Правда-ложь" - 1 - 2 Alex LM Форумные игры 1502 20.05.2011 08:59
Форумная игра "Правда-ложь" - 1 Alex LM Форумные игры 1502 01.04.2011 10:29


Часовой пояс GMT +3, время: 12:34.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2020