Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Политический форум > Исторический форум

Московия до Петра I считала себя частью исламского мира

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2013, 11:19   #1
Київська русинка
 Аватар для лесана
IP:
Сообщений: 3,922
"Спасибок": 4,528
Очки репутации: 0
Мнения: 6511
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию Московия до Петра I считала себя частью исламского мира

Русское оружие, которому было суждено одержать множество великих побед и быть воспетым поэтами, одно время было сплошь «мусульманским». На него не просто наносили арабские слова, но даже целые аяты из Корана и исламские молитвы (ду´а). Зачем это делалось, как это объяснить сегодня и почему традиционная версия не выдерживает критики? Об этом ниже.

В собрании Оружейной палаты Московского Кремля привлекают внимание предметы эпохи XVI-XVII вв., покрытые арабскими надписями и характерными восточными узорами. В большом альбоме «Государственная Оружейная палата» приводятся некоторые такие предметы и дается краткое пояснение их происхождения.

Авторы альбома предлагают свое «объяснение» арабским надписям на русском оружии. Дескать, русские мастера копировали восточное оружие, считавшееся лучшим в мире, и, подражая, копировали также надписи на незнакомом им языке, не особенно вдаваясь в их смысл.

Чтобы понять, насколько оружие с арабскими надписями типично для коллекции Оружейной палаты, обратимся к описи Оружейной палаты Московского Кремля, составленной в 1862 году помощником директора Оружейной палаты Лукианом Яковлевым. Этот редчайший документ существует лишь в каллиграфической рукописи и хранится в архиве Оружейной палаты Московского Кремля.

Как сказано в описи, при ее составлении восточные надписи были разобраны муллою Хейреддином Агъевым, братом его муллою Зейэддином и отцом их ахуном московского Мухамеданского общества имамом Магометом Рафиком Агъевым. Упомянутая бумага является наиболее полной среди других описей Московской Оружейной палаты, хранящихся в Музее Московского Кремля (Успенская Звонница) в Архиве Оружейной палаты, с которыми нам удалось познакомиться в 1998 году.

Кроме указанной описи Лукиана Яковлева, в Архиве Оружейной палаты мы видели еще несколько рукописных описей холодного оружия Оружейной палаты. Однако, в отличие от описи Л. Яковлева, в них нет прорисовок и переводов арабских надписей на оружии. Этих прорисовок и переводов почему-то нет и в печатном варианте описи Л.Яковлева, составленном и изданном Филимоновым в 1884 году. Таким образом, рукописная опись Оружейной палаты Л. Яковлева является, по-видимому, единственным полным источником по арабским надписям на предметах Московской Оружейной палаты.

В описи отмечено 46 сабель, принадлежащих Михаилу Федоровичу, Алексею Михайловичу, Ивану Алексеевичу Романовым, а также русским князьям XVI-XVII вв. В описи Л. Яковлева описания сабель снабжены указаниями вида: «Русская», «Восточная», «Турецкого образца» и т. д., относящимися либо к месту изготовления, либо к образцу, по которому изготовлена та или иная сабля. При этом не всегда понятно, что именно – место изготовления или название образца - имеется в виду.

Анализ данных однозначно говорит, что наиболее значительную часть холодного оружия Московской Оружейной палаты составляют сабли. Это не случайно.

Считается, что в XVI-XVII веках сабля была типичным наиболее популярным оружием русского воина. Так, например, в сборнике «Очерки русской культуры XVI-XVII веков» утверждается, что традиционным оружием ближнего боя в русском войске была сабля. Ею были вооружены все виды войск (!).

«Оружием ближнего боя в XVI веке стала сабля - о полном ее господстве и широком распространении говорят как русские, так и иностранные свидетельства. Так, все без исключения 288 человек детей боярских и дворян коломничей, 100 человек ряшан, в том числе и «новики», только что зачисленные на службу «в сабле», лишь несколько слуг были вооружены копьями. Рисунки Никоновской рукописи также изображают конников всегда с саблями». Мы приводим здесь два рисунка русских конных воинов из заимствованных П. П. Епифановым из средневекового описания Московии С. Герберштейна.

П. П.Епифанов далее пишет: «Десятни - списки дворян и их слуг, составляемые на периодических смотрах, дают наглядное представление о вооружении русской конницы XVI века. Вот типичные записи: «Быти ему на службе на коне, в пансыре, в шеломе, в зерцалех, в наручах, з батарлыке, в сабле, да за ним три человеки на конях, в пансырех, в шапках железных, в саадацех, в сабле, один с конем простым (запасным), два с копьи, да человек на мерине с юком (вьюком)»; «быти ему на службе на коне, в тегиляе толстом, в шапке в железной, в саадаке, в сабле, да человек на мерине с юком». В первом случае представлены оружие и доспехи знатного «дворового» дворянина, во втором - менее состоятельного «городового».

Сабля была на вооружении пеших войск, а также «пехоты огненного боя». В статье приведены два рисунка, на которых изображен русский пехотинец и русский воин «огненного боя» XVI века. В XVII веке такой порядок сохранялся до введения Романовыми солдатских и рейтарских частей, построенных и вооруженных на западный манер.

«Главным ударным оружием конницы была сабля. По свидетельству иностранного наблюдателя, большинство русских конников, одетых в железные кольчуги, были вооружены «кривыми короткими саблями», более редкими были палаши».

Несмотря на такую популярность сабли как оружия в московских войсках XVI-XVII веков, в описи Оружейной палаты 1862 года сабли «московского образца» встречаются далеко не так часто, как можно было бы ожидать. Даже если отнести к ним все сабли, относительно которых нет указания на тип или место изготовления.

Так, среди сабель, принадлежащих русским князьям и царям XVI-XVII веков, вплоть до Ивана Алексеевича Романова, доля сабель «московского образца», согласно документам, составляет всего 34,8%. Это почти в два раза меньше числа «иноземных» сабель, доля которых равняется 65,3%. Та же картина прослеживается и в собрании безымянных сабель и сабельных полос: 96,2% «иноземных» типов против 3,6% клинков, сделанных не по «иностранному» образцу.

Следует отметить, что существенную часть хранящихся в Оружейной палате сабель составляют клинки так называемого «восточного» образца. Так, среди сабель, принадлежащих Михаилу Федоровичу, Алексею Михайловичу, Ивану Алексеевичу Романовым, а также русским князьям XVI-XVII вв., доля сабель якобы «восточного» образца составляет 50% от общего количества. А среди сабельных полос – 39,7%, не считая 24% черкасских и тавризских сабель.

С точки зрения принятой сегодня версии русской истории получается, что собрание традиционного русского оружия Московского Кремля состоит в основном из сабель иностранных типов. Более того – из сабель, сделанных по образцам, принятым во враждебных вроде как Московской Руси государствах.

Ведь, как считается в традиционной истории, мусульманский Восток, и в частности, Османская империя, был постоянным военно-политическим и религиозным противником Руси. Да и с западными соседями - Польшей, Литвой и Ливонским орденом - отношения у Московской Руси, как нас уверяют, были далеко не дружественными. Трудно поверить, что в такой обстановке на Руси не существовало своего развитого производства оружия и его русского, национального оформления.

Поэтому собрание сабель Оружейной палаты в рамках традиционной истории выглядит неестественным. Оно требует специальных объяснений.

На основе традиционной истории логично предположить, что крестоносец напишет на щите девиз на латыни, мусульманин - аяты из Корана, а русский воин воспользуется хотя бы родным языком. Вместо этого мы наблюдаем засилье так называемого «восточного» оружия на Руси с надписями религиозного содержания, выполненными почти исключительно на арабском языке. Как правило, это аяты из Корана и обращения к Богу (ду´а).

Причем речь идет не о трофейном оружии. Сабли с арабскими надписями на Руси покупались, подносились в виде дани и изготавливались в Оружейной палате русскими мастерами.

В работе П. П.Епифанова отмечается, что русские сабли с несколько искривленным клинком были «похожи» на турецкие. «Несмотря на известные различия конструкции - одни имели крестовины лопастями, другие - с шариками, у одних была «елмань» (расширение в нижней части клинка), а у других не было, - в целом сабли были однотипны».

По-видимому, в XVII веке русский и турецкий (восточный) образцы просто не различались. С другой стороны, они противопоставлялись саблям западных образцов - польского, литовского, немецкого.

Аналогичная ситуация возникает и с зерцальными доспехами, и со знаменитыми «шапками иерихонскими» - парадными шлемами русских царей. Половина «шапок иерихонских», являющихся важной частью торжественного воинского наряда русского царя, имеет религиозные арабские надписи. Поразительно, что другие языки, кроме арабского, при этом не используются.

Есть даже пример парадоксального, с точки зрения традиционной истории, соседства казалось бы совершенно чуждых друг другу религиозных символов на «шапках иерихонских» русских царей. Так, например, на «шапке иерихонской» Михаила Федоровича Романова, работы мастера Оружейной палаты Никиты Давыдова 1621 года, в клеймах помещена арабская кораническая надпись: «Обрадуй правоверных обещанием помощи Божьей и скорой победы». Эта надпись соседствует с восьмиконечными православными крестами на самом шлеме и с образом архангела Михаила на стрелке шлема.

Другой пример. На зерцалах царских доспехов первых Романовых, хранящихся в Московской Оружейной палате, кириллицей по-русски написаны только титулы Михаила Федоровича и Алексея Михайловича. Религиозные же надписи на зерцалах выполнены сплошь на арабском языке.

В целом прослеживается следующая, поразительная с точки зрения внушенной нам версии русской истории, картина. Надписи обычно присутствуют на традиционном русском княжеском вооружении - сабле, зерцальном булатном доспехе и шапке иерихонской, - которое входило в «большой наряд» русских царей.

При этом кириллические надписи составляют явное меньшинство и, как правило, обозначают принадлежность владельцу. Таковы, например, надпись на сабле Мстиславского, надпись на рогатине великого князя Бориса Алексеевича, на булаве Михаила Федоровича («Божьей милостью мы великий Господарь Царь, Великий князь всея Руси Самодержец») и т. д.

В то же время на русском оружии много арабских надписей. Причем только арабские надписи, как правило, содержат религиозные формулы на русском оружии. Пожалуй, единственное исключение - это двуязычная «турецкая» сабля XVI века из собрания Московской Оружейной палаты, на которой религиозные надписи выполнены и по-арабски и по-русски.

На пяте этой сабли написано по-арабски: «Во имя Бога, благого и милосердного!», «О победитель! О заступник!». По обуху той же сабли идет надпись кириллицей также религиозного содержания: «Суди Господи, обидящьия мя. Побори борющьия мя. Прими оружие и щит и возстани в помощь».

Такое широкое применение арабского языка на старом русском оружии, причем преимущественно для религиозных формул, говорит о том, что арабский язык до XVII века мог быть одним из священных языков Русской православной церкви. Сохранились и другие свидетельства использования арабского языка в Русской православной церкви доромановской эпохи.

Например, драгоценная митра - головной убор православного епископа, до сих пор хранящаяся в музее Троице-Сергиевой лавры. Ее фотография приведена в альбоме Л. М. Спириной «Сокровища Сергиево-Посадского государственного историко-художественного музея-заповедника. Древнерусское прикладное искусство» (ГИПП «Нижполиграф», Н. Новгород, год издания не указан). На митре спереди, прямо над православным крестом, помещен драгоценный камень с арабской надписью.

Обилие арабских религиозных надписей на предметах, входящих в состав Большого наряда русских царей, то есть их парадного воинского доспеха, и практически полное отсутствие каких-либо надписей на других видах вооружения (за исключением разве что клейм изготовителя на шпагах и немецких мечах) также служит косвенным свидетельством в пользу использования арабского языка на Руси в качестве старого языка традиционных обрядов и старого церковного языка.

Московские цари того времени, как известно, были в глазах народа наместниками Бога на Земле. Поэтому они должны были с особым тщанием придерживаться старых русских традиций. В частности - использовать религиозные формулы, записанные «по-старому», по-арабски, на парадном доспехе, отдавая дань уважения порядкам, по которым жили отцы и деды, которые освящены веками.

Этот подсознательный консерватизм любого общества, видимо, проявляется и в рассматриваемом вопросе. Понятно, что подобный консерватизм должен особенно сильно выражаться при оформлении оружия.

Не вызывает сомнений, что русский средневековый воин, как и любой другой, ревниво следил за тем, чтобы на его оружии были только правильные, испытанные отцами и дедами символы и надписи. Поскольку верил, что такие надписи помогут в бою, принесут удачу. А новые, не испытанные отцами и дедами надписи, могут оказаться «неправильными» и принести смерть. Поэтому надписи на оружии должны были быть особенно консервативны.

И уж совсем абсурдным выглядят утверждения современных комментаторов, будто бы русские воины наносили на своем оружии «для красоты» надписи и символы своих врагов. Причем, как мы видим по собранию Оружейной палаты, в массовом порядке.

Русская традиция писать на оружии по-арабски была столь сильна, что ей продолжали следовать и в XVIII столетии, когда Турция была повсеместно объявлена извечным врагом христианского мира. Так, Екатерина Вторая наградила Великого князя Александра Павловича саблей с египетским булатным клинком, содержащим, в частности, на лицевой стороне арабскую надпись: «Нет другого божества, кроме Единого Бога», «Всевышний Боже», «Молящегося Бог хранит».

Ниже - фотографии, сделанные в Музее Александровской Слободы, современном городе Александров, в Распятской церкви-колокольне, где выставлено вооружение РУССКОГО воина.

1. Нож князя Андрея Старицкого, сына Ивана III

2. В музее Александровской Слободы, современный город Александров, в Распятской церкви-колокольне, выставлено вооружение РУССКОГО воина.

3. Фотография зерцального доспеха, изготовленного для царя Алексея Михайловича в 1670 году РУССКИМ мастером Григорием Вяткиным, «одним из лучших оружейников второй половины столетия».


4. Шлем князя Федора Ивановича Мстиславского.

5. Клинок ножа князя Андрея Старицкого. Арабский текст подчеркнут, стрелки указывают на типично русский орнамент,что говорит о том что сделан был русски мастером.

6. Бехтерц, потерянный, очевидно, в боевой обстановке у р. Вожи (место сторожевой засеки) на Рязанщине. С известной битвой 1378 г.

7. Шлем Ивана Грозного, хранящийся в Королевском музее в Стокгольме. Арабскими буквами написано АЛЛАХ. МУХАММАД.

8. В музее Александровской Слободы, современный город Александров, в Распятской церкви-колокольне, выставлено вооружение РУССКОГО воина. Выставлены кольчуга, щит, шлем. Пояснительная музейная табличка сообщает, что это - РУССКОЕ вооружение.В то же время вокруг всего шлема широкой полосой идет совершенно четкая АРАБСКАЯ НАДПИСЬ. Пояснительная табличка хмуро молчит об этом. И уж конечно, не дает никакого ее перевода. Причем, здесь никак нельзя сказать, что это - МУСУЛЬМАНСКОЕ вооружение, в современном понимании этого слова. Дело в том, что в мусульманском искусстве, начиная, по-видимому, с VII века, изображения людей и животных категорически запрещены.


9. А на этом русском шлеме, покрытом арабскими надписями, присутствуют изображения животных, людей, всадников.




10. Парадный булатный шлем московских царей, который носит название «шапка Ерихонская», то есть Иерихонская шапка изготовленная РУССКИМ МАСТЕРОМ Никитой Давыдовым. Красным обведена фраза «уа башириль му'минин» - «И обрадуй верующих».


Это - часто встречающееся выражение из Корана. Таким образом, одной и той ЖЕ ЗОЛОТОЙ НАСЕЧКОЙ НИКИТА ДАВЫДОВ НАНЕС НА ЕРИХОНСКОЙ ШАПКЕ КАК ПРАВОСЛАВНЫЕ СИМВОЛЫ - ЦАРСКИЙ ВЕНЕЦ С ВОСЬМИКОНЕЧНЫМ РУССКИМ КРЕСТОМ, ТАК И АРАБСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ ИЗ КОРАНА! Причем РУССКИХ надписей на этом РУССКОМ шлеме нет вообще. РУССКИЙ мастер Никита Давыдов написал на нем ТОЛЬКО ПО-АРАБСКИ.



11. Наглядной иллюстрацией присутствия во владимиро-суздальской земле мусульманской культуры и религии могут служить также монеты того времени. Надпись ЛЯ ИЛЯХА ИЛЯ ЛЛАХ - НЕТ БОГА КРОМЕ АЛЛАХА.




12. Юшман, принадлежавший царю Михаилу Романову.




13. В музее Московского Кремля хранится шлем Александра Невского с арабскими надписями. в выделенном участке 13-й аят 61-й суры: «Помощь от Аллаха и близкая победа. Сообщи же благую весть верующим!»


___________
Коли ж у вас серця телячі,
Зробіть намордники собачі.


лесана вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2013, 12:13   #2
Основа форума
 Аватар для victor4817
IP:
Сообщений: 3,043
"Спасибок": 909
Очки репутации: 0
Мнения: -6691
Доп. информация
По умолчанию

Шаровары происходят от иранского шальвар.
victor4817 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2013, 12:28   #3
Житель
 Аватар для Melissa777
IP:
Сообщений: 161
"Спасибок": 114
Очки репутации: 0
Мнения: 210
Доп. информация
По умолчанию

Опять из оперы-одс.Я вам сейчас напою.откуда православные обряды произошли)хотя сама православная.Чем вас лично Россия и россияне обидели?можно спросить?Что такого ценного вы потеряли по вине россиян?Для чего вы мутите эту ересь.какпя цель-провокация?Тац умные не поведутся.а дураки вам зачем?Средневековье какое-то.И.конечно же.в России вы не были и ничего о ней не знаете,но она г..о.однозначно.просто потому,что сейчас модно быть псевдопатриотом.И еще.лично от меня-любой ковш дерьма возвращается цистерной)Представояете.скольких людей нквиновных вы сейчас обижаете?Потом нк плачьте.что вы и ваши близкие болеют и невезуха)Это сейчас вы думаете.что развлекаетесь невинно.но оно же вам по-любому вернется.
Melissa777 вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2013, 12:52   #4
Житель
 Аватар для maglife
IP:
Сообщений: 461
"Спасибок": 400
Очки репутации: 2,763
Мнения: -2043
Доп. информация
По умолчанию

Вам на Рен-ТВ надо идти работать) Скандалы, интриги, расследования)
___________
Люблю я Родину, и даже очень. Но деньги лучше делать здесь
Закрой за мной дверь©В.Цой
maglife вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2013, 13:04   #5
Київська русинка
 Аватар для лесана
IP: Словакия
Сообщений: 3,922
"Спасибок": 4,528
Очки репутации: 0
Мнения: 6511
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Не розумію чому Московія так болісно сприймає правду про своє азійське походження? Що поганого в ісламі? Знати правду буває дуже корисно і не поможе ховати голову в пісок, особливо в світлі сучасних реалій, коли 3/4 Москви заповнена мусульманами! Звідки вони взялися? залишається тільки усвідомити, що вони були в Росії завжди

Сообщение добавлено 28.08.2013 в 12:06.

Цитата:
Сообщение от maglife Посмотреть сообщение
Вам на Рен-ТВ надо идти работать) Скандалы, интриги, расследования)
Як цікаво! А ви не знали, що в Росії процвітає іслам? Це новинка?
Россия и ислам - без истерик




На Западе вокруг ислама в целом и мусульман в частности разгораются жаркие споры, но у России отношения с мусульманским сообществом становятся все более зрелыми.
В четверг президент России Дмитрий Медведев поздравил 20 миллионов российских мусульман с праздником Ураза-байрам, знаменующим конец священного месяца Рамадан. К сожалению, западные лидеры вряд ли могут позволить себе настолько «политически некорректное» заявление, учитывая нынешнюю напряженность в отношениях между представителями различных религий.
Сегодня правительства многих западных стран оказываются перед лицом непростой дилеммы. С одной стороны, им хочется сохранить репутацию стран, проявляющих религиозную и социальную терпимость. Это подразумевает открытость иммиграционных служб по отношению к людям, исповедующих другие религии, в том числе миллионам мусульман.
С другой стороны, подобная открытость приводит к быстрым изменениям демографического ландшафта. На улицах западных городов все чаще можно увидеть хиджабы и мечети или услышать голос муэдзина. Это вызывает негативную реакцию со стороны местного населения по всему миру, от Копенгагена до Флориды. Поэтому политикам приходится быть очень осторожными с этой опасной темой. Например, президент США Барак Обама недавно оказался в неприятной ситуации, заступившись за мусульманскую общину, которая хотела построить культурный центр в Нью-Йорке неподалеку от того места, где когда-то располагались башни-близнецы Центра международной торговли.
В истории России за долгие столетия было, конечно, немало религиозной розни. Однако большинство конфликтов с мусульманской общиной относятся к советскому периоду, когда бескомпромиссная коммунистическая идеология строго запрещала исповедовать какую бы то ни было религию. Что же касается сегодняшних проблем на Северном Кавказе, они вызваны не столько религиозными разногласиями, сколько внутренними конфликтами.
Если сравнить подходы России и Запада к решению мусульманской «проблемы», можно отметить, что Запад намеренно усугубляет конфликт, так сказать, ворошит осиное гнездо, в то время как Россия продолжает демонстрировать религиозную терпимость и в отличие от других стран избегает ненужных провокаций, ведущих только к еще большему обострению ситуации.
НЕ НАДО ВОРОШИТЬ ОСИНОЕ ГНЕЗДО
Недавно по идее религиозной терпимости был нанесен очередной удар, и нанес его Терри Джоунз, пастор церкви Dove World Outreach Center в г. Гейнсвилл (США), который призвал в годовщину терактов 11 сентября 2001 г. устроить международную акцию по сожжению Корана.
На пастора обрушилась лавина критики и даже Ватикан осудил его идею, однако Терри Джоунз остался непреклонен. Он твердо намерен осуществить задуманное. Благодаря голодным до сенсаций СМИ этот воинствующий фундаменталист от христианства получил столь нужное ему внимание мировой общественности.
Каким образом маленькая церковь, в которой меньше пятидесяти прихожан, смогла привлечь к себе внимание всего мира — это уже, конечно, другой вопрос, но мимоходом отметим, что эта история демонстрирует, какое влияние в наши дни имеют СМИ и Интернет и как непредсказуемо может сработать эта сила.
Раньше человек с настолько явными признаками душевного нездоровья мог бы претендовать самое большее на упоминание на последних страницах местной газеты — либо в криминальной хронике, либо в разделе карикатур. Но сегодня, попав в Интернет, затея Терри Джоунза разрослась до размеров настоящего информационного цунами, которое, как заявил на этой неделе командующий американскими войсками в Афганистане Дэвид Петрэус, подвергает американских солдат дополнительной опасности.
Тем временем власти США никак не могут решить, что делать с мусульманским культурным центром, который планируется построить неподалеку от того места, где раньше стояли башни Центра международной торговли. С одной стороны в этом споре выступают те, кто придерживается традиционных для США ценностей религиозной и социальной терпимости; с другой — те, кто считает, что строительство культурного центра так близко к месту трагедии оскверняет память трех тысяч американцев, погибших во время теракта.
Может быть, именно памятуя об этих жарких спорах российский премьер Владимир Путин решил в своем поздравлении российским мусульманам в связи с окончанием месяца Рамадан отметить, что в России мусульманские народы могут свободно строить свои религиозные центры.
«В стране продолжается строительство исламских учебных заведений, совершенствуется их взаимодействие со светскими образовательными учреждениями», — говорится в письме Путина, адресованном главам исламских общин России.
Впрочем, мусульмане создают в России не только мечети и культурные центры. Популярность набирают исламские банки — особенно теперь, когда западные банкиры привели мировую финансовую систему к коллапсу.
«Исламские банки вполне могут прижиться в России, поскольку здесь, пусть медленно, но развивается исламский бизнес, — заявил глава Фонда развития исламского бизнеса и финансов Линар Якупов в недавнем интервью газете Moscow News. — Недавно в Казани открылся центр производства халяльных продуктов. Появляется все больше инвестиционных фондов, работающих по законам шариата, и поэтому появляется все больше зарубежных инвесторов-мусульман, которые готовы вкладывать деньги в России».
«ТОЛЕРАНТНАЯ» ЕВРОПА ПОКАЗАЛА ЗУБЫ
Но не только Соединенные Штаты проявляют близорукость в отношениях с мусульманскими общинами. По всей Европе государственные органы и неправительственные организации тоже приняли целый ряд мер в отношении мусульман, которые многим кажутся несправедливыми.
В ноябре 2009 года в одной из европейских стран прошел референдум, на котором 57,5% населения высказались за запрет на строительство новых минаретов. Попробуйте догадаться, где это было. Это произошло в Швейцарии — стране, которая всегда славилась дружелюбной атмосферой и религиозной терпимостью.
Во Франции законодатели запретили носить в учебных заведениях паранджу (а также другие религиозные символы — иудейскую кипу и христианский крест).
Но официальными запретами дело не ограничивается. Частные организации тоже порой заявляют, что хотели бы помочь в решении этого конфликта, но на практике их действия только увеличивают пропасть, отделяющую мусульманскую общину от остального общества.
Так, в сентябре 2005 года датская газета Jyllands-Posten решила сказать свое слово в споре об исламе и самоцензуре и напечатала серию из 12 карикатур на пророка Мухаммеда, изображающих его не в самом лестном виде. Публикация спровоцировала в мусульманском мире акции протеста и беспорядки, в ходе которых погибло, по некоторым оценкам, свыше ста человек.
В среду канцлер Германии Ангела Меркель вручила награду автору карикатур —75-летнему датскому художнику Курту Вестергаарту. Меркель похвалила художника за мужество в отстаивании свободы творчества и свободы печати. «Вопрос не в том, что мы думаем по поводу этих карикатур — со вкусом они выполнены или нет, — сказала Меркель. — Вопрос в том, разрешается ли создавать такие рисунки. Да, разрешается».
Меркель подчеркнула, что публикация этих карикатур стала доказательством того факта, что свобода печати является неотъемлемой частью европейского устройства. «Европа —это такое место, где художнику разрешается создавать подобные рисунки», — заявила она на торжественной церемонии в Потсдаме.
Ислам строго запрещает любое изображение пророка Мухаммеда.
Не получится ли так, что все эти инициативы со стороны многочисленных критиков ислама только помешают установить мир между религиями? Вряд ли мусульмане откажутся от своих религиозных традиций, передававшихся из поколения в поколение, только потому, что этого требуют от них политические лидеры. Разве согласились бы христиане внести поправки в свои писания только ради того, чтобы соответствовать стандартам мусульманских стран? Разве согласились бы иудеи переписать Талмуд, чтобы угодить мусульманской общественности?
Как же обстоит дело в России — стране с самым большим мусульманским населением за пределами исламского мира? Пока что этой огромной стране, где живет 150 миллионов человек и куда каждый день прибывают тысячи новых жителей из среднеазиатских республик, неплохо удается ассимилировать мусульманскую общину в общую пеструю канву российского общества.
Время от времени на Северном Кавказе и даже в столице России бывают вспышки насилия, но в целом русские и мусульмане живут в мире и согласии.
Однако некоторые проблемы с религиозной терпимостью в России все же существуют. Несмотря на все позитивные сдвиги, в российском обществе есть определенные слои, не желающие, чтобы русские и мусульмане жили дружно. Одна из таких групп — скинхеды, которые все чаще выбирают мусульман жертвами своих нападений.
Но в целом уровень религиозной терпимости в России достаточно высок — особенно на фоне религиозных конфликтов в других странах, которые все больше и больше раскалывают мир на враждующие лагеря.



Читать далее: http://inosmi.ru/russia/20100913/162...#ixzz2dG0E08w2
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook
___________
Коли ж у вас серця телячі,
Зробіть намордники собачі.


лесана вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2013, 13:12   #6
Основа форума
 Аватар для victor4817
IP:
Сообщений: 3,043
"Спасибок": 909
Очки репутации: 0
Мнения: -6691
Доп. информация
По умолчанию

По одной из версий даже Киев основал Шамбат-Хан. Украинец-это либо поляк, либо тюрк. Что уж говорить о Московии!
victor4817 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Сказавших "Фууу!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2013, 13:39   #7
Київська русинка
 Аватар для лесана
IP: Словакия
Сообщений: 3,922
"Спасибок": 4,528
Очки репутации: 0
Мнения: 6511
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor4817 Посмотреть сообщение
По одной из версий даже Киев основал Шамбат-Хан. Украинец-это либо поляк, либо тюрк. Что уж говорить о Московии!
Типово московитська манера-не говорити по темі, але переводити стрілки на опонента.

А якось аргументувати версію можна, чи сам придумав ?

Київська Русь-Україна-русин-українець. І доводити не потрібно.

___________
Коли ж у вас серця телячі,
Зробіть намордники собачі.


лесана вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2013, 15:34   #8
Основа форума
 Аватар для Посредник
IP:
Сообщений: 3,867
"Спасибок": 6,357
Очки репутации: 0
Мнения: 2970
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лесана Посмотреть сообщение
Русское оружие, которому было суждено одержать множество великих побед и быть воспетым поэтами, одно время было сплошь «мусульманским»...
Статья написана на мусульманском сайте, судя по всему лойяльном русскому обществу.

Однако, ни для кого не секрет, что булатная сталь, о которой идёт речь, сплошь и рядом производилась не в России, а в мусульманских странах, свойства булата были известны ещё со времен завоеваний Индии Александром Македонским 2300 лет назад. Секрет изготовления холодного оружия из булата был известен в мусульманских странах в средние века. Оружие из булата продавалось по всему миру, даже в Африке. Наиболее известна дамасская сталь, известна также сталь "Гурда", которая производилась на Кавказе. В средние века производимая русскими оружейниками сталь была намного хуже, поэтому особо ценилась сталь дамасская, что мы и видим на представленных Лесаной образцах – лучшие образцы холодного оружия с арабскими надписями принадлежали видным людям. Впрочем, некоторые виды, возможно, были подделкой – для того, чтобы набить цену, об этом говорят впечатанные довольно грубо клейма на русском языке. Особенно ценились казаками сабли, добытые в бою с турками и другими мусульманами Востока, такого оружия полно в нынешних музеях – это говорит, что сила была не в оружии, а руках, которые его держали, хотя и оружие было к лицу вместе с доблестью воина. На огнестрельном оружии, производимом в России и на Руси, мы арабских надписей не увидим – там металл нужен другого качества.

В России булатная сталь впервые начала производиться после раскрытия секрета уральским металлургом Павлом Аносовым в 1837 году. Сложная технология – даже в заключительном этапе ещё раскалённый клинок давался в руки всаднику на скаку, чтобы при движении охлаждалось сначала лезвие.

Всё это к тому, что никаким боком арабские надписи на оружии, принадлежащем русским воинам, о принадлежности русских к мусульманству не говорят, хоть и есть отдельные русские мусульмане. Как не говорят о принадлежности глечиков к трипольской культуре – на территории Молдавии их найдено гораздо больше – там трипольская культура и не ночевала.

Как-то известный разведчик и академик-востоковед Примаков встретился с Патриархом Алексием и заметил, что на одежде Патриарха вышиты надписи на арабском языке, прославляющем… Аллаха. Патриарх был в изумлении, хотя знал, что ткани для одежд высших церковнослужителей изготавливаются по традиции в Сирии…
Посредник вне форума  

Сказавших "Фууу!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2013, 16:44   #9
Київська русинка
 Аватар для лесана
IP:
Сообщений: 3,922
"Спасибок": 4,528
Очки репутации: 0
Мнения: 6511
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Посредник Посмотреть сообщение
Статья написана на мусульманском сайте, судя по всему лойяльном русскому обществу.

Однако, ни для кого не секрет, что булатная сталь, о которой идёт речь, сплошь и рядом производилась не в России, а в мусульманских странах, свойства булатной были известны ещё со времен завоеваний Индии Александром Македонским 2300 лет назад. Секрет изготовления холодного оружия из булата был известен в мусульманских странах в средние века. Оружие из булата продавалось по всему миру, даже в Африке. Наиболее известна дамасская сталь, известна также сталь "Гурда", которая производилась на Кавказе. В средние века производимая русскими оружейниками сталь была намного хуже, поэтому особо ценилась сталь дамасская, что мы и видим на представленных Лесаной образцах – лучшие образцы холодного оружия с арабскими надписями принадлежали видным людям. Впрочем, некоторые виды, возможно, были подделкой – для того, чтобы набить цену, об этом говорят впечатанные довольно грубо клейма на русском языке. Особенно ценились казаками сабли, добытые в бою с турками и другими мусульманами Востока, такого оружия полно в нынешних музеях – это говорит, что сила была не в оружии, а руках, которые его держали, хотя и оружие было к лицу вместе с доблестью воина. На огнестрельном оружии, производимом в России и на Руси, мы арабских надписей не увидим – там металл нужен другого качества.

В России булатная сталь впервые начала производиться после раскрытия секрета уральским металлургом Павлом Аносовым в 1837 году. Сложная технология – даже в заключительном этапе ещё раскалённый клинок давался в руки всаднику на скаку, чтобы при движении охлаждалось сначала лезвие.

Всё это к тому, что никаким боком арабские надписи на оружии, принадлежащем русским воинам, о принадлежности русских к мусульманству не говорят, хоть и есть отдельные русские мусульмане. Как не говорят о принадлежности глечиков к трипольской культуре – на территории Молдавии их найдено гораздо больше – там трипольская культура и не ночевала.

Как-то известный разведчик и академик-востоковед Примаков встретился с Патриархом Алексием и заметил, что на одежде Патриарха вышиты надписи на арабском языке, прославляющем… Аллаха. Патриарх был в изумлении, хотя знал, что ткани для одежд высших церковнослужителей изготавливаются по традиции в Сирии…
Як же-як же! Християнські воїни з мечами, на яких молитви за Аллаха!
Бредятіна жахлива! Чому ж тоді тевтонські лицарі не носили ісламських мечів?

А про Молдавію посилання буде, чи це тобі приснилось?

Сообщение добавлено 28.08.2013 в 15:51.

Давньоруські мечі



Меч - основна зброя руського воїна-дружинника, символ княжої влади і військова емблема Давньої Русі. Мечем присягалися дружинники Ігоря, укладаючи в 944 р. договір з греками. Велику кількість інформації про давньоруські мечі ми отримаємо з археології. Основна маса мечів, як і іншого озброєння, дійшла до нас від знахідок у похованнях, зазвичай багатих дружинників. Розділяють багато класів з підкласами мечів, однак основний критерій розмірів і будови ранньосередньовічного меча в його рукояті. Залежно від зовнішньої ситуації розміри мечів часто змінювалися. У XI-XII століттях, у зв'язку з тим, що битви велися в щільному строю, мечі коротшають в середньому до 86 см. і стають легші, менше 1 кг. Проте в XII-XIII ст., меч стає масивніший, клинок витягується до 120 см. Його вага збільшується до 2 кг. Пройшовши довгий шлях еволюції, меч в IX - XIII ст. у Київській Русі, був широко поширений, хоча для простих городян і селян був дуже дорогий і тому, малодоступний.

Якщо говорити за мечі IX-XIІІ ст. то їхня класифікація можлива лише за рукоятям. Все це пояснюється тим, що більшість знахідок, які було віднайдені, мають однакове лезо. Звичайна довжина меча Х ст була близько 80-90 см, ширина клинка дорівнювала 5-6 см, товщина 4 мм. Уздовж полотна на обох сторонах клинка всіх староруських мечів йдуть долі, які полегшували вашу клинка. Кінець меча, не розрахованого на удар, що коле, мав досить тупе вістря, а інколи навіть просто закруглювався. Навершя, рукоять і перехрестя меча майже завжди прикрашалися бронзою, сріблом і навіть золотом. Меч був зброєю, перш за все доблесних воїнів, бояр і князів. Далеко не кожен воїн володів мечем: окрім високої ціни, техніка володіння мечем дуже складна і не кожному вона давалася легко.

Мечі IX - X ст. у літературі зі зброєзнавства зазвичай називаються каролінгськими, XI - XIII ст. - романськими або капетингським. Зразки мечів європейських типів потрапили на Русь з варягами - в ті часи поширення тієї чи іншої зброї в середовищі європейських феодалів відрізнялося незвичайною швидкістю. На Русі використовувалися мечі практично всіх типів, відомих тоді в Європі, і в цьому вона не поступалася головним європейським країнам. У той же час, вже в Х ст. на Русі були добре відомі східні мечі. Проте, вже в X в. русичі були знайомі з булатом і самі виготовляли мечі. Багато мусульманських авторів описувало мечі русичів, називаючи їх страшною зброєю. Вони стверджували, що руси постійно носять мечі при собі, бачать у них засіб до існування, везуть їх на східні базари. Ібн ~ Даста писав: "Якщо у кого-небудь з них народжується син, то він бере оголений меч, кладе його перед новонародженим і каже:" Не залишаю тобі в спадщину ніякого майна, а будеш мати лише те, що здобудеш собі цим мечем " . На території Київської Русі знайдено більше 100 каролінгських мечів і 75 романських. У порівнянні з іншими видами озброєння меч - це найчастіша знахідка в похованнях.

Якщо говорити детальніше за саму будову меча, то можна сказати наступне. Конструктивно меч складався з широкого, двосічного, досить важкого клинка і короткої рукояті (черена, крижа). Частини рукояті називалися яблуко, чорний і кресало (гард або дужка крижа). Кожна плоска сторона смуги називалася голомень або голомля, а вістря - лезом. На голоменях майже завжди робили одну широку або кілька вузьких жолобчастих виїмок. Перша називалася долом, а решта – долинами. В просторіччі, доли клинкової зброї часто називали "жолобками для стікання крові", "Кровостік". Їхня поява була великим кроком вперед в клинковій техніці, вони зменшували вагу клинка. Завдяки долу, смуга могла ще більше подовжуватися, не перевантажуючи руку надмірною вагою. Вістря меча, який не був розрахований на колючий удар, як правило, було тупим, а іноді, навіть просто заокругленим. Пізніше, коли меч набув ще й колючу функцію, його вістря заточувалося.



Виготовлення мечів було однією з найбільш складних галузей металообробки. Кожну операцію із заготівлі металу, витягуванню смуги, поліровку, загартування, заточення, насадку рукояті, виготовлення піхов виробляв окремий майстер. Клинок послідовно переходив від коваля-зварювальника, який обковував смугу меча, до гартувальника, потім до шліфувальника, звідти повертався до гартувальника для перезагартування і відпускання, потім йшов до полірувальника і, нарешті, потрапляв до монтажника, який робив рукоятку і набір. Окремо працювали пов'язані з монтажником майстра піхов і ювеліри, які прикрашали меч. Отже, як ми бачимо виготовлення меча, було дуже трудомісткою працею, воно потребувало багато часу і зусиль, а головне вмілої руки. Мечі різних конструкцій та різноманітних технологій говорять про існування різних шкіл і етапів розвитку клинкової справи в Київській Русі та Європі в цілому.



У часи Київської Русі існували різні способи зварювання заліза. Найпростішим було виготовлення суцільнометалевого меча, проте такий меч годився тільки селянам і для навчання ратній справі. Наступними за рівнем були мечі, зварені з 2-6 смуг заліза і сталі: на залізну болванку наварювати сталеве лезо. Такий клинок був уже придатний для молодого воїна або для селянина на військовій службі. Однак у справжнього професійного воїна був зовсім інший меч. Це був булат. Назва ця пішла із стародавнього царства Пулуаді (територія сучасних Туреччини, Вірменії, Грузії та Ірану), де робили кращу на ті часи в світі сталь. Звідси пішло перське слово «пулуад» і арабське "Аль фулад" - сталь, на Русі воно і перетворилося на булат. Взагалі, сталь - це сплав заліза з іншими елементами, в основному вуглецем. Але булат - це не просто сталь: булатні мечі здатні були виконувати свої функції багато років, практично не туплячись, залізо і сталь, не тільки не гнутися, але й не ламатися. Усе це пояснюється неоднорідним вмістом відсотка вуглецю в булаті. Стародавні ковалі досягали цього шляхом охолодження залізного розплаву з графітом - природним джерелом вуглецю. Клинок, викований з отриманого металу, піддавали травленню і на його поверхні з'являлися візерунки: хвилясті темні смужки на більш світлому фоні. Фон цей виходив темно-сірим, золотисто - або червонувато-бурим, чорним. Чорний булат вважався більш крихким. Булат також був різним за якістю. Розрізняли його по виду візерунка. Великий візерунок - ознака хорошої якості, з смужками в 10-12 мм, середнім вважався булат з візерунком 4-6 мм. і вже зовсім простеньким був булат з тоненьким візерунком з товщиною лінії в 1-2 мм.

Окремої розмови заслуговує рукоять меча. Тоді рукоять була не просто «ручкою для тримання зброї», а витвором мистецтва. На якісних мечах були красиві рукояті із рослинним візерункоми. Неодмінним атрибутом рукояті слов'янського меча було так зване «яблуко» - набалдашник на кінці. Який виступав у ролі балансуючого засобу. Працювати з такою зброєю було набагато зручніше.

Меч носився в піхвах. Бронзові і срібні наконечники та інші прикраси піхов іноді виявляються серед археологічного матеріалу. Піхви робили із дерева, обтягнутого зверху шкірою, по краях робилися металеві накладки. За допомогою двох кілець, біля гирла піхов меч підвішувався, іноді, біля пояса, а частіше до перев'язі, яка надягалася через ліве плече. Меч і в похованні лежав поруч з людиною. У похованнях їх знаходять починаючи з IX століття - до того меч вважався власністю роду і в поховання не клався. Цікаво те, що коли господар меча помирав і меч ховали разом з ним, меч намагалися «вбити» (адже він був живою істотою!) - Погнути, поламати.

Характеристики мечів відрізняються в залежності від часу і місця їх виготовлення, їх типу. Часто вони залежали від індивідуальних смаків покупців, а також їх фізичних даних. Так, якщо довжина меча старшого дорослого дружинника, похованого в чернігівському кургані Чорна Могила - 105 см, то довжина меча його напарника-юнака - 82 см. Середня довжина давньоруських мечів 80 - 105 см, ширина клинка 4 - б см, товщина середньої частини леза 2,5 - б мм, вага 1 - 1.5 кг. Цінність меча була велика. Якщо спис і щит оцінювалися по 2 соліди, то меч і шолом - в 6 солідів. Ця ціна відповідала ціні 6 биків, 12 корів, 3 жеребців або 4 кобил
___________
Коли ж у вас серця телячі,
Зробіть намордники собачі.


лесана вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2013, 18:19   #10
Основа форума
 Аватар для Посредник
IP:
Сообщений: 3,867
"Спасибок": 6,357
Очки репутации: 0
Мнения: 2970
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лесана Посмотреть сообщение
Бредятіна жахлива! Чому ж тоді тевтонські лицарі не носили ісламських мечів?
Тому що на Сході мечі не робилися взагалі - це зброя європейського воїна. А на замовлення могли і таке зробити. Вам не приходить в голову, що багата людина це може собі дозволити?
Коли хазарському каганові галявині принесли у вигляді данини мечі, то один з його мудреців сказав: "Наші мечі гострі з одного кінця, а ці обоюдогострі. Прийде час, і вони нами будуть правити." Що й зробив Святослав.
Посредник вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2013, 18:31   #11
Київська русинка
 Аватар для лесана
IP:
Сообщений: 3,922
"Спасибок": 4,528
Очки репутации: 0
Мнения: 6511
Доп. информация
- Автор темы - По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Посредник Посмотреть сообщение
Тому що на Сході мечі не робилися взагалі - це зброя європейського воїна. А на замовлення могли і таке зробити. Вам не приходить в голову, що багата людина це може собі дозволити?
Коли хазарському каганові галявині принесли у вигляді данини мечі, то один з його мудреців сказав: "Наші мечі гострі з одного кінця, а ці обоюдогострі. Прийде час, і вони нами будуть правити." Що й зробив Святослав.
І де ти щирий?

Сообщение добавлено 28.08.2013 в 17:32.

Тут чи тут?
Цитата:
Сообщение от Посредник Посмотреть сообщение

Однако, ни для кого не секрет, что булатная сталь, о которой идёт речь, сплошь и рядом производилась не в России, а в мусульманских странах, свойства булата были известны ещё со времен завоеваний Индии Александром Македонским 2300 лет назад. Секрет изготовления холодного оружия из булата был известен в мусульманских странах в средние века. Оружие из булата продавалось по всему миру, даже в Африке.
Не робились на Сході мечі, чи робились? Розберись нарешті.
___________
Коли ж у вас серця телячі,
Зробіть намордники собачі.


лесана вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2013, 19:26   #12
Изолирован
 Аватар для FourA
IP:
Сообщений: 4,559
"Спасибок": 6,584
Очки репутации: 0
Мнения: -637
Доп. информация
По умолчанию

У Н.В. Гоголя в повести " Записки сумасшедшего" в конце написано:
Цитата:
А знаете ли, что у алжирского бея под самым носом шишка?
Поскольку алжирский бей - явный мусульманин, то можно сделать вывод, что Н.В. Гоголь безусловно является мусульманином!
А всё-таки, знаете ли вы, что у алжирского бея под самым носом шишка?
И ещё -одна литературная аллюзия...
М.Ю. Лермонтов
Цитата:
Отделкой золотой блистает мой кинжал;
Клинок надежный, без порока;
Булат его хранит таинственный закал
Наследье бранного востока.

Наезднику в горах служил он много лет,
Не зная платы за услугу;
Не по одной груди провел он страшный след
И не одну порвал кольчугу.

Забавы он делил послушнее раба,
Звенел в ответ речам обидным.
В те дни была б ему богатая резьба
Нарядом чуждым и обидным.

Он взят за Тереком отважным казаком
На хладном трупе господина,
И долго он лежал заброшенный потом
В походной лавке армянина.

Теперь родных ножон, избитых на войне,
Лишен героя спутник бедный,
Игрушкой золотой он блещет на стене
Увы, бесславный и безвредный!

Никто привычною, заботливой рукой
Его не чистит, не ласкает,
И надписи его, молясь с зарей,
Никто с усердьем не читает...
FourA вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 5 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2013, 20:33   #13
Старожил
 Аватар для zayec
IP:
Сообщений: 1,693
"Спасибок": 1,159
Очки репутации: 0
Мнения: -462
Доп. информация
По умолчанию

Не пойму о чем тема? О трофеях? Так это плюс русским. Думаю, две трети оружия хранящегося в музеях России и Украины, это трофеи захваченные козаками у татар. Отсюда и надписи. А русские козаки или украинцы, им виднее.
zayec вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2013, 20:46   #14
Модератор
 Аватар для Leuwen
IP:
Сообщений: 9,596
"Спасибок": 11,723
Очки репутации: 17,528
Мнения: 6001
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лесана Посмотреть сообщение
Наглядной иллюстрацией присутствия во владимиро-суздальской земле мусульманской культуры и религии могут служить также монеты того времени. Надпись ЛЯ ИЛЯХА ИЛЯ ЛЛАХ - НЕТ БОГА КРОМЕ АЛЛАХА.
Лесана, расскажу вам ужасную историю, но только по секрету. Этот ужасный секрет я прочитал у Черчилля в его "Истории англоязычных народов".
В свое время король Мерсии Оффа (Мерсия - одно из королевств, когда-то существовавших на территории Англии) решил по примеру динаров Абассидов чеканить собственные золотые монеты для международных торговых операций. Сейчас их сохранилось в мире три или четыре. Так как арабского ясное дело никто не понимал, то арабский текст на монетах приняли за красивый узор и перечеканили на мерсийские монеты. Таким образом на одной стороне было написано "Король Оффа", а не другой - "Нет бога кроме Аллаха". Кстати, этот казус жил в истории и некоторое время после Оффы Вот она:

А древнерусские доспехи и оружие вообще было очень похоже на арабское и разительно отличалось по внешнему виду от европейского, сравните изображения русичей и арабов одного периода, века эдак 10го-13го. Потому не удивительно, что на доспехи могли перекочевать и арабские надписи.
Есть и обратная связь, кстати. Короли Франции присягали на Реймсском евангелии, которое купил Карл Лотарингский где-то в восточной Европе. Оно написано на церковнославянском языке и соответствует православным канонам. Однако это же не делает французов православными.
Leuwen вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 4 (показать список)
Сказавших "Фууу!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2013, 20:55   #15
Alt
Старожил
 Аватар для Alt
IP:
Сообщений: 1,801
"Спасибок": 1,235
Очки репутации: 0
Мнения: -3272
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor4817 Посмотреть сообщение
По одной из версий даже Киев основал Шамбат-Хан. Украинец-это либо поляк, либо тюрк. Что уж говорить о Московии!

В летописи Пейсах отметился.
Alt вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Метки
московія

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Міф про миролюбиву Московію. Заповіт Петра І. лесана Исторический форум 102 22.06.2020 23:42
Как Московия украла историю Киевской Руси-Украины. ДОКЛАД доктора исторических наук лесана Исторический форум 788 21.03.2020 22:25
Как Московия украла историю Киевской Руси-Украины (доклад доктора исторических наук) лесана Исторический форум 180 08.03.2018 22:41
Шокирующие новости исламского (мусульманского) мира Alex LM Основной 4 18.02.2014 08:56
Останется ли Украина частью Русского Мира? Фемида Политика Украины 1169 26.01.2011 02:35


Часовой пояс GMT +3, время: 02:52.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2020