Я люблю Киев

КИЕВСКИЙ ФОРУМ
КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
FORUMKIEV.COM
Правила Новое Вопросы Ссылки
КИЕВ ПОГОДА ИСТОРИЯ ТУРИСТУ
N-728-MI-2
Вернуться   Киевский форум > Политический форум > Исторический форум

Эпоха Сталина- это эпоха побед и созидания?

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2015, 21:40   #676
Приезжий
 Аватар для Каплан
IP:
Сообщений: 41
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Igor_qwe Посмотреть сообщение
" В 1900 году Путиловский завод занял первое место по объему производства среди русских металлургических и машиностроительных заводов, а в Западной Европе уступал лишь заводам Круппа в Германии и Армстронга в Англии."
Не судите по ОДНОМУ заводу о стране. В целом производство стали и чугуна в России было намного меньше, чем в Германии и Англии.

Сообщение добавлено 19.04.2015 в 20:42.

Цитата:
Сообщение от @mob15a Посмотреть сообщение
А то что многое из "построенного " было построенотна трупах миоллионов зеков?
Покажите мне хоть ОДИН памятник или памятный камень на месте лагеря в Украине. Не покажете, т.к. в УССР лагерей не было. Если бы был хоть один, то обязательно осталась бы память о нем.

То есть и железные дороги и заводы в Украине строил народ, а не лагеря.
Каплан вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2015, 22:38   #677
Модератор
 Аватар для Leuwen
IP:
Сообщений: 9,596
"Спасибок": 11,723
Очки репутации: 17,528
Мнения: 5857
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Каплан Посмотреть сообщение
Ж/д пр царе не имели "подушки" из гравия, ее начали стелить позже, т.к. увеличился ГРУЗОПОТОК. Так что ВСЕ пути были практически заново перестроены.
Железнодорожный путь и его прокладка - сложные вещи, которые тщательно проектируются.
В вашем же случае на существующий путь просто добавили щебеночную подушку. Т.е. насыпали определенное количество камушков по всей его протяженности.
Цитата:
Сообщение от @Каплан Посмотреть сообщение
Так что ж/д фактически заново перестроены
Советский норматив перешивки колеи - 50 метров в день на одного путейщика. Военный норматив - 20-25 метров, т.к. солдатики - не путейщики.
Сам по себе процесс перешивки тоже не ахти какое сложное в технологическом отношении занятие. Так что ваша претензия на "заново перестроены" мягко говоря беспочвенна.
___________
Тон газет все тот же,- высокопарно-площадной жаргон,- все те же угрозы, остервенелое хвастовство, и все так плоско, лживо так явно, что не веришь ни единому слову...
И.А. Бунин "Окаянные дни"
Leuwen вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2015, 22:44   #678
Приезжий
 Аватар для Каплан
IP:
Сообщений: 41
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Leuwen Посмотреть сообщение
Железнодорожный путь и его прокладка - сложные вещи, которые тщательно проектируются.
Опять забываете про возросший грузооборот при СССР.

Сообщение добавлено 19.04.2015 в 21:45.

Цитата:
Сообщение от @Leuwen Посмотреть сообщение
В вашем же случае на существующий путь просто добавили щебеночную подушку. Т.е. насыпали определенное количество камушков по всей его протяженности.
Нет. Сняли рельсы, выкопали старый песочек и засыпали гравий, утрамбовав его. Потом поменяли изношенные рельсы и шпалы на новые. То есть заново построили.

Сообщение добавлено 19.04.2015 в 21:46.

Цитата:
Сообщение от @Leuwen Посмотреть сообщение
Сам по себе процесс перешивки тоже не ахти какое сложное в технологическом отношении занятие.
Поменять ВСЮ колею в СССР с 1524 мм на 1520 мм это запросто? Все 80 000 км магистральных и несколько десятком тысяч км подъездных?! Вы не в теме. Подготовьтесь для начала.
Каплан вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2015, 22:50   #679
Модератор
 Аватар для Leuwen
IP:
Сообщений: 9,596
"Спасибок": 11,723
Очки репутации: 17,528
Мнения: 5857
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Каплан Посмотреть сообщение
Опять забываете про возросший грузооборот при СССР.
Этот грузооборот перемещался по царским путям.
Цитата:
Сообщение от @Каплан Посмотреть сообщение
То есть заново построили.
"Заново построить" - это спроектировать и проложить новую ветку. А подсыпать щебенки и постелить новые рельсы - обычный ремонт.
___________
Тон газет все тот же,- высокопарно-площадной жаргон,- все те же угрозы, остервенелое хвастовство, и все так плоско, лживо так явно, что не веришь ни единому слову...
И.А. Бунин "Окаянные дни"
Leuwen вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2015, 22:51   #680
Приезжий
 Аватар для Каплан
IP:
Сообщений: 41
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Leuwen Посмотреть сообщение
Этот грузооборот перемещался по царским путям.
Не по царским, а по уже новым. Старые рельсы и шпалы износились.
Каплан вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2015, 22:54   #681
Почетный легион
 Аватар для КАБАКА
IP:
Сообщений: 11,216
"Спасибок": 21,554
Очки репутации: 27,618
Мнения: 10940
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Каплан Посмотреть сообщение
Ширина колеи в РИ и СССР была 1524 мм, с 1970 по 1990-ые поменяли на 1520 мм. Так что ж/д фактически заново перестроены
Допуск +6 -4 мм...
Так что твои 4 мм ...
КАБАКА вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2015, 22:54   #682
Приезжий
 Аватар для Каплан
IP:
Сообщений: 41
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Leuwen Посмотреть сообщение
"Заново построить" - это спроектировать и проложить новую ветку.
При Сталине построено 6000 предприятий и к ним были проложены новые тысячи километров подъездных путей. Плюс ко всему при СССР уже строили пути с двумя колеями, а не как при царе один путь широкой колеей, а второй узкоколейный.

Сообщение добавлено 19.04.2015 в 21:55.

Цитата:
Сообщение от @КАБАКА Посмотреть сообщение
Допуск +6 -4 мм...
Так что твои 4 мм
это значит, что надо положить новые шпалы и поменять все стрелочные переводы по всему СССР.
Каплан вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2015, 22:55   #683
Почетный легион
 Аватар для КАБАКА
IP:
Сообщений: 11,216
"Спасибок": 21,554
Очки репутации: 27,618
Мнения: 10940
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Каплан Посмотреть сообщение
Ж/д пр царе не имели "подушки" из гравия, ее начали стелить позже, т.к. увеличился ГРУЗОПОТОК.
Да в РФ линия на Ейск до сих пор на песке...
КАБАКА вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2015, 22:56   #684
Приезжий
 Аватар для Каплан
IP:
Сообщений: 41
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Leuwen Посмотреть сообщение
А подсыпать щебенки и постелить новые рельсы - обычный ремонт.
Не подсыпать. При царе гравия не было, т.к. грузопоток был минимальный. Фото посмотрите.
Каплан вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2015, 22:57   #685
Почетный легион
 Аватар для КАБАКА
IP:
Сообщений: 11,216
"Спасибок": 21,554
Очки репутации: 27,618
Мнения: 10940
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Каплан Посмотреть сообщение
и поменять все стрелочные переводы по всему СССР.
Таллер,ты же авиастроитель,а не железнодорожник?
Лапой послабляется костыль и по шаблону кувалдой делается удар.И все...
КАБАКА вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2015, 22:57   #686
Приезжий
 Аватар для Каплан
IP:
Сообщений: 41
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @КАБАКА Посмотреть сообщение
Да в РФ линия на Ейск до сих пор на песке...
Ага, и рельсы еще царские лежат
Каплан вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2015, 22:59   #687
западенець-анархіст
 Аватар для Дмитро
IP: DN
Сообщений: 2,125
"Спасибок": 1,116
Очки репутации: 0
Мнения: -5023
Доп. информация
По умолчанию

Нельзя очертить что-то лишь созидательным или лишь разрушительным. При Иосифе Грозном было построено свыше 7 тысяч предприятий. Это единственное в мире такое экономическое чудо. Учёные по сей день не могут найти источники на какие были построены эти заводы.

Иван Грозный, Иосиф Грозный - решали проблемы государства за счёт давления на знать, и укрощение партверхушки. Поскольку история пишется под знать то неудивительно, что их так ненавидят.

Сейчас проблемы решаются за счёт удушения народа, а не олигархов. При чём считают это более гуманным средством.
___________
В ком юмор вызывает зло - тому с умом не повезло!
Дмитро вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2015, 23:00   #688
Приезжий
 Аватар для Каплан
IP:
Сообщений: 41
"Спасибок": 0
Очки репутации: 0
Мнения:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @КАБАКА Посмотреть сообщение
Лапой послабляется костыль и по шаблону кувалдой делается удар.И все..
В старое отверстие от предыдущего "костыля"? Это чтобы рельс болтался? Шпалу ведь не перевернешь

Сообщение добавлено 19.04.2015 в 22:19.

Цитата:
Сообщение от @Ramzes46 Посмотреть сообщение
А кому нужна держава, построенная на костях?

На каких костях? Покажите мне хоть ОДИН памятник или памятный камень на месте лагеря в Украине. Не покажете, т.к. в УССР лагерей не было. Если бы был хоть один, то обязательно осталась бы какая-то память о нем.

То есть и железные дороги и заводы в Украине строил простой народ, а не зеки и лагеря.
Каплан вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2015, 23:30   #689
пан
 Аватар для Igor_qwe
IP:
Сообщений: 34,406
"Спасибок": 36,883
Очки репутации: 62,092
Мнения: 7863
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Каплан Посмотреть сообщение
В целом производство стали и чугуна в России было намного меньше, чем в Германии и Англии.
А Вы динамику наращивания объемов гляньте.

Цитата:
Сообщение от @Каплан Посмотреть сообщение
1). И за 70 лет ни разу не меняли ни рельсы ни шпалы?
Рельсы и шпалы - расходный материал. Главное в ж/д само место где лежат шпалы и рельсы.
Кстати, именно потому и закончилась пшиком "рельсовая война" великага палкавводца Сталина.

Цитата:
Сообщение от @Каплан Посмотреть сообщение
Нет. Сняли рельсы, выкопали старый песочек и засыпали гравий, утрамбовав его. Потом поменяли изношенные рельсы и шпалы на новые. То есть заново построили.
провели георазведку, спроектировали в обход болот и грунтовых аномалий, засыпали выемки, насыпали насыпи, построили мосты, тоннели...

В Дебальцево наши взорвали рельсы и прочее. Как я и предполагал через 2 недели ж/д узел заработал снова. (Кстати, 2 недели - это еще много, во время ВМВ восстанавливали за пару дней, вместе с перешивкой на русский путь.

Цитата:
Сообщение от @Каплан Посмотреть сообщение
новые тысячи километров подъездных путей
А почему не миллионы?
Если я построил подъезд от своей дачи до автобана - это считается что я построил автобан?


Цитата:
Сообщение от @Каплан Посмотреть сообщение
При Сталине построено 6000 предприятий
к 1896 году в Российской империи было 38 401 заводов и фабрик! Тридцать восемь тысяч!

Цитата:
Сообщение от @Каплан Посмотреть сообщение
То есть и железные дороги и заводы в Украине строил народ, а не лагеря.
а есть разница? СССР был вообще один большой лагерь.

Сообщение добавлено 19.04.2015 в 23:33.

Цитата:
Сообщение от @Дмитро Посмотреть сообщение
Иван Грозный, Иосиф Грозный - решали проблемы государства за счёт давления на знать, и укрощение партверхушки.
Голодомор напомнить? ВМВ?
А то, что правление Ивана Грозного как и Петьки первого сократили население страны на четверть? т.е. каждый четвертый был знатью?

Сообщение добавлено 19.04.2015 в 23:37.

Цитата:
Сообщение от @Каплан Посмотреть сообщение
Ага, и рельсы еще царские лежат
По Вашей логике, если Сталин покрасил линкор Марат и поменял настил палубы - то он построил новый линкор?
Это всю жизнь называется "модернизация". Кстати, аналогичная модернизация проведена последние годы на основных ж/д магистралях Украины, это позволило запустить скоростные электропоезда, но никто не рассказывает что построены тысячи км новых дорог!
___________
Давид победил Голиафа да и после этой битвы военная история знает множество подобных примеров.
Одного никогда не было - армия которая не верит в себя никогда не побеждала.
Igor_qwe вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2015, 00:21   #690
Основа форума
 Аватар для Forester
IP:
Сообщений: 3,995
"Спасибок": 2,154
Очки репутации: 0
Мнения: -5265
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Igor_qwe Посмотреть сообщение
А Вы динамику наращивания объемов гляньте.
А Вы закупки вооружения РИ гляньте.


Да и вообще, это пустой разговор: говорить об экономике и перспективах СССР в разрезе идеологических оценок. Никогда объективности в этом случае не добьёшся.
Forester вне форума  

Ответить с цитированием Вверх

Ответ

Метки
преступления ссср, преступления сталина, нквд, сталин

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эпоха Сталина- это эпоха побед и созидания? Киевский глюк Исторический форум 2502 10.09.2013 20:23
Эпоха надменных рож Inozemcev Теревені 0 21.06.2013 10:01
Эпоха Сталина- это эпоха побед и созидания? Taller Исторический форум 2502 08.04.2013 21:08
Николай Витальевич Лысенко - с его именем связана эпоха становления украинской музыки Oktolom История города 0 17.07.2007 13:58


Часовой пояс GMT +3, время: 09:17.


Работает на vBulletin® Версия форума 3.х.х. Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.

© ForumKiev.com 2007 - 2020